Помогите кто сталкивался, не знаю где копать, ошибки горят .
Была такая проблема на Vito. Причиной оказалась лягушка на педали тормоза. Там 2 контакта, один на стоп сигнал (стопы работали), второй на мозги из за него выдавало ошибки). За 500р. сняли, перепаяли контакт и проблема ушла.
лягушку уже заказал, поставлю и будет видно.но думаю дело не в ней, загорались раньше на кочках, лечилось перезапуском.после прикурки, снятия для зарядки акб не гаснут и свет в салоне не включается, преды проверял, вроде все целые
GTuz
Была такая проблема на Vito. Причиной оказалась лягушка на педали тормоза. Там 2 контакта, один на стоп сигнал (стопы работали), второй на мозги из за него выдавало ошибки). За 500р. сняли, перепаяли контакт и проблема ушла.
заменил лягушку, результат нулевой(
Посмотри здесь www.drive2.ru/l/4215517/.
Имею данную проблему. При нажатии педали тормоза выскакивала гирлянда ошибок ABS, ESP, BAS. Заменил лягушку, радовался не долго. Подозрения на датчики ABS или Датчик угла поворота руля. Лечится обучением руля. АКБ отключать не надо, предохранитель №2 в Блоке переключения света.
блок переключения света слева от руля в панели?
Да. Открываешь дверь, снимаешь декоративную крышку и … опа, предохранители.
У меня при появлении ошибки не горят стоп-сигналы.
Я вытаскиваю №2, жду 1-2 минуты. Вставляю на место, завожу (на педаль тормоза не нажимать), руль до упора влево, вправо, центр. Глушу. жду пока не погаснет вся индикация. Завожу, на тормоз и если стоп загорелся, ошибок нет, если не горит то опять высыпаются ошибки. Повторяем заново. Пока лечу так. Замена датчика угла поворота руля уж сильно по карману бьет.
сделал все как ты+заменил лягушку=результат нулевой…
8 лет
Тогда путь к старухе. У меня висит ошибка обучения датчика угла поворота руля.
8 лет
надо ехать в другой город, лаунчем делал, пишет тоже про датчик угла, но он врать может
Проверяй напряжение в сети. Где то читал, что ABS горит из-за слабого напряжения.
тоже слышал.как раз акб хреновенький, после суток простоя не заведешь
замени датчик износ колодок…и опля
колодки буду менять, но по-моему у меня нет датчика износа
должен быть…у меня из за него все ошибки были.и не работало
у меня после прикурки и снятия акб загорелись, если бы этот датчик, то горели бы до этого
после снятия акб у меня тоже загараються эти датчики но через минут 20 проходят…и все работает
раньше тоже проходило, теперь не проходит.поставил колодки без датчиков износа совсем, ничего не изменилось
В общем был на диагностике, замыкание в датчике поворота руля, скоро буду разбирать…
та же самая ошибка(ESP, ABS, BASS STOP), поменял лягушку но без толку . не знаю что делать
У меня разберут, посмотрят что под рулем и отпишусь
Я нашел !
Уррраааааа ))))
Сегодня я перед тем как завести машину я включил заднюю противотуманку и вуаля перестал выдавать ошибку.завтра пойду к электрику и пускай он проверит где и что контачит
у меня что-то поверьезней(
наконец то я сегодня починил ABS ESP BAS !
ошибку выдает блок в который втыкаются предохранители
он находится за включателем фар.
там есть схема, в ней все припаяно холодной пайкой,
вот эти контакты и отходят .
припаяли все обратно
и все, проблема решена!
И я починил!Разобрали датчик угла поворота руля, собрали обратно и все заработало…
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работалособственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормальночуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинкусняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
-
частая ошибка на мерседесах
надо с горящей ошибкой подъехать в сервис и, не глуша машину, считать ошибку.
скорее всего, это глюк датчика положения руля. -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
да как же в сервис то ехать…
если она едет со скоростью около 20 км чуть ли не на 1й передаче… -
HERMÈS
**Euphoria™- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
аварийный режим коробки?:dntknw:
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
нет, не аварияный режим
при постоянной работе BAS ESP мозги глушат движек, что бы машина не буксовала-не уходила в занос -
HERMÈS
**Euphoria™- Регистрация:
- 29 сен 2007
- Сообщения:
- 1,651
- Симпатии:
- 301
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- 如鵝都
чайнник……………..Я.
-
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну не надо так про себя…
мне аж даже не удобно ….. -
может быть проблема с датчиком дроссельной заслонки еще…
много чего может быть -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
всё плохо… приезжал друг из сервиса….
какому то датчику точно хана
еще плюс к этому стала с дикими рывками переключаться коробка
но при удачно заведенном автомобиле работает исправно
завтра решу куда вести на диагностику-починку
как что то узнаю — отпищусь тут …..
более пока что сил нет говорить — слезы на глазах… -
Anutka
Member- Регистрация:
- 5 дек 2008
- Сообщения:
- 10
- Симпатии:
- 2
- Адрес:
- Москва
ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное — по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностикузабрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка — бедная смесь
еще какая то трубочка под замену — там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные — но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что — продолжение следует… -
alexmj
New Member- Регистрация:
- 3 янв 2009
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Адрес:
- Москва
Была аналогичная проблема. Иногда загорались названные лампочки и машина тряслась, не ехала и троила(Ощущение что один или два цилиндра не работают). Первое время думал что это свечи, но после проверки контактов и замены все повторилось. После поиска импортных сайтов (http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.1.htm, http://www.elchfans.de/) грешил сразу на несколько вещей: датчик кислорода, датчик положения передних колес(в руле), коробку, лямбда датчик и дроссельную заслонку. В итоге после диагностики выяснилось что это все таки заслонка! ЕЕ чистили и адаптировали. Видимо плохо адаптировали! После повторной адаптации все работает как часы уже пол года! Двигатель просто не хватало воздуха и обогащенной смеси и он как бы глох. Машина 1999 года (150 тыщ. км.) АКПП. Советую вам посмотреть внимательнее именно на дроссельную заслонку.
-
sofo
New Member- Регистрация:
- 17 ноя 2009
- Сообщения:
- 2
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Доброго всем дня. У меня постоянно горят эти лампочки НО! Машина бегает как ни вчем небывал и в определеных случая ощущаеться работа ABS но лампочки горят))) что это может быть и как это вылечить)
Поделиться этой страницей
-
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
-
#2
Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!
-
#3
Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).
-
#4
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.
-
#5
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
-
#6
А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?
-
#7
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
-
#8
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.
-
#9
Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.
главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)
З.Ы. может кому пригодится инфа
-
#11
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
-
#12
Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139
-
#13
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
Для начала читайте машину нормальным сканером!
Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке
-
#14
а где этот блок находится???
-
#15
На левом подкрылке гидроблок
-
#17
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
-
#18
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
Код ошибки?
-
#19
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
-
#20
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.
Почему горит лампочка АБС на панели приборов, и что делать в подобной ситуации
Антиблокировочная система установлена практически в каждом современном автомобиле, и она здорово помогает водителям избегать блокировки колес. Машины с АБС обеспечивают максимальную эффективность тормозной системы, что позволяет сократить длину тормозного пути.
Для диагностирования работы антиблокировочной системы, на панели приборов у водителя имеется специальный индикатор. Когда он загорается, компьютерные системы машины предупреждают водителя, что в данный момент АБС не работает, и блокировка колес вероятна при сильном нажатии на педаль тормоза.
Антиблокировочную систему, если ей оснащен автомобиль, необходимо поддерживать в рабочем состоянии, к тому же, не так много причин, по которым горит лампочка АБС.
Как должен работать индикатор состояния АБС
Систему АБС можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы было проще разбираться в проблеме, из-за которой загорается соответствующий индикатор на панели приборов. Отметим, что антиблокировочная система состоит из:
- Датчиков вращения. Обычно их 4 штуки – по одному на каждом колесе;
- Модуля АБС;
- Устройства контроля правильной работы модуля АБС;
- Индикатора АБС на панели приборов.
Если лампочка антиблокировочной системы на панели приборов загорелась после старта двигателя или во время движения автомобиля, значит система АБС отключена. Многие водители ошибочно считают, что при активированной лампочке АБС у них имеются проблемы с тормозной системой, но это вовсе не так. За диагностику тормозов на автомобиле отвечает соответствующий индикатор.
В первые секунды после старта двигателя на панели приборов должны загораться все индикаторы. Если в этот момент лампочка АБС не горит, значит, она неисправна.
Почему горит лампочка АБС
Исходя из устройства АБС, можно придти к выводу, что гореть индикатор неисправности системы может по следующим причинам:
- Проблемы с датчиками, установленными на колесах;
- Неисправности в блоке управления системой АБС;
- Неисправны кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии;
- Имеются проблемы с венцом на ступице.
Все описанные неисправности могут проявиться прямо во время движения. К примеру, вибрации на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов. Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов.
Загорелась лампочка АБС: что делать
Самый верный способ в подобной ситуации – это воспользоваться диагностическим оборудованием, которое позволит определить, от какого датчика сигнал не передается на блок управления и какие ошибки имеются в работе АБС. Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия:
- Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза. Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность;
- В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы. Вероятнее всего имеются проблемы именно с проводами и контактами;
- Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить. Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить. Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления;
- Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС. Если произошел программный сбой, придется обращаться в сервисный центр. Стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей отображают информацию о проблеме с блоком управления АБС на бортовом компьютере.
Система АБС крайне простая в плане принципа работы и самодиагностики. Не так много причин, из-за которых она может выйти из строя, и большинство из них владелец автомобиля способен обнаружить и устранить самостоятельно.
(480 голос., 4,53 из 5) Загрузка…
Для выявления причин неполадок следует опереться на конструкцию АБС, состоящую из немногочисленных элементов. Таким образом, можно обозначить ряд предполагаемых проблем, отвечающих на вопрос – почему же всё-таки горит лампочка устройства АБС:
- Нарушен контакт в подсоединяемом разъёме.
- Потеря сигнала от одного из датчиков из-за вероятного обрыва кабеля.
- Датчик АБС не корректно работает или не функционирует вовсе.
- Изношенный ступичный венец.
- Неполадки в электронном блоке управления ABS.
Существуют ещё и ситуации, связанные с тормозным устройством для стоянки. Когда лихачи заходят в контролируемый занос, дёргая при этом ручник, то система не понимает, почему при крутящихся передних колёсах задние остаются заблокированными. В этом случае на щитке приборов горит датчик, сигнализирующий о неисправности. Через некоторое время при нормальной езде агрегат сам сбросит ошибку, и проблема уйдёт.
Если после осмотра авто удалось найти и отремонтировать неисправность, следует провести проверку работы АБС. Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.
Ещё раз зафиксируем тот момент, что нормальным считается вид горящей лампочки АБС при включении зажигания автомобиля и затухание спустя несколько секунд после начала работы двигателя. Если значок АБС постоянно горит, в первую очередь следует проверить предохранитель, соответствующий данному устройству и обследовать датчики на колёсах.
А еще интересно: Помпа на ниву шевроле — Авто журнал Акорд-Авто
Зачастую специальный ступичный разъём может быть окислен. Есть вероятность механического повреждения соответствующего кабеля. Если замена колодок или ступицы одновременно совпала с тем, что появилась загоревшаяся лампочка АБС, то вероятнее всего, тот, кто производил ремонт, забыл подсоединить разъём датчика.
Уже был определён ряд всевозможных неисправностей в системе АБС. Серьёзными последствиями чреваты только конструктивные проблемы, связанные с антиблокировочной системой. А если проблема, например, в том случае, когда сгорел светодиод, то такая неисправность, естественно, не повлечёт никаких негативных событий.
В остальных случаях, когда горит датчик по делу и АБС отключена, не следует поддаваться панике. Водитель должен помнить, что тормоза в его автомобиле продолжают исправно работать, а проблемы только с антиблокировочной системой
Можно и нужно продолжать путь, только ехать следует более осторожно, держать дистанцию и ехать, не торопясь
При более неопределённых поломках, когда иконка АБС моргает, лучше всего съехать на дорогу, где меньше всего может быть других участников движения. Затем следует испытать работоспособность АБС путём нескольких проб резкого торможения на разной скорости. На всякий случай проделать шаги самостоятельного осмотра для выявления неполадок.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
В любой возникшей нестандартной ситуации на дороге никогда не следует излишне нервничать и переживать. Нужно подумать и взвесить варианты развития событий, а получив некоторые знания для устранения неисправностей конкретно с устройством АБС, вы сможете избежать лишних трат финансов и времени.
Причины появления значка
Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» — в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).
Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).
Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.
Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.
Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза — стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».
Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.
Дорогие друзья! Приветствую Вас в своём бортжурнале!
Делаю свою первую зарисовку, и так вышло что о самом наболевшем за полтора года, а именно:
Злополучные ошибки BAS ABS ESP.
…В какой то момент я думал что схожу с ума… Но обо всем по порядку.
Когда покупал своего любимца, на нем при запуске двигателя загорались ошибки BAS ABS ESP.
Многим владельцам 210-го знакомая до боли ситуация: сутра садишься в машинку, запускаешь двигатель и тебе в ответ валятся ошибки. Виной этому могут послужить десятки болячек.
Думал не беда, думал это первое с чем я разберусь, думал наверно лягушка, думал может датчик АБС, думал починю и будет мне счастье. Пока первые дни после покупки катался с ошибками заменил одну закономерность, ошибки просыпаются при нажатии на тормоз. Думаю пфффф лягушенция-корень всех бед… Магазин запчастей-новый концевик педали тормоза у меня в руках. Вот он уже стоит на своем законном месте. Ошибок нет. Отделался легким испугом в 1700 рублей за оригинал.
Все лето 2016 проездил без проблем. Середина осени. Сворачиваю с МКАДа и тут ПИК-ПИК-ПИК BAS-ABS-ESP.
Немного расстроенный доехал до дома. Перезапуск. Тишина. Ошибок нет. Думал глюк.
Конец осени. На дорогах уже снег. Глюки стали появляться чаще и в разных ситуациях. То на прямой, то в поворотах, то при резком торможении. Подключаю диагностику. Ошибки:
С1140- датчик угла поворота руля
С1504- система выключена, датчик руля не обучен- сопутствующая ошибка.
Смотрю текущие данные датчика. Минус 370 градусов, рулем крутишь показания остаются на месте. Опять расстроился. Думаю отъехал в нирвану датчик угла поворота руля. Вздохнул, думаю ничего страшного. Пришел домой, друг Exist на пару с ZZAPом всегда под рукой. Подобрал, нашел цену-15000 рубасиков вынь да положь. С деньжатами как всегда туговато, даже можно сказать очень туго. Пришла в голову мысль- починить. Час в поисках хоть одной конторы которая занимается ремонтом этой детальки, в итоге в Москве не нашел( Следующая мысль- разбор. Нашел в 2 местах. Естественно далеко от меня. Времени ехать не было, пока катался так- с неработающими системами. Поясню для тех кто не в курсе: на 210-ых, если хоть какой-то элемент системы ABS и ESP отказывает, сразу отрубается все- ESP, ABS, BAS и при наличии ASR. Пока так катался ощутил все прелести 4MATICа: на снегу, на льду, на шипованной резине если не чудить вполне устойчиво и спокойно. Вот наконец выкроил время, заехал на разбор, купил датчик 3000 или 4000 рублей, точно не помню. Час на переустановку. Завожу двигатель: ошибки в наличии. Все без изменений.
Есть одна особенность проявления ошибок при неработающем датчике угла-поворота: Запускаешь двиг.- сразу только 2 ошибки BAS и ABS. Крутишь рулем на 10-20 градусов и вылетает ESP. Подключаю комп- таже ошибка по рулю- C1140. В памяти также присутсвувала ошибка по CAN-связи, на которую я в тот момент не обратил внимание. Смотрю показания в реальном времени, и о чудо датчик работает, градусы меняются при повороте руля. Дичь какая-то. Больше времени разбираться не было. Спустя несколько дней, сел в машину и о чудо все работает. Радости моей не было предела.
Середина зимы. ABS то работает, то нет. Периодически читаю ошибки, все чаще появляются ошибки по CAN-связи и злополучная ошибка С1000. Думы, интернет, профильные мерсосервисы, вывод один- откланялся блок ABS. Он в сборе с блоком управления и электромотором. Грешил на контакты на плате и на щетки в моторе. Снова разбор, 4000 рублей и «новый» блок у меня в руках.
Далее приступил к замене: снял старый, разобрал, обнаружил что щетки на месте и чувствуют себя абсолютно здоровыми. Пины на фишке так же выглядели бодренько без следов окисления, гнили, ржавчины и тому подобного. Поставил «новый», прокачал тормоза. В предвкушении завожу мотор и…, ошибки тут как тут. Вид у них был такой, как будто они ни куда и не собирались уходить, им у меня в машине очень тепло и уютно, мой сарай стал для них домом. Очень расстроился, сильнее чем раньше. Очень мне надоела вся эта эпопея с этими ошибками. На время оставил попытки победить, причиной тому- рождение второго ребенка. Времени и сил поубавилось.
Полный размер
Щетки оказались целыми
Пришла весна. Потихоньку начал заниматься своим ABSом. Поехал снова на star диагностику. Приговор: электронный регулятор тормозных сил+ ошибка по датчику в вакуумнике(ошибку на тот момент не записал)- менять вакуумный усилитель. Окей. Снова разбор. 2500 рублей, и рабочий вакуумник с «распила из Японии» у меня в руках. Запасся временем и приступил к замене. Дал себе обещание победить во что бы это не встало, как оказалось не зря). Все поменяно, прокачка, пробный запуск и как вы думаете что? Ничего. Ошибки на своем законном месте. Проявляются точно также.
Вспомнил про своё обещание и решил сильно не расстраиваться. Снова диагностика и как Вы думаете что? C1140-датчик угла поворота руля. Резко заболела голова, чуть не упал в обморок как представил что мне все предстоит по новой. Я смирился с тем что очкарик надо мой просто стебется, ведь блок управления видит, что углы меняются, что датчик рабочий, как может быть ошибка снова по датчику руля?! В приступах отчаяния снимал датчик, протирал оптические датчики, прозванивал проводку, мерял напряжение, но все безрезультатно. Ошибки in da house.
Ошибки стали неотъемлемой частью моего существования. Мы с ними стали одним целым. Я уже перестал обращать на них внимание, думал что это мое наказание. Если где-то застрявал, поджимал ручник и кое-как вылезал- спасибо тебе товарищ фирматик.
Так прошла весна, лето, и вот пришла осень 2017-го. За лето голова прояснилась, ушла пелена безысходности, летнее солнце и обилие витаминов повлияли на меня благотворно- появились свежие мысли. После долгих прогулок по интернету изучил принцип работы от и до нашего злополучного датчика руля и пришел к выводу, что один из оптических датчиков просто умер и поэтому датчик показывает не совсем корректную информацию. Долгие поиски привели меня в город Щелково, датчик за 500 рублей, в придачу забрал ништяк- водительскую подушку с хромированной звездой за 1000.
Полный размер
Теперь у меня 2 нерабочих датчика)
Сие приобретение считаю крайне удачным и выгодным) Итак установка: новый датчик на месте, завожу проверяю… Снова отсос-петрович. Гирлянда как в новый год. Подключаю прибор-текущие данные-видит углы 50-150 градусов. Снимаю датчик обратно, протираю оптические датчики (они оказались в вековой пыли, не знаю почему сразу не протер, хотя знал что из-за этого могут быть проблемы), ставлю на место. Где-то в глубине души я надеялся что это поможет, и что ошибки сгинут прямиком в ад. Все на месте, пробный запуск, обучаю руль… Все окей. Ничего не горит, все исправно отрабатывает.
Гордый собой ездил до середины января 2018. Ехал по загордной трассе, много снега+лед- все мои системы отрабатываю на 5+ и тут вдруг ни с того и с сего таже песня BAS ESP ABS. Перезапуск- не горят, трогаешься 5-10 км/ч и все снова вылетат. Сканер- ошибки C1000(блок управления), С1401(высокое давление/возвратная помпа), C1332(электронный регулятор тормозных сил-электромагнитный клапан).
Пошорколся немножко по форумам- чаще всего стертые щетки на моторе ABS или вафлит реле включения мотора. Пошел проверять- снял крышку слева под капотом(там где диагностический разъем) нашел реле (оно помечено буквой F), разобрал и принудительно включил- мотор заработал). Побежал в лабаз запчастной купил за 100 рублей релюху-поставил…
Ошибки ушли, все работает- победа человека над техникой.
Еще остался один нюанс-если понянуть сильно руль на себя- вызывает ошибку по датчику руля, лечится перезапуском и обучением руля)
P.S. Ездил с этой проблемой в несколько профильных мерсовких сервисов, в одном приговорили блок управления светом со словами не факт что поможет, в другом был ответ что люди, которые могут это починить давно умерли, ну и были предложения оставить машину, и за 10000-15000 рублей они отремонтируют проводку, т.к дело 100% в ней.
Тормозная система Mercedes-Benz W210 (E Class)
9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)
При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.
Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.
Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:
1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.
2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.
Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:
1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.
2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.