Перейти к контенту
Если можно, то подниму тему.
Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.
Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.
Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.
Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.
Что посоветуете?
-
05.08.2014 20:57
#1
Горит ЧЕК ошибок нет
Всем добрый!
Загорелся ЧЕК, попробовал прочитать ошибки «скрепкой» лампа при проверке горела постоянно. Попробовали почитать «Лаунчем», выдал только ошибки по АБС, попробовали «Васей» результат тот-же, Съездил в сервис не помню чем читали (если важно распечатка в машине) тоже нашли только ошибки по АБС. Спрашиваю, а в чем тогда дело если ЧЕК горит, а ошибок нет, отвечают что где-то коротит.
Начал искать, когда дошел до ЭБУ в разъеме обнаружил немного воды, все продул, просушил, разобрал сам блок, просмотрел-там все чисто, собрал, но ничего не поменялось Чек так и горит.
Машина после загорания не изменилась ХХ ровный, устойчивый, приемистость не хуже.
Королла Е120 с мотором 4ZZ FEПоследний раз редактировалось Usma; 05.08.2014 в 21:05.
-
05.08.2014 22:49
#2
А если сбросить, снова загорается?
-
05.08.2014 23:11
#3
А что сбрасывать? Ошибок нет. Пока лазил по всей проводке и прозванивал скидывал клемму с аккумулятора. ЧЕК загорается после включения зажигания и гаснет после его выключения, независимо запускался мотор или нет и сколько он работал.
Последний раз редактировалось Usma; 05.08.2014 в 23:17.
-
05.08.2014 23:34
#4
У меня на шкоде чек горел из за лампочке (пере горелой )в стопаре вот это кино ,
Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.
-
06.08.2014 06:43
#5
Что за ошибки по АБС? Почему не сбросили?
-
06.08.2014 06:58
#6
когда дошел до ЭБУ в разъеме обнаружил немного воды
Это нормально чоли? Капец, у человека вода в разъеме, а он голову греет из-за лампочки.
ЗЫ. Не все просушил.
PPS. Огнетушитель далеко не убирай.Toyota Corolla Spacio 2000, AE115, 7A-FE, AT, 4WD
http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
-
06.08.2014 13:42
#7
Сообщение от Vovka2111
Что за ошибки по АБС? Почему не сбросили?
Ошибки помню только номера самодиагностики: 32,33,34. Если надо найду распечатку диагностики прибором.
Сбросить-то их сбросили, просто говорю что кроме них ничего нет, хотя чек горит.
-
06.08.2014 13:51
#8
Сообщение от Egony
Это нормально чоли? Капец, у человека вода в разъеме, а он голову греет из-за лампочки.
ЗЫ. Не все просушил.
PPS. Огнетушитель далеко не убирай.Попал в проливной дождь, в это время загорелся «ЧЕК», прочитал ошибки их нет, начал требушить проводку, дошел до ЭБУ в разъеме обнаружил воду, просушил хорошо со вскрытием самого блока. Вода видимо попала через вентилятор печки.
Проблема осталась.
Если у кого есть электросхемы на 120 короллу леворукую с мотором 4ZZ FE, особенно прошу распиновку разъема ЭБУ.
-
06.08.2014 13:53
#9
Подскажите кто умеет пользоваться диагностикой типа «скрепкой» как себя должен вести значек «чек»?
У меня постоянно горит……
-
06.08.2014 15:48
#10
моргать часть и постоянно должен
Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited
-
06.08.2014 19:44
#11
Сообщение от LLITbIpJleц
моргать часть и постоянно должен
Можно ли на данном основании сделать вывод об неисправности ЭБУ?
-
06.08.2014 19:48
#12
Сообщение от Usma
Можно ли на данном основании сделать вывод об неисправности ЭБУ?
Да на данном основании вообще можно сделать вывод об неисправности нашей солнечной системы и вообще вселенной как таковой……
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
-
06.08.2014 20:36
#13
Сообщение от m0rgan
Да на данном основании вообще можно сделать вывод об неисправности нашей солнечной системы и вообще вселенной как таковой……
Все конечно понимаю, Ванг мало……
Скинте хоть кто-нибудь электросхемы или поделитесь ссылкой.
-
07.08.2014 23:32
#14
Сегодня прозвонил всю цепь, сигнал идет конкретно с ЭБУ.
-
08.08.2014 09:42
#15
С пина правильного идет сигнал? По схеме? Лампа АБС работает?
-
08.08.2014 20:47
#16
Сообщение от Vovka2111
С пина правильного идет сигнал? По схеме? Лампа АБС работает?
Лампа АБС работает и «скрепкой» выдала те-же ошибки что и Лаунч.
По схеме которая у меня есть, пин не совпал по схеме на 48 ножке, а у меня на 5, цвет что на схеме на 48 то у меня на 5.
Подавал питание на все пины ЭБУ лампа ЧЕК загоралась только на 5 ножке.
-
08.08.2014 22:27
#17
Пробовал менять сначала резиновые наконечники катушек, потом сами катушки, результата нет.
-
09.08.2014 10:58
#18
Получается лампы чек и абс рабочие и работают правильно и независимо друг от друга.
Ошибки по абс отмаргивают лампой абс корректно. Ошибки абс сбросили и их теперь там нет. Ошибок на двигателе нет. Лампа чек горит. Таким образом в данный момент ни на абс ни на двигателе ошибок нет. Лампа абс и чек при включении зажиагиния загораются. Абс потом гаснет, чек не гаснет.
Так?
-
09.08.2014 11:17
#19
Сообщение от Vovka2111
Получается лампы чек и абс рабочие и работают правильно и независимо друг от друга.
Ошибки по абс отмаргивают лампой абс корректно. Ошибки абс сбросили и их теперь там нет. Ошибок на двигателе нет. Лампа чек горит. Таким образом в данный момент ни на абс ни на двигателе ошибок нет. Лампа абс и чек при включении зажиагиния загораются. Абс потом гаснет, чек не гаснет.
Так?Все точно так.
-
09.08.2014 14:03
#20
Я по схеме вижу ЭБУ разъем В пин 7 провод красно желтый уходит на лампу чек
Здесь скачал. Попробуй
http://avto-pitstop.ru/toyota-skacha…%C2%A0-1zz-fe/
Если можно, то подниму тему.
Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 — приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена.
Подливаем прошивку от другого разработчика — все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место — все аналогично. До этого аналогичных машин делали много — если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае — отстой машины, перезапуски, тест-драйв — без толку.
Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно — сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) — результата нет.
Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю — реально — в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками — при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком — видно — P2BAC «NOx Exceedence — Deactivation of EGR». Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков.
Что посоветуете?
Здравствуйте
Первоначальными причинами возникновение этой проблемы есть:
— Первое, это выход из строя датчика кислорода (лямбда зонд), кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
— Второе, причина может быть в катализаторе выхлопных газов автомобиля, автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.
Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.
— Третье, износ датчика массового расхода воздуха, атчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
— Четвертое, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов, свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.
Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
-
#1
Не крутит больше 3000 обротов что делать.
vin WDB9066551S213396
-
#2
К электрику обращался ??? Возможно фильтр забит саженный.
-
#4
Фильтры в данном случае не при чем. Двиг в аварийном режиме. Турбина не подключается. Искать в этом причину, начиная с клапана включения турбины
-
#5
у меня спринтер 315,так же пропала тяга.и турбина не включалась. удалил саженный фильтр,перепрошил мозги с евро4 на евро3. все проблемы решились.
-
#6
Не крутит больше 3000 обротов что делать.
vin WDB9066551S213396
У меня 316 2010г.в. такая прблема после замены масла, но случайно машина заглохла и я через секунду завел и все пропало, так езжу 2 месяца.
-
#7
у меня спринтер 315,так же пропала тяга.и турбина не включалась. удалил саженный фильтр,перепрошил мозги с евро4 на евро3. все проблемы решились.
зачем сразу так жестко? У меня спринт 213 2008 г была такая же проблема. Заменил три датчика на турбины и чек пропал и турбины заработали)) Какой год спринта? С ..13 идут уже по две турбины
-
#8
К электрику обращался ??? Возможно фильтр забит саженный.
Когда забивается саженный фильтр при газовке стоит густой дым и почти ничего не видно. А так советую глянуть электро клапаны на турбину( один находиться под коробкой воздушного фильтра , а другой (может быть их два если битурбо) слева почти у крыла на стакане)
-
#9
диагностировать надо. или меняй все подряд
-
#10
сбрось ошибки. нажми педаль сцепления, включи зажигание и нажми на тормоз несколько раз, выключи зажигание. Заведи, нажми на тормоз и прогазуй, обороты должны подняться. Заглуши и еще раз заведи проверь.(На нейтрали выше 3000 не будет поднимать,надо во время движения проверить)
-
#11
Прошить на евро 3.Выбросить сажевик и воздухан заменить есл показывает диагностика НЕДОДУВ
-
#12
воздухан заменить есл показывает диагностика НЕДОДУВ
или вакуум пропал, или во впуске дырка, или клапан турбины заедает, или егр открыт…. так можно пол мотора поменять
-
#13
У меня мерседес бенц спринтер 213cdi. 2001 года выпуска. Я поменял воздуш. преобразователь, после чего один день поездил норм.,а на второй день упала мощность двигателя. до 3500 оборотов,а почему не знаю, может кто подскажет?????
-
#14
Сейчас гадалки раскинут карты Таро, и через несколько минут починят ваш авто.
Нужна диагностика и ошибки, фактические параметры. Все остальное — гадание на кофейной гуще.
-
SES585
Active Member- Регистрация:
- 6 ноя 2008
- Сообщения:
- 32
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Пенза
Подскажите пожалуйста! Ехал по трассе довольно долго и в один момент загорелся Чек, когда остановился машина троила. Я заглушил, завел и она перестала, но чек горел и так я доехал до дома (400км) Ехала она изумительно как ни в чем не бывало! На сервисе продиагностировал и были такие ошибки Р201А, Р2002, Р2061. Мне сказали поездий и там посмотрим. Может кто-нибудь мне их расшифрует и подскажет что дальше делать. Заранее спасибо!
-
У была такая-же ситуация. Первое-поменяйте свечи зажигания, второе-заведите двигатель и в приглушонном освещении посмотрите не прошивают ли катушки зажигания, если видно искру- менять эту катушку. И в дальнейшем вовремя менять свечи .
-
У меня была такая-же ситуация. Первое-поменяйте свечи зажигания, второе-заведите двигатель и в приглушонном освещении посмотрите не прошивают ли катушки зажигания, если видно искру- менять эту катушку. И в дальнейшем вовремя менять свечи . А в дальнейшем поехать к диллерским диагностам и сделать поправки в программе, чтобы chek не доставал.
-
Привет всем!
Меня постигла та-же участь Win_WDB2032351F121021, год 2001, пробег 136т.км., бензин 2.0 атмосферный.
Прошел ТО «Сервис А». Еду домой, вижу чек горит… обратно в сервис, «Стар» показал пропуски зажигания. Говорят, ерунда: меняли топливный фильтр, остался воздух…»получите чек» — в прямом и переносном смыслах! Убрали ошибку. Утром — то же самое — «чек». Стерли… Через 2 дня опять загорелся
Теперь уверяют, что у меня «кат» сдох, то-ли давление, то-ли сопротивление (не запомнил) неправильное. Предлагают заменить за 55тыс.руб А2034902419, либо Bosal099_470 вполовину дешевле, но все равно ой…ть
Два вопроса: Что-делать и кто виноват?
Совпадение или чой-то намудрили сервисмены? Например, масла лишнего ливанули — и пипец кату? -
… заехал в другой сервис. Взяли 800 рублей за диагностику, ошибку стерли, заверили, что больше не будет загораться… (причем насчет «ката» сказали, если машина не тупит, ничего не гремит и не воняет, незачем резать).
Два дня проездил, был уверен, что мне наверное отключили второй лямбда-зонд, который после ката…
Сегодня вдруг осенило, а может мне просто лампочку «Чек» в приборке отключили?! Когда зажигание включаешь, наверху загорается 2 треугольничка, LIM и DTR, а «Чек» не горит… Беда в том, не помню, а раньше-то загоралась или нет при включении зажигания? Может кто знает, подскажите! Плиззз… А то спать не буду…Последнее редактирование: 20 ноя 2009
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
если лампа ЧЕК активирована то при включении зажигания она должна загораться!!!
дальше вывод сами сделаете:dirol:Последнее редактирование: 20 ноя 2009
-
FDI
Well-Known Member- Регистрация:
- 16 июн 2009
- Сообщения:
- 56
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Аналогичная ситуация, на ходу при резком ускорении загорается чек, машина начинает тупить, троить. Остановился, машину калбасило, трясло, заглушил вынул ключ, сразу пробую заводить, всё нормально чек горит. На сервисе сказали пропуски в зажигании, других ошибок нет. Постучали по катализатору и сказали, что надо менять его и только после возможна последующая диагностика. Есть мнение, что при проблеме с катализатором выдаётся соответствующая ошибка. Что делать с чего начинать???
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…начинать с правильной диагностики…пропуски зажигания и катализатор,это две,разные неисправности…
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…хотя кат,тоже может быть причиной пропусков…
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
катализатор диагностируется по
1.показаниям кислородных датчиков после катализатора
2.по противодавлению
3.ну и звук…
так что если гремит, то сначала разобраться с катализаторами…..удалить или заменить ,это уже вам решать..
на ваш автомобиль существуют различные варианты решения проблемы катализаторов, отличающиеся по цене -
FDI
Well-Known Member- Регистрация:
- 16 июн 2009
- Сообщения:
- 56
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Гремят нижние при постукивании по ним, предложили обойтись заменой только их на пламя гасители. Мои симптомы (горит чек, ошибка пропуски зажигания) характерны для этого, сказал мастер по установке выхлопных систем.
Вложения:
Последнее редактирование: 28 дек 2009
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
в любом случае в преспективе светит замена передних катов…уж поверьте моему опыту, поэтому, дабы два раза выхлоп не снимать, рекомендую удалить все четыре и перепрограммировать блок управления двигателем и исключить контроль эффективности катализаторов…….
-
FDI
Well-Known Member- Регистрация:
- 16 июн 2009
- Сообщения:
- 56
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Вот я так тоже думаю! Тоесть в моём случае возможно программирование без всяких обманок, можно передние вообще убрать, ставят просто трубу, на место нижних катов ставят пламегасители.
Если такая схема мне подойдёт, не будет ускорено прогорать резонатор, глушители, да и наверное появится шум? -
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
4 качественных плямягисителя надо ставить и программировать
-
FDI
Well-Known Member- Регистрация:
- 16 июн 2009
- Сообщения:
- 56
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Эту процедуру надо делать у дилеров или достаточно грамотного обладателя стара, вы не занимаетесь???
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
официалы это не программируют, поскольку в старе должен быть окрыт доступ к специальному меню, а у официалов этот доступ у очень ограниченного числа специалистов…..
я это делал не один десяток раз на разных автомобилях…. -
FDI
Well-Known Member- Регистрация:
- 16 июн 2009
- Сообщения:
- 56
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Как вас найти?
Какие минусы такой переделки?
Кого нибуть порекомендуете по работе с выхлопом? -
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
ну и выхлоп сделаем….есть партнеры…
минус только один — экология
по вопросу как найти-стучитесь в аську, поскольку здесь это будет выглядеть как реклама, и не знаю как к этому отнесеться администрация -
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
если верхние в хорошем состоянии( при снятии это видно) ,то мы их не меням и они ещё долго работают…потом так же програмим,и реально всё работает ГУТ…
-
FDI
Well-Known Member- Регистрация:
- 16 июн 2009
- Сообщения:
- 56
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Как правильно подобрать пламегаситель для замены катализатора?
Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый — установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо.Вычитал это, действительно нужно так делать?
-
Gesha
мерседес сервис- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
наши партнеры вскрывают кат и в его корпусе делают пламягаситель….проблем со звуком не было…..
-
ALBATROS
мерседес сервис- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…всё правильно,на вашем авто выхлоп раздельный(право и лево) и каждая из сторон не привышает 2литров в объёме
…но к сожалению не долго….прогарая,эти наполнтели создают дополнительные проблемы…мы устанавливаем универсальные каты…
-
sergant451
Active Member- Регистрация:
- 5 апр 2009
- Сообщения:
- 26
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Недавно в морозы у меня тоже загорелся чек. На динамику не повлияло. Через день чек погас. Чуть позже я вспомнил, что залился на какой-то непонятной заправке.
Поделиться этой страницей
-
Автор темы
Равкович Сергей
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 25.01.2015
- Откуда: РБ город Минск
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
- Возраст: 33
Загорелся чек,а машина нормально едет!
Всем здравствуй!
Ребята,загорелся чек…но он не моргает как раньше,а просто горит,машина едет как обычно обороты подымаются больше 3тысяч..в чем может быть причина..он прям бесит когда горит.
Недавно удалил сажевик..механически и програмно.
Самое интересное,что такая же беда у меня и в другой машине MB Viano…все тоже самое..но сажевик в этой машине ничего не удаляли,но он тоже загорелся с утра когда завёл машину..
Эту ошибку удалить можно с помощью диагностики или можно другим способом?!
-
гражданин
- Привыкаю
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 25.05.2016
- Откуда: мончегорск
- Авто: мерседес спринтер, 2007,
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
гражданин » 03 мар 2017, 22:39
После удаления тоже как то загорелся чек, машина ехала нормально. По диагностике ошибка датчика катализатора , катализатор тоже вырезан. Стёр, потом ещё пару раз ошибка появлялась. Теперь не появляется, хотя не чего не делал, фантастика
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Движок правда у меня 646
89113317736
-
Автор темы
Равкович Сергей
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 25.01.2015
- Откуда: РБ город Минск
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
- Возраст: 33
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Равкович Сергей » 06 мар 2017, 04:53
Был у диагноста вчера,сделали диагностику…сказали что-то с егр и про газы какие-то…
Прошу извинить,пока доехал до Москвы забыл что он мне говорил…надо было сфоткать…
Ошибки сбросили теперь все ок…надеюсь так и будет дальше!
А вообще ребята,буду покупать себе сканер.стоит 100$,а то диагностика или сброс ошибок стоит у нас в беларуси
7,90$.короче 8баксов.у меня ещё MB viano,тоже чек подвис..нужен сброс…отдай 8$…
Вообщем буду брать!только нужно определиться какая модель нужна?извините что не по теме,но нужен совет какой брать сканер.
Вот на этом сайте буду заказывать http://topdiag.by/katalog/multimarochnye_skanery.html
Цены указаны в бел рублях)помогите советом!!
Спасибо!
Я фан мерсов!вообщем нужен универсальный скан!
Ошибка опять загорелась((((
-
Малян
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2574
- Зарегистрирован: 03.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: частный перевозчик
- Откуда: Обнинск
- Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
- Возраст: 49
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Малян » 06 мар 2017, 10:21
«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»
-
Evgen_zm
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06.07.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Evgen_zm » 09 мар 2017, 13:02
Не буду плодить дополнительную тему. Ехал и на приборке начал моргать чек. Тяга не пропадает, никаких изменений в динамике машины не произошло. Ошибка не постоянная, т.е то есть то 2-е суток не было, сегодня снова появилась. Подключил Autocom выдало следующую ошибку . Где стоит этот датчик? Судя по схеме выпуска для 651 мотора это либо номера 450 или 445. Пробежался по группам показания следующие:
Что смотреть? Куда копать? Заранее спасибо!
-
vbort18
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4333
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 51
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
vbort18 » 09 мар 2017, 13:05
Не верь автокому, он может что попало показать,плюс кривой перевод, стар подключайте
-
Dokкer
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Откуда: Голицыно
- Авто: 315 cdi , фургон 2013 г .
- Возраст: 48
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Dokкer » 10 мар 2017, 12:04
Evgen_zm: Не буду плодить дополнительную тему. Ехал и на приборке начал моргать чек. Тяга не пропадает, никаких изменений в динамике машины не произошло. Ошибка не постоянная, т.е то есть то 2-е суток не было, сегодня снова появилась. Подключил Autocom выдало следующую ошибку . Где стоит этот датчик? Судя по схеме выпуска для 651 мотора это либо номера 450 или 445. Пробежался по группам показания следующие:
Что смотреть? Куда копать? Заранее спасибо!
У меня такое бывает, ездил к офицалам,они сказали это датчик, как у тебя на схеме. Только стоит их там два!!!!!! Один под номером 445-на схеме ,а второй на коллекторе стоит,по моему номер- 590 на схеме. У меня барахлит , который стоит на коллекторе его номер А 0009056404 — цена под чирик !!!!Офицалы сказали ,пока иногда загорается ошибка по нему ( раз в месяц) езди не парься,как совсем загорится чек ,тогда поменяем.
-
Автор темы
Равкович Сергей
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 25.01.2015
- Откуда: РБ город Минск
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
- Возраст: 33
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Равкович Сергей » 13 мар 2017, 03:49
когда удалили сажевый,ошибка выскакивает только когда заводишь…
Скинул ошибку перед поездкой,доехал ничего не загорается..
А вот когда заводишь глушишь,с третьего или с четвёртого ошибка как будто подвисла..тяга хороша!все вроде работает..
Вот какие ошибки:
Может подскажет кто как решить мне эту проблему?
Ещё на MB viano ошибка висела,а машина едет хорошо.я сделал диагностику там другое совсем:
-
- Это когда подключил и сделал диагностику.sprinter
-
- А это когда стёр ошибки…sprinter
-
- Это ошибка mb viano
-
Автор темы
Равкович Сергей
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 25.01.2015
- Откуда: РБ город Минск
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
- Возраст: 33
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Равкович Сергей » 22 мар 2017, 18:03
Равкович Сергей: когда удалили сажевый,ошибка выскакивает только когда заводишь…
Скинул ошибку перед поездкой,доехал ничего не загорается..
А вот когда заводишь глушишь,с третьего или с четвёртого ошибка как будто подвисла..тяга хороша!все вроде работает..
Вот какие ошибки:Может подскажет кто как решить мне эту проблему?
Ещё на MB viano ошибка висела,а машина едет хорошо.я сделал диагностику там другое совсем:
Ребята,на mb viano ошибку сбросил,она больше не загорается,а на спринтере заметил,ошибку стёр,завожу первый раз и второй и третий,на четвёртый ошибка загорается!
-
MB315
- Привык
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: Баранкакрут!
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 312, 316, 315, 211,213 евро 5, Нынче 318 автомат! )
- Возраст: 48
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
MB315 » 22 мар 2017, 19:16
Равкович Сергей: ошибку стёр,завожу первый раз и второй и третий,на четвёртый ошибка загорается!
У меня так же было когда сажевый удалил механически, и не перешивал мозги.
-
Автор темы
Равкович Сергей
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 25.01.2015
- Откуда: РБ город Минск
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
- Возраст: 33
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Равкович Сергей » 23 мар 2017, 10:45
MB315:
Равкович Сергей: ошибку стёр,завожу первый раз и второй и третий,на четвёртый ошибка загорается!
У меня так же было когда сажевый удалил механически, и не перешивал мозги.
Мг,но мне когда сажевик удалили и прошили мозги,получается что прошивка слетела?
Как мне эту проблему решить?
-
Мишаня_Молодой
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Профессия: Электрик-диагност
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes-Benz
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Мишаня_Молодой » 23 мар 2017, 13:14
Сделай нормальную диагностику старом. Пусть посмотрят что происходит по действительным значениям.
-
MB315
- Привык
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 28.12.2010
- Детей: 1
- Профессия: Баранкакрут!
- Откуда: Питер
- Авто: Sprinter 312, 316, 315, 211,213 евро 5, Нынче 318 автомат! )
- Возраст: 48
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
MB315 » 23 мар 2017, 14:52
Равкович Сергей: Как мне эту проблему решить?
Едь к тем кто прошивал, пусть разбираются! Я эту ошибку легко ОБД2 стирал. Если есть у тебя обд, попробуй посмотри что пишет.
-
Автор темы
Равкович Сергей
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 25.01.2015
- Откуда: РБ город Минск
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 31?
- Возраст: 33
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Равкович Сергей » 23 мар 2017, 21:27
MB315:
Равкович Сергей: Как мне эту проблему решить?
Едь к тем кто прошивал, пусть разбираются! Я эту ошибку легко ОБД2 стирал. Если есть у тебя обд, попробуй посмотри что пишет.
Спасибо,я прошивал в Минске,поэтому поеду только в апреле числа 15..я позвонил,сказали приезжай…
Я эту ошибку сбрасываю сканером этим…китайским ..Delphi..или автоком..но он загорается когда заводишь при 4-5разе
А obd че за тема?
-
Evgen_zm
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06.07.2016
- Откуда: Беларусь
- Авто: Sprinter w906, 216CDI, 2010 г.в., 651.955
Re: Загорелся чек,а машина нормально едет!
Сообщение
Evgen_zm » 23 мар 2017, 21:38
Равкович Сергей:
MB315:
Едь к тем кто прошивал, пусть разбираются! Я эту ошибку легко ОБД2 стирал. Если есть у тебя обд, попробуй посмотри что пишет.Спасибо,я прошивал в Минске,поэтому поеду только в апреле числа 15..я позвонил,сказали приезжай…
Я эту ошибку сбрасываю сканером этим…китайским ..Delphi..или автоком..но он загорается когда заводишь при 4-5разе
А obd че за тема?
Вообще obd 2 это единый стандарт, который включает в себя кучу разных протоколов для общения с авто. В контексте выше имелась в виду ещё одна прога для диагностики авто.
нога 19 это есть диагностик модуле… попробуй светодидом, я просто не знаю поддерживает он или нет его…
вот что нашел по твоему случаю
Check Engine Light (MIL) Diagnosis
Mercedes S(140), SL(129), E(124, 210) and C(202) class have multiple systems which can turn on an Check Engine Light.
All related systems must be tested for codes and repaired before the light will extinguish.
Injection System Diagnostic Socket Pin and CS1000 System to Use
129 LH
(1992-95)
LH (pin 4 & 5), EA/CC/ISC (pin 7), BM (pin , DI (pin 17 & 18) and DM (pin 19 check stored and
registered codes only)
140 LH
(1992-95)
LH (pin 4), EA/CC/ISC (pin 7), BM (pin , DI (pin 17) and DM (pin 19 check stored and
registered codes only)
124 HFM
(1993-95)
HFM (pin , EA/CC/ISC (pin 14), and DM (pin 3 check stored and registered codes only)
140 HFM
(1993-96)
HFM (pin 4), EA/CC/ISC (pin 7) and DM (pin 19 check stored and registered codes only)
202 HFM
(1995-96)
HFM (pin 4), EA/CC/ISC (pin 7) (except C220) and DM (pin 19 check stored and registered
codes only)
210 HFM
(1996-97)
HFM (pin 4), EA/CC/ISC (pin 7) and DM (pin 19 check stored and registered codes only)
Note: ME-SFI injected vehicles integrate Injection, Ignition, Electronic Accelerator,
Diagnostic Module and Base module into the ME controller module.
Mixture Adaptation:
The Lambda control system precisely determines fuel injection duration so that the fuel/air ratio is consistently kept at
Lambda equal 1 (Lambda=1 is 14.7 kg air per 1 kg fuel) under all operating conditions.
Should a malfunction occur in the form of:
u Intake air leaks
u Injector defects or carbon build-up,
u Air Flow Sensor defects
u Pressure regulator defects, such as a blown diaphragm.
u Fuel tank purge control valve defects or EVAP system leaks.]
u EGR defects
u Vacuum leaks of any kind.
u Mechanical engine wear, such as, chipped valves or leaking rings.
The engine control module automatically performs a mixture adjustment. The degree of correction is calculated constantly
and stored in KAM (Keep Alive Memory) RAM. The self-adaptation is performed at idle and under partial load. Maximum
correction towards rich or lean is 25%. After repair work is performed, the engine control module will automatically adapt
itself again after approx. 10 trips. After eliminating a malfunction or after trial installation of an engine control module from
another vehicle, the self-adaptation feature must be reset to its mean value.
Оборудование для автосервиса http://www.motodok.com
9
«Resetting and Reactivating for BOSCH Engine Control Module Memory»
For LH & HFM systems only.
To reset and reactivate the module :
1. Read and clear all fault codes
2. After display of 1 (No faults present) short the diagnostic plug (pin 8 for 16 pin diagnostic socket, pin
4 for 38 pin diagnostic socket) to ground for 6 to 8 seconds
3. Switch ignition off and wait at least 5 seconds
4. Turn ignition on, wait minimum of 10 seconds then restart engine.
Long Term Adaptation (Additive) — Engine at idle.
Short Term Adaptation (Multiplicative) — Engine at partial load
The correction towards rich or lean is + — 1.0 msec (Injection Duration) at idle and the factor of 0.68-1.32 at partial load.
After repair work is performed the engine control will automatically adapt itself again (ME injection) over the course of 10
TRIPS.
Codes Present in the Absent of Trouble Light
Not all control systems will trigger codes or turn on malfunction lights when codes are stored.
INJECTION/IGNITION system problems will trigger trouble codes, but may not turn on the MIL unless the fault results
in a change in the exhaust gases or can damage the engine in the short term. Also some mechanical problems in
earlier cars (pre 1988-96) can cause poor drivability without ever tripping a code or turning on the light. On later
models that is much less likely.
BRAKING/TRACTION systems will only turn on their check light when the system has become inactive. It does not
mean there isn’t a problem and codes haven’t been stored.
TRANSMISSION systems will turn on the “Check Engine” light if any shared system is detected as failing test.
AIRBAG and RESTRAINT SYSTEMS will turn on the light and record codes if incorrectly coded for the car. A good
example is the 1995 C280 and the 1995 S320. The same controller is used in both vehicles, however the S-class has
more features in the Airbag system such as side bags and baby seat detection. The coding of the controller for the
C280 masks the features not present so the controller doesn’t register a code. The controllers generally come off the
parts dept. shelf coded for maximum features.
In All Systems low or high battery voltages can trigger invalid or multiple codes without real failures of the indicated
components. Always check the battery condition before starting analysis.
Using the Data Stream to Diagnose/Confirm Faults
The Serial Data Information Stream of the ECU is a “window” into the operation of the system under test. By looking at
the values of the suspect components in operation and the computed values of the ECU, we can build a picture of the
operation of the system and what is causing the fault. The interpretation of the Data Stream is beyond the scope of
this book. Please refer to the Diagnostic Manuals from Mercedes Benz for complete discussion of the topic.
The nominal values for all Mercedes vehicles 1990-2000 can be found in the Mercedes Engine Diagnostic Manual
Volume 1 Section A.
A listing of these manuals can be found at the end of this document.
Multiple system and component faults can almost always be traced to faulty wiring
harnesses or water damage.
Комментарии 30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Хрень какая то! Вчера весь вечер вкатывал бензин на спорт режиме, чек погас. А через час опять загорелся, хотя новый бензин я не заливал!=(
Спасибо! Удачки на дорогах!
У меня нет лукойла нигде по пути=(
Да, в принципе, и ГП и ВР — норм топливо, только то, которое без присадок всяких. Я в Москву частенько мотаюсь, так на ВР периодически заправляюсь на трассе — проблем нет.
Такштаааа…долой эксперименты )) лей обычный 95-й и катайся на здоровье.
А с диагностикой парни правильно говорят — скинь сначала клемму, если лампа после переподключения не погаснет, то дуй в сервис.
На ВР небось еще и ультимэйт залил?
Ну да, решил дать «просраться машинке» в итоге готов сжечь эту заправку!=)
Все эти присадки, как то…Ультимэйт, Джи-Энерджи от ГП, Шелл Ви-пауэр и прочие — зло для двигателя… Лукойл 95Евро — 6 лет только там заправляюсь и вообще проблем не знаю (ттт)
+1 к бензину!)))
Дай ей под жопу хорошенько и весь бак «сожги», у моих многих знакомых на новых машинках так было!
Все что горит желтым это не смертельно. Возможно бензин заправил низкого качества так что ездий ну и конечно лучше заехать на диагностику и проверить. А причин возможно большое количество.
Вот я тоже грешу на дерьмовый бензин на BP=((
99 процентов что качества бензина
Вариантов много!
Check Engine (переводится как Проверь Двигатель)
Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО)
Программа «Check-Engine» расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*. Например:
Код: P0327
Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.
или:
Код: P0201
Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится — можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
или:
Код: P0480
Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
Комментарий: (!) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.
Ох спасибо за подробную информацию! А как же «превышен допустимый лимит выхлопных газов?» Или что то в этом роде.
Тоже возможно При заправке Плохого качества топлива! снимеш аккумулятор на пару часов ошибка должна в таком случае исчезнуть! Тогда повезло!
Сначала сделай отключи аккумулятор! а если не скинется ошибка то Тогда Только на СТО!
Кстати у меня у самого чек горит постоянно. После сбрасывания клеммы АКБ гаснет на пару дней. При этом ни одна диагностика не выявила причину, ошибок в БУ нет ))) Может короткое замыкание на лампочке )))
записывайся, а то потом за чеком зацепится еще много геморроя)
Я бы не стал ездить…мало чо…лучше до лета машинку оставь, до теплых времен, а там может погаснет эта лампочка и дальше будешь ездить…))
зы. Увидел вопрос и сразу подумалось, что блондинка 18-летняя пишет, которая первый раз за руль села )))
А как так то она сама погаснет? Свечи поменять? Само собой мне кажется ничего не бывает!
Братан, пошутил я )))
Езжай конечно на диагностику. Может вообще ошибку какую комп выдал, так и сотрут ее и все нормально, а может и что серьезно. В общем, не тяни с этим.
Woodz
А как так то она сама погаснет? Свечи поменять? Само собой мне кажется ничего не бывает!
бывает))) не переживай… у меня тоже горел чек ин…я дал машину брату и когда я ее забрал горела ошибка…заметил я ее на заправке…точнее когда подъезжали к ней. спросил его в чем дело а он говорит я не заметил не знаю из-за чего. я заправился на заправке…проехал км 2-3 и ошибка пропала
Едить нужно ))) А причин из-за которой загорелся чек сотни, так что только диагностика
Я понял, значит записываюсь на диагностику=)
Ездить то можно. Но для выявления причины нужно комп подключать) Так что езжай на диагностику.
оке=) А это вообще серьезно?
Если бы серьезно, то машина вела бы себя сразу по другому… дергалась, глохла или вообще не заводилась. А самое простое, что может быть, так это заправился может херовым бензом… так вот тебе и ошибка… Голову не грей пока диагностику не сделаешь…