-
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Какой-то странный рассказ про перетирание шлейфа.
Подушки на месте все, нет следов замены отдельных узлов системы безопасности?
Ошибка по блоку управления, но без более углубленной проверки автомобиля не обойтись, сказать точно смогут только на дилерской станции, и взять на себя ответственность за приговор детали.Херсон, Skoda Octavia
-
Скорее всего, была авария со срабатыванием подушек, после чего блок подлежит замене, а этого не сделано.
-
Блок нужен только новый?Или можно купить б.у.,тогда его надо будет как то перепрошивать?
Ленинградская область, Toyota Rav 4
-
С б/у блоками этой системы нужно быть очень осторожным. Есть риск выстреливания пиропатронов при подсоединении блока в определённых условиях. Оно того не стоит. А новый достаточно установить, прописки его, насколько помнится, не требуется. Единственная опасность- есть ещё датчики удара, по срабатыванию которых блок даёт команду пиропатронам. Если авария была, датчики тоже сработавшие. Лучше обратитесь на профильную СТО Тойоты для устранения такого дефекта.
-
Если в блоке прописывается «авария», то его необходимо менять. И любой бу блок может быть такой же. Возможно также на автомобиле установлены «обманки» сработавших подушек, по всей видимости не очень корректно. В общем, как верно заметил Алексей, шутить с системой SRS не стоит, нужен хороший тойотовский сервис.
Mazda 3
-
Как я понял, подушки не работают. Тогда отключить всю эту штуку можно?ЧТобы не было писков и горящих (напрягающих) ламп. Хотя бы до момента, пока появятся деньги на оригинал блока.
Ленинградская область, Toyota Rav 4
-
Нет, отключить малой кровью не получится. В блоках управления заложен алгоритм связи, при котором каждый блок должен посылать в сеть правильный сигнал. Если вы отключаете один блок, то чтобы его не «слушали» остальные, их надо перешивать, а смысл делать это на непродолжительное время нет. Навсегда- да. А так лучше потерпеть.
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Профилактика
Утверждение о том, что лучшим методом борьбы с проблемами является их профилактика, актуально и в случае с автомобилями. Чтобы не загорелся индикатор подушки безопасности, точно следуйте всем инструкциям изготовителя транспортного средства при снятии сидений, руля, бамперов, дверей, стёкол и передней панели. Кроме того, при наличии внутри части автомобиля, которую вы демонтируете, широкого шлейфа проводов, его нужно аккуратно отсоединить при выключенном аккумуляторе и положить на ровную поверхность, не допуская существенных перегибов. После каждого снятия указанных деталей отправляйтесь также на СТО и заказывайте услугу сброса блока управления подушками безопасности — стоить это будет примерно 500–1000 рублей, но вы полностью избавитесь от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.
Видео о том, как заменить подушку безопасности:
Система SRS имеет свой срок службы, составляющий примерно 7–8 лет, в течение которого находящиеся внутри компоненты изнашиваются даже при отсутствии аварий. В большинстве случаев вышедшая из строя от чрезмерного износа подушка безопасности подаёт сигнал, однако встречаются и факты, в которых всё происходит наоборот. Поэтому каждые 6–7 лет рекомендуется приобретать ремкомплекты всех подушек безопасности, чтобы не столкнуться с их отказом при аварии.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
- нарушение целостности любого элемента системы;
- прекращение обмена сигналами между элементами системы;
- проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
- механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
- замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
- неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
- механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
- нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
- неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
- восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
- превышение значения сопротивления на одной из подушек;
- критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
- превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
- выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
- намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
- неправильно выполненная замена аккумулятора.
Варианты ваших действий
Если после запуска мотора не гаснет лампочка подушки безопасности, этот тревожный признак игнорировать нельзя. Конечно, существует вероятность, составляющая примерно 20–25%, что дело заключается в мелких проблемах, и при аварии подушки всё равно сработают. Однако полагаться на случайности нельзя — это может стоить вам здоровья и даже жизни при очень неудачном стечении обстоятельств. Поэтому нужно определиться, что делать после точного установления неисправности.
По стопам японских лётчиков
Если вы прочитаете инструкции в интернете или начнёте спрашивать соседей по гаражу, что делать с горящей лампочкой системы безопасности, примерно 90% советов будут касаться полного отключения неработающих датчиков или установки специальных «обманок». Однако подобное игнорирование реальной проблемы в чём-то схоже с бесстрашием японского лётчика «камикадзе» — вы добровольно подвергаете свою жизнь каждодневному риску, не получая ничего взамен. Поэтому настоятельно рекомендуется от использования подобных обходных путей и сосредоточиться на реальных способах решения проблемы.
Если же, несмотря на все предупреждения, вы решили воспользоваться именно таким способом, стоит отключать подушки безопасности правильно. Делают это исключительно при разомкнутой цепи аккумулятора, так как присутствие напряжения может заставить механизм сработать при неаккуратном касании. Кроме того, при отключении подушки безопасности стоит обязательно извлекать пиропатрон, так как существует вероятность его самопроизвольного срабатывания при неаккуратно проведённых работах, равная 0,1–0,5%.
Правильная последовательность действий
Приглашать соседей, опытных механиков и прочих людей в качестве экспертов не стоит — ни один из них не сможет определить тип неисправности без специального оборудования. Поэтому вам придётся отправиться прямиком на ближайшее СТО, которое оснащено электронным сканером, подходящим к вашей модели автомобиля. Если индикатор неисправности подушки безопасности загорелся в течение гарантийного срока, и не по вашей вине, вам нужно обратиться на фирменный сервис, где замену оборудования проведут бесплатно.
Ремонт без предварительного сканирования не производится — если мастер утверждает, что точно знает причину активации предупредительной лампы, настаивайте на применении электроники. Лучше ещё раз убедиться в компетентности человека на хорошем примере, чем потом иметь дело с последствиями ошибки, какой бы маловероятной она ни была. Получив код неисправности, специалист должен сверить его с , если таковая имеется, либо найти описание в интернете.
В большинстве случаев прибор не сможет дать исчерпывающего ответа — скорее он укажет на точку, в которой произошла поломка (например, боковая подушка безопасности или датчик удара в переднем бампере). Самостоятельно проводить демонтаж и осмотр системы безопасности SRS не рекомендуется — вы можете повредить один из компонентов, что приведёт к появлению ещё большего количества проблем. Если же сделает это специалист СТО, он и будет нести ответственность за причинённый автомобилю ущерб.
Когда вы узнаете, почему загорелась лампочка подушки безопасности, вам скажут, какие именно детали подлежат замене, огласив стоимость и сроки поставки запчастей. В среднем, стоимость контактной группы составит 1000–3000 рублей, датчика в пределах 5000–15000 рублей. Если поломка серьёзная, вам могут предложить купить ремонтный комплект подушки безопасности за 15–30 тысяч рублей — аналогичное приспособление устанавливается и после аварии. Замена блока управления обойдётся в 10–50 тысяч рублей в зависимости от модели транспортного средства. Можно воспользоваться его восстановлением, которое обойдётся примерно в 3–15 тысяч, однако сервисные центры дают гарантию на такие работы в пределах 1–3 месяцев.
Покупать запчасти лучше у авторизованных дилеров либо через специализированные интернет-магазины, работающие напрямую с изготовителями. Настоятельно рекомендуется пользоваться оригинальными компонентами, так как заменители не всегда нормально сочетаются с установленными деталями, что возвращает нас к исходному положению. Кроме того, восстановление стоит доверять только специалистам авторизованных сервисных центров, но никак не мастерам из гаражного СТО.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели
В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.
Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.
К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.
В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.
Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.
Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
- сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
- далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
- система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
- выполняются ремонтные операции;
- обновляется память блока управления.
Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!
-
Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Какой-то странный рассказ про перетирание шлейфа.
Подушки на месте все, нет следов замены отдельных узлов системы безопасности?
Ошибка по блоку управления, но без более углубленной проверки автомобиля не обойтись, сказать точно смогут только на дилерской станции, и взять на себя ответственность за приговор детали.Херсон, Skoda Octavia
-
Скорее всего, была авария со срабатыванием подушек, после чего блок подлежит замене, а этого не сделано.
-
Блок нужен только новый?Или можно купить б.у.,тогда его надо будет как то перепрошивать?
Ленинградская область, Toyota Rav 4
-
С б/у блоками этой системы нужно быть очень осторожным. Есть риск выстреливания пиропатронов при подсоединении блока в определённых условиях. Оно того не стоит. А новый достаточно установить, прописки его, насколько помнится, не требуется. Единственная опасность- есть ещё датчики удара, по срабатыванию которых блок даёт команду пиропатронам. Если авария была, датчики тоже сработавшие. Лучше обратитесь на профильную СТО Тойоты для устранения такого дефекта.
-
Если в блоке прописывается «авария», то его необходимо менять. И любой бу блок может быть такой же. Возможно также на автомобиле установлены «обманки» сработавших подушек, по всей видимости не очень корректно. В общем, как верно заметил Алексей, шутить с системой SRS не стоит, нужен хороший тойотовский сервис.
Mazda 3
-
Как я понял, подушки не работают. Тогда отключить всю эту штуку можно?ЧТобы не было писков и горящих (напрягающих) ламп. Хотя бы до момента, пока появятся деньги на оригинал блока.
Ленинградская область, Toyota Rav 4
-
Нет, отключить малой кровью не получится. В блоках управления заложен алгоритм связи, при котором каждый блок должен посылать в сеть правильный сигнал. Если вы отключаете один блок, то чтобы его не «слушали» остальные, их надо перешивать, а смысл делать это на непродолжительное время нет. Навсегда- да. А так лучше потерпеть.
Новичок toyota rav4 горит ошибка по подушке — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Новичок] toyota rav4 горит ошибка по подушке
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Всем привет!
Toyota rav4 2008 г. горит ошибка по подушке, сам не занимаюсь подушками только диагностика инжектора, но попросил хороший знакомый. он налетел на бордюр, сработала боковая подушка. Вместо подушки поставил сопротивление 2,5 Ом. Коды неисправности стер больше нет ни каких но на приборной панели горит лампочка и выдает сообщение проверьте подушки безопасности. Можно почистить краш в памяти и если можно то какой программой и где находится блок управления подушками. Есть AMprog, микросхему памяти выпаять могу прочитать и запрограммировать. -
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
нужно.
читайте и выкладывайте дамп.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
а где в машине расположен контроллер подушек?
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
в районе центральной консоли рычага КПП.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
на машине можно ездить пока контроллер подушек снятый будет
-
offline
Вольный диагност
- Регистрация:
- 14.02.2008
- Сообщений:
- 238
- Адрес:
- Башкортостан, Белебей
Вам повезет если в блоке окaжется внешняя память, а если процессор, Ампрог не справится.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 28.07.2007
- Сообщений:
- 1,239
- Адрес:
- Ишим Тюменской обл.
какой процессор в RAV 4 2008 года? EEPROM там внешняя.
-
offline
Вольный диагност
- Регистрация:
- 14.02.2008
- Сообщений:
- 238
- Адрес:
- Башкортостан, Белебей
Да согласен, сейчас глянул, в основном там 93с56 и 93с66.
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Попробую, о результате напишу
-
offline
Диагностика впрысковых систем
- Регистрация:
- 28.06.2011
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- Петровский район,
Спасибо за помощь, все получилось, тему можно закрывать.
-
Закрытая тема.
Обновлено: 11.06.2023
Всем привет! Задачка на вечерок для тех, кто понимает.
Дано: toyota rav4 2006 3 поколении, 2.0 4везде. Пробег 100К. Проехал сегодня 80 км (в Бердск и обратно), поставил машину. Через 2 часа надо было ехать, с брелка не завелась. Точнее заводилась и тут же сигналка снова вырубала двигатель. Центральный замок не открылся. Сел в машину, завел. На приборке имеем: ошибка p/s, abs, airbag. Стрелка тахометра молчит. При этом двигатель работает идеально, свет, стекла, все как надо.
Вопрос: что могло приключиться со стоячей машиной? Когда приехал все было в порядке. Куда копать? На диагностику записался предварительно, завтра лису хочу набрать ещё, сегодня поздно уже было. Посоветуйте умные и взрослые дяди, куда копать?
угу, на бердском сегодня видел лексус-хорек уныло склонившийся на правый бок, думаю дизайн такой, чтобы не как все
у китайцев есть повозка копия рава 1 в 1 внешне
он наверное..но ткоа с императорскими шильдиками
по теме если..какой то доброжелатель откусил кусачками тебе кабель на АБС датчик
Петров и Боширов на Ваш праздник!
Мне вапще по***, даже дверь открыта
Под педалью тормоза есть так называемая «лягушка,» как по научному она называется я не знаю, так вот когда у нее загрязняются контакты происходит то, что ты описал.( у меня это происходило при около нулевой температуре). Только в моем случае двигатель заводился и авто ехало, у тебя похоже что-то с сигналкой.
Делай как известный форумчанен- владелец рав4. в любой непонятной ситуации меняй цепь с натяжителем и кольца.
Под педалью тормоза есть так называемая «лягушка,» как по научному она называется я не знаю, так вот когда у нее загрязняются контакты происходит то, что ты описал.( у меня это происходило при около нулевой температуре). Только в моем случае двигатель заводился и авто ехало, у тебя похоже что-то с сигналкой.
У меня заводится. Причем щас доехал до работы, недалеко совсем, чтобы потом оттуда искать куда поехать «лечиться», короче ситуация такая. Руль крутится примерно как и раньше, может чуть тяжелее, двиг шепчет, коробка работает как и надо, вся электрика по машине работает (лампочки, фары, поворотники, стекла). Не работает вообще спидометр, тахометр, пробег не наматывается (может так ездить лет 20? ), стрелка температуры масла спит вроде (может и нет, я до работы доехал не успела вообще прогреться). То есть вроде машина едет и тормозит. Температура вчера была 0 и коврик грязный с педалью, может в этом проблема. Есть еще варианты?
Mr.Agressor
Новичок
всем доброго времени суток, такая проблема — рав 4 (3) 2007 г.в. пробег 30 тыс., приобрел неделю назад, сразу не обратил внимание а позже заметил, что постоянно горит желтенький знак, с правой стороны от часов, примерно догадался, что он означает включена или нет подушка безопасности, так этот значок постоянно должен гореть или нет? поясните плиз.
KoFe
пенсионер
Mr.Agressor
Новичок
KoFe
пенсионер
Mr.Agressor
Новичок
Реклама партнёров
juran777
А я не буду тонировать свою машину — я симпатичный!
Горит, но только перечёркнутый, т.е. не активирован
Машина — это не роскошь. Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает.
RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.
KoFe
пенсионер
я.jpg ( 268,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1412
яя.jpg ( 299,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1169
яяя.jpg ( 276,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1042
Mr.Agressor
Новичок
значит должна гаснуть, а потом опять загораться, а если неисправность то горят обе одновременно, если все так — значит у меня все в порядке, а то я привык если что то горит и не гаснет значит неисправность
Noisy
inok.valera
Новичок
Galant
Активный пользователь
У меня горит айрбэг. Началось что в руле начало что-то хрустеть похожее на проводку и позже начался загораться значок.
Возможно ли это дело запаять?
Реклама партнёров
-=baks=-
Но в вашем случае подушка имеет 4 контакта, по два на каждом жгуте, они большего сечение чем остальные 6 дорожек. Тем более у вас что то хрустело в руле, скорее всего жгут просто переломился. А у вас руль имеет какие нибудь кнопки, круиз? как ведет себя сигнал? Кстати дорожки подушки самые крайние на жгутах.
И так для справки я бы не стал эксплуатировать такую подушку, так как во время вращения руля контакт с подушкой то пропадает то снова замыкается, не дай бог сработает на ходу.
Как минимум просто отключите подушку до устранения неисправности, тем более раз горит индикатор система не активна.
мореман
Доброго Дня. Может кому будет полезно. Загорелся аирбег компьютерная диагностика показала обрыв подрулевой спирали.
У меня был только сигнал круиз и аирбег. Все работало кроме подушки. Приехал к другу на разбор начали подмерять то что у него есть, и как родная подошла от Лендкрузера 200! Только теперь я уже могу поставить мультируль, так как контактов там в два раза больше.
ПОДХОДИТ КАК РОДНАЯ.
Думается мне, что очень много от каких моделей подойдет, нужно только подмерять. Почему то мне еще кажется что их всего три четыре разновидности просто под разными номерами идут на каждую модель тойоты. Потому что позже я видел от Камри 40 и она 100% подошла бы!
юра555
Перейти к альбомам пользователя
Galant
Активный пользователь
CrazyArab
Здравствуйте! вопрос может чуть чуть не по теме, но всетаки.
2006 год американец, 2,4, 4вд. Горит лампочка «OFF» от Подушки у Пассажира, даже если пассажир сидит в машине(переднее седенье). Только в очень редких случаях лампочка «ON» (знак того что подушки работают) загорается и даже работает сигнал, типа «пристегнитесь».
В чем может быть проблема?
Скорпион14
Новичок
Mr.Zhan
немного про другую машину, но всё же. у знакомого на дэу тоже был трабл с подушками. выяснилось что шлейф оборвался от времени. новый было дорго покупать — жаба душила. так он из обычных проводов спаял шлейф самодельный и воткнул вместо сломанного. работало нормально. так и продал дэу с самопальным шлейфом. может в равчике тоже так попробовать вам сделать? ведь по сути шлейф — это шина то бишь набор проводников, которые вполне можно заменить обычными проводами.
Реклама партнёров
badabam
Новичок
Ребят! а у меня после остановки автомобиля, вытаскиваю ключ зажигания, машина не глохнет но обороты падают до 500 и загорается такая надпись «проверьте подушки безопасности», а так же загораются некоторые лампочки на панели приборов(абс, руль). откуда это такое? после этого завожу двигатель, все в норме. машину купил с рук, в чем может быть проблема?
MrDims
злобный крокодил
SPb
Установщик
Персональная защита от угона
S ecurity.
P rotectiоn.
b est.
hardserv
У меня такая же проблема, создал тему не в той ветке форума. Так вот вопрос: Нет ли у кого распиновки шлейфа? В интернете пишут, что на машинах у которых нет круиз контроля — имеется две свободные дорожки на шлейфе, так вот я думаю просто кинуть перемычки и пустить датчик подушек через свободные дорожки.
raspadski
hardserv
Реклама партнёров
raspadski
hardserv
hardserv
hiker
Всем доброго времени суток. Немного не в тему, но надеюсь на помощь — у меня не РАВ, а королла 2005 г., взял недавно и по глупости на подушки не посмотрел. А пишет при включении зажигания — подушки выключены. Со стороны пассажира есть ключ — там всё включено. Что это? Может их вообще нет после срабатывания? Или просто ошибка какая-то? Как проверить?
Borius1
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
- нарушение целостности любого элемента системы;
- прекращение обмена сигналами между элементами системы;
- проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
- механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
- замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
- неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
- механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
- нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
- неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
- восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
- превышение значения сопротивления на одной из подушек;
- критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
- превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
- выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
- намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
- неправильно выполненная замена аккумулятора.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
- сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
- далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
- система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
- выполняются ремонтные операции;
- обновляется память блока управления.
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Читайте также:
- Программа для инициализации эбу веста
- Пороги на рено дастер вместо штатных
- Опель вектра б сама газует
- Дастер скрипит педаль сцепления
- Монж стартер для щенков средних пород суточная норма
21.10.2015, 15:11
Санкт-Петербург
Можно ли своими силами переключить индикатор подушки безопасности пассажира на ON. Загорелся OFF не понятно почему.
21.10.2015, 15:26
Москва
посмотри справа в дверном проёме !
и всё увидишь!
1
21.10.2015, 15:36
Москва
Надо открыть правую дверь и на стороне консоли увидите выключатель подушки. Её просто кто то отключил.
1
22.10.2015, 10:34
Санкт-Петербург
Ссправа с торца переключателя-выключателя подушки как на европейце нет. У меня американец. Что делать ?
22.10.2015, 10:47
Москва
Должен быть переключатель по любому. В бардачке или сбоку в пассажирском сиденье. Где то должна быть табличка с предупреждением о положении детского кресла на переднем сиденье. Думаю найдешь наклейку, найдешь и переключатель.
17.10.2016, 23:21
Мурманск
подскажите ! на панели приборов горит постоянно ON это нормально? так и должно быть?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором