Поломка. Горят лампы абс есп полный привод.
6ap9ak
Был больше месяца назад
Сдохла ступица левая задняя. Поменяли на контракт. При этом как то загубили датчик абс. Показа Диагностика блока АБС. Поменяли датчик. Через 500-1000м опять «все засияло». Проверил уже все что мог. Осталось только заменить кольцо абс на шрусе
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Дошли руки. Забит один из секторов. Диагностика показывала провал по датчика с постоянной периодичностью. Наконец то ситуация прояснилась.
Получается не на пыльнике, а на самом шрусе.
Я езжу на Hyundai Veloster (1G)
Кольцо АБС на пыльнике шруса? Не бред ли написан?
Вот ниразу такого не видел на машинах
Спасибо за советы, пока условия не позволяют разобрать колесо и заменить запчасть, т.к. она уже приобретена. После замены отпишусь
Попробуйте почистить от грязи торец привода где кольцо упорное с АБС . Мне помогло. Тоже изредка в сырую погоду загоралась «гирлянда» АБС, ЕСП и ПП. После замены начало гореть постоянно. После сброса ошибки около километра проезжал и снова загоралась. У меня в БЖ есть запись.
А зачем ставить контактную? Можно оригинал или хороший аналог изабыть об этом на долго.
Здравствуйте.
Есть неисправность системы полного привода, возможно проблема в муфте полного привода или ее проводке, проведите диагностику сканером и проверки по ошибкам.
Балаково, Kia Ceed
Содержание
- УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
- Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
- Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:
- Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
- Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD
- Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:
- Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia
- Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес
- Пружины лучше, чем пневма
- Двигатели
- Коробка передач
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Достоинства:
- Недостатки:
УДАРЫ, ПИНКИ, отсутствует ПОЛНЫЙ привод на Hyundai/KIA?
Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике, прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится, имея минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии.
Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт — значит шлицы съедены, требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).
Диагностика работы гидравлической муфты полного привода:
Автомобиль вывешивается на подъемнике, запускается ДВС и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.
Диагностика работы электромагнитной муфты полного привода:
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает — данные симптомы сигнализируют, что нужно обслужить, отремонтировать или заменить агрегат.
Симптомы неисправной электромагнитной муфты полного привода 4WD
1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;
Такие симптомы говорят о неисправности, муфты подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблем, мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.
Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:
Ремонтируем электромагнитной муфты KIA Hyundai:
Ремонтируем Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) с электро и гидро муфтами:
- 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
- 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
- 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
Время работ по замене подшипников,сальников и масла внутри муфты:
Ремонт и диагностика:
- Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
- Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
- Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
- Замена большого подшипника и его сальника;
- Замена масла в муфте (по регламенту на 60 тыс.км обязательная замена);
- Обслуживание фрикционов муфты;
- Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
- Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, ул.Дорожная 21А стр5.
Ремонт электромагнитных муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипников и сальников порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 60.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Электромагнитные муфты устанавливались на автомобили Hyundai/Kia:
Tucson до 2009г, Santa Fe до 2012г, IX55 до 2013г, Sportage до 2010г, Sorento до 2012г).
В стандартный перечень процедур по восстановлению работы электромуфт включено:
Заводские номера электромуфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 51-02-000-001, 54-01-000-001.
В случае выявления неисправных деталей муфты, стоимость ремонта может быть увеличена, пропорционально стоимости необходимых запчастей. Среднее время выполнения работ 1,5-2 часа!
Гарантия:
Наш личный опыт насчитывает уже более 1000 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти.
Гарантия 6 месяцев (без ограничения пробега) на работу по восстановлению муфты в Нашем сервисе;
Источник
Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес
Hyundai ix55 предназначался, в первую очередь, для американского рынка, где реализовывался под названием Veracruz. Под тем же именем он продавался и у себя на родине – в Южной Корее. Сегодня довольно крупный кроссовер первых лет выпуска можно приобрести за 700 000 рублей. Это весьма интересный вариант для тех, кто боится дорогих в ремонте конкурентов из премиального сегмента.
Пружины лучше, чем пневма
Вероятно, вас это удивит, но ни один из современных премиальных кроссоверов не предлагает 6-цилиндрового дизеля столь удачно согласованного с «автоматом», и только единицы обеспечивают достаточную плавность хода с обычной пружинной подвеской. Это почти чудо, что 2,3-тонный SUV остается комфортным без пневмоподвески и адаптивных амортизаторов и не гремит на грунтовке, как BMW X5 или Volvo XC90. На асфальте ix55 сохраняет точность, уверенность, а кренится не намного сильнее, чем более легкие кроссоверы.
Двигатели
Кажется, что Хендай ай икс 55 едет лучше, чем заявлено на бумаге. Все благодаря очень динамичным двигателям, в частности турбодизелю V6 3.0 CRDi. Инженеры хорошо позаботились о надежности последнего, о чем свидетельствуют двухрядная цепь ГРМ, вихревые заслонки, расположенные подальше от системы рециркуляции выхлопных газов, и лишь один регулятор давления топлива.
Похоже, что самая страшная неисправность, с которой приходилось сталкиваться владельцам турбодизеля – неработающие свечи накаливания. Виноват в этом блок розжига свечей накала (16 000 рублей). Недуг проявлялся после 200 000 км в турбодизелях мощностью 239 л.с. (до 2012 года).
Шестицилиндровый дизель серии S помимо Hyundai ix55 применялся в сводном брате Kia Mohave / Borrego. Турбодизель использует систему впрыска Common Rail фирмы Bosch (1600 бар).
Звучит заманчиво, но стоит отметить, что 6 пьезоэлектрических форсунок и турбина с электронным управлением далеко не вечны, а стоят они очень дорого. За одну форсунки придется заплатить около 32 000 рублей, а за турбонагнетатель – 124 000 рублей. Поэтому не следует терять бдительности при покупке. Впрочем, пробег до 200 000 км смело можно считать безопасным.
С бензиновым двигателем практически ничего не бывает. Поэтому он вызывает гораздо меньше опасений, если не брать в расчет гигантский транспортный налог и высокий расход топлива.
Коробка передач
С первых метров любого поразит оптимизм 6-ступенчатого автомата Aisin TF-81SC. Учитывая ограничение АКПП в 440 Нм, при каждом нажатии газа ожидаешь всего лишь робкого проскальзывания и пустого рева дизельного двигателя. Но на деле Хендай ай икс 55 бодро срывается с места, линейно увеличивая скорость, как настоящий локомотив. Здесь нет 2-секундных задержек, как, например, в Audi Q7 первого поколения. Средний расход топлива на шоссе — около 9 литров, а в городе – 11 литров.
Японский автомат очень надежный и долговечный. В 2012 году он уступил место 6-скоростной коробке A6LF3-2, разработанной совместно Hyundai и Mitsubishi. АКПП получилась не менее удачной. Но без ложки дегтя не обошлось.
Ряд коробок отправился на переборку из-за самопроизвольного откручивания болтов, фиксирующих кольцо пакета фрикционов. В зависимости от своевременности обращения в сервис и степени повреждения за ремонт автомата приходилось отдавать от 70 до 100 тысяч рублей. Недуг мог проявиться как еще до 100 000 километров, так и после 200 000 км пробега.
Система полного привода
Система полного привода с электромагнитной муфтой, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.
Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение.
К сожалению, премиальный Хендай не обошла стороной проблема коррозии шлицевого соединения раздатки и диффференциала коробки передач. В результате под нагрузкой может срезать шлицы, и автомобиль станет переднеприводным. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 60 000 рублей.
Избежать неприятностей позволит регулярная профилактика полного привода — очистка от коррозии и нанесение смазки на шлицевые соединения. За данную процедуру в сервисе попросят около 4-5 тыс. рублей.
Ходовая
Отдельные элементы подвески — не самая сильная сторона большого SUV. Например, самовыравнивающиеся задние амортизаторы топовых версий. Обычно они сдаются после 60-120 ты. км. Стоимость амортизационной стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует.
Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию. Шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают свыше 100-150 тыс. км.
Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.
Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около 3000 рублей).
В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5000 рублей. Кстати, деталь идентична передней ступице, которую доводится обновлять гораздо реже.
Другие проблемы и неисправности
Кузов неплохо защищен от коррозии. Однако, со временем появляются сколы над ветровым стеклом, которые нередко зацветают. Для устранения «рыжиков» понадобится покраска крыши (12-15 тыс. рублей). Незначительные очаги коррозии можно обнаружить и на двери багажника.
Зачастую приходится ремонтировать передний или задний стеклоочиститель — закисает шток во втулке.
Электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.
Качество материалов существенно превосходит стандарты младшего Hyundai ix35.
Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки. Правда, с возрастом сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Новый трубки стоят около 8-10 тыс. рублей, а работа по их замене оценивается в сумму около 5000 рублей.
Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.
Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.
Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.
Стоит ли покупать?
Усилия по европеизации американо-ориентированных автомобилей, редко заканчиваются успехом. Но Hyundai это удалось. Ix55, в сравнении с конкурентами аналогичного размера, получился сравнительно простым и, что самое главное, долговечным. Но из-за астрономической стоимости некоторых компонентов и запасных частей кроссовер следует тщательно проверять перед покупкой. Приличные экземпляры имеют высокий запас прочности и дешевле премиальных аналогов. Если для вас главное не зависть соседей, то Хендай ай икс 55 продемонстрирует непревзойденное соотношение цена-качество, подкрепленное внушительным размером, хорошим оснащением и сравнительно небольшим возрастом.
Достоинства:
— надежные силовые агрегаты;
— гармоничное сочетание моторов с автоматом;
— мощная система вентиляции и отопления;
— 7-местная версия – стандарт.
Недостатки:
— всего два двигателя;
— высокая стоимость некоторых запасных частей и ограниченное количество заменителей;
— запутанное управление системой навигации Clarion;
— возможность буксировки прицепа массой не более 2,5 тонн;
— сравнительно невысокая полезная нагрузка.
Источник
Управление автомобилем
18
5
Режим привода
Кнопка переключения
Индикатор
Описание
• Этот режим используется при движении вверх и вниз по
наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.
• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (4WD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (4WD LOCK).
• При движении в автоматическом режиме полного привода (4WD
AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.
• При движении по обычным асфальтированным дорогам
автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.
4 W D
LOCK
4WD LOCK
4WD AUTO
(Блокировка
полного привода
отключена)
(индикатор не
подсвечивается)
(индикатор
подсвечивается)
E170200AEN
Включение режима полного привода
✽
✽ К СВЕДЕНИЮ
• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки
“4WD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “4WD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.
• При отключении блокировки полного привода (4WD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный
подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.
Фриско
и еще… не досмотрел.. резина гавно. подкопи денег на симексы.
Бора
вчера лопнул башмак (он же натяжитель (пробег 210 000 км. бензин. 1993 года. на месяц пешеход и ориентировочно на косарь зелёнки стал беднее (
Шахриёр
все бистро и доступно маладец
Кой
Привет загорелся чек пропала тяга,что делать?Как жить дальше???
Мухаммад
Подшипники ступицы HYUNDAI SOLARIS
Илюша
годный контент!!!Мой расход на ниве в 15л по городу, едешь на 80лс а жрет как турбо
Васюренко Кулиш
Мужик,спасибо тебе большое,видео очень кстати!!!
Майк
с каждой стороны надо ли прокачивать?
Махир
Такое впечатление, что только одна извилина у этого дытыны с 9 класса как включились, на глупые пошлые шуточки, так и не выключалась. Я бы на месте дилеров нах его посылал, говоря: иди лексикон подтяни — Задорнов …
Вееновский Масис
привет Алексей, а уменя гайка открутилась. как мне зажать гаика правильно…
Секула Вояж
А сколько ты на севере получал), если не секрет?
Winter
День добрый подскажите какой зазор на свечях зажигания должен быть на турбированом двигателе?
Дрейлихман Каха
На колёсах написано ШТБ, это знак, что не стоит брать
Абик
Писец. На виваро нет гидриков?!!!
Василий Анусайтис
СПАСИБО ЗА ПРИВЕТ!!! Видос огонь!Респектую и Лайкую!
Леокадия
Пружинки нужно менять,они через месяц снова сядут, их достаточно сложно найти продавцы хотят втюхать бендекс всборе, я сгибал себе из сталистой проволоки себе и смазка там в таком количестве будет препятствовать надежному зацепу роликов с валом, оно работает там несколько секунд именно тот момент когда двигатель уже раскрутился только тогда там трение незначителное
Reina
…, как же вы раздражаете,тазово ды…с вашими ценами на запчасти можно тупо все датчики и катушки и ремни и свечи по цене одного широкополосного лямбда зонда нормальной иномарки…16 литров у него ела…, а теперь 12???
Page
Ай да молодца здорово помог мне…а то я три часа ходил вокруг да около незнал как вообще эту ибучую дверь начать разбирать…пока не догадался в ютуб заглянуть…инт ернет это сила???
Рик
Хороший ролик, спасибо,надо тоже посмотреть.?
Овик
всё очень понятно! Спасибо!
Гут
Ну и хде взять такую втулочку, с позволения спросить? А если нет таковой под рукой? Тогда давайте уж рассверлим, гильзянем с хоном, а уж потом и резьбу метчиком врежем… Так что ли? Зачем ехать во Владик через Брест?
Сима
У меня на этом месте стоял пыльник.а сальник глубже. И сальник стоит высокого давления.
Потап
А что было с датчиком, какие симптомы были?
Пауэлл
Даже когда пол варишь прихватками это потом ой
Miloslav
Б.ля, кто этим парням дизы ставит? Они каждую гайку моментом из мурзилки затягивают! Какие косяки??? Да в этот мотор во Франции меньше души вложили, чем эти чуваки!!! Красавцы!!! Подписка!!!
Imelda
Надо было трековские от нивы ставить, балаковские- авно
Туман Ярошов
Класс. Спасибо за подсказку