Загорелась ошибка в вольво s40

ECM-950C Датчик положения педали акселератора. B5244S5

Информация кода неисправности ECM-950C

Условие
Модуль управления двигателя (ЕСМ) проверяет модулированный по длительности импульса сигнал и аналоговый сигнал от датчика положения педали акселератора.
Аналоговый сигнал от датчика положения педали акселератора передается напрямую к центральному электронному модулю (CEM). Сигнал передается по контроллерной локальной сети от центрального электронного модуля (CEM) на модуль управления двигателя (ECM). Модулированный по длительности импульса сигнал передается напрямую к модулю управления двигателя (ECM).
Регистрируется код неисправности, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует неисправность в сигналах от датчика положения педали акселератора.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Отфильтрованный сигнал педали акселератора при ускорении
Ускорение игнорируется при торможении
Если обнаружена ошибка в одном из сигналов от датчика положения педали акселератора, используется другой сигнал.

Возможные причины

Аналоговый сигнал слишком сильный

Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).

Аналоговый сигнал слишком слабый

Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).

Модулированный по длительности импульса сигнал слишком сильный

Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.

Модулированный по длительности импульса сигнал слишком слабый

Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Разрыв цепи в электропитании
Разрыв цепи в проводе заземления
Поврежденный датчик положения педали акселератора.

Ошибочный модулированный по длительности импульса сигнал

Нарушение контактов или контактное сопротивление в выводах на кабеле модулированного по длительности импульса сигнала
Помехи на кабеле модулированного по длительности импульса сигнала
Поврежденный датчик положения педали акселератора.

Ошибка в сравнении

Нарушение контактов или контактное сопротивление в выводах на кабеле аналогового сигнала
Нарушение в электропитании на аналоговый сигнал
Нарушение в заземлении аналогового сигнала
Неисправность в кабеле модулированного по длительности импульса сигнала между модулем управления двигателя (ЕСМ) и датчиком положения педали акселератора
Поврежденный датчик положения педали акселератора.

Ошибочный сигнал

Неисправность в связи контроллерной локальной сети между модулем управления двигателя (ECM) и центральным электрическим модулем (CEM)
Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).

Симптом (симптомы) дефекта
Слабая реакция на нажатие педали акселератора
Педаль акселератора игнорируется при торможении.
На дисплее высвечивается сообщение.
Максимальная скорость автомобиля ограничена.

Расшифровка ошибок Volvo S40

Если в иномарке возникла техническая неполадка, без специальных устройств определить причину неисправности бывает сложно. Большое подспорье для водителя в этом вопросе — программа диагностики. Это специальное ПО, в котором содержатся коды ошибок, возможные в системе машины Вольво: от системы обогрева до контроля давления в шинах или работы магнитолы.

Каждый код ошибки соответствует одному из модулей управления (в разных марках автомобилей Вольво они могут иметь разные обозначения). Если в одной из систем случилась неисправность, поможет диагностика с помощью сканера, которую автомобилист может провести самостоятельно. При этом программа годится не только для решения проблем, но и для профилактических осмотров транспорта. Например, чтобы оценить исправность блока управления, электронных модулей иномарки.

Программа дает расшифровки для всех измеряемых величин авто, также приводит показатели нормы, с которыми можно сверить данные, максимально и минимально допустимые показатели, длительность времени измерения, рекомендованную частоту проверок и прочее.

Коды и указания в программе действуют для Вольво, выпущенных с 2000-го года. Поэтому прежде всего нужно узнать данные о конкретной марке авто, а затем сверить документацию и техпаспорт с кодом ошибки. Код ошибки подскажет, что делать дальше.

Подобрать программу лучше, отталкиваясь от модели автомобиля: универсальные сканеры не всегда дают корректный результат. Чтобы использовать программу, ее нужно установить на компьютер, смартфон или планшет. ПО совместимо со всеми версиями Windows и смартфонов и требует не так много места. Сканер можно также подключить к устройству через специальный разъем (либо по беспроводной сети).

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления и их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 – резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками Volvo S40

Сообщение

Расшифровка текcтовых сообщений

ABS BRAKE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе антипробуксовочной системы.Возможные причины:

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED Выход из строя или некорректная работа штатной сигнализации
ALARM TRIGGERED CHECK CAR Срабатывание охранной противоугонной системы
BOOT LID OPEN Открыта дверь багажного отсека
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT Сбой в работе тормозной системы
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP Критическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.
BULB FAILURE DIPPED BEAM Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.
BULB FAILURE POSITION LIGHT Неполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT Выход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые – меняется источник освещения.
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN Неисправность в работе правого поворотного указателя
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL Выход из строя левого поворотника
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE Необходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.
CHECK BRAKE LIGHT Неисправность работы стоповых огней
CHECK COOLANT

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP
DOORS OPEN Одна или несколько дверей автомобиля не заперты
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT Необходимость прохождения техобслуживания
DSTC SERVICE REQUIRED Нарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги
DSTC OFF Сообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно
EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.
ELECTRIC HEATER ON Активирована система электрического подогрева
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED Неисправность в работе выпускной системы
ENGINE SERVICE REQUIRED Неполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE Неисправность в работе микропроцессора
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED Неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
FILL WASHER FLUID Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE Топливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто
HEATER STOPPED LOW BATTERY Отключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL Дополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке
HIGH ENGINE TEMP Повышенная температура двигателя
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP Критически высокая температура двигателя.Возможные причины:

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.
IMMOBILIZER SEE MANUAL Некорректная работа штатной противоугонной системы
LEFT REAR DOOR OPEN Левая задняя дверь автомобиля не заперта
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED Критически высокие обороты силового агрегата
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED Штатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP Критически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.
POWER STEERING SERVICE REQUIRED Выход из строя системы усилителя рулевого колеса
REDUCED GUARD SEE MANUAL Сбои или некорректная работа противоугонной системы
SKID WARNING SERVICE REQUIRED Сбои в функционировании стабилизационной системы
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT Сбои в работе подушек безопасности
START PREVENTED TRY AGAIN Силовой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор
STC SERVICE REQUIRED Некорректная работа системы контроля сцепления колес
STC OFF REDUCE SPEED Неисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE Неисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая)
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH Критически высокая температура масла в коробке передач

Описание кодов ошибок Volvo S40

PSID21 Неисправность в работе системы торможения прицепа
Е3 Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.
Е003 Сбой в работе конфигурации системы SRS
UEM 0004 Ошибка связи с сиреной
DEM 0006 Неверный сигнал подающего насоса.
Код

Неисправности топливной системы

ECM 002C На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата
ECM 440С Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего
ECM 2520 Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина – неисправность датчика
Р0001 Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.
Р0004 Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива
Р0006 На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.
Р0180 Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона
Р0185 Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В
Р0191 Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.
Р0232 Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса

Код неисправности двигателя Вольво

ECM 671D Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.
ECM 1507 Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал
ECM 3501 Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
ECM 3502 Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора
P0300 (ЕСМ 3503) Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата
ECM 3504 Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора
ECM 6140 Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала
P2089 (ECM 6400) Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен
Р0011 (ЕСМ 640 А) Ошибка положения распределительного вала автомобиля.Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
P0014 (ЕСМ 641) На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала
P0026 Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
P0027 Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.
P0170 Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.
P0171 (ЕСМ 261 А) Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха
Р0243 (ЕСМ 6800) Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
P0420 Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства
Р1137 Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.
P1238 Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.
P1889 Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя

Описание ошибок в работе датчиков Volvo S40

REM 4F43 На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков
ECM 1300 На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха
ECM 1400,ECM 140A Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.
ECM 2900 Данный код может иметь две расшифровки:

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
ECM 5000 Возможные неполадки:

  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
B0001 Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.
В0004 Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя
P042D Сбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора
Р0100 Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.
P0101 (ЕСМ 130А) Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.
P0106 Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.
Р0335 (ЕСМ 5200) Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
Р0340 (ЕСМ 3000) Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства
P1332 Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал
P2135 Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя

Неисправности датчиков системы стабилизации Volvo S40

BCM 0030 Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе
BCM 0080 Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки
BCM 0090 Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный
BCM 0103 Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль
BCM 0109 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене
BCM 0112 Сбой в работе системы калибровки датчиков
BCM 0114 Неисправность в работе контроллера вращения при заносе
BCM 0115 Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством
BCM 0116 Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.
BCM 0125 Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0129 Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.
BCM 0139 Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода
BCM 0147 Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0148 Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная
BCM 0150 Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210 На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.
Р0030 (ЕСМ 2810) Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.
Р0031 (ЕСМ 2810) Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.
Р0032 (ЕСМ 2810) Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
Р0042 Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.
Р0044 Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3
Р0056 (ЕСМ 2В20) Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата
Р0137 (ЕСМ 2А0А) Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора
Р0154 (ЕСМ 290А) Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора
Р0157 (ЕСМ 2В0А) Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона
Р0165 Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.
Р0166 Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя
Р0167 Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата
Р1138 Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.
P2188 Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

А030 Отсутствие инициализации шины данных CAN
С0001 Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы
Е000 Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен
Е003 Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом

Ошибки, связанные с работой проводки Volvo S40

DIM 0002 Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы
DIM 0003 Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели
DIM 0005 Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь
Р0111 Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150) Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:

  • 0121 – ошибочный сигнал;
  • 0122 – критически слабый сигнал;
  • 0123 – слишком высокий импульс.
Р0177 Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик
Р0180 Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А
Р0200 Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок
Р0213 Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1
Р0216 Неисправности электролинии контроля времени впрыска
P0700 Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ

Описание ошибок в работе систем связи

Е000 Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором
Е003 Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора
TCM 0A31 Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM
ECM 530D Ошибка сигнала скорости, импульс критически низкий
ECM 644А Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала
BCM 0094 Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.
BCM 0100 Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.
EСM 7100 Нарушение связи с блокиратором двигателя.Возможные причины:

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
EСM 7300 Нарушение связи с контроллером выбранной передачи
P0124 Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения
P1618 Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине
U0001 Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN
U0401 Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

DDM 000B Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла
000C Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер
000D Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен
DDM 001A Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери
002D Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале
002E Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона
DDM 002F Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал
DDM 003B Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен
DDM 0044 Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал
E001 Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью

Код неисправности трансмиссии

EСM 002F Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.
EСM 5100 Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал
Р0218 Перегрев трансмиссионного агрегата.Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики Volvo S40

017 Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.
021 Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии
025 Код 25 – общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках
042 Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха
056 Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе
063 Короткое замыкание на линии управления потенциометром
104 Необходимость проведения обслуживания фар
106 Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
111 Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства
112 Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1
113 Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
114 Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов
121 Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля
122 Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1
123 Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH
124 Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении
131 Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.
132 Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
134 Некорректный импульс нагрузки в топливной системе
141 Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости
142 Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла
143 Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»
147 Неисправность в работе системы фиксации “слепых” зон, проблема может касаться парковочного радара
160 Неисправность в работе системы определения слепых зон
163 Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля
167 Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно
169 Низкий уровень моторной жидкости в двигателе
211 Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания
213 Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой
221 Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля
222 Обрыв на линии питания и управления клапаном S2
223 Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
231 Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя
232 На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра
233 Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона
235 Критически высокая температуре масла
245 Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента
311 Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач
312 Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией
313 Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач
321 Слишком медленное переключение скоростей
322 Неправильное передаточное отношение
323 Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты
331 Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL
332 Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL
333 Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление
460 Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля

Описание сервисных сообщений

34 В автомобиле открыта топливозаливочная горловина
35 Активирован дополнительный обогреватель
36 Включен режим полной охраны транспортного средства
37 Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора
38 Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке
40 Критически высокая температура мотора
41 Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева
42 Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения
43 Неисправность иммобилайзера
44 Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)
45 Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора
46 Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода
47 Сбой в работе штатного противоугонного устройства
51 Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок
52 Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.
56 Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе
57 Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля
58
59 Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен
74 На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал
75 Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.
77 Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

29 Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.
46 Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
84 Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.
86 Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE
91 Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку
150 Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.
152 Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

PID 96 Сбои в работе контроллера уровня топлива.Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
PID 114 Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.
PID 117 Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре
PID 118 Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре
PID 158 Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.
PID 171 Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания
PID 177 Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.
PID 252 Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует

Описание ошибок авто с блоком MID 130

PID 31 Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.
PID 32 Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.Возможные причины:

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.
PID 33 Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.
PID 36 Износ диска сцепления превышает допустимую норму
PID 37 Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.
PID 124 Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
PID 127 Низкий уровень давления смазки в трансмиссии
PID 158 Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов
PID 160 Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.
PID 161 Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала
PID 177 Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме
PID 190 Частота вращения силового агрегата не соответствует норме
PID 191 Неверная частота вращения выходного вала

Как диагностировать ошибку Volvo S40?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo S40, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

Как сбросить ошибку Вольво?

Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку – отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo S40 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Содержание

  • 1 Почему загорелся «чек энджин» на Volvo
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Вольво
    • 2.1 Вышел из строя лямбда-зонд
    • 2.2 Протекает крышка горловины топливного бака
    • 2.3 Выход из строя катализатора выхлопных газов
    • 2.4 Выход из строя датчика кислородного расхода
    • 2.5 Свечи зажигания пришли в негодность
  • 3 Как сбросить чек
  • 4 Заключение

Автомобили Вольво широко популярны благодаря высокому качеству, скрупулезной немецкой сборке. Они комфортны в езде, редко выходят из строя. Порой автомобилисты сталкиваются с тем, что загорелся чек на Вольво. Причиной выступает множество факторов, от легких до серьезных неисправностей. Стоит ознакомиться с тем, почему возникает код ошибки и как его сбросить.

На большинстве моделей Вольво код ошибки выглядит одинаково

Когда на автомобиле Вольво хс90 горит чек, этому предшествуют определенные неполадки. К ним относят:

  1. Неисправные пакеты катушек.
  2. Вакуумные утечки.
  3. Вышел из строя каталитический нейтрализатор.
  4. Неисправно работают датчики кислорода.
  5. Вышел из строя насос и форсунки.
  6. Неисправно функционирует клапан дозирования топливной жидкости.
  7. Произошло ускорение течи.

Чтобы выявить причину, почему горит значок чек энджин на Вольво хс90, следует самостоятельно осмотреть «подозреваемые» детали. Если с ними по внешнему виду все нормально, не удалось выявить проблему, отправляются на СТО. Специалисты проведут детальную диагностику.

Что делать, если загорелся чек на Вольво

Когда на Вольво хс90 горит чек дизель ошибка, необходимо выполнить ряд действий. Алгоритм манипуляций зависит от причины появления кода.

Иногда причиной загорания кода ошибки служит незначительная поломка, которую легко устранить самостоятельно

Вышел из строя лямбда-зонд

Это важная часть системы переработки выхлопных газов. Устройство контролирует, сколько воздуха не сгорело в камере сгорания мотора, расход топлива. При возникновении неисправности автомобильный компьютер получает неверные данные, что существенно увеличивает потребление топливной жидкости и сокращает мощность двигателя. В машинах Вольво обычно 2-4 датчика кислорода. Если есть домашний автомобильный сканер ошибок, его подключают к авто, чтобы узнать, какое устройство подлежит замене. За время эксплуатации датчики покрываются слоем масляной сажи, что уменьшает четкость съема показателей для распределения оптимального расхода топливной жидкости. Чтобы перестал гореть код ошибки на Вольво, нужно поменять неисправный датчик. В противном случае лопнет катализатор автомобиля. Тогда понадобится дорогостоящий ремонт.

Протекает крышка горловины топливного бака

Многие автомобилисты при появлении кода ошибки, сразу предполагают серьезные проблемы с машиной. Это не всегда так, порой горит чек на Вольво из-за отсутствия герметичности топливной системы. Этот показатель может быть нарушен вследствие дефекта или неплотно затянутой крышки горловины бензобака.

Негерметичность топливной системы легко устранить

Когда горит чек, но автомобиль Вольво не потерял мощность, нет звуковых признаков его повреждения, нужно проверить герметичность бака. Возможно, на крышке есть трещины или она недостаточно затянута. В первом случае требуется замена детали. Когда крышка бензобака неплотно закрыта, следует затянуть ее до конца. Периодически, стоит проверять этот момент. Тогда чек не будет гореть.

Выход из строя катализатора выхлопных газов

Благодаря автомобильному катализатору происходит выхлоп отработанных газов двигателя в экологическом виде. Устройство преобразовывает окись углерода и других веществ в безвредные компоненты. Когда катализатор на Вольво отслужил свое, это можно заменить по появлению значка чек. Он горит до того, как мощность машины упадет вдвое. При нажатии на педаль газа, авто не будет разгоняться как раньше. Когда катализатор пришел в негодность, можно продолжать ездить на машине, но мотор не будет работать корректно, предупреждая об этом владельца кодом ошибки. Еще сильно увеличивается расход топливной жидкости, отсутствует тяга двигателя. Необходима замена катализатора. Процедуру проводят в автомастерской.

Выход из строя датчика кислородного расхода

Индикатор регулирует нужное количество воздуха, которое добавляется в смесь бензина для его оптимального воспламенения. На компьютере постоянно отмечаются данные о количестве подаваемого кислорода. Когда датчик выходит из строя, снижается мощность мотора, плавность хода, происходит плохая динамика разгона. Зимой автомобиль Вольво с неисправным индикатором проблематично заводится. Со сломанным датчиком можно ездить даже несколько месяцев, но будет гореть чек, увеличиваться расход топливной жидкости. Лучше заменить воздушный фильтр новым устройством в автосервисе. Процедура стоит вполне недорого.

Свечи зажигания пришли в негодность

Это основные детали в автомобиле, которые ответственны за воспламенение топливной жидкости. Когда они приходят в негодность, неправильно подаются искры, либо они вовсе отсутствуют. Еще отмечается неправильный интервал их подачи, что негативно отражается на работе мотора. Необходимо заменить свечи зажигания новыми. Не стоит откладывать эту процедуру. Свечи стоят недорого, как и процесс замены в СТО. Регулярное обновление деталей позволит уберечь от поломок катализатор отработки выхлопных газов, улучшится работа мотора.

Как сбросить чек

Когда в автомобиле Вольво s40 на высоких оборотах чек начинает гореть, его можно сбросить. Важно выявить причину его появления после. Чтобы сбросить код ошибки, выполняют такие действия:

  • нажать кнопку сброса суточного пробега, параллельно повернуть ключ в первую позицию;
  • после появления звукового сигнала или мигания любого датчика на панели приборов в левой табличке через запятую будут отображены сброшенные ошибки.

Желательно после сброса кода осмотреть самостоятельно детали автомобиля, которые могли выйти из строя. Еще можно поехать в ближайший автосервис для проведения диагностики, почему горит чек.

Самостоятельно сбросить код ошибки вполне несложно, если следовать инструкции

Заключение

Если загорелся чек на Вольво, его можно сбросить, но затем важно узнать причину появления кода. Это делают самостоятельно или на СТО. Обычно код ошибки отображается на панели при выходе из строя лямбда-зонда, свечей зажигания, катализатора выхлопных газов, протекании крышки бензобака. Если вовремя проводить замену деталей, на панели не будет гореть чек.

На чтение 4 мин Просмотров 60.5к.
Обновлено 18.10.2022

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Перейти к контенту

Выскакивает у всех по разному у кого на 10.00 у кого на 15.000

1. Садимся в машину, закрываем двери.
2. Вставляем ключ и ставим в положение 1.
3. Зажимаем кнопку сброса счетчика на панели приборов.
4. Поворачиваем ключ в положение 2 ключ.
5. Через 3 секунды начинает моргать желтая лампочка «I» (информация) — отпускаем кнопку, и готово дело.
Кнопку надо отпускать когда лампочка моргает. Если она перестанет моргать, то ничего не сброситься.
——————————————————————————————————-
Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься

Сброс сервисных интервалов для Volvo S40 2004

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. ( Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ . …
  3. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. ( Звучит звуковой сигнал.
  4. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить ошибки на Volvo FH12?

Подходит для следующих автомобилей: Volvo FH12 с двигателем D12A до 1998

Для стирания ошибок на этих автомобилях сделайте следующую операцию:

  1. Выключите зажигание не меньше чем на 10 секунд;
  2. Нажмите и удерживайте «Check Engine»;
  3. Включите зажигание;
  4. Держите «Check Engine» около 3-4 секунд;
  5. Отпустите кнопку.

Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?

Volvo: XC70

  1. вставляем чип-ключ в гнездо
  2. нажимаем кнопку «START», после этого включается дисплей
  3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
  4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включится зажигание (примерно 3-4 сек.)

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Time for regular maintenance — 45

  1. Нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса показаний счетчика одометра.
  3. Одновременно с этим повернуть ключ в замке зажигания в пложение II.

Как сбросить чек на Вольво хс90?

Зажигание в положение I Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль); Сразу же…

Что означает ошибка е3 в холодильнике для Вольво?

Е2 – код, указывающий на ошибку в работе датчика испарителя в холодильной камере; Е3 – неисправность датчика температуры в морозильной камере; Е4 – сбой в работе конденсатора в морозильной камере.

Как отключить DSTC Volvo S60?

На левом подрулевом переключателе колесиком ищем пункт DSTC и там же отключаем.

Как сбросить то на Вольво S60?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo S60

  1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
  2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.
  3. Нажмите кнопку старт/стоп один раз для включения зажигания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  5. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Сброс сервисных интервалов для Volvo S40 2004

  1. Включить зажигание в положение «1″.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. ( Зажигание в течение двух секунд в положении «2″.
  3. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. ( Звучит звуковой сигнал.
  4. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить время регулярного обслуживания на Volvo S40?

Убираем ошибку » Обслуживание просрочено»

  1. Садимся в машину, закрываем двери.
  2. Вставляем ключ и ставим в положение 1.
  3. Зажимаем кнопку сброса счетчика на панели приборов.
  4. Поворачиваем ключ в положение 2 ключ.
  5. Через 3 секунды начинает моргать желтая лампочка «I» (информация) — отпускаем кнопку, и готово дело.

Как сбросить ошибки на Volvo FM?

Как стереть зарегистрированные ошибки из памяти на грузовиках Volvo

  1. Выключите зажигание не меньше чем на 10 секунд;
  2. Нажмите и удерживайте «Check Engine»;
  3. Включите зажигание;
  4. Держите «Check Engine» около 3-4 секунд;
  5. Отпустите кнопку.

Как сбросить сервис на Вольво v40?

Сброс сервисных интервалов

  1. Включить зажигание в положение ‘1′.
  2. Нажать на кнопку сброса дневного пробега и держать.
  3. Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
  4. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
  5. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд.

Как сбросить сервисный интервал Вольво хс70?

Volvo: XC70

  1. вставляем чип-ключ в гнездо
  2. нажимаем кнопку «START», после этого включается дисплей
  3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 ( сброс дневного пробега) и удерживаем её
  4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включится зажигание (примерно 3-4 сек.)

Как убрать ошибку time for regular maintenance?

машина обслужена, самый легкий способ убрать назойливое сообщение:

  1. Вставить ключ в положение I.
  2. Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
  3. Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
  4. Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.

Как сбросить то на Вольво S60?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo S60

  1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
  2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.
  3. Нажмите кнопку старт/стоп один раз для включения зажигания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  5. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.

Что означает ошибка е3 в холодильнике для Вольво?

Е2 – код, указывающий на ошибку в работе датчика испарителя в холодильной камере; Е3 – неисправность датчика температуры в морозильной камере; Е4 – сбой в работе конденсатора в морозильной камере.

Как сбросить то на Вольво?

Сброс сервисного интервала Вольво S80

  1. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение.
  3. Не отпуская кнопки, повернуть ключ во второе положение. После этого на панели должен замигать треугольник
  4. Отпустить кнопку.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)

Загрузка…

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как сбросить время регулярного обслуживания на Volvo S40?

Мой вариант:

  1. Пристегнуть ремень безопасности, вставить ключ.
  2. Положение «1»
  3. Нажать и удерживать кнопку сброса километража.
  4. Удерживая кнопку сброса километража повернуть ключ в положение «2»
  5. Подождать пока значок «i» начнет мигать (примерно 2 сек.) сразу отпустить кнопку
  6. Прозвучит звуковой сигнал. Напоминание исчезнет.

22.06.2011

Как сбросить то на Volvo XC90?

Сброс сервисного интервала Volvo XC90

  1. Зажигание в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль).
  3. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.
  4. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник.

Как сбросить то на Вольво хс70?

Проблема Volvo XC70 Сброс сервисных интервалов

  1. Включить замок зажигания в положение I, нажали на клавишу A сброса суточного пробега и удерживаем.
  2. Включить замок зажигания в положение II при этом не отпуская клавишу A примерно 10-14 сек.(пока желтый информационный треугольник не начнет мигать)
  3. Примерно в течении 3сек. …
  4. Будет слышен «Гонг» и интервал сбросится.

15.04.2015

Как сбросить ошибки Вольво FH12?

Volvo FH12 с двигателем D12A до 1998

Как стереть зарегистрированные ошибки из памяти на грузовиках Volvo

  1. Выключите зажигание не меньше чем на 10 секунд;
  2. Нажмите и удерживайте «Check Engine»;
  3. Включите зажигание;
  4. Держите «Check Engine» около 3-4 секунд;
  5. Отпустите кнопку.

11.01.2020

Как сбросить то на Вольво с 50?

Сброс сервисных интервалов

  1. Включить зажигание в положение ‘1′.
  2. Нажать на кнопку сброса дневного пробега и держать.
  3. Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
  4. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. …
  5. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. …
  6. Выключить зажигание.

10.12.2013

Как сбросить то на Вольво S60?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volvo S60

  1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
  2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педали.
  3. Нажмите кнопку старт/стоп один раз для включения зажигания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку A.
  5. Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 2 секунды.
  6. Подождите 10 секунд.

17.07.2017

Как скинуть то на Вольво с 80?

Как сбросить сервисный интервал на Вольво S80

  1. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение.
  3. Не отпуская кнопки, повернуть ключ во второе положение. После этого на панели должен замигать треугольник
  4. Отпустить кнопку.

  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
  • Через 10 секунд начинает мигать индикация технического обслуживания. (2) Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
  • Звучит звуковой сигнал.
  • Указание по техническому обслуживанию гаснет. (2)
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
  • Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям Volvo

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Сброс ТО индикации

Переустановка индикатора необходимости проведения техобслуживания

Информация: Индикатор также может быть перенастроен при помощи системы связи автомобиля VIDA.

Перенастройка индикатора необходимости проведения техобслуживания, модельные годы — 2001
Индикатор необходимости проведения техобслуживания сообщает водителю о том, что пора производить техобслуживание автомобиля. Лампа горит в течение 120 секунд после включения зажигания.
Примечание Если лампа мигает, это может быть вызвано тем, что один из параметров техобслуживания не был запрограммирован.
Чтобы перенастроить индикатор необходимости проведения техобслуживания, выполните следующие действия:

  1.  Положение I зажигания
  2.  Нажмите и держите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния
  3.  Положение II зажигания
  4.  Индикатор необходимости проведения техобслуживания начинает мигать при нажатии кнопки перенастройки счетчика пройденного расстояния в течение 10 секунд
  5.  Отпустите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния в течение 5 секунд. Когда перенастройка успешно завершена, прибор подает звуковой сигнал.

Примечание Если кнопка перенастройки счетчика пройденного расстояния не была отпущена в течение 5 секунд, то индикатор не перенастроился. Однако, индикатор перестанет мигать.

XC90
Перенастройка индикатора необходимости проведения техобслуживания, модельные годы 2002-
Индикатор необходимости проведения техобслуживания сообщает водителю о том, что пора производить техобслуживание автомобиля. Это текстовое сообщение показывается в течение 120 секунд каждый раз при включении зажигания.
Чтобы перенастроить индикатор необходимости проведения техобслуживания, выполните следующие действия:

  1.  Положение I зажигания
  2.  Нажмите и держите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния
  3.  Положение II зажигания.
  4. Примечание Поверните ключ в положение II в течение 2 секунд.
  5.  Удерживайте кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния нажатой до тех пор, пока его первоначальное значение не перенастроится.
  6. Примечание Во всех автомобилях, изготовленных начиная с 2003 модельного года, желтая лампа общего предупреждения загорается тогда, когда кнопку перенастройки нужно отпустить.
  7.  Отпустите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния в течение 4 секунд. Когда перенастройка успешно завершена, прибор подает звуковой сигнал
  8.  Если счетчик пройденного расстояния уже перенастроен, кнопка перенастройки должна быть нажата по крайней мере 10 секунд и не более 14 секунд.

Примечание Если кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния не отпустить в течение 4 секунд, индикатор необходимости проведения техобслуживания не перенастроится.

S40 2007MY

  1.  Вставить ключ.
  2.  Нажать кнопку сброса километража.
  3.  Удерживая кнопку повернуть ключ в положение «1».
  4.  Подождать пока значок «i» перестанет мигать (примерно 2 секунды).
  5.  Продолжая удерживать кнопку повернуть ключ в положение «2».


V70 2004
Попробуйте приведенную ниже методику.

  1.  Поверните ключ в замке зажигания в положение «1».
  2.  Нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний счетчика дневного пробега.
  3.  Поверните ключ в замке зажигания в положение «2».
  4.  Продолжайте удерживать кнопку сброса показаний дневного счетчика в течение приблизительно 10 секунд.
  5.  После того, как лампочка Service начнет мигать , отпустите кнопку сброса.
  6.  После этого запустите двигатель — ключ из положения «2» переведите в положение запуска.


V70 2000
Тушим лампочку SRVICE наV70 2.5TDI 2000г.в.

  1. Занимаем удобное положение – одну руку держим на ключе зажигания, вторую на кнопке сброса показаний одометра (находится между спидометром и тахометром).
  2. Поворачиваем ключ в положение I.
  3. Нажимаем и удерживаем в нажатом положении кнопку одометра.
  4. В течении 2 секунд поворачиваем ключ в положение II.
  5. Ждем пока лампочка SRVICE начнет мигать, и отпускаем кнопку одометра.
  6. Поворачиваем ключ в положение III и заводим двигатель.

Наслаждаемся вождением

S40 1998
В Vadis написано:

  1. Выключите зажигание
  2. Нажмите и держите кнопку переустановки счетчика пройденного расстояния
  3. Включите зажигание
  4. Индикатор начнет мигать при нажатии кнопки пройденного расстояния в течении 10 сек.
  5. Отпустите кнопку пройденного расстояния в течении 4 сек

Фото

26.04.2017, 22:46

Москва

Всем доброго время суток!!! Выскакивает периодически ошибка (Управление двигателя требует срочного обслуживания)!!! Заглушу двигатель и через некоторое время пропадает!!! Кто сталкивался с такой проблемой-подскажите решение!!!

Фото

26.04.2017, 23:14


Грозный

Защелкните разъём вентилятора радиатора. Он очень очень тугой. Защелкните до щелчка.

1


Фото

26.04.2017, 23:21


Самара

Если вентилятор будет не до конца защелкнут — чек загорится.

1


Фото

26.04.2017, 23:33


Грозный

Не загорится чек. Полгода ездил так, пока не понял в чем проблема. Не всегда включался вентилятор, но когда не включался, чек не горит, только надпись управление двигателем требует срочного обслуживания

Фото

28.04.2017, 12:23


Орёл

Поддерживаю Ибра,чек не горит! Горит сообщение «Управление двигателем требует срочного обслуживания!» и загорается красный треугольник! Исправил защёлкиванием разъёма вентилятора,и брызгал «WD-40».

Фото

05.05.2017, 04:09


Грозный

У меня даже красный треугольник не загорался, может позже загорелся бы или при перегреве, но я сразу выходил и трогал разъём, на время хватало. Через полгода решил все же что это ненормально и попробовал сильно сжать и получилось защелкнуть до щелчка

Фото

05.05.2017, 15:36


Москва

Всем спасибо за совет!!! Сегодня попробую и отпишусь!!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка двигателя шевроле лачетти
  • Загорелась ошибка в opel astra
  • Загорелась ошибка двигателя рено лагуна
  • Загорелась ошибка акпп в бмв
  • Загорелась ошибка двигателя поло седан