Загорелась ошибка esp мерседес w211

Всем здрасте. Загорелись ошибки ABS, ESP не работает ГУР. Ребята может кто сталкивался с данной проблемой. Ездил на компьютер, выдало вот такую ошибку( дали распечатку). После диагностики сняли ошибки, заработал ГУР. Но радости было мало, буквально через 30 метров ошибка снова появилось, после того как нажал на тормоза и скорость превысило больше 20 км/ч.
Прошу помощи у знающих или кто сталкивался. Спасибо!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Распечатка
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Пробег: 228 000 км

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

(часть1) (Вот тут часть 2: www.drive2.ru/l/475567917144998419/)
(А причина оказалась в болке ESP)… Но по порядку.

Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.

(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)

Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.

Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!

Вообщем заказал датчик

Запчасти на фото: 0148990048. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Датчик ABS Meyle 014 899 0048 — 1750рублей (на фото снятый с машины с надписями Bosch и значком Мерседеса, но по виду не отличался от купленного)

В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)

Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!

Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.

В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать?.. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок ESP, снятый с машины

Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.

Запчасти на фото: 0265109547. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

В красной зоне плата была окислена. Ножки микросхемы (квадратная, ножек около 80-ти) срослись между собой.

К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)

Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Лак PLASTIK 7 (не берите такой, слишком жидкий. Слои получаются тонкими)

Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.

Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)

И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Ножки срослись именно на этой микросхеме. То что вы видите — это уже все перепаяно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Пока выбирал блок с разборки, заметил что у них разное количество ножек. Вот столько ножек у моего блока.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Снятый с машины датчик ABS.

Запчасти на фото: 265007. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Снятый с машины датчик ABS (в одном месте была надпись Bosch)

Увидел интерес к теме. Дополняю по появившимся вопросам.
Блок ESP до 2006г, как отдельный элемент находится у меня под капотом, в блоке предохранителей, со стороны крыла. Как бы между блоком предохранителей и крылом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот тут (блок N47-5 на схеме)

Как снять?.. Снимаете крышку блока предохранителей под капото. Прямо около крыла видите 2 длинных разъема — это разъемы блока ESP.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок ESP в блоке предохранителей под капотом.

Чтобы снять разъемы, надо прижимные кронштейны на них сдвинуть навстречу друг к другу (горизонтально).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Разъемы блока.

Как снимете, увидите сам блок. Просто тянете его с небольшим усилием вверх (держат его небольшие упругие пружинки).
Сразу хочу подметить, что я не ас в ремонте электрики, и эту операцию сделал легко). Это немцы, они делают так чтобы справились даже рукожопы.

Для справки приведу схему работы тормозной системы в моей машине:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Схема работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Описание принципа работы тормозной системы W211 до 31.05.2006г

Вкратце:
Система делится на 2 блока:
ESP — вроде мозга системы.
SBC — исполнитель команд с ESP.
Т.е. провода со всех датчиков скорости на колесах сходятся в разъем блока SBC. Оттуда по всей видимости CAN шиной (6 проводков) передается на блок ESP (дополнено 2020.09.22: Где-то в последующих комментариях кто-то писал что я не прав и данные передают НЕ по CAN шине). ESP собирает данные со всех датчиков: датчики скорости на колесах, датчик угла поворота руля, датчик угловой скорости машины (этот находится где-то под сиденьем переднего пассажира) и т.д. Решает что происходит в этот момент с машиной, и какое колесо с какой силой нужно начать тормозить. Дает соответствующую команду блоку SBC. Который как раз и является исполнительным механизмом.

Соответственно если блок ESP перестает работать, то вся система рушится, перестают работать ABS, ESP, машина даже перестает определять скорость, соответственно и переключать скорости АКПП. С чем я и столкнулся.

Сиё действо помогло мне на год забыть эту проблему. Но через год …(www.drive2.ru/l/475567917144998419/)

  • #21

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

:? у меня проблема немного в другом. после установки не родных клаксонов, выбивали предохи.
сигналки почему то после подключения становились замкнутыми. а после, завел движок и появилась детонация. с 1 по 3 бабину не поступает напряжение, хотя иногда прострел слышен. сканер показал кучу ошибок, после удаления, остается 1 ошибка которая жалуется на воздушную заслонку. :evil:
может ли это быть отказом блока который расположен подкапотном отсеке? :?:

  • #22

Re: ВОПРОС: что с системой ESP???

Была такая же ошибка на цешке тоже блок приговорили-а потом оказалось при прямолинейном движении руль боком стоял и была ошибка-в итоге сход-развал решил проблему!

  • #23

ESP

Добрый вечер форумчане Подскажите плиз загорелся значок ESP на считке в сообщении пишет система не работает см руководство и тут же пишет система давления в шинах не работает До этого поменял резину с дисками они без датчиков

  • #24

Зарядите аккумулятор. Мне помогло

Johnsonnew

  • #25

Добрый вечер форумчане Подскажите плиз загорелся значок ESP на считке в сообщении пишет система не работает см руководство и тут же пишет система давления в шинах не работает До этого поменял резину с дисками они без датчиков

какая именно ошибка горит?

  • #26

на табло попеременно светится система ESP не работает и система давления в шинах

  • #27

а горит желтый треугольник

Johnsonnew

  • #28

а горит желтый треугольник

тогда на диагностику…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #29

может размер резины не тот

  • #30

E320 W211 Ругается на ESP

Добрый вечер господа.
У меня вопросы следующего характера.
На днях попал в ДТП, человек не справился с управлением и въехал мне в передний левый бок, в тот момент когда я собирался поворачивать на лева (то есть руль был выкручен почти до упора). Удар в основном пришелся в левое переднее колесо и крыло. После всех разбирательств и фактической частью связанной с документами и отчетами от сотрудника ГИБДД, попробовал уехать с места ДТП (так как повреждения на первый взгляд были не серьезны) заметил что компьютер ругается на ESP (ESP defective! Visit workshop), руль, при ровном положении колес, был повернут на 15-20 градусов(поменял свое положение), при движении, автомобиль вилял в право и в лева.
Отвез авто в сервис на диагностику. После осмотра, мне сказали что погнул рулевую тягу.
Заказал рулевую тягу, заменил, с колесом проблем нет, но компьютер все еще ругался на ESP. Мне сказали, что бы на сход развале выпрямили положение руля и тогда проблема исчезнет.
Съездил на сход-развал, попробовали исправить положение руля, полностью выпрямить руль не удалось, есть не большая погрешность примерно 3-6 градусов. Компьютер все еще ругается на ESP.
Вопрос:
Связано ли положение руля с ESP, может ли он ругаться на не большую погрешность?(если выровнить руль, поможет ли это решить проблему?)
Существует ли датчик ESP?
Может ли датчик ESP повредиться из за удара в колесо (переднюю часть)?
Мог ли пострадать, датчик положения руля?
Работает ли система ESP при чеке ESP defective! Visit workshop, или он его отключает по дефолту? Возможно он работает не корректно?
Система ESP действует на всех колесах, или это зависит от привода автомобиля (в моем случае задний привод)?
Могу ли я ездить некоторое время, игнорируя сообщение (если все серьезно, то нужно будит дождаться оценки страховщика, что бы не восстанавливать за свой счет, без машины не могу)?
Если нет, какие риски?

VIN — WDBUF65Jx3A094566
авто 2002 года E320 кузов w211

  • #31

Не знаю чем и помочь… У меня была ситуация м.б. поможет. Развалилась шарова переднего колеса на 40 кмч… колесо не отпало просто услышал скрежет . и вот загорелся ESP как и у тебя… при разборе колесо держалось только на тормозном диске..поэтому и не отпало… как все заменил ESP перестало гореть…
Думаю может у тебя что еще изогнуто кроме тяги…
у меня тоже Е 320 03.г.в.

samodelkin

  • #32

сделай диагностику и не годай….

  • #33

Не знаю чем и помочь… У меня была ситуация м.б. поможет. Развалилась шарова переднего колеса на 40 кмч… колесо не отпало просто услышал скрежет . и вот загорелся ESP как и у тебя… при разборе колесо держалось только на тормозном диске..поэтому и не отпало… как все заменил ESP перестало гореть…
Думаю может у тебя что еще изогнуто кроме тяги…
у меня тоже Е 320 03.г.в.

Диагностику ходовой сделал, сказали все в порядке, только тяга погнулась. Проверяли шаровые, тормоза и прочее.
Остался вариант с положением руля. Либо проблема с датчиком (если он существует).

  • #34

В Вашем случае либо не инициализируется датчик угла поворота руля(видит что колеса стоят не ровно), либо встряхнулся датчик угловой скорости и поперечного ускорения( бывает при аварии). Точно покажет диагностика.

  • #35

Диагностику ходовой сделал, сказали все в порядке, только тяга погнулась. Проверяли шаровые, тормоза и прочее.
Остался вариант с положением руля. Либо проблема с датчиком (если он существует).

дополнительно проверить/заменить датчик вращения/абс в самом колесе- он рядом с датчиком износа колодок

  • #36

Все было так же , сегодня сгонял на диагностику , поменяли кнопку на педали тормоза, цена вопроса 780 кнопка + 1000 диагностика и работа по замене.
Попробуй машину заведи , если треугольник не горит , понажимай несколько раз на тормоз , если загорелась то, точно она.

global-alex

  • #37

ESP загорелась после мойки..

вчера приехал на мойку..отмыли мне машину .выезжаю,давлю на газ идет пробуксовка колес,зажигается «ESP не работает см.Инструкцию» включаю спидтроник — пишет не работает,и давление в шинах н активировано..при нажатии на педель тормоза до конца..пишет Hold тоже не работает..
ехать на стар? или может с чего глянуть?

Последнее редактирование: 20 Дек 2011

Johnsonnew

  • #38

на диагностику и чем скорее тем лучше.

  • #39

вчера приехал на мойку..отмыли мне машину .выезжаю,давлю на газ идет пробуксовка колес,зажигается «ESP не работает см.Инструкцию» включаю спидтроник — пишет не работает,и давление в шинах н активировано..при нажатии на педель тормоза до конца..пишет Hold тоже не работает..
ехать на стар? или может с чего глянуть? [/QUOTE
блоки управления под капотом залили

global-alex

  • #40

ну про блоки это слишком..там залит их невозможно..
кстати в субботу полностью села АКБ (забыл про свет.) не юстировал..может поэтому проблема вылезла? тока странно до мойки все работало..

Позиция 2000 20 января, 2010 — 22:24

Если активировать систему давления в шинах кнопками на руле не получается, значит нужно ехать в сервис и делать компьютерную диагностику.

Гость 21 января, 2010 — 04:02

сегодня жена съездила… отдала 6000 за 3 часа диагностики в юните и бедолаги там определили, что накрывается блок управления электроникой… запросили 30000 за устранение неисправности… жесть…. причем блок объявили за 22000 позвонив знакомым которые занимаются запчастями-они сказали что за 13000 привезут такой же блок….

зико 21 января, 2010 — 09:23

Да жесть!ЕSР,как понимаю-это курсовая устойчивость т.е. противозанос,если этот блок,то видимо замена.Но не делай скоропалительных выводов.Официалам бабла срубить,обратись к *позиции*,тогда и решение примешь.А датчик давления ерунда,сам знаешь,что давление в норме и ездий не напрягаясь.

Snake 26 января, 2010 — 22:09

В итоге ошибка ESP отпала =) Выяснилось что в блоке управления SAM/SRB N10/1 сгорели 4 микросхемы. В Итоге не работает передний левый поворотник и левая противотуманка на ближний свет (дальний работает) Во сколько обойдется ремонт вместе с блоком?

Позиция 2000 27 января, 2010 — 22:26

Snake, пришлите VIN и точный перечень запчастей на которые нужно обозначить цену.

Гость 27 января, 2010 — 23:59

WDB2110411B159178 номер детали 2115457601

Гость 29 января, 2010 — 09:51

тема закрыта… вчера отремонтировали…

Гость 8 февраля, 2010 — 02:25

такая беда приключилась после замены оригинальных дисков,на турецкие.

#1

ОФФЛАЙН
 

artiomdk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124 E220 1995 продан

Отправлено 19 Декабрь 2012 — 22:26

W211 e280 4matic 2007 год

На морозе вырубает есп. Возил на мойку — отогрел есп стала работать, но минут через 15 опять ошибка. Те при температуре до -5 проблем нет, сейчас -25 есть

Куда смотреть?

  • Наверх

#2

Overmerc

  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 19 Декабрь 2012 — 23:52

Датчики ускорения под задним диваном. Они все в сырости.

W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!

  • Наверх

#3

mouse733

  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 20 Декабрь 2012 — 14:54

смотреть в Стардиагноз,это вам не 124 где можно цешкой и светодиодом диагноз поставить

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

  • Наверх

#4

artiomdk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124 E220 1995 продан

Отправлено 20 Декабрь 2012 — 18:12

смотреть в Стардиагноз,это вам не 124 где можно цешкой и светодиодом диагноз поставить

Уже записан к дилеру. Хотел получить больше комментариев, чтобы не развели

  • Наверх

#5

artiomdk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124 E220 1995 продан

Отправлено 20 Декабрь 2012 — 18:12

смотреть в Стардиагноз,это вам не 124 где можно цешкой и светодиодом диагноз поставить

Уже записан к дилеру. Хотел получить больше комментариев, чтобы не развели

  • Наверх

#6

artiomdk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124 E220 1995 продан

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 23:47

Как выяснилось датчик педали тормоза ценой 800 руб был причиной всего

  • Наверх

#7

дФёдор

  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 14 Январь 2013 — 07:25

Как выяснилось датчик педали тормоза ценой 800 руб был причиной всего

А после замены датчика ошибка сама исчезла или через стар ?

WDB2021931F912412

  • Наверх

#8

дФёдор

  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 14 Январь 2013 — 11:31

А после замены датчика ошибка сама исчезла или через стар ?

никто не может подсказать?

WDB2021931F912412

  • Наверх

#9

vodila76

  • Город:г. Ярославль
  • Автомобиль:
    BMW e39 525i 2002

Отправлено 14 Январь 2013 — 11:57

У меня было тоже самое. Вырубались стабилизация и АБС. Замена лягушки+неконтакт одного из датчиков АБС. Все банально!

BMW e39

  • Наверх

#10

дФёдор

  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 14 Январь 2013 — 12:51

У меня было тоже самое. Вырубались стабилизация и АБС. Замена лягушки+неконтакт одного из датчиков АБС. Все банально!

После ремонта лампочки АБС-ЕСП сами погасли или через стар?

WDB2021931F912412

  • Наверх

#11

qwert

  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 Январь 2013 — 13:04

После ремонта лампочки АБС-ЕСП сами погасли или через стар?

Сами должны погаснуть.

G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353

  • Наверх

#12

дФёдор

  • Город:моск обл
  • Автомобиль:
    E200 94г, С202 CDI 99г

Отправлено 14 Январь 2013 — 14:17

Сами должны погаснуть.

Спасибо. У меня лампочки зажигаются сразу при повороте ключа и не гаснут. Было подозрение на лягушку. Поменял. Старую потыкал мультиком, действительно одна группа контактов не звонится вообще. Но с новой жабкой проблема не исчезла :bangheat: Поеду к диагностикам.

WDB2021931F912412

  • Наверх

#13

Razborkin2

  • Город:Италия, Губбио — РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 11 Февраль 2013 — 08:51

Спасибо. У меня лампочки зажигаются сразу при повороте ключа и не гаснут. Было подозрение на лягушку. Поменял. Старую потыкал мультиком, действительно одна группа контактов не звонится вообще. Но с новой жабкой проблема не исчезла :bangheat: Поеду к диагностикам.

Эта жабка могла разрегулироваться — разбери — посмотри, если контакт лопнул — увидишь, если нет, то при зборке поймешь как регулировать

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой…

  • Наверх


ognish

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Recommended Posts

ognish

E-class

    • Share

Добрый день. При температуре воздуха -10 С и прогретой машине выскочила ошибка ESP Defective. Visit workshop. Обороты начали резко плавать. Заглушил, завёл — всё пропало. Потом вечером возращался домой, завожу снова эта ошибка и уже не пропадала. Перевожу рычаг в положение D и еду. Педаль газа не реагировала на моё нажатие даже до полика. Что может быть??? Что то с дросельной заслонкой или с насосом ESP???? Помогите пожалуйста, а то до сервиса ещё доехать надо(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zheka

GL-class

    • Share

Нужно поставить на комп, что бы понять точно.

Может быть улитка в руле…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yukka

S-class

    • Share

Добрый день. При температуре воздуха -10 С и прогретой машине выскочила ошибка ESP Defective. Visit workshop. Обороты начали резко плавать. Заглушил, завёл — всё пропало. Потом вечером возращался домой, завожу снова эта ошибка и уже не пропадала. Перевожу рычаг в положение D и еду. Педаль газа не реагировала на моё нажатие даже до полика. Что может быть??? Что то с дросельной заслонкой или с насосом ESP???? Помогите пожалуйста, а то до сервиса ещё доехать надо(((((

:biggrin: 271двигатель…

ESP жалуеться на отсутствие связи с блоком двигателя???

В ME ошибки по неисправности дросельной заслонки M166 (кажись так), ну на то что чтото попало в пуск, неисправную возвратную часть, замерзание дроселя?

Если всё так, то: Поздравляю у Вас сдох (дохнет) блок управления двигателем!!!


Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Yukka

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость Микола Питерский

Гость Микола Питерский

    • Share

:biggrin: 271двигатель…

ESP жалуеться на отсутствие связи с блоком двигателя???

В ME ошибки по неисправности дросельной заслонки M166 (кажись так), ну на то что чтото попало в пуск, неисправную возвратную часть, замерзание дроселя?

Если всё так, то: Поздравляю у Вас сдох (дохнет) блок управления двигателем!!!

Думаешь он? А от датчика угла поворота колёс не? Или в 211 он не там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Думаешь он? А от датчика угла поворота колёс не? Или в 211 он не там

зачем гадать ? надо ехать на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ognish

E-class

  • Автор
    • Share

зачем гадать ? надо ехать на диагностику.

Перед этим полностью снимался акум с машины на зарядку. Может в этом дело????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yukka

S-class

    • Share

Думаешь он? А от датчика угла поворота колёс не? Или в 211 он не там

ну я написал набор ошибок, если у чувака всё так — тоесть дросельная в аварийном режиме, неисправный возвратный механизм и или недостоверные показания датчиков положения дросеньной заслонки, а по эсп — отстутствие всязи с блоком двигателя ..на фоне плавающих оборотов и отсутствия реакции на педаль акселератора… :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Перед этим полностью снимался акум с машины на зарядку. Может в этом дело????

может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ognish

E-class

  • Автор
    • Share

может

[/quote

В общем спасибо за ответы. Вывод — нужна диагностика. Ну а сейчас может гляну к этой дросельной заслонке, машина на улице стоит, вот и наверно всякая срань там примерзает или забилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yukka

S-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

:biggrin: 271двигатель…

Если всё так, то: Поздравляю у Вас сдох (дохнет) блок управления двигателем!!!

Вы уверены? Даже если на 100% — впредь не пишите,будьте добры ТАКОГО при ответах на просьбу о ПОМОЩИ «Поздравляю Вас…у Вас там то и там то — ……»(с) По меньшей мере — некорректно,по мужски — хамовато.

Я понятно объяснил?

Без желания обидеть,с уважением.ЮричЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Вы уверены? Даже если на 100% — впредь не пишите,будьте добры ТАКОГО при ответах на просьбу о ПОМОЩИ «Поздравляю Вас…у Вас там то и там то — ……»(с) По меньшей мере — некорректно,по мужски — хамовато.

Я понятно объяснил?

Без желания обидеть,с уважением.ЮричЪ.

По теме — едьте на диагностику,не нужно слушать «пророков»,со словами «может быть».Причин — даже навскидку можно назвать не меньше трёх.Я думаю диагностика обойдётся Вам дешевле,чем поиск «почти вслепую».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронщик

G-class

    • Share

По теме — едьте на диагностику,не нужно слушать «пророков»,со словами «может быть».Причин — даже навскидку можно назвать не меньше трёх.Я думаю диагностика обойдётся Вам дешевле,чем поиск «почти вслепую».

Поддерживаю на 100 процентов!! у самого 271 й двиг.. и знаю что без диагностики старом .. туда лучьше не сунуться оч много нюансов. Если вы из Киева позвоните могу подьехать посмотреть ошибки!


Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Электронщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ognish

E-class

  • Автор
    • Share

Вы уверены? Даже если на 100% — впредь не пишите,будьте добры ТАКОГО при ответах на просьбу о ПОМОЩИ «Поздравляю Вас…у Вас там то и там то — ……»(с) По меньшей мере — некорректно,по мужски — хамовато.

Я понятно объяснил?

Без желания обидеть,с уважением.ЮричЪ.

Спасибо за поддержку, ув. ЮричЪ. Ведь проблема в том, что к диагностике более 100 км и туда нужно ещё машину доставить.Если бы она была возле меня, то я бы был там ещё вчера. А сейчас работа и т.д. , некогда заниматься. А она то работает, то нет(((((

У меня есть ещё аудюшка, вот я и на ней катаюсь. О результатах отпишусь!!!!Всем спасибо, что приделили мне время.


Изменено 21 декабря, 2010 пользователем ognish

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yukka

S-class

    • Share

Вы уверены? Даже если на 100% — впредь не пишите,будьте добры ТАКОГО при ответах на просьбу о ПОМОЩИ «Поздравляю Вас…у Вас там то и там то — ……»(с) По меньшей мере — некорректно,по мужски — хамовато.

Я понятно объяснил?

Без желания обидеть,с уважением.ЮричЪ.

Обидел. :biggrin: Помоему превзято ко мне отнеслись…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Обидел. :biggrin: Помоему превзято ко мне отнеслись…

Ну,раз на «Ты»…

Никто тебя не обидел.Даже и не пытался.Нет и не было никакой преДвзятости.Хамить и поздравлять с поломкой(априори с утратой какой то суммы на ремонт,в случае поломки блока довольно «весомой «суммы)начал ты.Ты и получил замечание,заметь,просто замечание.Можно и нужно сделать выводы.Поставь себя на минуту на место того,кому предназначался твой совет………………………

С уважением.ЮричЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Спасибо за поддержку, ув. ЮричЪ. Ведь проблема в том, что к диагностике более 100 км и туда нужно ещё машину доставить.Если бы она была возле меня, то я бы был там ещё вчера. А сейчас работа и т.д. , некогда заниматься. А она то работает, то нет(((((

У меня есть ещё аудюшка, вот я и на ней катаюсь. О результатах отпишусь!!!!Всем спасибо, что приделили мне время.

В Вашем случае — именно хорошая Диагностика важна,иначе «развод на деньги» неминуем (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

В Вашем случае — именно хорошая Диагностика важна,иначе «развод на деньги» неминуем (имхо).

Пусть топикстартер нормально профиль заполнит (ПМЖ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ognish

E-class

  • Автор
    • Share

Кстати ошибка ESP Defective выпадает только, если температура двигателя более 60 град. По ходу тогда действительно заслонка не на своё место становится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жен

C-class

    • Share

Кстати ошибка ESP Defective выпадает только, если температура двигателя более 60 град. По ходу тогда действительно заслонка не на своё место становится!!!

у меня 271 двигатель и такую проблему я пережил. Виход 1 Меняй дросельную заслонку. Виход 2 адаптируй ету заслонку хватит на месяца три.Адаптируется на официальном сервисе.От замени не уйдеш! Я поменял дросельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yukka

S-class

    • Share

Кстати ошибка ESP Defective выпадает только, если температура двигателя более 60 град. По ходу тогда действительно заслонка не на своё место становится!!!

до комп. диагностики так и не доехал? :(

Набор ошибок в студию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ognish

E-class

  • Автор
    • Share

:

до комп. диагностики так и не доехал? :(

Набор ошибок в студию :)

Сделал сам ремонт этой заслонки. Проще простого, и работает как часы. Ещё хотел фотки выложить, но не было времени. До нормальной диагностики 100 км, работа, времени нет))))) Надо крутиться)))

Надо было в этой заслонке просто спиртиком протереть дорожки, их 4. И якорь почистить. Поломка была на дурака.Плюс щётки напильничком. Движёк этот несёт нагрузку, и плохо что при запуске её держит при запуске в одном положении. Есп ругает, так как завязана с этой заслонкой. Вот и всё!!!!!! Сейчас катаюсь и горя не знаю)))))))))))) Цена ремонта — 20 гр спирта, две капли масла :good::cray::biggrin::biggrin::biggrin::good::cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yukka

S-class

    • Share

:good:

можна сказать отделался испугом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later…

ognish

E-class

  • Автор
    • Share

Не менял я эту заслонку по сей день. Оказалось просто счётки движка заслонки, и адаптаций никаких не делал. Почистил и ходит норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later…

apex1980

G-class

    • Share

Може хтось підскаже куда дивитись WDB2110611A324572 .періодично вискакує

колега вже замахався по майстрам їздити((((

post-27646-0-58069700-1446056628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Ошибка ABS, ESP, колодки с восклецацельным знаком w211, 2004, E320 WDB2110261A489715
Съездил в город неподалёку (30км) от дома, зашёл в магазин закупился, собрался ехать домой загорелись вышеупомянутые ошибки. Потом на следующий день заметил что коробка переключает максимум 2-3 передачи. По городу если ехать 40-45км/час то почти 3 000 оборотов. Отдал в сервис тэстят, не могут понять в чём дела.
Помогите пожалуйста форумчане. Что может быть? Датчик АБС меняли говорят новый, блок АБС может полететь да? Полазил по форуму, ничего похожего не нашёл пока. (были темы с этими же ошибками, но там руль каленел. У меня такого не наблюдалось)

всем добрый день. проблема заключается в том, что после принятия водных процедур (общая мойка и мойка подкапотного пространства) загорелись ошибки АБС и ЕСП дефектив, обратитесь на станцию. У меня есть автосканер Дельфи, ошибки по ЕСП указывают на неисправный датчик АБС заднего левого колеса и неверном показании датчика этого же колеса. Прочитал вот эту тему: http://www.********.ru/forum/showthread.php?t=280687 Совпадение по ошибкам 100% Проверил всё что там написали: датчики менял местами, контакты проверил, разбирал блок ЕСП и проверил магнитное кольцо на задних колесах. Катался с подключенным компом: блок SBC видит все 4 датчика и показывает одинаковую скорость, а вот блок ЕСП видит 3 датчика, а задний левый не видит.

Прошу помощи, думаю, что проблема где-то в проводке от SBC к ESP или наоборот, но в моей книге по w211 нет электрической схемы соединения этих двух блоков. Если я что-то упускаю или у кого-нибудь есть схемы в хорошем качестве, буду признателен за любую помощь.

Позиция 2000 20 января, 2010 — 22:24

Если активировать систему давления в шинах кнопками на руле не получается, значит нужно ехать в сервис и делать компьютерную диагностику.

Гость 21 января, 2010 — 04:02

сегодня жена съездила… отдала 6000 за 3 часа диагностики в юните и бедолаги там определили, что накрывается блок управления электроникой… запросили 30000 за устранение неисправности… жесть…. причем блок объявили за 22000 позвонив знакомым которые занимаются запчастями-они сказали что за 13000 привезут такой же блок….

зико 21 января, 2010 — 09:23

Да жесть!ЕSР,как понимаю-это курсовая устойчивость т.е. противозанос,если этот блок,то видимо замена.Но не делай скоропалительных выводов.Официалам бабла срубить,обратись к *позиции*,тогда и решение примешь.А датчик давления ерунда,сам знаешь,что давление в норме и ездий не напрягаясь.

Snake 26 января, 2010 — 22:09

В итоге ошибка ESP отпала =) Выяснилось что в блоке управления SAM/SRB N10/1 сгорели 4 микросхемы. В Итоге не работает передний левый поворотник и левая противотуманка на ближний свет (дальний работает) Во сколько обойдется ремонт вместе с блоком?

Позиция 2000 27 января, 2010 — 22:26

Snake, пришлите VIN и точный перечень запчастей на которые нужно обозначить цену.

Гость 27 января, 2010 — 23:59

WDB2110411B159178 номер детали 2115457601

Гость 29 января, 2010 — 09:51

тема закрыта… вчера отремонтировали…

Гость 8 февраля, 2010 — 02:25

такая беда приключилась после замены оригинальных дисков,на турецкие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка esp audi a6 c5
  • Загорелась ошибка epc фольксваген тигуан
  • Загорелась ошибка epc фольксваген polo
  • Загорелась ошибка epc пассат б6
  • Загорелась ошибка epc опель астра j