#1
vaxm
-
- Пользователи
-
- 23 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Василий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z28A 4wd
- Двигатель: 4G15
- Год: 2003
- Пробег: 305 000…
Отправлено 15 Июль 2014 — 11:11
Добрый день!
Еще недавно выяснял — как правильно ставить подшипник передней ступицы, и вот эпопея с этим подшипником продолжается… В общем, дело было так:
Купил неоригинальный подшипник NTN — в сервисе поставили не той (как выяснилось позднее) стороной, сказали что типа АБС теперь не работает из-за неоригинального подшипника. Типа, у неоригинального вообще магнита нету.
Купил оригинальный. Открыл — внутри тот же NTN, только в упаковке Mitsubishi. Попутно почитал форумы. Приехал в сервис, где мне бесплатно (правда, после продолжительной беседы) поменяли подшипник на «оригинальный», поставив его уже правильной стороной. Оказалось, что перевернуть запрессованый подшипник они не в силах, т.к. выбивают пошипник так, что он разваливается.
Тронулся — лампа АБС потухла, я довольный поехал — но не тут то было! Разогнавшись более 5 км,ч и немного нажав на тормоз, почувствовал стрекот АБС! То есть систама АБС стала считать , что у меня все время заблокировано колесо и всегда срабатывает. Не нажимая на тормоз слышен легкий стрекот спереди слева (на этом колесе как раз подшипник и меняли), видимо, срабатывает датчик блокировки колеса…
Ошибок нет, только разогнавшись более 50 км/ч загорается ошибка АВС и система АБС перестает работать вообще.
После процедуры заглушить-завести все опять ок, ошибок нет, но повторяется срабатывание АБС, как только поехал.
В данном сервисе мастера почесали головы, принесли сканер какой-то, подключились… сказали, что нашли кучу ошибок АБС не только про передний левый датчик, но и все остальные колеса неправильные значения показывают. Сказали, что есть вероятность, что сбросив ошибки, все заработает нормально, но их сканер не умеет сбрасывать. Сказали, что сбрасывать умеет только некий «дилерский» сканер, который есть исключительно у официальных дилеров Mitsubishi.
Узнал сколько стоит диагностика в Рольфе — СПб — это порядка 3000р (!!!)
Нашел на форуме мысль про загрязнение датчика — все разобрал, почистил датчик очистителем тормозов, почистил магнитное кольцо подшипника от примагнитившихся металлических стружек, все собрал — получил результ в виде отсутствия результата, т.е. все осталось так же.
Итак, вопросы:
1. Что может быть? По идее при выбивании подшипника максимум что могли повредить — это датчик, но он бы вообще не работал бы, и ошибка бы сразу появлялась на панели…
2. Можно ли где-то в питере посканить систему АБС с возможностью сбросить ошибки дешевле?
Что то не хочется платить 3000р за это, за такие деньги можно купить ступицу в сборе с датчиком + блок АБС! Другое дело — поможет ли?
P.S. Все про автомобиль — в подписи
- Наверх
#2
MyEN
MyEN
- Пол:Мужской
- Город:Красноярск
- Реалнейм: Евгений
- Марка: MMC
- Модель: Colt Z34A
- Двигатель: 4A90
- Год: 2005
Отправлено 16 Июль 2014 — 05:04
с этим магнитным кольцом надо быть осторожным, в инструкции написано — металлическими предметами не дотрагиваться, чтобы избежать размагничивания…
- Наверх
#3
giidra
giidra
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Воскресенск
- Реалнейм: Анатолий
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
- Двигатель: z36a
- Год: 2006
- Пробег: 190000
Отправлено 16 Июль 2014 — 01:44
Была такая же беда после замены ступичного подшипника, три раза переставляли в сервисе, меняли датчик АВС… оказалось проще пареной репы: на ступице стоит зубчатое кольцо — защёлка, которая поджимает подшипник к датчику АВС. Если его выкинуть или не дозащёлкнуть, то подшипник магнитополосой не достаёт до датчика, или, хуже того, начинает гулять в ступице — тогда датчик будет то работать, то нет. В моём случае нашли это «ненужное» кольцо в помойке сервиса, разломанное на три части, защёлкнули на место и с тех пор всё хорошо.
http://www.colt-club…=20#entry459602
- Наверх
#4
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 16 Июль 2014 — 07:16
было бы неплохо выкладывать на форуме коды неисправностей помимо жалостных описаний…тогда и советы будут дельные.
- Наверх
#5
vaxm
vaxm
-
- Пользователи
-
- 23 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Василий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z28A 4wd
- Двигатель: 4G15
- Год: 2003
- Пробег: 305 000…
Отправлено 16 Июль 2014 — 10:35
Была такая же беда после замены ступичного подшипника, три раза переставляли в сервисе, меняли датчик АВС… оказалось проще пареной репы: на ступице стоит зубчатое кольцо — защёлка, которая поджимает подшипник к датчику АВС. Если его выкинуть или не дозащёлкнуть, то подшипник магнитополосой не достаёт до датчика, или, хуже того, начинает гулять в ступице — тогда датчик будет то работать, то нет. В моём случае нашли это «ненужное» кольцо в помойке сервиса, разломанное на три части, защёлкнули на место и с тех пор всё хорошо.
http://www.colt-club…=20#entry459602
Спасибо за инфу. Посмотрю, что там за зубчатое колесо — что то ничего подобного не видел при разборке…
У Вас же еврокольт с «неразборной» ступицей? У япов и евро конструкция ступиц одинаковая?
Во всяком случае, есть вероятность, что подшипник могли не «добить» до нужного положения при запрессовке… Проверю )
было бы неплохо выкладывать на форуме коды неисправностей помимо жалостных описаний…тогда и советы будут дельные.
Я и написал, что хочу просканить машинку на нормальном сканере с целью определить коды, тк в сервисе этого сказать не смогли, только какие-то абстрактные ошибки типа «все хреново….»
В итоге, появляются мысли купить контрактную ступицу в сборе с датчиком…
- Наверх
#6
комарик
комарик
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Тима
- Марка: SKODA, MITSUBISHI
- Модель: Octavia, COLT
- Двигатель: 1600, 1300
- Год: 2008,2007
- Пробег: 155000,83000
Отправлено 17 Июль 2014 — 05:29
А как вы вообще из старой ступицы вытащили датчик абс? Его помоему только высверливать оттуда можно
- Наверх
#7
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 17 Июль 2014 — 08:28
контракное — это что такое ? б/у, металолом.. как я понимаю. менять нужно только на новое. АБС видит простой сканер. не надо усложнять. просто попроси показать ошибки и запиши их.
- Наверх
#8
vaxm
vaxm
-
- Пользователи
-
- 23 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Василий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z28A 4wd
- Двигатель: 4G15
- Год: 2003
- Пробег: 305 000…
Отправлено 18 Июль 2014 — 11:48
А как вы вообще из старой ступицы вытащили датчик абс? Его помоему только высверливать оттуда можно
Открутил болтик на 10 и вытащил. Особых усилий не применял.
- Наверх
#9
sanchez.amigo75
sanchez.amigo75
-
- Пользователи
-
- 172 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Добрянка
- Интересы:Аэрография, тюнинг
- Реалнейм: Александр Корешков
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 176000
Отправлено 28 Сентябрь 2014 — 06:59
контракное — это что такое ? б/у, металолом.. как я понимаю. менять нужно только на новое. АБС видит простой сканер. не надо усложнять. просто попроси показать ошибки и запиши их.
Я купил контрактные датчики АБС, ПОТОМУ КАК СЧИТАЮ, ЧТО 2.000-3.000 тысячи за новый кусок пластмассы- это слишком. У меня тоже японец, пока высверливал старые, ставил контрактные, переживал- погаснет ошибка или нет. Поменял, подключил аккумулятор, завёл и ошибка сразу, после того как двигатель завёлся, погасла сама. Тест-драйв показал-АБС работает нормально
с этим магнитным кольцом надо быть осторожным, в инструкции написано — металлическими предметами не дотрагиваться, чтобы избежать размагничивания…
Если бы это было так, то он бы долго не проработал запрессованный в ступицу, ещё и зажатый металлическим ШРУСОМ, да ещё и сам имея металлический корпус
- Наверх
#10
vaxm
vaxm
-
- Пользователи
-
- 23 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Василий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z28A 4wd
- Двигатель: 4G15
- Год: 2003
- Пробег: 305 000…
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 12:27
А кто-нибудь в курсе, датчики на разных колесах разные? Можно ли переставить, например , с левого колеса на правое? Визуально они совершенно одинаковые, на место встают. Просто электроника не офигеет, что у нее 2 «правых» датчика появилось и ни одного «левого»? Появилась контрактная ступица в сборе с датчиком, но не на ту сторону, где была проблема… Думаю, с нее поставить датчки ( с правой ступицы на левую).
Хотя сложно точно сказать, где проблема, без сканера )
Может, кстати, кто-то подскажет, какой программой можно продиагностировать именно ошибки АБС?
- Наверх
#11
rmax
rmax
-
- Пользователи
-
- 111 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Вологда
- Реалнейм: Максим
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2004
- Пробег: 147000
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 03:26
По принципу работы датчики одинаковы: лево-право без разницы.
- Наверх
#12
vaxm
vaxm
-
- Пользователи
-
- 23 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Василий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z28A 4wd
- Двигатель: 4G15
- Год: 2003
- Пробег: 305 000…
Отправлено 03 Ноябрь 2014 — 10:43
Значит, дело не в датчике… Поставил — симптомы те же. Видно, комп АБС умер.. (((
- Наверх
#13
rmax
rmax
-
- Пользователи
-
- 111 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Вологда
- Реалнейм: Максим
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2004
- Пробег: 147000
Отправлено 04 Ноябрь 2014 — 09:29
Если до замены ступичного подшипника система АБС работала, то логично предположить, что проблема именно в нем. Где то накосячили с установкой подшипника.
- Наверх
Bakirov, проще попросить у кого нибудь этот датчик для проверки и выяснить, хотя я больше чем уверен что это он
Всетки я выяснил СТОРОНУ установки подшипника — магниткой в СТОРОНУ ПРИВОДА а не в сторону ступичных болтов — для этого пришлось зайти к ОД дать в руки слесарю новый подшипник, взятый на время со склада — нук покажика грю — он мне вот так — МАГНИТКОЙ К ДВИГАТЕЛЮ
мои ребята (на грузовом сервисе я работаю) опять все разобрали, нежно выпресовали, изобрели съемник — сняли обойму, запрессовали, собрали
все в порядке, АВС не горит
……. епт наконец-то закончилась эпопея ……
… хотя я у тебя оч конкретно спрашивал — а ты мне: датчик, датчик ……..
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#1
Здравствуйте форумчане!
столкнулся с проблемой при смене ступичного подшипника на переднем правом колесе своей Витары
После замены загорелась ошибка ABS
Подозрение пало на подшипник Torque DAC45840039ABS . Якобы у него полоса магнитная не выдает требуемого значения для датчика
. На тесте датчик сканер видел, а датчик магнитной полосы не видел. Был куплен подшипник такой же как и снят изначально со ступицы Nsk ZA-45BWD16CA103**
И снова после установки система выдает ошибку ABS. Она не снимается , появляется вонвь и вновь, не смотря на всевозможные манипуляции с реестром ошибок. При прозвоне датчик ABS прекрасно откликается сопротивлением, т.е. живой. Итак вопрос знатокам, в чем может быть скрыта проблема? куда смотреть, что менять?
-
dimit
- Майор
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#2
Сообщение
dimit » 08 сен 2020, 23:12
Михаил74 писал(а): в чем может быть скрыта проблема? куда смотреть, что менять?
зазор между датчиком и кольцом, и смотреть осциллографом
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7187
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1104 раза
- Поблагодарили: 3248 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#3
Сообщение
Deymond » 08 сен 2020, 23:26
Михаил74
У Вас машина 4х4 или переднеприводная? Датчики на 4 или 2 контакта внутри (1пара ABS+EBD, 2 пара на 4WD), могли повредить сам датчик (контактную пару в нем) при демонтаже.
Правильно ли устанавливают подшипник, маркировка должна быть во внутрь как и коричневое магнитное кольцо! До конца ли вставляют датчик и не загрязнен ли он.
При запрессовке либо повреждают магнитное кольцо подшипника, либо не до конца или с перекосом запрессовывают в ступицу и остаётся зазор между кольцом и датчиком.
В апреле (в пандемийный карантин) самостоятельно менял на SX4 Classic жены передний ступичный подшипник, ставил оригинал (в упаковке Сузуки был NTN-SNR R177. 21). Всё прошло гладко. Для демонтажа и запрессовки использовал универсальный съёмник для ступичных подшипников.
Ну и хотелось бы код ошибки по АБС в студию.
Кстати при снятии фишки датчика АБС отключали АКБ? Если да, то необходимо выполнить адаптацию АБС (а точнее EBD) проехать прямо метров 100-200 с равномерно скоростью не выше 25-30км/ч.
-
Evil
- Майор
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
- Откуда: Харьков
- Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
- Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#4
Сообщение
Evil » 09 сен 2020, 12:44
+1 к Deymond
Самая распространенная ошибка — установка подшипника не той стороной.
Be happy.
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#5
Сообщение
Михаил74 » 09 сен 2020, 15:09
Машина переднеприводная 2016г.в. Правильность установки подшипника соблюдена, магнитным кольцом к датчику. при работах использован съемник и пресс для запрессовки нового. Так что все было сделано аккуратно и с соблюдением технологии). Единственный минус по моему мнению- это то, что клемму не скидывали при проведении работ
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7187
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1104 раза
- Поблагодарили: 3248 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#6
Сообщение
Deymond » 09 сен 2020, 15:42
Михаил74 писал(а): Машина переднеприводная 2016г.в. Правильность установки подшипника соблюдена, магнитным кольцом к датчику. при работах использован съемник и пресс для запрессовки нового. Так что все было сделано аккуратно и с соблюдением технологии). Единственный минус по моему мнению- это то, что клемму не скидывали при проведении работ
Так я тоже не скидывал, просто болтик крепления самого датчика отвернул, вытащил его и отвёл в сторону, что бы не мешался.
Где то косяк либо с подшипником, либо с датчиком либо с эл. цепью. Чудес не бывает.
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#7
Сообщение
Михаил74 » 09 сен 2020, 16:11
решил поменять датчик абс. на Витару выдает этот номер 56210-61M01. ценник 2500р. И есть вот этот номер 56210-79J10 ценник 1100р. это датчик на сузуки sx4 classic. По сути это идентичные датчики, так как ходовая практически не претерпела изменений . Единственное отличие по конфигурации и креплению.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7187
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1104 раза
- Поблагодарили: 3248 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#8
Сообщение
Deymond » 09 сен 2020, 19:22
Михаил74 писал(а): решил поменять датчик абс
А снять с него сигнал по осциллограмме, как правильно подсказывали, ты так и не решил Или хотя бы озвучить код ошибки по АБС.
Лучше тыщу-две на ветер выкинуть . Методом тыка много не исправишь. Нужен диагност с руками и главное что бы эти руки дружили с головой. Надо правильно подцепится к пинам разъема блока АБС и проверить работу в динамике. У нас активные датчики с кольцевым магнитным кодирующим устройством (считывание по изменению сопротивления). Мультиметром в статике датчик можно проверить только на обрыв, сопротивление должно быть 0.8 -2.0 Ком. Если мультиметр ничего не показывает, то такой датчик умерший. На межвитковое замыкание — только на машине и осциллографом.
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#9
Сообщение
Михаил74 » 09 сен 2020, 21:59
датчик абс ставится только в одном положении. Его никто не трогал с места при замене подшипника. Подшипник посажен ровно на столько на сколько это требуется. Иначе бы контрирующее кольцо не зашло в пазы. датчик на прозвоне дает значение 0.4 Ком. если это означает что он умер, то значит его убили при замене, т.к. до замены подшипника все работало. поэтому и выводы о замене датчика
-
Михаил74
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
- Откуда: МОсква
- Авто: Vitara 1,6
- Прошлый авто: skoda octavia
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка ABS при смене подшипника
#10
Сообщение
Михаил74 » 09 сен 2020, 22:04
еще мне диагност что то такое вещал о разности потенциалов , если подшипники разные ставятся на правое и левое колесо, и у них могут быть разные показатели на магнитных полосках, из-за этого «мозги» абс могу не понимать одну из магнитных полос . в следствие чего появляется ошибка . в субботу поеду уже к другому диагносту, т.к. надо собрать обширный анамнез. На всех моих авто при замене подшипника не возникало таких проблем. И механик один и тот же их менял.
-
Kran
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#11
Сообщение
Kran » 10 сен 2020, 11:11
ударил ваш мастер по датчику или провод дернул- а сейчас поёт про разность потенциалов своего и вашего кошелька:) извините))
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 7187
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1104 раза
- Поблагодарили: 3248 раз
Ошибка ABS при смене подшипника
#12
Сообщение
Deymond » 10 сен 2020, 12:01
датчик абс ставится только в одном положении. Его никто не трогал с места при замене подшипника.
А енто как? В смысле как можно выпрессовать ступицу из подшипника и подшипник из цапфы (поворотного кулака) и так же на прессе запрессовать новый подшипник, не снимая датчик АБС? Копперфильд отдыхает
Connect with your social network account
проблемы с абс после замены подшипников
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
проблемы с абс после замены подшипников
Всем здравствуйте случилась у меня неизвесная проблемка с абс после замены пошипников ступицы передних. Загорается лампа абс и коробка уходит в аварийный режим . Съездил на диагностику но никто так не что ине понял. Вообщем суть такая при подключееном компьтере мы поехали и увидели левый передний датчик считывает скорость авто другую (остальные три одинаковую) и с переодичность вообще падает на ноль .и заново набирает . Помогите голову совсем сломали.
-
MadVoffka
- Водитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 13:43
Сообщение
MadVoffka » Пт авг 29, 2014 17:19
Либо датчик сломали когда подш меняли, либо подшипник бракованный попался.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пт авг 29, 2014 19:23
да с таким подходом не тока голову можно сломать. лампа абс горит? какие ошибки были при диагностике?
я не волшебник. я тока учусь
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Пт авг 29, 2014 20:09
Офигеть проблема
Ну где так диагностируют?????
Варианта два скорее всего:
Либо стопорное кольцо затеняет датчик абс
Либо собственно датчик накрылся
Акпп конечно же падает в аварийный режим, ибо передний датчик абс — датчик скорости для нее
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт авг 29, 2014 20:32
А может при установке магнитную ленту внутрь ( или как она должна не помню) установили?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт авг 29, 2014 20:38
тогда скорость вообще бы не показывало.
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:14
Подшипник установлен правильно кольцо не мешает магнитная лента в норме датчики работают меняли местами. И два подшипника уже попробывали
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Пт авг 29, 2014 21:17
после замены на левой стороне датчика что по компу показывало?
я не волшебник. я тока учусь
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:21
Почемуто считывает разную скорость с переднего левого колеса
-
alexmyatik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 16:31
Сообщение
alexmyatik » Пт авг 29, 2014 21:23
Ошибки были чтото вроде нет правильной связи с абс
-
Lisovsk
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 14:44
Сообщение
Lisovsk » Вт сен 16, 2014 14:53
Была подобная проблема, оказалось что на доли миллиметра магнитная полоса на считывается датчиком. Чуть изменили положение и ошибка пропала. Датчик, как оказалось может стоять по-разному.
-
POMAzz
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 10:37
Сообщение
POMAzz » Чт ноя 20, 2014 11:45
99% датчик АБС неверно стоит. И сам с этим сталкивался. Стопорная шайба должна ставиться так, чтобы датчик попал в разрез между её ушками (концами). Датчик должен прилегать плотненько к подшипнику. Когда стопорную шайбу ставят абы как, а датчик потом привинчивают сверху, то и получается большой зазор между датчиком и подшипником. Датчик не видит магнитики и АБС вываливает ошибку.
Та же фигня, менял подшипники передние, горит после этого АБС, при чем заводишь гаснет едешь показывает что скорость прыгает, АБС постоянно срабатывает, а затем пишет ошибку и отключает просто АБС. залез сам гляниту отвергал датчик, протер, на левом была отломана плосмасина, он сам по себе целый и крепление целое, а вот плосмаска она имеет такой длинную составляющую и вот краешек отломан, но магнит вообще ни как не касается. Я протер все поставил, не помогло. Вот думаю что может быть не так, подшипники не правильно воткнули или датчики на вернулись.
Изменено 26 апреля, 2014 пользователем loyaldis