P0037, P0038 HO2S2 HEATER
DTC Description INFOID:0000000010702894
DTC DETECTION LOGIC
POSSIBLE CAUSE
P0037
• Harness or connectors (The heated oxygen sensor 2 heater circuit is open or shorted.)
• Heated oxygen sensor 2 heater
P0038
• Harness or connectors (The heated oxygen sensor 2 heater circuit is shorted.)
• Heated oxygen sensor 2 heater
FAIL-SAFE
Not applicable
То-есть может быть обрыв, может коротыш. И далее процедура по подтверждению и поиску неисправности
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1.PRECONDITIONING
If DTC Confirmation Procedure has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at
least 10 seconds before conducting the next test.
TESTING CONDITION:
Before performing the following procedure, confirm that battery voltage is between 11 to 16 V at idle.
>> GO TO 2.
2.PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
1. Start engine and warm it up to the normal operating temperature.
2. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and keep the engine speed between 3,500 and 4,000 rpm for at least 1 minute under no load.
4. Let engine idle for 1 minute.
5. Check 1st trip DTC.
Is 1st trip DTC detected?
YES >> Proceed to ECM-167, «Diagnosis Procedure».
NO-1 >> To check malfunction symptom before repair: Refer to GI-41, «Intermittent Incident».
NO-2 >> Confirmation after repair: INSPECTION END
ОД это делали? То-есть погоняли двигатель? Или тупо прочитали ошибки, щелкнули разьемом, стерли ошибку и сказали «все в порядке?»
После покупки авто погода всегда была солнечная и «сухая». Отъездил я больше месяца и горя не знал пока в один из дней не пошел дождь. А я как раз ехал домой в этот момент… И тут резко машина начинает «потрясывать» и тупить(не реагировать почти на газ). Потом заморгал чек и затроил двигатель. Заглушил я машину, вышел, открыл капот… Мне как раз день назад меняли масло на сто, вот и появилась мысль может какую фишку с датчика задели или ВВ провода. Полазил, все норм. Все на своих местах. Сел в машину, завел. Нормально работает, не троит, не колотиться, чек не моргал больше. Ну и поехал домой. По приезду проверил ошибки через ФОРСкан. Странно но не одной ошибки не было. На следующий день съездил в деревню (хоть изначально переживания были что машина не исправна а ехать далеко… Мало ли что…). Но не каких проблем по дороге не возникло. И в следующие дни нечего подобного не было. Ну я и подумал, что машина долго стояла пока я ее не купил. Может со свечей проблема была(нагар). А когда я в деревню по бетонке съездил (на скорости прогорела и заработала)… А может просто глюк какой-то был с машиной… Так эта история и забылась нерешённой)))
Прошел ещё где-то месяц и погода опять испортилась. А мне как раз в ночь на работу ехать. Завожу а она троит и опять моргает чек. Выбора нет, поехал так на работу. По дороге чек начал гореть постоянно. После работы завожу машину а чек горит. Поехал домой. Подключился ФОРСкан и вижу ошибку — Пропуски зажигания 1-ого цилиндра. Сбросил ошибку и пошел домой спать.
Проснувшись поехал в гараж. Проехав метров 100 опять заморгал чек. В гараже проверил ВВ провод, осмотрел свечю, проверил на сопротивление катушку, проверил обмотку и питание форсунки. Все норм. Завожу — чек не горит. Что за мистика. Машина регенерируется? Опять нечего не сделав поехал домой. Через два дня после дождя история повторилась. И тут до меня дошло что это происходит в сырую погоду. Почитав интернет подозрения пали на трещину в катушке зажигания. Хотел сразу покупать новую, а потом задумался — ведь когда нет дождя она работает без проблем. Купил эпоксидки по пластику и поехал в гараж. Сняв явных трещин не заметил, но было одно место которое вызвало подозрение (овальное пятнышко с рельефом как раз на первом цилиндре). Залил я это дело эпоксидкой и поставил, а потом вспомнил что хотел сфоткать… Поэтому только эти фото:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Остатки эпоксидки намазал для профилактики ещё в некоторых местах.
Итог: уже больше месяца езжу и под сильным дождем и по лужам… И с утра когда все в конденсате — проблема больше не появлялась.
Цена вопроса: 2 $
- Новости
- Солярис
- Форум
- F A Q
- Клуб
-
Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 13 1 В клубе с 14.05.2018 |
21.05.2018 14:46 Седан 2011 года, АКПП. |
Академик
Hyundai Solaris 2015 1.6 МКПП Сообщений: 5,388 646 В клубе с 21.10.2015 |
21.05.2018 15:25 Если виновник ДПКВ, то мотор останавливается окончательно и бесповоротно. Ибо по ДПКВ происходит «синхронизация» работы БУ. Мотор теряет связь по фазам в ГРМ в связке с положением КВ, соотв и моменты впрыска_воспламенения. Те полный звиздец всему. Никого не учу , мирно делюсь опытом .
Последний раз редактировалось evvgn; 21.05.2018 в 15:47.
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 13 1 В клубе с 14.05.2018 |
21.05.2018 15:43 Сообщение от evvgn
Если виновник ДПКВ, то мотор останавливается окончательно и бесповоротно. Ибо по ДПКВ происходит… Т.е. даже если зальет его клемник, то движок просто заглохнет? |
|
Академик
Hyundai Solaris 2015 1.6 МКПП Сообщений: 5,388 646 В клубе с 21.10.2015 |
21.05.2018 15:46 Сообщение от plynger
Т.е. даже если зальет его клемник, то движок просто заглохнет? Там обмотка в датчике, он индукционный.Всякое конечно возможно, но Никого не учу , мирно делюсь опытом . |
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 13 1 В клубе с 14.05.2018 |
21.05.2018 16:24 Сообщение от evvgn
Там обмотка в датчике, он индукционный.Всякое конечно возможно, но Надо как нибудь успеть зафиксировать код ошибки. |
Академик
Hyundai Solaris 2015 1.6 МКПП Сообщений: 5,388 646 В клубе с 21.10.2015 |
21.05.2018 16:25 Сообщение от plynger
Надо как нибудь успеть зафиксировать код ошибки. У меня есть уверенность, что с этого надо начинать. Никого не учу , мирно делюсь опытом . |
Студент Hyundai Solaris 2019 1.6 АКПП Сообщений: 97 4 В клубе с 07.12.2013 |
21.05.2018 16:42 возможно и датчик. |
Доцент
Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 1,198 24 В клубе с 08.11.2010 Изображений: 12 |
22.05.2018 06:46 Недавно менял ДПКВ, он оказался недорогой. После запуска на горячую движок иногда плохо запускался и тахометр показывал 0. Теперь все ОК |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,678 323 В клубе с 18.10.2012 |
22.05.2018 07:56 Без ДПКВ мотор заводится, автомобиль способен ехать, но тупит. Без ДПРВ мотор заводится, но хуже, нагрузку принимает очень нехотя, возможны выстрелы в клушитель, часто глохнет. Без ДПКА и ДПРВ мотор не заводится.
|
Абитуриент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 13 1 В клубе с 14.05.2018 |
22.05.2018 09:15 Сообщение от Nemo160
Без ДПКВ мотор заводится, автомобиль способен ехать, но тупит. Без ДПРВ мотор заводится, но хуже,… до воздушного фильтра вода не достает, достаточно брызг из под левого колеса в сторону картера и все, загорается чек и пропадает тяга. |
-
04.07.2009, 10:17
#1
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Вчера был дождь, машина слегка подмокла при езде по нашим огромным лужам.
Сегодня с утра при езде внезапно загорелась лампочка ошибки двигателя и при нагрузке стал свистеть ремень генератора. Чем это черевато? Помогите автомобилю год!
-
-
04.07.2009, 10:17
#2
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Вчера был дождь, машина слегка подмокла при езде по нашим огромным лужам.
Сегодня с утра при езде внезапно загорелась лампочка ошибки двигателя и при нагрузке стал свистеть ремень генератора. Чем это черевато? Помогите автомобилю год!на счет лампочки-может вода попала на разъемы датчиков и поэтому горит chеck. А ремень свистеть начал только сегодня или до этого тоже было?если было и раньше-подтянуть,если первый раз-то возможно он немного промок и когда высохнет все будет ок.
-
05.07.2009, 12:18
#3
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
Ошибка загорелась только сегодня с утра при езде(причем примерно через 4 км). Вчера когда гонял по лужам посвистывал только ремень. Сегодня и лампочка не гаснет и ремень не прекращает скрепеть.
-
05.07.2009, 18:09
#4
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
был дождь, машина слегка подмокла при езде по нашим огромным лужам.
внезапно загорелась лампочка ошибки двигателяВода могла попасть на датчик скорости. Вообще, надо считать код ошибки.
-
05.07.2009, 18:29
#5
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Вчера был дождь, машина слегка подмокла при езде по нашим огромным лужам.
Сегодня с утра при езде внезапно загорелась лампочка ошибки двигателя и при нагрузке стал свистеть ремень генератора. Чем это черевато? Помогите автомобилю год!Сыро, однако.
ДАД продуть, просушить, контакты смазать.
-
05.07.2009, 18:36
#6
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
Решение проблемы пришло таким образом:я снял (-) клемму, немного подождал и после чего завел движок. Ошибка больше не вышла и ремень на радость свистеть перестал. Скорее всего причиной действительно послужила мокрая погода(потом видимо датчик подсох).
Вопрос:нужно ли проверять подтяжку ремня(в итоге он же намок) или забить?
-
05.07.2009, 20:03
#7
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
нужно ли проверять подтяжку ремня(в итоге он же намок) или забить?
Ремень не размокает. Просто сила трения в месте, где попала вода уменьшается, ремень проскальзывает и свистит. Перетягивать вредно — быстрее подшипники загнутся. У Вас снизу движка защиты, наверное, нет. От воды и грязи надо поставить.
-
05.07.2009, 20:08
#8
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
Спасибо за совет, а то после вчерашнего дождя и этих неожиданностей с утра я немного труханул.
Зашита у меня стоит, и картера та что между ними(картером и защитой).
-
05.07.2009, 22:09
#9
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
Решение проблемы пришло таким образом:я снял (-) клемму, немного подождал и после чего завел движок. Ошибка больше не вышла и ремень на радость свистеть перестал. Скорее всего причиной действительно послужила мокрая погода(потом видимо датчик подсох).
Вопрос:нужно ли проверять подтяжку ремня(в итоге он же намок) или забить?1.забить на ремень, в крайнем случае можно купить реставратор ремня генератора, он его и подтянет. Даже можно новый ремень в багажнике возить, не проблема.
2.но обратите внимание на ДАД, он так может себя вести в сырую погоду! ошибку вы обнулили таким образом.
неплохо было до обнуления сделать диагностику и понять причину ошибки.
-
06.07.2009, 23:31
#10
Загорелась ошибка двигателя-после дождя
Если бы был БК-то он бы сказал ошибку и так же снял бы его.Хорошая штука-покупайте.Уже езжу 2 месяца с ним и доволен.Да и чек гасил и ошибки снимал.Раньше это только удавалось на сервисе сканером.Может не в тему-но гадай от чего горит и почему.Удачи!
E71 Загорается чек после мойки или в сырую погоду после стоянки
Тема в разделе «BMW X6», создана пользователем savas_elit, 12 ноя 2017.
-
Всем привет!
Не даёт мне покоя Х6..
Ещё сразу после покупки была замечена закономерность, когда за бортом сырость — начинаются поломки.
Еще в феврале было замечено: до мойки чека нет, сразу после мойки машины после запуска загорался чек, машина троила минут 5-10 пока нормально не прогревалась, после 2-х таких моек мыться перестал. Ошибка как оказалось была на клапан ваноса. После замены клапана такой «мокрый симптом» прошел.
И вот снова пришла осень, похолодало, посырело и началось.
2 дня назад катался как ни в чем не бывало по сухой погоде, всё было нормально, поехал в гости к друзьям на пару часиков, за это время погода испортилась, сильный туман и еле моросящий дождь, после гостей завожусь, проезжаю пару метров — чек. Читаю ошибки, а там:
— A6CF, JBE: датчик системы AUC
— CF35, Сообщение от СAS, получатель EGS, передатчик CAS
— CF37, Сообщение от СAS на кузовную шину с ошибкой, получатель EGS, передатчик CAS
— E729, датчик системы контроля загрязнённости наружного воздуха, отсутствует получатель IHKA, передатчик JBE
— 2C31, регулировка состава смеси с лямбда зондом.
Потёр их все и ездил себе спокойно дальше.
Вчера весь день ездил без единой ошибки, заехал на мойку, после мойки сразу чек на лямбду и ещё на что то из выше перечисленных ошибок, не помню если честно. Стёр. поездил, перезапускался пару раз, всё нормально было. Вечером был дождь, ездил под дождём перед стоянкой получается и всю ночь пасмурно было. Сегодня утром завожусь(тоже пасмурно), немного проехал — чек. Снова лямбда зонд 2C31,
— A6CF, JBE: датчик системы AUC
— A0B1, CAS: вход, положение рычага селектора, недостоверность
— D904, CAS: неисправность провода K-CAN
— E729, датчик системы контроля загрязнённости наружного воздуха, отсутствует получатель IHKA, передатчик JBE
Что это за лажа? Ни кто не сталкивался?
Сегодня, после того как утром стёр ошибки, весь день под дождём ездил, километров 300 100% намотал, ошибок нет. Посмотрим что будет завтра, на улице сыро..
П.С. Машину под капотом ни разу не мыл -
Спасибо за совет, перед покупкой Х слышал о такой проблемке, надо будет проверить завтра что да как там.
-
90% проблема в ней и залитых катушках
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кстати, я после покупки менял вентилятор ЭБУ. Старый умер именно от влаги, окислились там провода или что то вроде этого. Мастер, который менял говорит что странно, откуда туда влага попала… В итоге он старый починил, но я поставили всё равно новый.
-
Кроме этого нужно чистить слив и слева и с права под передними подкрылками. Если они забиты, то может и из-за этого глючить
Влага к вентилятору попала именно из-за засорённых сливов -
Спасибо, знаем, так и будем делать
-
Вот что говорит иста про эти ошибки «Введенный код неисправности SAE для этого т/с неизвестен.»
PS Сделай нормальную диагностику
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так вроде нормально ошибки через лаунчер считываются.. Такие ошибки и на зарубежных сайтах попадаются у людей, но не понимаю я их язык и перевод гугла тоже не неадекватный
-
лаунчер это вообще ругательное слово для бмв…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
За то удобно читать ошибки на мобилке..
Значит буду ехать на диагностику(
Спасибо за ответы