Да-да, вы не ослышались. Уже больше года «Все звезды» остается единственным российским предназначенным для подростков музыкальным изданием, полностью посвященным знаменитостям (Ровесник не в счет, там все-таки речь о разных рок-группах идет). Конкретно говоря, с того момента, когда прекратила свое существование российская версия журнала Bravo.
Покупаю этот журнал с конца 2006 года, правда, с июня 2007 по август 2010 журнал покупала редко, зато с августа 2010 по сегодняшний день приобретаю каждый номер, пропустила только четыре. Попробую рассказать всю правду об этом журнале, начиная с хорошего :3
Журнал знаменит в первую очередь тем, что в нем печатаются постеры. Постеров много (не 2, как в Ровеснике, и не 4-5, как в Bravo), они напечатаны на хорошей, довольно плотной бумаге (например, если такой постер приклеить на стену на скотч, то потом велики шансы, что удастся его аккуратно снять, не повредив). Кроме того, они красивые и актуальные, т.е. печатаются постеры именно тех знаменитостей, которые популярны на момент выхода журнала.
Еще я хотела бы отметить, что журнал прислушивается к своим читателям. Например, в рубриках «Вопрос-ответ» и «Братья по оружию» печатаются реальные письма читателей, и велика вероятность того, что в редакции выбирают, какие постеры печатать, тоже по результатам зрительского голосования.
И чуть не забыла: журнал устраивает конкурсы, в которых можно выиграть лицензионный диск или какой-либо другой мерч Думаю, что эти конкурсы честные, хотя сама в них никогда не участвовала.
Что ж, теперь перейдем к плохому.
Вы еще верите, что корреспонденты журнала берут интервью у зарубежных знаменитостей? Спешу огорчить, это далеко не так! Интервью частично компонуются из разных интервью зарубежным изданиям (конечно, взять и перевести одно интервью целиком, а потом напечатать его нельзя — это нарушит авторское право), выложенных в Интернете, а частично выдумываются работниками журнала. Притом такие выдумки часто содержат ошибки, как случайные (к примеру, перепутать названия песен или альбомов), так и явные искажения фактов.
А знаете ли вы, кто пишет эти статьи? Это люди ненамного старше читателей журнала, им от 18 до 20 с небольшим, и им вовсе не обязательно иметь журналистское образование. Впрочем, опустим эту тему, так как о ней я мало что могу сказать. В защиту молодых корреспондентов заявлю только, что статьи и интервью написаны хорошим языком без орфографических и пунктуационных ошибок. Впрочем, может быть, это заслуга корректора?
Десять-пятнадцать лет назад Интернет был доступен далеко не каждому даже в городах, поэтому даже надерганная оттуда и не всегда корректная информация в печатном виде, да еще и на хорошей бумаге и снабженная фотографиями, пользовалась спросом. Однако теперь доступ к Сети есть и в маленьких деревнях с селами, поэтому спрос на журнал упал, и, начиная с №339 (№13 за 2012 год) он выходит тиражом 150 тыс. экземпляров вместо прежних 250 тысяч. Можете проверить сами, если у Вас есть этот номер и предыдущий
А не замечали ли Вы, что сенсационное что-либо, вынесенное на обложку, оказывалось правдой чуть чаще, чем никогда? Примеры приводить не буду, хотя можно найти дюжину их за полчаса. Далее, по поводу той же обложки: на мой взгляд, она слишком пестрая и на ней избыток небольших картинок, было б гораздо лучше, если б обложка выглядела по типу BRAVO — крупная заглавная картинка, два-три небольших выноса и мелкие фотографии постеров.
Теперь перейду к реорганизации журнала.
Самое лучшее в журнале — постеры, увеличить бы их количество!.. Но нет, редакция пошла по другому пути. Теперь постеров 8 (вместо 10-11), а к страничке с рекламой, которая присутствует в журнале уже очень давно, прибавились страничка с гороскопом и страничка с анекдотами, которые точно так же никому не нужны.
Пара слов о цене журнала: в Москве и области он стоит 42-50 рублей, а в отдаленных регионах — и 55, и 60, и 70. Поговаривают даже, что кое-где цена доходит до 80 рублей…
Надеюсь, что скоро журнал реорганизуется еще раз и станет таким, каким он был в начале своего пути — журналом, в котором печатали только постеры, с яркой, но красивой обложкой.
Ставлю четверку, на самом деле это три с половинкой, и то исключительно из-за постеров.
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв :3
- + Оставить отзыв
Diana Abdulova
https://otzovik.com/review_4704094.html
Достоинства:
Качественно.
Недостатки:
Мало страниц
Хорошее качество плакатов. Интересные статьи. К сожалению, без минусов не обойтись. Не удобно вешать плакаты. На месте редакторов сделала бы не большую «инструкцию».
thedimadayshow
https://otzovik.com/review_3360165.html
Достоинства:
Плакаты
Недостатки:
не обнаруженно
Здравствуйте, меня зовут… Сегодня хочу рассказать и порекомендовать вам отличный журнал «Все звёзды» Я очень люблю обожаю этот журнал. Помню как-то в детстве мы с подругой договорились встретиться и увидел на стене, что у неё висят плакаты. Я спросил, что это? Она ответила, что это из журнала. Я спросил из какого? Она рассказала и показала, где можно приобрести. С недавних пор я покупаю этот журнал. Качество плакатов супер! Журнал супер! Анекдоты смешные, очень люблю этот журнал. Никогда не пишут ничего лишнего. Вот есть один минус, вот бы плакаты блогеров там были бы. Тогда ещё интересней было покупать этот журнал. Желательно катя клэп, саша спилберг, мария вей, иван гай, любарская. Хотя у них может своя тематика журнала и не расчтианно под блогеров, но тем не менее ничего не могу сказать плохого про журнал. Покупал, покупаю и буду покупать)
arinaWest
https://irecommend.ru/content/neplokhoi-zhurnal-no-kak-govoritsya-vsem-ne-ugodish
Всем привет!
Журнал «Все Звезды» я покупаю с 2007 года. Понравилась яркая обложка, небольшая цена(ок. 30-40 р)
Привлекли плакаты любимых исполнителей. Очень качественная печать, не так сильно рвутся, как из Bravo. Каждый номер выходит два раза в месяц. В каждом номере 6 обычных и 2 больших постера.
Последнее время набор постеров одинаковый: «Сверхъестественное», One Direction, Justin Bieber, Demi Lovato, Pink, Green Day, Miley Cyrus и все это чередуется с Дневниками Вампира, Селеной Гомез, «Виолеттой». Все это далеко не всем нравится, в журнале бывают статьи про рок-группы, а вот сами плакаты стали печатать намного реже, сейчас «Все Звёзды»-это журнал про поп-исполнителей. Однако, раньше намного чаще печатали плакаты с Blink-182, Fall Out Boy, Sum 41, Panic! At The Disco, Papa Roach, Three Days Grace и другими группами. Всем не угодишь.
В этом журнале есть действительно интересные статьи про звезд на любой вкус: от кино до музыки, от попа до рока.
Первые 2 станицы занимает главная тема номера(она же на обложке). Также на 2 странице журнала всегда была рубрика «Нет, а ты кто такой», где можно угадать звезду и выиграть футболку с фирменным логотипом «Все Звезды». 3-4 страница-это информация про какую нибудь звезду( показываю на примере журнала №15 2013 года).
5-6 страница-это сборная солянка, информации о концертах, интересные факты, интервью или анонсы, а на 6 странице-«разговорчики» т.е. приколы со звездами
7 страница посвящается моде звёзд, рубрика «Стилиссимо»
8 страница-рубрика «Стоп-кадр», там обсуждается какая-либо новость
9 страница-это гороскоп на текущее время. Без комментариев.
10 страница-анекдоты
11-12-«Только Цифры и Факты»-интересные факты о фильмах и т.д., на 12 стр. рубрика Love Story. Обсуждение романов знаменитостей
13 страница-«Путешествие со Звездой» -тут все ясно
14 страница-реклама
15-Какая нибудь статья на определенную тему.
16-рубрика «Умники и умницы»-высказывания знаменитостей, Киноконкурс и Фотофакт.
Задняя сторона журнала-«Обратный отсчет»-звезда отвечает на вопросы и «Братья по оружию»-это письма читателей.
Страницы я считала без учета плакатов!
В общем, в журнале можно найти плакаты и статьи на любой вкус, все классно оформлено, НО!
Не в каждом выпуске найдешь любимую звезду, порой приходиться ждать несколько выпусков, а это долго! В принципе, многим он придется по вкусу.
Я сама долгое время покупала этот журнал и собирала плакаты. Ненужные всегда можно продать тем, кому нужно, причем хоть за небольшую, но цену.
Травяная
https://irecommend.ru/content/vsya-pravda-o-edinstvennom-v-rossii-podrostkovom-zhurnale-o-znamenitostyakh
Да-да, вы не ослышались. Уже больше года «Все звезды» остается единственным российским предназначенным для подростков музыкальным изданием, полностью посвященным знаменитостям (Ровесник не в счет, там все-таки речь о разных рок-группах идет). Конкретно говоря, с того момента, когда прекратила свое существование российская версия журнала Bravo.
Покупаю этот журнал с конца 2006 года, правда, с июня 2007 по август 2010 журнал покупала редко, зато с августа 2010 по сегодняшний день приобретаю каждый номер, пропустила только четыре. Попробую рассказать всю правду об этом журнале, начиная с хорошего :3
Журнал знаменит в первую очередь тем, что в нем печатаются постеры. Постеров много (не 2, как в Ровеснике, и не 4-5, как в Bravo), они напечатаны на хорошей, довольно плотной бумаге (например, если такой постер приклеить на стену на скотч, то потом велики шансы, что удастся его аккуратно снять, не повредив). Кроме того, они красивые и актуальные, т.е. печатаются постеры именно тех знаменитостей, которые популярны на момент выхода журнала.
Еще я хотела бы отметить, что журнал прислушивается к своим читателям. Например, в рубриках «Вопрос-ответ» и «Братья по оружию» печатаются реальные письма читателей, и велика вероятность того, что в редакции выбирают, какие постеры печатать, тоже по результатам зрительского голосования.
И чуть не забыла: журнал устраивает конкурсы, в которых можно выиграть лицензионный диск или какой-либо другой мерч Думаю, что эти конкурсы честные, хотя сама в них никогда не участвовала.
Что ж, теперь перейдем к плохому.
Вы еще верите, что корреспонденты журнала берут интервью у зарубежных знаменитостей? Спешу огорчить, это далеко не так! Интервью частично компонуются из разных интервью зарубежным изданиям (конечно, взять и перевести одно интервью целиком, а потом напечатать его нельзя — это нарушит авторское право), выложенных в Интернете, а частично выдумываются работниками журнала. Притом такие выдумки часто содержат ошибки, как случайные (к примеру, перепутать названия песен или альбомов), так и явные искажения фактов.
А знаете ли вы, кто пишет эти статьи? Это люди ненамного старше читателей журнала, им от 18 до 20 с небольшим, и им вовсе не обязательно иметь журналистское образование. Впрочем, опустим эту тему, так как о ней я мало что могу сказать. В защиту молодых корреспондентов заявлю только, что статьи и интервью написаны хорошим языком без орфографических и пунктуационных ошибок. Впрочем, может быть, это заслуга корректора?
Десять-пятнадцать лет назад Интернет был доступен далеко не каждому даже в городах, поэтому даже надерганная оттуда и не всегда корректная информация в печатном виде, да еще и на хорошей бумаге и снабженная фотографиями, пользовалась спросом. Однако теперь доступ к Сети есть и в маленьких деревнях с селами, поэтому спрос на журнал упал, и, начиная с №339 (№13 за 2012 год) он выходит тиражом 150 тыс. экземпляров вместо прежних 250 тысяч. Можете проверить сами, если у Вас есть этот номер и предыдущий
А не замечали ли Вы, что сенсационное что-либо, вынесенное на обложку, оказывалось правдой чуть чаще, чем никогда? Примеры приводить не буду, хотя можно найти дюжину их за полчаса. Далее, по поводу той же обложки: на мой взгляд, она слишком пестрая и на ней избыток небольших картинок, было б гораздо лучше, если б обложка выглядела по типу BRAVO — крупная заглавная картинка, два-три небольших выноса и мелкие фотографии постеров.
Теперь перейду к реорганизации журнала.
Самое лучшее в журнале — постеры, увеличить бы их количество!.. Но нет, редакция пошла по другому пути. Теперь постеров 8 (вместо 10-11), а к страничке с рекламой, которая присутствует в журнале уже очень давно, прибавились страничка с гороскопом и страничка с анекдотами, которые точно так же никому не нужны.
Пара слов о цене журнала: в Москве и области он стоит 42-50 рублей, а в отдаленных регионах — и 55, и 60, и 70. Поговаривают даже, что кое-где цена доходит до 80 рублей…
Надеюсь, что скоро журнал реорганизуется еще раз и станет таким, каким он был в начале своего пути — журналом, в котором печатали только постеры, с яркой, но красивой обложкой.
Ставлю четверку, на самом деле это три с половинкой, и то исключительно из-за постеров.
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв :3
R0salina
https://otzovik.com/review_4634234.html
Достоинства:
Плакаты. Интересные статьи.
Недостатки:
Много плакатов не с тем с кем хотелось бы. Просьбы на плакаты не читают.
Статьи написаны грамотно. Но так как я не фанат 1D и всяких корейских групп, а их плакатов полно в каждом выпуске, они просто лежат и занимают огромное место в шкафу. Писала им в ВК заявку на плакаты, уже месяц прошел а они так и не прочитали. В целом, печать плакатов хорошая. Нравится что иногда бывают тесты по сериалам которые нравятся.
ksusha gladyreva
https://irecommend.ru/content/pokupat-stoit-tolko-radi-plakatov-foto
Если вы большой любитель фильмов, сериалов, музыки, увлекаетесь жизнью актеров и певцов настолько, что готовы вешать их изображения на стену, то этот журнал для вас!
Есть только одно большое НО. Как информативный журнал «Все звезды» абсолютно никакой. Многие интервью, что они печатают, уже давние-давние. Т.е. предположим, видишь ты на обложке свою любимую звезду и радуешься, что ей будет посвящена целая большая статья. А на деле там настолько старая информация, что слов нет. Интересна статья будет только тем, кто с этой звездой не знаком.
Так что в журнале остается лишь одна единственная радость — плакаты, которых всего в выпуске всего 8 штук. Два из них суперпостеры. Нередко они берут фото лишь из ОДНОЙ фотосессию звезды и печатают с ней плакаты из выпуска в выпуск. Неужели редакция настолько ленива, чтоб взять какие-нибудь другие фото? Это ни в какие ворота не лезет.
Ещё напрягает то, что порой печатают ну оочень старые сериалы. Вот скажите, неужели так много кому нужен плакат с «Зачарованными»? Это сериал моего детства, но на данный момент стоило бы напечатать что-нибудь более актуальное.
Цена данного журнала вполне приемлема: от 40 до 60 рублей. Слышала, что где-то можно найти и ещё дешевле. Выходит раз в 2 недели. Можно было бы и почаще.
Итог: рекомендую этот журнал аудитории от 10 до 20 лет. И только ради плакатов любимых звезд.
MEOW694
https://otzovik.com/review_3881083.html
Достоинства:
Статьи,постеры
Недостатки:
Много One Direction и k-pop
Покупаю данный журнал больше ради постеров с любимыми звездами, чем ради статей, но они, конечно тоже очень интересные. Для меня главный плюс этого журнала в том, что авторы печатают яркие, красочные постеры, которые с удовольствием можно повесить на стенку в своей комнате. Правда, в последнее время в журнале встречается много постеров с группой One Direction и с k-pop. В каждом выпуске есть хотя бы один их плакат, не все сериалы/фильмы попадают в журнал. Одна из моих любымых рубрик — это рубрика «Звезда в полный рост», где нам рассказывают о жизни, интересах и некоторых фактах из жизни звезды. В конце журнала есть кроссворд по какой-нибудь определенной теме.
Viktoriya5sos
https://otzovik.com/review_6803220.html
Достоинства:
— Плакаты
Недостатки:
— Цена — Желтушные и проходные статейки
Узнала об этом журнале, когда начала слушать одну популярную группу. Как и любая фанатка, я хотела плакаты, и чем больше — тем лучше. И вот ура: в моем городе продается этот журнал. Плакатов в нем нормально — на тот момент 8 штук, нынче 9. Есть несколько интересных рубрик и статей, типа круговорота или «в полный рост», но в основном весь материал в нем — проходной. Цена у него бешеная, в моем городе 80 рублей, для меня это дорого, но чужой труд тоже стоит своих денег.
В общем, если вы хотите покупать его только ради одного-двух плакатов, лучше не делайте этого: проще сходить в фотосалон и распечатать самому, но если же вам нужны все плакаты и интересны статьи, то этот журнал — то, что вам нужно!
Rosie Dunne
https://otzovik.com/review_1090151.html
Достоинства:
Нет.
Недостатки:
Весь «журнал».
Данный «журнал» приобрела всего раз. Полноценным журналом его даже язык не повернется назвать. Что в нем есть? Да абсолютно ничего. Никакой информации. Какие-то цитаты, вырезки из интервью и постеры — это все. И то, вырезки ни о чем, обычно это общеизвестные факты. Качество бумаги оставляет желать лучшего. Звезды в основном одни и те же, особенно российские.
Ничего нового, ничего интересного, ничего особенного. Журнал-пустышка.
Репутация
10844
Россия, Южноуральск
Журнал давнего прошлого…
3
05.06.2022
Достоинства:
Яркие плакаты любимых звезд,спецвыпуски.
Недостатки:
Нет.
Здравствуйте всем! С данным журналом познакомилась лет 20 назад(диву даюсь, как летит время), когда училась в школе и мне нравилось творчество певицы и актрисы Н. Орейро. Основная идея журнала-размещение плакатов популярных среди молодежи певцов и…
Репутация
8662
Россия, Казань
Журнал моей юности! Аж на ностальгию пробило…
05.04.2023
Достоинства:
Интересные интервью, качественные постеры
Недостатки:
Часто печатают одних и тех же
Добрый день, дорогие читатели! Впервые купила этот журнал, когда училась в старших классах школы. В те времена найти хороший качественный плакат любимой звезды — это была целая эпопея! А в этом журнале было несколько маленьких…
Супер журнал для фанатов
30.12.2010
Достоинства:
Постеры с любимыми актерами…
Недостатки:
не обнаружено;
Этот журнал, как вы понимаете, о звездах. В нем рассказывается об их жизни, берутся интервью у звезд. Этот журал интересен еще и тем, что в нем существуют различные рубрики, в которых принимают участие звезды…
Репутация
313752
Россия, Башкортостан
Всегда будет журналом для современной молодежи
25.02.2019
Достоинства:
красочные страницы, интересные статьи о звездах мира музыки и кино
Недостатки:
дорогой стал, не понимаю теперешних звезд и всю их красоту на постере
Здравствуйте. Вспоминая трагедию с рэпером Децлом, на ум сразу же стала приходить его звездная пора и многочисленные плакаты с его участием. Когда была подростком, то покупала всевозможные молодежные журналы с постерами. В моем арсенале также…
Репутация
315171
Россия, Удмуртия
Для тех кто любит картинки и не любит читать
1
31.03.2016
Достоинства:
Постеры с кумирами
Недостатки:
минимум информации
На мой взгляд, целевой аудиторией данного продукта являются подростки. Чьи-либо фанаты обязательно купят этот журнал, если увидят плакат со своим кумиром. Именно плакаты, являются единственным плюсом этого журнала. Что касается статей, то они обычно короткие…
Репутация
393621
Россия, Донецк-УдяляюНеактив
для фанатов сериалов и фильмов
3
08.12.2016
Достоинства:
Постера,дизайн
Недостатки:
Полезной информации в нем нет
Доброе время суток! Сейчас выпускается большое количество разнообразных журналов и газет, найти себе по вкусу что-нибудь можно. Когда я училась в школе то любила обвешивать стену плакатами, но так как жила в маленьком городе то…
Репутация
268451
Россия, Псков
Пустой журнал
13.04.2014
Достоинства:
плюсов нет
Недостатки:
отсутствие информации
Доброго времени суток! Много лет назад я жил можно сказать далеко от цивилизации. Ну знаете удобства на улице, отсутствие интернета, мобильной связи, компьютеров и так далее. Ничего этого не было в нашей уютной станице в…
Репутация
33
Россия, Москва
Журнал плакатов.
2
11.01.2014
Достоинства:
плакаты
Недостатки:
все, кроме плакатов
Мне никогда не было интересно читать содержимое, ибо там не всегда все правильно, особенно об иностранных звездах. Не говоря уже о том, как редакторы коверкают имена некоторых знаменитостей, что меня почему — то всегда очень…
Репутация
11
Россия, Саратов
Зашибатый журнал
1
21.12.2020
Достоинства:
Очень интересный, доступный журнал. С потрясающими постерами.
Недостатки:
Ждать выпуск месяц.
Доброго времени суток. Не думал что найду этот журнал, доступным для отзыва. Я покупаю данный журнал уже, два года. Покупаю не только себе но и братишке. И вы спросите зачем покупать два одинаковых журнала, а…
Репутация
217
Россия, ст.Абадзехская
Для фанатов самое то .
3
13.04.2014
Достоинства:
плакаты, много интересного
Недостатки:
нет
Хороший журнал, для того чтобы почитать про звёзд много нового и интересного, в этом журнале рассказывается о их жизнях, интервью этот журнал берёт у звёзд с очень интересными вопросами. В основном звёзды в этом журнале…
Репутация
55
Россия, Иркутск
Фанатский ширпотреб
15.03.2017
Достоинства:
Действительно классные плакаты
Недостатки:
Впечатление, что редакторы журнала собирают сплетни по всему интернету
В общем, единственное, что действительно в данном издании представляет хоть какой-то интерес — это красивые и красочные плакаты, которыми я, на минуточку, обвесила уже всю свою комнату. В остальном же журнал — это редкостная чушь…
Журнал для подростков!
30.01.2017
Достоинства:
Плакаты
Недостатки:
Цена, мало информации
Этот журнал был очень популярен, когда я была подростком. И я собирала денюшку, чтобы купить его. Сначало я была ярой фанаткой Натальи Орейро, звезды сериала «Дикого ангела», а потом российской группы Smash. У меня была…
Репутация
5996
Россия, Владивосток
Пустая трата денег!
3
15.08.2014
Достоинства:
Плакаты
Недостатки:
Отсутствие информации, много ненужной ерунды
Решила вспомнить детство и купить журнал «Все Звезды», на обложке была моя любимая актриса, Алисса Милано, но одно разочарование было, когда я открыв журнал, обнаружила, что о нормальной статьи и речи ни шло . Пустая…
журнал с яркими плакатами
01.03.2023
Достоинства:
плакаты в нем очень красочные и детализированные интересные и познавательные статьи интерактивные страницы в виде кроссвордов
Недостатки:
ошибки в статьях
Здравствуйте все! Этот журнал всегда был моим любимчиком. Когда мне было 13 лет, я покупала этот журнал, так как в нем были И ЕСТЬ плакаты, которые актуальны на момент его выхода. И это правда так…
Репутация
38
Россия, Санкт-Петербург
Покупаю только ради плакатов. Сам журнал — мусор.
05.04.2017
Достоинства:
Качественные плакаты, голосование в группе за постеры, возможность выбирать актеров, певцов, которых вы хотите видеть в выпуске. Частый выход.
Недостатки:
Все, кроме плакатов.
Покупаю данный журнал почти каждую неделю при условии, что в выпуске будет плакат с моей любимой группой или актером, сами журналы не читаю. Страницы пышут типичными клише, информация которой оперирует само издательство сомнительна, либо очень…
Репутация
316
Россия, Тула
Классные постеры
2
21.12.2014
Достоинства:
Постеры
Недостатки:
Все о звездах
Я не любитель читать о светской жизни артистов. По мне как-то больше познавательные и развлекательные журналы. Этим журналом интересовалась моя подруга и она от туда постоянно отдавала мне постеры которые находились в середине журнала. Обычно…
Репутация
6
Россия, Ижевск
Ярко. Дерзко. Интересно!
07.10.2011
Достоинства:
Постеры. Мегапостеры. Интересные факты. Лотереи. Качество журнала. Рекламы почти нет.
Недостатки:
Иногда темы и обложки у двух журналов подряд частично совпадают.
Первый выпуск, купленный мной, был посвящен актерам из «Гарри Поттера», чему я не могла нарадоваться. Были и мегапостеры, до сих пор висящие в моей старой комнате, и которые я не позволяю заклеить. Были и друзья…
Репутация
3
Россия, Находка
Журнал детства)
02.03.2011
Достоинства:
удобный, не дорогой, красочный
Недостатки:
не обнаружено;
Я помню этот журнал когда мне было около одиннадцати лет, он мне очень нравился, плакаты и постеры, полезная информация про любимых актёров, музыкантов и обожаемые сериалы, и фильмы. Он очень удобен и даже тогда…
Репутация
2
Россия, Гурьевск
Самый лучший журнал, который когда либо покупала.
04.12.2022
Достоинства:
Хороший выбор иллюстраций, качество, цена, содержание.
Недостатки:
нет
Начну пожалуй с того, как в первый раз я купила его, а началось всё в 2020 году, год популярности сериала «Академия Амбрелла». Летом того года, в тик токе очень уж вирусился данный сериал, поэтому моей…
Понравился
20.10.2014
Достоинства:
яркость,количество информации
Недостатки:
Нет в Украине
Очень нравится этот журнал. Много хороших, ярких постеров с любимыми актерами. Разнообразные интересные статьи о жизни любимых музыкантов и актеров. Один из лучших журналов, которые я видела. Расстраивает только то, что в магазинах Украины его…
И с людьми, которые за ними стояли.
Предшественники из СССР
В СССР за печать и распространение молодёжной прессы отвечало государство. В середине 1970-х годов в Советском Союзе издавалось около 20 журналов для молодёжи: «Студенческий меридиан», «Пионер», «Костёр», «Молодой коммунист» и другие.
Они пользовались большим спросом, их тиражи исчислялись миллионами: к началу 1990-х годов тираж «Ровесника», выпускавшегося с 1962 года, доходил до 3 млн экземпляров.
После распада СССР многое изменилось. Например, на смену централизованной системе дистрибуции и продажи изданий («Союзпечать») пришла рыночная система.
Вслед за этим в Россию пришли и зарубежные издательские дома — Independent Media (Yes!), Burda (Cool), а чуть позже — Bauer (Bravo). Кроме того, в России появились собственные издательства: «Коммерсантъ» («Молоток»), «Ровесник» («Все звёзды») и другие.
И если при СССР перед издателями не стояла задача приносить прибыль, то с 1991 года они начали искать новые источники дохода. В первую очередь — за счёт продажи рекламы.
Для этого им требовалось увеличивать тиражи, и между изданиями возникла конкуренция за вкусы молодых людей — которые также изменились после появления в России зарубежной музыки, кино, брендов, фестивалей и свободы.
«Все звёзды»
Это журнал издательского дома «Ровесник», который в советские времена выпускал одноимённое издание.
После распада СССР издательский дом приватизировали сотрудники редакции, и руководителем компании стал Игорь Чернышков. В 1995 году у него возникла идея выпустить ещё один молодёжный журнал.
Он заметил, что иногда подростки хотят повесить на стену своей комнаты фотографии любимых звезд, но распечатать качественный плакат очень трудно и дорого.
Так Чернышкову пришла идея создать журнал «Все звёзды», который состоял бы только из постеров. Купить такой журнал было бы проще и дешевле, чем искать фотографии звёзд, увеличивать их и печатать в фотоателье самому.
Однако ожидания предпринимателя не оправдались: в течение четырёх лет ежемесячно продавалось около 20 тысяч экземпляров. «Журнал окупал себя, но не более того», — рассказывает vc.ru Игорь Чернышков.
Тогда он решил провести ребрендинг издания. В 1999 году журнал сменил логотип, а также добавил новый формат постеров — А2 (до этого были в формате A4 и А3). Кроме того, в журнале появились тексты.
Чернышков установил жёсткое правило, что материал должен быть коротким. По его словам, читателям «Всех звёзд» нужна лёгкая подача и возможность быстро уловить главное.
Чтобы продвинуть обновлённую версию журнала, издательский дом стал рекламировать его на телеканале MTV, который открылся в России в 1998 году.
По словам Чернышкова, он выбрал этот телеканал из-за невысокой цены рекламных слотов, а также из-за близости к целевой аудитории.
Это стоило по тем временам копейки, то есть около $3000 в месяц — вот, собственно, бюджет.
Но мы сделали очень агрессивные рекламные ролики по пять секунд, в которых был такой слоган: «Журнал “Все звёзды”: делай с ним, что хочешь». И в этих роликах мы делали, что хотели: кидали в него палками, взрывали, делали кораблик, пускали в унитаз, обцеловывали и так далее.
Игорь Чернышков
После рекламной кампании ежемесячные продажи журнала стали удваиваться каждый месяц.
Ещё с 1990-х годов Игорь Чернышков установил правило для редакции: героев постеров выбирают читатели, участвуя в опросах. В каждом номере был вкладыш с тремя полями ввода: первое, второе и третье места.
За первое место начислялся один балл, за второе — два, за третье — три. Читатели заполняли анкеты и отправляли по почте. Всё это считал вручную один из сотрудников редакции.
По словам Чернышкова, возраст аудитории журнала был 9–14 лет. При этом главный редактор издания всегда требовал от сотрудников, чтобы они общались с читателями уважительно, несмотря на разницу в возрасте или желание «позаигрывать», переходя на молодёжный сленг.
Я говорил им: «Во-первых, они вас кормят. Во-вторых, мы пишем для фанатов».
Фанаты и фанатизм — две большие разницы. Вот, например, у меня сын фанател от The Beatles. Он в результате заодно со всеми их песнями выучил и английский язык, а потом ещё стал композитором. Я не говорю, что одно прямо вытекало из другого, но серьёзное фанатство заставляет людей развиваться.
Игорь Чернышков
Сейчас «Все звёзды» продолжает существовать — только вместо постеров Prodigy и «На-На» публикуют постеры Билли Айлиш и BTS.
Тираж одного из майских выпусков составлял 100 тысяч экземпляров. Голосование за то, кто будет на постерах следующего выпуска, теперь проходит в группе во «ВКонтакте» (на неё подписано около 90 тысяч человек).
По словам Чернышкова, рынок печатных медиа не просто сжимается, а схлопывается, и тиражи продолжают падать «стремительно и совершенно обречённо».
Одной из проблем главный редактор называет дистрибьюторов, которые сами устанавливают отпускную цену и мешают мелким издателям попасть на прилавки. «Если им это всё же удаётся и их продажи даже неплохи, то дистрибьюторы могут просто не платить, например, год», — отмечает Чернышков.
Чернышков был бы рад увести проект в интернет и даже предпринимал попытки ранее. Однако он не видит модель монетизации, подходящую для аудитории «Всех звёзд».
Cool
В сентябре 1997 года в России вышел первый номер журнала Cool от немецкого издательского дома Burda.
Год спустя пост главного редактора издания занял Сергей Верейкин, который к тому моменту работал в Cool ответственным редактором.
«К тому моменту Burda уже запустил у нас первые нормальные женские журналы «Бурда» и «Лиза», первый развлекательный — «Отдохни». Было логично делать молодёжный проект, потому что издательский бизнес в России только формировался», — вспоминает он.
Главной особенностью российского рынка тогда, по словам Сергея Верейкина, было то, что музыкальная культура и индустрия только начали развиваться. Молодые люди узнавали о трендах и воспитывали в себе вкус, когда читали журналы.
Если западные коллеги работали с уже сформировавшимся вкусом, фанатскими базами и читателями, которые знали, что это круто, то нам надо было объяснить, что это круто, почему это круто.
Сергей Верейкин
В то время интернет только развивался, брать готовую информацию было неоткуда. Если журналист хотел написать какой-либо материал об исполнителе, ему приходилось звонить и говорить с артистом или его пресс-службой.
Верейкин говорит, что для журналистов Cool это было весельем и уникальной возможностью пообщаться со знаменитостями.
Номер был от 36 страниц. Среди них — минимум пять интервью, каких-то материалов, и всё это каждую неделю. Представьте себе, какой это объём работы, какой темп жизни.
Сергей Верейкин
В самом начале и до завершения проекта журналисты не боялись писать на темы, которые могут кого-то задеть. Сергей Верейкин приводит в пример историю с материалом о Томе Крузе.
Редакция выпустила материал, где рассказала о том, что Том Круз саентолог и из-за этого в Германии, где запрещена саентология, возникли проблемы с показом его фильмов. Из-за материала на издание обиделись саентологи. «Мы ответили, что вопросы не к нам, а к немецкому законодательству», — поясняет Верейкин.
По мнению главного редактора, сейчас бы это превратилось в большой спор в социальных сетях, юристы бы отнеслись к этому серьёзно и попросили бы журналистов не писать на темы, на которые люди могут обидеться.
В этом плане тоже была свобода, но она регулировалась нами самими внутри, мы пытались не переходить какую-то этическую грань.
Сергей Верейкин
Позиция журнала вызывала недовольство не только саентологов: на Cool обратили внимание правоохранительные органы. Они обвиняли издание в публикации откровенных рекламных материалов, которые «эксплуатируют интерес несовершеннолетних к сексу». В итоге летом 2006 года Генпрокуратура потребовала закрыть издание, а также журналы Cool Girl и «Молоток».
Через девять дней после обнародования этих претензий Burda закрыл проект Cool, а журнал Cool Girl переименовал в Girl.
Верейкин не помнит о претензиях к журналу в 2006 году. Основной причиной закрытия он называет падение интереса со стороны целевой аудитории, которая переставала читать печатные медиа и уходила в интернет, где за контент платить не нужно. Но отмечает, что журнал до конца оставался прибыльным, несмотря на падение тиражей.
Сейчас Сергей Верейкин руководит коммуникационным агентством Mint (входит в группу BBDO). Он допускает, что может вернуться в журналистику, но, по его мнению, сейчас на рынке не самые удачные условия.
Во первых, в 2000-е годы законодательство в сфере СМИ было мягче: молодёжные издания могли писать о темах, о которых в 2019 году нельзя писать даже в негативном ключе. Например, о подростковом сексе или алкоголизме.
«И хотя в некоторых случаях мы советовались с нашими юристами, не переходим ли мы грань, эта грань была дальше, чем сейчас. Сейчас она под нашим носом», — рассуждает он.
Во-вторых, по мнению Верейкина, ключевая проблема современного российского медиарынка заключается в том, что пользователи не готовы платить за текстовый контент так же охотно, как за музыку и сериалы на Netflix — не в последнюю очередь из-за качества контента.
«Просто мы пока, наверное, не придумали, как в медиа заработать на жизнь — чтобы бизнес был доволен и позволял сохранить стандарты профессии, а не биться за трафик», — считает Сергей Верейкин.
Yes!
Молодёжный журнал Yes! с 1998 года выпускал издательский дом Independent Media, первый издатель Cosmopolitan и Playboy в России.
Бывший главный редактор журнала Ирина Ильина рассказвает, что идея Yes! возникла у арт-директора российского Playboy Игоря Шеина.
Однажды он с семьёй отдыхал на Средиземноморье и обратил внимание на европейские журналы для подростков. Ему показалось, что в России эта ниша не развита. Вернувшись из отпуска, он предложил основателю и владельцу Independent Media Дерку Сауэру выпустить свой молодёжный журнал.
Ильина начала работать в Yes! редактором отдела красоты. Она называет конец 1990-х годов переломным моментом. По её мнению, дети были как потерянное поколение — с потерянными ориентирами, надломленными ценностями и без положительных примеров.
А для неё эта работа была важна ещё и потому, что в тот момент её дочь была того же возраста, что и читатели журнала. И с его помощью Ильина хотела говорить с близкими ей людьми.
В тот момент, когда все СМИ формировали читателя-потребителя, нам хотелось, чтобы у подрастающего поколения были ценности — отличные от тех, что насаждаются глянцем.
Ирина Ильина
В журнале писали про формирование отношений между полами, общее мировоззрение и расстановку приоритетов.
В 2005 году Дерк Сауэр продал издательский дом Independent Media финскому холдингу Sanoma: сумма сделки составила €142 млн.
По мнению Ильиной, после середины 2000-х годов редакционная политика изменилась в пользу коммерциализации, а реклама стала преобладать над редакционными материалами.
В какой-то момент я поняла, что занимаюсь борьбой с ветряными мельницами. Сейчас уже сформировано некое общество потребления.
У молодых людей есть мотивации, есть приоритеты, их огромное количество. Просто они отличные от тех, что являются истинными ценностями в жизни человека.
Ирина Ильина
В 2015 году издательский дом Sanoma Independent Media принял решение закрыть журнал.
Точная причина неизвестна, однако незадолго до этого замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объём рекламы в российских журналах упал на 35%. Из-за этого Sanoma Independent Media закрыла два других издания: Collezioni и «Cosmopolitan Психология».
При этом онлайн-версия журнала и группы в социальных сетях продолжают существовать и регулярно обновляются. Только вместо Sanoma Independent Media они принадлежат некоему ИП Сокол.
Ещё работая в журнале, Ильина вышла замуж за участника группы «Динамит» Илью Дурова, с которым познакомилась на фотосессии для Yes!. Из журнала она ушла по семейным обстоятельствам и сейчас живёт за городом с семьёй и занимается творчеством.
«Молоток»
Журнал «Молоток» появился в 1999 году в издательском доме «Коммерсантъ». Автором идеи стал телеведущий Фёдор Павлов-Андреевич.
В журнале он занимал должность «главный»: с ним обсуждалась концепция каждого номера и ключевые материалы. Кроме того, он придумывал обложку и всегда сам писал письмо редактора.
При этом должность главного редактора занимала Екатерина Миль, которая вместе с Павлов-Андреевичем вела телепрограмму «До 16 и старше» на телеканале ОРТ.
Темы, о которых писали в журнале, бывали откровенными, а подача отличалась смелостью. В одном номере могла уживаться подборка заблуждений про женский оргазм, а также монолог парня, который вернулся с Чеченской войны.
«Публика могла назвать журнал слишком разнузданным», — вспоминает Арсений Виноградов, который в 2000-е годы работал литературным редактором в журнале, а позже стал заместителем главного редактора «Молотка».
Виноградов рассказывает, что реакция на журнал была бурной в самом начале, когда он только запустился. Люди не были готовы к откровенным темам. Позже журнал стал мягче.
Возраст аудитории журнала не превышал 20 лет. Виноградов отмечает: «Я бы удивился, если бы этот журнал читал кто-то старше. Думаю, читателями были средние и старшие классы школы».
Он считает, что в подростковом возрасте человек хочет чувствовать себя взрослым, быть похожим на него, чтобы у него было что-то своё. «Молоток» был журналом, где контент рассчитывался и адаптировался на молодую аудиторию, говорил с ней на одном языке.
По словам Виноградова, сотрудники редакции мало задумывались о том, какое именно влияние на аудиторию они оказывают: в первую очередь они хотели делать весёлый журнал.
Но если возникали спорные моменты, то редакторы советовались между собой. «В одном случае решали, что да, это чересчур, в другом — давайте публиковать, всё равно они это обсуждают между собой, уж лучше мы им это расскажем, может, чуть более правильно, чем они сами себе могут представить».
«Молоток» закрылся в 2008 году. К тому времени тираж издания составлял 215 тысяч экземпляров.
Причин для закрытия журнала, рассказывает Виноградов, было две. В 2008 году из-за экономического кризиса начались проблемы с рекламой, а издавать журнал на свои деньги никто не планировал.
В былые времена сдаётся журнал и всё. По рекламе план выполнен: сколько коммерческий отдел планировал продать рекламных полос, столько и закрыли, у них всё готово, при этом печататься будет номер через неделю.
Приходят рекламодатели. «Возьмёте полоску?» Коммерческий отдел говорит, что нет, всё, номер ушёл, давайте в следующем месяце. Потому что план сделан, нет смысла его перевыполнять. Иначе в следующем месяце попросят сделать больше, раз получается. Как-то спокойно вот так существовали.
Представить такую ситуацию сегодня, что кто-то приносит рекламный бюджет, а мы его не берём, конечно, невозможно.
Арсений Виноградов
Второй проблемой для журнала стало развитие интернета. Весь контент о звёздах, отношениях, любви стал доступен по запросу в поисковике.
«Главный» из Молотка нашёл себя в искусстве. С 2008 года Фёдор Павлов-Андреевич занимается инсталляциями и перформансами по всему миру. Например, в 2018 году участвовал в выставках в Париже и Лондоне.
А Арсений Виноградов сейчас работает шеф-редактором журнала Glamour.
Bravo
В Германии Bravo издавался с 1956 года. В 2002 году он появился в России — его выпускал издательский дом «Логос-медиа». А через два года «Логос-медиа» выкупил владелец Bravo — немецкий издательский дом Bauer Media Group.
Одним из первых главных редакторов российского Bravo был Глеб Давыдов. По его словам, команде журнала хотелось сделать «адекватную репрезентацию» оригинального Bravo.
Давыдов рассказывает, что до появления Bravo в России существовали его копии — «Молоток» и Cool. «Они пытались сделать кальку с Bravo, немного адаптированную под российских читателей. Но делали они это довольно некачественно и неадекватно».
Даже по дизайну и вёрстке можно сказать, что они были слабым подражанием немецкому Bravo.
Глеб Давыдов
После появления издания в России конкуренты выпустили журнал «Круто» — с похожим оформлением, шрифтом и логотипом, рассказывает бывший редактор Bravo по имени Дмитрий (имя изменено по его просьбе).
«Они пригласили каких-то ребят с очень негативным настроем и попросили их сделать самый чернушный и неприятный молодёжный журнал, какой только можно себе вообразить», — вспоминает он.
По мнению Дмитрия, конкуренты рассчитывали, что покупатели будут путать журналы, а содержание «Круто» нанесёт ущерб репутации Bravo: «И действительно — читатели, судя по письмам, какое-то время нас путали. Потом “Круто” прикрыли».
Также Дмитрий рассказывает, что Bravo и «Молоток» периодически подкалывали друг друга. Например, в Bravo выходила колонка под названием «Molotok».
«Эти колонки писал наш литературный редактор. Он очень точно подделывал стилистику Фёдора Павлова-Андреевича — «главного» в журнале «Молоток», — со всеми его пошлостями».
Бывший главный редактор Bravo Глеб Давыдов вспоминает, как однажды, чтобы подогреть интерес к журналу, он написал шутливую колонку о том, что ищет девушку. Он изложил в ней параметры, которым она должна соответствовать, и призвал читательниц написать о себе в редакцию.
«Пришло много писем, но я не обращал на них особого внимания, так как колонка уже сделала своё дело — слухи среди читательниц сразу увеличили продажи журнала. Игра с читателями удалась. Но в какой-то момент я получил письмо от девушки, которое было не похоже на другие. И сразу почувствовал в нём что-то родное».
В письме не было телефона, но был обратный адрес (это были тогда бумажные письма).
На этот адрес я написал ответ: «Напиши свой телефон, позвоню». И девушка написала. Мы каждую неделю получали огромные мешки с письмами читателей, и каким-то чудом этот ответ попал ко мне в руки. Это и правда было случайностью, что вообще письмо с номером дошло до меня.
Я позвонил, мы с ней встретились, и это переросло в очень красивые и долгие отношения. И до сих пор мы с ней хорошие друзья. Я благодарен журналу Bravo в первую очередь за эту встречу.
Глеб Давыдов
После Давыдова пост главного редактора Bravo в 2005 году заняла Наталья Мостакова. Одной из самых популярных постоянных рубрик журнала она называет «Клуб Bravo» — в которой они вместе со старшим редактором Даней Шеповаловым отвечали на вопросы читателей.
«Отвечали иногда цинично, иронично, но почти всегда очень смешно. Это культовая рубрика, она точно была особенной, главной в журнале, и в какой-то степени отражением духа редакции», — вспоминает Мостакова.
К 2006 году на молодёжный сегмент и медиа в целом стало значительно влиять развитие интернета. Наталья Мостакова считает, что проблема заключалась в том, что многие молодёжные издания не смогли вовремя уйти в онлайн и увести туда свою публику.
У Bravo была та же проблема. В 2008 годы мы предлагали руководству издательского дома заняться сайтом, пойти по этому пути. Нам отказали, посчитали, что в провинции интернетом активно не пользуются и не будут пользоваться ещё много лет.
Наталья Мостакова
Второй проблемой для молодёжных журналов Мостакова называет отсутствие рекламодателей для этого сегмента из-за кризиса и недостаточно развитый потребительский рынок.
К 2012 году издательский дом Bauer, который владел журналом после покупки «Логос-медиа», признал молодёжный сегмент «непривлекательным» и закрыл Bravo. Сейчас компания издаёт журналы «Всё для женщины», «Тайны звёзд», «Оракул» и другие.
Главный редактор Bravo Глеб Давыдов ушёл из издания в 2005 году, потеряв к журналу интерес. Он занялся веб-журналом об искусстве, путешествиях и религиях «Перемены» и сейчас дополнительно переводит книги.
Наталья Мостакова сейчас работает PR-директором музыкального лейбла Gazgolder и Полины Гагариной.
После Bravo старший редактор Даня Шеповалов стал продюсером проекта «Спасибо, Ева», затем — PR-консультантом сервиса Rutube, а сейчас занимается развитием своего креативного агентства Viewerest.
Все звёзды | |
Обложка журнала |
|
Специализация: |
молодёжный |
---|---|
Периодичность: |
два раза в месяц |
Язык: |
русский |
Адрес редакции: |
127015, Москва, ГСП, Новодмитровская улица, дом 5А; тел. (495) 787-63-02. |
Главный редактор: |
Игорь Чернышков |
Издатель: |
Издательский дом «Ровесник» |
Страна: |
Россия |
Объём: |
40 полос |
Тираж: |
250 тыс экземпляров (заявленный), 86 тыс (оценка НТС)[1] |
Веб-сайт: |
www.rovesnik.ru |
«Все звёзды» — российский молодёжный журнал, выходящий с 1995 года. Основная аудитория — молодёжь от 12 до 20 лет. Выпускается издательским домом «Ровесник».
Заявленный тираж издания составляет 250 000 экземпляров, фактический (по оценке НТС на 2012 год) около 86 тыс.[2]
Журнал выходит раз в две недели (два раза в месяц). Распространяется как по подписке, так и в розницу.Кроме основных номеров, очень часто выходят спецвыпуски «Всех звезд», посвященные популярным исполнителям.
В настоящее время журнал «Все звёзды» является популярным ежемесячным журналом о музыке, кино, шоу-бизнесе, моде, светской хронике. В журнале печатаются конкурсы, приколы, анекдоты, рассказанные звёздами и анекдоты про звёзд. В журнале можно найти множество красочных постеров с фотографиями любимых артистов.
Основан журнал в 1995 году издательским домом Ровесник. Журнал «Все звёзды» большей частью состоит из плакатов тех звезд, которые популярны в данное время у молодежи. Также в журнале по частям печатаются и мегапостеры.
Примечания
- ↑ ТИРАЖНОЕ ВРАНЬЕ КАК ЛЕРНЕЙСКАЯ ГИДРА Тиражные вруны 2012. Итоги. // Национальная тиражная служба, Октябрь 5, 2012
- ↑ ТИРАЖНОЕ ВРАНЬЕ КАК ЛЕРНЕЙСКАЯ ГИДРА Тиражные вруны 2012. Итоги. // Национальная тиражная служба, Октябрь 5, 2012
Ссылки
- rovesnik.ru, официальный сайт