всем привет!
наконец то дошли руки чтобы описать проблему возникшую буквально через неделю после покупки авто.
дело было так, вечером примерно в 22:00 завел машину и поехал в магазин. доехал без проблем, припарковался
, закупился, сел в машину, нажал кнопку старт, реакции «0» а на бортовике появилась надпись Check auto Gearbox.
также обратил внимание на то что судя по индикатору акпп не может переключится в положение паркинг,
потому и отказывается заводится! благо магазин находился недалеко от дома, оставил авто у магазина.
утром пришел, сел, нажал кнопку и о чудо завелась! все работает как часы, но неприятный осадок остался!
прошло дня три и все снова повторилось. правда теперь помогало отключение зажигания и повторное включение,
ошибка пропадала и коробка становилась в паркинг. 1-2 раза в день эта проблема всплывала. поездив по
сервисам и заехав к официалам слышал примерно одно и тоже, замена акпп цены от 40000 и выше((((.
в общим не буду описывать дальнейшие мои скитания, панику и ломание головы. проблема оказалась пустяковой, и
решил своими силами!
вся проблема была в том что мозги акпп не могли понять что кулиса и соответственно коробка находятся в режиме «паркинг»
следовательно зашита не позволяла запуск движка, проблема оказалась в многофункциональном переключателе. сняв и почистив контакты все пришло в норму, прошёл почти год, никаких проблем, и никакой замены акпп!
Цена вопроса: 0 ₽
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Снова прошу совета.
Итак, имеется Renault Scenic 1.6e (JA0F) 1998 г.в., с 4-ступенчатой АКПП. Через некоторое время после начала движения (от 10 до 50 км) на приборной панели загорается индикатор неисправности (не уверен в его точном наименовании). Если мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя. Если продолжать движение с горящим индикатором неисправности, ещё через N километров коробка переходит в аварийный режим работы.
Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП (в Экзисте предложили код детали 7701 468 823, стоимостью чуть менее 21 т.р., дешевых аналогов якобы нет). Диагносты сказали также, что неплохо бы замерить давление масла в коробке, но они этого сделать не смогли.
Хотелось бы узнать, есть ли у кого какие-то соображения по возможным методам устранения проблемы? Что это и во сколько обойдется? В какой сервис обратиться?
Естественно, хочется бюджетное решение, т.к. сами понимаете, тратить несколько тысяч $$$ на восстановление такой старой машины как-то не выглядит приемлемым.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
D.off
В пояснении выходит надпись «крутящий момент муфты 1» Может у кого было такое? Автомат 6 ступ. 2010 г.в. Сценик 3 1,5dci
Машина не едет и не разгоняется, вчера также кроме ошибки геарбокса (автоматической коробки) вышла надпись о неисправной анти — полюшн системе(система отработанных газов), полечилось снятием через компутер, сегодня все возобновилось, но уже не лечится, завтра собираюсь к официалам съездить(на скорости 35-40 км/ч слово съездить не хочется употреблять)
Изменено 8 Декабря 2013 пользователем D.off
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
Наверняка сажевый забился и коробка перешла в аварийный режим.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
как бы не пришлось менять сцепление из-за износа
тогда автору станет невесело, учитывая цену…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
как бы не пришлось менять сцепление из-за износа
тогда автору станет невесело, учитывая цену…
Будем надеяться конечно на лучшее. (На Сене-2 АКП потерялась связь датчика абс с магнитным кольцом-коробка перешла в аварийный режим.)
Думаю тут нужно не просто считать ошибки….а посмотреть более детально.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
ну дай бог
а то придется покупать такую штуку
и похоже что чинить Getrag в России просто негде — фордовские официалы только меняют в сборе на гарантийных машинах.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
shar73
Сам езжу на гранде с коробкой EDC, сплюну, пока без проблем. На всякий случай вот замена оригинальному сцеплению от LUK LUK, про цену пока не знаю, написал им письмо — может, что прояснится.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
holod
как бы не пришлось менять сцепление из-за износа
тогда автору станет невесело, учитывая цену…
А кстати интересное замечание — у автора автомат, или робот EDC?
Если робот — то каков пробег у авто?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
робот EDC?
на полуторалитровый дизель другие не ставят
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
D.off
А кстати интересное замечание — у автора автомат, или робот EDC?
Если робот — то каков пробег у авто?
Пробег как и у всех _- 150 т.км. 6 ступенчатый робот с двумя сцеплениями, как фордовский повершивт.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
D.off
Будем надеяться конечно на лучшее. (На Сене-2 АКП потерялась связь датчика абс с магнитным кольцом-коробка перешла в аварийный режим.)
Думаю тут нужно не просто считать ошибки….а посмотреть более детально.
Всем соучастникам форума респект!!!
Сегодня съездил к официалам! Болезнь полечилась полным перепрошитием и адаптацией, а также последующей заливкой новой прошивки!!! Слегка подтупливает на первой, но видимо потом обучится, буду надеяться, но после данной операции даже мотор стал с другим звуком работать!!! Современные технологии — форева!!! Цену даже писать не буду, слижком ничтожна чтобы сравнивать с ремонтом который мог бы быть!!! Кстати очень даже приличные парни работают в рено станции (ТТС)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
D.off
Ездил к оффам?
Кстати оффициалы диагноз предварительный поставили, что с одного сцепления (муфты) пришел искаженный сигнал, т.е. типа оно провернулось, поэтому и пошла ошибка геарбокса (автом.коробки) и анти полюшн (очистка выхлопной системы) Лечение прошло удачно, посмотрим как пойдет дальше, машина очень нравиться, нада катаца!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
D.off
как бы не пришлось менять сцепление из-за износа
тогда автору станет невесело, учитывая цену…
Учитывая цену — очень не весело!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
Кстати оффициалы диагноз предварительный поставили, что с одного сцепления (муфты) пришел искаженный сигнал, т.е. типа оно провернулось, поэтому и пошла ошибка геарбокса (автом.коробки) и анти полюшн (очистка выхлопной системы) Лечение прошло удачно, посмотрим как пойдет дальше, машина очень нравиться, нада катаца!!!
Честно… мне кажется дело не в прошивке коробки. Они тебе принудительную регенирацию сделали или сбросили параметры сажевого? Если дело в сажевом скоро опять будет чек геарбокс. Покатаешься посмотришь….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
D.off
Честно… мне кажется дело не в прошивке коробки. Они тебе принудительную регенирацию сделали или сбросили параметры сажевого? Если дело в сажевом скоро опять будет чек геарбокс. Покатаешься посмотришь….
Пришел через знакомого, обмануть не должны были, да и все манипуляции были при мне!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 недели спустя…
MOTOP
Сталкнулся с идентичной проблемой. Официалы вылечили адаптацией. Как я понял вся проблема в изношенности диска сцепления, сцепление буксует и возникает данная ошибка.
Интересно одно, на сколько еше хватит этого изношенного диска сцепления? Пробег 165т.км
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
arbuzz
Сталкнулся с идентичной проблемой. Официалы вылечили адаптацией. Как я понял вся проблема в изношенности диска сцепления, сцепление буксует и возникает данная ошибка.
Интересно одно, на сколько еше хватит этого изношенного диска сцепления? Пробег 165т.км
осталось немножко. до 200 не доездишь
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
MOTOP
Сам езжу на гранде с коробкой EDC, сплюну, пока без проблем. На всякий случай вот замена оригинальному сцеплению от LUK LUK, про цену пока не знаю, написал им письмо — может, что прояснится.
Кому-нибудь удалось связаться с производителем Luk или купить данное сцепление?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 недели спустя…
petrovich12
Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления…!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому …… чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Zlhby
Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления…!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому …… чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!!
Согласен с автором поста на все 100%. Если прислушиваться ко всем «пугалкам», а тем более примерять её на себя, тогда машину лучше не покупать, а обойтись велосипедом, лошадью или ножками. Хотя и велик с ножками тоже может хрясь пополам, а лошадь сдохнет рано или поздно. Нравится машина бери и не бойся!!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
Нравится машина бери и не бойся!!!!
да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
petrovich12
да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт
Извините немного ошибся процент износа сцепления 25%! Не правильно написал- 75%остаток накладки сцепления! Остальное по тексту!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Zlhby
да, только потом не жалуйся на дорогой ремонт
А никто и не жалуется. От дорогого ремонта не застрахован НИКТО! Сцепление, слава богу, в сборе каждый месяц не надо менять! А с такой интенсивностью езды как у большинства наших сограждан его (сцепления) среднестатистическому владельцу Сени с роботом хватит на всю оставшуюся совместную жизнь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
А никто и не жалуется. От дорогого ремонта не застрахован НИКТО! Сцепление, слава богу, в сборе каждый месяц не надо менять! А с такой интенсивностью езды как у большинства наших сограждан его (сцепления) среднестатистическому владельцу Сени с роботом хватит на всю оставшуюся совместную жизнь.
да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Кирюша
да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag.
Ну там больше проблем с текущим сальником… масло на сцепу попадает, от чего и начинаются траблы…. Далее идет проблема перегрева сцепления в пробке, мозги пытаются этот перегрев компенсировать каким то образом, отчего при трогании и ползании в пробке начинается вибрация и «толчки» (последняя прошивка эту проблему частично решает судя по отзывам). Сцепление именно из-за износа от старости там поменяли единицам (вроде 2м человекам. 1 — на 50 тыках приговорили диск отвечающий за нечетные передачи, 2-й на 100 тыках менял, но написал, что это уже 2-я сцепа, т.к. 1 ему по гарантии меняли…). Замена КПП тоже у единиц (чего-то до 10 человек).
А также не забываем о том, что на форуме не пишут те, у кого всё в порядке! А фокусов продано достаточно много.
Оригинальное сцепление на ФФ3 15-ку стоит, наверняка скоро тот же LUK выпустит не оригинальное дешевле раза в 2 (если еще не выпустил, не слежу за этой темой; может оно даже лучше будет себя вести при нагревании…).
Извините немного ошибся процент износа сцепления 25%! Не правильно написал- 75%остаток накладки сцепления! Остальное по тексту!
Тут больше от стиля езды зависит. Резче трогаешься — больше износ.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
Оригинальное сцепление на ФФ3 15-ку стоит
это на механику.
на фордовского робота больше 80 тыс. рублей.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Кирюша
это на механику.
на фордовского робота больше 80 тыс. рублей.
Завязывайте с байками то уже ))))
Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
Завязывайте с байками то уже ))))
Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне
номерок скажите, пожалуйста.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
romashka_drg
Завязывайте с байками то уже ))))
Я таким владею. Я знаю, сколько стоит 2-х дисковое сцепление, поверьте мне
и заодно номерок маховика
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
кстати, 1746065 ведь это оно? речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м
5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost.
Изменено 5 Марта 2014 пользователем ag94
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Кирюша
кстати, 1746065 ведь это оно? речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м
5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost.
Вот по этой ссылке, под спойлером наряд-заказ на замену сцепления с номерами и ценами.
и заодно номерок маховика
Маховик, как мы видим в данном случае не меняли, а я не продавец запчастей номеров не знаю, а поискать вы и сами можете.
5245475 не интересует, т.к. тут речь о дизеле и коробка другая, как на 2.0 Ecoboost.
Ежели так, то зачем на фокус клуб отсылать?
да-да. почитайте форум фокусоводов с таким же роботом Getrag.
Там 1 «ужасная тема» на сегодня на 247 страниц о сухом сцеплении. О мокром там вообще сообщений раз-два и обчелся…. А коробки Гетраг — качественные роботы, Вольво вон их тоже ставит в т.ч и на новый V40…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Кирюша
речь о сцеплении для моторов с моментом больше 250 н*м
Не дал мне покоя этот вопрос )))) Там кстати 240н*М Смотрите германские тех.характеристики…
Видно, что для автомата специально задушили, т.к. на мешанике уже 260 н*м…. Да и правильно. Имхо не разумно на такой маломощный мотор ставить более дорогое мокрое сцепление…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
Видно, что для автомата специально задушили, т.к. на мешанике уже 260 н*м…. Да и правильно. Имхо не разумно на такой маломощный мотор ставить более дорогое мокрое сцепление…
ну во-первых, тогда получается что на дизеле сухое сцепление работает на пределе, что плохо для долговечности.
во-вторых, цена реношного простирается от 80 тыс за оригинал «тут» до 1400 евро за оригинал с немецкого ибей.
неоригинал пока существует только в пресс-релизе Luk. и не факт что он вообще появится в продаже, учитывая редкость коробки EDC.
так что применительно к Рено, робот остается привлекательным лишь для новой гарантийной машины, чтобы через 3 года продать и перекреститься.
как DP0.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Кирюша
ну во-первых, тогда получается что на дизеле сухое сцепление работает на пределе, что плохо для долговечности.
А почему такая уверенность, что там стоит такая же коробка, что и на форде? Я пытался найти модель коробки, что устанавливают на С3, но видать плохо искал….
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
А почему такая уверенность, что там стоит такая же коробка, что и на форде? Я пытался найти модель коробки, что устанавливают на С3, но видать плохо искал….
как правило, момент занижают, чтобы не порвать коробку.
судя по картинкам комплекта для реношной коробки, сцепления там обычные сухие, как на DSG7.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
alexsandr5003
Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления…!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому …… чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!!
Согласен! золотые слова.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 недели спустя…
MOTOP
Мне в рено сделали адаптацию, хватило на 2 тыс км. и опять выскочила та же ошибка. Поехал опять к ним, сделали еще одну адаптацию и сказали, что если выскочит ошибка — менять сцепление. Проехал около 2х тыс км, пока нормально.
Изменено 15 Марта 2014 пользователем MOTOP
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
monk1272
Мне в рено сделали адаптацию, хватило на 2 тыс км. и опять выскочила та же ошибка. Поехал опять к ним, сделали еще одну адаптацию и сказали, что если выскочит ошибка — менять сцепление. Проехал около 2х тыс км, пока нормально.
Такая же хрень. сделал адаптацию, проехал 2000 и повторно сделал адаптацию и прошивку. в центре обнадёжили тем, что с апреля вышла новая(доработаная прошивка) снимаюшая эту проблему(со слов официалов). но пока к нам не дошла.
ждёмс!!!!!!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MOTOP
После последний адаптации проехал около 3х тыс. км. Снова выскочила ошибка. В рено дальнейшие адаптации делать отказались. Заказал новое сцепление, вот — вот должно прийти! (уже жду чуть больше месяца)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
ag94
После последний адаптации проехал около 3х тыс. км. Снова выскочила ошибка. В рено дальнейшие адаптации делать отказались. Заказал новое сцепление, вот — вот должно прийти! (уже жду чуть больше месяца)
почем заказал?
к фордовскому сцеплению от коробки 6DCT250 не примерялся? по идее один в один
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Zlhby
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
MOTOP
Заказывал через знакомых в москве, озвучили 55 тыс. руб. Что придет пока не знаю, жду с нетерпением, деньги ведь немаленькие. В рено( БНмоторс) цена 67 тыс. руб. К фордовскому не примерялся, я чесн даже не знал, что там такое же!
Изменено 3 Мая 2014 пользователем MOTOP
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 недели спустя…
MOTOP
Сегодня забрал машину от официалов. Заменили сцепление и задний сальник коленвала. Работы обошлись в 14 тыс. Масло в коробку, как и писали ранее только оригинальное за 3+ тыс руб. и ожиданием 5 недель, поэтому залили старое.
По поведению коробки ничего не изменилось, все также, как и до поломки. Когда я увидел старое сцепление, то немного охренел; толщина дисков сцепления визуально не отличается от новых.
Когда посмотрел повнимательнее, увидел, что износу подвергся не диск, а та железка которая его прижимает. И еще, в новом сцепление все диски вращались там свободно, а в старом тот, что обведен, от руки не провернуть.
Теперь буду надеяться, что коробка еще долго не побеспокоит.
Изменено 11 Мая 2014 пользователем MOTOP
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 6 месяцев спустя…
АлексС
Добрый день Землякам!!! Как работает Ваше сцепление после замены????
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Joni36
АлексС, я думаю будет проще, если вы напишите ему в личку..)
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 недели спустя…
Руслан-арх
Подскажите в чем причина? У меня АКПП робат, при плавном разгоне переключаясь с 1 на 2 передачу машина дергается а все остальные передачи переключаються не заметно???
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Joni36
Подскажите в чем причина?
Руслан-арх, не в чем.., так и должно быть, нужно привыкнуть просто. Старайся более агрессивно давить на педальку, когда тронулся, и дергания не будет.., но в пробках трудно это делать, так что смирись..)) Это недостатки робАта
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 4 недели спустя…
Ivan.r
Не забивайте голову ,не лезте в сцепление, в коробке EDC Его хватит на вашу жизнь! При 150 тыс процент износа где то 75%, произошла пробуксовка вот и выскочила ошибка автомата и как следствие ошибка выхлопной!!! Недостаток коробки EDC то что диск сцепления при износене не приближается к маховику по электронному сигналу! А надо раз в 50 тысяч перепрограмировать блок управления( мозги )автомобиля и блок управления автоматом! В сервисах Рено это делают прекрасно!!!! Тогда не будет пробуксовок и не будет Ваших ошибок, и переживаний! Стоит это не дорого!!!! Это как на Москвиче-412 подкрутили гаечку на тросике сцепления тоесть приблизили диск сцепления к маховику и песня, ездий дальше!!! А в коробке EDC на Рено dci 1,5 тросика нет а уменьшаеш зазор между сцеплением и маховиком через полное перепраграмирование блоков!!!! Вот и вся трясучка!!!!! Не купитесь на замену сцепления…!!!! И сажевого бояться не надо он расчитан на весь срок эксплуатации 150 тысяч для него не срок! Регенерация происходит регулярно! И в редких случаях (Антиполюшен) загорается из за него!!! А весь ажиотаж по сажевому …… чтобы бабки срубить!!! В целом и Меган Грандтур 3 и Сценик 3 с коробкой EDC 1,5 dci отличный атомобиль!!!! 150тысяч для дизеля это 30тыс для бензинки! Бояться не надо!!!! Вперед и с песней!!!!!
Согласен с автором, испытал на своей машине, адаптации не помагали, сегодня поставли новую прошивку и после этого сделали адаптацию и очудо машина поехала, все ошибки пропали. Сказали еще аккумулятор заменить и все будет ок. Заплатил смешные деньги за все, а новая сцепка мин 1500 $ плюс работа. Всем удачи. Если кому нужны контакты ремонтников в РБ, обращайтесь.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
mirror
Согласен с автором, испытал на своей машине, адаптации не помагали, сегодня поставли новую прошивку и после этого сделали адаптацию и очудо машина поехала, все ошибки пропали. Сказали еще аккумулятор заменить и все будет ок. Заплатил смешные деньги за все, а новая сцепка мин 1500 $ плюс работа. Всем удачи. Если кому нужны контакты ремонтников в РБ, обращайтесь.
Деньжата то на новую сцепу откладывай Прошивкой сцепление не ромонтируется.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
lsdvitamin
Деньжата то на новую сцепу откладывай Прошивкой сцепление не ромонтируется.
Согласен, прошивкой сцепа не восстановится. Только, с чего вы взяли что она у него изношена? Сколько курю эту тему все больше убеждаюсь в том что наши тупые официалы разводят людей на бабло (покупку сцепы), а проблема у большинства в неисправном (глюкавом) датчике частоты вращения первичного вала, либо битой проводке, либо убитом аккуме (из-за пониженного напряжения идет искаженный сигнал). Подтверждение моих слов это очередной пострадавший (МОТОР) сообщение 43. Он офигел когда увидел «что износу подвергся не диск, а та железка которая его прижимает». Какая нафик железка!? Износу подвержены только фрикционы (только они подвержены силам трения при плавной передаче крутящего момента), а судя по его фоткам разницы м/у новой сцепой и старой я особенно не заметил (износ процентов 20 максимум). Думаю все видели по настоящему стертые фрикционы на той-же классике. Он говорит что вращается легко. Ясен пень. Старая сцепа поработала и подзасралась. Если снять новую тысяч через 20 тоже не провернешь. Все это конечно мое ИМХО, но считаю что наша проблема (EDCшников) в отсутствии спецов, умеющих работать с этим сложным (и надеюсь, надежным) механизмом.
PS
Скачать мануал DSG с сухим двойным сцеплением
читаем стр 54,55, а лучше все сплошняком. Наша EDC почти то же самое что и эта DSG. За небольшим исключением в исполнении нажатия на рычаги.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Итак сново я со своей ошибкой.
Расскажу небольшую историю, от и до, если позволите!
Я так понял такая беда бывает на всех автомобилях рено, пежо и ситроен, на которых установлена коробка DPO.
Итак, купил авто осенью, и болячка эта была не очень часто. С наступлением холодов бывало по нескольку раз, пока не прогреется. Не знаю сколько ездили до меня с этой фигней, но я проездил с вылетавшей коробкой около 7000 км. А последний раз ехал по трассе, был сильно загружен, и до дома оставалось километров 400. И бац опять ошибка. Авто было уже прогрето!!! Как то совсем стремно стало . В общем доехал я на третьей передаче в ручном режиме, при скорости 70 км/ч.
Подумал все, дальше тянуть не стал. Столько прочитал всего, сидел в инете искал, чего может быть. В сервисы звонил, так они все говорят, диагностика и все, а дальше видно. Но скорее всего клапана. И ремон примерно 10 т.р. (многовато), ну и детали: Масло эльф 7 литров по 350р., две резинки 300, и сами клапана 5800. В сумме под двадцатку.
Насмотрелся, начитался, и решил менять сам….
Была произведена замена масла, чистка гидроблока с его разборкой, ну и замена клапанов.
И вот наконец авто не глючит. Тьфу три раза. Но пока все ок.
Короче парни, нет там ничего страшного, все это ремонтируется. Главное не спешить.
Скидываю ссылку с видео о таком ремонте. Оно мне очень помогло. После него и решил все сам сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=QPaYZ…lZFkBW&index=3
http://www.youtube.com/watch?v=zISOl…lZFkBW&index=4
http://www.youtube.com/watch?v=G6GVW…lZFkBW&index=5
http://www.youtube.com/watch?v=UQr-Q…lZFkBW&index=6
http://www.youtube.com/watch?v=ub6BV…lZFkBW&index=7
Всем удачи!!!!!
05.03.2017, 19:36
Липецк
Всем привет! Меган 1.6 АКПП 2008 год.
Народ,следующая проблема:
после остановки на светофоре машина пнулась,заглохла и на табло загорелась ошибка «check gearbox».
После штудирования форумов про данную ошибку пошел с минимального-частичная замена масла в коробке,масло поменял-не помогло.Плюсом к этому с момента покупки машины на табло горела ошибка ABS.Поехал на диагностику-имею следующие проблемы:ошибка ABS переднего правого колеса,ошибка ABS заднего правого колеса, ошибка частоты вращения входного вала АКПП (ошибка турбины гидротранформатора).Подняли машину-итог-передний правый датчик ABS держался соплях-заказал датчик.
Приехав домой после диагностики обнаружил что на АКПП нет задней передачи и первой (значки просто мигают,фактически передача не включается).Снял датчик частоты вращения входного вала-прозвонил-рабочий (296 Ом),поставил новый датчик ABS на переднее правое колесо-ничего не помогло вывезти коробку из аварийного режима.Кто-нибудь может подсказать куда копать? Есть подозрение на ступичный подшипник.Может ли из-за ABS АКПП уйти в аварийный режим?Много форумов перерыл-народ считает что это вполне реально.Был ли у кого-нибудт опыт по этой части?Заранее благодарен…
Показать все ответы
(6)
05.03.2017, 19:39
Оренбург
Коробка уходила в аварийный режим после мытья двигателя кёрхером… В автосервисе 3 часа что-то просушили и поехал…
05.03.2017, 20:04
Новороссийск
Блок АБС, мозги коробки и ещё много что сидит на одной САN шине данных. На рено не встречал, но ситро-пежо славится тем, что ошибка блока АБС переполняла стек ошибок и в итоге отрубалось вообще все. Помогала очистка ошибок, но как понятно — не особо на долго. Вполне возможно и тут что-то подобное.
05.03.2017, 20:07
Туринск
А как насчет клапана модуляции? ABS и АКПП хотя и рядом расположены, но не родственники. С таким обширным разбросом, я бы на диагностику к официалам, по любому дешевле выйдет, чем методом «научного тыка». Удачи!
05.03.2017, 20:11
Липецк
Влад99, когда дело в клапанах модуляции давления будет ошибка давления масла в АКПП.
06.03.2017, 12:42
Коломна
Короче продавать надо машину
06.03.2017, 13:48
Москва
абс и акпп связаны напрямую. с каждого колеса с датчика абс берет скорость и знает, как едет машина. если скорости колес различаются сильно или инфа с какого-то датчика не приходит, коробка переводится в аварийный режим на скорости 40км/ч
06.03.2017, 15:06
Коломна
Вообще ************* делали электрику на Рено пижо ситроен
Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.
06.03.2017, 15:09
Коломна
Не удивительно если мотор или АКПП упадет в аварию из за какой нибудь херни ! Это же рено
06.03.2017, 16:59
Коломна
У меня машина не развивала скорости свыше 30 км/ч из-за обрыва проводов датчика давления хладагента зимой!!! Так что каких еще сюрпризов ждать ответа француза известно только французам! Они как будто мстят за Наполеона!!!!
1
07.03.2017, 02:17
Нижний Тагил
смотри клапан на коробке
скорее всего он абс не при чем тут
07.03.2017, 02:23
Нижний Тагил
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=7A000001&Unit=2AF00012&Img=5B60000B глянь тут этот клапан под 12 позицией
07.03.2017, 12:33
Новосибирск
У меня была такая ситуация ставил машину в гараж на неделю. Через неделю пришел включаю заданию чтобы выехать не едит обороты 2000 и стоит на газ не реагирует мучал мучал не помогло при включении вперед писала сначала чек ABS потом чек check gearbox. вообщем машина простояла в гараже еще неделю пока не пришел датчик ABS на переднее колесо. Причина вышел из строя датчик после замены и сброса ошибок машина поехала. Ездит до сих пор.
08.03.2017, 11:31
Коломна
Интересно , а у кого ещё какие сюрпризы были с электроникой и причины этих сюрпризов?!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором