-
28.07.2012, 10:17
#1
0В процессе движения загорается ESP!
Доброе утро!
Расскажу предысторию… На прошлых выходных были поменяны задние тормозные колодки. Было обнаружено, что задний правый тормозной цилиндр не исправен..заменен на такой же(исправный) с разборки. Прокачал тормозную системы по схеме:задний правый-задний левый-передний правый-передний левый…ушло почти литр синтетики ликви моли. Всё было хорошо..после замены колодок проехал 300км.
Сама история… Сегодня утром, после непродолжительной поездки, завел свего пассата, вырулил на дорогу и на панели приборов загорается ТОЛЬКО ЗНАЧЕК ESP. ABS молчит, всё остальное работает так же как и работало… Разгон такой же…ничего не изменилось вообще. Машина идет ровно, набирает хорошо! Заглушил машину. снова завел….ничего нет. Поработал газом, всё молчит. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил колеса на предмет утечки последней. Всё сухо… Блок ABS сухой. И вот когда начал движение…почти показалось что всё прошло. И на скорости в 60км/ч этот значек снова загорается. Так же перестал работать круиз-контроль(в то время когда горит знак ESP)
Единственное…стал иногда замечать, когда начинаешь движение на маленькой скорости, при вывернутом руле происходит какой то щелчок. Это не шрус! Больше этот щелчок похож на то, как срабатывает система ABS. Но гораздо тише…По поводу считывания ошибок…до компа с проводом доберусь только вечером. Хотелось бы выслушать хотя бы приблизительные мнения о том, что это может быть. Могу ли я продолжать движение без ущерба для авто.
Скоро предстоит большая поездка..нужно что бы всё было нормально!Поиск юзал… похожего нашел только 1 тему…но и то, там другая ситуация, про кодирование. Если ткнете носом в уже существующую тему..буду оч рад))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:29
#2
0
Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 10:40
#3
0
Сообщение от urabr
Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.ТОже думал над таким вариантом… ТОлько задний датчик ESP, он же в ступице находится, да?? Сложно его повредить мне кажется. Когда менял суппорт, осматривал провода… Попробую сжатым воздухом продуть ступицу.
Шнурок точно будет…вопрос только времени. А ехать надо((
Ок. Гонять не буду. Проверять его работоспособность тоже не стану
— Добавлено чуть позже —
Ёёёёёпп….. вот это цена за датчик ESP!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:45
#4
0
ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.— Добавлено чуть позже —Сообщение от ChEkist
вот это цена за датчик ESP!
И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 10:54
#5
0
Сообщение от urabr
ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.Не не..тормозная лягушка новая. Я ее менял буквально 10тыс.км назад… Ставил оригинал. Были пролемы с ней..выплывали значки ABS + ESP. Поменял…всё работает.
А вот по лампочкам…Хмм..не горит стоп-сигнал с левой стороны. Хотя вроде лампочка целая. Но это я на скорую руку проверял…полностью не уверен.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от urabr
И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?
Bosch — Датчик ускорения — 6 338,66р.
VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 10:59
#6
0
Сообщение от ChEkist
не горит стоп-сигнал с левой стороны
Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ChEkist
VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.
Они чё, охренели?!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
28.07.2012, 11:14
#7
0
Сообщение от urabr
Они чё, охренели?!
безопасность того стоит
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
28.07.2012, 11:38
#8
0
Сообщение от urabr
Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.
Когда стопы не горят… и выплывают ошибки ABS и ESP и еще БК напишет МОТОР АТЕЛЬЕР ошибка мотора…это да. Неисправность тормозной лягушки. При такой неполадке тормоза не горят вообще! А у меня горят все, за исключением только одного. Но сеня проверю лампочку.
Мне кажется тут чет другое…хотя. Не знаю( СЛожно без шнурка. Надо купить дежурный ПК и возить его постоянно с собой.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Сергей 29 регион
безопасность того стоит
Согласен что за безопасность нужно платить… но блин, неужели этот датчик такая высокотехнологичная штука?? Прям ipad в колесе стоит. В нем кстати тоже есть датчики ускорени или чего то там еще… — Добавлено чуть позже —
А может кто нибудь кинуть сюда схемку…как достать датчик G200 из под рулевой колонки…?? Где он вообще находится.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.07.2012, 17:38
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.
-
28.07.2012, 23:40
#10
0
Сообщение от Powar
ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.Да. Согласен…многие путают.
У меня кнопка отключения ESP — курсовая устойчивость. Когда начинаю ехать..загорается треугольник. Ненисправность ESP.Собственно добрался до компа со шнурком… Вот какая странная штука. Как только подключил шнурок, всё…ошибки больше не выскакивало. Как только не катался, как только не набирал скорость и не тормозил. Всё идеально…лампочка не появляется.
В памяти осталась ошибка:
01423 — Датчик поперечного ускорения G200.
27-10 — недостоверный сигнал — спорадическая.Подтверждаются мои опасения на счет этого датчика…
Что посоветуете??
Контакты зачистить?TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
29.07.2012, 07:32
#11
Golf
0
ChEkist,
у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)
-
29.07.2012, 12:04
#12
0
Сообщение от teas
ChEkist,
у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)ТАК понимаю что необходимо поднять полик под водителем и посмотреть на предмет сырости. Так? Этот самый полик…под сидением водителя возможно поднять без демонтажа сидения? Еще ниразу не вскрывал полик…этот самый датчик найду сразу? Еще один момент…а чем отличается датчик в рулевой колонке от того,что спрятан под сидение??
-
29.07.2012, 12:22
#13
0
ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
29.07.2012, 12:47
#14
Golf
0
ChEkist,
сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная— Добавлено чуть позже —да естественно дверную карту стеклоподъемника посадил на герметик .чтобы больше не текло
-
29.07.2012, 13:46
#15
0
Сообщение от Сергей 29 регион
ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.
Ну да..согласен.как вариант вообще не залазить,но…сделаю наверно так:— Добавлено чуть позже —
Сообщение от teas
ChEkist,
сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретнаяТАК сделаю…загоню сеня на яму,открою заглушку.— Добавлено чуть позже —
Парни..спасибо за советы!
— Добавлено чуть позже —
а как связан датчик поперечного ускорения с работой аирбэгов???Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…
-
30.07.2012, 10:30
#16
Golf
0
привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))
-
30.07.2012, 13:24
#17
0
Сообщение от ChEkist
Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…
не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
30.07.2012, 14:08
#18
0
Сообщение от Асыл
привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))
ПОвторюсь…проблема точно не в тормозной лягухе. Совсем недавно ее менял. ВагКом четко видит нажатие педалей(изменяются 1 на 0 при нажатии сцепы тормоза и т.д.)— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Сергей 29 регион
не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.
Немного успокоил)) Дренажно отверстие еще пока не открыл. Вчера проехал наверно 300км. Ошибки не выскакивало… Тьфу тьфу тьфу.
-
18.08.2012, 18:00
#19
Pointer
0
Всем привет!
Извините, что лезу, но у меня такая же проблема.
Почитал ошибки:
Скрытый текст:Грешу вот на это:
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — СпорадическаяВерно грешу? Что может быть? Лягушка?
Вспомнил, что пару раз по зиме загоралась ESP+ABS, но сейчас уже не загорается, лечилось всегда выключением зажигания, может ли ошибка остаться еще с того времени?
Сейчас все ошибки потер.Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
-
18.08.2012, 21:19
#20
Phaeton
0
Сообщение от PodvOh
Верно грешу? Что может быть? Лягушка?
Верно. На лягушке две пары контактов. Одна для мозгов, вторая для стопаков+ для мозгов. Если стопаки горят значит дело во второй паре. Для мозгов просто не понятно нажата педаль тормоза или нет. Поэтому и выскакивает ошибка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
- Сообщения без ответов • Активные темы
Загорелось ESP и ограничение скорости.
Всем привет! Сегодня ехал, и вдруг загорелся значек ESP, а так же значек скользкой дороги, а внизу тядом со спидометром появился восклицательный знак и маленькое изображение спидометра со стрелочкой. Даю газ а машина не едет. притормозил на аворийки. Заглушил мотор. Завел, поехала — все норм, ошибки пропали, а вот восклицательный знак со значкем спидометра нет. Что это было?
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
3D_max » 15 янв 2015, 16:52
дроссель почистить
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
-
3D_max - Мембер
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
- Откуда: Сургут
-
- ICQ
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Яуген » 15 янв 2015, 17:23
Если ехал на круизе, то видимо колесо какое то буксануло. Должно пройти.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dr.Russ » 15 янв 2015, 23:09
Недавно была такая-же х-ня Оказалось перегорели проводочек, который на радар круиза идет. Короче-коротыш Шнурочиком смотреть ннада
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
-
Dr.Russ - Местный
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
- Откуда: Москва
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
demainst » 15 янв 2015, 23:35
Brock писал(а):…. а вот восклицательный знак со значкем спидометра нет. Что это было?
Неисправность круиза.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Brock » 16 янв 2015, 09:30
Не, вроде не круиз. Вчера когда машина отстоялась, ошибки уже не было. До дома доехал нормально. Но сегодня утром по пути на работу снова появился значек. Вообще похоже на дроссель, т.к. начинает дергаться когда резко газ даешь.
Записался на завтра, на чистку.
Вопрос : звонил в Рус лан, спрашивал нужно ли чистить инжектор — говорят конечно надо — 3000р. Где то в другом месте слышал, что его лучше не чистить на моем BVY.
- Вложения
-
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Яуген » 16 янв 2015, 14:16
Это и есть ошибка по круизу.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dr.Russ » 16 янв 2015, 19:37
Brock писал(а):Вообще похоже на дроссель, т.к. начинает дергаться когда резко газ даешь.
Записался на завтра, на чистку.
Заодно и отваливающийся контакт круиза найдут . Дроссель тут не причем.
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
-
Dr.Russ - Местный
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
- Откуда: Москва
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dimka.Demchenko » 16 янв 2015, 20:43
Только вчера избавился от такой же проблемы. Когда больше 2,5-3 тыщ обороты даешь, машина дергается, обороты падают, на педаль газа почти не реагирует, скорость соответственно тоже падает, на панели загорался esp и круиз как на фотке выше, приходилось вставать на обочину, глушить на 15 сек и опять заводить, ошибки пропадали секунд через 30 после движения. Дальше двигался с оборотами, не превышающими 2 тыщ, просто долго разгонялся. Приехал к мастеру, сделали диагностику, причина — заслонка дроселя. Попытались реанимировать, всю почистили, адаптацию проходила, но как обороты поднимались её опять закусывало и все повторялось. В общем пришлось его менять, позавчера привезли, вчера поставили, машина как новая, на педаль газа реагирует отлично, разгон хороший, я доволен. цена вопроса 11 тыщ рэ. с работой и зпч.
B6 2.0 FSI, BVY
- Dimka.Demchenko
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
- Откуда: Балабаново
-
- Сайт
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Brock » 16 янв 2015, 23:28
Dimka.Demchenko писал(а): я доволен. цена вопроса 11 тыщ рэ. с работой и зпч.
П…ц, не машина, а деньгадоилка ((( надеюсь чисткой обойдется. Ошибку им покажу, мб и круиз за одно проверят, но сомневаюсь что он — я им не пользуюсь и окошечко это появлялось вместе со значками ЕСП…
P.S. «Dimka.Demchenko»: Уверены что Вас не развели на бабос? Поидее, если дроссель почистить — проблем не должно быть…
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Яуген » 17 янв 2015, 01:58
Надо было на встречу сегодня приехать. Всё бы и посмотрели компом проверили.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
-
Яуген - Почетный мембер
- Сообщения: 6996
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
- Откуда: ДОМОДЕДОВО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Vengr » 17 янв 2015, 08:25
А где встречи проходят?
-
Vengr - Местный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:46
- Откуда: Москва, Красногорск
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dimka.Demchenko » 17 янв 2015, 16:43
Brock писал(а):
P.S. «Dimka.Demchenko»: Уверены что Вас не развели на бабос? Поидее, если дроссель почистить — проблем не должно быть…
Уверен,т.к. сначала дроссель чистили и делали адаптацию — это не помогло,т.к. его закусило,соответственно он до конца не открывался и не закрывался,поэтому и был приговорен к замене. Новый дроссель стоит около 28 тысяч по ценам в интернете, я взял бу за 7500,на авито видел за 6 тыщ + работа (диагностика,попытка реанимации 1 дросселя + очистка и замена дросселя бу) 4000 рэ. Плюс по мелочи помог. Считаю что 4 тыс за работу мастер получил не зря,т.к. у меня нет нужного инструмента для починки (тот же шнурок например)
B6 2.0 FSI, BVY
- Dimka.Demchenko
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
- Откуда: Балабаново
-
- Сайт
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Brock » 18 янв 2015, 12:22
Мой тоже приговорили. 500 диагностика, 1000 работа, 21 000 дроссель. Стоит он конечно жесть. Старый валяется в багажнике, хочу его поковырять, не понимаю что там может заклинить.
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
maks07 » 19 янв 2015, 12:50
В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.
2.0 FSI BVY,6 АКПП, HighLine, 2007г. (продан)
Б7, 1.8TSI, DSG-7, 2011 универсал
- maks07
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:17
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Brock » 19 янв 2015, 14:00
maks07 писал(а):В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.
Возможно Ваша еще не так была убита. Разберусь со своей, отпишусь
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
- Brock
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28
Re: Загорелось ESP и ограничение скорости.
Dimka.Demchenko » 22 янв 2015, 19:28
Brock писал(а):
maks07 писал(а):В выходные и я столкнулся с данной проблемой! Симптомы те же ESP, восклицательный знак на круизе, машина не едет.
Съездил вчера в автосервис Южный, ребята почитали ошибки (дроссельная заслонка), почистили, установили, полет нормальный.
Итог за все 1900руб. Надеюсь послужит еще, тк менять на новую вижу очень накладно.Возможно Ваша еще не так была убита. Разберусь со своей, отпишусь
Если будет возможность, то с фотоотчетом я тогда тоже постараюсь в свою залезть
B6 2.0 FSI, BVY
- Dimka.Demchenko
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 02:06
- Откуда: Балабаново
-
- Сайт
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Комментарии 17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Volkswagen Passat B6
Эти ошибки не стараются вообще ни как по через диагнистику, если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите как вы справились с этим
Я езжу на Volkswagen Passat B6
ваг-ком в руки и смотри что тебе он скажет
C горящей надписью ESP к нам заходил мерин, выяснилось — что оборвался от наледи один из кабелей на колесном датчике ABS после замены датчика вместе с кабелем ESP продолжала гореть до проверки компом, ошибку комп исправил и неделю авто у хозяина катается без проблем ( Потом, от скуки, я спаял оборванные концы кабеля к датчику и закрыл оголенные места термоусадкой, я подобным образом у себя на Кирюхе делал.)
Зайди в мой БЖ, там найдёшь про это, удачи!
я попробовал поставить синие лампочки на глазки не получилось оно точочно светят а желтые по кругу. не меняй ))
была у меня такая ситуация, на гольфе 5 ГТИ. накрылся блок управления абс. итог замена на другой блок с разборки и всё хорошо))
У меня после мойки зимой глючит на короткое мотор правый ручника это компьютер выдает, не тормозит, тоже мигает лампа ручника на приборке. Постоит в гараже и снова норма ждем весны. Заказал уплотнительные кольца электромотора.
Да самый то интерес в том, что всё работает и машина ездит! тока антибусовочная система работает постоянно! как будто по льду еду!
вот вот, на Поло 2002 года тоже самое, лягушка на педали сначала глюкнула, через 2 дня совсем развалилась, стопники не горели.
начни с лягушки на педали тормоза .было такое
Спидометр работает? Посмотри заодно работает ли ручник зажимает ли оба колеса, у друга моторчик полетел так у него и абс, ручник, и спидометр отказал все в кучу в общем.
за рули к толковому электрику, пусть глянет визуально и на скане проверит косяки
не знаю как на 6 пасе у меня в гольфе когда ошибка и есп и абс это слител датчик абс на колесе не чего страшного можно ездить не каких проблем
проверь уровень тормозной жидкости, колодки
-
Доброй ночи. Вариант, по которым загораются данные лампы, великое множество. Вам для начала необходимо выполнить диагностику и почитать коды ошибок. Зная конкретные коды, можно делать какие-то выводы и определяться с направлением для дальнейшей диагностики. Сервис лучше выбрать официальный, или профильный по марке VW.
Mazda 3
-
входит ли в это множество глюк мозгов?
Чувашская республика, Volkswagen Passat
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Причина проблемы в сбое электронного блока управления также вполне вероятна, но скорее всего причина в неисправности одного из датчиков. Без диагностики искать можно достаточно долго, поэтому, как написал мой коллега, начать необходимо именно с нее.Россия, Subaru Legacy
-
Можно сделать предположение с очень высокой вероятностью, что неисправность вашего мотора заключается в сбое в работе системы зажигания- катушки или свечей. Но возможны и другие проблемы, хотя и намного реже встречающиеся. Посетите диагностику, не прогадаете.
-
Входит и глюк мозгов, почему бы нет. А с чего такой вопрос, уже, уже были предпосылки? Или недавно выполнялся какой-то ремонт?
Mazda 3
-
в течение недели сначало не включился мотор печки потом отказал уселитель руля , как в первом так и во втором случае всё востановилось само по себе в течение 15 минут .просто заглушил двигатель Подождал завёл и всё востанавливалось
Чувашская республика, Volkswagen Passat
-
В принципе такая же процедура помогает и погасить лампу esp. загорелась лампа заглушил двигатель покурил завёл и всё погасло.
Чувашская республика, Volkswagen Passat
-
Да еще забыл добавить что это появилось после смены свечей, при замене попросил проверить компрессию, при этой процедуре откючали катушку
Чувашская республика, Volkswagen Passat
-
Вообще на «глюк» мозгов на очень похоже, да и с заменой свечей по идее связано быть не может. Если конечно не повредили что-то при замене. Все-же лучше почитать коды.
Mazda 3
29.01.2019, 04:34
Барнаул
Перестали работать кнопке на руле, причина обрыв шлейфа.Поменял шлейф все контакты пропаяли стал загораться желтый руль в паре с ESP. Завожу машину проезжаю метров 10 все погасает. В заворот начинаю поворачивать снова загорается (всегда в паре руль и ESP).Ездил к диагностам подключали ВАСЮ диагост. Сканором ошибки гасятся. Выезжаю с мастерской первый заворот и все снова загорается.Загорается всегда по разному бывает пол города проедешь и не горит, а во двор заезжаешь и загорается.В рейку не лазили поэтому на нее пока не грешу. Диагносты говорят датчик угла поворотов глючит…,но не мог он вместе с заменой шлейфа заглючить…
29.01.2019, 22:39
Москва
ВАСЯ какую ошибку выдает?
30.01.2019, 03:51
Барнаул
G85. Но она гасится как ВАСЕЙ так и самой машиной,проехав несколько метров. Затем в поворот снова загорается.
Где то каратить может? Шлейф пропаяли не помогло.
30.01.2019, 21:36
Москва
Скорее всего сбилась адаптация датчика угла поворота руля.
Попробуйте провести адаптацию. Процедура в интернете много где описана.
Короткая инструкция.
https://www.drive2.ru/l/491448988218687696/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором