Загорелась ошибка аккумулятора на бмв

Загорелась лампочка аккумулятора

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем ТТК, 5 мар 2009.

Страница 1 из 2

  1. Господа, подскажите в чем проблема????

    Сегодня утром загорелась лампочка аккумулятора, в чем может быть проблема??? Аккумулятор менял в декабре у ОД.

  2. генератор может быть,надо диагностировать

  3. Начни с ремня, потом генератор и далее…

  4. Ремень, тоже был поменян с роликами у ОД в декабре….Может быть в щётках генератора дело??? А из плохо закрепленной клеммы аккумулятора может быть???

  5. Может быть просто маленький средне-дневной пробег, аккуму просто не хватает времени подзарядиться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Из за клемы тоже вполне может идти плохой заряд.
    Имхо нужно сначала проверить генератор. Возможно потребуется замена щеток или диодного моста если идет плохой заряд


  7. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Аккум заряжается до уровня «лампочка на панели не горит» за 20-30 минут с ноля при нормальной работе генератора

  8. Генератор 99,9%
    Такой же трабл был, решилось всё заменой диодного моста

  9. Спасибо за помощь, начну с клеммы, если не поможет, то займусь генератором….Хм, интересно, с этой лампочкой 50 км смогу проехать???? )))


  10. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Если гена еще не совсем умер то сможешь, если он мертв то не сможешь


  11. DzSerj

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не факт, что мост, скорее реле-регулятор, как практика показывает. мог бы сказать точнее ,но нужны данные по машинке


  12. GRAND

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. дело в генераторе,у меня такое было,щетки поменяла и все в норме


  14. Дмитрий 40

    Дмитрий 40
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Я проезжал на аккумуляторе около 45 -50 км.Было интересно наблюдать,как постепенно умирают все системы авто.Это генератор однозначно


  15. Bayn

    По теме скорее всего генератор. У себя сначало заменил диодный мост, потом приговорили реле, в то время дастать нельзя было. В итоге купил другой перебранный генератор. Но сейчас уже можно купить такое реле за 76 ойро.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. сегодня попытался завести авто… эффект 0, сел аккумулятор. решил прикурить и поездить, дабы этот самый аккум набрал сил… ДАЖЕ С ПРИКУРИВАНИЕМ завести не смог… вот интересно, насколько же сильно должен был сесть аккум, что даже с проводами не смог прокрутить движок, там получается вообще вода уже в нем… понятно, что эта батарея старая и слабая, у меня уже новая есть, которую я просто на зарядку отдал, но имхо любой аккум можно пробудить с проводов…


  17. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Если аккум сел в ноль то при прикуривании нужно набросить провода и подождать пока он хоть немного энергии наберет. С накинутыми проводами нужно постоять минут 5-10 и только потом заводить.

  18. С работающим мотором машины-донора. Иначе ее аккума не хватает на пустой аккум на мертвой машине и ее стартер. Кстати, а зачем отдавать на зарядку новый аккумулятор или он такой же «новый» как и тот, что разрядился?:confused: Или в Уфе используют, как и в старые советские времена, сухозаряженные аккумуляторы…..


  19. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Ну я не стал это писать. Имхо по другому и быть не может т.к. толку от такого прикуривания 0

  20. понятное дело, что надо постоять (стоял 10 минут с заведенным авто), просто первому аккуму год с небольшим, его купил сразу как пришел авто, сел он имхо от вебасты, т.к. было много коротких и частых поездок с прогревами (как раз так, как нельзя делать согласно инструкции)))))) его я отдал на зарядку, а в это время решил старый аккум оживить, с которым машина ездила по штатам… вот с этим старым аккумулятором я и пытался сегодня завестись… просто раньше ни разу в моей практике не было так, чтобы не получалось завести машину даже с полностью разряженной батареей. Ясное дело, что потом жизнь ее не долга и может даже в следующий же раз она умрет, но завестись с прикуривания имхо обязана… вот это и вызвало удивление…

  21. Вообщем, отремонтировали мне гену… Поменяли реле и заодно щетки… Теперь всё гуд!!!!!!! Всем спасибо!!!

  22. Подниму тему.
    Тоже менял диодный мост, месяц отъездил всё ок.
    Сейчас снова начала моргать лампочка аккумулятора, причём как то интересно, моргнёт на 1-2 секунды и тишина, минут через 30 снова моргнет и всё нормально. И так раз 5 в течении дня
    Был на диагностике, зарядка акума и напряжение генератора в норме, ошибки ни одной не выдает
    В чём может быть дело подскажите плиз.
    Зы. Боюсь уже из города выезжать :)))), вдруг снова гена накроется

  23. накроется! на этот раз дурит реле регулятор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Тоже сегодня загорелась, на оборотак свыше 4 тухнет и снова загорается когда на ходу газ отпускаю…. Куда лучше лезть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Суть в следующем…
Еду я значит ночью по трассе, не шибко быстро, на стабильной скорости… и тут вдруг у меня загорается лампа заряда аккумулятора…
я переключил стептроник на повышенную и «погазовал» — на высоких оборотах лампа тухла… примерно секунд через 30 она потухла и на загоралась уже и в других режимах. Глюк — подумал я и подзабил…

Но тут где-то спустя 2-3 недели, поехал я посреди выходного с малым в парк погулять… ехать обратно, завожу, а лампа горит… газую — пофиг… быстренько «на аккуме» доехал домой.
Снял «шоколадку» с генератора… щетки вроде как в норме… уже до меня перепаянные… думал подклинивали… пошевелил… поставил обратно — все в норме… завелась, лампа не горит, заряд идет. Но добрые люди посоветовали перепаять щетки… отложил на будущее.

На прошлой неделе (с последнего «прикола» прошло недели 2) заехал к товарищу в гараж кое-что посмотреть… и тут вдруг опять загорелась лампа аккума… постучал по «шоколадке» — пофиг… снял-поставил обратно — безрезультатно… обратно снял и завез генераторщикам. Посмотрели, сказали, что без самого «генны» не смогут проверить… перепаяли щетки при мне… у одной был практически обрыв проводка… перетерся об пружинку по ходу… поставил «шоколадку» обратно — все ок.

Счастливый поездил 2 недели и тут обратно начала загораться лампа аккума… не часто, сегодня второй раз за неделю с момента перепайки щеток… погазую — тухнет…
неохота «генныч» снимать и перебирать… может кто сталкивался… куда смотреть?.. опять проводок на щетке перетерся?.. или это «шоколадка», диодный мост сдает позиции?

П.С. в последнее время несколько раз «прикуривал» авто, заряжал аккум на машине… мог ли что-то повредить?

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series Touring (E39)

Полный размер

Пробег: 345 500 км

Artur_ki писал(а):У меня тоже лампочка загорелась, но на следующий день сама потухла. Потом по трассе Самара-Тольятти загорелась масленка желтым цветом лечение:ВКЛ/ВЫКЛ и все опять чисто и приятно.

Вот вот.. У меня тоже с этого начиналось на е60, это не глюк, срочно езжай проверяй таблетку генератора, т.к. потом машина будет на ходу включать все ошибки, глохнуть сажать аккумулятор в ноль, потом заглушил — завел — опять все ок, так пару раз и встанешь надолго так, что даже аккумулятора не хватит на аварийку и багажник открыть.

Тем более если путешествуешь.

Про лампочку масленки — желтым она загорается — значит нужно долить масла, т.к. оно на минимуме, красным — уже меньше минимума и срочно долить.

Проверь щуп. Если по щупу масло в норме, а датчик иногда загорается — значит ему хана (часто бывает) и следует поменять на следующем ТО.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

05 06 2011, 21:27

Сегодня выезжаю из дома, на улице сильный ливень.
Началось все с того что на приборке была ошибка типа левая фара не горит, вышел смотрю нету противотуманки, один провод висит… Особо не расстроился тк у меня новый бампер в гараже ждет покраски, а он с противотуманками.
Через километров 5 загорается и потухает красный акум, через некоторое время еще раз и все чаще, в результате аккумулятор горит и не гаснет, заметил что стеклоподъемники начали очень медленно закрываться ну думаю приехали…
выхожу из машины и замечаю что весь провод в воде, почистил посушил замотал плотно изолентой, потратил на это минут 10 наверно и когда сел в машину и начал газовать ехать она отказалась. В результате прикурили немного подзарядили акум, поехал до сервиса, пока ехал, загорелись лампочка ABS и ASC, нажав на кнопку асц она не потухла.
машина 320 седан дорестайл.
Сдох генератор или что? может ли это быть из-за залитого водой штекера противотуманки?

№3

05 06 2011, 21:30

Ремень не может быть???

№5

05 06 2011, 21:35

Сколько стоит генератор? примерно хоть скажите чего ждать…
и замена скока стоит?

№7

05 06 2011, 21:37

galgamed
Ты читать-то умеешь? Какой, [censored], гена? Поменяй щётки и всё. 1,5 килорубля будет стоить.

Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке

  • Значок в приборке

    Горит вот такой значок:
    Обегал машину 15 раз, работают абсолютно все лампочки, всё штатное, никаких …

  • Шестеренка на приборке 5hp19 m54b30

    Господа, сильно не ругайте, с форумами знаком плохо, пробовал воспользоваться поиском — не нашел. С…

№8

05 06 2011, 21:38

Спасибо, 1,5к это с работой или как?

№11

07 06 2011, 17:19

galgamed
Ремонт генератора :???: Был бы в Москве, заехал бы на кунцево, сделали бы быстро… а в 95 регионе не знаю где лучше чинить…

Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник

№17

08 06 2011, 18:26

http://maps.yandex.ru/?ll=37.374802%2C5 … =sat%2Cskl

ремонт генераторов и стартеров — синий комплекс зданий слева на карте, в виде прямоугольника (там где дома 16, 16А).
Если смотреть сверху по карте, то нужен левый дом во внутреннем дворе. Там спросите если что, где чинят генераторы и стартеры — подскажут.

Телефон их не помню :( но дают гарантию полгода еще! :twisted:

Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник

Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке

  • Значок в приборке

    Горит вот такой значок:
    Обегал машину 15 раз, работают абсолютно все лампочки, всё штатное, никаких …

  • Шестеренка на приборке 5hp19 m54b30

    Господа, сильно не ругайте, с форумами знаком плохо, пробовал воспользоваться поиском — не нашел. С…

№19

12 06 2011, 20:12

у меня такая же проблема была..только утром когда завел машину загорелась лампочка..и по пути в сервис все отказало))на буксире дотащили)
я попросил поменять не только щетки, но и всю остальную хрень в генераторе.
времени заняло на диагностику и ремонт около 30 минут. денег взяли 4000 рублей примерно и в сервисе за «снять-поставить» около штуки.

№20

12 06 2011, 20:21

весной была такая же хрень как автор написал, оказались щетки у гены стерлись, дотащили до гаража к другу, съездили на рынок, купили от копейки регулятор за 50 руб, заехали в магазин за пивом, потом в гараж, вытащили старые щетки, перепаяли поставили назад, и все заработало, а новый регулятор в экзисте в районе 4000 предлогают

№22

13 06 2011, 21:51

забыл отписаться, поменяли реле-регулятор и подшипники, поставили вроде как оригинал запчасти, взяли 4100 и снять/поставить 900.

№23

13 06 2011, 22:17

У меня была такая беда только попал я в 20 км от брянска , сам из воронежа , ездил в командировку , история получилась интересная но с хорошим концом) , в моем случии стерлись щетки , замена щеток и подшипников мне обошлось в 2000р.снять поставить 500р

Счастье сопутствует смелым.

№24

14 06 2011, 18:45

Такая же хрень, только лампочка иногда моргает, иногда горит, потом гаснет. Машина стояла 4 дня, еле завелась. Сейчас вообще не заводится, похоже акум сдох. А как лучше сделать: поменять щетки и поездить посмотреть, или сразу поменять генератор и мозг не парить?

Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке

  • звук в приборке

    Что за звук может быть в приборке типа Т-р-р-р-р-р ,такой приглушенный слегка,появляется ровно когда…

  • После снятия руля, загорелся airbag

    Может кто сталкивался, после снятия руля и вертолета загорелся airbag, при включении зажигания горит…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Загорелись датчик АБС и Аккумулятора

Автор juve123, октября 06, 2009, 13:39:52

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Привет всем. Сегодня завёл машину, загорелись 2 датчика аккумулятора и абс, оба перестают гореть, когда наберешь 2.5-3 тысячи оборотов, аккумулятор разрядился почти, что может быть? счётки в генераторе менял в начале лета. недавно помыл двигатель кёрхером, но после этого ездил, было всё нормально. БМВ 520, 1990 гв, двигатель М50


Возможно реле генератора, посмотри на холостых тестером сколько выдает заряд, должно быть около 14 вольт, если меньше, то меняй реле.


а как можно без амперметра померить?


нужен вольтметр, а не амперметр. без него никак. Универсальный тестер у очень многих есть.


А какой номер у этого реле??? что то не могу найти его



У меня есть книга по БМВ, но тут нету реле генератора! По идеи оно же должо стоят в коробке где предохранители и реле, с водительской стороны???


Реле зарядки, а не генератора. Это в щеточном узле, возможно просто залил на мойке.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!



Снял реле, стёрлась где то на пол сантиметра за 3 месяца, притом ездил не часто, ещё и откололись вверху сами щетки, говорят проблема с самим генератором, вот буду снимать, смотреть. На что там в первую очередь обратить внимание?



Разобрали генератор, там стёрлись колтца коллектора, сам медный сплав, заменили, всё стало нормально. Тему можно закрывать, всем спасибо :)



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка двигателя змз 406
  • Загорелась ошибка аккумулятора и ручника
  • Загорелась ошибка абс форд фьюжн
  • Загорелась ошибка srs в w211
  • Загорелась ошибка esp пежо 407