Знатоки географии исправляют ошибки на карте северной америки

1.

На предложенной карте учащийся допустил 25 ошибок.

1. Найдите ошибки и обведите их оранжевым карандашом (ручкой).

2. Исправьте ошибки:

а) если объект расположен в неправильном месте, то стрелкой укажите, куда его нужно перенести;
б) если допущена ошибка в названии или абсолютной высоте, то зачеркните и напишите верный ответ.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_6,
делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!

«Путешествие
по Северной Америке»

Цели урока:

Обучающая: закрепить знания учащихся,
полученные при изучении темы “Северная Америка”; создать образ путешествия,
используя нетрадиционную форму обучения;

Развивающая: продолжить формирование
умения работать с дидактическим материалом, с творческими заданиями;
анализировать настенные карты и карты атласа;

Воспитательная: воспитывать чувство
товарищества, дружбы, умение работать в группах; воспитать взаимоуважение и
активное участие всех учеников на уроках географии.

Оборудование: атлас, физическая карта
Северной Америки, цветные карандаши и альбомные листы, конверты с заданиями,
английские булавки и яркая шерстяная нитка.

Тип урока: обобщающий.

Перед началом урока класс делится на две
команды, и выбирается капитан каждой из них. На настенной карте Северной
Америки с помощью булавок и нитки изображается маршрут путешествия. Таким
образом, у учащихся наглядно будет представлен весь путь следования.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся, проверка
оборудования на рабочем месте.

Знакомство с темой урока: “Сегодня на
уроке мы закрепим знания о Северной Америке. Для этого мы отправимся в
путешествие по материку и вокруг него с двумя командами и отважными капитанами.
Во время путешествия мы повстречаемся с пиратами и коренными жителями Америки.
Обратите внимание, наше путешествие обозначено на карте. Итак, отправляемся в
путь!”

II. Закрепление изученного
материала – игра.

1. Конкурс

Своё путешествие мы начинаем от самой
южной точки Северной Америки – мыса Марьято. На кораблях проплывём вокруг
материка. Во время плавания вы должны описать все географические объекты,
встречающиеся вам на пути.

Команды составляют список: морей, заливов,
проливов, островов и полуостровов, крайних точек материка.

Итак, первой справилась команда …, один из
представителей команды выходите к доске и покажите эти объекты на карте. Вторая
команда внимательно смотрит и исправляет ошибки, если они будут.

2. Конкурс – творческий

Мы приплыли в Карибское море и на нас
напали пираты. Но пираты не простые! Они очень любят фотографироваться, а мы не
взяли с собой фотоаппараты. Ребята, давайте нарисуем портреты пиратов и
расскажем про него небольшую историю.

Команды получают карандаши и альбомные
листы. Рисуют и рассказывают про пирата.

С этим заданием лучше справилась команда …

3. Конкурс

Наши знакомые пираты плохо учили в школе
географию и просят нас помочь отыскать географические объекты. Кто быстрее
отыщет все объекты и правильно покажет на карте, та команда и выиграет.

Капитаны команд получают карточки с
номенклатурой, быстро отыскивают все объекты на карте атласа и показывают их на
настенной карте.

Пираты нас отпустили и мы можем вступить
на Землю!Географические объекты Географические объекты

1. Мыс Сент – Чарльз 1. Мыс Марьято

2. Полуостров Флорида 2. Полуостров
Лабрадор

3. Мексиканский залив 3. Гудзонов залив

4. Большие Антильские острова 4. Канадский
Арктический архипелаг

5. Великие равнины 5. Центральные равнины

6. Горы Аппалачи 6. Горы Кордильеры

7. Река Колорадо 7. Река Миссури

8. Озеро Виннипег 8. Озеро Мичиган

9. Вулкан Орисаба 9. Вершина Мак – Кинли

4. Конкурс

От Панамского канала мы движемся на север
материка по Кордильерам. В глубине гор мы остановились на станции
“Минеральная”. Каждой команде даётся по одной минуте для того, чтобы написать
наибольшее количество видов полезных ископаемых, расположенных в Кордильерах.
Выигрывает та команда, у которой будет список длиннее.

После окончания времени, капитаны
отчитываются за всю команду.

5. Конкурс

Двигаясь дальше, нам встречается коренное
население Северной Америки. Они дают нам конверты с заданиями (тест).

Вариант 1

1. На территории Северной Америки
наблюдаются все географические пояса Северного полушария, кроме:

А. Экваториального

Б. Экваториального, субарктического и
арктического.

2. Главная причина образования самых
высоких на земном шаре морских приливов у восточных берегов Северной Америки:

А. Мелководность Атлантического океана
вблизи берегов Северной Америки

Б. Изрезанность береговой линии узкими,
глубоко вдающимися в сушу заливами.

3. Кратковременные морозы и снегопады в
субтропическом поясе Северной Америки связаны с:

A. Вторжением холодных воздушных масс с
севера материка

Б. Влиянием пассатов

B. Западным переносом

Г. Холодным Лабрадорским течением.

4. Великие озера образовались на месте:

А. Впадин, углубленных ледниками

Б. Разломов

В. Опускания земной коры

Г. Карьеров.

5. Причиной возникновения торнадо на
Центральных раввинах являются:

А. Тропические воздушные массы,
перемещающиеся летом с юга на север

Б. Арктические воздушные массы,
перемещающиеся зимой с севера на юг.

6. Прерии Северной Америки расположены:

A. В районе Большого Бассейна и плато
Колорадо

Б. На Великих и Центральных равнинах.

B. На Атлантическом побережье и
полуострове Флорида

Г. На севере материка.

7. Морские воздушные массы, перемещающиеся
с Тихого океана на материк:

А. Оставляют основную часть влаги на
западных склонах Кордильер

Б. Несут влагу в глубь материка.

8. Эндемик Северной Америки — гигантское
дерево секвойя — растет:

A. В Аппалачах

Б. На юге Центральных равнин

В. В Кордильерах

Г. У Великих озер.

9. Какому океану принадлежит
Калифорнийский залив?

А. Тихому

Б. Атлантическому

B. Северному Ледовитому

Г. Индийскому.

10. Сельское хозяйство Центральной Америки
специализируется на:

А. Выращивании сахарного тростника,
цитрусовых, табака

Б. Разведении крупного рогатого скота.

Вариант 2

1. Америка — это:

А. Континент

Б. Название государства

В. Материк

Г. Часть региона Латинской Америки.

2. Какие формы рельефа доминируют в
Северной Америке?

А. Горы

Б. Низменности

В. Плоскогорья

Г. Равнины.

3. Большая часть территория Канады
расположена в географических поясах;

A. Арктическом

Б. Субарктическом

B. Умеренном

Г. Все ответы правильные.

4. Государственным языком США является
английский, потому что:

A. Великобритания имеет общие границы с
США

Б. Переселенцы из Великобритании и
Ирландии принимали основное участие в освоении территории

B. Английский язык — один из официальных
языков ООН

Г. США были колонией Великобритании вплоть
до начала XX в.

5. Американская культура включает в себя
элементы культур:

A. Европейской

Б. Индейской

B. Негритянской

Г. Все ответы правильные

6. Сильные землетрясения, извержения
вулканов, мощные гейзеры и терминальные источники характерны для:

А. Побережья Мексиканского залива

Б. Центральных и Великих равнин

В. Аппалачей

Г. Хребтов и плоскогорий Кордильер.

7. Основной сельскохозяйственный район не
только США, но и мира:

А. Приатлантический

Б. Аппалачи

В. Средний Запад

Г. Приозерный.

8. Одна из самых длинных рек на Земле:

А. Огайо

Б. Миссисипи

В. Миссури

Г. Колумбия.

9. Мексиканцы говорят на языке:

А. Испанском

Б. Португальском

В. Мексиканском

Г. Английском.

10. В какой стране на материке расположена
одна из самых грандиозных действующих вулканических систем Земли?

А. В Мексике

Б. В США

В. В Канаде

Г. На Кубе.

В нашем конкурсе выиграла команда…

III. Итог урока

Наше путешествие по Северной Америке
первой закончила команда… Каждый из вас принял в ней участие. На уроках активно
работали…

За урок получают оценки следующие
учащиеся…

Урок окончен.

Recently Published

Quiz Scoreboard

More to Explore

Quiz From the Vault

Featured Blog Post

You Might Also Like…

Trending Topics

Showdown Scoreboard

More By:

mikenew

Quiz Plays Rating Category Featured Created

Fix the South America Map

160,891 4.47 Geography Jun 14, 2016

Fix the Europe Map

475,070 4.58 Geography Apr 8, 2016

Fix the US Map

375,071 4.42 Geography Dec 3, 2015

Fix the Asia Map

218,585 4.69 Geography Jul 19, 2016

Fix the North America Map

195,374 4.42 Geography Aug 18, 2016

Fix the Africa Map

180,026 4.66 Geography Jul 1, 2016

Go to Creator’s Profile

Created Quiz Play Count

Your Account Isn’t Verified!

In order to create a playlist on Sporcle, you need to verify the email address you used during registration. Go to your Sporcle Settings to finish the process.

Найдите ошибки, допущенные в статье.

Северная Америка, третий по величине материк после Евразии и Южной Америки, расположен во всех четырёх полушариях. Площадь Северной Америки — 20,4 млн. км2.

Крайние точки Северной Америки:

Северная: мыс Мерчисон (72° с. ш.,94° з. д.);

Южная: мыс Марьято (8° с. ш., 81° з. д.);

Западная: мыс Принца Уэльского (65° с. ш., 168° з.д.);

Восточная: мыс Бланко (52° с. ш.,56° з. д.).
Материк Северная Америка по праву можно назвать самым влажным материком на Земле. Материк омывается водами трёх океанов: Северного-Ледовитого, Индийского и Атлантического океанов. По территории материка протекают величайшие реки: Миссисипи с её главным притоком Меконг, Маккензи, Колорадо, Конго. Кроме этого, на территории двух стран США и Мексики находятся Великие озера, включающие в себя 4 озера: Эйр-Норт, Гурон, Верхнее, Эри.

По восточной части простилаются самые длинные горы материка- Аппалачи.

Самая высокая точка материка г. Денали или как её называли до 2015 г – Аконкогуа. Самая низкая – каньон Долина смерти — (106 ниже уровня моря)  

 Центральная часть материка характеризуется довольно высокой сейсмической активностью, которая выражается в виде извержений вулканов и землетрясений.

Протяженность материка с севера на юг более чем на 7000 км, позволяет попадать под влияние всех климатических зон: антарктической ,        субумеренной, умеренной,субтропической, тропической,     субэкваториальной и экваториальной.  

Животный и растительный мир СА очень разнообразный. В тундре можно встретить антилоп, кайотов. В тайге разнообразие животного мира впечатляет намного больше. Это лось, выдра, скунс, бурый медведь, рысь. В смешанных лесах — сурков, оленей, опоссумов.

Растительный мир Северной Америки также разнообразен, как и животный. Вдоль побережья Тихого океана можно встретить вечнозеленый хвойный лес. Основными его представителями являются: Ель ситхинская, Тсуга западная, Туя складчатая, Секвойя красная.

В тундре Северной Америки преобладают травы, мхи и лишайники. Также можно встретить кустарники. В короткий теплый период растения здесь цветут.

Южнее тундры находится тайга. В ней можно встретить такие растения как сизая ель, пихта бальзамическая. Восточную часть материка занимает лиственный лес. В нем можно встретить дубы, клены.

А вот на центральной равнине материка деревьев уже не так много. Это связано с сухим климатом. Здесь уже преобладают травы. Рост травы может колебаться от менее 0,5 метра до более 3 метров.

В пустынных частях континента преобладают травы и кустарники. Здесь можно встретить кактусы, агаву, дерево баобаб. Гигантский кактус Сагуаро очень известен среди растений.

Население.

Согласно последним историческим исследованиям, первые люди на территории материка появились несколько тысяч лет тому назад. Учёные полагают, что они пришли сюда из Азии по сухопутному мосту, который в то время существовал на нынешнем месте расположения Гибралтарского пролива. Этим можно объяснить и тот факт, что коренное население Северной Америки (чукчи, майа и индейцы) относится к монголоидной расе.

В 1778 г Ф. Магеллан открыл Америку, после чего начался период колонизации материка. Сюда начали приезжать испанцы, французы, англичане и другие африканцы.

 Самые большие страны материка – Канада, Куда. США. США и Канада страны бывшие испанские колонии, добившиеся независимости.

Версия для печати и копирования в MS Word

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Северная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Северная Америка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Северная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги

параллели в 1°, км

111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

На уроке географии Максим построил профиль рельефа Северной Америки, представленный на рисунке. Используя рисунок и карту мира, выполните задания.

Карта составлена по состоянию на 01.01.2019

Спрятать пояснение

Пояснение.

1.  Для выполнения данного задания нужно посмотреть на выделенные параллели. В данном случае  — это 30°, 40° и 60° с. ш. на материке Северная Америка. Вспоминаем, какие формы рельефа есть на этом материке, как они меняются при движении с запада на восток по профилю. Далее сморим на реки или озера, которые могут быть указаны на профиле. В данном случае  — это Калифорнийский и Мексиканский заливы, реки Рио-Гранде и Миссисипи. А значит  — это параллель 30° с. ш.

2.  Затем измеряем протяженность материка в градусах на этой параллели. Для этого находим меридианы, которые отсекают материк на этой широте. С запада  — это 114 з. д., а с востока  — 80° з. д. Долгота обеих точек западная, значит, протяженность материка 114 − 80 = 34°.

3.  Затем смотрим на таблицу, в которой указана длина 10 параллелей в км на разной широте. Мы работали с параллелью 30°. Каждый градус на этой параллели равен 96,5 км. Затем мы умножаем 34 на 96,5 = 3281 км.

————-
Дублирует задание № 873.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Правильно указано только значение параллели; протяжённость материка в градусах и протяжённость материка в километрах не указаны / указаны неправильно.

ИЛИ Ответ неправильный

0
Правильно указаны значение параллели и протяжённость материка в градусах, протяжённость материка в километрах не указана / указана неправильно 1
Правильно указаны значение параллели; протяжённость материка в градусах и протяжённость материка в километрах 2
Максимальный балл 2

1

Тип 2.1 № 873

i

По какому из отрезков, проведённых на карте вдоль трёх параллелей, пересекающих материк Северная Америка, построен профиль рельефа, представленный на рисунке? Укажите в ответе значение параллели.

Определите по карте протяжённость материка Северная Америка в градусах по указанной Вами параллели.

Рассчитайте протяжённость материка Северная Америка по указанной Вами параллели в километрах с помощью приведённой ниже таблицы. Для расчёта воспользуйтесь калькулятором.

Широта 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° 80° 90°
Длина дуги

параллели в 1°, км

111,3 109,6 104,6 96,5 85,4 71,7 55,8 38,2 19,4 0

2

Какой крупной форме рельефа соответствует участок профиля, обозначенный на верхнем рисунке буквой Б?

1)  Кордильер

2)  Великие равнины

3)  Аппалачи

4)  Примексиканская низменность

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.


3

Тип 2.3 № 875

i

На рисунке представлены значки, которыми обозначаются месторождения полезных ископаемых на географических картах.

Внесите в таблицу значки, обозначающие месторождения полезных ископаемых, которые добывают на территории, обозначенной на профиле буквой Б.

Нефть Сера Фосфориты Титановые руды

4

Задания Д2 C3 № 874

i

Укажите географическое название крупной формы рельефа, которой соответствует участок профиля, обозначенный на рисунке 1 буквой Б.

Определите наибольшую абсолютную высоту территории, через которую проходит профиль на этом участке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Значение ошибок на бмв е39
  • Знания умения и навыки приобретаются методом проб и ошибок
  • Значение ошибок в ауди а6 с5
  • Значение ошибки состоит в том что
  • Значение ошибки с кодом 0