-
Предыстория: машина 530 м54, стояла 2 недели. Сегодня решил проверить как она там. После запуска двигателя на приборке загорелся желтый символ двигателя. Все бы ничего, но никаких ошибок в БК на эту тему или сопутствующие нет. Просто желтый симво на приборке и все.
Есть мысль на давление масла, НО! уровень масла в норме и никаких ошибок на тему масла так же нет. Масло Motul x-cess 8100 заменено менее 5 тыс назад.
После запуска мотор немного потрясло, но в целом все нормально. Единственное, несистемно потряхивает на холостых после хорошей раскрутки мотора (3-4 тыс об).
Может кто встречался с подобной дилеммой. Буду рад любой подсказке.
Вложения:
-
-
а где находится эта лампочка на приборной панели, у меня ее вообще почему то нету)
-
Иконка находтся слева сверху от тахометра
Вложения:
-
-
если потряхиват, то возможно свечи-катушки отсырели
-
Самый лучший вариант съездить на сервис
-
Понятно, что лучше в сервис, но пока мы без фар. Как привезут, так и повезу.
Спасибо сентябрьским дополнениям к штрафам ( -
Вообще есть мысль просто хорошенько прогазовать мотор на трассе, дабы там все прогрелось и просохло.
-
- Регистрация:
- 3 май 2011
- Сообщения:
- 2,237
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Да, и не забудьте на веревочке просушить
-
Видимо, ничего более адекватного и вразумительного можно не ждать.
Тему можно закрывать. -
Было когда-то подобное. Перезапустил и дал гари. Все прошло и больше не повторялось. Это топливо у нас такое «хорошее».
Это никак не связана с давлением масла! Попробуйте проехаться, если на след утро повторится — на диагностику катушек и свечей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, попробую.
Как предисловие: машина стояла с пустым баком. Грамм 200 беза может и было, но это максимум. Залил 10 литров 95 с лукойла. -
Алексей-1982
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 июл 2013
- Сообщения:
- 143
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Татарстан респ.
у меня такое было на ф10 меняли катушку 6го цилиндра
-
Ну в целом все ясно. Либо зажигание (катушкисвечи), либо топливо.
Важно что не смертельно, а то мотор урчал как котенок и тут такие финты начал показывать.
Всем спасибо за помощь, очень ценю.Админы, гасите тему.
-
а подскажите ребят. у меня чек не горит при включении зажигания, и запуске. а когда делаешь тест приборов все горит на приборке, это у всех так?
-
- Регистрация:
- 10 июн 2013
- Сообщения:
- 155
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня тоже по этим признакам на н53 поменяли катушку 6го цилиндра как раз. правда у меня е60 кузов. больное место? у вас тоже н53 в ф10 по-моему.
Поделиться этой страницей
Тема: Е60 — N53, ОШИБКА — ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ МОТОРА. (Прочитано 19117 раз)
Доброго времени суток!!!
В первую очередь хочу напомнить и описать изначальную проблему ( вдруг кому пригодиться ).
Мотор N53, время от времени по утрам после холодного пуска, но не сразу, а при начале движения и увеличения нагрузки на мотор ( примерно метров через 15-20 и после увеличения оборотов — более 1000 об/м ) комп. стал выдавать ошибку — ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ.
Сделал диагностику, определили три ошибки по выпуску. После чего было принято решение поменять ДАТЧИК ВПУСКА и ДАТЧИК ВЫПУСКА — местами с промывкой ( абы вычислить методом исключения неисправный ) с последующей заменой. А так же было рекомендовано осмотреть и промыть два масляных микро фильтра входа и выхода. Соответственно после чего автомобиль отпустили домой и начался тест-драйв в ожидании приятных изменений, а именно когда же пройдёт ошибка по датчику — уже соответственно ВПУСКА и можно будет смело его поменять. Хотя теплилась всё же надежда, что та самая промывка микрофильтров и промывка датчиков всё же спасут ситуацию в лучшую сторону и датчик менять не придётся.
А-НЕТ…!
Долго ждать не пришлось и ошибка ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, снова так же как и обычно буквально через три дня «засияла» на экране.
Надежда обойтись промывкой соответственно рухнула.
И в тот же день я снова на диагностике, которая показала первоначальный результат — ошибка ВЫПУСКА, после чего диагностика стала более углублённой и было принято решение о смене прошивки мотора. Оказалось, что прошивка имеет более свежую версию относительно моей, свежую мне и установили. Далее машину отпустили домой на тест-драйв который длится уже вторую неделю и ПОЛЁТ СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ, хотя загадывать пока не буду и ОТПИШУ ПОЗЖЕ.
Но вот команду МАДИ, за сам подход к проблеме очень хочется по благодарить т.к. Ни разу за долгое моё обслуживание в МАДИ к проблемам автомобиля не отнеслись спустя рукава и всегда стараются обойтись «малой кровью», а не менять как в других сервисах всё подряд методом исключения…. Очень приятно доверять автомобиль в руки мастеров МАДИ и даже если ошибка вдруг даст о себе знать, то я уверен там решат любой вопрос. Большое спасибо !!!
А теперь вопрос, по поводу того, что мотору сменили прошивку. Влияет ли смена прошивки на сброс настроек оборотов которые до пере-прошивки были на 50 об/м завышены по некоторым параметрам (например:- в режиме кондиционера, чтобы при включении компрессора кондея обороты на х/х не имели возможности дёрнуть машину) или нужно заново их программировать т.к. в данный момент на улице прохладно и не понятно сбились обороты или нет.
Спасибо!
Записан
Точно, при обновлении программного обеспечения настройки частоты вращения двигателя возвращаются к настройкам по умолчанию. Если если нужно снова поднять обороты на каком-нибудь режиме — заходите.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Доброго времени суток!
Я ещё планирую дать поездить машине, что связано с тест-драйвом относительно первого поста и тогда в любом случае буду у Вас.
Спасибо!
Записан
Точно такая же проблема, все препробывал. Так понимаю осталось только прошить, а если не поможет? Какая цена такого удовольствия?
Записан
Программирование DME — 4000р.
Какой автомобиль, какой двигатель? тоже N53?
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Добрый день!
Ошибка та же. Сначала появлялась ошибка и движок начинал «троить» на малых оборотах и машина очень плохо ехала. Поменяли свечи, промыли инжектор и вроде проблема ушла.
Не так давно проблема снова появилась. Поставил в гараж, думаю на выходных отгоню в сервис. Через пару дней машина вообще не завелась. Оттащил в сервис, сказали, что проблема в топливных форсунках. В итоге заменили одну, поменяли свечи и катушку зажигания. Уехал из сервиса, проехал километра 2-3 появилась данная ошибка, потеря мощности. Обороты снова плавают. Заглушил авто — завожу, она заводится и снова глохнет. Если при заводе поддать газку, то не глохнет, но ошибка висит и машину трясет на малых оборотах.
В том сервисе где делали, сказали, что ошибка клапана Vanos, и что они не имеют возможности ее устранить. Но напугали уже, что проблема серьезная и встанет в копеечку.
Что думаете? Хочу привезти к Вам авто, можно ли его гнать или лучше на эвакуаторе?
Заранее Спасибо.
Записан
Стоит отметить, что изначальна была просто ошибка, без сообщения о потери мощности. Эта уже появилась после замены форсунки и т.д.
Записан
Меня спасла перепрошивка и про ошибку уже забыл. МАДИ- спасибо Вам!!!
Записан
Ivan, ошибка «потеря мощности» — это общая формулировка ошибки в ЭБУ DME ни на что конкретно не указывающая.То, что вы описываете, похоже на механическое заедание одного из клапанов Vanos. Если это действительно так, то на автомобиле можно перемещаться ( при условии что нет механических повреждений механизма газораспределения)
« Последнее редактирование: Январь 17, 2017, 06:12:33 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка «потеря мощности двигателя» сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?
Записан
Доброго времени суток!!! Нужно помощь!!!
Е60 2,3 н53 190 лс 2008 г.
До наступления морозов машина троила по утрам с появлением чека до прогрева автомобиля, после все ок. Диагностика показывала пропуск зажигания на 3 цилиндре. Приговорили форсунку. Не успев её купить и поменять с наступлением морозов машина перестала заводиться, заводилась только после простоя в теплом боксе. После такой процедуры машина заводилась, но после 5 секунд ровной работы после пуска начали сильно прыгать обороты с плевками в выхлопную трубу. Такие пуски продолжались несколько дней, после очередного такого пуска появилась ошибка «потеря мощности двигателя» сопровождающаяся включением вентилятора, отключая ТНВД. Теперь такая ошибка появляется и на ходу с разной периодичностью, глушишь двигатель, заводишь снова ошибка пропадает но может и снова появиться.
У меня вопрос на диагностике приговорили ТНВД, может ли на отключение ТНВД влиять другие факторы пропуски зажигания умершие форсунки и тд. Или 100 % замена насоса.?
В чем проблема может быть?
Вот у меня была такая проблема до того, как заменили форсунку и катушку. То появляется, начинает троить, заглушишь, заведешь и снова норм. Потом перестала заводится, про насос никто даже не говорил, все грешили на форсунки. Сняли все, возил их на диагностику.
Все сделали и потом уже новая ошибка с потерей мощности. Движек такой же.
Записан
вопрос нужно ли менять ТНВД, или он может включать аварийный режим из-за убитой форсунки? Выкрутили свечи на третьем цилиндре компрессия 10 на остальных цилиндрах 8 и свеча копченная там где пропуск зажигания, виной форсунка с данного цилиндра? Или могут быть другие причины?
« Последнее редактирование: Январь 18, 2017, 11:34:34 am от VIKTOR51 »
Записан
Еще раз: «потеря мощности двигателя» — общая формулировка ошибки DME и не более того! Это сообщение загорается как при пропусках воспламенения, так и при падении давления топлива, а также, например, при нарушении работы механизма газораспределения. Что происходит конкретно у Вас — вопрос. Возможно есть две проблемы: 1) Пропуски воспламенения на холодном пуске из-за негерметичности форсунки 2) падение давления топлива в магистрали высокого давления(это действительно сопровождается включением электоровентилятора) из-за неисправности ТНВД. Но совершенно необязательно, что включение вентилятора — это непременно падение давления в RAIL, это может быть например неисправность электрической помпы системы охлаждения. Там у Вас все хорошо? Как ведет себя давление топлива, действительно имеет место падение давления?
Если неисправности форсунок лучше проявляются на холодную (на горячую то же проявляются), то ТНВД, обычно, — наоборот на хорошо прогретом двигателе.
Может ли одна форсунка течь настолько, чтобы падало давление в магистрали Rail ? — обычно такого не бывает.
Попробуйте действовать поступательно: судя по тому, что вы описываете, проблема с форсунками присутствует. Чтобы убедиться что проблема именно с форсункой 3-го цилиндра, проделайте следующее: поменяйте местами форсунки из разных рядов (ну например форсунку 3-го поменяйте местами с форсункой 4-го цилиндра; на N53 это не составит большого труда) и смотрите переместится ли неисправность в 4-ый цилиндр. Если да — то форсунку можно смело менять.
Далее смотрите, что у вас происходит с давлением топлива в момент когда загорается ошибка при движении.
Желательно одновременно с давлением в Rail контролировать еще и давление подкачки топлива (нет ли проблемы там?)
« Последнее редактирование: Январь 21, 2017, 07:20:55 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Вчера считал ещё раз ошибки. Ошибки по всем цилиндрам кроме второго… Низкий уровень давления топлива, и ошибка давления топлива по причине низкого уровня топлива в баке.. Бензин действительно весь выкатал, чтобы залить новый но не обсыхал..
Машина по утру заводится хорошо, но после 5-10 секунд работы начинает барахлить ( обороты плавают, то падает то выравнивания загорается чек, такое впечатление что сейчас заглохнет. При таких колебаниях так же появилась ошибка потери мощности с включением вентилятора. Заглушил опять начала троить но без вентилятора Потом прогрелась и заработала ровно.
На прогретом моторе ошибка по мощности с вентилятором включается в основном при резком нажатии на газ или при остановках на светофорах… но перед появлением ошибки двигатель по потери мощности работает ровно без нареканий.
Может ли такую хандру с утра и ТНВД давать, тк он отключается и включает вентилятор и ошибки появились везде, хотя неделю назад были по третьему? Не хочется поменять ТНВД а окажется, что загвоздка в форсунках.
Записан
Перед появлением ошибки на ходу или на светофоре двигатель работает ровно, а после — тоже ровно или троит?
Есть у возможность наблюдать за давлением топлива в режиме реального времени? Это было бы очень кстати. Если при движении перед тем как появится ошибка давление падает, а после — давление в Rail=давление подкачки, то ТНВД ваш скорее всего неисправен. Очень важно одновременно с давлением в Rаil контролировать давление подкачки (может быть неисправен насос низкого давления — тот, что в баке).
Насчет холодного пуска: неисправный ТНВД (да и насос подкачки), конечно, может давать подобную симптоматику, но и форсунки тоже. Например, по одной текущей форсунке в каждом ряду — и вы можете получить пропуски воспламенения во всех цилиндрах.
Повторюсь: не исключено что у вас две проблемы 1)неисправный ТНВД (или насос подкачки) 2)текущая (текущие) форсунки.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 12:49:07 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Автор Tomashov_E60, февраля 17, 2012, 16:16:39
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Tomashov_E60
- гость
- Записан
Всем доброго времени суток. я не силен в движках. но есть проблема которая меня достает уже на протяжении 2х месяцев.
BMW 530 E60 2004 года
Ситуация следующая, когда езжу по городу то все в порядке, но когда выезжаю на трассу ну или начинаю ехать на протяжении минут 15 с примерно одинаковой скоростью то:
-начинают бешено прыгать обороты (сама машина начинает трястись очень сильно)
-высвечивается ошибка двигателя (фото снизу)
-машина перестает нормально ехать (приходится останавливаться и глушить ее и ждать минут 5)
После этого всего, как заводишь ее, отключается система стабилизации и антибукса. (поездиешь чуть чуть, снова машину заглушишь и все становится в порядке)
У меня два варианта, либо это топливный фильтр, либо помпа, кто сталкивался с такой проблемой помогите.
На диагностику езжай, что гадать-то
Tomashov_E60
- гость
- Записан
Да был, уже она ошибку эту в памяти не оставляет. а когда она загорается то как правило я нахожусь на трассе и доехать до сервиса не могу, т.к машина не едет(
просто если кто сталкивался с такой проблемой, то подскажите)
с радостью бы подсказал, но я сам еще начинающий юзер 60-ки..
автомобиль Land Rover Range Rover 4.4
мотоцикл Zuzuki Boulevard M109R
квадроцикл Kazuma Falcon 250
у меня на е46 было аналогичное явление,оказалось коробка акпп…переходил на авар режим,выключал,заводил и все пропадало…а ошибка на е60 в любом случае остается…другим аппаратом попробуй
на диагностику к дилеру, все ошибки остаются в памяти…. гаражный тест тебе ниче не покажет
Ха у меня так было в первый год пользования копьем, потом само прошло ))) Как появлялось просто глушил заводил и все ок.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
было на клиентской машине,ниссан максимка….отваливался датчик распреда из-за слишком вытянутой цепи…
потом тоже самое с аудюхой,там на зуб ремень перескочил…
и все только на скорости.
нормальная диагностика читает не только текущие ошибки,но и накопленные.
Прочитать машину Дисом. Ошибка в памяти останется 100%
Всем доброй ночи. Люди подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, сегодня вечером возвращаясь с работы стоя в обычной вяло продвигающейся пробке,загорелся датчик двигателя :(( . Никаких предпосылок или же посторонних шумов небыло. Мои действия были следующие я заглушил машину, потом завел, машина завелась без проблем, изминений никаких (попрежнему горит), через авто компьютер провел самодиагностику ошибок в работе невыевлено, а датчик по прежнему горит. Если кто то сталкивался с подобной проблемой подскажите в чем неполадка и приблизительную стоить ремонта.
Р.S. Заранее благодарю!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
а в салоне хреначит холодный воздух что интересно находясь в автомате климат дует только на лобовое стекло а не в ноги как до этого было, нет ни посторонних звуков и жидкость на месте, что произошло и можно ли двигать на сервис своим ходом или на эвакуаторе ну и главный вопрос КУДА ехать??? За ранее спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Это скорее всего по Костиной части :smile10: См. в партнерах клуба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
очень похоже на воздушную пробку.А ехать лучше на ПолканАвто.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Не, на полканавто я больше не ходок, машина очень нужна по работе, а сделают и запчасть в наличие будет наверно только в бакре хоть и дорого, утром эвакуатор и в путь, потом отпишусь….
Думаю термостат, хотя менял год назад, может гэ подсунули….
Да ну, воздушная пробка с чего вдруг? Уровень антифриза в норме все время проверяю, тут церкуляция жидкости отсутствует я думаю, а это подлый термостат скорее всего….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Не, на полканавто я больше не ходок, машина очень нужна по работе, а сделают и запчасть в наличие будет наверно только в бакре хоть и дорого, утром эвакуатор и в путь, потом отпишусь….
Думаю термостат, хотя менял год назад, может гэ подсунули….
Да ну, воздушная пробка с чего вдруг? Уровень антифриза в норме все время проверяю, тут церкуляция жидкости отсутствует я думаю, а это подлый термостат скорее всего….
На Скорняжную позвони.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Если есть лишние деньги то к п
олковнику, если нету то к Костику. Это по его части.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Да ну, воздушная пробка с чего вдруг? У………… тут церкуляция жидкости отсутствует я думаю, а это подлый термостат скорее всего….
Скорее всего это пробка.А там посмотрим.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Скорее всего это пробка.А там посмотрим.
Пробка может убить мотор :smile2:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Попал, на N52 помпа электрическая, сгорела сцука, итог: 17200 помпа и 1000 замена…. Всем на заметку проманиторил цены по всем сервисам и везде примерно так и стоит, плюс минус 200 рублей, так что в случае такой беды ехайте куда душе угодно на ремонт, помпа не ремонтируется и аналогов нет, только ориджинал фо бмв, всем спасибо за помощь!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Попал, на N52 помпа электрическая, сгорела сцука, итог: 17200 помпа и 1000 замена…. Всем на заметку проманиторил цены по всем сервисам и везде примерно так и стоит, плюс минус 200 рублей, так что в случае такой беды ехайте куда душе угодно на ремонт, помпа не ремонтируется и аналогов нет, только ориджинал фо бмв, всем спасибо за помощь!
НУ счас придут наши партнеры — думаю ценниг опровергнут этот.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Ну не знаю, может и опровергнут, но я обзвонил всех кого мог и магазины запчастей в том числе, да и помпу уже меняют, заднюю не включишь….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Ну не знаю, может и опровергнут, но я обзвонил всех кого мог и магазины запчастей в том числе, да и помпу уже меняют, заднюю не включишь….
Ну тогда да, уже дергаться смысла нет :smile1: А где меняют?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Поменяли в Бакре, быстро и не дорого(относительно не дорого)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
В Бакре ??? Абалдеть! Я думал там всегда «до гола» раздевают… :smile12:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Попал, на N52 помпа электрическая, сгорела сцука, итог: 17200 помпа и 1000 замена…. Всем на заметку проманиторил цены по всем сервисам и везде примерно так и стоит, плюс минус 200 рублей, так что в случае такой беды ехайте куда душе угодно на ремонт, помпа не ремонтируется и аналогов нет, только ориджинал фо бмв, всем спасибо за помощь!
Цена 17200 за помпу вполне хорошая да еще учитывая, что она есть в наличие :smile1: , в экзисте цена 17 069,48р. и ждать 5 дней, правда одбнаружил дубликаты, но цены почему то от 23000- до 26000 :smile10: : . Получается, что оригинал дешевле минимум на 6000 :smile13:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
-
-
-
- В
-