Загорелась ошибка акпп в бмв

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

09 05 2011, 00:34

Привет! Уважаемые, нужен совет.
320i, 2001 год, М54, седан, пробег 179 тыс, куплена на 168 тыс.
Сегодня, стоя при включенном двигателе на месте (положение коробки было при этом в паркинге, P) загорелась ошибка АКПП, шестеренка на табло рядом с идентификаторами режимов. При этом включаются все режимы, авто едет так как ехало до этого, набирает скорость также, развивал до 130, изменений не почувствовал. У кого были похожие симптомы и что делать/делали при таком раскладе и насколько вероятно, что коробке пришел абзац (до этого все переключалось плавно, не дёргалось, не кряхтело) и поможет ли замена масла? Завтра на диагностику, но все же хотелось увидеть какие-то вразумительные ответы, поиск, плз, не предлагать, он уже прочитан. Спасибо!

Best Regards
ScaR.

№2

09 05 2011, 01:12

S4aR
Главное чтобы диагносты были нормальные :???:

У меня выскакивала шестеренка из-за старого аккумулятора, падало напряжение и она загоралась.

У моего товарища она загоралась на ровном месте из-за перегрева масла в коробке. Масло заменил. Через 10 тыс умерла :( . 60 тыс за переборку и опять летает.

То есть причин может быть оч много, и абсолютно не обязательно что-то плохое с коробкой. ::34::

№6

09 05 2011, 08:51

Парфюмер

№7

09 05 2011, 19:58

В общем, предварительный диагноз — замена блока ABS. Неспешно рассматриваю варианты…

Best Regards
ScaR.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП (загорается шестерёнка)

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

№11

09 05 2011, 21:16

VKOM :

S4aR
Это кто же тебе его приговорил?

Сервисмены, после двойной диагностики — сначала делали с утра, когда ошибка не горела, сослались на глюк в мозгах, потом как на дороге снова зажглась, приехал, тогда уже показала блок абс. Вообще конечно, пацаны на сервисе всегда точно все диагностировали, хочется надеяться, что в этот раз не промахнулись. Ошибка между тем снова исчезла, коробка впорядке.

Best Regards
ScaR.


Последний раз редактировалось S4aR 09 05 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

№13

09 05 2011, 21:19

VKOM :

S4aR
Скорее всего у тебя где-то контакт отходит. Посмотри, были такие темы.

Машина не новая, всё возможно, только мне бы ещё опыта поболее в обращении с ее внутренностями…

Best Regards
ScaR.

№14

09 05 2011, 21:20

AlexRS :

Проверь еще расходомер :???:

Спасибо, гляну.
Сколько сейчас на развале блок абс может стоить?

Best Regards
ScaR.

№16

09 05 2011, 21:31

ждем новую тему «блок АБС заменили, проблемы остались» ::14::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№17

09 05 2011, 21:33

Да пёс его знает, диагностика только на него ругается, по остальному — чисто. Забавно, что на панели не горит лампочка самого абса. Также мне подсказали тут, что после его установки (блока) нужно будет делать какую-то перепрашивку. И кстати, наездил сегодня около 100км, после диагностики, вроде больше не загоралась, может и правда в контактах дело :x

Машина — поздний 2001 год, м54, 2.2, дорестайл. За 5 тыс. готов в принципе взять в сборе.

Best Regards
ScaR.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП (загорается шестерёнка)

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

  • Отвал блока DSC ошибка 4х4

    Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изн…

№18

09 05 2011, 21:34

GUNhed :

ждем новую тему «блок АБС заменили, проблемы остались» ::14::

Вот эта тема очень нежелательна =))

Best Regards
ScaR.

№20

09 05 2011, 21:47

S4aR :

GUNhed :

ждем новую тему «блок АБС заменили, проблемы остались» ::14::

Вот эта тема очень нежелательна =))

Ну тогда, когда блок поменяешь и не создавай ее.

№21

09 05 2011, 21:56

Garage Inc. :

Тебе потерли эти ошибки? прочтись еще где-нибудь, для верности. Чем тебе читали?
А то зря только блок беспокоить, не в нем ведь дело-то скорее всего. За напряжением последи, проверь его. У меня все точь-в-точь было, тоже стоял, но на драйве. Но ехал я реально в аварийном режиме, машина еле тянула, на третьей потому что.

Диагностировали dis 57+44, но могу ошибаться. Ошибки не стерлись, жаловалась абс на три колеса. Пока аварийка коробки не включалась. Скатаю ещё в юнит или клубный сервис, для верности.

Best Regards
ScaR.

№22

09 05 2011, 21:57

Galantniy :

S4aR :

GUNhed :

ждем новую тему «блок АБС заменили, проблемы остались» ::14::

Вот эта тема очень нежелательна =))

Ну тогда, когда блок поменяешь и не создавай ее.

Спасибо, вы очень добры ко мне, а по делу есть что сказать?

Best Regards
ScaR.

№24

09 05 2011, 22:00

Garage Inc. :

Давай еще прочтись, тогда и делай выводы :???: Раз пока не выскакивает, знач до диагностики хотя бы точно доедешь :)
Но не исключай напряжение.

А у тебя в чём проблема была?

Best Regards
ScaR.

№25

09 05 2011, 22:03

Я сам не шарю, но коды ошибок остались, проблема с элекроникой какая-то, в общем болезнь е46 :) Главное не с коробкой, надеюсь.
Езжай лучше к клубням, там цены и отношение человечнее, нахрен юнит. Они вместе с дигностикой приговорят, как обычно, всю ходовку ::40:: это они любят.
БМВ стор к вам пока там на Дачу еще не переехал вроде, но все равно ведь есть к кому в ЮВАО вроде съездить, пусть ИНПОй прочитают или еще чем :)

Не спеши, в общем. Шестеренка загорается по целому ряду причин, не всё так фатально. хотя я тож испугался сначала.

Who are you to fucking lecture me ?? :lol:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. Уважаемые, нужен совет!
    320i, 2001 год, м54, акпп, 2.2, пробег — 179 тыс.
    на ровном месте, стоя припаркованным загорелась ошибка возле режимов акпп, восклицательный знак с шестеренкой. при этом машина ведет себя абсолютно также — коробка переключает плавно, набор в скорости не заметил, возможно что плавают обороты (от 300 до 500 ползает) на низах во время езды, вроде всё. подскажите, что может быть, а то чота я очкую…
    изображение:
    [​IMG]

  2. Ни ачкуй, на диагностику ИМХО:hi:

  3. Завтра с утречка гоу, как на Берлин
    спасибо за отклик! ;)

  4. В общем, после танцев с бубном и диагностики было показано три ошибки по блоку абс, сказали — под замену. Поэтому ищу его неспешно, на разборе.

  5. а причем АКПП и ABS блок?

  6. у меня например загорелась сегодня утром,я заглушил двигло,опять завел поперла нормально.интересно что за глюк такой? на форуме так я и не нашел что же это за глюк такой.

  7. Системы стабилизаций?
    Иль шестеренка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Шестеренка, это коробка и ничто другое. Не нужно себя обманывать.
    При АБС загорается другой значек.
    Езжай к коробочникам на диагностику, пока не попал на полную переборку кпп.


  9. Zurab_

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем вечер добрый!
    Подскажите, меняли втулку в коробке, провели диагностику и удалили все ошибки, После этого все работает прекрасно. Два дня назад, автомобиль с первой попытки не завелся и так было и вчера, далее заводится без проблем. Выскочила ошибка восклицательный знак и более не появляется. Коробка слегка при переключении поддергивает. Что может быть?

  10. нет,конкретно шестеренка.но потом потухла,едет нормально,думаю стоит заморачиваться? ну вышла она у меня потому что я не прогрев сел за руль и попытался тронуться,как думаете возможно такое?


  11. Дедушка Намто

    Нет, не возможно. Чем дольше тянуть, тем дороже ремонт.

  12. заехал на диагностику.диагностика показывает ошибку переключателя АКПП. что за ерунда,там мне никто обьяснить не смог.Говорят типа,просто глючит рычаг КПП.


  13. Дедушка Намто

  14. ошибку не переписал с компьютера к сожалению:confused:

  15. на е46 шестеренка выскакивала в сильные холода на промерзшей машине. глушил-заводил и все работало.

  16. Сенгодня сел в прогретую машину, завел и сразу вылетела эта шестеренка и сразу пропала, при этом рычаг акпп даже не трогал. Заглушит-завел, ошибка не появилась. Включил драйв и поехал. Ошибка больше не вылетала…. Заморачиваться?

Поделиться этой страницей

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

Автор NIKO2005, июля 07, 2013, 21:23:20

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

разложу по полочкам ситуацию. машинка е39 2002 год АКПП

едем сегодня с моря,  даю газу на обгон и тут толи удар или дергание как будто затроило, сразу машинка начала тупить, загорелся знак кккумулятора, загорелись всевозможные датчики абс, колодки и всякая шняга, начала мирцать панель и самое главное выскочила ошибка — TRANS. FAILSAFE PROG. Остановилсся, начал плясать вокруг машинки,  заглушил, потом опять завел, ошибки все пропали а значек аккумулятора все равно горит, скинул клему аккумулятора — машинка вроде не глохнет. решил поехать, и сразу же опять резкий тупизм, загорается  TRANS. FAILSAFE PROG,  потом начинаются фокусы с монитором, то загорится, то погаснет, климат то вырубится, то включится.  Кароче поехал птехоньку и тут обнаруживаю что машинка едет исключительно на 4-ой передаче. решил ехать пока едется. проехал километров 20. решил пойти справить нужду. когда вернулся то машину уже не завел. сел аккумулятор. дождался тестя с тещей которые ехали чуть сзади, начали думать гадать что может быть —  умерла коробка, навернулся и закоротил аккумулятор и ему хана, не хочет круться стартер(умер), навернулся генератор и машина едет исключительно на питании аккумулятора и не хватает натуги чтобы все нормально работало и поэтому сыпят ошибки и в том числе коробку ставит в аварийный режим, еще может замок зажигания выеживается, и еще как вариант где-то проводка замкнула.

вот суть вопроса такова — может ли от того что не идет зарядка, а я еду на одном аккумуляторе то нехватает напряжения и коробка становится в аварийный режим????????? 

  а кончилось все тем что, пока меня тянули на троссе порядка 150км со скоростью 40-50км/ч то аккумулятор совсем умер. дома подзарядил, завелась с пол тычка, снял клему и она глохнет (хотя когда на трассе проверял она работала). завл пару раз и все, аккум сдох.  поставил на ночь заряжать, завтра попробую поставить и проехаться по улице, будет ли выдавать аварийный режим акпп

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Может быть такая ситуация от недостатки зарядки или от её отсутствия, высосанный в ноль АКБ добавит ощущений. Смотрим на
клеммах зарядный ток при заведённом двигле — если меньше 11,9В, то РЗ приплыло. Дай Бог, что не коротыш обмоток и облом диодного моста.
Совокупность недозарядки и сдохший АКБ — бывает, симптомы вылезут в первую очередь лампой АКБ. А вот простое окисление плюсовой клеммы, её соединений
или просто неплотное окисленное прилегание (то же касается и массы, особенно от лонжерона к двиглу) — это да.  У папы на семёрке так машинка в ночи загнулась
на Симферопольке. Один-в-один. Плюсик, блин, окислился!
Удачи! Надеюсь, что такая же шняга.
P.S. Ошибки тереть! Сами не пройдут, аверайдж может остаться.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


сегодня поставил заряженый АКБ, завелась, ошибок нет, ну за исключением того что нет зарядки, машина едет бодро, коробка переключается во всех режимах.  завтра утром поеду к знакомому снимать генератор и везти на прием к врачу, узнаю какой будет диагноз.

есть ли смысл покупать Б/у генератор? видел в продаже б/у  двух контактный и трехконтактный(какой у меня еще не знаю) за 4000 и 5000р

а если щеткам хана на мем то они тоже суки стоят под 5000р,  они там хитрожопые в собраном блоке напряжения каком-то… читал в сети инета как люди разбирают, колхозят… тоже бы поковырялся да у меня времени на все это нет и руки не совсем оттуда _shock

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Не надо б/у. Кругом полно контор по ремонту генераторов, если не вестись на развод по замене всего, что есть в генераторе (а обычно приговаривают и обмотку, и мост, и подшипники).
то можно уложиться в полторашку максимум.
Щеточный узел с реле-регулятором — 900р, 1300 потолок.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


 :biggrin: ну поздно что либо говорить и советовать так как все уже делано, насколько развели не знаю, но и подшипники меняли и че тока не меняли, щас список напишу

реле регулятор 235549 — 2500р
подшипник 6303            — 520р
подшипник 6003            — 280р
коллекторные кольца 135172 — 330р
проставка 139929         — 150р
сама работа                   — 450р
————————————————
ИТОГО                             4230р

развод не развод я хрен его, как их проконтролируешь, но мой друг и мастер у которого обслуживаюсь сказал что там делают хорошо.  к тому же есть гарантия 6 месяцев, а так купил бы за такие же бабки б/у вариант и где гарантия что он  не гикнится через неделю.  вдобавок еще поменял прижимной подшипник( кряхтел, шумел ужас как) — 400р примерно.

карое за все манипуляции я сегодня выложил 5200р — вот такая вот история. сейчас все работает!!  _o_bogi01

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Легко отделался, кстати! У нас приговаривают ВСЁ и предлагают обменять на восстановленный в большинстве случаев. Но замена колец — это хорошо,
бывает, они настолько пропилены, что вытирают щётки до основания за пару месяцев. Причём, до определённого момента они просто изнашиваются и ничего не предвещает беды, а в какой-то момент
становятся как наждак, когда медь заканчивается.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


ну да, вроде легко отделался если считать что тянули на троссу и кробка не навернулаь, а еще мне сказали что на работающем двигле ваще нельзя клеу с АКБ скидывать (дословно — это же тебе не шестерка карбюраторная  :mig: ), может все сгореть к чертовой матери и поломаться.   

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


может и сгореть, я менял акк так часто на е28, на е39 уже не рисковал, там больше есть чему гореть


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

2 Что делать?

  • 2.1 Перезапустить движок
  • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
  • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
  • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
  • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
  • 3.3 Мехатронная проблема
  • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
  • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
  • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
  • 3.7 BMW застрял в парке
  • 3.8 Передача от BMW

симптомы

Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок

Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость
  • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
  • 9,5 кварт для полной очистки системы

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

Трансмиссия Мехатроник Гильза

Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

Мехатронный переходник Bridge Seal

Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

Мехатронная проблема

Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога

Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

Всех приветствую!
На сегодняшний день существует распространённая проблема с АКПП на автомобилях BMW в кузове Е60, а именно мазолящая глаза ошибка в блоке EGS под названием: Датчики переключателя КПП L1-L4 5088.

Текущая ошибка может появляться с разной частотностью раз в день, раз в неделю, раз в месяц, раз в год, но каждый обладатель Е60 берётся за голову именно в тот момент, когда ошибка появляется раз в 20 минут.
Картина неисправности следующая:
на прогретом автомобиле Вы подъезжаете к магазину, или торговому центру, или домой, переключаете рычаг селектора в P, и на приборной панели вместе с исчезновением индикации положения селектора передач получаете ошибку в виде красной шестеренки. Так же на ходу АКПП может просто упасть в нейтраль, подпрыгнут обороты и на приборной панели будет отсутствовать индикация.

Двигая рычагом туда сюда, не происходит ничего, индикации на приборке нет, но задняя включается с толчком и на D тоже можно перевести, будет так же удар и АКПП вперед поедет уже только на 3-ей передаче в аварийном режиме. Категорически не советую передвигаться на автомобиле с аварийным режимом работы АКПП, есть большой риск спалить половину фрикционов и гидротрансформатор до кучи, прошу обратить внимание, что на экране написано: «Возможно уменьшение ускорения. Поездку можно продолжать. Обратитесь в ближайший сервис BMW.». Я бы перефразировал её: срочно доедьте до ближайшего СТО БМВ, дабы не спалить коробку в аварийном режиме.
Проблема заключается в поломке платы управления АКПП, которая располагается на мехатронике коробки передач и находится внутри коробки. Плата имеет номер Bosch 0260550003. Можно попробовать поискать её в состоянии б/у на просторах интернета.
Они есть в продаже, но очень редко и в половине случаев, а то и чаще, мы всё таки купим плату с той же проблемой и ошибкой, что и на исходном экземпляре. Так же можно посмотреть новый мехатроник в сборе с этой платой за >$1000.
Что делать?
Нужен ремонт платы. Мой электрик её отремонтировал, ошибки больше нет :)

коробка передач

Автомобили BMW выпускаются заводом с механической коробкой переключения передач и с автоматической КПП. Вторая коробка переключения передач рассчитана на 300 тысяч км. (в среднем). Данный ресурс дается с расчетом того что вовремя будет меняться масло и фильтры. 2 раза в год требуется делать диагностику и ремонт АКПП БМВ.

Диагностика АКПП имеет 2 направления:

  • Визуальная – поведение автомобиля при езде, проверка масла.
  • Компьютерное обследование – при помощи специальных программ на компьютере, проверяется электроцепь блока управления.

Дефекты АКПП в BMW

коробка передач

В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ фрикционных накладок на диске сцепления. Это может произойти, если автомобилем буксируется тяжелый груз (другой автомобиль). При износе накладок, выполненных из тефлона, мелкие частицы попадают в систему и засоряют её. В этом случае происходит клин золотников и неработающая вся система. Кроме этого, частицы от износа накладок могут попасть в алюминиевый блок гидравлики. Они царапают поверхность золотников, а также клапанов. Итог может быть: как замена золотников, так и блока в целом.

Другая проблема – гидроблок. Неисправная блокировка слишком нагревается, в результате вкладыш насоса приклеивается к ступице. Начинаются подтекания.

Корпус сцепления и его конструкция. Корпус может деформироваться при ходе автомобиля назад. Поломка поршней приводит к рывкам при ходе автомобиля, а также исчезновение хода назад.

Если АКПП имеет 6 ступеней, тогда возможна проблема с гидравлическим трансформатором. В таком случае БМВ при скорости до 70 км.ч. едет рывками. Не только 6-ти ступенчатые коробки имеют такую проблему. Если машина соответствует стандарту ЕВРО 4, тогда там блокировка используется для меньшего расхода горючего. От таких нагрузок ресурс сцепления заканчивается раньше.

Основные причины поломки АКПП

В случае застревания автомобиля в грязи или в снегу, при нажатии педали газа резким движением происходит пробуксовка. Фрикционы начинают гореть, накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу, но если это делать часто – это произойдет.

Второй причиной может быть старое масло. Если масло не поменять вовремя при прохождении 8-10 тысяч км., оно становится черным и густым. Масляная жидкость закупоривает фильтр, коробка передач в этом случае работает «на сухую», что приводит к её неисправности.

При неисправной АКПП на автомобиле БМВ, вызывается эвакуатор.

Профилактика ремонта АКПП

На автомобили BMW ставится автоматическая коробка передач ZF. Такая же коробка переключения ставится и на другие марки автомобилей. При том, что ресурс машины велик, её можно разгонять до «космической» скорости, механическая часть коробки стандартная по производству. Другие характеристики закладываются в данный узел при помощи электроники.

АКПП на БМВ установлена качественная и проверенная. Ремонт может быть в редких случаях. Дежурных «болезней» у этой коробки нет. Но, если неправильно эксплуатировать автомобиль – эти болезни могут появиться.

Можно ездить быстро, можно – очень быстро. При своевременной диагностике и выявление состояния коробки передач, она будет работать исправно не одну тысячу километров. Но, если постоянно буксовать, резко дергаться с места, не менять масло – тогда потребуется новая АКПП, поскольку «родная» уже не будет исправна. Есть мастера, которые предлагают за немалую сумму перебрать коробку. Многие автолюбители соглашаются на это, но в последствии, жалеют. Потому как, не пройдя и 5 000 км., машина начинает дергаться, пропадает задний ход, начинаются другие проблемы.

Поиск неисправностей АКПП

Приобретая автомобиль, каждый водитель должен знать несколько «золотых» правил:

  1. Чем раньше обнаружится проблема в узлах БМВ, тем дешевле будет ремонт.
  2. При приобретении БМВ со вторичного рынка, сразу же следует автомобиль отдать на диагностику.
  3. При выявлении дефектов в работе АКПП БМВ, не стоит сразу же покупать новую, следует разобраться в причине. В большинстве случаев, это замена детали и промывка.
  4. Своевременная замена масла и фильтров обеспечит долгую службу АКПП и мотора автомобиля. Следует знать марку масла, которое заливается в БМВ. Иначе машина поведет себя не так прямо на трассе, что опасно. – дорогое удовольствие, поэтому к эксплуатации автомобиля следует относиться ответственно.

При любых изменениях в поведении машины на дороге, следует обратиться в сервисный центр за помощью, где проведя осмотр, выявят проблему и устранят её. Во избежание неприятных ситуаций на дороге.

вот что пишет при подключении и диагностики через кабель.

4F4E: 2 gear monitoring.

4F6A Sensor,temperature,electro nics module.

BMW E60. Загорается уже какой раз ошибка "transmission fault"

а символ какой горит на панели? вариантов может быть несколько: это и перегрев АКПП, включение аварийного режима. Другой сканер можно подключить?АКПП-5 или 6 ступеней?

Да, другой сканер подключить можно, попробую. На панели горит символ красной шестерёнки. АКПП — 6ступеньчатая.

Ответ на комментарий № 2 пользователя innokentiye6020 :

Масло давно меняли?

красная символика говорит скорее всего о переходе АКПП в аварийный режим. Может стоит начать со сброса адаптаций?

Ответ на комментарий № 3 пользователя maxon485111 :

Масло доливали летом, в июне. После этого я туда не заглядывал.

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Как сбросить? Подскажи.

СБРОСЬ СВОЙ ВИН в личку мне и ту же фотку. Проблема решаема.

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

4F8D подскажите что это ?

Ответ на комментарий № 9 пользователя Maga-Maga :

код ошибки наверное, я сам не знаю. Это сканер так прописывает. Я не рублю особо, не вникал.

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Подскажите лучше какой мне аккумулятор ставить на e60? Стоял 80А/640. Ставить такой же? Прям именно ткаой? Или можно какой другой??

Ответ на комментарий № 11 пользователя innokentiye6020 :

двигатель какой?на генераторе какой ток указан? акк-р стоял родной?

Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

2 литра двигатель, акк-р стоял родной. Ток на генераторе посмотрю, отпишусь сюда же.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ремонт АКПП БМВ Е60 - этапы и возможные трудности

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

Автомобиль БМВ Е60 – классический автомобиль солидного немецкого производителя. Выпускали его с 2003 по 2010 год, в двух вариантах кузова, универсал и седан. Рассказывать о нем можно достаточно долго, одно можно сказать точно: как и все автомобили производства этого концерна, он обладает высокой надежностью, удобством в эксплуатации и престижной внешностью. К сожалению, как бы ни надежна и прочна была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. Ремонт автомобиля БМВ Е60 должен производиться в соответствующих условиях, с применением специализированного оборудования, квалифицированного персонала и с использованием технологий, специально разработанных для этих операций.

Один из узлов, требующий особо тщательного и квалифицированного ремонта – это коробка передач. Ремонт АКПП БМВ Е60 требует всестороннего изучения существующих проблем, использования качественных запасных частей и компетентной работы специалистов.

Типы АКПП, устанавливаемые на БМВ Е60 и наиболее частые их проблемы

В течение всего периода выпуска автомобиля данной марки, его комплектовали двумя типами шестиступенчатых коробок: GM 6L40, американского производителя и фирменными ZF 6HP26. Они были специально разработаны с учетом особенностей данной автомобильной марки.

Оба этих типа отлично зарекомендовали себя, но по прошествии определенного времени, можно столкнуться со следующими причинами их неисправностей:

  • Пробуксовка сцепления;
  • Недостаточный уровень смазочной жидкости;
  • Выход из строя гидротрансформатора;
  • Износ деталей и комплектующих, носящий механический характер;
  • Неисправности в гидроэлектронном блоке управления. Данный тип причины наблюдается у коробки типа ZF 6HP26, где выходит из строя система Мехатроник.

Если сравнивать надежность коробки и остальных узлов и агрегатов этой модели, то можно с уверенностью сказать, что ее ресурс велик, и ремонт АКПП требуется достаточно редко. Несмотря на существующее мнение о полной ремонтонепригодности автоматической коробки, в нашей стране уже освоили весь цикл работ, приводящих этот узел в рабочее состояние.

Этапы ремонта АКПП на БМВ Е60

Независимо от того, в каком сервисе осуществляется ремонт коробки, он состоит из одних и тех же этапов:

  • Снятие коробки. Как и каждый из этапов требует внимания и аккуратности, с тем, чтобы не повредить крепления и в дальнейшем качественно произвести установку готового узла;
  • Ремонтные работы на гидротрансформаторе. В связи с тем, что мощность этого узла не считается достаточной для коробки данной модели, его ремонт является практически обязательной частью технических мероприятий по устранению неисправностей АКПП.
  • Прочие ремонтные работы. Сюда может быть отнесена смена деталей, чей износ превысил допустимые нормативы.
  • Замена масла в коробке. При сливе масла следует особое внимание уделить его цвету, консистенции, наличию механических примесей.
  • Ремонт сцепления. Данный этап не является обязательным, но если для ремонта приходится снимать коробку, не воспользоваться этим и не проверить сцепление и произвести там профилактические работы, несколько нерационально.

При производстве ремонтных работ, на их качество влияют несколько факторов, таких как компетентность персонала, наличие оригинальных комплектующих и необходимого оборудования, а также опыт работ в данной области. Проверить, соответствует ли выбранный автосервис заданным условиям, можно еще на стадии ознакомления. В случае положительного опыта, ему можно доверить и другие ответственные работы, например, ремонт двигателя, уже без опасения получить неудовлетворительный результат.

Читайте также:

      

  • Коды ошибок микас 11 на газели
  •   

  • Ошибка p1100 bmw e90
  •   

  • Ошибка двигателя на шкода фабия
  •   

  • Ошибка 52 митсубиси паджеро 3
  •   

  • Ошибка p0532 форд фокус 2

Модератор: Шурпа_Коробкин

maxus

Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

BMW X3 — Ошибка АКПП и перманентная авария

#1 Сообщение maxus » Вс апр 03, 2011 5:56 am

Е83 Х3 2007 года (рестайл) 2.5 бенз, коробка скорее всего 6НР26Х или 6НР28Х, пробег 30 тысяч (смешной и на 100% реальный!), без всяких проблем на заправке заглушили машину, после завели, D — и загорелась шестеренка и !, едет рывками при оборотах выше 3000.

Заглушили, полчаса постояла, завели — опять 1 в 1.

Чтобы это могло быть? На улице температура +15, эксплуатировали без нагрузок, на таком пробеге что могло случиться?

До диагностики можно своим ходом добираться или только эвакуатор?


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Вс апр 03, 2011 11:23 am

Эвакуатор+правильная диагностика.

Потом уже думать.

(Может топливо говённое заправили, отсюда и проблема).


maxus

Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#3 Сообщение maxus » Вс апр 03, 2011 2:11 pm

Поправка, коробас там GA6L45R


maxus

Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#4 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 10:34 am

Максимум, что удалось выдавить с официалов:

Изображение

В раздатку долили 200 грамм масла, в коробке уровень в норме, масло светлое — не горелое.

Что значит этот бред диагноста? Предлагают скинуть поддон и посмотреть, может быть там селектор оторвался (что полный бред, т.к. на приборке то все положения селектора отображаются правильно).


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#5 Сообщение dromanchukoff » Вт апр 05, 2011 12:56 pm

я бы на вашем месте, вот с этой вот «бумажкой» от официалов обратился куда нибудь в представительство компании, что бы они посмотрели на работу своих сотрудников, а там глядишь вам за такую полезную инфу и короб мож поменяют :D

+7(988)7061871


maxus

Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#6 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 1:29 pm

Даа, французские коробки это нечто, в общем вскрытие показало, что развалился клапан селектора (10 номер), отвалилась пластиковая часть от железной, похоже брак литья, на штоке раковина… Официалы, ясное дело, раскручивают на мехатрон всборе, а сам клапан стоит 800 рублей в экзисте )))

Изображение


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Вт апр 05, 2011 2:13 pm

ну так че думать, закажи да поменяй…. цена по отношению к мехатрону просто копеешная :o

если до этого проблем никаких не было, думаю все обойдется заменой только этой железяки

а короб то америкосовский (GM), французы до сих пор свою АЛ4(4-х ступку), до ума не доведут, а на 6-ти у них наверно ума еще долго не хватит

+7(988)7061871


maxus

Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#8 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 3:27 pm

Французский, потому что собран во франции :)

Интересно, этот клапан без съема мехатроника реально заменить?

Изображение


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Вт апр 05, 2011 9:19 pm

для 30 тыс км больно грязная….

на 6-45 поломка данной жлыги — рядовое явление


maxus

Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#10 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 9:49 pm

На фото не моя, просто шильд для примера. Например, в москве после первой же зимы все будет загажено примерно так же…

А от чего он ломается? Мне показалось, что там раковина в литье была — явный брак, а вы говорите, что рядовое явление… везде брак или глубже проблема?

Как-то каждые 30 тыщ отваливать по 5ке за эвакуатор и 10ке за его замену совсем грустно…

Изображение


nikvt

Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение nikvt » Вт апр 05, 2011 10:16 pm

ну 30 тыщ пробега не показатель)))

клапан действительно место больное…..чтоб подольше «сохранить» его старайся поменьше «дрочить» мехатрон-проживет пару лет…….а на всякий случай закажи 2 штуки-один про запас-менять несложно

..а официалов с такой «портянкой» я бы зачморил…где мля диагностическая карта??? или бмы-шный DIS теперь настолько тюнингован что распечатки делать ему западло?))))))))))))))

шутки ради напиши на BMW в Германию письмецо с указанием vin номера авто и юр лица официалов к которым обращался+подробное описание проблемы и их «профессиональное решение»,и скан туалетной бумажки приклей…..в 2 месяца этой фирмы не будет!!!!!

Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


maxus

Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 7:49 pm
Откуда: RUS

#12 Сообщение maxus » Вт апр 05, 2011 10:51 pm

nikvt писал(а):ну 30 тыщ пробега не показатель)))
клапан действительно место больное…..чтоб подольше «сохранить» его старайся поменьше «дрочить» мехатрон-проживет пару лет…….а на всякий случай закажи 2 штуки-один про запас-менять несложно

да офигенно :) + еще прокладку, подъемник, масло на долив… и дальше 30 км от города не отъезжать — вдруг че!?

может его как-то усилить можно?

в 2 месяца этой фирмы не будет!!!!!

да будет она и через 5 лет, потому что 1 в городе, видели бы в каком свинарнике у них ремзона, дворняги ходят и отливают на снятые агрегаты :-) в салоне стоят машины в трехслойной пыли и с севшими аккумами…


Dron

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#13 Сообщение Dron » Вс май 22, 2011 5:19 pm

Если постараться хорошо, то можно соединить две половинки мануальника через резьбовой штифт с фиксатором резьбы. Штифт естественно придется точить на заказ и отверстия сверлить с особой точностью (соосность 2-х половинок). Вобщем, дело не легкое, но в результате клапан получится сильнее нового. Мы так и восстанавливали его, только отдавали на завод.



Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка двигателя ниссан жук
  • Загорелась ошибка аккумулятора опель астра h
  • Загорелась ошибка двигателя на форд мондео
  • Загорелась ошибка аккумулятора на приоре
  • Загорелась ошибка двигателя на тойота королла