Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Здравствуйте…Может у кого есть какие мысли по поводу моей проблемы???????????
Проблема была вот в чём:
Купил я Mercedes (W202 C240 2000г.) из германии — конфетка…
Как-то начались глюки с ABS,ESP,BAS — иногда в пути загорались лампочки то ABS то ESP,BAS…Если глушить двигатель и сново завести — пропадали…Было это редко…
Затем возникла такая проблема: заводишь (ничего не горит), трогаешься с места, загораются BAS/ESP и ABS (всегда). Думал что из-за ручника — подклинивало заднее колесо — сделал. Оказалось дело не в колодках ручника.
Ездил на диагностику…Одни сказали — ошибка С1401 — обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
Другие час тестили и сказали что не видно блока BAS, а ABS и ESP должно работать, а загораются все три — так и должно быть…типа BAS не работает, а системы все завязаны… Может быть где-то обрыв проводов, идущих к блоку BAS…
Даже номер моего блока BAS дали (по Win коду) — сказали лучше дастань рабочий поставим и посмотрим заработает ли…его я не нашёл…так и не довёл дело до конца…
Кстати — они снимали лягушку — подгоревшая была — продали мне какую-то — поставили — педаль тормоза в самом начале хода начала пощёлкивать — помню даже один раз одна из двух лампочек (ESP,BAS) (ABS) в пути пропала (вроде ABS), а через 20-30 сек. появилась…
Пока блок не нахожу, как ещё можно что проверить…посмотреть….посоветуйте…или без блока никак????????????????????????????????????????????
Так мы и жили — спали врось и дети были
sledge hammer
- 210065, 176042, 218994
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 6,142
- Записан
ехать в нормальный сервис, где с ошибками умеют работать а не только их читать. в грамотный сервис в общем.
Grand8888, номер блока А2025454732?
У меня такая же проблема, как и у тебя. В соседней теме писал:
«2012-02-01 21:31:00
niksemil
Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.»
Сегодня на разборке купил блок, завтра электрик будет пробовать его установить. Посмотрим результат.
Проблема решилась лишь после замены блока управления. Купил на разборке.
alex30
- мерседес 220 cdi
- Новичок форума
- Сообщения: 25
-
- алексей
- Откуда: калининград
- Записан
добрый день у меня такая проблема загорелась лампочка BAS ESP горит постоянно пробовал двумя сканерами они не видят ни какой ошибки. Какие есть мысли
wick one
- C -180 restyle МКПП . classic
- Статус C180
- Сообщения: 59
-
- Откуда: Saint P
- Записан
Была точно такая же проблема, 2 диагностики ничего не выявили! В итоге, причиной оказался закисший суппорт. Заменил суппорт — всё прошло!
alex30
- мерседес 220 cdi
- Новичок форума
- Сообщения: 25
-
- алексей
- Откуда: калининград
- Записан
подскажи как определял какой супорт подклинивал
wick one
- C -180 restyle МКПП . classic
- Статус C180
- Сообщения: 59
-
- Откуда: Saint P
- Записан
everlast
- Статус C200
- Сообщения: 189
-
- Откуда: Мурманск
- Записан
niksemil, подскажи сколько стоил блок на разборке?
Rulezzz
- Мерседес W202 С240 Elegance, 98 г.в., АКПП WDB2020261A611872
- Статус C180
- Сообщения: 85
-
- Вадим
- Откуда: Москва, Выхино
- Записан
Здравствуйте, почитал похожие темы, но решения не нашел. Ситуация следующая: Запускаю двигатель и через несколько минут загораются лампы ABS, ASR/BAS, SRS и очень тускло начинают гореть на панели приборов часы и температура за бортом. Также не моргают поворотники. Если тронуться и поездить какое то время мин 10-15 лампы гаснут и все начинает функционировать нормально. Изначально подумал что умирает аккумулятор, померил напряжение все в норме, что это может быть?
Оказалось всё очень просто. Я сам забил был на это дело…и ездил так…
Как-то утечку проверял на аккуме (для проверки утечки), показывало что-то большую учечку, начил вынимать все предохранители — смотреть что это может быть, как достал предохранитель света в салоне — утечка пропала — оказалось, что я когда снял клемму для вставки амперметра в цепь между аккумом и машиной начал мерить утечку и не заметил что при снятии клеммы и ее подсоединении загорается свет в салоне, а при открытом багажнике не видно света в салоне — вот и думал что утечка и вынимал предохранители…Оказалось что утечки нет…
А потом как сел за руль, завёл машину — никаких горящих АВS и ESP,BAS, просто где-то предохранитель цепи блока АВS и ESP отошёл или окислился — вот и на всех диагностиках показывало, что не видит блока АВS и ESP, BAS (у меня машина 2000г. блок АВS и ESP, BAS на всё один)- и думал уже блок менять, а оказалось — предохранитель — вот как бывает, хорошо проверяйте предохранители и контакты в них — они окисляются!!!!!!!!!!!!!!!
Так мы и жили — спали врось и дети были
alex30
- мерседес 220 cdi
- Новичок форума
- Сообщения: 25
-
- алексей
- Откуда: калининград
- Записан
поменял заднии и переднии тормозные диски с неделю еще горела лампочка bas/esp потом сама потухла
John
- Статус C36 AMG
- Сообщения: 1,637
- 07
-
- Евгений
- Откуда: 66
- Записан
Подниму тему.
У меня тоже периодически загоралась BAS|ESP началось это осенью, раза два наверное было., с наступлением холодов проблема усугубилась, с каждым прогревом после запуска автомобиля, через минуту две загоралась эта ошибка. проблема решалась перезапуском автомобиля. несколько раз загоралась на ходу.
Проблему решил заменой лягушки.
«Люди мельчают и это не радует» ©
Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.
Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.
Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)
1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.
В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.
2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.
2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.
3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.
Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.
4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.</b>
Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .
3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).
3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.
ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.
Далее информация будет по системе ESP.
3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:
Полный размер
Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).
Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.
4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,
Полный размер
46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.
Полный размер
Полный размер
Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.
Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.
5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.
PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.
Полный размер
-
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
Здравствуйте…Может у кого есть какие мысли по поводу моей проблемы???????????
Проблема была вот в чём:
Купил я Mercedes (W202 C240 2000г.) из германии — конфетка…
Как-то начались глюки с ABS,ESP,BAS — иногда в пути загорались лампочки то ABS то ESP,BAS…Если глушить двигатель и сново завести — пропадали…Было это редко…
Затем возникла такая проблема: заводишь (ничего не горит), трогаешься с места, загораются BAS/ESP и ABS (всегда). Думал что из-за ручника — подклинивало заднее колесо — сделал. Оказалось дело не в колодках ручника.
Ездил на диагностику…Одни сказали — ошибка С1401 — обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
Другие час тестили и сказали что не видно блока BAS, а ABS и ESP должно работать, а загораются все три — так и должно быть…типа BAS не работает, а системы все завязаны… Может быть где-то обрыв проводов, идущих к блоку BAS…
Даже номер моего блока BAS дали (по Win коду) — сказали лучше дастань рабочий поставим и посмотрим заработает ли…его я не нашёл…так и не довёл дело до конца…
Кстати — они снимали лягушку — подгоревшая была — продали мне какую-то — поставили — педаль тормоза в самом начале хода начала пощёлкивать — помню даже один раз одна из двух лампочек (ESP,BAS) (ABS) в пути пропала (вроде ABS), а через 20-30 сек. появилась…
Пока блок не нахожу, как ещё можно что проверить…посмотреть….посоветуйте…или без блока никак????????????????????????????????????????????
Так мы и жили — спали врось и дети были
sledge hammer
- 210065, 176042, 218994
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 6,142
- Записан
ехать в нормальный сервис, где с ошибками умеют работать а не только их читать. в грамотный сервис в общем.
Grand8888, номер блока А2025454732?
У меня такая же проблема, как и у тебя. В соседней теме писал:
«2012-02-01 21:31:00
niksemil
Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.»
Сегодня на разборке купил блок, завтра электрик будет пробовать его установить. Посмотрим результат.
Проблема решилась лишь после замены блока управления. Купил на разборке.
alex30
- мерседес 220 cdi
- Новичок форума
- Сообщения: 25
-
- алексей
- Откуда: калининград
- Записан
добрый день у меня такая проблема загорелась лампочка BAS ESP горит постоянно пробовал двумя сканерами они не видят ни какой ошибки. Какие есть мысли
wick one
- C -180 restyle МКПП . classic
- Статус C180
- Сообщения: 59
-
- Откуда: Saint P
- Записан
Была точно такая же проблема, 2 диагностики ничего не выявили! В итоге, причиной оказался закисший суппорт. Заменил суппорт — всё прошло!
alex30
- мерседес 220 cdi
- Новичок форума
- Сообщения: 25
-
- алексей
- Откуда: калининград
- Записан
подскажи как определял какой супорт подклинивал
wick one
- C -180 restyle МКПП . classic
- Статус C180
- Сообщения: 59
-
- Откуда: Saint P
- Записан
everlast
- Статус C200
- Сообщения: 189
-
- Откуда: Мурманск
- Записан
niksemil, подскажи сколько стоил блок на разборке?
Rulezzz
- Мерседес W202 С240 Elegance, 98 г.в., АКПП WDB2020261A611872
- Статус C180
- Сообщения: 85
-
- Вадим
- Откуда: Москва, Выхино
- Записан
Здравствуйте, почитал похожие темы, но решения не нашел. Ситуация следующая: Запускаю двигатель и через несколько минут загораются лампы ABS, ASR/BAS, SRS и очень тускло начинают гореть на панели приборов часы и температура за бортом. Также не моргают поворотники. Если тронуться и поездить какое то время мин 10-15 лампы гаснут и все начинает функционировать нормально. Изначально подумал что умирает аккумулятор, померил напряжение все в норме, что это может быть?
Оказалось всё очень просто. Я сам забил был на это дело…и ездил так…
Как-то утечку проверял на аккуме (для проверки утечки), показывало что-то большую учечку, начил вынимать все предохранители — смотреть что это может быть, как достал предохранитель света в салоне — утечка пропала — оказалось, что я когда снял клемму для вставки амперметра в цепь между аккумом и машиной начал мерить утечку и не заметил что при снятии клеммы и ее подсоединении загорается свет в салоне, а при открытом багажнике не видно света в салоне — вот и думал что утечка и вынимал предохранители…Оказалось что утечки нет…
А потом как сел за руль, завёл машину — никаких горящих АВS и ESP,BAS, просто где-то предохранитель цепи блока АВS и ESP отошёл или окислился — вот и на всех диагностиках показывало, что не видит блока АВS и ESP, BAS (у меня машина 2000г. блок АВS и ESP, BAS на всё один)- и думал уже блок менять, а оказалось — предохранитель — вот как бывает, хорошо проверяйте предохранители и контакты в них — они окисляются!!!!!!!!!!!!!!!
Так мы и жили — спали врось и дети были
alex30
- мерседес 220 cdi
- Новичок форума
- Сообщения: 25
-
- алексей
- Откуда: калининград
- Записан
поменял заднии и переднии тормозные диски с неделю еще горела лампочка bas/esp потом сама потухла
John
- Статус C36 AMG
- Сообщения: 1,637
- 07
-
- Евгений
- Откуда: 66
- Записан
Подниму тему.
У меня тоже периодически загоралась BAS|ESP началось это осенью, раза два наверное было., с наступлением холодов проблема усугубилась, с каждым прогревом после запуска автомобиля, через минуту две загоралась эта ошибка. проблема решалась перезапуском автомобиля. несколько раз загоралась на ходу.
Проблему решил заменой лягушки.
«Люди мельчают и это не радует» ©
Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.
Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.
Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)
1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.
В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.
2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.
2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.
3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.
Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.
4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.</b>
Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .
3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).
3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.
ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.
Далее информация будет по системе ESP.
3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:
Полный размер
Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).
Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
Полный размер
Запчасти на фото: 032015
После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.
4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,
Полный размер
46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.
Полный размер
Полный размер
Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.
Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.
5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.
PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.
Полный размер
-
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
-
#2
Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!
-
#3
Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).
-
#4
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.
-
#5
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
-
#6
А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?
-
#7
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
-
#8
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.
-
#9
Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.
главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)
З.Ы. может кому пригодится инфа
-
#11
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
-
#12
Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139
-
#13
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
Для начала читайте машину нормальным сканером!
Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке
-
#14
а где этот блок находится???
-
#15
На левом подкрылке гидроблок
-
#17
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
-
#18
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
Код ошибки?
-
#19
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
-
#20
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.
У меня было такое, когда горел BRAKE+писк и не переключал выше первой — тогда потекла тормозная трубка, тормозной жидкости стало мало и машина начала ругаться. А сейчас коробка переключает все передачи, но системы, связанные с абс не работают.
По теме — сегодня сначала посмотрел проводку сзади справа и спереди слева — вроде всё нормально, высматривал с пристрастием.
Затем полез снимать блок абс, гемор с откручиванием тормозных трубок с него (6 штук). Вытаскивать сам блок удобнее через левую фару. Короче вытащил, разобрал на две части.
Одна часть пластиковая, в ней как я понял находится электрика. Так вот, плата по ходу залита каким-то полимером, прозвонить ничего нельзя. С другой стороны 12 катушек в разноцветных резиновых корпусах. В эти катушки вставляются штырьки металлические со второй части блока.
Вторая часть как я понял это гидравлика. Металлическая коробочка с 12 штырьками с одной стороны и прикрученным к ней электромоторчиком с другой. Может быть она и разбирается, но я не понимаю как. Моторчик снимал, но там просто паз для него и всё.
Короче я всё это барахло почистил от небольшой ржавчинки, продул, собрал, с ещё большим гемором поставил обратно. После всего этого дела надо тормоза прокачивать. Уже поздно было, не успел. Пробовал завести машину, все лампочки продолжают гореть и пищать. Тормозухи кстати тогда подлил чтобы на уровень не ругалась. В общем завтра прокачаю тормоза, прокачусь. Может и пропадёт гирлянда, но что-то у меня ощущение, что сегодня целый день просран зря. Короче пока вопрос остаётся открытым