Загорелась ошибка есп на камри

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Одновременно загорелся чек и курсовая устойчивость!

Тема: Одновременно загорелся чек и курсовая устойчивость!

  1. 27.01.2016 19:21


    #1

    SINKAUFF вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для SINKAUFF


    По умолчанию Одновременно загорелся чек и курсовая устойчивость!

    Ребята, подскажите пожалуйста, я ехал на прогретом двигателе, с постоянной, равномерной скоростью 70-80 км/ч, просто на ровном месте так сказать загорелся сначала чек и тут же значок курсовой устойчивости(оранжёвый/жёлтый символ машинки и извилистой дороги), или наоборот сначало тот, потом тут же другой, не могу вспомнить, они загорелись почти одновременно.В поведении машины ни чуть ни чего не изменилось. Очкую. Что это может быть и насколько критично, или печально? Ездить то можно потихоньку пока не нашёл сервиса где просканируют в чём дело. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Ещё раз говорю,что изменений в поведении машины никаких не заметил.


  2. 27.01.2016 19:33


    #2

    Valerii86 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SINKAUFF
    Посмотреть сообщение

    Ребята, подскажите пожалуйста, я ехал на прогретом двигателе, с постоянной, равномерной скоростью 70-80 км/ч, просто на ровном месте так сказать загорелся сначала чек и тут же значок курсовой устойчивости(оранжёвый/жёлтый символ машинки и извилистой дороги), или наоборот сначало тот, потом тут же другой, не могу вспомнить, они загорелись почти одновременно.В поведении машины ни чуть ни чего не изменилось. Очкую. Что это может быть и насколько критично, или печально? Ездить то можно потихоньку пока не нашёл сервиса где просканируют в чём дело. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Ещё раз говорю,что изменений в поведении машины никаких не заметил.

    1. Первоначально проверить работает ли АБС. 2. Скинуть минут на 5 клеммы аккумулятора.


  3. 27.01.2016 19:38


    #3

    SINKAUFF вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для SINKAUFF


    По умолчанию

    Я про это тоже было подумал, но причём тут чек(проверьте двигатель) он то тут ни причём в работе ABS и курсовой устойчивости.


  4. 27.01.2016 19:40


    #4

    Valerii86 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SINKAUFF
    Посмотреть сообщение

    Я про это тоже было подумал, но причём тут чек(проверьте двигатель) он то тут ни причём в работе ABS и курсовой устойчивости.

    Курсовая по определению не может работать без исправной АБС. А чек «загорается» при неисправности или «глюке» любой из вышеперечисленных систем. Достаточно «неисправности» любого датчика АБС, чтобы высветился «чек»


  5. 27.01.2016 20:03


    #5

    SINKAUFF вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для SINKAUFF


    По умолчанию

    Valerii86, тогда почему не горит непосредственно красный значок ABS?
    Как думаешь, что может быть.
    Ехал ни тормозил, не разгонялся, не заносило, ехал равномерно без пробуксовывания колёс,в выбоины не попадал, чтоб там типа что-то стряслось и отключилось, просто раз и загорелись. Я блин так очканул, машина то ещё совсем новая так сказать.


  6. 27.01.2016 20:11


    #6

    Valerii86 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SINKAUFF
    Посмотреть сообщение

    Valerii86, тогда почему не горит непосредственно красный значок ABS?
    Как думаешь, что может быть.
    Ехал ни тормозил, не разгонялся, не заносило, ехал равномерно без пробуксовывания колёс,в выбоины не попадал, чтоб там типа что-то стряслось и отключилось, просто раз и загорелись. Я блин так очканул, машина то ещё совсем новая так сказать.

    Думаю что для начала нужно просто скинуть клемму с аккумулятора А уж коль не поможет, тогда смотреть сканером код ошибки. И не паниковать


  7. 27.01.2016 20:27


    #7

    Александр45ру вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Александр45ру


    По умолчанию

    прочитай ошибку сканером для начала, без паники.


  8. 27.01.2016 20:36


    #8

    SINKAUFF вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для SINKAUFF


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр45ру
    Посмотреть сообщение

    прочитай ошибку сканером для начала, без паники.

    Ок. Отпишусь что было. Спасибо ребята.


  9. 27.01.2016 20:41


    #9

    Александр45ру вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Александр45ру


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SINKAUFF
    Посмотреть сообщение

    Ок. Отпишусь что было. Спасибо ребята.

    на будущее купи сканер, на али цена 400- 800 руб. с уст.диском, поставь сканер в гнездо, скачай программу на тел. и все. в любом месте прочитал,скинул ошибку и дальше поехал, если мелочь, да и ваще пригодится.


  10. 27.01.2016 20:56


    #10

    Краснофлотец вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SINKAUFF
    Посмотреть сообщение

    Valerii86, тогда почему не горит непосредственно красный значок ABS?
    Как думаешь, что может быть.
    Ехал ни тормозил, не разгонялся, не заносило, ехал равномерно без пробуксовывания колёс,в выбоины не попадал, чтоб там типа что-то стряслось и отключилось, просто раз и загорелись. Я блин так очканул, машина то ещё совсем новая так сказать.

    проблема была в катализаторе.
    Насколько новая?На другой машине,тоже японской,чек загорался вместе с неисправностью круиза.


 

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Выехал на трассу и заметил, как сначала загорелся Check и следом за ним, через доли секунд, Esp.

Диагностика показала следующее:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ошибка C1201- неисправность систем регулировки двигателя. Погуглил, вроде как всё ведёт к лямда-зонду, т.е. к датчику кислорода.

Ошибку скинули, но через неделю она вновь появилась на трассе.

Кто может сталкивался именно с такой ошибкой? Подскажите, что было, как решали?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 168 000 км

Здравствуйте уважаемые форумчане! Снова требуется ваша помощь. Приехала Камри 2008 года с горящей лампой ESP и жалобами клиента на то что рвёт уже второй привод из-за того что АБС не адаптирована. Ошибка Р0500 в блоке двигателя и акпп — датчик скорости движения автомобиля. В блоке ABS С1201 — Engine control system malfunction (система управления двигателя неисправна). Адаптация после сброса ошибок проводится, ЕСП тухнет, но загорается сразу после поездки более 20 км/ч. После расспроса клиента выпытал у него что началось всё давно, после каждой тонировки лобового стекла, загоралась ЕСП, через некоторое время тухла, после последней тонировки загорелась и не тухнет совсем. Причина, я считаю, в окисли под панелью, но без схем как-то не хочется разбирать её и тыкать куда попало. Скачал 2 мануала по этой машине в обоих нет электросхем=(. Помогите пожалуйста схемами кому не трудно, заранее благодарен всем откликнувшимся!

11.04.2015, 22:51


#1

ShtirlitZ вне форума


Новичок


Exclamation Не заводится V40, ошибка ESP

История сабжа такова.
Ездил — проблем не знал и тут в одно прекрасное утро сажусь в авто, поворачиваю ключ — не гаснет лампа пьяной дороги (система курсовой устойчивости), загорается красный треугольник с надписью на бортовом компьютере об ошибке, удивился. Поворачиваю ключ дальше — стартер крутит нормально — а машинка не заводится, чек двигателя не горит. Во время работы стартера загорается ABS и через 3 сек гаснет.
Стоит иммобилайзер, грешил было на него, но брелок реагирует корректно лампочками, да и когда чипа нет в машине, двигатель все равно на 30 сек заводится, а потом душится, пищит все и горит чек. Ситуация не характерная.
Проверил предохранители все в норме.
Скинул клемму — посадил назад, ошибка не пропала…
Подскажите с чего начать копать дальше?
2006 год, 2.4 двигло.


  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! А тот мастер пробовал подключать диагностический прибор и почитать коды ошибок? Это первое, что желательно делать при загорании таких контрольных ламп на приборке.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день, уважаемы автовладелец!
    Уточните, пожалуйста, что-то еще кроме топливного фильтра меняли? Сам фильтр был оригинальный, или аналог от производителей запасных частей?
    Как правило, такие пробочные эффекты возникают после некорректной замены фильтра, а именно сборки модуля фильтрующего элемента, когда уплотняющие кольца встают поперек, или их закусывает, и насос не нагнетает требуемого давления, сетка тут не при чем( если только она не забита напрочь).
    Биту, естественно пока можно отложить, и обратиться к официалам, где Вам смогут грамотно установить все как и должно было быть, ну и за одно, поменять сетку грубой очистки.
    Если же был установлен не оригинал, то лучше приобрести оригинальный фильтр.
    После, конечно предъявить счет за некорректную установку(если такое возникло по вине мастеров, а не не оригинального фильтра, или других причин).

    Херсон, Skoda Octavia

  • Фильтр приобретал оригинальный. Производил замену масло (уровень в норме, проверял спустя сутки). Диагностику решил сделать, после замены фильтра. НО почему горит ESP?

    Ростов-на-Дону, Toyota Camry

  • Ошибки ESP, и иные ошибки по системам курсовой устойчивости возникают в тандеме с ошибками двигателя, когда система «понимает» что есть проблемы с силовым агрегатом, при которых электроника не может гарантировать стабильной работы остальных систем.
    При этом, как правило двигатель, трансмиссия, системы стабилизации и т.д. входят в аварийный режим, и высвечиваются соответствующие ошибки.
    Я так понимаю, было произведено своеобразное ТО, с заменой масел, фильтров и т.д.?
    Если это так, тогда нужно в первую очередь восстановить герметичность топливной системы, проверить все элементы которые участвовали в замене. После чего считать ошибки, обнулить их, и следить за появлениям. Если вылезут — тогда уже копать далее, по ним.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо за ответы, позже напишу результат

    Ростов-на-Дону, Toyota Camry

  • Добрый вечер. Прежде чем связывать лампу Check Engine и замену топливного фильтра (хотя скорее всего они связаны конечно), стоит узнать, какие коды присутствуют на данный момент на автомобиле. До этого смысла гадать в какую-то сторону не вижу. Замена сетки всё равно Check Engine и ESP не погасят, в любом случае диагностику придётся подключать, так лучше сделать это сейчас, чем потом.

    Mazda 3

  • Они загорелись после того, как установили фильтр обратно (его разбирали), я не мастер, но соглашусь с Егором, что вставляя топливный насос в фильтр (внутри фильтра есть резиновое уплотнительное кольцо) могли нарушить посадочное место кольца (согнуть, сдвинуть и тд) и топливо не поступает под нужным давление

    Ростов-на-Дону, Toyota Camry

  • Да, конечно могли. Довольно часто такую ошибку и допускают, в основном неопытные механики кстати. Но как правило, автомобиль после этого либо не заводится вообще, либо не в состоянии проехать 10-15 км, как в Вашем случае. Но, опять же, диагностика покажет.

    Mazda 3

  • Уплотнительное кольцо. Диагностику решил сделать у них же, после того как придет сетка. Установить новый фильтр с сеткой и посмотреть будут ошибки или нет. Если они не исправят, то поеду к официалам. Сейчас на машине не езжу, переживаю, что может ухудшиться

    Ростов-на-Дону, Toyota Camry

  • Подскажите, может лучше поставить новые уплотнительные кольца? Заказывать оригинальные (если они есть в продаже) или можно подобрать не оригинал в магазине. Уплотнители должны бать масло-бензо стойкие?

    Ростов-на-Дону, Toyota Camry

  • А не могли бы Вы написать ВИН-код авто? Найдем для Вас каталожные номера колец для фильтра

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • XW7BF4FK80S011882, на exist есть схема

    Ростов-на-Дону, Toyota Camry

  • На сайте я их нашел, но нужно ли ставить новые?

    Ростов-на-Дону, Toyota Camry

  • Да, кольца идут отдельно. Там есть два кольца регулятора давления топлива (если его тоже вытаскивали с какой-то целью), 90301-04013 и 90301-15024, и уплотнительное кольцо самого топливного фильтра 90301-08020. Вообще, их меняют очень редко и повредить достаточно сложно, потому что они довольно толстые. Их могут криво установить, или просто забыть установить, но тогда, как я уже писал, автомобиль обычно не заводится. Да, они конечно-же бензостойкие, но аналогов подбирать не надо. Если есть желание заменить, то заказывайте именно по ВИН номеру. Хуже от новых колец точно не станет, да и стоят они в районе 100 рублей каждое. Плюс автомобиль сейчас всё равно стоит и ждёт сетку. Но, повторюсь еще раз, все эти обсуждения могут не иметь смысла, пока Вы не знаете кодов ошибок.

    Mazda 3

  • Спасибо!!!

    Ростов-на-Дону, Toyota Camry

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка датчик детонации ваз
  • Загорелась ошибка едс на ивеко дейли
  • Загорелась ошибка восклицательный знак в шестеренке
  • Загорелась ошибка двигателя шкода октавия
  • Загорелась ошибка в вольво s40