-
-
#1
Дня доброго и светлого!
Утром завел машину и обнаружил светится лампочка ESP.
проездил 400 км , скидывал акум, проверил предохранители, на кнопку отключения не реагирует. ничего не помогло.
записался в сервис…
кто то сталкивался? в чем проблема может быть?
-
-
#2
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Дня доброго и светлого!
Утром завел машину и обнаружил светится лампочка ESP.
проездил 400 км , скидывал акум, проверил предохранители, на кнопку отключения не реагирует. ничего не помогло.
записался в сервис…
кто то сталкивался? в чем проблема может быть?
вообще, если сломалась,то поломка очень редкая.
скорее всего глюк системы.
-
-
#3
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).
После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
С уважением,
Тотт
-
-
#4
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
С уважением,
Тотт
эт фишку я знаю! это и глюк АБС и заноса( а не лампочка ЕСП), это нормально, комп должен пересчитать все обороты колес и тогда он начинает работать нормально!
Но спасибо!
В сервисе был, там чет полетело, так толком и не сказали , вроде как датчик угла поворота рулевого колеса.
заменят по гарантии!
-
-
#5
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Был такой «глюк» несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не «глюк» а какая то проблема.
С уважением,
Тотт
тоже только прошло не через 10км а через 200метров
-
-
#6
Ответ: Загорелась лампочка ESP
После отключения аккумулятора нужно набрать скорость 30 кмч, после этого при исправной системе контрольная лампа отключится
-
-
#7
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Тоже загорелась лампа есп, только после выключения и включения зажигания лампа гаснет — это не страшно? Ездить можно?
р.с. Проехал более 100 км лампа негасла.
-
-
#8
Ответ: Загорелась лампочка ESP
блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
С 1037, 1057, 1028
U 1140
что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье Рыдаю!
-
165.6 KB
Просмотры: 3,819
-
-
#9
Ответ: Загорелась лампочка ESP
Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
Возможные причины:
1) датчик давления тормозной жидкости;
2) проводка;
3) блок ABS/ESP
При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (~21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии … как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP и соответственно можно начинать заморачиваться с заказом данного блока.
P/S на экзисте оказалась самая либеральная цена на сегодняшний день.
У кого какие мнения?
-
-
#10
загорелась лампа двигатель и ESP. При считывании выдает следующие коды неисправностей:
DTC P2122: Pedal Position Sensor (Main) Circuit Low
DTC P2138: Pedal Position Sensor (Main / Sub) Voltage Correction
У кого нибудь было такое. Подскажите что делать!:thumbsdown:
SGVN 2006 2.7 5D AT
Вот уже месяца 2 не могу найти «барабашку» затаившемся и периодически строившем козни… а именно «Обслужите систему стабилизации» говорит все чаще и чаще.
Может кто что полезное из своей практики подскажет…
Сделано:
Аккумулятор новый FB 80D23R (чуть больше месяца)
Датчики ABS проверял сопротивлением вроде рабочие/чистые.
Ступицы все 4 заменены (NTN/SNR) самой старой год самой молодой неделя.
Фишки проверял — сухие/чистые, клеммы тоже, уровень тормозной в норме.
Напряжение при работающем генераторе в бортовой системе 13,8-14,8в.
Самое непонятное то что она то работает то отключается! Если бы что то в системе было не рабочее, скажем блок ABS/ESP то проблемы бала всегда, а тут бывает день работает день отключается. Причем отключается не при запуске авто (вернее не всегда), а при движении, иной по прямой на скороси 20-40 начинает работать ESP говоря что машина идет в занос и выравнивая ABSом после чего отключается, а бывает просто едешь, отключается и пишет обслужите.
Конечно нужно (и это собираюсь уже 2 месяца сделать) к диагностикам ехать, но ближайший ОД в 180км и только по записи, к другим диагностам доверия мало, т.к. в основном диагносты заточены на ошибки в ЭБУ ДВС и не все должным образом сканируют другие системы.
В итоге вопрос решился тут
13.02.2018, 12:30
Ногинск
Сегодня загорелось сообщение: Обслужите систему стабилизации.
Если у кого было — насколько это аварийно.
13.02.2018, 13:03
Санкт-Петербург
В 99% случаев выдает такую надпись при сильно разряженном аккумуляторе.
13.02.2018, 13:36
Орёл
Не всегда.У меня в прошлом году такую надпись выдавало при запуске двигателя и при начале движения. Порой доходило до стремных минут,когда при повороте поддаешь газку чтобы выехать на основную дорогу и в этот момент начинает работать ЕСП и притормаживать колеса.Ощущения не из приятных.Грешил на влагу в переднем колесном датчике(ранее пытался его снимать) потом с улучшением погоды как то все само собой исчезло. Под датчик брызгал пару раз жижу для вытеснения влаги. И подтянул его при замене колодок. Практически год катаюсь без вопросов.
Так,что ИН если занимаешься авто сам,то попробуй протянуть крепление датчиков на колесах(ступицах).Что подтянуть найдешь по проводам. Ключ на 10 и вперед. А аварийно или нет — решать самому.Но можешь спровоцировать ДТП если выскочишь на дорогу перед быстро едущим ТС(если наблюдаются случаи подтормаживания колес).
Если обслуживаешься где то в сервисе,то пусть слесаря обратят внимание. Есть возможность извлечь датчики,то лучше почистить,потому как на них накапливается пыль и грязь и возможно прерывание магнитной связи,что и дает сигнал блоку управления и надписи на панели приборов. Где то вот так. Но это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением боьшинства.
-1
13.02.2018, 14:06
Москва
У меня зимой при запуске двигателя бывает такое. Но как только завелась надпись пропадает.
13.02.2018, 15:40
Чебоксары
Ну для начала ошибку прочитать на что ругается
14.02.2018, 11:11
Обнинск
Я просто поменял АКБ, который уже был изношен, сбросил ошибку на СТОА и все стало нормально
26.02.2018, 23:04
Москва
Работаю диагностом в Сузуки, первый момент когда появляется это сообщение при замене АКБ-сбивается калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, также калибровка может сбиться при просадке напряжения (севший АКБ),если система в дальнейшем работает исправно при прямолинейном движении на скорости от 60 км датчик угла калибруется сам системой. Второй момент недостоверные данные с датчиков колес, причина этому может быть бональная разница давления в шинах, затем загрязнение датчиков и кольца (если датчики закисли и с первого раза не вышли, не испытывайте судьбу можно сломать и налететь на датчик). Также недостоверные данные могут быть из-за люфта в ступичных подшипниках. Да чуть не забыл из личной практики, такая каверзная желтая надпись может еще появляться из-за разницы износа шин, разница незначительная всего 2-3 мм))). При движении когда индикатор ESP начинает часто мигать и педаль газа отказывает это не является неисправностью-это работа ESP. Но если индикатор ESP светится постоянно велком на диагностику. Надеюсь инфа будет полезна.
1
27.02.2018, 11:51
Москва
Вот ссылка в плей маркет для диагностики сузуки под ELM 327 читает все блоки https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
dr.allex
- Генерал
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#241
dr.allex писал(а):Источник цитаты Позавчера аналогичное сообщение вылезло. Температура за бортом была -18, ровная дорога. При повороте направо вывалилось сообщение: обслужить системы есп и 4вд. Отключена система помощи при трогании в гору. После перезапуска двигателя больше не повторяется. АКБ заряжен. Ошибок нет.
Есть ошибочки! Прогнал сканером, фото прилагается. Ваши мнения по поводу?
-
Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2447
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#242
Сообщение Alex-First » 28 янв 2018, 02:22
Т.е. это либо глюки электроники при минусе (неверный ответ от 4wd модуля), либо надо срочно трясти дилеров наших, что на 4wd проявляется такая беда.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6850
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1043 раза
- Поблагодарили: 3016 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#243
Сообщение Deymond » 28 янв 2018, 03:40
Довольно распространенные ошибки на СанЕнгах: Актион и Рекстон, а так же Жопелях: Инсигния, Антара, Астра J:
1682 — потеря (снижение менее 10,2 В) напряжения на выводе постоянного «+» главного реле;
1252 — потеря (снижение менее 5 В) напряжения с ЭБУ на гидроблок (ГБ) АБС;
1253 — короткое замыкание в цепи «ЭБУ — гидроблок АБС» (самое жуткое это КЗ резисторов клапанов компенсационных камер ГБ АБС, либо резистора насоса ГБ АБС — в этом случае весь ГБ АБС под замену).
Лечится отстегиванием фишек на обоих концах жгута ( ГБ -ЭБУ) и обработкой соединений аэрозольной смазкой для электроконтактов.
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.
-
Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2447
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#244
Сообщение Alex-First » 28 янв 2018, 04:10
Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.
-
Pavel_36
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 524 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#245
Сообщение Pavel_36 » 28 янв 2018, 09:52
Deymond писал(а):Источник цитаты
А по 4ВД ошибки проявляются «до кучи» т.к. наш интеллектуальный АллГрипп всю информацию получает через систему АБС +ЕСП.
Если ошибки по 4вд появляются до кучи, почему не возникают ошибки (обслужите систему ESP) на моноприводных вариантах Витар? Все зафиксированные на данный момент случаи только у 4вдшников.
-
ТоНик
- Маршал
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 563 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#246
Сообщение ТоНик » 28 янв 2018, 15:33
Потому что привозникновении ошибки он пише сначала: « обслужите систему полного привода», а потм все остальное.
-
Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6850
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1043 раза
- Поблагодарили: 3016 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#247
Сообщение Deymond » 28 янв 2018, 15:48
Alex-First писал(а):Источник цитаты Ага, поэтому наши ОД радостно рапортуют «заряжайте свой акк на ночь», так как видят эту ошибку, вместо того, чтобы реально что-то сделать… Мде.
А что тут сделаешь с «мотоциклетной» АКБ в 44 А/ч, когда на ней новой и исправной при запуске (3-4 сек работы стартера) просадка идет до 11.4 В, а если он уже «изнасилованный» то запросто ниже 10.2 В уйдет на доли секунды. ВСМ эти данные «подхватывает» и в память как ошибку пишет.
И скажи те ка мне господа, у кого клемы на АКБ обработаны спец. смазкой против окисления и соответственно токов утечки, не сверху набрызгано синей фигнёй (как это ОД делает), а реально откручена гайка, снята клема и смазано всё полностью — клема + штырь выводов «+/-» АКБ, ась?
Про АКБ далее тут:
viewtopic.php?p=38093#p38093
-
ТоНик
- Маршал
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:58
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: VITARA 1.6 AT GL+ ALL GRIP
- Прошлый авто: Peugeot 408
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 563 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#248
Сообщение ТоНик » 28 янв 2018, 15:57
Ребят, херня это имхо, с напряжением. На момент начала движения напруга уже 14,5 вольтей есть. Ошибка не вылетает после запуска мотора, а по прошествии 10 минут (у меня) и на ходу.
Про АКБ далее тут:
viewtopic.php?p=38093#p38093
-
Saadet
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:50
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1,6 АТ 4WD, SX4 sedan
- Прошлый авто: chevy-niva
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#249
Сообщение Saadet » 03 фев 2018, 13:12
Трогалась вчера на светофоре (по ощущениям, под колесами был лед и небольшая пробуксовка) в режиме авто, загорелось предупреждение, что полный привод отключен и нужно его обслужить, и ESP тоже отключено и тоже требует обслуживания. Заглушила-завела,все нормально. Дилер сегодня сказал что коды ошибок в архиве есть, но объяснить что это было не смог. Машине 2 года, такое первый раз.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#250
Сообщение konstantin.pgr » 03 фев 2018, 17:41
Прошлой зимой в морозы -30 и ниже пару раз выскакивала ошибка ESP проверьте желтым цветом, заглушил завел поехал. В декабре 17г был у дочери в ЕКБ и заскочил к официалам. Они все проверили и сказали не конплексуй все зае…ь. С такой ошибкой народ приезжал уже. Плавающая ошибка, однозначно отловить не можем. Но мы пришли к выводу, что это из за скачков напряжения на CANшине. По ней управляется вся электроника и электомоторика. Т.к. там напряжение 3 вольта ( могу ошибаться не пинайте) и в мороз, когда все колом, скачки напряжения при работе тогоже АБС особо ощутимы на CANшине. И этим машинка говорит. Братан мне холодно хочу в теплый гараж.
За что купил за то продал.
ТоНик в чем меня накололи.
-
andrey1972
- Старший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 13:40
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2WD
- Прошлый авто: VW Touran TSI 1.4
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#251
Сообщение andrey1972 » 04 фев 2018, 08:25
На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
Хорошо, что ошибку можно самостоятельно, без CAN-адаптеров (и поездки на сервис) сбросить. Надо посмотреть напряжение на АКБ.
Не плохо, что выскакивает у многих, и не постоянно.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#252
Сообщение konstantin.pgr » 04 фев 2018, 15:41
andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт
Вот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.
-
Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2447
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S’17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1099 раз
- Поблагодарили: 1120 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#253
Сообщение Alex-First » 04 фев 2018, 23:17
konstantin.pgr писал(а):Источник цитаты
andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфортВот мастер мне что то про 3 вольта говорил. Что скачек там чувствителен и мороз является катализатором. Летом с таким вопромом никто не приезжал. Точнее не скажу, далек от электричества.
А вот приезжали летом-осенью, без морозов — факт. В пробке девушка стояла (30-40 минут в утренних московских пробках на работу) и у нее выскочила эта надпись, она приехала и в СИМе ей и сказали — акк заряжайте, типа вся проблема в этом, это типа миф, что акк заряжается когда машина заведена и таскаете акк домой заряжать. Vitara S 4wd была у них в родной расцветке, брали ее в 2017 тоже, машине было 2 месяца.
-
ivs
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:30
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: —
- Поблагодарили: 8 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#254
Сообщение ivs » 05 фев 2018, 11:15
andrey1972 писал(а):Источник цитаты На CANшине:
состояние «0» — напряжение на проводке шины
от 2 до 3 В для блоков CAN-комфорт, от 1,5 от 3,5 В для блоков CAN-двигатель; состояние «1» — напряжение на проводке шины
от 0 до 5 В на CAN-комфорт, 2,5 В на CAN-двигатель.
Сколько лет уже используем CAN интерфейс в своих устройствах, как-то даже в голову не приходило разбираться, какие там напряжения. Ставишь стандартный драйвер, питание 5 вольт, и всё работает. А тут вон оно чо, оказывается
Вообще, ошибки обмена по CAN по идее должны фиксироваться отдельно и как-то отличаться от неисправностей самих блоков.
-
konstantin.pgr
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 02 сен 2016, 12:52
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Авто: Vitara AT 4WD GL+
- Прошлый авто: GRANT VITARA
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Система курсовой стабилизации (ESP)
#255
Сообщение konstantin.pgr » 05 фев 2018, 15:00
В декабре когда был у ОД в ЕКБ попросил просканить мозги. Выдали эту распечатку. Все ошибки в архиве, чек не горел. Все обнулили и пожелали хорошей дороги. Молись сынок, БОГ поможет.
Плохо видно напишу руками
1. ESP, DTC — C1093, Пропадание данных блока управления приводом 4WD в линии связи CAN
2. ВСM, DTC — B1682, Неверные данные по CAN от модуля 4WD
3.Полный привод, DTC — С1252, Разрыв датчика термопары
4.Полный привод, DTC — С1253, Короткое замыкание датчика термопары
5.Бесключевой доступ, DTC — В1188, Ошибка связи траспордера
-
09.11.2010 21:04
#1
Новичок
- Вес репутации
- 0
Сервис системы стабилизации
Всем доброго времени суток.
Принимайте новенького в свои ряды.
Являюсь счастливым обладателем СГВ 2,4 АКПП 2008 г.в. уже год. Купил в ноябре 2009 в салоне.
год проездил — все хорошо.
от сервиса официалов отказался после прохождения ТО на 15 т.км.
сейчас пробег 36 т.км.
На днях комп выдал сообщение «Обслужите систему стабилизации ESP».
Подскажите чем вызвано и чего ожидать от этого сообщения (как реагировать). после выключения зажигания и повторного включения оно пропало и пока не появлялось.
и еще вопрос, в сочи где есть хорошие мастерские, куда стоило бы обратится с вопросами сервиса, может кто посоветовать?
-
22.04.2012 22:45
#2
Новичок
- Вес репутации
- 0
Re: Сервис системы стабилизации
Сообщение от SnakeG
Всем доброго времени суток.
Принимайте новенького в свои ряды.
Являюсь счастливым обладателем СГВ 2,4 АКПП 2008 г.в. уже год. Купил в ноябре 2009 в салоне.
год проездил — все хорошо.
от сервиса официалов отказался после прохождения ТО на 15 т.км.
сейчас пробег 36 т.км.
На днях комп выдал сообщение «Обслужите систему стабилизации ESP».
Подскажите чем вызвано и чего ожидать от этого сообщения (как реагировать). после выключения зажигания и повторного включения оно пропало и пока не появлялось.
и еще вопрос, в сочи где есть хорошие мастерские, куда стоило бы обратится с вопросами сервиса, может кто посоветовать?Вывешивал колесо, заводил, жал на газ, т.е. крутило только одно колесо. ESP видимо не очень обрадовалось подобному режиму — тоже загорелось сообщение похожее на это. Потом поставил машину на все колёса и поехал — после разгона где-то до 30 км/ч сообщение пропало.
-
11.08.2013 19:42
#3
Новичок
- Вес репутации
- 0
Re: Сервис системы стабилизации
Добрый день. Собственно происходит такая же ерунда: после запуска а/м пишет «обслужите систему ЕСП». Через метров 100 предупреждение пропадает вместе с «скользящей» машинкой в р-не тахометра. Но стоит заглушить а/м, завести и опять это предупреждение. Машина СГВ 2.4 АКПП 09 год. пробег 76 800 км. Чего делать, а?
-
12.08.2013 10:36
#4
Новичок
- Вес репутации
- 0
Re: Сервис системы стабилизации
Сообщение от Garfild
Добрый день. Собственно происходит такая же ерунда: после запуска а/м пишет «обслужите систему ЕСП». Через метров 100 предупреждение пропадает вместе с «скользящей» машинкой в р-не тахометра. Но стоит заглушить а/м, завести и опять это предупреждение. Машина СГВ 2.4 АКПП 09 год. пробег 76 800 км. Чего делать, а?
А вы проехали только 100 метров? Может быть нужно прокатить побольше. Я снимал минуты на 2 клемму аккумулятора, потом подключал обратно. После 50-100 метров движения всё вставало на свои места. В этот момент не глушил, а проезжал ещё много километров. И после остановки двигателя и последующего запуска никаких сообщений не вылезало. Может быть колесный датчик глючит?
-
12.08.2013 12:38
#5
Re: Сервис системы стабилизации
Сообщение от scardas
А вы проехали только 100 метров? Может быть нужно прокатить побольше. Я снимал минуты на 2 клемму аккумулятора, потом подключал обратно. После 50-100 метров движения всё вставало на свои места. В этот момент не глушил, а проезжал ещё много километров. И после остановки двигателя и последующего запуска никаких сообщений не вылезало. Может быть колесный датчик глючит?
Обычно, если пиктограмма потухла, то она уже не повторяется…Нужно диагностику делать…Может барахлить датчик положения руля.
т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но!!! Т.е даром..)
Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)
-
12.08.2013 13:36
#6
Новичок
- Вес репутации
- 0
Re: Сервис системы стабилизации
Сообщение от scardas
А вы проехали только 100 метров? Может быть нужно прокатить побольше.
Я проехал более 100 км…Фишка в том, что это происхоит при каждом запуске и тухнет через 100 метров…Машина очень долго стояла без движения с севшим аккумулятором…При запуске чувствуется сильная просадка на аккуме…
Сообщение от Илья11
Обычно, если пиктограмма потухла, то она уже не повторяется…Нужно диагностику делать…
Вот в этом и беда…пикта гаснет, но заглушил/завел и на опять…
-
12.09.2013 12:13
#7
Новичок
- Вес репутации
- 0
Re: Сервис системы стабилизации
Сообщение от Garfild
Фишка в том, что это происхоит при каждом запуске и тухнет через 100 метров… Машина очень долго стояла без движения с севшим аккумулятором…При запуске чувствуется сильная просадка на аккуме…
В этом и есть причина. Надпись «обслужите систему стабилизации» практически всегда выскакивает, если напряжение аккума падает ниже какого-то критического значения. В 2009-2010гг. были проблемы при запуске в мороз у машин 2008г., т.к. они долго стояли у дилеров без подзарядки. И многие при этом жаловались на ESP. ЕМНИП, даже некоторым меняли аккумы по гарантии. После чего проблем с ESP не возникало.
При неоднократном появлении «обслужите систему стабилизации» нужно проверить плотность электролита и хорошенько зарядить аккумулятор.НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный … продан.
НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_DVR-1GP_VG-1031GPL_Conqueror-X323_redsmoked_НовосибЛифтКомплеk т+4 см_Power ON
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
г. Бердск - Регистрация: Apr 2016
- Сообщений: 48
Не знаю, терли или нет. Кароче, взял вечером машину из гаража, доехал до дома. Может важно, не знаю, но в гараже было минус 10 град., на улице минус 25 град. Поднялся в квартиру за женой, минут через 10 спустились, сели в машину и я кое-как завелся. Загорелось табло «Обслужите систему стабилизации», чек и обороты плавают от 1000 до 2000. Немного постоял и дай думаю поеду, а там видно будет. Но машина на педаль газа практически не реагирует и еле-еле едет. Припарковался, заглушил. Минут через 5 снова завелся, все тоже самое. Снова заглушил, снял минусовую клемму с аккумулятора, постоял и снова завел. Все нормально! Благополучно съездил в город в гости, на следующий день снова мотался по городу, больше трабл на повторялся. Мож кто знает что это было?
- Местоположение:
-
Авторитетный Сузуковод
- Местоположение:
Воронеж - Регистрация: Feb 2007
- Сообщений: 3523
Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»
Необходимо хорошо зарядить аккумулятор.
Если не поможет, то копать дальше уже в сторону ABS/ESP.
НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный — продано
НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
Москва,Перово-Новогиреево. - Регистрация: Oct 2010
- Сообщений: 767
Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»
Необходимо хорошо зарядить аккумулятор.
Если не поможет, то копать дальше уже в сторону ABS/ESP.Согласен полностью , только на таком авто акб должен быть новым. Недолго и ключи потерять.
Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com
Комментарий
- Местоположение:
-
Новичок в Клубе
- Местоположение:
г. Бердск - Регистрация: Apr 2016
- Сообщений: 48
Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»
Аккум полностью заряжен и новый ( года нет ). Только не понимаю какая с ним связь? А про ключи ваще не понял. Больше склонен думать, что когда лифт делал, проводок какой-нибудь датчика АБС шевельнул. А у ABS и ESP общие датчики?
Комментарий
- Местоположение:
-
Интересующийся Сузуковод
- Местоположение:
Коломна МО - Регистрация: Aug 2011
- Сообщений: 186
Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»
Да, у ABS и ESP датчики общие. И ошибка системы стабилизации вылезает при сильной просадке напряжения, что и случилось при запуске.
Аккум заряжен и новый — но может стоит проверить нагрузочной вилкой, а то всякое бывает…Suzuki Grand Vitara 5d. 2.0 АКПП 2011г.
Комментарий
- Местоположение:
-
Настоящий Сузуковод
- Местоположение:
Москва,Перово-Новогиреево. - Регистрация: Oct 2010
- Сообщений: 767
Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»
Сообщение от Wolkentreiber
Посмотреть сообщение
Да, у ABS и ESP датчики общие. И ошибка системы стабилизации вылезает при сильной просадке напряжения, что и случилось при запуске.
Аккум заряжен и новый — но может стоит проверить нагрузочной вилкой, а то всякое бывает…Нагрузочная вилка-убийца АКБ,это надо давно понять.
Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com
Комментарий
- Местоположение:
-
Интересующийся Сузуковод
- Местоположение:
Коломна МО - Регистрация: Aug 2011
- Сообщений: 186
Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»
Во как…
Может, просто не стоит слишком часто ей проверять аккумулятор?
Ну а если это такой страх, то можно и мультиметром…Suzuki Grand Vitara 5d. 2.0 АКПП 2011г.
Комментарий
- Местоположение:
-
Авторитетный Сузуковод
- Местоположение:
Воронеж - Регистрация: Feb 2007
- Сообщений: 3523
Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»
Откуда такая уверенность? Перед выездом из гаража сняли с зарядки?
Поверьте на слово
НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный — продано
НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5
Комментарий
- Местоположение:
-
Активный Сузуковод
- Местоположение:
Санкт-Петербург - Регистрация: Jan 2013
- Сообщений: 352
Re: Сработало «Обслужите систему стабилизации»
Столкнулся с этой надписью! Точнее сталкивался на протяжении месяца, если не больше. Запускаешь двигатель, а в ответ «обслужите систему стабилизации». Буквально через пару секунд работы двигателя исчезает. И вся эта шляпа происходила пока в одно прекрасное утро я не смог завести двигатель — кончился аккумулятор за ночь в ноль, причем безо всяких видимых причин, просто умер за ночь в ноль и все. Так вот. Поменял я батарейку, и вместе в выкинутым аккумулятором исчезла и данная тревожная надпись.
Так что, при появлении подобного ахтунга, в первую очередь нужно смотреть исправность аккумулятора.NSGV 2.4 АКПП 2011г. 5D JLX-EL
Swift 1.2 АКПП 2013г. купе — огонь тачка!Лучшая экономия — смена стиля езды.
Комментарий
- Местоположение:
-
Здравствуйте, а пробег авто какой, а также не была ли эта поездка экстремальной или с ДТП?
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый вечер. В Вашем случае при отсутствие дополнительной информации, поможет только диагностика. Необходимо знать код ошибки, которая поможет узнать направление для дальнейшей диагностики. Возможно, поврежден какой-то датчик, или вышел из строя блок, но гадать можно достаточно долго, необходимо подключить сканер.
Mazda 3
-
Здравствуйте.
Согласен со своим коллегой — без диагностики скорее всего обойтись не получиться. Возможно Вам будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya-2824
Также для начала стоит попробовать минут на 10 скинуть клеммы аккумулятора.Россия, Subaru Legacy
-
Здравствуйте, при таком сообщение согласно руководству необходимо обратиться к ОД для диагностики, если машина не заводиться, то можно попробовать, как указала мой коллега, скинуть клемму АКБ минут на 10, если не заведется, то буксировать, как правильно это делать с АКПП, почитайте в нашей статье https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/osobennosti-buksirovki-s-akpp-3510
Может быть оборван провод одного из датчиков ABS, неисправен блок ESP, ABS. Иногда проблема решается обнулением датчика поворота руля с помощью дилерского оборудования.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Здравствуйте.
Проверьте напряжение аккумулятора и его клеммы, возможно слишком низкий заряд. Попробуйте установить подменный аккумулятор или прикурите от другого автомобиля. Если с аккумулятором все в порядке, то на диагностику. Далее проверять датчики (провода, разъемы) абс. Автомобиль может не запускаться из за аккумулятора, попробуйте так же скинуть клемму аккумулятора минут на 10 и проверьте контакты клемм. Система стабилизации не должна влиять на запуск двигателя.
Как правильно прикурить, подробно расписано в статье из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil-3988Балаково, Kia Ceed
���� ������ ����!
���������� �������� ESP � ������� � ���������� �������� (����� ���������), ������� ��� ���������� ����� ���������������, �� ��� ����, ����� ��� �� ����������� � �������� ���������?! ����������, �����������, ��� �� ���!
��� ��� ������� �� ������ ������� �� ����….
� ������ ������� �� ���� �������: www.suzukovod.ru ,
club-vitara.ru
��� ��� �� �������, ����������� ������������� ESP ������� ����� ����, ��� ���� ��������� � ��������� �� ����� ������� ��������� �������� ������ ������� �� �������, ������ ������� ������� ��� �� ����������, �� ��� �� �����. � �����, ������ ������� � ������������ ����� ���������� �������.
������� � ������ ����������, ������ ������� ������� ������ ����� ���������� ������ � �������� ������. ��������� ���������������. ��� �� ����!
������� ����������� �� ��� ������� 8 ������, ������� ������� ���, ����� ����� (C1028).
��������� �������:
1) ������ �������� ��������� ��������;
2) ��������;
3) ���� ABS/ESP
��� ������ �� ������� ������� ��������� ���������� � 1-�� ������ ������� ���� ���������� ��� ��������� ��� ������� �� ����� ����� (~21.4 MPa) � �� ��������� �� ������� ������ �������. ������� ����������� ����� ESP ������ ��� ������� ���� … ��� � ������� ��������� ������ �� ��������, � ���������� � ����� ABS/ESP
�������-����������! ����� ���������� �����������.
�� ����� NSGV2.4 2008 ���� � ESP ��� ������� � ���������� �� ���� �����, ��� ESP ��������� � ������������ � �������� ��������� �����, ������� ��� ��� ��� ��� �����. �������� ESP OFF �������� ������ �� 35 ��/� � �� � ������ 4H LOCK. ����� ����������� �������� ��������������, ������� ������ ESP � ABS. ������ � ���� ���� ��������� �������. �� �������� ���������: «������ ������� ������������» � «������������� ������� �������». �ݣ �� ������ ���������� �������� ������������� ���������, EPS OFF, ������ � ������� ������ BRAKE. ������� ������������ ������� «N», «4L» � �ݣ �����-�� ������ �����.
� ����� ���� �������� �������� (������, ������� �������� � ����������) �� ������� �� ���� ���������, �� ����������:
* — ��������� ������������� ������� (�������);
* — ������������� ��������������, � ������� ��������� ������;
* — ��������� ������������� �������� ���������� (��� �������� ���������).
����� �������� �������������� ������� � ������� ��������� ������ ��������� � «������������� ������� ������������» ���������� ���������. ������ �� 10 ������ ������ � ������������. �������. ����� ������ ������ ��������������� ��̣�. �� ��� ����� ��ģ�, ����� ��������� �� ��������.
�� � ��� ��� ����� ������, ��� ����������…
�� �� ������ ��� ���������� �������� — �������� ��� � ���!
)))
����� ��� ����, ������� �� �����, ����� ����������.
�������� �� ������ SX4, �� ��� ���� ��������:
������ ������:
����� ���������� ��������� ��� �������� ������ � ������� 10 ������:
1. �������� ���������, ��������� �� �������.
2. ������������ ����� ��������� � ��������� ���������( ������� ���� � ������ ��������������) ��� ���� (���-����).
3. �������� ������ ������������ ����� ��� ����. (��� �� ������, ������� �������� ���� � ������ ��� �������� �����) ����� ������ ������� � ������� ����� ��������
4. �� �������� ��������� ������.
���� ������ ���������, �� ��� ������������� �� �������, ������� � �������� ������.
������� ������:
����� ���������� ��������� ��� �������� ������ � ������� 10 ������:
1. �������� ���������, ��������� �� �������.
2. ������������ ����� ��������� � ��������� ���������( ������� ���� � ������ ��������������) ������ ���� (���-����).
3. �������� ������ ������������ ����� ������ ����.
4. �� �������� ������������� 0000
����������: ����������� � ���������� — ����������� ��������� � �� ������ �� ����.
����� ������ ������� ESP, �� ����� ��������� ����� ��� ��������, ��� � ������ ������ ����� ����� ��������� �������, � �������� ��������������� ����� ��� ������� ��� � �������.
���
������ ������ ���������� ������ ��� ������, ����� �� ������, �������� ������…
������ ����������� ��� ����� ���� �� ��������…
����� «��������������� �����» ������ ��������� ����� ���� ��� �������� ������� ���������� � ������������ �� �� ��������� ������, � ���� ����� ��������� ESP �� ����� � ������ �� ������….����� �� ������ �� ������ �������� �����…�� ����� � ABC ������ �� ����������….
���� �� ���� ����� ����� ���� ��� � ���� ������ ��� ����������, �� � ��� ����� �����������…��������� ��������…���� ������ ��� ��� ��� �������� ��������� � � ��� (��������) ���������))))
��������� � ��� ����, ���������� ��� � ����� �������, ������ ���. � ����� � ��� �������������� � ��������������� �����. � ������� �� ��������, � ����� ������� ��� ���� ������, ���������� ���, � � ������ — ���������!:)
�� � �����. ��� � ��������������, ��� ���������� ����� ��� ������ ����� ��������
�� ����� �� ������ ������ ������…��� �� ������…�� ����, ��� � ������ �� ��������� ������� �������� ��� ��������: ������ ��������� ����, ������ ���������� ��������� — Yaw/G — sensor, �� ��� ��������������� ��� ���� «ABC ESP» (��� ����������� �����).
��� ��� ���� ������ �� ������…(((
��� ������ ������� ���������� ��� �������…..��� �������� ��� � �.�. )))
� ������, ��������, ��� ���?
����������. ������, ��� ���������:)
��� � ��������� ��� ������ ��� ��� ����������. ���������� �� �����, �� ���������� ����������� ����������� «Suzuki SDT» ����� ����������.
www.suzukovod.ru/showthread.php?t=28364
��� ������ �������, ��� �������� ���� ESP ��� �����������…�� ���� ��������� ������ �������, ��� � ��� ��������. �� ���� ��� ���� ���� ������� )))
��� ���������….���� ESP ����� �� ������� �� 60 �� 90 ����…��� ��� �� ���…���…(((
������� �� ������� ������ �����, ��� ���� ������ ������� ���������� � ������, ���� ��� ���� ��� ��������. ����: ���������� ���.
������� � ���, ������� �����������…
� ���������� ���� �������� �������� ������ ���� �������� ������ � ������ ��� �������
���� ������� 1 000 ��� (�����, ������������ � ���������������)
��� �������! �����������
� ����� ���� ������ ������� ������ � ���…
��������, �� ������ �� �������… �������� ������� ������
��� ������� ����� �� ����, ������ �������…
������ ������ ������, �� ������ ������ � ��� � ��� ������!
�.�. ��, ��� � ����� ������ ����� — ��� ��������� � ���� «�������» ����������� ��� ��?
������ ������ «��������� ������»…. ����� ���������� ������ ������������.
������ ��� ESP ( ��� ���� �����) � ������� 1,5 ���
Ошибка «Обслужить систему стабилизации»…
Временно.
Полный размер
Ошибка появилась на трассе, ехал где-то 110-120км/ч. опа! «Обслужить систему стабилизации», загорелась ошибка ESP и ABS. Километров через 30 загорелся «чек».
Кто с этим сталкивался? Во что выливалось?
В пон. поеду в сервис.
П.С. Во всем же надо искать плюсы и вот плюс от этого, что в грязЯх не надо выключать ESP что бы не мешал ))) а я снова в полях да лесах шарюсь.
Полный размер
Полный размер
Пробег: 108 750 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
skvo
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:07
- Откуда: Москва
- Авто: Серебристый Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SX-4 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 2 раза
Система курсовой стабилизации (ESP)
#1
Добрый день, уважаемые форумчане! Приобрела автомобиль SUZUKI VITARA 1.6, AT, передний привод GL+. В первый же день загорелось предупреждение от системы ESP «отключена система фиксации на уклоне». Первые пару раз появилось после того, как машину «тряхнуло» на яме, через 2 минуты погасло предупреждение. Обратилась к дилеру, ответ: «возьмите ключ на 10 и подтяните клемму аккумулятора, машину трясет, клемма, наверное, отходит». Приехала к ним и попросила ИХ «взять ключ на 10 и подтянуть клемму». Отъехала от дилера и через 10 минут снова загорелось это предупреждение на ровной дороге. Подскажите, может кто-то сталкивался, ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто, как я поняла, мастера и сами не очень-то в курсе, в чем причина. (записалась на диагностику).Спасибо.
-
vadim_rzn
- Майор
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
- Откуда: Рязань — Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 183 раза
предупреждение от системы ESP
#2
Сообщение
vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47
Первым делом я бы заставил подключить сканер и посмотреть код ошибки.
Скинуть ошибку, если она не критичная, скинуть клемму с акб, потом медленно проехать метров двести. Должно все заработать.
Я так думаю.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
-
skvo
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:07
- Откуда: Москва
- Авто: Серебристый Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SX-4 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 2 раза
Предупреждение от системы ESP
#3
Сообщение
skvo » 01 дек 2015, 13:28
У меня не ошибка, а предупреждение, которое пропадает. Когда я к ним приеду, этого предупреждения на экране не будет………..сканер сможет «такое» показать? (я просто не знаю как работает сканер, могу только догадываться… ). Спасибо за ответ, сегодня вечером постараюсь заставить мастеров это проделать……..
-
vadim_rzn
- Майор
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
- Откуда: Рязань — Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 183 раза
Предупреждение от системы ESP
#4
Сообщение
vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00
Ошибка в мозгах остается. Самый простой OBD2 EML должен показать. Не говоря уже о диагностических сервисных сканерах.
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
-
Dj-ikss
- Полковник
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 380 раз
Предупреждение от системы ESP
#6
Сообщение
Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06
Загорается при движении по ровной дороге? Или при каких-то определенных условиях ? Выключатель есп при этом в каком положении?
-
skvo
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:07
- Откуда: Москва
- Авто: Серебристый Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SX-4 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 2 раза
Предупреждение от системы ESP
#7
Сообщение
skvo » 01 дек 2015, 16:01
Сначала загоралось при попадании колеса в яму или выбоину, сегодня на ровной дороге (правда я немного притормозила, но не резко).ESP в обычном состоянии, как забрала машину 28.11.2015, так ничего не нажимала (касательно отключения ESP).
-
Dj-ikss
- Полковник
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 380 раз
Предупреждение от системы ESP
#8
Сообщение
Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28
А в инструкции по эксплуатации что написано, читали? У меня сейчас под рукой ее нет. Предположу, что в момент заноса или пробуксовки это сообщение всплывает. Ошибки скорее всего никакой в истории нет, ибо на самой приборке загорелся бы чек, абс или есп. Я так понимаю эта надпись на дисплее приборки появляется?
-
skvo
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 11:07
- Откуда: Москва
- Авто: Серебристый Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: SX-4 1.6 AT GL+
- Благодарил (а): 2 раза
Предупреждение от системы ESP
#9
Сообщение
skvo » 01 дек 2015, 16:32
да, на дисплее. это предупреждение, не ошибка. Но дилер не сказал, что это нормально. Сказали, что у меня вообще нет этой функции и датчика такого нет.(фиксации на уклоне).
-
Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3764
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3023 раза
- Поблагодарили: 1063 раза
-
haller
- Полковник
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Предупреждение от системы ESP
#12
Сообщение
haller » 01 дек 2015, 19:51
Возможно у вас срабатывает во время пробуксовки колеса, в яме, на льду и т.д. Ошибок не будет, можете к дилеру не ездить, если возникнет неисправность, лампочка будет гореть всегда. Вот тогда и к дилеру.
Кстати обнаружил лишний разьем под кнопками слева. он просто вставлен в заглушку, интересно от чего он может быть? Вопрос наверное к Dj-ikss. Видимо он и есть для кнопки помощи при спуске или фиксации на уклоне? Тогда почему есть проводка и нет кнопки? Опять же на АКПП помощь при подьеме не нужна, а вот на ручке надо, но на большинстве авто это в мозгах, а не отдельно на кнопке.
-
VitaraВод
- Старшина
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 12:29
- Откуда: СерПруды Мос. обл.
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Предупреждение от системы ESP
#13
Сообщение
VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18
Появился вопрос! Вчера попробовал по нажимать кнопочку на которой нарисована машинка и два извилистых следа из под колес, расположеная около корректора фар. В ответ ничего !!!! Ни индикации ,ни ощущений при активных пробуксовках, ОНА ВООБЩЕ РАБОТАЕТ???? Если в минимальной комплектации (как у меня) она не работает, нафига она там??? Кто нибудь, в минимальной комплектации, на ручке, попробуйте по нажимать эту кнопочку, и если есть индикация сфоткайте, пожалйста!!!!!
-
MiG
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 08:59
- Откуда: Россия
- Авто: Vitara 1.6 AT all grip
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Предупреждение от системы ESP
#14
Сообщение
MiG » 02 дек 2015, 06:03
Кнопку нужно удерживать некоторое время, на панели приборов загорится сигнал. Это означает, что система ESP отключена. Обратное включение- короткое нажатие.
-
Dj-ikss
- Полковник
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 380 раз
Предупреждение от системы ESP
#15
Сообщение
Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45
так, товарищи, давайте разъясню ситуацию
Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.
по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)
13.02.2018, 12:30
Ногинск
Сегодня загорелось сообщение: Обслужите систему стабилизации.
Если у кого было — насколько это аварийно.
13.02.2018, 13:03
Санкт-Петербург
В 99% случаев выдает такую надпись при сильно разряженном аккумуляторе.
13.02.2018, 13:36
Орёл
Не всегда.У меня в прошлом году такую надпись выдавало при запуске двигателя и при начале движения. Порой доходило до стремных минут,когда при повороте поддаешь газку чтобы выехать на основную дорогу и в этот момент начинает работать ЕСП и притормаживать колеса.Ощущения не из приятных.Грешил на влагу в переднем колесном датчике(ранее пытался его снимать) потом с улучшением погоды как то все само собой исчезло. Под датчик брызгал пару раз жижу для вытеснения влаги. И подтянул его при замене колодок. Практически год катаюсь без вопросов.
Так,что ИН если занимаешься авто сам,то попробуй протянуть крепление датчиков на колесах(ступицах).Что подтянуть найдешь по проводам. Ключ на 10 и вперед. А аварийно или нет — решать самому.Но можешь спровоцировать ДТП если выскочишь на дорогу перед быстро едущим ТС(если наблюдаются случаи подтормаживания колес).
Если обслуживаешься где то в сервисе,то пусть слесаря обратят внимание. Есть возможность извлечь датчики,то лучше почистить,потому как на них накапливается пыль и грязь и возможно прерывание магнитной связи,что и дает сигнал блоку управления и надписи на панели приборов. Где то вот так. Но это мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением боьшинства.
-1
13.02.2018, 14:06
Москва
У меня зимой при запуске двигателя бывает такое. Но как только завелась надпись пропадает.
13.02.2018, 15:40
Чебоксары
Ну для начала ошибку прочитать на что ругается
14.02.2018, 11:11
Обнинск
Я просто поменял АКБ, который уже был изношен, сбросил ошибку на СТОА и все стало нормально
26.02.2018, 23:04
Москва
Работаю диагностом в Сузуки, первый момент когда появляется это сообщение при замене АКБ-сбивается калибровка датчика угла поворота рулевого колеса, также калибровка может сбиться при просадке напряжения (севший АКБ),если система в дальнейшем работает исправно при прямолинейном движении на скорости от 60 км датчик угла калибруется сам системой. Второй момент недостоверные данные с датчиков колес, причина этому может быть бональная разница давления в шинах, затем загрязнение датчиков и кольца (если датчики закисли и с первого раза не вышли, не испытывайте судьбу можно сломать и налететь на датчик). Также недостоверные данные могут быть из-за люфта в ступичных подшипниках. Да чуть не забыл из личной практики, такая каверзная желтая надпись может еще появляться из-за разницы износа шин, разница незначительная всего 2-3 мм))). При движении когда индикатор ESP начинает часто мигать и педаль газа отказывает это не является неисправностью-это работа ESP. Но если индикатор ESP светится постоянно велком на диагностику. Надеюсь инфа будет полезна.
1
27.02.2018, 11:51
Москва
Вот ссылка в плей маркет для диагностики сузуки под ELM 327 читает все блоки https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android
Вопрос решен. Тема была закрыта автором