Загорается ошибка масла на мерседес

Откручивать фильтр — бред, по многим причинам.

Объясню, всем должно быть примерно понятно, в поддоне стоит датчик уровня, если кто не знает как он устроен то могу рассказать подробней лично или показать при встрече, так, вот, датчик при сливании масла залипает, залипает естественно на нижнем уровне, отсюда и просит добавить 2 литра.

Лечить — ездить дня три, не более, прошло — хорошо, нет — замена датчика уровня масла. ВСЕ, и не надо экспериментировать, откручивать что-то, закручивать, сливать, заливать куда не положено не нужно, не таз это.

Эта болезнь датчика лично мне известна более 5 лет, случаев море, 80% проходит в течении 1-2х дней, само…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)
Problem

Итак, из всех проблем не получилось пока избавиться только от этой. Первоначально подозрение было такое: Солярка (или ОЖ) попадает в масло! Эмульсии нет, поэтому предполагаю, что попадает солярка. Но! Запаха солярки тоже не чувствуется! Нужно сказать, что на время теста слежу за лампой качества масла беспрерывно и глушу мотор, как только она загорается. Может не успевает нагнать в масло достаточно инородной жидкости, может мало времени, что бы взбить эмульсию (минут 30 мотор работает)…
Мотор OM611981 Сажевый фильтр или катализатор отсутствует! Было сделано:
— замена сальников ТНВД (Corteco 12019584b) 2шт
— замена насоса подкачки (б/у правда)
— замена масла естественно

Проработав мин 20 снова загорелась лампа качества масла. Уровень превышал MAX почти на 50%

Что может быть еще причиной? Форсунки остаются. Есть мнение, что если они переливают, то возможен такой эффект. Но мотор работает ровно, четко, без нареканий. Правда, не развивает более 3000 оборотов, но с этим будем потом разбираться.

UPD 09.09.21 Итак, что еще было сделано за это время:
— Поменяли полностью ТНВД
— Отвез форсунки на стенд. Все ок! Хотя на них подозрений было меньше всего (заводится и работает отлично) но хотелось исключить.

Запчасти на фото: 316490, 500US, 160100016, 0445110190, MM345, 445110190. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Полный размер

Результат тестов форсунок

— Купил еще один б/у насос подкачки. Буду его ставить.
Исходя из логики, есть всего 3 места, где топливо может соприкасаться с мотором: ТНВД, насос подкачки, форсунки.

— Насос подкачки б/у: 600 руб
— Тест форсунок: 500р за шт + 500р за подклеивание одной (подстраховка больше)+ 200р за новые медные шайбы. Итого 2700 руб.

UPD 14.09.21 Проблема решена! Самым необычным способом. Итак, слил масло. Оставил ровно между min и max. Но как только завожу, через 5-7 сек загорается лампа уровня масла! Смотрю на щуп — масло на месте. Думал, что датчик качества масла глючит. Во время очередного обсуждения моей проблемы с знакомым, который разбирается в этих машинах, зашла речь о масле и его качестве. Говорит, а сколько сливаешь масла после увеличения уровня? (Хотели выяснить на сколько увеличивается). Говорю мол около 6л. Он спрашивает: «Стоп! А сколько заливаешь то? Там по мануалу 8,5 — 9л! У тебя щуп какой? Родной? Какие цифры на нем?» Цифры на щупе 60122.
Итак, как оказалось, щуп купленный мной на разборке, оказался не от моего мотора! И, соответственно давал не верные данные. Когда щуп показывал середину между min и max слил с мотора около 3,5л! Короче… Слил все масло, отмерил 9л и залил. Все стало в норму. Подозреваю, что такая непонятка с уровнем была из-за того, что слишком длинный щуп просто ползал по поддону вымазываясь в масло и поэтому каждый раз показывал странные показания.

Ребята! ))
попробуйте выполнить процедуру проверки уровня масла борт компьютером.
делается так:
прогрел машину до 80С
заглушил, постояла 5 минут, на панели где спидометр есть одометр, показывает пробег авто, теперь включите зажигание, но не заводите, ждем секунд 15-20, теперь в место цифр появляется прочерки «———«, теперь быстро в течении 1 секунды нажимаем кнопку ресет, там же рядом, и потом эти прочерки меняются на число 1.0L, 1,5L 2,0L или надпись nO
цифры означают сколько долить нужно а nO значит уровень в норме
я так время от времени делаю
а движка то масло жрет, уровень по щупу вобще не проверяю, езжу так, а когда загорается лампочка масла, то делаю эту процеруру и доливаю необходимое количество.

ПРИМЕЧАНИЕ! когда загоралась лампочка масла проверял уровень щупом то было 1/3 от MIN до MAX

Доброго времени всем!
Я тут новичок,  автомобиль только взял, и уже первые проблемы вылезли :(
Вчера ехал всё было нормально, и тут загорелась лампа уровня масла на приборке, и вроде как запахло горелым маслом. Остановился проверил уровень, вроде в норме, но как мне показалось даже выше, подумал горячая, главное что масло есть. Поехал до гаража километров 5-6, запаха масла больше не было, поставил машину.
Сегодня пошел проверять уровень масла на холодную. Сразу оговорюсь, что машина у меня два дня, ничего не доливал, и никуда не залезал. И тут смотрю, уровень масла, как мне кажется выше чем надо, сужу по моей бывшей BMW, там уровень всегда был строго посередине меток минимум и максимум. А тут на максимуме, или выше, не понять. Посмотрел под капот, вокруг заливной горловины есть следы масла, но значения этому особо не предал, т.к. подумал может прежний владелец разлил когда заливал (там изначально был подтёк при осмотре), потом увидел ещё какой то подтёк спереди, где ремень со шкивами, в общем, попробывал завести, лампа масла опять горит, но автомобиль работает абсолютно нормально, не дымит и обороты не плавают, я в тихом ужасе, что сие значит, всё сфотографировал, фото ниже прилагаю (указал там всё стрелочками), Уважаемые форумчане, помогите, кто что может сказать по сему поводу? Нормален ли такой уровень масла, и что за течи на фото (особенно спереди, где шкивы) , может кто сталкивался с такой проблемой? (Понимаю, что конечно диагнос по компьютеру не поставить но всё же, а то я вообще в ауте :(
Заранее Огромное Спасибо откликнувшимся.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Wistler (2010-12-25 22:57:18)

morbid

S-class

    • Share

Добрый день, уважаемые!

Случилась такая история. Поменял масло с 10в40 на 10в40, было helix стало Castrol. На прошлом масле проехал 8500. В понедельник нужно ехать в дальнюю дорогу (1500 км), думаю, чего ждать, нужно менять масло. И вот, проехал я 30 км и загорелась лампочка давления масла! Проверяю уровень — на месте, как после заливки, из выхлопной дыма нет и запаха горелого масла тоже нет! Подскажите, в чем может быть дело??? Срочно нужно ехать, а страшно, вдруг что-то с движком? Как проверить датчик давления масла, может он? Хотя, странное совпадение, чтобы накрылся датчик сразу после смены масла! Буду рад любым советам! Спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

поедь на диагностику-сразу станет ясно

на мерсах нету датчика давления масла-есть датчик уровня, качества масла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

поедь на диагностику-сразу станет ясно

на мерсах нету датчика давления масла-есть датчик уровня, качества масла.

Уровень есть, а вот на счет качества, так это под вопросом?!

А он подлежит замене, если поломался?

…и как правильно определить, от чего именно горит лампочка?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

Уровень есть, а вот на счет качества, так это под вопросом?!

А он подлежит замене, если поломался?

…и как правильно определить, от чего именно горит лампочка?

А где находится этот датчик?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dm1tr1p

G-class

    • Share

на мерсах нету датчика давления масла

На 210 нету, а на более ранних есть.

У меня такое было на 124(Но поскольку есть датчик давления масла, то ездить норм., всегда можно следить за давлением), прежде всего надо смотреть уровень масла. А потом датчик уровня и проводку к нему. Кстате, лампочка то тухнет? или всегда горит? Загорается на холодном двигателе или уже на прогретом?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

На 210 нету, а на более ранних есть.

У меня такое было на 124(Но поскольку есть датчик давления масла, то ездить норм., всегда можно следить за давлением), прежде всего надо смотреть уровень масла. А потом датчик уровня и проводку к нему. Кстате, лампочка то тухнет? или всегда горит? Загорается на холодном двигателе или уже на прогретом?

Загорелась вчера на ходу, на прогретом двигателе, и не гаснет. На холодную еще не пробовал, сейчас пойду заведу. Странно, что это произошло всего через 30 км после замены масла! До этого я эту лампочку вообще не видел!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

На холодную завел, лампочка погорела секунд 5 и погасла. Поездил, прогрел машину, лампочка так и не загорелась. Что это может значить?


Изменено 22 мая, 2010 пользователем morbid

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Датчику уровня или проводке конец. Я себе менял датчик. Он показывал правильно, но из него масло подтекало. Крутой датчик. Из 2-х частей состоит. (на 112-м моторе)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

Датчику уровня или проводке конец. Я себе менял датчик. Он показывал правильно, но из него масло подтекало. Крутой датчик. Из 2-х частей состоит. (на 112-м моторе)

т.е. он то работает то нет???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

Блин, опять загорелась лампочка!!! Я заметил, как только мотор нагревается больше чем 85 градусов (постоишь в пробке или длительный медленный подъем) лампочка опять загорается! После того, как машина остынет меньше 80 градусов гаснет. Товарищи, помогите советом, что делать? Может сменить масло? Мне во вторник нужно ехать 1500 км, но я опасаюсь!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Блин, опять загорелась лампочка!!! Я заметил, как только мотор нагревается больше чем 85 градусов (постоишь в пробке или длительный медленный подъем) лампочка опять загорается! После того, как машина остынет меньше 80 градусов гаснет. Товарищи, помогите советом, что делать? Может сменить масло? Мне во вторник нужно ехать 1500 км, но я опасаюсь!

скорее всего проблемма комплексная, то есть изношенный двигатель и очень жидкое масло. смени марку масла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

скорее всего проблемма комплексная, то есть изношенный двигатель и очень жидкое масло. смени марку масла.

Но расхода масла нет, и на старом масле тоже не было! А замеры давления в магистрали могут что-то показать?

Это опасно для двигателя?


Изменено 23 мая, 2010 пользователем morbid

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Но расхода масла нет, и на старом масле тоже не было! А замеры давления в магистрали могут что-то показать?

Это опасно для двигателя?

косвенно можно будит судить о состояние цпг и работоспособности мн , вообще не плохо бы и компрессию замерить. масляное голодание еще не одному двс не было полезным.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

косвенно можно будит судить о состояние цпг и работоспособности мн , вообще не плохо бы и компрессию замерить. масляное голодание еще не одному двс не было полезным.

А почему голодание, уровень же есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

А почему голодание, уровень же есть?

потому что у насоса малая производительность или из за его износа, износа двс или слишком жидкого масла. а может быть и все вместе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

потому что у насоса малая производительность или из за его износа, износа двс или слишком жидкого масла. а может быть и все вместе.

Я понял, спасибо.

Еще вопрос, с чего начать диагностику (ремонт)? Может поменять масло?

Странно, если был бы износ, то и на предыдущем масле такое бы тоже наблюдалось, а так началось сразу после замены…

…да и масло быстро стало темнеть….


Изменено 23 мая, 2010 пользователем morbid

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Я понял, спасибо.

Еще вопрос, с чего начать диагностику (ремонт)? Может поменять масло?

Странно, если был бы износ, то и на предыдущем масле такое бы наблюдалось, а так началось сразу после замены…

начать надо с самого простого , заменить масло. тот кастрол который ты купил может быть и не кастролом вовсе. заедь на оф. сервис у купи у них масло по твоему допуску, вероятность что обманут очень мала .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

начать надо с самого простого , заменить масло. тот кастрол который ты купил может быть и не кастролом вовсе. заедь на оф. сервис у купи у них масло по твоему допуску, вероятность что обманут очень мала .

Я понял, большое спасибо за советы!

А почему загорается лампочка именно когда температура высоко поднимается, масло становится вязче?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Я понял, большое спасибо за советы!

А почему загорается лампочка именно когда температура высоко поднимается, масло становится вязче?

именно так, жиже оно становится.


Изменено 23 мая, 2010 пользователем ronka30

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dm1tr1p

G-class

    • Share

Не спеши ничего менять, кроме датчика, если он у тебя на холодном двигателе загорается, то это он. Т.к. даже если масла действительно мало, то на холодную исправный датчик об этом не сигнализирует.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

Не спеши ничего менять, кроме датчика, если он у тебя на холодном двигателе загорается, то это он. Т.к. даже если масла действительно мало, то на холодную исправный датчик об этом не сигнализирует.

Так в том то и дело, что горит только на горячую. Причем, в рабочем режиме 80-83 гр не горит, а загорается исключительно когда температура приближается к 90

…и масла не мало, на 2 мм ниже максимума


Изменено 23 мая, 2010 пользователем morbid

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dm1tr1p

G-class

    • Share

Так в том то и дело, что горит только на горячую. Причем, в рабочем режиме 80-83 гр не горит, а загорается исключительно когда температура приближается к 90

…и масла не мало, на 2 мм ниже максимума

Тогда заедь на любое вминяемое СТО и замерь давление масла (Кстате, у тебя загоряется датчик уровня, как он связан с износом двигателя — мне не понятно), так вот, замерят точное давление, тогда уже и можно думтаь о износе колец, насоса и т.д и т.п.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morbid

S-class

  • Автор
    • Share

Тогда заедь на любое вминяемое СТО и замерь давление масла (Кстате, у тебя загоряется датчик уровня, как он связан с износом двигателя — мне не понятно), так вот, замерят точное давление, тогда уже и можно думтаь о износе колец, насоса и т.д и т.п.

Замерить давление масла по средством выкручивания датчика и вкручивания туда измерительного прибора, или как?

Ну, не могло же износиться так резко, раньше же все было нормально! До этой замены я вообще не разу не видел чтобы эта лампочка светилась…


Изменено 23 мая, 2010 пользователем morbid

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dm1tr1p

G-class

    • Share

Замерить давление масла по средством выкручивания датчика и вкручивания туда измерительного прибора, или как?

Вопрос не ко мне, как на 210 я не знаю, у меня просто вкручивается за место датчика давления, но у меня два, один уровня, один давления…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronka30

G-class

    • Share

Тогда заедь на любое вминяемое СТО и замерь давление масла (Кстате, у тебя загоряется датчик уровня, как он связан с износом двигателя — мне не понятно), так вот, замерят точное давление, тогда уже и можно думтаь о износе колец, насоса и т.д и т.п.

на 111 моторе есть датчик давления масло. замерить можно в двух местах , вместо датчика давления вкручивается манометр или через крышку маслянного фильтра, не через родную.

P.S.

Дима в жизни вообще очень много непонятного и необъяснимого.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорается ошибка проверьте подушки безопасности
  • Загорается ошибка коробки автомат на рено
  • Загорается ошибка полного привода ix55
  • Загорается ошибка двигателя шевроле лачетти
  • Загорается ошибка аккумулятор на авто