Что обычно означают желтые индикаторы на приборной панели машины?
Индикация в автомобиле немного похожа на светофоры на дорогах. Желтый сигнал электрического регулировщика означает: внимание, скоро светофор переключится на красный или внимание, приготовьтесь к движению. Также и с желтыми сигналами на приборной панели – они не запрещают движение на автомобиле, но информируют водителя обратить внимание на те или иные системы машины.
Чем современнее автомобиль, тем больше желтых значков элементов управления вы увидите на приборной панели. В идеале все они должны погаснуть после запуска двигателя.
Итак, желтые или оранжевые огни предупреждают о возможности возникновения опасной дорожной ситуации или необходимости обратить внимание на какой-то параметр. Например, на некоторых автомобилях загорается желтая заправочная колонка, сигнализирующая о малом уровне горючки в баке.
Желтые значки как предупреждение о работе автомобильных систем
В эпоху автомобилей, оснащенных системами ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) и ASR (антипробуксовочная система) в стандартной комплектации, когда мы разгоняемся слишком быстро или превышаем лимит сцепления на скользкой поверхности, на «приборке» загорается оранжевый символьный индикатор.
Смотрите также: Руководство: самые запутанные значки на приборной панели автомобилей
В данном случае индикация не запрещает движение, но предостерегает нас о необходимости снижения скорости или сброса газа для избежания негативных последствий, а также информирует о начале работы системы, поскольку поведение машины при включении дополнительного электронного помощника может изменяться и застать водителя врасплох.
При движении желтый предупреждающий индикатор системы ABS будет более важным, чем красный, предупреждающий о включенном стояночном тормозе
Не все желтые значки «безопасны»
Также важно помнить, что некоторые символы желтого цвета могут нести в себе не только информационный, предупреждающий посыл, но и информировать водителя о возникшей неисправности.
К примеру, пиктограмма контроля ABS. Если она продолжила гореть после тестового отображения всех значков на приборной панели при включении зажигания и последующего запуска двигателя, это может сигнализировать об отказе антиблокировочной системы. Иногда отказ будет продиктован программным сбоем. Поможет перезапуск двигателя. В случаях более серьезной неисправности придется залезть в систему. Самыми распространенными вариантами ошибок, а значит, и работоспособности антиблокировочной системы можно назвать:
Обрыв контактов датчика;
Выход из строя датчиков или их засорение;
Выход из строя блока ABS.
Иногда система может включить индикацию после замены колодок, ступицы, подшипника или даже просто перестановки проколотого колеса. Обычно проблема кроется в нарушении зазора датчика и венца, обрыва кабелей или поломке датчика.
Смотрите также: Загорелся «ABS»: диагностика неисправности тормозной системы
Здесь необходима диагностика и ремонт. Сам этот недуг не «лечится».
Восклицательный знак в желтом треугольнике предупреждает … об общей неисправности автомобиля. Иногда вам всего лишь нужно проверить бортовой компьютер, перейдя на вкладку сообщений. В других случаях требуется отправка машины в автосервис. Фактор неисправности может быть любой, включая перегрев масла в коробке передач.
Информационная функция индикаторов желтого цвета
Желтые световые сигналы могут нести третью функцию – информационную. Например, они могут предупреждать о низком уровне технических жидкостей, связанных с безопасностью или правильной работой автомобиля, включая низкий уровень топлива.
Также значки могут информировать о неисправностях двигателя. Важный элемент диагностики тоже может иметь оранжевый цвет.
Пресловутый «Check engine» тоже желтый, но игнорировать его точно не стоит, ведь данная лампочка говорит об ошибке двигателя, записанной в «мозгах» автомашины.
Значок с бачком желтого цвета поясняет владельцу, что пора залить «охлаждайку» – в системе ее недостаточно.
При этом загоревшемся значке знайте, что скоро закончится омывающая жидкость.
А вот эта абракадабра
информирует о неисправности в системе очистки выхлопных газов. Но не все так плохо, необходима диагностика, возможно, ошибку дает лямбда-зонд или топливо было плохого качества.
Желтый «гаечный ключ» появляется в тот момент, когда подходит время ТО. Просто информационный индикатор, который сбросят после прохождения техобслуживания.
P. S. Значков в разных автомобилях может быть великое множество, все зависит от технологий, примененных в них. Но, наверное, для каждого водителя самым страшным кошмаром может быть только единовременное загорание всех индикаторов, что сигнализирует о выходе из строя сразу множества систем. Такое возможно только после ДТП, но, увы, возможно…
Подробнее обо всех типах значков читайте здесь: Каталог значков на приборной панели автомобиля
-
29.11.2010, 01:44 #1
Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.
Горит желтая лампочка ( вроде так ее идентифицировал лампа с расходящимися черточками ) внутри восклицательный знак.
Проверил лампы:
стопы, задние габариты, поворотники л+п, ближний, дальний, задний ход…В чем может быть загвоздка?
Незадолго до лампы: (вдруг связано)
До этого был небольшой казус. Нужно было использовать дальный свет ( темно было ) но забыл включить движок, думал ненадолго… Потом естественно не завелось, прикурили, вроде по правилам. на корпус и на +.Какая лампа горит при несправности/севшести/скорой замене аккумулятора?
Решено: не горит лампа подсветки номераСпасибо, всем большое.
-
-
29.11.2010, 08:48 #2
re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.
Смотрите подсветку номера.
-
29.11.2010, 13:08 #3
re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.
У меня была такая проблема….Проверил все лампочки что только можна..оказалось на подсветке номера окислились контакты !
-
29.11.2010, 13:14 #4
re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.
Компом глянуть бы и все понятно станет
-
01.12.2010, 01:34 #5
re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.
Совсем забыл туда посмотреть, и правда — не горит, спасибо вам большое.
И еще сегодня аккумулятор сел в 0, никада такого не было (окромя того раза когда фары долго использовал), и надеюсь это не связано.
-
02.12.2010, 13:32 #6
re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.
Сообщение от int86
И еще сегодня аккумулятор сел в 0, никада такого не было (окромя того раза когда фары долго использовал), и надеюсь это не связано.
Думается, это связано с зимой .
-
02.12.2010, 13:41 #7
re: Горит значок на приборке: Желтая лампочка, внутри восклицательный знак.
Иногда какая нибудь релюха может не отпустить какой нибудь из потребителей.Может один раз в жизни,а может потом весь мозг съесть.Сегодня на ГАЗели с утра не отпускала ближний.
-
20.02.2011, 15:56 #8
Значок перегоревшей лампы на приборке
купил з такой проблемой горит такая лампочка 2006г 77KW BLS
-
20.02.2011, 16:11 #9
re: Горит на приборке, что обозначает
Фотки я удалил из за их размера.В следующий раз при размещении фото редактируйте их и выставляйте размером не больше 800х600.
Это горит лампа не исправности наружного освещения.Это значит не горит одна из ламп (или не одна).Это можт быть и габарит,и лампы тормозов,ближний,дальний,подсветка номера …. .Короче всё что на улице зажигается.
-
20.02.2011, 16:14 #10
re: Горит на приборке, что обозначает
- 1. Основные причины срабатывания индикатора
- 1.1. Некачественное горючее
- 1.2. Масло ниже или выше нормы
- 1.3. Бензонасос работает с перебоями
- 1.4. Загрязнились форсунки
- 1.5. Сломался лямбда‐зонд
- 1.6. Открыта крышка топливного бака
- 1.7. Забился катализатор
- 1.8. Сгорел датчик массового расхода воздуха
- 1.9. Пора менять свечи зажигания и бронепровода
- 2. Можно ли ездить с горящим «чеком»
- 3. Как самостоятельно сбросить ошибку
- 4. Выводы
Порой срабатывание аварийной лампочки Check Engine становится неприятным сюрпризом. Индикатор мигает, а иногда светится желтым. Пиктограмма похожа на контурное изображение силового агрегата. Это контрольная индикация. Она указывает на ряд серьезных неисправностей. Почему горит чек двигателя, возможно ли в пути выявить неисправность и стоит ли двигаться дальше? Расскажем подробнее.
Основные причины срабатывания индикатора
Индикатор Check Engine
На заре компьютеризации машин лампа «чек энджин» указывала лишь на проблемы с карбюратором. Сейчас автомобили оснащены бортовыми компьютерами, а сигнал указывает на разные факторы — от плохого топлива до неисправности зажигания. Разберем типичные причины, из‐за которых начинает гореть чек двигателя.
Некачественное горючее
Автомобили давно научились оценивать качество топлива. Этот параметр особенно важен для турбированных моторов с небольшим объемом. Если при запуске после заправки загорелся чек, значит водитель залил в бак плохое горючее. В нем обычно низкое октановое число, содержатся химические присадки. Если движок плохо «переваривает» бензин или солярку, то на панели появляется сигнал. Горючее низкого качества лучше слить и заправиться на знакомой АЗС. Рекомендации по качеству топлива указаны в технической документации машины.
Совет. Рекомендуем всегда держать топливный бак максимально заполненным. Тогда на стенках не появится конденсат в холодное время года. Капли воды приводят к развитию коррозии, загрязнению горючего, появлению протечек.
Масло ниже или выше нормы
Снижение уровня масла — причина, характерная для двигателей с пробегом. При накоплении естественного износа потребность в смазке возрастает. Если одновременно с Check Engine на приборной панели загорается пиктограмма низкого давления масла, водителю надо припарковаться и прислушаться к звуку силового агрегата. Если появились стуки — дело плохо.
Советуем регулярно проверять уровень масла щупом. Полоска должна находиться между отметками min и max. Если заметили повышенный расход, значит мотор износился. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) нуждается в диагностике, дефектовке и ремонте.
Бензонасос работает с перебоями
Еще одна причина, по которой может загореться «чек» — проблема с бензонасосом. Все его неисправности проявляются настолько ярко, что пропустить их трудно даже новичку.
Неисправный бензиновый насос
При некорректной работе бензонасоса двигатель будет испытывать топливное голодание. Особенности конструкции насоса не позволят функционировать ему в таком режиме продолжительное время. Чрезмерные нагрузки приведут к преждевременной поломке. Нужно обратиться на СТО. Мастера проведут диагностику, почистят систему питания. Если есть навыки, можно отремонтировать насос самостоятельно.
Загрязнились форсунки
Закупорку форсунок на каждом цилиндре бортовой компьютер определяет персональной ошибкой. На экране сканера OBD–2 появляется буквенно‐числовой код. Двигаться с одной или двумя загрязненными форсунками можно, но только на малой скорости и до автосервиса. Явными симптомами неисправности являются:
- падение тяги силового агрегата;
- увеличение расхода горючего;
- рывки при наборе скорости;
- «плавающие» обороты на холостом ходу.
Ремонт в пути или чистка форсунок в гараже — сложное дело. Потребуется поэлементный демонтаж и сборка топливной рампы. На автосервисах форсунки полностью заменяют новыми либо чистят ультразвуком на специальном стенде.
Сломался лямбда‐зонд
Обгоревший лямбда‐зонд
Лямбда‐зонд контролирует расход горючего. Датчик анализирует состав выхлопных газов. Особенно чутко сенсор реагирует на процент содержания кислорода. Со временем на чувствительной зоне появляется нагар. Он покрывает всю поверхность, что приводит к искажению данных и нарушению качества впрыска топлива. При эксплуатации зонд подвергается механическим нагрузкам и воздействию высоких температур, ведущих к следующим поломкам:
- снижению уровня сигнала;
- обрыву цепи;
- неисправности нагревательной части.
Расход топлива повышается, увеличиваются выбросы СО‐СН, ускоряется износ катализатора, что требует сложного ремонта.
Эффективных методов для проверки лямбда‐зонда в пути не существует. При загоревшемся желтым цветом значке индикатора, движение допускается продолжить со снижением скорости. Для проверки в гараже можно воспользоваться мультиметром, предварительно промыв корпус, керамический стержень и контакты ортофосфорной кислотой.
Открыта крышка топливного бака
Такую причину нужно рассмотреть, если «чек» появился непосредственно после выезда с автозаправочной станции. Это свидетельствует о том, что крышка не закрыта либо неплотно прилегает к горловине бака. Топливная система работает бесперебойно при условии поддержании в ней постоянного давления. Крышка оснащена клапанным механизмом, который должен находиться в плотно закрытом состоянии, и играет важную роль в обеспечении герметичности.
Забился катализатор
Забитый катализатор
Значок катализатора загорается при неисправностях выхлопной системы. Сам прибор используется для снижения выбросов вредных веществ. Как и другие расходники, катализатор постепенно приходит в негодность, чему в значительной степени способствует низкое качество топлива. Посторонние примеси забивают соты, из‐за чего снижается их пропускная способность. Во время движения неисправность катализатора проявляется в неспособности двигателя держать обороты, отсутствии тяги, падении динамики и мощности машины.
Стоимость замены каталитического нейтрализатора велика, поэтому необходимо периодически менять свечи зажигания и проверять работоспособность кислородных датчиков. Иначе придется проводить диагностику и узнавать, что забился катализатор.
Сгорел датчик массового расхода воздуха
Датчик ДМРВ перед очисткой
Сенсорный датчик ответственен за насыщение воздухом топливно‐воздушной смеси, впрыскиваемой в цилиндр двигателя после запуска. Дефект не критичен, но ведет к перерасходу горючего и недостаточно быстрому разгону автомобиля. Сложность ремонта заключается в высокой стоимости узла. Исправность ДМРВ проверяют двумя способами:
- У сенсоров термоанемометрических — визуально заметны разрывы платиновых проволочек;
- У датчиков иных типов работоспособность устанавливается отсоединением штекера — увеличение оборотов указывает на поломку.
Для восстановления нормального наполнения воздухом топливной рампы требуется проверка старого и установка нового ДМРВ в автосервисе, если найдена неисправность.
Пора менять свечи зажигания и бронепровода
Причина включения желтой лампочки может скрываться в неисправностях системы электрооборудования, на которую приходится основная часть всех неполадок. Чек начинает гореть из-за проблем с катушкой зажигания. К примеру, при ее пробое искра в цилиндры двигателя не подается. Также нельзя забывать и о проводах. Со временем изоляция пробивается, они «коротят на массу».
В норме светодиод «чек» может загораться до запуска двигателя. В этот момент ЭБУ тестирует все системы. Но после того, как мотор завелся, индикатор должен погаснуть. В противном случае неисправность точно есть.
Можно ли ездить с горящим «чеком»
Обычно чек начинает гореть одновременно с проявлением ряда симптомов. Что делать в случаях, если горит или мигает чек двигателя, но видимых изменений в поведении машины нет либо поводы для переживаний незначительны? Ехать нельзя, если:
- при движении автомобиль переходит в аварийный режим с существенным ограничением оборотов;
- появились вибрации либо посторонние звуки после запуска двигателя;
- температура ДВС увеличилась выше допустимого уровня.
В таких случаях нужно припарковаться и вызвать эвакуатор с доставкой на ближайшую станцию техобслуживания.
Бывают моменты, когда быстро вызвать эвакуатор и погрузить на него машину невозможно. Если прекратить движение нельзя, а двигатель после загоревшейся ошибки работать хуже не стал, надо заехать на СТО и провести компьютерную диагностику. Ошибку необходимо зафиксировать с помощью сканера OBD–2 и определить степень ее серьезности. Если движок на время потерял связь с датчиками, но быстро восстановил ее, можно сбросить ошибку и ехать дальше. Каждый случай надо разбирать отдельно.
Как самостоятельно сбросить ошибку
Снятие минусовой клеммы
Чек может загореться при сбое в электронном блоке управления (ЭБУ) и не гаснуть даже после выявления и устранения поломки. Надоедливую индикацию «гасят» специалисты автосервиса, но есть простой способ как самостоятельно убрать чек или обнулить накопленные в памяти ошибки. Все что нужно сделать — это снять с аккумулятора «минусовую» клемму и установить ее обратно спустя 20–30 секунд. Если проблемы несущественны и вызваны переполнением памяти ЭБУ мелкими ошибками, после подключения АКБ чек должен погаснуть. Если же ничего не изменилось, а индикатор вновь загорелся некоторое время спустя, нужно посетить автосервис и выполнить ряд диагностических процедур.
Имея ноутбук со специальным ПО и навыки работы с программами, можно попытаться «прочитать» машину. Но делать такое могут далеко не все, тем более, что автомобили разных годов производства имеют свой список кодов ошибок. Простой вариант — проверка смартфоном со скачанным приложением и Bluetooth-адаптером. На роль сканера подойдет ELM 327 или другой «дистанционный» модуль с нужным выходом. Но самый надежный способ выяснить, почему загорается чек — проверить систему профессиональным диагностическим прибором в автосервисе. Достаточно подключиться к разъему OBD–2.
Выводы
При появлении индикатора Check Engine не нужно паниковать. В большинстве случаев причины не относятся к критичным, но проверить машину и выяснить, почему горит лампа, обязательно надо. Также нужно наблюдать за поведением автомобиля на дороге, не начинают ли гореть другие индикаторы. При выявлении даже незначительных неисправностей их надо сразу же устранять. Иначе мотор выйдет из строя. Если же чек продолжает гореть дальше, выполняется полная диагностика на специализированном оборудовании. Оно определит и выдаст код ошибки, указывающей на причину неисправности. Профессиональное оборудование есть только в автосервисе. Советуем отправиться туда в свободное время.
Приборная доска первой предупреждает водителя, что с его «железным конем» что-то не так. Здесь, как и в светофоре: вспыхнул желтый — предельное внимание, если красный, движение немедленно прекратить. Многие возразят, что они уже не один месяц так ездят и ничего страшного не происходило. Все зависит от того, что считать страшным и какой именно символ засветился. То, что загорелся желтый значок на панели приборов, означает, что садиться за руль можно, но с целью добраться до места ремонта.
Что обычно означают желтые индикаторы на приборной панели машины
Подсвеченные желтым ошибки, вспыхивающие после включения зажигания, указывают на проблемы с двигателем:
- Плохое качество воздушно-топливной смеси.
- Поломку датчиков.
Сами по себе индикаторы могут рассказать немного и часто оказываются «глюком» датчиков. Нужно обязательно смотреть на поведение автомобиля, сопутствующие признаки — сбои в системе дают о себе знать, например, ухудшением управляемости, клубами дыма, падением мощности. Замедляется разгон, появляются пропуски зажигания, шумы.
Распространенные ошибки
К самым часто встречающимся относятся:
Check Engine | Что делать — уже понятно по самому слову, с английского оно означает «проверить двигатель». Если этот индикатор горит желтым, он сопровождается обычно рваной работой мотора, упавшей тягой, при движении машина начинает пинаться или ехать неровно, особенно на старте или при переключении скорости. Последнее особенно часто встречается, за что автомобилисты прозвали эту ошибку «Джеки Чан». |
Изображение свечи на дизельной модели | Это то же, что «Джеки Чан» у бензиновых и сопровождается схожими симптомами. |
EPC Electric Power Control (у машин, выпущенных Фольксваген Групп) | Указывает на сбои в блоке зажигания или ЭБУ. Вспыхивает на моделях с системой «старт-стоп». В норме после поворота зажигания символ вспыхивает зеленым. Желтый указывает на сбои. |
Изображение мотора со стрелкой вниз | Указывает на снижение мощности, плохую тягу. |
Символ в виде буквы λ (ламбда) в треугольнике | Если горит желтый значок, сбоит кислородный датчик он же ламбда-зонд. На некоторых моделях авто их несколько, тогда проверить нужно все. Этот символ обычно сопровождается возросшим «аппетитом» мотора и заметно упавшей тягой. |
Check Gas Cap или символическое изображение крышки бензобака | Дословно — «проверьте крышку бензобака». Если горит желтая лампочка на панели приборов, система засекла попадание воздуха в топливную систему- через открытую крышку или иным способом. |
Изображение книги с буквой i | Система уловила критическое несоответствие. Нужно перечитать сервисную книжку на предмет допустимости действия. |
Низкий уровень охлаждающей жидкости | Загоревшийся символ указывает на снизившийся уровень в бачке или окисленные контакты датчика. |
Молния с двумя скобками | Указывает на сбой системы управления дроссельной заслонкой. |
Подъемник, Maint REQD, Service, Oil change | Напоминание о том, что подошло время ехать на сервисное обслуживание. После диагностики, замены масла или другой процедуры в СТО индикатор гаснет. Иногда это указывает на серьезные неисправности, которые также устраняют в сервисном центре. |
Точки со стрелками | Воздушный фильтр засорен, пора его менять. |
Горят буквосочетания ETCS, ECT PWR, EML | Сбоит электронное управление дроссельной заслонкой (расшифровывается как Electronic Throttle Control System, Electronic Throttle Control), коробки передач или системой управления двигателя (Elektronische Motorleistungsregelung). При их появлении нужно как можно быстрее ехать в сервис на пониженной передаче. |
Желтые индикаторы обычно указывают на то, что автомобиль пока ехать может, но требует проведения каких-то технических действий или сервисного обслуживания. Лучше это не выяснять опытным путем, когда наступит потеря управляемости или он вообще неподвижно встанет, а на диагностике.
Мигающие символы
Есть ряд символов, которые загораются при старте и потом гаснут. При сбоях начинают мигать. Обычно это:
Изображение масленки | Этот индикатор загорается при повороте ключа зажигания и «моргает». Это указывает на потерю давления масла в двигателе. Дело может быть и в сломанном датчике, но реже. Чаще всего мигание иконки указывает на засоренный фильтр или что насос перестает качать и вот-вот выйдет из строя. Нужно немедленно ехать в сервис. |
Круг с боковыми скобками | Снять машину с ручника. Но если он не мигает, а горит непрерывно, это уже указывает на изношенные тормозные колодки или проблемы с тормозной жидкостью. |
Скользкая дорога | Если мигает желтый индикатор, все в порядке, сбоев нет, просто система так дает понять о работающей системе курсовой устойчивости. Она неисправна, если к мигающему желтому изображению добавился ключ. |
В любом случае, если мигает желтый индикатор, это требует если не немедленной остановки, то как минимум, повышенного внимания.
Горит восклицательный знак на приборной панели авто
Восклицательный знак требует повышенного внимания и прекращения движения:
Треугольник с восклицательным знаком внутри и стрелкой | Сбои в тормозной системе. Если треугольник стал красным — возможен ее полный отказ, требуется срочно остановиться и вызвать эвакуатор. |
Символы Vehicle Stability Control (VSC) или Dynamic Stability Control (DSC) | Буквосочетание говорит об отключении динамической стабилизации машины |
«Дотормаживатель» или BAS (Brake Assist System) | Сбой системы помощи при экстренном торможении. Обычно вслед за ней загорается ошибка в виде символов ASR (отключение антипробуксовочной системы). |
Если при диагностике оказалось, что оба «помощника» работают, это может означать, что в шину попал посторонний предмет, который и «отвлекает» датчики, заставляя вспыхивать тот или другой символ и сбивает езду. Колесо снимают и меняют на запасное.
Что делать, если вспыхнул восклицательный знак
Вспыхнувшую иконку с восклицательным знаком игнорировать нельзя. Если сигнал появился при езде на трассе, нужно:
- Остановиться и проверить, не горят ли еще какие-то символы;
- Просмотреть сервисную книжку — там описана каждая иконка и на что может указывать ее появление;
- Проверить уровень жидкости в картерах, бачках, сенсоры и датчики.
Если ни одна мера не привела к устранению ошибки, желтый значок с восклицательным знаком все так же горит, нужно немедленно ехать в СТО, если это еще возможно самостоятельным ходом или вызвать эвакуатор.
В первую очередь, не рекомендуем эксплуатировать автомобиль при горящем сигнале (!), так как данная ситуация требует немедленной диагностики. Одной из основных причин, по которым загорается восклицательный знак на панели приборов, является недостаточный уровень тормозной жидкости. Также причинами могут явиться: плохой контакт датчика ГТЦ, обрыв проводки или цепи, неисправный датчик уровня тормозной жидкости или самой лампы на панели приборов.
Что делать если загорелась лампа «восклицательный знак» на панели приборов
- Проверьте уровень тормозной жидкости — оптимально, если он будет между отметками «MIN» и «MAX».
- Проверьте состояние датчика уровня тормозной жидкости. Для этого необходимо включить зажигание и отследить поведение лампы (!) – если сигнал загорится и погаснет – датчик в исправном состоянии.
- Отключите питание от датчика и снова посмотрите на состояние лампы – датчик неисправен, если лампа гаснет. Зачастую в датчиках уровня тормозной жидкости выходит из строя поплавок, из-за чего датчик дает сигнал на приборную панель даже при нормальном уровне тормозной жидкости.
- Если при отключении питания от датчика лампа все еще горит на приборной панели – датчик находится в рабочем состоянии, а проблема скорее всего связана с нарушенной целостностью электропроводки или коротким замыканием.
Проблему горящей лампы в виде восклицательного знака на приборной панели не стоит оставлять без внимания. Неисправный датчик уровня тормозной жидкости требует замены на новую деталь. Также обязательно проведите ремонт электропроводки при необходимости. Приобретать детали для проведения ремонта или замены вышедших их строя запчастей рекомендуем в магазине IXORA – широкий ассортимент и вежливые консультанты помогут сделать правильный выбор и приобрести запчасть на свой автомобиль на выгодных условиях.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
TOYOTA | 0882380005 | Жидкость тормозная BRAKE FLUID DOT-5.1 EU 0,5L |
NISSAN | KE90399932 | Жидкость тормозная DOT4 EU 1L |
MOBIL | 150906 | Жидкость тормозная Mobil Brake Fluide DOT 4 0,5L |
FORD | 1776311 | Жидкость тормозная FORD SUPER DOT-4 EU 1L |
FORD | 1776310 | Жидкость тормозная Ford Super Dot 4, 0,5л |
LIQUI MOLY | 8832 | Жидкость тормозная Liqui Moly Bremsenflussigkeit Dot-4, 0,25л |
RENAULT | 7711575504 | Тормозная жидкость RENAULT DOT-4 |
BREMBO | L04010 | Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-4, 1л |
FORD | 1135516 | Жидкость тормозная FORD DOT-4 EU 0,5L |
TRW | PFB501 | Жидкость тормозная Trw Brake fluid, DOT-5.1, 1L |
HYUNDAI | 0110000A00 | Тормозная жидкость Hyundai Brake Fluid DOT-3 |
BOSCH | 1987479105 | Жидкость тормозная BOSCH DOT-4 (0,25 л) |
BREMBO | L04210 | Жидкость тормозная Brembo Low Viscosity, DOT-4, с пониженной вязкостью, 1л |
MOTUL | 105836 | Жидкость тормозная Motul Dot 5.1, 1л |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Что такое датчик АБС и признаки неисправности
- Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности
- Горящий индикатор «Check Engine». Причины и методы устранения «виновных» неисправностей
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —
8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).