Загорелась ошибка esp audi a6 c5

Всем читателя привет. Наконец то настал тот момент когда я разобрался с этими ошибками 18265 которая висела в блоке АКПП и блоке тормозной системы. А также ошибка 01117(сигнал нагрузки на клеме DF) которой я не придавал столь много внимания, хотя все крылось именно в этой ошибке.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Вот они самые
Запчасти на фото: 8E0907401J. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Как они меня замучили…

В записях ранее я писал что менял лягуху, но не в ней дело было.
Затем вычитал что 18265(сигнал нагрузки от блока управления двигателя) это скорее всего расходомер, хотя судя по группам измерений он живой, НО склонился к его замене так как писалось что когда загорается лампа ESP при включении D был толчек, не сильный удар, также это проявлялось при включении R. И так был куплен практически новый оригинальный ДМРВ

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Вот сам он
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Заодно и воздушный фильтр махнул, так как тут печаль

Все поставил на место, стер ошибки, но не тут то было и не в расходомере дело, все проявилось опять.
Много кто писал что насос может быть и тд…, также писали про блок ABS. И вот я задумался, а может действительно в нем дело, уже и начал договариваться о его пропайке, но изначально решил проконсультироваться. и тут мне скинули ссылку на его сайт, хотя его ролик я видел на ЮТУБ, там также был его номер
Я набрал рассказал о своих ошибках и проблеме, человек сказал что вполне может и блок АБС, также сказал что приезжайте и я продиогностирую и скажу в чем проблема, но так как ехать 300км и человек оказался очень отзывчив и помог мне не ехав к нему, он спросил какие ошибки имеются в блоке управления двигателем, тут то и седела ошибка по клеме DF 01117, он начал распрашивать когда она загорается, и скал что наверное она загорается даже без движения, я ответил что так и есть, интервал ее появления после запуска двигателе был примерно 10мин, что свидетельствовало о том, после запуска мотор работает и опрашивает все блоки, не получив конкретного ответа от блока он выдавал ошибку. Также он после всего это сказал смотри генератор, также может быть проводка либо блок управления бортовой сетью, при этом зарядка была в норме. И так долго не думаю я принял решение разбирать морду и снимать ГЕНУ), изначально залез посмотрел какой фирмы генератор и заказал оригинальный регулятор напряжения Valeo, так как их в наличии не было и проблема скорее всего должна быть в нем. И так скинули морду, но тут опять не все так просто 7 болтов которые укарели было проблемно открутить, по итогу 5 из них уже не пригодны после их демонтажа, временно куплены обычные болты с шайбами.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Вот та самая коробочка которая решила все мои проблемы
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

вот оно

Далее сняли генератор отвезли на стенд, оказался мертвым регулятор, не давал импульса клеммы DF, все меняем регулятор и ура все заработало.
Собираем машину все ставим на свои места, катаюсь уже неделю, ошибка не появляется.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

как приятно смотреть на табло на котором не горит ничего лишнего.

Итог таков: ошибок нет, АКПП стала работать корректно безо всяких толчков и затупов, улучшилась динамика.
На своем опыте я сделал вывод что надо смотреть на все ошибки и составлять потом общую картину происходящего. Как то мне не задолго после покупки говорил один человек, мол смотри генератор, смотри клемму DF, мол может быть мало напряжения на блоки подается, но я не подумал что из за генератора такие качели. Да и нигде инфы не было особо на эту тему. Может быть что бы я сразу его сделал, то и не былобы столько вложений в мою АКПП, а в дальнейшем и ее замены. Как то так, всем пока и будте внимательнее, так как причина может быть мелочной и не там где и подумаешь, так сказал один мой друг, говорит будет там где ты и не думал , так оно и вышло.
PS/ в плане растрат ДМРВ и доставка 46р, филитр 12,5р, регулятор 52р, проверка на стенде 5р, и прочие мелкие расходы 23р. Итого +-70$.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Запчасти на фото: 993167. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Запчасти на фото: 993167

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Полный размер


  1. Raider218

    8 июл 2012
    1.249
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)

    На 2,5 TDI при свечении этих ламп, необходимо чинить ТНВД в большинстве случаев.
    Ошибки в студию.


  2. Жека_

    Как проблему решил? У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА, WAG показывает ошибку заднего правого датчика скорости вращения колеса, заменил — не помогло.


  3. Foks2006

    16 авг 2013
    128
    AUDI A6 C5 2.4 ALF

    Была похожая ситуация, загорелся АБС и ЕСП, начала пинаться коробка, ошибок не было.
    Снял фишку с блока АБС, все погасло, коробка перестала пинаться и катался пока выяснял причину.
    В итоге как выяснилось на наших машинах есть распространенная проблема с блоками АБС, со временем отваливаются контакты в блоке от вибрации и т.д.
    Решил проблему как в отчетах ниже:
    https://www.drive2.ru/l/112785/
    https://www.drive2.ru/l/5787879/

    Два года прошло, полет нормальный! (Паял два раза)


  4. Masterz

    16 июл 2006
    2.319
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Я бы сказал: прозванивали — не гарантия, что как датчик работает.
    Цепь есть, а сигнал может быть слабоват.
    Проверить на месте-ли сидит и в идеале — поставить другой, заведомо рабочий.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Жека_

    Заменил лягушку — не помогло. Интересно из-за турбо-таймера увязанного на педаль тормоза может такое происходить?! Если нет то остается рискануть и пропаять АБС.


  6. Жека_

    Любопытно, если глючит задний правый датчик АБС, может на нем и обрыв в блоке? И еще, неработающий датчик температуры масла не может давать такую реакцию?


  7. Vovapeno

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.

    попробуй снять фишку с дмрв на работающем двигателе, если загорятся ошибки то дело в нем


  8. Жека_


  9. Vovapeno

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.

    именно он, на некоторых а6 с5, при неисправновном дмрв коробка встает в аварийный режим и загараются ошибки абс и есп


  10. havrain

    30 ноя 2014
    16
    A6/C5 2.4 2000г

    Пол года назд была такая беда, загорелись abs и ESP, и автомат при переключении с 4 на 5 давал сильный удар. У меня проблема оказалась в фишке которая идет на воздухан. Заменил ее, снял ошибки, проблема исчезла.


  11. Жека_

    Замена ДМРВ не дала результата. 10 минут и опять елка горит (АБС и ЕСП).


  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Необходимо сделать диагностику блока ABS. Скорее всего дело в одном из датчиков ABS.


  13. Gradil

    20 окт 2015
    21
    A6/C5 1.9 TDI 03г.

    я звонил бывшему хозяину этой машины, он говорил что может быть «лягушка» что это такое вообще? еще вопрос такой, это может сказаться как то на тормозах или еще на чем то?


  14. VereS

    17 сен 2011
    517
    А6 Av.Quat, 2.4,99

    Лягушка-это выключатель стоп-сигнала. Как раз есть такое в немцах, что если перегорают и не работают лампы стоп-сигналов, загорается ABS+ESP


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Gradil

    20 окт 2015
    21
    A6/C5 1.9 TDI 03г.

    в первую очередь что мне вообще нужно сделать? сегодня ехал на работу не загоралась не разу, вчера ехал домой с работы загоралась с восклицательным знаком, потом домой приехал заглушил, потом вышел загонять машину они загорелись но без восклицательного знака


  16. VereS

    17 сен 2011
    517
    А6 Av.Quat, 2.4,99

    VAG-COMом посметреть ошибки. Это в первую очередь. На 90% ситуация должна проясниться. И попроси кого-нибудь посмотреть, горят ли стопаки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Gradil

    20 окт 2015
    21
    A6/C5 1.9 TDI 03г.

    а комп покажет если приехать на диагностику без горящей ошибки?


  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Ошибки сохраняются, пока их не стереть принудительно


  19. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Из за нерабочей легушки у 1,9 загорается спираль на приборке,но никак не АБС.У вас скорее всего датчик колеса,клапан в блоке АБС или мозги блока умерают.Ошибка должна оставатся,хотя лампы на момент диагностики и негорят.

#1

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 17:47

Добрый вечер.Подскажите ауди а6с5 2003 мотор 2.4 бензин загорается ошибка EPC и курсовая устойчивость, машина перестает тянуть иногда глохнет.Плавают обороты.

  • 0

  • Наверх


#2

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 21:02

Надо подключиться к машине по диаггостике и все сразу станет ясно.

  • 0

  • Наверх


#3

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 21:05

Показывает ошибку дроселя.скидывается а через некоторое время опять такая беда.

  • 0

  • Наверх


#4

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 21:55

Как правило, в таком случае ДЗ под замену, бывает или дорожка проедена или сервопривод мудит.

  • 0

  • Наверх


#5

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 22:24

Мужики подскажите.должно так быть когда масленую горлавину открываеш слышен подсос воздуха в райне дроселя и двигатель начинает какбуто троить .

  • 0

  • Наверх


#6

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 22:32

  • 0

  • Наверх


#7

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 22:33

И когда щуп вытаскиваеш тоже самое.

  • 0

  • Наверх


#8

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 22:34

Что такое ВКГ

  • 0

  • Наверх


#9

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Декабрь 2014 — 23:00

А и за ВГК может загораться EPC.

  • 0

  • Наверх


#10

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 00:10

Что делать. Помагите пожалуйста советом.

  • 0

  • Наверх


#11

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 13:38

На а4 так было, в коробку с мозгами попала вода, просушить, почистили, все ок

  • 0

  • Наверх


#12

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 16:07

Снять ВКГ, если в руках не развалится, снять эжекционный насос (наверняка забит отложениями), проверить целостность труб и креплений. Тогда будет повод о чём говорить. Пока всё это гадание. Глюки ДЗ по вагкому это начало конца.

  • 0

  • Наверх


#13

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 16:51

Вчера снимал вкг все трубки целы.клапан рабочий.А из за бензина может быть ошибка.

  • 0

  • Наверх


#14

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Декабрь 2014 — 17:07

Самому лень писать, вот что народ пишет:

Была у меня подобная проблема: в холодную погоду после запуска двигателя горела EPC, причем только тогда, когда включен климат. Выключаешь климат, сразу перед запуском, заводишь и все ОК. Загоралась только пару раз. Потом почистил ДЗ, когда разбирал, обратил внимание, что сливной сток слева (где мозги) забит листьями и прочим мусором и вода стекает куда то под педали. Прочистил слив, переноской просушил блок педали газа и проблемы, ТТТ, как небывало.

+1
Было у меня нечто подобное… вода попадала на разъем ЭБУ двигателя через плохое уплотнение защитного корпуса. Симптомы похожие (ЕРС, обороты не поднимаются, хоть обгазуйся…).

У меня была подобная ситуация, симптомы на предыдущей странице. 40 км проехал и загорелась. 
Причина оказалась в плохом контакте с блоком управления двигателем. 
Фиксатор не стоял на месте. В итоге поставили нормально клемму на блоке и проблем больше не возникало. Уже первое ТО прошел. Ремонтировал в Автоспец центре на Таганке по гарантии. 
А сначала собирались мозги менять, перепрошивку делать.

  • 0

  • Наверх


#15

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 22:42

Блок эбу контакты почистили не помагает.Может из за самого блока быть.? Может стоит поменять попробовать?

  • 0

  • Наверх


#16

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 01:46

Вы мазохист? Подключить VAG и почитать параметры/ошибки, дел на 10 минут. Зачем искать черную кошку в черной комнате?
PS В заголовке ESP, в постах EPC.. Вы уж определитесь.

  • 0

  • Наверх


#17

ancik8787

ancik8787

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубинка
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 4B
  • год выпуска: 2003

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 14:04

EPC извеняюсь я новенький плохо ещё понимаю. Подключались ваг показывает ошибку дроселя.Поменял дросель на рабочий а ошибки те же.Вот поэтому и спрашиваю,что может быть?

  • 0

  • Наверх


#18

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Декабрь 2014 — 23:32

Либо все же не рабочий, либо проводка где-то перебита

  • 0

  • Наверх


     А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.

     Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.

     Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо  косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.

     Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально. 

     Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.

Может кто-нибудь подсказать в чем причина?

Обновлено: 11.06.2023

«АУДИторы», помогите пожалуйста. Загорелась люстра на приборке (ABS+ESP+пневма), по компу показывает что не работает задний левый (водительская сторона) датчик ABS. Поменял датчик, всё ровно горит люстра и шнуром показывается та же самая проблема. Из-за этого датчика собственно и загорелась вся люстра, из-за него не работает ESP. Пару раз люстра пропадала не надолго, начинала работать кнопка «ESP» (т.е. всё как и должно быть), но потом опять загорается люстра и тоже самое. Не могу понять в чём дело. Блок ABS в порядке. Плюс ко всему увеличился расход саляры (летом 15 л/100 км — город, зимой 24 л/100 км), что я считаю НЕРЕАЛЬНО МНОГО для дизельного двигла (КАМАЗ жрёт 25 л/100км) . Мне сказали что это может быть как раз из-за неработающей ESP. Помогите ЛЮДИ.

Lexkulema

Датчики ABS с крыльчатками все от грязи почисть, проводку к ним, разъемы и заделку проводов в клеммы проверь. Проверь также все датчики положения кузова. Хотя они скорее всего в данной ситуации не при делах. Блок управления ABS/ESP в каком состоянии не смотрел? Водой не залит?

Dmitry_V

Блок управления смотрели — всё идеально. Пришли к выводу что надо прозванивать всю магистраль на факт обрыва в цепи. У пассажира в ногах имеется какой то блок, чтобы до него добраться нужно вскрывать полы, чем займусь на выходных. Может кто знает ещё какой вариант ?Сами датчики замеряли, сравнивали с остальными, везде одинаковые показатели.

Lexkulema

omnik

Toliasik

А причём тут подшипник ?Я с этой люстрой уже 14 месяцев езжу, за это время дохлый подшипник разволился бы уже я думаю ))))

Lexkulema

Lexkulema

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Toliasik

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

Filin

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Ну у тебя ещё мясорубка горела. у меня она не горит, и стоп-сигналы работают. А шнурком показывает что не исправен датчик ABS (задний левый) и ВСЁ.

Lexkulema

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

А как это лечится ?Ибо я менял все распылители, но расход не уменьшился. Может мне не правильно выставили при замене распылов ?

Lexkulema

Lexkulema

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

ЮрецДМ

Юрий АРВ

на ходу загарается ABS+ESP+пневма, потом ABS+ESP гаснут, а вот пневма так и светится. заглушил-завел и опять тишина пока не разгонишься до 70-80км

alexlogist

Юрий АРВ

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

Вот это кстати мысль . Только вот у меня дизель, и свечи я менял меньше 1000 км. назад. Но заводится кстати порой тоже ООООООООЧЕНЬ долго (порой кажется что щас аккамулятор уже сдохнет)А вот датчик температуры у меня еле дышит (не держится толком), но вроде он работает (ибо машина то не греется, до 90 доходит и встает как ВКОПАННАЯ)

А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.

Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.

Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.

Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально.

Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.

Может кто-нибудь подсказать в чем причина?

Такое бывает когда датчик АБС до конца не вставлен.

Доброго времени суток. Проверяйте проводку датчиков, сами контакты, предохранители ABS и блок. Но, думается мне, что датчики уже надо менять, они не работоспособные. Всли бы вы раньше поменяли, когда только обнаружили неисправность, возможно, все было бы по-другому. Началось все, вероятно, из-за того, что вы неверно установили датчики, когда меняли чехол шруса.

Здравствуйте. Спасибо за помощь. Наверняка это датчик т.к. Центральная часть его торца немного стерта гребенкой шруса.

Есть еще вопросы: Сначала после выключения поворотов не затихало щелканье релюшки, хотя лампочки работали нормально и в режиме аварийки тоже. Иногда это щелканье появлялось само по себе и пропадало так же. Потом добавилась проблема с дворниками — во всех режимах работают нормально, а вот выключаются как им вздумается то с задержкой, то посреди стекла, то включаются сами при запуске двигателя.

Поменял реде поворотов — щелкало также, поменял кнопку аварийки — без изменений. Поменял подрулевые рычаги — сначала все стало работать как часы, но потом отказал круизконтроль, а потом снова появился глюк стеклоочистителя.

Может ктото сталкивался с этой проблемой? Не виноват ли в этом какой-нибудь колодочный разъем с плохим контактом, если все так связано с подрулевым переключателем? И если да, то какой из разъемов ныжно искать и есть ли какие-либо спрэи для очистки капризных контактов?

здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить

В заголовке должна быть суть вопроса!

to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.

Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.

Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.

рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности

Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.

Очевидно вам там чет не правильно выставили.

Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.

Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает

to xekxek:

to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)

Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо

to xekxek:

Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.

С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?

to Messir:

to jykoffd: Что-то я не совсем понял.

Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?

Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.

С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки

to Messir:

to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?

Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял

to Messir:

Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)

А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)

Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)

@andrienko.1966 —> Чем диагностировали, на СТО?

@andrienko.1966 —> Конечно на СТО, компьютером.

@andrienko.1966 —> Только не знаю какой программой, но спец.

@andrienko.1966 —> Диагностировал, показывает не работает датчик хода, на днях поменяю напишу о результатах.

Ребята, всем пламенный привет. Ауди А6 С5, 2,4 AML. Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад. Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого по.

При включения левого поворотника задымился жгут проводов с колодки на гитару поворотников и кнопки круиза контроля — одновременно загорелась ошибка EPC! И машина заглохла! Колодка .

Подскажите, что может быть — не горит подсветка на всех дверях. Ни снизу(белая), ни сбоку(красная).

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

чем смог, тем помог

Нужно диагностировать во время загорания датчика неисправности.

На Ауди А6 С5 нередко на панели приборов загораются индикаторы неисправности ABS и ESP одновременно.

Если учесть что вы делали диагностику и ошибок по системе ABS нет, то вероятно проблема с датчиком ДМРВ. На этих моделях очень часто сломан фиксатор разъема датчика и он от вибрации теряет контакт. При этом падают обороты и снижается мощность двигателя, включается аварийная программа работы.

Ниже на фото отмечен разъем ДМРВ с отломанным фиксатором.

Также вам нужно проверить датчик педали тормоза (лягушку). На возрастных машинах нередко она выходит из строя и может вызвать ошибку по ABS и ESP.

Если рассматривать проблему в целом, то индикаторы ABS и ESP, как правило, загораются при наличии проблем именно в этих системах. Самое распространенное это проблема с датчиками и проводкой к ним. Особое внимание обратите на проводку к задним датчикам, она идет под задним диваном и нередко перетирается!

Блок ABS на этих автомобилях редко выходит из строя и при его поломках наблюдаются другие неисправности, например, перестает работать спидометр.

Методом проб и ошибок трудно определить почему загораются ABS, ESP на Ауди А6 С5. Нужно делать грамотную диагностику и решать конкретную проблему.

«АУДИторы», помогите пожалуйста. Загорелась люстра на приборке (ABS+ESP+пневма), по компу показывает что не работает задний левый (водительская сторона) датчик ABS. Поменял датчик, всё ровно горит люстра и шнуром показывается та же самая проблема. Из-за этого датчика собственно и загорелась вся люстра, из-за него не работает ESP. Пару раз люстра пропадала не надолго, начинала работать кнопка «ESP» (т.е. всё как и должно быть), но потом опять загорается люстра и тоже самое. Не могу понять в чём дело. Блок ABS в порядке. Плюс ко всему увеличился расход саляры (летом 15 л/100 км — город, зимой 24 л/100 км), что я считаю НЕРЕАЛЬНО МНОГО для дизельного двигла (КАМАЗ жрёт 25 л/100км) . Мне сказали что это может быть как раз из-за неработающей ESP. Помогите ЛЮДИ.

Lexkulema

Датчики ABS с крыльчатками все от грязи почисть, проводку к ним, разъемы и заделку проводов в клеммы проверь. Проверь также все датчики положения кузова. Хотя они скорее всего в данной ситуации не при делах. Блок управления ABS/ESP в каком состоянии не смотрел? Водой не залит?

Dmitry_V

Блок управления смотрели — всё идеально. Пришли к выводу что надо прозванивать всю магистраль на факт обрыва в цепи. У пассажира в ногах имеется какой то блок, чтобы до него добраться нужно вскрывать полы, чем займусь на выходных. Может кто знает ещё какой вариант ?Сами датчики замеряли, сравнивали с остальными, везде одинаковые показатели.

Lexkulema

omnik

Toliasik

А причём тут подшипник ?Я с этой люстрой уже 14 месяцев езжу, за это время дохлый подшипник разволился бы уже я думаю ))))

Lexkulema

Lexkulema

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Toliasik

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

Filin

НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом

Ну у тебя ещё мясорубка горела. у меня она не горит, и стоп-сигналы работают. А шнурком показывает что не исправен датчик ABS (задний левый) и ВСЁ.

Lexkulema

Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.

А как это лечится ?Ибо я менял все распылители, но расход не уменьшился. Может мне не правильно выставили при замене распылов ?

Lexkulema

Lexkulema

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

ЮрецДМ

Юрий АРВ

на ходу загарается ABS+ESP+пневма, потом ABS+ESP гаснут, а вот пневма так и светится. заглушил-завел и опять тишина пока не разгонишься до 70-80км

alexlogist

Юрий АРВ

Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.

Вот это кстати мысль . Только вот у меня дизель, и свечи я менял меньше 1000 км. назад. Но заводится кстати порой тоже ООООООООЧЕНЬ долго (порой кажется что щас аккамулятор уже сдохнет)А вот датчик температуры у меня еле дышит (не держится толком), но вроде он работает (ибо машина то не греется, до 90 доходит и встает как ВКОПАННАЯ)

Читайте также:

      

  • Рено меган 2 проблема с форсунками
  •   

  • Гаи царицыно поставить машину на учет
  •   

  • Регламент то porsche panamera
  •   

  • Магнитола для солярис 2019 вместо штатной
  •   

  • Сигнализация e90 gsm инструкция

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка epc фольксваген polo
  • Загорелась ошибка epc пассат б6
  • Загорелась ошибка epc опель астра j
  • Загорелась ошибка epc на тигуане
  • Загорелась ошибка epc на мерседесе