После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина?
Такое поведение данного индикатора говорит о том, что происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии. В большинстве случаев проблема кроется в электромоторе выжима сцепления.
В «лучшем» случае потребуется замена электромотора выжима сцепления. В «худшем» — потребуется ремонт или замена блока управления роботизированной трансмиссии (ММТ). Чаще всего электромотор выходит из строя по причине «подклинивающего» актуатора сцепления или его неправильной установки (речь об актуаторе сцепления).
Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. Из-за этого он увеличивает силу тока на электромотор, вследствие чего происходит увеличение износа щёточного узла электромотора, что приводит к ошибке p0900.
Ошибка P0900 — Короткое замыкание или обрыв в цепи электродвигателя сцепления.
Ещё одной причиной, из-за которой появлялся индикатор шестерёнки на приборной панели, может быть незащёлкнутый разъём одного из трёх электромоторов.
-
#1
Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Караул, спасите.
Сначала почувствовал небольшие пробуксовки, затем вообще перестала скорость переключать. Заглушу,постоит мин 3-5 завожу еду, газую потихоньку рывками, проверяю переключения- все норм и буквально метров 200-300 снова перестает переключать вообще. На приборке загорается значок «шестеренка и внутри нее восклицательный знак» и «D» мигает. Уровень в норме (мимо сервиса проезжал-проверили).
Парни не бросайте меня с такой проблемой под танки. Надо за выходные починиться,а то дети без хлеба останутся. Буду признателен за любую помощь.
-
#2
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
судя по описаю, проблема серьезная, езжай в сервис
по интернету аппендицит не вырежешь
-
#3
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
судя по описаю, проблема серьезная, езжай в сервис
по интернету аппендицит не вырежешь
Настолько серьезная, что с нынешним курсом $ она прогрессирует очень быстро (ну и цены). Во-первых интересует в каких случаях загорается «D», второе- что означает значок шестеренки с вопросом внутри.
Полистав страницы сети интересует еще где находится датчик давления масла в атомате (или как он там называется) и возможно позабивались сетки/фильтра ? Декстрон менялся около месяца назад. Завтра начнутся забеги по сервисам и не хочется слушать всеразличный бред-надо как-то инфо подготовиться.
-
#4
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Декстрон??? Какое масло у тебя сейчас в АКПП?
-
#5
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Настолько серьезная, что с нынешним курсом $ она прогрессирует очень быстро (ну и цены). Во-первых интересует в каких случаях загорается «D», второе- что означает значок шестеренки с вопросом внутри.
На этот вопрос отчасти ответит компьютерная диагностика или самодиагностика (не знаю, возможна ли она на этом кузове).
Полистав страницы сети интересует еще где находится датчик давления масла в атомате (или как он там называется) и возможно позабивались сетки/фильтра ? Декстрон менялся около месяца назад. Завтра начнутся забеги по сервисам и не хочется слушать всеразличный бред-надо как-то инфо подготовиться.
Декстрон крайне не рекомендуется заливать в хонду, только оригинальное масло хонда. Есть большая вероятность, что причиной поломки стал именно он или он ускорил процесс, если с коробкой уже были проблемы.
-
#6
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
что означает значок шестеренки с вопросом внутри
Похоже коробке кердык — знаки
-
#7
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
На этот вопрос отчасти ответит компьютерная диагностика или самодиагностика (не знаю, возможна ли она на этом кузове).
Декстрон крайне не рекомендуется заливать в хонду, только оригинальное масло хонда. Есть большая вероятность, что причиной поломки стал именно он или он ускорил процесс, если с коробкой уже были проблемы.
С коробкой проблем не было вообще никаких. Tам-родная жидкость ATF 1. На снятие коробки я точно налип, ну а дальше я подозреваю проблемы с насосом. Электрическая вряд ли, т.к. постояв чуть-чуть давление набивает и скоростя переключаются. Возможно грешу на забитые фильтра/сетки, но из-за них бы скорее всего и раньше бы буксовал автомат. Повторюсь такого не было ни разу.
Добавлено через 5 минут
Похоже коробке кердык — знаки
Со значками тоже разобрался; в мануале в сети вычитал, что «D» мигает ( а на европейках и «D» шестеренка) предупреждает о проблеме с автоматом и советуют обратиться в сервис, а не информирует, что все кердык коробке.
Добавлено через 1 минуту
Удачи мне пошел, в круиз по сервисам.
-
#8
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Снятие/постановка/перебор/ремкомплект/жидкость- 45-70 тр (бакс не вовремя прыгнул). + очередь неделю ждать.
Контракт с японии 10-15 тр, + снять/поставить 5-8 тр, 2ве недели на обкатку. Но блинский покупать кота в мешке.
Есть в клубе автоматчики? Поделитесь мнением. Наши обещают поменять все все резиночки, фрикционы все (не только уставшие), что-то с гидромуфтой будут делать. То есть обещают от моего автомата один корпус с сетками останется — получается как новый будет.
Последнее редактирование: 15 Ноя 2014
SOS
Организатор Клуба
-
#9
Re: Замигала "D" и на приборке значок "шестеренка и внутри нее восклицательный знак"
Наши обещают поменять все все резиночки, фрикционы все (не только уставшие), что-то с гидромуфтой будут делать.
Стандартная процедура, замена ремкомплекта
Доброго всем времени суток.
Такая проблема. Вчера нормально ехал, все дела. Стою на светофоре, легкий толчок и чуть шальнули обороты и загорелась «Шестеренка с Восклицательным знаком» рядом с D, на приборке.
Отпускаю тормоз, машина не катится, нажал на газ, обороты поднимаются до 2-3 тока тогда она начинает еле еле разгонятся (как я понял коробка перешла в Аварийный режим, на 3 ступень). И так до дома дополз кое как (был позний вечер, иначе бы сразу покатился на сервис). На сервис скоро поеду, пока собираю N сумму, думаю ремонт будет не дешевый.
Как считаете что это может быть, переборка коробки, или есть еще причины такого поведения?
Может у кого бывало так, кто то что то делал уже.
Спасибо заранее.
стоял долго в пробке, у меня антифриз куда то стравливало, и температура начала расти, и так на протяжении почти получаса или часа с нагретым двигателем был, печку на макс включил (летом), и в один прекрасный момент загорелся этот восклицательный знак про который ты и сказал, такие же симптомы, съехал на заправке, купил антифриз, подождал пока остынет, пока возился коробка в норм состояние вошла, а и пока антифриз заливал я клемму с акума скининул, залил все что надо, клему накинул, в себя пришла, в моем случае от долгого нагретого двигателя, в твоем случае не знаю, просто так не может она из строя выйти, скинь клему акума, если не поможет, то на диагностику в первую очередь, а спрашивать что и как это не как вариант, диагностика пусть 1000р стоит, зато ты будешь знатьь в чем именно дело, а не гадать и менять все подряд.
9 лет
Спасибо, Ваш вариант ясен, Но с температурой и т.п. у меня все норма была. Я потом открыл капот полазил посмотрел нет ли нигде подозрительных моментов, так как дома машина стоит на яме, посмотрел снизу на нее, коробка сухая да и все в идеале с внешней стороны.
Попробую снять клему, даже забыл это сделать попробовать. Ну и надо попробовать снова завести, проверить может остыла и все норм, тогда копать в сторону замены масла в ней.
P.S. Попробовал снять клему и тп. Ничего не дало. Шестеренка горит даже при зажигании, не заводя двигатель. Наверное мне стоит готовится к тратам.
самый точный диагноз даст диагностика, удачи в ремонте) так на всякий масло проверьте в коробке
9 лет
тоже загорелась шестерёнка, диагностику сделал, оказалось не рабочий датчик абс, а коробка в офигенном состоянии!
9 лет
Да, шестеренка многое означает.
Но в моем случае — это замена коробки и трата на $1500, моей коробке пришла кончина.
9 лет
а я свою продаю, с м52 мотора, т.к. ставлю себе механику))
Есть в этом свой кайф.
не получаю я полного удовольствия от автомата, удобно конечно, но слабо для 2х литровика
Машина стояла почти месяц, пару раз заводил, тарабанила по часу. Сегодня выехал, после небольшого расстояния дал пи.юлей, сразу ушла в затуп и при оттормаживании стала рывками тормозить, при этом загорелась шестеренка. Доехал, заглушил. После завел, уже не рискнул ускоряться больше положенного, шестернка не загоралась. Почитал комменты тут, теперь не знаю на что грешить. Либо абс, либо акпп (подтекал по тихой штуцер на обратке с коробки у радиатора охлаждения акпп).
6 лет
Evgen87
21 июля 2012
Пробег 6 тыс, двигло 1,4 в последнне время начала загораться ошибка неисправность силового агрегата(красная шестеренка с восклицательным знаком), при этом машина сбрасывает обороты и останавливается,, глушу завожу и еду дальше, поменял масло, фильтр, воздушный фильтр, почистил ДЗ вот решил свечи посмотреть, вот что я увидел
Всем привет !!!
Такая беда , по не выявленным причинам загорается лампочка не исправности АКПП (шестеренка с восклицательным знаком ) … При этом происходит небольшой толчок (как при переключении передачи) . Лампочка горит 2-3 секунды и гаснет . Ошибка не прописывается … Лампочка загорается вне зависимости от внешних факторов ( температура , влажность ) , т.е. может загореться и с утра как только в машину завел , так и вообще не загореться … Вот такая беда . Грешу на проводку , т.к. масло и фильтр поменял … Может есть у кого соображения ???
E_DarkNess
загорается ошибка (шестеренка с восклицательным знаком) в частности происходит на второй скорости и переключатся нехочет, но держит скорость и обороты, один раз было на третей. останавливаюсь, глушу, завожу и летит как ни в чем не бывало.
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ВСЕ ПОДРОБНО И КАЧЕСТВЕННО РАСПИСАНО))) НО Я НЕ ВСТРЕТИЛ НИ У КОГО ПРОБЛЕМЫ ПОХОЖЕЙ НА МОЮ((( СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВОТ В ЧЕМ: КУПИЛ МАШИНУ С ПРОБЕГОМ 87000 БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ У ОФИЦИАЛА, ПОКАЗАЛА ОШИБКУ КОРОБКИ, ОШИБКУ СБРОСИЛИ, ВСЕ ОК))) ПРОЕХАЛ 4000 И ВДРУГ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА (ШЕСТЕРЕНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ) ВСЕ ПРОИСХОДИТ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ… ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАВОЖУ И ЕДЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. БЫЛ НА ДИАГНОСТИКЕ, ОБНАРУЖЕН РАЗРЫВ, Я ПРОВЕРИЛ И ПРОЗВАНИЛ ШЛЕЙФ КАК ОПИСАНО В ЭТОМ ПОСТЕ ВЫШЕ, ПРОБЛЕМ НЕ ОБНАРУЖЕНО, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???
Mishka-78rus
27 марта 2012
Также отписываюсь, в сб снимал приборку и отдавал на пропайку за 300р. Падающие стрелки, загорание всех лампочек, чек и шестеренка с восклицательным знаком больше не загораются…
Mishka-78rus
18 марта 2012
двигатель 1,8 пробег 112ткм.
Ситуация такая (подробно правда описать не смогу. Т.к. машину еще в сентябре продл знакомой). В общем сначала кратковременно зажглось зубчатое колесо с восклицательным знаком (неисправность силового агрегата). Все вылечилось просто заглушив и заведя двигатель снова. И пару дней все было в порядке. Но потом : зажглась эта самая красная шестеренка, а вместе с ней и check engine. И уже ни сброс клемы ничего не помогало. Плюс — после того как заглушил пару раз не срабатывал штатный иммо часто мигал и на поворот ключа в замке зажигания не реагировал никак. Также один раз во время езды, у нее было кратковременно падение всех стрелок приборки до этого. Я честно говоря подумал, что перетерся кабель к блоку РСМ и кратковременно из-за чего иногда пропадает сигнал. Отключил аккум, снял оба разъема с РСМ (кабель конечно цел, но… сегодня буду удалять ту штуку на блоке, чтобы она и правда не перетерла кабель), снял и одел заново кабель с дрос. заслонки, подключил обратно аккум. После этого остался гореть check engine, который погас через 40км где-то. Т.к. все погасло до на диагностику к дилеру уже не поехал (1400р), хотя был записан на сб (и сам дилер подтвердил, если ошибок не горит, то они могут и не найти ничего). И вроде бы все сейчас хорошо. НО!!!
Как мне показалось машина очень долго греется. Вчера было +3 и проехав 10км стрелка так и не встала вертикально на 90. Также на прогреве раньше при такой температуре воздуха уже через 2-3мин обороты падали на 900 примерно. Сейчас же опускаются с 1100 лишь на 1000. также расход вырос почти до 11л (режим езды почти без пробок) по спальным районам). Хотя у меня за 5 лет такой расход был лишь при -20 и с учетом периодически старшных пробок. Конечно можно что-то и на женский стиль езды списать, но слишком много факторов накладывается одновременно. Так вот я и думаю — эти самые клапана как раз и и отвечают и за ХХ и за увеличенный расход и ошибки они могли зажигать. Думаю попробовать поменять. Приборка без БК, так что самому не было возможности глянуть ошибки в режиме тест. Смущает след момент :
Люди все ставили клапан от 2105 и говорят, что ничем не отличается и катаются без проблем. А не окажется, что клапаны открываются, например, от разного токах, от этого смесь все-равно будет неправильный и от неправильной смеси гораздо раньше накроется катализатор? Что скажете? А то все-таки страшно так колхозить клапана, не понимая отличии в принципе работы. Точнее принцип работы понятно, что одинаковый. А вот при каких сигналах насколько отрывать заслонку сигналы могут незначительно отличаться.
Mydokyments
31 января 2012
Здравствуйте, машина FORD FUSION 2006, сейчас наступили морозы, и вот что с нами произошло, все жидкости в норме, на панеле все в порядке.Когда проезжаешь длительный участок дороги на большой скорости, обычно в конце этой дороги, на панели появляется значок шестеренки c восклицательным знаком и машина не реагирует на газ, выкл/вкл зажигания и едешь дальше !!Вопрос это просто морозы виноваты или все серьезнее, помогите, спасибо !!!
Всем привет. Нужна помощь. Вот моя история:
Форд Фьюжн 1,4 роботизированная коробка, 2005г.в. 1,5 года ездил без проблем, и вот вылезла первая неисправность: автомобиль не заводился, стартер молчал в окошке переключения передач пусто. Электрик поменял программное обеспечение; забрав автомобиль эта же неисправность вылезла через 1км пробега. Снова привёз авто тому же электрику и он сказал что надо менять датчик кулисы. После замены датчика (цена 5000руб) ездил неделю и вот авто снова не заводится, стартёр молчит, ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗЫВАЕТ и горит жёлтая шестеренка с восклицательным знаком. Тот же электрик (не офицал.) сказал что нужна замена гидропривода сцепления стоимостью 60-70 тыс.руб. Знающие люди ПОМОГИТЕ!
пару раз на панели приборов вылазил восклицательный знак, как бы в шестеренке, что он значит я не понял еще, двигатель отлично работает — глушу, завожу, он пропадает. Машину купилу 2-3 недели назад, пока ее всю не облазил, я даже понятия не имею где подход к форсункам и где этот модуль. предыдущий хозяин говорит что проблем с двигателем не было, хоть и движок менял из за гидроудара. где мне примерно искать этот жгут?
Focus 1.6 TDCI. 2006год что делать с ошибкой P0405
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
а теперь расскажу предисторию ))
отдыхал в ильичевске … загорелся красный восклицательный знак в шестеренке ..пропала тяга… оказалась проблема с сажевым фильтром … приехал в минск … перепрошили мозг … вырезали фильтр …
недели 2 назад … опять загорелся красный восклицательный знак в шестеренке .пропала опять тяга … так как машина работает в аварийном режиме… думал глюк какой-то, но … оказалась проблема в ЕГР … прочистили всю систему … машина все равно не поехала … через день загорелся чек … опять протестировали … выдало P0405…
что с этим делать ??? менять датчик ??? и где он вообще находится ??? … или что делать ???
В последнее время стали появляться странные неполадки, может кто подскажет, какую диагностику провести или от чего это идёт.
Фьюжн, механика, 1,6 пробег 76000.
Проявляется только в зимнее время. Заводится нормально, проезжаю километров 7 и на панеле загорается восклицательный знак в шестерёнке. Передачи не работают, машина едет 15 км/ч, на педаль газа не реагирует. Остановившись выключаю зажигание и поновой запускаю. Всё прошло, ни каких проблем, еду дальше.
У офицалов сказали надо делать диагностику двигателя. В КМ компьютерную диагностику.
Восклицательный знак в шестерёнке написано, что неисправность в коробке автомат.
Хотелось бы узнать, какую всё таки диагностику делать?
Спасибо за совет.
Приветсвую всех! Вот снова, видимо как и подобает неопытному владельцу ФФ 1, 2001г., Российской сборки, обращаюсь с очередным «фокусом» своего авто. По пути движения машина резко заглохла, загорелась лампочка оранджевого цвета «шестеренка с восклицательным знаком«. Стартер не крутится в момент завода, на электронном одометре пробег не отображается, а появились черточки, но что удивительно самопроизсольно с приостановками включаются дворники, когда выключаешь и снова включаешь зажигание. Ранее редко были случаи что машина глохла, но после компьютерной диагностики ничего не находили. Я чувствую, что это связано с электрикой, но что именно естественно не знаю, поэтому и прошу квалифицированной помощи.
Всем привет.
У меня ФФ2, 2006 г.в, пробег 80.000 км, 1,4 литра, механич. коробка.
Прочитал вопросы и ответы в этой теме, пытался создать свою, но модератор «футбольнул», что типа есть уже такая
Опишу свою ситуацию, надеюсь, поймете и подскажите
Вчера еду по городу, скорость 60-70 км./ч, загарается датчик на тахометре — красный (у меня он именно такого цвета) восклицательный знак в красном круге в виде шестеренки с квадратными зубцами
(Сразу оговорюсь: температура двигателя была 60 градусов. Знак этот в моей книжечке означает «неисправность силового агрегата»)
Через несколько секунд загараются одновременно еще датчики аккумулятора, масла и чек двигателя + тахометр показывает обороты НОЛЬ При этом двигатель у машины работал!!!
Естественно, сразу парканулся… заметил одновременно, что на ч/б ж/к дисплее, который пробег показывает (бортовика у меня нет) вместо двух строчек с цифрами (текущий и общий пробег) пунктирная линия . Заглушил двигло, залез под капот, проверил уровень масла и клеммы аккума — всё в норме.
Далее сел и поехал , больше ничего не выскакивало, проехал еще км. 70, сегодня не эксплуатировал.
Отступление: проблема с пунктирными линиями вместо цифр на ж/к дисплее возникает уже вторую неделю при переводе ключа зажигания в первое положение (до запуска двигателя). Т.е.: сажусь в машину, вижу дисплей с цифрами, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, цифры «сбрасываются» на пунктир, далее при попытке завести двигатель ничего не происходит — т.е. поворачиваю ключ для запуска двигла, а машина не издает ни звука!!! при этом датчик имобилайзера (красная лампочка) часто мигает. Справлялся с этой проблемой в теч. нескольких дней, ставя машину опять на сигналку, затем снимал и заводилась нормально…Думал сначала, что может что-то с сигналкой…потом после очередного нормального запуска на холостом ходу загарелся вышеописываемый красный восклицательный знак и обороты двигателя стали прыгать с 1000(двигатель был холодным) до 400.
Так же как и писал выше, глужил, заводил и ехал.
А тут вот вчера ситуация уже при движении случилась…
Вроде как, проблема прогрессирует.
Есть какие-нибудь предположения?
Здравствуйте, уважаемые!
Не прошло и трех месяцев с замены двигателя, как фокус выкинул новый фокус.
На днях загорелся чек (восклицательный знак в шестеренке), машина заводилась с утра (кстати заводится строго со второго раза, но думаю это отдельная тема). При включении любой передачи ощущается сильный толчек, при переключениях тоже пинается. Проверил уровень масла как положено (проехал около 20 км, подергал коробку, на заведенном двигателе на парковке проверил уровень) оказался сильно завышен, было решено сливать. До этого при замене двигателя ремонтеры долили 2 литра масла в коробку, якобы было мало. Слили через щуп при помощи системы из аптеки с проволокой внутри и шприца, сцедили в сумме около 800 мл. Пока больше на горячую уровень не замерял, но должен быть около нормы. После этого доехал до дома, машина перла как никогда, никакой вибрации на холостых, никаких пинков коробки, разгон резвее чем раньше…
P.s. чек пропал после того как проехали пару км, заглушили авто и завели потом снова. Загорелся сегодня утром опять на холодную, опять тупила, пиналась. После того как проехал 3 км до работы, заглушил , завел — снова пропал чек, машина снова поехала как бешеная.
Масло на цвет вишневое, без запаха гари, без посторонних примесей.
На диагностику не доехал, берутся делать пока только официалы, у других нет программы на форд…
Подскажите толковый сервис, где могут снять код ошибки, может кто по симптомам подскажет что сделать?
focus I 2.0 2003 год, город Барнаул…
Buls_z
5 июня 2011
цитата: |
savok665 Сегодня в 14:22 # модератору « »
регулятор давления который снимается щелкать не должен.в прошлом году когда официалы приговорили тнвд я его тоже снимал.смотрел как он устроен.изначально он закрытый пружиной а при подачи напряжения закрывается еще сильней.а не работал(не щелкал )второй который не снимается.пришлось снять тнвд разобрать и промыть этот клапан после чего он заработал.проехал уже 30тыс все ок.да у меня двиг 1.8тдси 115лс |
У меня двиг тоже 1.8 115л.с. У меня клапан сейчас изначально в открытом состоянии т.е. шток, который должен закрывать отверстие, просто до него не достает и на подачу напряжения не реагирует. Может между этим самым штоком и отверстием должно еще что-то находится (металлический шарик например).
Хотя шток имеет форму усеченного конуса с выемкой в центре и как раз подходит к посадочному месту.
И еще постоянно горит значок на панели шестеренка с восклицательным знаком — неисправность силового агрегата.
Voron974
12 апреля 2011
Продолжаются приключения на жопу!
Проездил без косяков (ни дерганий, ни толчков, ни загорания лампочки) 3 дня. Прочел тут, что знак этот шестеренка со знаком восклицательным сигнализирует как о неисправности коробки так и о проблемах в системе охладжения двигателя. Сегодня поставил машину на работе, через час вышел, а под ней лужа антифриза
Открыл капот — жидкость течет под термостатом, но не похоже что с него. Мокро все на соединении коробки с движкой. Антифриз в бачке вроде есть, но заводиться боюсь даже до ямы доехать. Да и чего я там увижу откровенно говоря не знаю ибо все равно не соображаю. Яма и гараж в 100 метрах от машинки. Подлезть тоже не особо получается — встал не очень удачно:)
Какие варианты? Кто напугает чем?
Может кто из красноярских фокусоводов чем поможет?
Да и еще — накрылась гидроопора двигателя. Есть ли связь?
Decebel
7 апреля 2011
Voron974: |
Утром прогрел машин, поехал. 200 метров проехал загорелась «шестеренка с восклицательным знаком» Остановился, заглушил. Завел — ничего не горит. Доехал до дилера где предложили сделать диагностику либо ездить так если не горит больше. Диагностику однозначно сделаю. Однако что это такое — то горит то нет? Подскажите? |
По существу ничего сказать немогу. Опишу свой опыт с этой лампочкой. Летом мне в попу въехала мазда, сам я стоял на D на тормозе. Удар средней силы (немного погнулся усилитель задний). После этого у меня примерно одну неделю эта шестеренка загоралась сразу после старта двигателя (секунд 5), причем на работе акпп и всего остального это никак не сказывалось. Потом она перестала гореть и вот уже почти два года я ее невидел)
Доброго времени суток, друзья подскажите пож-та такой сильно волнующий меня вопрос =)
дано:
-машина форд фиеста 2007г. 1,6. 100 игогошек, механика.
-летом, немного слегка ударил я впереди затормозившую машину
-помял капот, с крыльями, ударил двигло (двигатель сместился к стенке — потом его вернули на место)
В общем всё починили потом, но естественно остались побочные эффекты:
теперь когда тормозишь достаточно резко загорается оранжевый восклицательный знак в шестерёнке, в книжке посмотрел что этот знак может как бы обозначать всё что угодно от перегрева коробки передач до неисправного двигателя.
Привозил к офицалам — они там ошибки с компьютера снимали и пришли к выводу что «наверно глючит датчик», меняли на подменный датчик, сказали что «не, дело не в датчике» (хотя я низнаю как они там проверяли… гоняли на моей машине по району и резко вытормаживались чтоль??? ) кароче предложили менять мозги двигателя но я как то не готов отвливать им 50т р. только за то что им кажется…
кароче офицалы как обычно с меня по 2 штуки за осмотр посрубали так и ничего толкового мне не предложив
а так машина ведёт себя нормально как и раньше только вот при резком торможении лампочка эта зажигается, выключишьвключишь машину и нормально дальше поехал…
есть у кого какие мысли в чём тут может быть дело ???
alessandro_m
13 декабря 2010
OlBok: |
Как все-таки по-разному организовано обслуживание. Загорелась у меня лампочка подушек безопасности. Ну, как-то не очень мне нравится ездить с такой проблемой. Звоню в РО — запись на диагностику на декабрь закончилась! Думаю — попал, позвоню по дилерам, поищу может хоть у кого-то на декабрь запишусь. Звоню первому же конкуренту — приезжайте завтра!!! Вопрос — это как же так можно настолько по-разному работу организовать? РО — незачет |
Да. есть у них такое.
Загорелся восклицательный знак в шестеренке. В инструкции написано, что нужно немедленно обратиться в сервис. Звоню 19 ноября, говорят, что только после 25 ноября будут знать запись на декабрь. Т.е. звоните после 25. чтобы записаться на декабрь.
И самое интересное, что нигде не фиксируется дата, когда ты записываешься в сервис. Т.е. если бы дефект не позволял бы использовать машину, то я как минимум бы эти 6 дней не пошли бы в зачет тех дней которые считаются, что автомобиль находится в гарантийном ремонте. А как известно если таких дней набирается за год определенное число, то товар возможно обменять
P.S. это я просто злой такой, что за год четыре гарантийных случая.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Езжу на Фиесте 2 года. Машина в эксплуатации почти три. Брала подержанную, но на гарантии. Пробег 79000.
1,6 МКПП, Chia. Достаточно комфортная, вместительная, юркая.
По гарантии чистили клапана, как мне сказали в сервисе. Загоралась шестеренка с восклицательным знаком. По началу глохла, в сервисе сказали поменять свечи, поменяла свечи, проблема осталась. В день поездки на сервис, с третьего раза не завелась, педаль акселератора никак не реагировала, заглушила машину, минут 15 подождала, пошла заводить, завелась, все нормально. Приехала на сервис, после 1,5 часов ожидания, сказали, что ничего страшного не нашли, считали коды, почистили клапана, возможно бензин плохой. Взяли 1500 руб. и я уехала. С того момента все нормально. Правдо, спустя год, загорелся значок двигателя, но пока не глохну.
Весной появилась другая проблема. Появился гул. Пробег на тот момент составлял 68000 Машина уже не на гарантии, поэтому поехала в обычный сервис, а не к дилерам. Послушали, проехались, сказали, что передний правый ступичный подшипник гудит, заменили, правда, зря. Оказался цел и невридим. Проблема осталась. Поехала к другим. Сказали подвесной гудит. Заменила его. Оказался он.
Поездив еще немного, снова загудело. Немного по-другому, но в том же месте. Особо внимания не обращала. Но начало надоедать. Поехала на диагностику: диагноз — подвесной или коробка, говорю, что подвесной меняла 10000 назад, говорят, что какие у нас запчасти, то может снова загудеть. В трех автосервисах заверили, что в 90% случаях — подвесной. Поверила. Поменяла вчера. Подшипнтк нормальный, гул остался. Что делать, не знаю. Вот теперь думаю, дело в коробке или в чем-то другом. Не хочется за чужие ошибки платить.
-
RKayum
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Откуда: Москва
- Авто: Форд Транзит, 2010г., цельнометаллический грузовой коротыш, 2,2 tdi
- Возраст: 35
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Спасибо, будем искать причину
-
AlNiK64
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.09.2016
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: Брянская область
- Авто: Ford Transit, 2.2/110, 330, 2007
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
AlNiK64 » 17 окт 2016, 21:29
Внесу свою лепту. Также загорелась «шестеренка». Появляется после нажатия на педаль тормоза. Стоп-сигналы перестали работать. Полез разбираться. Оказалась перегорел предохранитель из-за закоротившей фишки на доп. стопаке. Мозги как-то это понимают и сигнализируют. Дальше есть вопрос у меня. Фишку откусил, предохранитель поменял. Шестерня погасла. Стопак справа горит, а слева откуда был запитан доп. стопак нет. Где сходятся провода на левый и правый стопак? На концевике педали? Надеюсь это будет кому-нибудь полезно.
-
Kratos
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Откуда: Наро-Фоминск
- Авто: Форд транзит,2012,2.2
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Kratos » 20 фев 2017, 23:38
У меня форд транзит 2012 2.2 загорелся значок восклицательный знак в жёлтой шестерёнке. Не заводится если брызнуть эфир тогда заводится.тяги нет горит что может быть?диагностика показала датчик давления топлива поменял результат 0
Последний раз редактировалось Kratos 21 фев 2017, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Пропадает тяга двигателя, Транзит 2000-2006
Сообщение
troshki » 20 фев 2017, 23:40
Kratos, его ещё адаптировать нужно. Но даже без этого должна запускаться. Шестеренка это значит ошибка и двс в аварийном режиме
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Kratos
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.02.2017
- Откуда: Наро-Фоминск
- Авто: Форд транзит,2012,2.2
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Kratos » 21 фев 2017, 00:57
Не запускается только с эфиром и нет тяги
-
Евгений57
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14.07.2014
- Откуда: Орел Орловская область
- Авто: Форд Транзит, 2007 г.в., дизель 2,2, 85 л.с.
Горит шестеренка, чек, ESP, на панели
Сообщение
Евгений57 » 29 июн 2017, 00:00
ДВС, Форд Транзит 2007 г.в., 85 л.с., пробег 264000 км,дизель, сегодня загорелась лампа Шестеренка с восклицательным знаком, ESP, тяга авто сразу пропала, а потом и чек загорелся. Снял ошибки.
За день до этого заменил свечи накаливания, почистил клапан ЕГР, датчик, от нагара, машина просто летела, а потом просто отказалась ехать.
-
- 28,06,17,5.pdf
- (177.42 КБ) 423 скачивания
-
Евгений57
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 14.07.2014
- Откуда: Орел Орловская область
- Авто: Форд Транзит, 2007 г.в., дизель 2,2, 85 л.с.
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Евгений57 » 29 июн 2017, 23:44
Частично причина устранена, движок обрел мощность. При замене свечей накаливания снимался клапан ЕГР, коллектор пластиковый,датчик, при установке датчики подключил не до конца, надо чтоб, произошел щелчок на клеме, а так они от работы двигателя отходят. Индикатор ESP на панели потух. Остались еще ошибки, одна изучена, износ колодок, при замене колодок на СТО датчики износа колодок не были установлены, а на щитке приборов данная лампа была заклеена черной изолентой((( Датчик износа идет в комплекте.
-
dimon.kolesnik
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.02.2017
- Возраст: 122
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
dimon.kolesnik » 29 июл 2017, 21:57
Всем доброго времени суток.Столкнулся на своем авто Форд Транзит 2008 г.в (2.2 Л) передний привод со следующей проблемой.Еду по трассе 100 км и загорается шестерня с восклицательным знаком и чек,проезжаю расстояние глушу авто шестерня пропадает ,а чек дальше горит,а через сутки и чек тухнет.Еду к официалам ошибки они типа не видят а потом говорят что вроде как сажевый фильтр надо включить регенерацию,начинают процесс и говорит что нужно начинать с пилотной коректировки,начинает и процесс обрывается,говорит мол первая форсунка немного переливает.В итоге адаптация насоса прошла а форсунок нет,шестерня теперь засветилась и не тухнет,и начинается разводила а давай форсунки на стенд и тнвд вот так и оф дилеры.Вообщем подскажите!!!!
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
troshki » 29 июл 2017, 22:29
dimon.kolesnik, в данном случае они могут быть и правы. Нужно смотреть машину компьютером что бы можно было вам что то сказать
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
krendell
- Врос
- Всего сообщений: 854
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: 48
- Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
krendell » 21 ноя 2017, 16:02
dimon.kolesnik: ↑29 июл 2017, 21:57
адаптация насоса прошла а форсунок нет
напряжение борт.сети какое? бывает не проходит пилот при пониженном, можно под капотом зарядку подключить и попробовать.
-
HotTransit
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.01.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Transit, 2,2, 100 л.с., 2011 год
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
HotTransit » 23 янв 2018, 23:07
Народ на холодную появилась эта беда с шестеренкой! Включаю зажигание шестеренка не горит и машина запускается без проблем. На следующий день тоже с утра начинаю запускать машину, включаю зажигание шестеренка не тухнет, начинаю крутить — не заводится, ещё раз тоже самое, с третьего раза эта при включении зажигания лампа с шестеренкой тухнет и авто запускается без проблем…Проблема только на холодную при первом пуске утром! Что может быть подскажите
-
troshki
- ELM-Мастер
- Всего сообщений: 2431
- Зарегистрирован: 20.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 0
- Откуда: ЛНР/Луганск
- Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
troshki » 23 янв 2018, 23:09
HotTransit, берём компьютер и читаем ошибки
Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
-
Алексей Витальевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.04.2018
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Авто: Форд Транзит 2012года.155двигатель
Re: Горит неисправность двигателя
Сообщение
Алексей Витальевич » 19 апр 2018, 17:50
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня месяц назад примерно на ходу загорелся датчик в виде шестеренки и пропала тяга как будто турбина перестала работать.обороты больше 2000 не поднимались. Остановился заглушил а через пару минут завёл и все стало нормально и датчик перестал гореть.а в последние дни стало чаще такое случаться в день по несколько раз.и коптить слало сильнее при переключении.Заранее благодарен
-
Vovilon4ik
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.10.2018
- Детей: 2
- Откуда: Сочи
- Авто: Форд торнео Коннект 1.8 турбодизель 2008 год
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Vovilon4ik » 19 окт 2018, 23:07
Всем привет!
Прикупил себе для работы форд торнео Коннект. 2008 года выпуска, 1.8 л, турбодизель, 8 мест. Сборка Турция.
Проехал около 4000 км и сегодня, в аккурат после замены масла, фильтров топливного, масляного и воздушного, через километров …. 10…. загорелась лампа «восклицательный знак в шестерёнке»…. загорается при наборе скорости, при отпускании педали газа и переключении на нейтраль, лампа гаснет…. проявляется не всегда, но периодически за поездку длинной 50 км, на разных скоростях, она загорается и…. тухнет…. начал курить форум…. причин «горения» данного датчика действительно много….
В общем к делу, может кому-нибудь пригодится…
Приехал домой… открыл капот и увидел, что при замене топливного фильтра, мастера сдернули трубочку, ведущую от турбины к датчику давления воздуха… (это если я правильно определил) ….
подсоединил все обратно, завтра проверю.
Поэтому прошу участников форума не паниковать при загорании данного индикатора, а внимательно проанализировать недавние события…
Пока как-то так… завтра отпишусь по состоянию авто
Пы.сы.
Кстати, по личным ощущениям, возрос расход топлива….
-
Винтик на транзитик
- Модератор
- Всего сообщений: 6783
- Зарегистрирован: 22.11.2010
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 59
Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>
Сообщение
Винтик на транзитик » 19 окт 2018, 23:15
Vovilon4ik: ↑19 окт 2018, 23:07
форд торнео Коннект.
Vovilon4ik, Вы к сожалению обратились не по адресу. Вам скорей всего вот сюда, Connect
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.