Извечная проблема — подвинул передние сиденья — загорелась ошибка по подушкам [ Airbag fault! ] и соответствующий жёлтый значок на панели
Полный размер
Полный размер
Однажды снял разъём под магнитолой при включённом зажигании, была проблема в рулевом шлейфе… www.drive2.ru/l/581330765254492752/
Полный размер
Но сейчас причина — именно контакты под сиденьями: до недавнего времени помогал сброс шнурком, но не в этот раз.
Хоть причинное место указано, куда копать: «передний пассажир»
01218 — пиропатрон боковой подушки безопасности N200
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0909605J
Полный размер
Полный размер
Под сиденьем (пол салона) родные фишки были обрезаны и стояла обманка (т.е. система думает, что все в порядке, и в случае аварийного срабатывания датчиков в сиденьях — подушки не выстрелят). Ошибка появлялась из-за того, что резистор был не припаян (терял контакт), а просто примотан к проводам и заклеен изолентой
Полный размер
Проводка на родных фишках была под корень обрезана
Полный размер
Поэтому поставил новые универсальные 3х контактные
Полный размер
Открутил сиденье для лучшего доступа к фишкам
Полный размер
на одной фишке были погнуты контактные пины
Полный размер
Полный размер
Остальные для профилактики побрызгал смазкой электроконтактов PRESTO KONTAKT-SPRAY (217951)
Полный размер
Аналогичную процедуру провел и под водительским сиденьем
ВАЖНО:
все работы по отключению фишек подушек безопасности проводились при снятой клемме аккумулятора
Ошибки скинулись и больше не беспокоят
Полный размер
Более подробно при систему пассивной безопасности (подушки, пиропатроны, блоки управления, …) — в программе самообучения 353
Полный размер
Полный размер
Исправил последующие ошибки по подушкам N95 / N250 (замена шлейфа руля)
www.drive2.ru/l/627100410661831438/
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 327 918 км
загорелась подушка безопасности
- Сообщения без ответов • Активные темы
загорелась подушка безопасности
Коллеги дайте совет, Загорелась желтая пиктограмма подушки. Диагностика показала, что неисправна боковая подушка водителя. Что делать? 2fsi. Спасибо)
- 678-174
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:17
Re: загорелась подушка безопасности
pashustic » 28 сен 2013, 11:43
678-174
Сбросить ошибку шнурком , если не сбрасывается смотреть шлейф соединения далее контактное кольцо
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: загорелась подушка безопасности
SEAT » 28 сен 2013, 12:44
pashustic писал(а):контактное кольцо
99% ,что оно.ошибка шнурком сбросится,но через какое-то время снова выскочит.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
SEAT » 28 сен 2013, 12:46
678-174
678-174 писал(а):Диагностика показала, что неисправна боковая подушка водителя
не так пишет диагностика.должно быть конкретнее.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
pashustic » 28 сен 2013, 12:50
SEAT писал(а):99% ,что оно.ошибка шнурком сбросится,но через какое-то время снова выскочит.
Верно .Я поэтому написал
pashustic писал(а): смотреть шлейф соединения далее контактное кольцо
SEAT писал(а):не так пишет диагностика.должно быть конкретнее.
Так и пишет, в дополнени превышено верхнее предельное значение либо обрыв
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: загорелась подушка безопасности
SEAT » 28 сен 2013, 12:56
pashustic
pashustic писал(а):превышено верхнее предельное значение либо обрыв
вот именно
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
CHEMA » 28 сен 2013, 13:04
под сидением должен быть разьем подушуки!подвигай все фишки под сидением!
- CHEMA
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 17:37
Re: загорелась подушка безопасности
678-174 » 28 сен 2013, 13:11
ДА ЕШЕ НЕ РАБОТАЕТ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ. ЭТО КАК ТО СВЯЗАНО?
- 678-174
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:17
Re: загорелась подушка безопасности
pashustic » 28 сен 2013, 13:24
678-174 писал(а):ДА ЕШЕ НЕ РАБОТАЕТ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ. ЭТО КАК ТО СВЯЗАНО?
снимай сидуху и смотри разъемы
PS я сразу подумал не боковая подушка и отписался в первоем посте
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: загорелась подушка безопасности
SEAT » 28 сен 2013, 13:29
678-174 писал(а):боковая подушка водителя.
сложно сразу понять,которая.подумал сначала про сиденье,потом вижу,пашустик про кольцо пишет.ну,думаю,водительская значит.топик запутал всех
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
J.B. » 28 сен 2013, 13:33
Вам для кого написано то:
боковая подушка водителя
???)))
b6 tsi hl 2008
- J.B.
- Мембер
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
- Откуда: Ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
SEAT » 28 сен 2013, 13:40
J.B.
дак то ли боковая,то ли водителя.если чё,водительская в руле тоже боковая.с левого боку находится.пофиг,разобрались вроде.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
podholudin » 28 сен 2013, 14:42
У меня тоже загоралась лампочка один раз, оказалось под водительским сидением разъем какой то отошел, по крайней мере так в сервисе сказали
- podholudin
- Частый гость
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:11
Re: загорелась подушка безопасности
J.B. » 28 сен 2013, 15:51
SEAT писал(а):J.B.
дак то ли боковая,то ли водителя.если чё,водительская в руле тоже боковая.с левого боку находится.пофиг,разобрались вроде.
по-моему боковая это в стойках которая, а водителя это либо в руле, либо в сидухе
b6 tsi hl 2008
- J.B.
- Мембер
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
- Откуда: Ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
SEAT » 28 сен 2013, 16:01
678-174
топик,внеси ясность.а то передерёмся тут все
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
J.B. » 28 сен 2013, 16:21
смею предположить что в данном случае речь о подушке в сидушке…
b6 tsi hl 2008
- J.B.
- Мембер
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
- Откуда: Ярославль
Re: загорелась подушка безопасности
678-174 » 29 сен 2013, 05:43
Нет не в руле. Левая боковая.
- 678-174
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:17
Re: загорелась подушка безопасности
678-174 » 29 сен 2013, 05:57
В вадительской двери шлеиф, который уходит в переднюю стойку. Было переломлено 3 провода. Один точно знаю на калонку.( из за этого туда и полез т.к. при открывание двери колонка перестовала играть). А 2 других не знаю куда вели.
Может быть на датчик удара. Все споял. колонка играет. Может надо просто теперь стереть ошибку и она перестанет гореть.И еше вопрос- можно ли ошибку подушки стереть скинув минус с аккума. или только шнурком?
- 678-174
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:17
Re: загорелась подушка безопасности
figarevich » 29 сен 2013, 08:29
678-174 писал(а):И еше вопрос- можно ли ошибку подушки стереть скинув минус с аккума. или только шнурком?
Нет.Только шнурком.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
-
figarevich - Модератор
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
- Откуда: Щёлково.Моск.обл.
Re: загорелась подушка безопасности
Ura3 » 15 апр 2018, 21:01
Подсажите пожалуйста у меня загорелась жёлтая подушка на дисплее,ошыбку обнулили сказали правая подушка но через некоторое время выпрыгнула опять что делать?
- Ura3
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 17:50
Re: загорелась подушка безопасности
Юра Криков » 15 апр 2018, 22:03
Ura3
Здравствуйте,покажите скан ошибки,а так гадание на кофейной гуще-типо залом в гофре двери…с права много подушек
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17201
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: загорелась подушка безопасности
Ura3 » 17 апр 2018, 22:43
Спасибо,в ближайшее время заеду на диагностику, запеву код ошибки)
- Ura3
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 17:50
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Ошибка подушки безопасности.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка подушки безопасности.
Доброго времени. Вылезла ошибка:
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
Номер Блока Управления: 3C0 909 605 K HW: 3C0 909 605 K
Компонент и/или версия: 0N AIRBAG VW8R 029 2521
Кодировка: 0012366
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 3C0959339A BF-Gewichtsens. 006 0002
Дополнительная информация: Geraet 00001
1 неисправность:
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
Где копать? В передней стойке у лобаша, или центральной, между дверьми?
Последний раз редактировалось KAZAK 21 дек 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
OwO TFSI 2.0 200 парнокопытных.
-
KAZAK - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:56
- Откуда: г.Москва ВАО Вешняки
Re: Ошибка по подушки.
Vlasov063 » 21 дек 2014, 23:03
Друг ты из Кзыварды? если нет, то исправь ошибку в написании темы -глаз прям режет!
2.0FSI BVY АКПП
-
Vlasov063 - Почетный мембер
- Сообщения: 3439
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
- Откуда: Тольятти TLT 163RUS
Re: Ошибка по подушки.
KAZAK » 21 дек 2014, 23:13
Vlasov063 писал(а):Друг ты из Кзыварды? если нет, то исправь ошибку в написании темы -глаз прям режет!
Глаза можно закрыть…..
OwO TFSI 2.0 200 парнокопытных.
-
KAZAK - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:56
- Откуда: г.Москва ВАО Вешняки
Re: Ошибка подушки безопасности.
pva57 » 22 дек 2014, 22:36
У самого недавно такое было, долго всех спрашивал, но нашел ответ сам на другом форуме, хотя и на этом тоже есть темы про подушку безоп. ищи поиском.
Если вкратце, то под самой сидушкой переднего пассажира есть желтый разъем, и под крышечкой которая впереди справа от передней сидухи, тоже есть желтый разъем.
Так вот скорее всего у тебя в каком-то из них был или есть плохой контакт(болячка такая оказывается, проскакивает когда сидухой двигаешь или хз из-за чего), разъедини их оба, почистий контакты и вставь обратно, разбирать по подушкам ничего не нужно!! только аккумулят перед этими действами отсоедини.
ошибка не уйдет сама, любую ошибку по подушкам безопасности стирать только шнурком!!!
можешь почитать еще вот тут
http://www.passat-club.ru/forum/threads/44528-
загорелась-лампочка-айрбага-про-диагностировал-выдает-ошибку-04С2-передняя-боковая-подушка-безопасности-говорят-контакты-надо-почистит-где-этот?highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E0+%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%E8
http://www.passat-club.ru/forum/threads … ght=Airbag
http://www.passat-club.ru/forum/threads … EC%EE%E9-2
http://www.passat-club.ru/forum/threads … post386503
VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.
- pva57
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:26
- Откуда: Оренбургская область
Re: Ошибка подушки безопасности.
pashustic » 22 дек 2014, 23:31
pva57
Если посмотреть на схему подушек всей машины то там прекрасно все видно куда идет какой разъем и здесь даже нечего объяснять..
Снять сидуху и посмотреть.. решение перед глазами..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка подушки безопасности.
demainst » 23 дек 2014, 01:50
pashustic писал(а):pva57
Если посмотреть на схему подушек всей машины то там прекрасно все видно куда идет какой разъем и здесь даже нечего объяснять..
Снять сидуху и посмотреть.. решение перед глазами..
Можно даже не снимать, просто заглянуть под сиденье — желтый разъем.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка подушки безопасности.
serz6773 » 11 янв 2015, 12:29
А чего делать если не помагает(разъёмы дёргал,пересоеденял,брызгал баллончиком для контактов). Ошибка такая-же только по сидухе водителя.
- serz6773
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 19:47
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
Re: Ошибка подушки безопасности.
pashustic » 11 янв 2015, 12:43
serz6773 писал(а):А чего делать если не помагает(разъёмы дёргал,пересоеденял,брызгал баллончиком для контактов). Ошибка такая-же только по сидухе водителя.
Соединить напрямую срезав разъемы
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка подушки безопасности.
El Gato » 11 янв 2015, 12:46
А стирать потом ошибку шнурком пробовали?
Если пробовали и всё равно появляется, то надо напрямую соединять, без этого разъёма под сидухой.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка подушки безопасности.
serz6773 » 11 янв 2015, 13:02
Ошибку сбрасывал.Через 1км вылезла опять и больше не поддаётся.Не могла ли нарушится проводка в самой сидухе? Перед ошибкой случился капут поясничной поддержке,может тросики либо рамка этого прибамбаса нарушила проводку подушки? Вскрывать сидуху пока нету условий да и боязно наломать дров…
- serz6773
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 19:47
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
Re: Ошибка подушки безопасности.
KAZAK » 14 янв 2015, 22:31
Друзья, спасибо за ответы. Другой вопрос, надеюсь последний. Отсоединил АКБ, снял обшивку центр. стойки (между дверьми) разъединил разъем пиропатрона ремня и собрал в обратном порядке.Шнурком ошибка убралась…….ненадолго.!!!! Сел на пассажирское сиденье, и она опять выскочила!!!!Все таки вопрос в жгуте от сиденья и до лючка?
OwO TFSI 2.0 200 парнокопытных.
-
KAZAK - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:56
- Откуда: г.Москва ВАО Вешняки
Re: Ошибка подушки безопасности.
pashustic » 14 янв 2015, 22:35
ППц какой вы невнимательный..( хорошо сказано) .. без обид.. но написан по русски
KAZAK писал(а):01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
KAZAK писал(а):разъединил разъем пиропатрона ремня и собрал в обратном порядке.
Причем здесь ремень пирапатрона
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка подушки безопасности.
romerro76 » 02 янв 2017, 18:05
serz6773 писал(а):А чего делать если не помагает(разъёмы дёргал,пересоеденял,брызгал баллончиком для контактов). Ошибка такая-же только по сидухе водителя.
Дергать и брызгать мало толку. Надо разобрать желтые разъемы и вытянуть мамы. Их там по 3.В середине по боках медные усики, их надо маленькой отверткой прижать одно к другому. Всё собрать, ошибку скинуть. И будет счастье.
- Вложения
-
-
VW Passat b6, 2,0 tdi bkp, 2005
- romerro76
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:17
- Откуда: Закарпатье, Украина
Re: Ошибка подушки безопасности.
demainst » 02 янв 2017, 23:53
romerro76 писал(а):
serz6773 писал(а):А чего делать если не помагает(разъёмы дёргал,пересоеденял,брызгал баллончиком для контактов). Ошибка такая-же только по сидухе водителя.
Дергать и брызгать мало толку. Надо разобрать желтые разъемы и вытянуть мамы. Их там по 3.В середине по боках медные усики, их надо маленькой отверткой прижать одно к другому. Всё собрать, ошибку скинуть. И будет счастье.
Контакты подушек позолоченные.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка подушки безопасности.
Ignatyev_1981 » 10 янв 2017, 15:12
привет всем.
снимал бардачок, чтобы добраться до моторчика печки. поставил все обратно — загорелся значок и AIRBAG FEHLER надпись. что надпись значит — знаю. что мог я повредить? делаю все вроде аккуратно. и уже не первый раз его снимал. в этот раз правда снимал два разъема с самого бардачка. может в этом проблема? сенк за инфо.
VW Passat 2006 2.0 TDI BMA DSG-6
- Ignatyev_1981
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:36
Re: Ошибка подушки безопасности.
Юра Криков » 10 янв 2017, 15:44
Ignatyev_1981 писал(а):в этот раз правда снимал два разъема с самого бардачка
Привет и Вам.Именно из-за этого и загорелась ошибка.Одна фишка идёт на замок,для отключения передней,правой,фронтальной подухи,при установке детского сиденья.
Стереть шнурком.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17104
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ошибка подушки безопасности.
Ignatyev_1981 » 11 янв 2017, 11:48
спасибо
VW Passat 2006 2.0 TDI BMA DSG-6
- Ignatyev_1981
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:36
Re: Ошибка подушки безопасности.
fargo » 11 янв 2017, 16:46
Или забыл одеть фишку. В след раз не включай зажигание пока не подключишь замок:)
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка подушки безопасности.
Evgeniy9152rus » 30 сен 2019, 21:30
Добрый вечер господа ошибка airbag загорелась на ровной дороге за неделю примерно до этого снимал сиденье не скинув Акум тогда ошибка скинулась а теперь горит и не сбрасывается (ошибка 00003 — блок управления 014- неисправен. Как лечить это дело? Мотор 1.8 tsi bzb
- Evgeniy9152rus
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 20:17
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»
Описание неисправности клиентами:
Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:
1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность
1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность
Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.
Заменить датчик удара и проверить каркас двери
Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).
Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).
Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Источник
Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром
Проверка датчика удара подушек безопасности, а точнее, его главного исполнительного элемента — пиропатрона особенно актуальна для приобретаемых подержанных автомобилей, а также после ремонта, аварий, долгосрочного пребывания машины без использования. Рассмотрим самые простые способы, как проверить наличие самой пневмоподушки (airbag) и проанализировать мультиметром исправность пиропатрона датчика.
Устройство системы подушек безопасности автомобиля
Автомобильные подушки безопасности (airbag, аэрбег) принадлежат к системе пассивной безопасности транспортного средства (SRS, Supplemental Restraint System).
Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.
Где расположены автомобильные пневмоподушки безопасности
Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS».
Может быть полный набор airbags или часть из них:
- перед передними креслами: внутри руля (верхняя часть торпеды, центр баранки), для пассажира — в приборной панели;
- боковые: дверки, стойки, за обшивкой около окон;
- airbag в спинках сидений;
- для защиты колен, ног: под рулем, бардачком, внизу задних кресел;
- центральные подушки безопасности: подлокотники.
Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.
Из чего состоит модуль подушек безопасности машины
Стандартный узел автомобильных подушек безопасности состоит из следующего:
- модуль с оболочкой, состав:
- узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
- подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;
- именно сам детектор удара (механизм, смыкающий контакты пироэлемента);
- электронная микросхема управления. Этот узел относится, скорее, к ЭБУ автомобиля.
Ударный сенсор и пиропатрон airbag
Датчик удара (блок управления) будем рассматривать с его главным исполнительным узлом — пиропатроном (газогенератором). Часто под этими обозначениями подразумевают указанные две части вместе, но если быть точным, то под процедурой проверки в первую очередь рассматривают анализ исправности именно второго узла (патрона с запалом и химической смесью), производящего термореакцию, создающего газ и наполняющего им подушку.
Используется также название «пиродатчик». Рассмотрим эту связку в составе всей системы, так как неработоспособность airbag может быть связана с каждой составляющей.
При столкновении датчик регистрирует удар, замыкает контакты электрической части пиропатрона, а тот инициирует термическую химическую реакцию — выделяется газ, который стремительно наполняет оболочку.
Пиропатроны для разных аэрбэгов (фронтальных, боковых) могут отличаться по типоразмеру:
Материал надуваясь, выстреливает, образуя шар, подушку:
Такой выброс (развертывание) настолько быстрый, что напоминает взрыв, весь алгоритм — сработка сенсора с пиропатроном, наполнение воздухом оболочки, ее выход наружу — занимает доли секунды.
Наполненная airbag будет немного теплая от газов, так как они создаются термореакцией специальных химических веществ.
Можно сказать, что «датчик удара» иногда применяется для узла, состоящего из двух частей: именно датчика-реле и пиродатчика. Но в свете рассматриваемой темы надо их отличать. Место вторых непосредственно в модуле подушки безопасности, первых — в разных местах, там, где опасные зоны, например, как ниже на фото для электронных реле:
Где смонтировано реле и пиродатчик подушек безопасности автомобиля
Не пиропатрон (газогенератор), а сами датчики удара стоят в управляющем узле airbag, внутри салона, в отсеке двигателя, то есть они могут быть на отдалении от самого взрывателя и подушки.
Если рассматривать ударные датчики без пироэлемента — именно механизм смыкающий контакты последнего, — то обычно они электромеханические, емкостные. Такие детекторы многоразовые, то есть после удара с ними ничего не произойдет, конечно, если детали не повреждены. Части конструкции после сработки снова автоматически сами «откатываются», приводятся в рабочее состояние. Есть также изделия одноразовой активации.
Сам смыкатель ломается чрезвычайно редко. По этой причине рекомендовано сначала проверить пиропатрон и, если он нерабочий, искать уже поломку в описанном реле (в узле, дающем импульс на запал).
Надо сказать, что также есть электронные детекторы удара. Но в данном случае мы рассматриваем анализ не их, а именно пиропатрона. Проверка датчика, в смысле только реле, смыкателя контактов (электромеханического, электронного) — отдельный вопрос.
А вот пиропатрон всегда надо менять после сработки. Запал найти легко: он всегда в модуле подушки безопасности соединен с нею, так как надувает ее.
Проверка наличия подушек безопасности
Проверка целесообразная особенно для авто б/у, после ремонта, так как иногда продавцы мошенничают, вставляя вместо отработавших деталей муляжи или при отсутствии элемента уверяют покупателя о его наличии. Старые заглушки также могут быть заменены новыми, но внутри нет узла или он неработоспособный. Такие действия встречаются часто, поскольку замена airbag недешевая процедура, иногда стоимость превышает несколько десятков тысяч рублей. Поэтому желательно не только провести визуальный анализ, но и проверить комплектацию, целостность конструкции.
Для начала надо осмотреть салон: в местах установок пневмоподушек должны быть заглушки с надписью Airbag или SRS. Такие крышечки можно снять и посмотреть, есть ли внутри модуль.
Об обмане, халтуре, муляже свидетельствует следующее:
- оттенок заглушки не идентичный общей гамме обшивки;
- царапины, вмятины, потертости, сколы, иные повреждения крышек, посадочных мест свидетельствует о том, что материал восстанавливали после сработки системы;
- если менялись стекла, то очевидно, что была авария, есть высокая вероятность, что подушки безопасности срабатывали.
Надо демонтировать накладку, осмотреть материал airbag и то как он сложен (кустарное вмешательство заметно почти всегда по неровностям, замятиям и прочему).
Также желательно проанализировать внешнее состояние пиропатрона, после сработки на нем остаются следы, царапины.
Работоспособность датчика удара и airbag
Но даже наличие подушки не значит, что она сработает нормально. Ее работоспособность в первую очередь зависит от ударного детектора (блока управления airbag), который приводит в действие (замыкает электроконтакты) пиропатрона.
- анализ индикации на панели управления (высвечивается «беременный мужик»);
- в активации сенсора (он скорее напоминает реле или шток, ударник особой конструкции);
- проверка тестером электроцепи узла, подающего импульс взрывателю.
Индикатор системы подушек безопасности на панели управления
Одной из индикаций на панели приборов в виде схематического изображения человечка на сиденье с пневмоподушкой (в форме шара) или буквами Airbag, SRS показывается состояние рассматриваемого узла безопасности. Чтобы включилась сигнальная лампочка, надо повернуть ключ зажигания, если она не тухнет, то большая вероятность поломки пиропатрона.
Если индикатор вовсе не высвечивается, то возможно бывший владелец автомобиля скрыл поломку или отсутствие модуля подушек безопасности, сделав обманку. Но надо учесть, что иногда и в этих случаях лампочка может работать: часто в электронику вмешиваются так, что создается имитация работоспособности. Поэтому осмотром внутренностей и проверкой мультиметром пиропатрона не стоит пренебрегать.
Роль других датчиков
У некоторых машин дополнительно есть датчик отключения бензонасоса. С ним при слабых столкновениях пневмоподушки не срабатывают, но сенсор отключает бензонасос и машину становится возможным завести только после активации данного детектора.
Некорректная работа airbag может быть связанная с неисправностью сенсора наличия пассажиров (как правило, расположен под сиденьями) и если таковой присутствует в конкретной марке автомобиля. Эти детекторы определяют вес и положение сидящих, а также, с какой стороны удар (боковой, лобовой), чтобы оптимально подобрать скорость надувания, форму, задействовать разные airbag.
Проверка мультиметром пиропатрона (срабатывателя) датчика удара
Самый простой способ проверить пиропатрон (запал) ударного механизма Airbag — использовать мультиметр. Есть много историй о нежелательной сработке при такой процедуре, поскольку взрыватель активизируется при замыкании его контактов, создающего электроимпульс, а мультиметр через щупы подает небольшое напряжение (он питается от «кроны» 9 В). Но если использовать цифровой обычный тестер, то силы тока не хватит, чтобы инициировать сработку — можно проверять напрямую.
В нашем случае процедура может называться «проверкой датчика» (так принято в народе), но по сути это анализ сопротивления именно пиропатрона.
Как проверить датчик удара подушек безопасности, а точнее его пиропатрон, мультиметром измерением сопротивления:
- Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
- Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
- Вытащить пиропатрон.
- Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
- Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.
- важно правильно подсоединить тестер. Обычно на подключении 2 плюса, а болт — масса, поэтому надо один щуп — к нему, другой — к одному из первых;
- несмотря на то, что напряжения цифрового мультиметра не хватит для сработки запала баллончика реактивов (потребуется 12 В, а в тестере «крона» только на 9 В), все же желательно подушку отсоединить. Так в случае форс-мажора хотя бы она останется несработавшей.
- если пиропатрон стреляный, то есть стоит сработавшее или несправное изделие, то будет 9.9 Ом;
- если сработки не было и устройство исправное — 2 (чаще 2.5) — 3 Ом.
Проверка цепи на обрыв
Желательно проверить целостность каждого находящегося в электроцепи проводка, особенно жилы, идущие к пиропатрону, нет ли на них обрыва. Перед процедурой запал нужно снять, отложить в сторону, затем перевести тестер в режим прозвонки и щупами поочередно проанализировать каждую жилу. Важно осмотреть целостность контактов фишек и клемм, если на них есть грязь — зачистить.
Надо также осмотреть всю конструкцию, нет ли в электроцепи посторонних элементов, так как часто мошенники обходят описанный способ проверки числа Ом, делая «обманку», включая в линию резисторы с определенным сопротивлением, чтобы тестер показал нормальное значение.
Видео по теме
Источник
-
20.09.2011, 11:09
#1
Pointer
0Горит неисправность подушки
День добрый. Подскажите мне как избавится от проблеммы: постоянно горит контрольная лампочка неисправности подушки безопасности. Как вылечить данную проблемму. 1.8 ADR
-
20.09.2011, 11:13
#2
0
Сообщение от Дмитрий.П
День добрый. Подскажите мне как избавится от проблеммы: постоянно горит контрольная лампочка неисправности подушки безопасности. Как вылечить данную проблемму. 1.8 ADR
Сделать диагностику
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
-
20.09.2011, 11:29
#3
Polo
0
только диагностика может дать ответ.
-
20.09.2011, 11:33
#4
0
Лампа может гореть по разным причинам: самое простое это если включали зажигание при отключенной любой подушке. сложнее, если проблемы с проводкой, например подрулевое кольцо. И самое плохое, если машина была в аварии и крашдата прописаны в мозгах.
В любом случае, надо читать ошибки по аирбегам.
-
20.09.2011, 11:35
#5
Pointer
0
Привет.Было такое на Ауди а4 б5,после того как снял кресло,и повредил кронштеин крепления провода.При любой не акуратном шевелении кресла,загоралась лампочка неисправности airbag’a.Пока не сотрешь,не пропадала.Сотри ошибку и шевели доступные контакты…
-
20.09.2011, 11:36
#6
Pointer
0
Подушки не отключаемые. В аварии не была! А ваг ком есть ??
-
20.09.2011, 11:37
#7
0
-
20.09.2011, 11:39
#8
Pointer
0
Как не отключаемые?А блоки управления где находятся?если не секрет!!!???
-
20.09.2011, 12:32
#9
Lupo
0
Добрый день.
У меня тоже горит лампка подушек проверил вагкомом на одной подушке говорит низкое напряжение на пиропатрон, пока не думал как решать, но если подскажите буду рад
-
20.09.2011, 12:37
#10
0
SkyShooter,
Чет с ошибкой ты попутал. Точное название ошибки и постоянная или периодическая озвучь.
-
20.09.2011, 14:00
#11
-
20.09.2011, 14:07
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от GALOGEN
что лично мне ни о чем не говорит
Так тебе это и не должно ни о чём говорить.
Пусть чинят те, кто диагностируют. В чём трудность-то?
-
20.09.2011, 14:10
#13
Lupo
0
Да была проблема подобная у знакомого после мойки загорелась лампа подушек, подключили шнурком вагком, сбросили ошибку все ничего не горит)))
-
20.09.2011, 14:17
#14
0
-
20.09.2011, 14:38
#15
Lupo
0
Сообщение от AWAS
SkyShooter,
Чет с ошибкой ты попутал. Точное название ошибки и постоянная или периодическая озвучь.может конечно и путаю но вроде что-то связано с пиропатроном а ну другой подушке вроде как раз низкое сопротивление, а ошибки постоянные эти..
надо наверно заново тестить уже подзабыл…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Mudretz
Тоже постоянно горела лампа аирбэга, при диагностике писало «внутреннее сопротивление подушки слишком мало» (или что то в этом роде)
Сначала подумал разрыв цепи в под рулевом кольце, но шлейф оказался целым. Вылечилась ошибка впаиванием 10ом сопротивления «параллельно» в разъем перед подушкой и соответственно сбросом ошибки . На сколько я понимаю при таком раскладе работоспособность подушки не теряется.а вот это не факт, возможно когда будет необходима сработка пироптрона сопротивление в цепи измениться но в довесок ко всему будет ещё 10 Ом и копм посчитает что выстреливать подушку нет необходимости, просто решают проблему как ещё вместо подушки втыкают как раз резистор и тоже ошибки не будет ….но если что то
-
21.09.2011, 07:16
#16
Pointer
0
Сообщение от Ioann
Так тебе это и не должно ни о чём говорить.
Пусть чинят те, кто диагностируют. В чём трудность-то?Дак у них на все один ответ: НАДО МЕНЯТЬ!
-
21.09.2011, 10:23
#17
0
GALOGEN,
Все контакты надо проверит на окислы. И уже в последнюю очередь менять полуху. Кстати о какой подухе речь?
-
21.09.2011, 10:36
#18
0
снимаем коды ошибок, дальше по коду — либо в поиск либо в профильную тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=342
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 27.07.2010, 23:53
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.11.2009, 15:30
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.04.2008, 12:18
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.02.2007, 21:35
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 23.11.2006, 15:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
moses
Завсегдатай
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 6
- Город
-
Минск
- Авто
-
passat B6
-
#1
Здравствуйте,помогите советом пожалуйста.Снимали магнитолу в Пассате Б6 2006г.При монтаже пришлось отстегнуть разъем индикации отключенной пассажирской подушки,когда вернули все на место-загорелся значек на панели.Неужели из-за этого может ошибка выскочить?Или даже для замены магнитолы надо аккум отключать?
Можно ли ее погасить самостоятельно или только через сервис теперь?Спасибо.
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 255
- Реакции
- 2 394
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#2
Если ничего не сломали, то ошибка гасится через диагностику.
moses
Завсегдатай
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 6
- Город
-
Минск
- Авто
-
passat B6
-
#3
Простите,а диагностика-это поездка на сервис+диагностический прибор или есть какой-то режим самодиагностики в авто?
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
- Сообщения
- 4 538
- Реакции
- 317
- Город
-
RU, Moscow
- Авто
-
NISSAN QASHAQ
-
#4
moses написал(а):
Простите,а диагностика-это поездка на сервис+диагнастический прибор или есть какой-то режим самодиагностики в авто?
это поездка на сервис+диагнастический прибор B)
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 255
- Реакции
- 2 394
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#5
Если нет желания обратиться к официалам, то найди человека, у которого есть в наличии диагностический адаптер.
Он должен знать как это делается.
Кстати, если магнитолла ставилась колхозная, то желательно кодировку гатевея подправить.
moses
Завсегдатай
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 6
- Город
-
Минск
- Авто
-
passat B6
-
#6
Машина пришла без магнитолы-только аудиоподготовка.
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- Сообщения
- 13 865
- Реакции
- 610
- Город
-
——
- Авто
-
——
-
#7
moses написал(а):
Неужели из-за этого может ошибка выскочить?Или даже для замены магнитолы надо аккум отключать?
Не может, а выскакивает.
Зачем АКБ? Не нужно просто зажигание включать с отщелкнутым разъемом.