Заявление на исправление ошибки в загранпаспорте

Образец — заявление об исправлении ошибок

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.

Комментарий эксперта PROPB.RU: Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Комментарии эксперта портала PRO
ПБ: Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Возможность оформления и подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах предусмотрена пунктом 50 административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по регистрации декларации пожарной безопасности и формы декларации пожарной безопасности, который утвержден приказом МЧС России от 16.03.2020 г. № 171 (далее – Регламент).

В случае если заявителем установлено, что в декларации пожарной безопасности либо в сведениях, содержащихся в перечне зарегистрированных деклараций пожарной безопасности, допущены ошибки или опечатки, он вправе потребовать их исправления, посредствам подачи в подразделение МЧС России, предоставляющее государственную услугу, заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматривает обращение об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является исправление опечаток и ошибок или сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.

Еще больше информации можно узнать по тегу «декларация пожарной безопасности».

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

232. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в паспорте, является личное обращение гражданина в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок (приложение N 5 к Административному регламенту), и документами, предусмотренными пунктом 29 Административного регламента.

233. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:

233.1. В день обращения заявителя регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренное подпунктом 29.1 пункта 29 Административного регламента, в Журнале учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 45 к Административному регламенту).

233.2. Выдает заявителю справку (рекомендуемый образец приведен в приложении N 46 к Административному регламенту) о приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

233.3. В срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:

233.3.1. Устанавливает факт наличия (отсутствия) технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, путем проверки сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.

233.3.2. Приобщает к заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок заявление о выдаче (замене) паспорта, на основании которого был оформлен подлежащий замене документ, и передает их начальнику для принятия решения об оформлении нового паспорта либо принятия решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

234. На основании представленных документов начальник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, принимает решение об оформлении нового паспорта либо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в паспорте.

234.1. В случае выявления технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений в оформленном паспорте (в течение одного рабочего дня после выдачи паспорта заявителю) по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции, паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления о выдаче (замене) паспорта и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

234.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, кроме случаев, предусмотренных подпунктом 234.1 настоящего пункта, заявитель приглашается в подразделение по вопросам миграции для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в связи с обнаружением неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, в срок, установленный пунктом 22 Административного регламента без взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

234.3. В случае если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены в подлежащем замене паспорте вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении о выдаче (замене) паспорта и (или) документах, на основании которых был оформлен паспорт, заявителю отказывается в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в паспорте и способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, направляется сообщение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (приложение N 47 к Административному регламенту) с предложением подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в порядке, установленном Административным регламентом.

234.4. Если в паспорте не выявлены опечатки и (или) ошибки начальником принимается решение об отсутствии оснований для оформления нового паспорта. Заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, способом, указанным им в таком заявлении, направляется сообщение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте, и возвращается представленный в соответствии с подпунктом 29.2 пункта 29 Административного регламента паспорт в день его обращения в подразделение по вопросам миграции.

234.5. Решение об оформлении нового паспорта, принятое в соответствии с подпунктами 234.1 и 234.2 настоящего пункта, или решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, принятое в соответствии с подпунктами 234.3 и 234.4 настоящего пункта, оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

235. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта, взамен ранее выданного паспорта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.

236. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении о выдаче (замене) паспорта подписи и даты получения паспорта или регистрация сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.

Калькулятор стоимости загранпаспорта

Вам помогут

Сергей Суслов

Сергей Суслов

Менеджер визового отдела

+7 (495) 935-83-34 доб. 133

Мария Поселянова

Мария Поселянова

Руководитель визового отдела

+7 (495) 935-83-34 доб. 132

Екатерина Простякова

Екатерина Простякова

Менеджер визового отдела

+7 (495) 935-83-34 доб. 134

Дарья Радикова

Дарья Радикова

Менеджер визового отдела

+7 (495) 935-83-34 доб. 131

Ошибка в загранпаспорте

Если в паспорте присутствует, хотя бы одна из перечисленных ошибок, паспорт является недействительным.

Очень важно вовремя заметить ошибку, ведь последствия могут быть абсолютно разными. Например: пограничная служба обнаружит технический брак и, к сожалению, деловая поездка не состоится или сорвется долгожданный отпуск.

Самой распространенной ошибкой является ошибка в персональных данных (ФИО, дата и место рождения, пол). Технический брак в бланках загранпаспортов встречается намного реже.

Как только вы обнаружили какое-либо несоответствие, в срочном порядке обратитесь в ФМС, в котором оформлялся загранпаспорт.

Чтобы избежать этого, уже на первом этапе оформления загранпаспорта, нужно быть предельно внимательным, когда заполняете анкету и при инспекторе, прежде чем подписать заявление еще раз убедиться в корректности внесенных данных. При получении паспорта не спешите подписаться о его получении и уйти, обязательно сверьте соответствие всех ваших персональных данных действительным (ФИО, дату и место рождения, пол).

Если обнаруженная ошибка допущена по вине сотрудников УФМС , то переделать паспорт займет от нескольких часов до нескольких дней (в зависимости от типа паспорта), без повторной оплаты госпошлины и повторного сбора документов. В данном случае, от вас потребуется только одна фотография (если паспорт старого образца).

Если ошибка была допущена при составлении анкеты, тогда потребуется новый пакет документов, так как предыдущий будет недействительным.

В новых загранпаспортах действуют новые правила транслитерации, поэтому различия с написанием в предыдущем загранпаспорте не является ошибкой. Но если вы хотите видеть в новом паспорте привычное написание своих фамилий и имен, сдавая документы на загранпаспорт, к основному комплекту документов, приложите составленное в произвольной форме, письменное заявление с обоснованием, почему вы хотите оставить прежнюю транслитерацию. Обоснованием могут быть финансовые документы на иностранном языке, предыдущий паспорт, действующие визы, вид на жительство в другой стране и прочие документы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Заявление на инн при ошибке
  • Заявление об исправлении ошибке в исковом заявлении
  • Заявление на зачет сумм ошибок
  • Заявление об исправлении ошибке в иске
  • Заявление на замену паспорта в связи с ошибкой