Исправьте ошибки в предложениях.
В задании есть нарушение лексических , морфологических и синтаксических норм.
1)Жизненный путь героя был тяжел и трагичный.
2)Жизнь её в доме матери была более лучшей.
3) Встреча Чацкого с Фамусовым не принесла ему ничего хорошего .
4)Авторская ремарка указывает на стук топора , который доносился из-за кулис.
5) Герой романа показан в обычной обстановке русской действитеьности , в образе которого воплощены черты передовой дворянской интеллигенции.
6) Писатель описывает о войне .
7)Стараясь доказать свою правоту он говорил очень возбуждённо , жестикулируя руками .
8)Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами .
9) Я встречался с профессором только два раза , поэтому мы с ним на короткой ноге .
10) Приехав в Париж , его пригласили в посольство .
Грамматические ошибки в прилагательных в русском языке
— В составном сказуемом нельзя одновременно употреблять полную и краткую формы прилагательного. Пример ошибки:
Жизненный путь героя тяжёл и трагичный. вместо Жизненный путь героя тяжёл и трагичен.
— Зависимые слова могут быть только при краткой форме прилагательного:
Сюжет рассказа интересен (НЕ интересный!) во многих отношениях.
— Нельзя соединять формы сравнительной и превосходной степени, а также простые и составные формы обеих степеней сравнения. Пример ошибки:
Это произведение более худшее вместо Это произведение ещё хуже. Самый способнейший студент вместо Самый способный студент.
— Формы на -енен в современном языке малоупотребительны, более предпочтительны формы на -ен:
Его вклад в работу был существен (НЕ существенен!).
продолжить с «Грамматическими ошибками»
вернуться к выбору в разделе «Грамматика»
ИСПРАВЛЕНО:
Он восхищается студентами, напролом идущИМИ к своей цели.
Анна Александровна не поздравила с днЁМ рожденИя.
Все, кто советуЕт не пользоваться гаджетами перед сном, обычно самИ пренебрегаЮт этим правилом.
КОГДА Я подъезжаЛ к станции, у меня слетела шляпа.
Директор заявил, что ОН накажЕТ виновных.
Аня, наверное, испугалась, потому что вздрогнула и обернулась.
ВСЛЕДСТВИЕ землетрясениЯ были разрушены сотни жилых домов.
Лена СИЛЬНО любила свою подругу. ТА была очень доброй и заботливой.
Жизненный путь героя тяжел и трагичЕН.
Этот переход составил около тысячИ четырЁХсОт шестИдесятИ трёх километров.
Это событие состоялось в двЕ тысячИ трИстА сорок пятом году до нашей эры.
Мама любила СЫНА и гордилась ИМ.
Исправьте ошибки в предложениях.
В задании есть нарушение лексических , морфологических и синтаксических норм.
1)Жизненный путь героя был тяжел и трагичный.
2)Жизнь её в доме матери была более лучшей.
3) Встреча Чацкого с Фамусовым не принесла ему ничего хорошего .
4)Авторская ремарка указывает на стук топора , который доносился из — за кулис.
5) Герой романа показан в обычной обстановке русской действительности , в образе которого воплощены черты передовой дворянской интеллигенции.
6) Писатель описывает о войне .
7)Стараясь доказать свою правоту он говорил очень возбуждённо , жестикулируя руками .
8)Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами .
9) Я встречался с профессором только два раза , поэтому мы с ним на короткой ноге .
10) Приехав в Париж , его пригласили в посольство.
На этой странице находится вопрос Исправьте ошибки в предложениях?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Найдите ошибку в употреблении прилагательного, объясните, в чем она состоит. Предложите вариант исправления.
1. Ученик был способный к математике.
2. Этот мальчик был глухой от рождения.
3. Сюжет рассказа интересный во многих отношениях.
4. Он из тех людей, которые способные на самопожертвование.
5. Ученик всегда подтянутый, всегда одет по форме, культурный в обращении.
6. Стихи были удачные и по форме, и по содержанию.
7. Жизненный путь героя тяжел и трагичный.
8. Мой брат очень талантлив и способный.
9. Эта женщина всегда милая и очаровательна.