Загорелась ошибка двигателя поло седан

Автомобиль Volkswagen Polo имеет электронное управление силовой установкой. В машине хорошо развита система самодиагностики, позволяющая выявить проблемы с двигателем на раннем этапе.

При возникновении любых неполадок мотора либо сопутствующих систем загорается сигнал Check Engine.

Дисплей

Загоревшийся Check Engine

Это позволяет водителю вовремя обнаружить неисправность. В результате удается избежать чрезмерного износа дорогостоящих узлов и отодвинуть сроки капитального ремонта.

Поэтому при загорании Check Engine требуется выявить причину появление индикации и предпринять меры по устранению неполадки в максимально короткие сроки.

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Содержание

  • Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine
  • Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine
  • Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.

Капот

Осмотр подкапотного пространства

  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo

Проблема Метод устранения
Автомобиль плохо заводиться и часто глохнет Проблема возможна в топливной системе. Поэтому необходимо проверить качество горючего, состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. В случае неудовлетворительного состояния вышедший из строя элемент топливной системы подлежит замене либо ремонту.
Засорение форсунок В случае, если факел распыла отличает от нормального, требуется очистка форсунок. Неоптимальный поджог топлива вызывает троение двигателя и попадания не сгоревших остатков в катализатор.
Пропуски в поджоге топливовоздушной смеси Устранение проблемы возможно установкой нового комплекта свече.

Свечи зажигания

Состояние свечей зажигания

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

Многие владельцы автомобилей узнают о значении индикации «Check engine» только после того, как столкнутся с поломкой, связанной с двигателем. Определить ее причину можно лишь с помощью компьютерной диагностики с использованием специализированных инструментов. Чек на Фольксваген Поло загорается в случаях возникновения неисправности в одной из смежных с моторной частью систем.

Если перевести «check engine» на русский язык, то получится «проверить двигатель»

Почему загорелся чек двигателя на Фольксваген Поло седан

ЭБУ (электронный блок управления) отвечает за мониторинг работы системы, выявляя любые аномалии. Он подсчитывает количество оборотов двигателя, контролирует качество и расход топлива, управляет запуском двигателя.

Если загорелся чек Фольксваген Поло седан, причины могут быть следующими:

  • низкое качество топлива;
  • открыта крышка бензобака;
  • перегорели свечи зажигания;
  • забиты топливные форсунки;
  • неисправны катушки зажигания;
  • не работает топливный насос;
  • перегорел датчик кислорода;
  • неисправен катализатор выхлопных газов;
  • повреждена электропроводка.

Система зажигания

При запуске автомобиля обращают внимание на лампочку Check еngine. Если чек не гаснет после зажигания, это может указывать на наличие проблемы как незначительной, так и серьезной по характеру. Свечи зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25000-30000 километров пробега, а более современные модели могут прослужить до 150000 километров. Однако на этот срок могут повлиять тип используемого топлива, манера вождения и качество дорог, о чем также сигнализирует загоревшийся чек на Фольксваген Поло.

Топливная система

Если горит чек на Фольксваген Поло, это может говорить о неисправности системы, подающей горючее. Чтобы избежать быстрого засорения сетки топливного насоса и фильтра, следят за тем, чтобы использовать только надежные заправки с качественным бензином. Низкосортное горючее содержит присадки, которые могут повредить металлические детали и вызвать перегрев двигателя. Кроме того, важно следить за уровнем масла, иначе его придется менять каждые 15 тыс. км в соответствии с указаниями сервисной книжки.

Электропроводка

Повреждение силового кабеля может вызвать утечку тока при контакте с влагой, соответственно, и к загоранию чека. Эти проблемы приводят к нестабильной работе агрегата, провоцируя электронный блок управления на активацию проверки. Нижняя часть подкапотного пространства обычно подвергается воздействию влаги при езде по лужам, что может повредить некоторые датчики и привести к отказу ЭБУ. Перегрев силового агрегата также может вызвать срабатывание проверки системы, если во время пробок в жаркую погоду отсутствует встречный поток воздуха для охлаждения двигателя.

Лямбда-зонд

Если горит чек на Фольксваген Поло, проверяют моторный отсек на наличие дефектов. Для обнаружения неисправностей лямбда-зонда можно использовать автомобильный сканер ошибок. Датчик кислорода может пострадать от воздействия воды, что приведет к внезапному охлаждению и соответствующей ошибке.

Катализатор

Выхлопную систему автомобиля Фольксваген Поло необходимо проверять каждые 15000 км. Кроме того, каждые 30000 км необходимо проводить техническое обслуживание форсунок, а с интервалом в 60000 — км замену топливного фильтра. Топливный насос автомобиля также следует заменять с интервалом в 60000 км.

Фольксваген Поло требует замены свечей зажигания каждые 60000 км, в противном случае может гореть чек

Внимание! Регулярная замена свечей зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания автомобиля не только помогает поддерживать каталитический нейтрализатор в рабочем состоянии, но и улучшает работу двигателя.

Почему на Фольксваген Поло горит чек и ошибка ЕРС

Фольксваген Поло оснащен системой трансмиссии с электронным управлением. Его усовершенствованная программа самодиагностики может обнаруживать неполадки в двигателе на ранней стадии, и при наличии каких-либо проблем загорается сигнал проверки двигателя. Если горит чек сразу после посещения заправочной станции, вполне вероятно, что используемое топливо не соответствует предписанному октановому числу.

Когда на Фольксваген Поло горит EPC и чек, причиной может быть работа на плохом топливе (некачественные присадки), в результате силовой агрегат работает неустойчиво. Электронный блок управления обнаруживает детонацию и пытается отрегулировать угол опережения зажигания. Помимо того, что горит чек, это может проявляться следующим образом:

  • обороты становятся переменными;
  • мощность двигателя начинает снижаться;
  • увеличивается расход бензина;
  • сильная детонация возникает при ускорении;
  • автомобиль перестает работать на горячую или холодную.

Включение индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. Если пренебрегать регулярной заменой масла или использовать некачественные составы, давление в системе может снизиться.

Из-за недостаточной смазки соединительных поверхностей существует вероятность появления царапин и повреждений, которые могут привести к обездвиживанию силового агрегата. Кроме того, индикатор проверки двигателя может включиться, когда уровень масла упадет ниже допустимого уровня.

Длительная работа на холостом ходу в пробке может привести к перегреву мотора, особенно при высокой температуре снаружи. Обычного радиатора с вентилятором может быть недостаточно для обеспечения надлежащего охлаждения без встречных потоков воздуха.

Что делать, если загорелся чек на Фольксваген Поло

Если на Фольксваген Поло загорелся чек и EPC, лучший способ определить причину неполадки – использовать специальный сканер для диагностики. Однако, поскольку многие автовладельцы не имеют доступа к такому оборудованию, автомеханики рекомендуют выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и осмотреть силовую установку. Обязательно зачищают механизмы от пыли, нагара, чтобы устранить замыкание в цепи.
  2. Проверить уровень масла в двигателе. Если щуп указывает на минимальный уровень, пришло время долить в двигатель еще немного масла. Для этого снимают крышку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.Обязательно добавляют смазку в небольших количествах, используя тот же тип, который изначально заливали в двигатель.
  3. Когда в автомобиле установлено газобаллонное оборудование, требуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если он загорается только при работе на бензине, то, скорее всего, проблема с топливом. Прочитать и расшифровать код ошибок можно, обратившись к справочнику от производителя.
  4. Проверить, какая температура у радиатора. Если двигатель горячий, но радиатор холодный, возможно, проблема в системе охлаждения. Окисленные клеммы могут вызывать прерывистый сигнал, что затрудняет определение неисправного компонента без чтения журналов ошибок.
  5. Запустить двигатель и внимательно прислушаться – неисправные узлы часто издают характерный звук, который может предупредить о потенциальных проблемах. Например, если что-то не так с креплением, появится свистящий звук.

Неисправности датчиков могут быть особенно сложными для диагностики.

Для дальнейшего поиска неисправностей можно поменять подозреваемое устройство на заведомо неработающее. С помощью специального приложения, установленного на смартфоне, проводят диагностику системы. Это сузит круг поиска проблемы и позволит прочитать и расшифровать журнал, используя руководство производителя с кодами ошибок.

Внимание! Замена диагностического сканера смартфоном и специализированным приложением поможет точно определить место неисправности. При возникновении трудностей автомеханики рекомендуют обратиться к эксперту в СТО.

Как скинуть чек на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine можно выполнить двумя способами. Для устранения мелких ошибок на Фольксваген Поло, если горит значок двигателя, следует отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на 15 минут. Этот способ эффективен для решения таких проблем, как переохлаждение кислородного датчика после поездки по лужам.

При более серьезных повреждениях для сброса настроек необходимо использовать специальный сканер, который можно приобрести у официального дилера. Следует также отметить, что отключение чека на самом деле не решает никаких проблем, поскольку он является лишь индикатором существующей проблемы с автомобилем.

Меры профилактики

Чтобы исключить появление чека на панели приборов Фольксваген Поло, проводят визуальный осмотр механизмов. Проблемы с каталитическими нейтрализаторами могут возникнуть из-за несвоевременной замены неисправных кислородных датчиков или вышедших из строя свечей зажигания, так как вышел срок их службы.

Неисправности также появляются, если воздушный фильтр был неправильно установлен, когда он подлежит замене. Кроме того, если он не меняется регулярно в соответствии с рекомендациями производителя, может выйти из строя датчик массового расхода воздуха.

Заключение

Чек на Фольксваген Поло появляется при возникновении поломки в одном из узлов, смежных с двигательной системой. ЭБУ автоматически производит диагностику при каждом включении автомобиля и подает сигнал о неисправности, которую необходимо найти и устранить.

Содержание

  • 1 Почему горит чек на Фольксваген Поло седан
  • 2 Почему загорелся чек и ЕРС на Фольксваген Поло
  • 3 Почему моргает чек на Фольксваген Поло
  • 4 Что делать, если на Фольксваген Поло седан загорелся чек двигателя
    • 4.1 Неплотно закрыта или треснула крышка топливного бака
    • 4.2 Вышли из строя свечи зажигания
    • 4.3 Низкий уровень масла в двигателе
    • 4.4 Вышли из строя очистительные датчики
  • 5 Как сбросить чек на Фольксваген Поло седан
  • 6 Заключение

Фольксваген Поло – это популярный автомобиль семейного типа, комфортный в езде. Машина оснащена электронным управлением силовой установки. В ней отлично развита система самодиагностики, которая позволяет выявить поломки сразу. Когда они возникают, загорается чек на Фольксваген Поло. Стоит выяснить причину его появления. Алгоритм дальнейших действий зависит от неполадки.

Почему горит чек на Фольксваген Поло седан

Значок ошибки выглядит одинаково на разных моделях Фольксвагена

Когда на Фольксвагене Поло горит значок двигателя, это может сигнализировать о его поломке. Виной тому нередко выступает низкокачественное топливо. Оно может не соответствовать октановому числу, или содержать в составе низкокачественные примеси. При заправке машины плохим бензином двигатель начинает нестабильно работать. Блок электронного управления фиксирует наличие детонации, вследствие чего, загорается код «Check Engine». Неполадка сопровождается плаванием оборотов, снижением мощности мотора, возрастанием расхода бензина. При разгоне появляется значительная детонация. Фольксваген начинает глохнуть.

Код ошибки иногда загорается на Поло из-за проблем в масляном контуре. При нарушении интервала замены или использования низкокачественного масла, снижается давление в системе. Поверхности сопряженных деталей в Фольксвагене получают недостаточное количество смазки. Это повышает риск задиров, повреждений, обездвиживающих агрегат. Код ошибки на Поло загорается вследствие снижения уровня масла ниже допустимой нормы.

Почему загорелся чек и ЕРС на Фольксваген Поло

Когда возникает любая проблема с бортовой электроникой, на Фольксвагене Поло горит чек ошибки ЕРС. Контрольная лампа свидетельствует о следующих неполадках:

  1. Неисправности различных датчиков.
  2. Проблемы с байпасом.
  3. Неисправность блока дроссельной заслонки.
  4. «Пропуски» в цилиндрах.
  5. Сгорел клапан.
  6. Проблемы с вращением коленвала.
  7. Вышел из строя сервопривод дросселя.
  8. Низкий или высокий сигнал педали газа/тормоза.
  9. Неисправность систем пассивной безопасности.

На глаз выявить проблему не выйдет. При подключении ПК или смартфона система отреагирует загоранием кода ошибки. После выявления проблемы нужно будет посмотреть обозначение.

Почему моргает чек на Фольксваген Поло

Когда мигает чек на Поло Седан, в первую очередь, речь идет о риске повреждения катализатора. Если параллельно троит двигатель, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких цилиндров. Топливная жидкость в проблемной детали не сгорает полностью, после чего попадает в выпускную систему.

  1. Код «Check Engine» горит постоянно. Это сигнализирует о постоянной регистрируемой неисправности. Если мотор работает, желательно проехать немного и посмотреть, как Фольксваген будет себя вести. Иногда ЕРС загорается, когда садится аккумулятор.
  2. Чек загорается периодически. Это сигнал того, что один из контактов отошел, система не может нормально функционировать. Возможны неполадки в работе двигателя Поло. Иногда он не заводится вовсе, или глохнет.
  3. Сигнал об ошибке загорается при холостом ходе, а во время прогазовки – исчезает. Это означает, что нужна замена блока дроссельной заслонки.

Стоит учитывать, что использование системы ЕРС подразумевает ряд особенностей. Неопытные водители воспринимают их за ошибку:

  • щелчок – при запуске двигателя;
  • незначительная вибрация в зоне мотора.

Это не сигнал о неполадке, такие признаки безобидны. Еще загорается чек на Фольксвагене Поло Седан по таким причинам как открытая крышка бензобака, выход из строя свечей зажигания, очистительных датчиков, недостаточный уровень масла.

Типичные причины загорания чека встречаются в 90% случаев, реже проблема кроется в поломке двигателя

Что делать, если на Фольксваген Поло седан загорелся чек двигателя

Если на Фольксваген Поло загорелись чеки на панели приборов, необходимо провести самостоятельную диагностику. Решение проблемы зависит от конкретной поломки. Если не вышло обнаружить поломку, нужно отправляться в автосервис для проведения детальной диагностики. Когда на Фольксвагене Поло горит чек багажника, это значит, что он неплотно захлопнут. Нужно его закрыть.

Неплотно закрыта или треснула крышка топливного бака

Часто загорается код «Check Engine», особенно после заправки на станции. Проблема кроется в нарушении герметичности топливной системы, неплотно закрученной крышке бака. Реже горит чек на панели из-за некачественного бензина. Следует закрыть плотно крышку, заменить топливо. Если видны трещины, деталь подлежит замене.

Вышли из строя свечи зажигания

Чтобы проверить их состояние, нужно выкрутить их и тщательно осмотреть. Часто свечи выступают причиной загорания кода «Check Engine». Причина может заключаться в том, что детали начинают пропускать ток вследствие отложения нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого количества металлов или других токопроводящих компонентов, присутствующих в топливе. Еще загорается код ошибки, когда зазор между электродами более 1.3 мм. Чтобы более подробно диагностировать неполадку, понадобится профессиональная диагностика. Решением проблемы будет замена свечей зажигания на новые детали.

Низкий уровень масла в двигателе

Когда загорается значок ошибки только при нагревании двигателя, нужно остановить машину и прислушаться. Часто при такой проблеме слышны сторонние звуки. Щупом проверяют уровень масла в моторе. Если нужно, его следует долить. Еще необходимо посмотреть, нет ли масляных подтеков.

Вышли из строя очистительные датчики

Может загореться чек на панели Фольксваген, когда показатели технологических жидкостей превышают норму. Датчики чистоты выступают фильтром моторного масла, топлива. Они делают выхлоп в Поло более чистым. Когда устройства ломаются, нужно их заменить. Иногда требуется залить новые технологические жидкости, если предыдущие ненадлежащего качества.

Как сбросить чек на Фольксваген Поло седан

Если загорается чек, необходимо выполнить ряд простых манипуляций, чтобы сбросить его. К ним относят:

  • вставить ключ в замок зажигания, не проворачивая;
  • зажать кнопку «0.0/set»;
  • включить зажигание, провернув ключ, но не заводить мотор;
  • отпустить кнопку «0.0/set» и сразу зажать соседнюю на 20 секунд;
  • выключить зажигание и достать ключ.

Далее следует отправиться в ближайший автосервис. При езде рекомендуют соблюдать щадящий режим движения:

  • ехать со скоростью не более 60 км/ч;
  • не превышать обороты мотора свыше 2500 в минуту;
  • отключить кондиционер или печку, мультимедийную систему и другое оборудование, поскольку оно создает дополнительную нагрузку на двигатель;
  • ехать плавно, чтобы не допускать резких стартов и торможений.

В СТО проведут детальную диагностику для выявления причины, по которой загорается код ошибки.

При выявлении ошибки лучше отправиться на станцию техобслуживания, особенно новичкам

Заключение

Когда загорается чек на Фольксваген Поло, нужно попытаться выявить причину самостоятельно. Обычно проблема заключается в низком уровне масла, некачественном топливе, выходом из строя деталей. Если самостоятельно обнаружить причину появления кода «Check Engine» на Поло не получается, следует отправиться в автосервис для проведения тщательной диагностики. Ехать нужно плавно, избегая резких движений, отключив печку и другое оборудование в Поло. Оно создает дополнительную нагрузку на мотор.

Всем здрасти! Вот и наткнулся за год и четыри месяца езды (с пробегом 49605 км) с проблемой загоревшимся EPC и Чеком… Кто сталкивался с проблемой отпишитесь от чего загорался у вас?

Пробег: 49 605 км

Комментарии
27

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Была аналогичная проблема. Почистил дроссельную заслонку, не помогло. Оказалось отпал рассекатель на форсунке первого цилиндра.

Доброго времени суток друзья! Ищу разъяснения по вот такой проблеме: У знакомого годовалый фольцваген поло-седан. Недавно после мойки возникла такая-же проблема (постоянно стали гореть лампочки стоп сигнала). Проверели все предохранители. К тому-же на приборной панели загорелись лампочки ЕРС и (по моему) курсовой устойчивости. Подключаем диагностическую фишку ELM 327, показывает ошибку тормозной системы. Поменяли магнитный датчик тормозов на главном тормозном цилиндре (никакой «лягушки», как обычно, на педали тормоза не нашли). Сбросили ошибки, но стоп сигналы так-же продолжали гореть даже на ходу. К тому-же ошибки позже выскочили опять. Кто что думает по этому поводу? Может у кого-то была такая-же проблема? Не знаем «где копать»…

Ок, спасиб за информацию)

Я езжу на Volkswagen Polo Mk5

Парни привет! Подскажите что делать? На прошлой неделе загорелся ESP и чек, сьездил кое-как на станцию, сказали менять БДЗ- 37000р. Еле-еле доехал до дому, решил сам почистить. Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось ( чек и ESP)

че та незнаю чем помочь такого не было ((

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan


lakhtan

Парни привет! Подскажите что делать? На прошлой неделе загорелся ESP и чек, сьездил кое-как на станцию, сказали менять БДЗ- 37000р. Еле-еле доехал до дому, решил сам почистить. Короче снял, грязь была, почистил, поставил, неделю поездил и опять все загорелось ( чек и ESP)

на форуме полоседан подробно описал самостоятельный ремонт БДЗ. У меня тоже ломалась- я все у делал.

Всем привет! Вечером собрался ехать по делам, завожу мотор и тут сюрприз машина стала троить загорелся чек и ESP пробег 38 600 км, еле еле доехал до стоянки, до этого днем ездил никаких проблем не было! Причина была самая простая при температуре -14 на улице замерз всякий бутор в топливном фильтре, поменял топливный фильтр на следующий день прям на стоянке и вот оно чудо машинка шепчет лампы чек и ESP погасли!

Было тоже самое, был на диагностике у оффициалов — замена БДЗ, цена вопроса 27500 плюс работа, послал их, сейчас буду чистить сам, а там посмотрим, цена БДЗ в интернете от 12000 до 60000, пипец…

даа, цены официалы походу с воздуха берут, проще самому будет сделать. Сочувствою

подскажите что случилось в общем, загорается епс и обороты на 1200 и не откликается на нажатие на газ, как будто прогрев двигателя, но бывает на ходу

мой совет сделаете диагностику и все ошибки покажет, так как не определить у всех разные случаи

и так, вот итоги диагностики: как сказали мне ОД всего на всего не хватало предхронителей, поставили и все ок. Каких я не понял…

обязательно отпишись по результату!

спасибо за советы, седня сделаю диагностику отпишусь из за чего у меня загорелись

Порвалась уплотнительная резинка на катушке и чек горел, но машина при этом разгонялась с провалом.Если у вас так гляньте катушки.А так конечно трудно определить без скана ошибок.

я когда менял топливный фильтр, вынул не тот предохранитель. итог — горела ЕРС и чекэнжин. вставил пред обратно, ЕРС погас, чекэнжин горела. снял клемму — ошибка ушла. может быть у тебя тоже предохранитель?

передхронитель смотрел все впорядке

в ДЗ идет моторчик на 4 провода, и шестеренки 2 штуки и все, никаких потенциометров, и реостатов, напряжение дает ЭБУ на ДЗ, и последством повышения напаряжения моторчик крутит шестренку на определенный угол

да, у тебя заслонка попроще! на поло седане стоит магнетти марелли, выходит из строя очень часто и стоит около 5оо$

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка двигателя ниссан жук
  • Загорелась ошибка аккумулятора опель астра h
  • Загорелась ошибка двигателя на форд мондео
  • Загорелась ошибка аккумулятора на приоре
  • Загорелась ошибка двигателя на тойота королла