Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО. А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.
Причины и пути решения
Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.
Самодиагностика
Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:
- Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
- Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
- В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
- В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.
Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.
Обнуление памяти
В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:
- Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
- Производим работы при выключенном зажигании.
- Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
- Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.
Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.
Выключение системы
Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».
Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.
Требуется еще одна замена
Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:
- Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
- На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.
- Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
- Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.
- В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
- Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.
Обрыв проводки
Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.
Порядок проверки мультиметром такой:
- Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
- При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
- Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.
Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.
Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.
Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО. А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.
Причины и пути решения
Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.
Самодиагностика
Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:
- Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
- Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
- В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
- В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.
Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.
Обнуление памяти
В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:
- Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
- Производим работы при выключенном зажигании.
- Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
- Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.
Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.
Выключение системы
Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».
Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.
Требуется еще одна замена
Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:
- Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
- На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.
- Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
- Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.
- В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
- Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.
Обрыв проводки
Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.
Порядок проверки мультиметром такой:
- Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
- При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
- Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.
Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.
Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Григорий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 5 |
Всем привет! Ребята столкнулся с такой проблемой! Имею Аута xl 3.0. После замены задней левой ступицы загорелась ошибка ABS и CHEK. Сразу же приобрёл датчик бош и заменил его,но ошибка не пропала. Причём всё сделал правильно-площадку подточил на 2мм и провода перепаял.Клеммы аккума скидывал.толку ноль. Что делать ума не приложу. Может у кого есть мысли какие по этому поводу? |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Lancer X 2.0 (4B11T 240л.с.) 4WD МКПП MMCS Сообщений: 481 |
Смотреть ошибку сканером . Мут3 любой Мультимарочный |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Григорий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 5 |
Цитата:
Сообщение от Lexa609 Смотреть ошибку сканером . Мут3 любой Мультимарочный Посмотрел сегодня ошибки номер C102A и C1020. Ошибки стёрли,но всё снова загорелось как только выехал из сервиса. Померял сопротивление датчика,оно равно 750 Ом. не мало ли? |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Lancer X 2.0 (4B11T 240л.с.) 4WD МКПП MMCS Сообщений: 481 |
Код № C102A: Общий контроль датчика скорости ЗЛ колеса •Перед заменой блока управления убедиться в том, что линии шины CAN в норме. РАБОТА •Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса. •Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса. УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ Во время движения транспортного средства ASC-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных •Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса •Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень низкое. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Текущая неисправность •Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском •Если код диагностики № C1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия: Смотрите сервис мануал все там написано . |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Григорий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 5 |
Цитата:
Сообщение от Lexa609 Код № C102A: Общий контроль датчика скорости ЗЛ колеса •Перед заменой блока управления убедиться в том, что линии шины CAN в норме. РАБОТА •Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса. •Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса. УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ Во время движения транспортного средства ASC-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных •Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса •Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень низкое. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Текущая неисправность •Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском •Если код диагностики № C1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия: Смотрите сервис мануал все там написано . Спасибо! Добавлено через 19 часов 0 минут Цитата:
Сообщение от Ganzel Спасибо! Значится проверил я датчик и проводку,всё рабочее.Но на ленте магнитной что на ступице есть приличная выработка и поэтому думаю дело в ней.Кто менял подшипники ступицы на ауте xl отзовитесь. Интересует одинакового ли размера магнитные кольца на переднем подшипнике и заднем подшипнике ступицы? ! хочу снять её с переднего подшипника и запресовать в задний. |
|
|
|
#6 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 80 |
Цитата: Сообщение от Ganzel Причём всё сделал правильно-площадку подточил на 2мм и провода перепаял По моему этот способ человек описывал относительно передней ступицы. Задний датчик бош у меня заработал только после полного стачивания площадки на наждаке до диаметра тела, далее я брал родной сломанный датчик, отпиливал от него площадку, сверлил отверстие по диаметру провода от бошевского датчика и все собрал с герметиком. Второй год все работает. |
|
|
|
#7 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата: Сообщение от alex540 По моему этот способ человек описывал относительно передней ступицы. Ага! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
Вступаю в Клуб Имя: Григорий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 5 |
Ок,буду пробывать Добавлено через 1 час 37 минут Цитата: Сообщение от alex540 По моему этот способ человек описывал относительно передней ступицы. Задний датчик бош у меня заработал только после полного стачивания площадки на наждаке до диаметра тела, далее я брал родной сломанный датчик, отпиливал от него площадку, сверлил отверстие по диаметру провода от бошевского датчика и все собрал с герметиком. Второй год все работает. а скажи пжалуйста в результате длина тела до площадки сколько была? и нет у тебя фото случайно? |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Григорий Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 5 |
Короче сточил ещё больше всю площадку,поставил и нифига не заработало. Заказал датчик MBL46705833. Ничего подпиливать не надо |
|
|
|
#10 |
Вступаю в Клуб Имя: Виталий Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT Сообщений: 17 |
Приветствую, я в прошлом году менял задние ступицы и датчики соответственно. Ступицы ставил финские, датчики китайские. Всё срослось без проблем. После замены необходимо отключить кнопку ASC, разогнаться и резко затормозить, после этого ABS погаснет и всё встанет в норму. У меня было так. До сих пор всё работает. По поводу разогнаться и затормозить это не я придумал, мне так делали в сервисе после замены передних ступичных подшипников. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
525i E39 2001
Горят непрерывно лампочки ABS/DSC и (!), спидометр показывает странные значения, в большинстве своём не работает.
Диагност сканером посмотрел, сказал ошибка заднего левого датчика ABS
поставил новый датчик AUTLOG, завожу машину, ошибки не исчезают.Ошибки нужно теперь стереть, чтобы они исчезли и потом по новой не появятся?
Нужно проехаться чтобы комп понял что датчик исправен и сам убрал ошибки? Я чисто в гараже завелся, никуда не выезжая…Где бы посмотреть распиновку разъема куда все провода от датчиков подключаются, что то я по цветам пытался разобраться но так и не понял. Они же все разные должны быть или таки одинаковые?! Хочу хотя бы на предмет отбрыва проводак датчику.
И последний вопрос… как идет провод от заднего левого датчика к блоку ABS? Я нашел путь: датчик — через резиновую заглушку в боковые стенку багажника, дальше куда-то под заднюю полку салона уходит… Как дальше он идет?
-
- Регистрация:
- 19 апр 2008
- Сообщения:
- 758
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня после замены датчика ошибка погасла только как проехался.Попробуйте проехатся,если не поможет то возможно и сам блок абс умер.
-
ошибки в любов случае нужно стереть,а появятся они или нет-это зависит от того-действительно это был датчик или все-таки блок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так же может из-за подшипника ступичного, может люфтить, ну и конечно блок АВС у самого такая же проблема сейчас ищу схему блока АВС для его восстановления, говорят что это возможно.
-
- Регистрация:
- 31 май 2009
- Сообщения:
- 339
- Пол:
- Мужской
такая проблема наблюдается с новыми датчиками febi — они просто нерабочие с завода идут. ставим оригинал (siemens/vdo), и все работает сразу.
ничего дополнительно «сбрасывать» не надо. -
на ebay за 1200 из германии с доставкой все работает, ошибки не стирал, поставил включил зажигание все потухло
-
если долго горело то нужно обязательно проехаться, а лучше машину в занос пустить и сразу станет все ясно…
-
- Регистрация:
- 22 сен 2010
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
аналогичная ситуация поменял задний левый датчик , лампочки не потухли, так и езжу пока…
-
- Регистрация:
- 16 июл 2017
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Вот только что поменял датчик abs на е46 ошибки не куда не исчезли,залез к вам на форум начал читать……
Совет:
1.Сбросить ошибку спомощью Пк — не помогло.
2.Скинул клему с АКБ(15мин) — не помогло .
3.Выехал с гаража ,вперёд назад прокотился с дрифтом — не помогло.
4.И наконецто только когда выехал на норм дорогу ,разогнал с выше 60км/ч ,о чудо сразу всё погасло.)))) . Датчик не оригинал.
Поделиться этой страницей
Предыдущая часть
Часть 3:
Заменил задний левый датчик ABS, но гирлянда не ушла, и мигает полный привод. Значит проблема была не только в датчике. Будем копать дальше.
Для замены датчика необходимо снять колесо, открутить супорт, снять тормозной диск (для этого мне потребовалось свести колодки через настроечное отверстие в диске) снять фиксатор левой колодки, отвести ее и приступить к процедуре демонтажа. Как всегда датчик обломился. Пришлось высверливать отверстие, закручивать шуруп и выдергивать остаток датчика.
-
525i E39 2001
Горят непрерывно лампочки ABS/DSC и (!), спидометр показывает странные значения, в большинстве своём не работает.
Диагност сканером посмотрел, сказал ошибка заднего левого датчика ABS
поставил новый датчик AUTLOG, завожу машину, ошибки не исчезают.Ошибки нужно теперь стереть, чтобы они исчезли и потом по новой не появятся?
Нужно проехаться чтобы комп понял что датчик исправен и сам убрал ошибки? Я чисто в гараже завелся, никуда не выезжая…Где бы посмотреть распиновку разъема куда все провода от датчиков подключаются, что то я по цветам пытался разобраться но так и не понял. Они же все разные должны быть или таки одинаковые?! Хочу хотя бы на предмет отбрыва проводак датчику.
И последний вопрос… как идет провод от заднего левого датчика к блоку ABS? Я нашел путь: датчик — через резиновую заглушку в боковые стенку багажника, дальше куда-то под заднюю полку салона уходит… Как дальше он идет?
-
- Регистрация:
- 19 апр 2008
- Сообщения:
- 758
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня после замены датчика ошибка погасла только как проехался.Попробуйте проехатся,если не поможет то возможно и сам блок абс умер.
-
ошибки в любов случае нужно стереть,а появятся они или нет-это зависит от того-действительно это был датчик или все-таки блок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так же может из-за подшипника ступичного, может люфтить, ну и конечно блок АВС у самого такая же проблема сейчас ищу схему блока АВС для его восстановления, говорят что это возможно.
-
- Регистрация:
- 31 май 2009
- Сообщения:
- 339
- Пол:
- Мужской
такая проблема наблюдается с новыми датчиками febi — они просто нерабочие с завода идут. ставим оригинал (siemens/vdo), и все работает сразу.
ничего дополнительно «сбрасывать» не надо. -
на ebay за 1200 из германии с доставкой все работает, ошибки не стирал, поставил включил зажигание все потухло
-
если долго горело то нужно обязательно проехаться, а лучше машину в занос пустить и сразу станет все ясно…
-
- Регистрация:
- 22 сен 2010
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ставропольский край
аналогичная ситуация поменял задний левый датчик , лампочки не потухли, так и езжу пока…
-
- Регистрация:
- 16 июл 2017
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Вот только что поменял датчик abs на е46 ошибки не куда не исчезли,залез к вам на форум начал читать……
Совет:
1.Сбросить ошибку спомощью Пк — не помогло.
2.Скинул клему с АКБ(15мин) — не помогло .
3.Выехал с гаража ,вперёд назад прокотился с дрифтом — не помогло.
4.И наконецто только когда выехал на норм дорогу ,разогнал с выше 60км/ч ,о чудо сразу всё погасло.)))) . Датчик не оригинал.
Поделиться этой страницей
Предыдущая часть
Часть 3:
Заменил задний левый датчик ABS, но гирлянда не ушла, и мигает полный привод. Значит проблема была не только в датчике. Будем копать дальше.
Для замены датчика необходимо снять колесо, открутить супорт, снять тормозной диск (для этого мне потребовалось свести колодки через настроечное отверстие в диске) снять фиксатор левой колодки, отвести ее и приступить к процедуре демонтажа. Как всегда датчик обломился. Пришлось высверливать отверстие, закручивать шуруп и выдергивать остаток датчика.
Полный размер
Фиксатор колодки.
Полный размер
Новый датчик premium parts. Заранее проверил сопротивление. В одну сторону — около 1600 Ом, в другую — 590 Ом.
После установки тормозного диска развел колодки, как было.
Скорее всего проблема в датчике положения рулевого колеса:
Полный размер
C0460 42: Не завершена инициализация сигнала положения рулевого управления
Осталось выяснить, накрылся датчик или просто нужно откалибровать положение рулевого колеса.
Продолжение
Цена вопроса: 763 ₽
Пробег: 172 300 км
-
Автор темы
truca4
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: 210
Заменил датчик АБС, но после замены
Всем доброго дня мерс спринтер 210, 99 год, заменил сегодня датчик АБС задний водительский, на новом датчике были провода коричневый и черный, на заводском провод коричневый и белый, к чему веду, после долгой замены этого датчика, лампочка абс погасла на панели приборов, но при даже плавном нажатии начинает трещать, как бы АБС, но почему ? может кто сталкивался с такой проблемой? смотрю в сторону или полярность не та, попробовать поменять провода, толи близкодалеко датчик сам стоит, оставлял около 1-1,5 мм! Спасибо за внимание
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
djon1965 » 11 мар 2015, 22:57
Такое бывает при большом зазоре между датчиком и гребёнкой,добей его до упора.Коричневый провод на авто всегда минус.
-
Автор темы
truca4
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: 210
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
truca4 » 12 мар 2015, 08:58
Все было бы хорошо, сегодня проехал около 2 км и вновь лампочка загорелось? Куда копать?
Добавлено спустя 22 секунды:
Все было бы хорошо, сегодня проехал около 2 км и вновь лампочка загорелось? Куда копать?
-
ВЯТСКИЙ
- Привык
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Профессия: The Transporter
- Откуда: Вятка
- Авто: Freightliner Sprinter 316 CDI, АКПП, 2002г.
- Возраст: 43
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
ВЯТСКИЙ » 12 мар 2015, 09:51
truca4:Куда копать?
Привет, копать можно долго и не в ту сторону! А можно заехать на диагностику и узнать конкретно где (копать).
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ, а не ПРОСРАТЬ…
-
Автор темы
truca4
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: 210
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
truca4 » 12 мар 2015, 19:54
Сделали диагностику, показала на тот датчик который менял, сказали добить до упора, до какого именно упора?(гребенки?).. но еще есть маленькая проблема , когда доставал старый датчик, немного подогнул гребенку в 2 местах, на 1,5-2 мм вглубь, это тоже может влиять?!
Еще до этого на заднем суппорте хотел прокачать тормоза и заломал болт, сегодня поменял суппорт, думал может из-за воздуха в системе, так дребежит…
Куда копать еще, может попал воздух в АБС блок, как его прокачать правильнее, на форуме кто-то пишет через комп, кто-то старым дедовским методом…
-
vbort18
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4326
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 51
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
vbort18 » 12 мар 2015, 20:02
truca4: подогнул гребенку в 2 местах, на 1,5-2 мм вглубь, это тоже может влиять?
может,тоже пришлось из за этого менять.разрезал новую пополам и приварил
-
ВЯТСКИЙ
- Привык
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Профессия: The Transporter
- Откуда: Вятка
- Авто: Freightliner Sprinter 316 CDI, АКПП, 2002г.
- Возраст: 43
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
ВЯТСКИЙ » 12 мар 2015, 20:40
truca4:это тоже может влиять?!
Вот именно из за этого! У меня камушек попал между датчиком и ротором и тоже загнуло лепесток, загоралась ошибка при движении, маленькой отверткой выровнял как было и все. Там металл мягкий не переусердствуй.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ, а не ПРОСРАТЬ…
-
Автор темы
truca4
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: 210
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
truca4 » 12 мар 2015, 20:45
Спасибо всем за ответы,советы, завтра буду выравнивать, после отпишу что получилось, кстати уже abs не горит, хотя мало ездил, и ebd не моргает…
-
ВЯТСКИЙ
- Привык
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Профессия: The Transporter
- Откуда: Вятка
- Авто: Freightliner Sprinter 316 CDI, АКПП, 2002г.
- Возраст: 43
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
ВЯТСКИЙ » 12 мар 2015, 20:46
truca4:АБС блок, как его прокачать правильнее
Кури форум, все написано.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ, а не ПРОСРАТЬ…
-
Автор темы
truca4
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: 210
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
truca4 » 12 мар 2015, 21:57
Да забыл, ВЯТСКИЙ у вас после того как ротор загнула, выбила только ошибку? а при нажатии на тормоз абс сразу срабатывала? И подскажите где отключить можно абс? какой предохранитель отвечает?!
-
ВЯТСКИЙ
- Привык
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Профессия: The Transporter
- Откуда: Вятка
- Авто: Freightliner Sprinter 316 CDI, АКПП, 2002г.
- Возраст: 43
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
ВЯТСКИЙ » 13 мар 2015, 07:03
Выбивало и срабатывало. Предохранитель находится под сидением, самый большой, лючок откроете там подписано. Поправь усики на роторе, это не долго и катайся спокойно.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ, а не ПРОСРАТЬ…
-
Автор темы
truca4
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: 210
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
truca4 » 13 мар 2015, 20:07
Сегодня с трудом но выровнял гребенку… очень толстый металл, и гнется обратно он оооочень сложно..
Ошибка не выскакивает, педаль не трещит, доволен как слон!
-
matasasha
- Привык
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 04.12.2009
- Откуда: беларусь
- Авто: Спринтер.2000год 2.2сди
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
matasasha » 12 ноя 2015, 21:02
дрyжище подскажи какой приспособой ты вытягивал гребенкy. там этих лепестков очень много неyжели каждый нyжно ровнять
-
vbort18
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4326
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 51
Re: Заменил датчик АБС, но после замены
Сообщение
vbort18 » 13 ноя 2015, 10:14
Возьми картон или полоску пластика включи передачу приложи к гребенке,где волна будет увидишь
V@no
Завсегдатай
-
#1
Диагностика показала замену переднего левого датчика, заменил (на б/у). Проехав несколько метров, лампочка потухла, обрадовался. Через время езды опять загорелась, при проверке работы абс (тормознул на пыли), абс сработал и лампочка тут же потухла. Через время опять загорелась, снял клему на 30 мин, одел клему, проехал несколько метров, потухла. (возможно связано с нажатием педали тормоза). Пока не горит, не езжу
Шо делать? Официалы говорят «приезжай, наверное надо сбить ошибку» Надо ли ее сбивать? Или контакт плохой где-то? Или что-то серьезней?
АндрейЕТ
Оракул
-
#2
Старые ошибки на включение лампы АБС не влияют.
VoWa
Оракул
-
#3
Интересно, я когда менял датчики, старые раскурочил на мелкие части, а тут бу….или вместе с кулаком меняли? Померь тестером сопротивление на датчиках, или еще диагностику сделай…что доступнее.
jeck
Оракул
-
#4
Где-то я читал, что АБС сама свои ошибки сбрасывает, если они больше не возникают. Но утверждать уверенно не берусь.
VoWa
Оракул
-
#5
У меня из 4, поменяны 3 датчика, ошибки не стирал ни разу….все работает, лампа гаснет.
Natuss
Роскошь быть женщиной))
-
#6
Я меняла датчик абс, после его замены чек погас, абс работал, а ошибки в памяти остались. Стирала потом.
SANTAS
Профессиональный советчик
-
#7
Ошибки бывают активные и пассивные. Пассивные просто сохраняются и на работу АБС не влияют.
V@no
Завсегдатай
-
#8
Рассказываю историю с начала. Где-то год назад загорелся абс, периодически загорался также ручник, диагностика показала неисправность обоих задних датчиков. Недавно ставил дисковые тормоза вместо барабанов и заодно поменял задние датчики, которые шли вместе со ступицей. Разборщик уверял, что задние рабочие, т.к. абс у него не горел.
После проделанной работы, абс вроде потух, но в скором времени снова загорелся, причем также с ручником. Поехал снова на сервис на диагностику. В распечатке было 3 ошибки — 2 задних датчиков и переднего левого, задние датчики рабочие, но ошибки остались, их стерли.
Теперь же я взял б/у передний датчик у знакомого, абс вроде работает, но периодически загорается и тухнет. Наверное снова поеду в сервис, пусть смотрят.
ten70
Оракул
-
#9
диагностику нужно делать, ошибок может вылезать несколько.
тем более с марк 20 есть известная проблема, переодически отваливается насос системы.
нужно разбирать и пропаивать разъем насоса на плате.
V@no
Завсегдатай
-
#10
Кстати, про насос системы там тоже была ошибка. Но сами официалы мне про нее ничего не сказали, это я заметил в отчете. Гляну еще раз вечером и выложу отчет здесь.
Если что, то мне руководствоваться этой темой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132783 ???
Михалыч 2.0 2E
Мастер советчик
-
#11
Народ пишет, что стирали ошибки, КАК?
V@no
Завсегдатай
-
#12
Ошибки стираются ВАГкомом на станции.
так и есть у меня ошибка 1276 — ABS hydraulic pump Signal outside tolerance static. На выходных буду разбирать электронику.
Михалыч 2.0 2E
Мастер советчик
-
#13
А как своим VAGcom стереть. у меня медленные соды?
АндрейЕТ
Оракул
-
#14
Медленные коды стираются после прочтения их до получения кода 4444, во всяком случае у меня так, коды считал, проехал, лампа не загорелась, все больше ошибок нет.
victkh
Мастер советчик
-
#15
У вас непропай на плате АВS, контакт идущий на гидронасос. Типичнейшая неисправность, я так понимаю рано или поздно всех это постигнет .
Пока эту ошибку не исправишь, датчики не делай. Стирать ничего не надо, оно само убирается когда все в порядке.
лукашенко
Профессиональный советчик
-
#16
а насколько трудно заменить блок абс?
V@no
Завсегдатай
-
#17
victkh написал(а):
У вас непропай на плате АВS, контакт идущий на гидронасос. Типичнейшая неисправность, я так понимаю рано или поздно всех это постигнет .
Пока эту ошибку не исправишь, датчики не делай. Стирать ничего не надо, оно само убирается когда все в порядке.
Спасибо, я уже понял. На выходных займусь этим делом.
АндрейЕТ
Оракул
-
#18
лукашенко написал(а):
а насколько трудно заменить блок абс?
Если трубки открутятся без проблем, то особых сложностей нет, разве что прокачивать придется не обычным способом, а подачей давления в бачек с жидкостью.
V@no
Завсегдатай
-
#19
На выходных решил проблему АБС пропайкой контактов гидронасоса в мозгах АБС. Теперь лампочка тухнет как положено. Всем спасибо за советы, а сайту за отличные отчеты!
POPOzaza
Просто заглянул
-
#20
при включении зажигания у меня врубается лампочка абс и выдает код типа : — …. …. …. — ( один длинный, четыре коротких х3, один длинный), при этом горит лампочка ручника, при заводе двигателя лампа абс продолжает постоянно гореть вместе с лампочкой ручника. Перед заменой датчика на переднем левом горел другой код, нужно ли обнулять коды ошибок или продолжать диагностику дальше???
-
- 18 авг 2011
- 459
- 100/С4 2.0 AAD 91г.
Вечер добрый. У меня такая проблема: в прошлом году, когда меняли подшипник (справа спереди), при попытке достать датчик, сломали его (как вижу не одинок я). Недавно купил новый, поставил. При первом торможении срабатывает абс, педаль отстрелит пару раз, загорается лампочка и все… Читал, что надо датчик втыкать так, чтобы показания одинаковые были, как и на других (хотя-бы как на левом спереди, типа доступ к ниму свободнее). Сегодня вытащил штекер родного датчика левого колеса под капотом, подключил мультиметр (переменное напряжение), поднял колесо, воткнул 2-ю передачу, холостой ход,, и показания были 15+- 0,5 mV. Спустил левое и поднял правое с замененным датчиком — показания 6+-0,5mV. Снимая колесо и заталкивая датчик поглубже, сравнял показания на обоих колесах. Но все равно загорается лампочка через 200—300 метров (раз 5-7 притормаживания). Подскажите, плз, что надо сделать еще? Может я что-то не так сделал? Заранее благодарю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2005
- 8.872
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
Все четыре датчика надо выровнять в показаниях. И сопротивление проверь их.
-
- 4 мар 2015
- 1.197
- 100/C4 2.3 AAR
…а так же проверить целостность и чистоту зубчатых колец ABS сзади
и зубчатых венчиков ШРУСов спереди… -
- 18 авг 2011
- 459
- 100/С4 2.0 AAD 91г.
Остальные три датчика ровнять не получиться, они закисшие насмерть, но работали вместе все до замены одного правого переднегоОба шруса в поряде — менялись пыльники
Задние не знаю…но все работало, повторяю, осенью в прошлом году
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 авг 2011
- 459
- 100/С4 2.0 AAD 91г.
читал вчера, что после замены и настройки показаний замененного датчика, нужно сбросить ошибки ABS. А как они сбрасываются?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2005
- 8.872
- Кемеровская обл.
- JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
На С4 кузове ничего не надо сбрасывать. Если закисли задние, то настрой показания передних в один диапазон с задними и будет норм.
-
- 18 авг 2011
- 459
- 100/С4 2.0 AAD 91г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Некоторые водители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что производить. Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки.
Предлагаем вместе разобраться что будет, если ездить с нерабочей антиблокировочной системой. Рассмотрим все распространенные причины неполадок и методы их устранения. А что бы понять принцип действия системы, рекомендуем почитать про ABS.
Можно ли ездить когда горит ABS на панели приборов
Когда загорается лампочка ABS при движении, могут возникнуть проблемы во время экстренного торможения. Дело в том, что система работает по принципу прерывистого прижимания тормозных колодок. Если какой-либо из компонентов системы не работает, то колеса будут блокироваться как это обычно происходит при нажатии на педаль тормоза. Система не будет работать если тест при включении зажигания показал ошибку.
также может усложниться работа системы курсовой устойчивости, поскольку данная функция взаимосвязана с АБС.
Сложности могут возникнуть и при объезде препятствий. В таких случаях поломки системы, которые сопровождаются горящим указателем ABS на панели приборов, приводят к полной блокировке колес во время торможения. машина не способен следовать нужной траектории и в результате сталкивается с препятствием.
Отдельно стоит упомянуть о том, что при неработающем ABS значительно увеличивается тормозной путь. Многие тесты показали, что компактный современный хэтчбек с исправной системой ABS со скорости в 80 км/ч тормозит до 0 значительно эффективнее:
- без АБС — 38 метров;
- с АБС — 23 метра.
Почему загорается датчик ABS на автомобиле
Существует много причин, почему горит АБС на панели приборов. Чаще всего пропадает контакт на одном из датчиков, обрываются провода, загрязняется или повреждается венец на ступице, выходит из строя блок управления АБС.
Система может выдавать ошибку по причине плохого состояния самого датчика, так как при постоянном присутствии влаги и пыли на датчике со временем появляется коррозия. Загрязнение его корпуса приводит к нарушению контакта на подводящем проводе.
также, при неисправной ходовой, постоянная вибрация и удары на ямах, приводят в смтакжению датчика относительно элемента по которому и определяется вращение колеса. Способствует загоранию индикатора и наличие грязи на датчике.
Самыми простыми причинами, почему загорается АБС, являются – выход из строя предохранителя и сбои в работе ЭБУ. Во втором случае блок активирует значки на панели самопроизвольно.
Довольно часто либо окисляется разъем колесного датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. А если менялся ступичный подшипник, то возможно его поставили не корректно. У которых подшипников ступицы на одной стороне магнитное кольцо с которого должен считывать информацию датчик.
Основные причины почему горит АБС
В зависимости от технических особенностей автомобиля и симптомов поломки, рассмотрим основные проблемы, из-за которых появляется данная ошибка.
Причины появления ошибки АБС
Основные возможные причины постоянного горящей лампочки АБС на приборной панели:
- пропал контакт в разъеме подключения;
- потеря связи с одним из датчиков (возможно обрыв провода);
- датчик ABS вышел из строя (требуется проверка датчика с последующей заменой);
- испорчен венец на ступице;
- вышел из строя блоков управления АБС.
Отображение на панели ошибок VSA, ABS и «Ручник»
Одновременно с лампочкой АБС на приборной панели могут отображаться также несколько сопутствующих значков. В зависимости от характера поломки, комбинация этих ошибок может быть разной. К примеру в случае с поломкой клапана в блоке ABS на панели может высвечиваться сразу 3 значка – загорается “VSA”, “АБС” и “Ручник”.
Часто встречается одновременное отображение “BRAKE” и “АБС”. А на автомобилях с системой полного привода может загораться также и значок “4WD”. Зачастую причина кроется в обрыве контакта на участке от брызговика моторного отсека до крепежа провода на стойке. также на автомобилях BMW, Ford и Mazda может загораться значок “DSC” (электронный контроль устойчивости).
При запуске ДВС горит ABS на панели приборов
В норме гореть лампочка АБС должна только несколько секунд при старте ДВС. После этого она гаснет и это означает, что боровой компьютер протестировал работоспособность системы.
Если же указатель продолжает гореть чуть-чуть дольше указанного времени, переживать не стоит. Дело в том, что вся система ABS работает исправно при нормальных показателях бортовой сети. Во время холодного пуска стартер и свечи накала (на дизельных авто) потребляют много тока, после чего генератор несколько следующих секунд восстанавливает показатели тока в сети – значок погаснет.
А вот если АБС не гаснет все время – это уже говорит о неисправной работе соленоидов гидромодуля. Возможно пропало питание модуля или возникла проблема в реле соленоидов (с блока управления не доходит сигнал на включение реле).
также случается, что после запуска мотора лампочка гаснет и снова начинает загораться при разгоне выше 5-7 км/час. Это признак того, что система провалила заводской самотест и отсутствуют все входные сигналы. Выход один – проверить проводку и все датчики.
Загорается лампочка АБС в движении
Когда загорается АБС при движении, такое оповтакжение говорит о неисправной работе всей системы, либо ее отдельных компонентов. Неполадки могут быть следующего характера:
- нарушение связи с одним из колесных датчиков;
- поломки в ЭБУ;
- нарушение контакта соединительных кабелей;
- сбои в каждом из датчиков.
В основном провода обрываются во время движения по неровной дороге. Это происходит по причине постоянной сильной вибрации и трения. В разъемах ослабевает соединение и сигнал с датчиков пропадает либо провод от датчика перетирается в месте соприкосновения.
Почему ABS моргает на приборной панели
Часто встречается ситуация, когда не постоянно горит, а мигает АБС. Прерывистые сигналы лампочки говорят о наличии одной из следующих неисправностей:
Зазор между датчиком АБС и венцом
- вышел из строя один из датчиков или увеличился/уменьшился зазор между датчиком и венцом ротора;
- износились клеммы на разъемах или они полностью в грязи;
- снизился заряд АКБ (показатель не должен опускаться ниже 11,4 В) — дозарядить в теплом помтакжении или заменить АКБ;
- вышел из строя клапан в блоке АБС;
- поломка в ЭБУ.
Что производить если горит АБС
Нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно спроизводить в случае постоянно горящей лампочки АБС — это в рамках самодиагностики проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.
В таблице ниже представлены наиболее распространенные неполадки, из-за которых загорелась лампочка АБС и что производить в каждом из случаев.
Характер поломки | Способ устранения |
---|---|
Код ошибки C10FF (на автомобилях марки Пежо), P1722 (Nissan) показал, что произошло короткое замыкание или обрыв цепи на одном из датчиков | Проверьте целостность кабелей. Провод мог оборваться или просто отойти от разъема. |
Код P0500 указывает на то, что с одного из датчиков вращения колес отсутствует сигнал | Ошибка АБС заключается именно в датчике, не в проводке. Проверьте, в корректном ли положении установлен датчик. Если после корректировки его положения ошибка снова загорается — датчик неисправен. |
Отказал электроклапан регулятора давления (загорелся ЧЕК и АБС), диагностика может показать ошибки С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090 (преимущественно на Ладе) или C0121, C0279 | нужно либо разбирать блок электромагнитных клапанов и проверять целостность соединений всех контактов (ножек) в плате, либо менять блок целиком. |
В цепи питания появилась поломка, ошибка C0800 (на автомобилях Лада), 18057 (на Audi) | Требуется проверка предохранителей. Проблема устраняется путем замены того, который отвечает за работу антиблокировочной системы. |
По CAN-шине отсутствует связь (постоянно нет сигналов с датчиков АБС), диагностируется ошибка C00187 (на автомобилях VAG) | Обратитесь в сервисный центр, для комплексной проверки. Проблема серьезная, поскольку CAN-шина связывает между собой все узлы и цепи автомобиля. |
Горит датчик ABS после замены подшипника ступицы, диагностируется код ошибки 00287 (на автомобилях VAG Volkswagen, Skoda) |
|
После замены ступицы не гаснет лампочка | Диагностика показывает ошибку P1722 (преимущественно на автомобилях марки Nissan). Проверьте целостность проводов и состояние датчика. Отрегулируйте зазор между венцом ротора и краем датчика — норма расстояния 1 мм. Очистите сенсор от возможных следов смазки. |
Постоянно горит или мигает значок после после замены колодок | |
После замены датчика АБС горит лампочка, определяется код ошибки 00287 (преимущественно на автомобилях Volkswagen), С0550 (общий) | Есть 2 варианта решения проблемы:
|
Пример ошибки при выполнении диагностики АБС
Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.
В подобных случаях рекомендуется провести диагностику. Она поможет выявить проблемы в системе когда либо на скорости загорается лампочка АБС, либо если значок вовсе не горит, но система работает нестабильно. На многих автомобилях при не серьезных отклонениях в работе антиблокировочной системе бортовой компьютер может даже не зажигать лампочку.
Итог
После осмотра и, казалось бы, устранения причины, проверить работу АБС очень легко, нужно только разогнаться до 40 км и резко затормозить – вибрация педали даст о себе знать, а значок потухнет.
Если простая проверка на наличие повреждений в цепи датчиков до блока ничего не обнаружила, то понадобится диагностика, для того что-бы определить конкретный код ошибки системы антиблокировки тормозов авто конкретной модели. На автомобилях, где установлен бортовой компьютер, эта задача упрощается, стоит только четко понять расшифровку кода, и где могла возникнуть проблема.