Загорелась ESP после того как заменил колодки . Как в итоге выяснилось, данный факт ввёл меня в заблуждение . Думал что повредил проводку абс, но сам абс работал, и так как я в электонике не спец, думал ну мало ли как это связано . Так и проездил прошлую зиму (((. К следующей зиме решил привести всё в порядок . Обьездил не один сервис, везде грешили на сам датчик ESP . Ошибку выбивало » недостоверный сигнал». Но выход из строя после замены передних колодок не давал мне покоя . Хотя раньше раза три было такое что есп загоралась, но после нового старта тухла . Так же большой бедой являлось то, что этот самый датчик расположен под панелью подлокотника, аккурат между спинками сиденьев, из за этого ремонт затянулся, так как добраться туда задача не из простых. И вот однажды всё таки достал датчик и по имеющемуся на нём номеру пробил в Е…Авто . Оказалось что стоит он у них 4500р. . Вроде всё окей, бери ставь, но я человек экономный и дотошный .. Решил я пробить данный датчик по вин. номеру у тех же Е…Авто, и тут мне выдаёт те же датчики что и раньше но + еще два немного с другим номером и за 2500р. . Я еду, беру за 2500, ставлю и лампочка есп сама гаснет, даже ошибку снимать не нужно . 2000р. были сэкономлены, душа успокоена ))) . Ждууу зиииимуууу … )))), ездить зимой на полном приводе с ESP да ещё на новой резинке, — одно удовольствие …
Если у вас загорелось ESP, не советую бежать сломя голову за этим датчиком, так как причин может быть очень много … Даже некорректная работа двигателя влияет на эту систему … Методом тыка попробовать и исключить датчик конечно можно но если дело не в нём, то дорога до его месторасположения(крепежа) и обратно вам врятли понравится …)))
Запчасти на фото: 4F0907637
Цена вопроса: 2 500 ₽
#1
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 17:47
Добрый вечер.Подскажите ауди а6с5 2003 мотор 2.4 бензин загорается ошибка EPC и курсовая устойчивость, машина перестает тянуть иногда глохнет.Плавают обороты.
-
0
- Наверх
#2
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 21:02
Надо подключиться к машине по диаггостике и все сразу станет ясно.
-
0
- Наверх
#3
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 21:05
Показывает ошибку дроселя.скидывается а через некоторое время опять такая беда.
-
0
- Наверх
#4
Андрей AVK
Андрей AVK
-
- Пользователи
- 3 519 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
- Автомобиль: NISSAN XTrail
- год выпуска: 2013
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 21:55
Как правило, в таком случае ДЗ под замену, бывает или дорожка проедена или сервопривод мудит.
-
0
- Наверх
#5
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 22:24
Мужики подскажите.должно так быть когда масленую горлавину открываеш слышен подсос воздуха в райне дроселя и двигатель начинает какбуто троить .
-
0
- Наверх
#6
Андрей AVK
Андрей AVK
-
- Пользователи
- 3 519 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
- Автомобиль: NISSAN XTrail
- год выпуска: 2013
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 22:32
-
0
- Наверх
#7
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 22:33
И когда щуп вытаскиваеш тоже самое.
-
0
- Наверх
#8
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 22:34
Что такое ВКГ
-
0
- Наверх
#9
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 04 Декабрь 2014 — 23:00
А и за ВГК может загораться EPC.
-
0
- Наверх
#10
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 05 Декабрь 2014 — 00:10
Что делать. Помагите пожалуйста советом.
-
0
- Наверх
#11
Karel
Karel
-
- Модераторы
-
- 29 984 Cообщений
Перфекционист
- Пол:Мужчина
- Город:СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Отправлено 05 Декабрь 2014 — 13:38
На а4 так было, в коробку с мозгами попала вода, просушить, почистили, все ок
-
0
- Наверх
#12
Андрей AVK
Андрей AVK
-
- Пользователи
- 3 519 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
- Автомобиль: NISSAN XTrail
- год выпуска: 2013
Отправлено 05 Декабрь 2014 — 16:07
Снять ВКГ, если в руках не развалится, снять эжекционный насос (наверняка забит отложениями), проверить целостность труб и креплений. Тогда будет повод о чём говорить. Пока всё это гадание. Глюки ДЗ по вагкому это начало конца.
-
0
- Наверх
#13
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 05 Декабрь 2014 — 16:51
Вчера снимал вкг все трубки целы.клапан рабочий.А из за бензина может быть ошибка.
-
0
- Наверх
#14
Karel
Karel
-
- Модераторы
-
- 29 984 Cообщений
Перфекционист
- Пол:Мужчина
- Город:СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Отправлено 05 Декабрь 2014 — 17:07
Самому лень писать, вот что народ пишет:
Была у меня подобная проблема: в холодную погоду после запуска двигателя горела EPC, причем только тогда, когда включен климат. Выключаешь климат, сразу перед запуском, заводишь и все ОК. Загоралась только пару раз. Потом почистил ДЗ, когда разбирал, обратил внимание, что сливной сток слева (где мозги) забит листьями и прочим мусором и вода стекает куда то под педали. Прочистил слив, переноской просушил блок педали газа и проблемы, ТТТ, как небывало.
+1
Было у меня нечто подобное… вода попадала на разъем ЭБУ двигателя через плохое уплотнение защитного корпуса. Симптомы похожие (ЕРС, обороты не поднимаются, хоть обгазуйся…).
У меня была подобная ситуация, симптомы на предыдущей странице. 40 км проехал и загорелась.
Причина оказалась в плохом контакте с блоком управления двигателем.
Фиксатор не стоял на месте. В итоге поставили нормально клемму на блоке и проблем больше не возникало. Уже первое ТО прошел. Ремонтировал в Автоспец центре на Таганке по гарантии.
А сначала собирались мозги менять, перепрошивку делать.
-
0
- Наверх
#15
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 10 Декабрь 2014 — 22:42
Блок эбу контакты почистили не помагает.Может из за самого блока быть.? Может стоит поменять попробовать?
-
0
- Наверх
#16
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 11 Декабрь 2014 — 01:46
Вы мазохист? Подключить VAG и почитать параметры/ошибки, дел на 10 минут. Зачем искать черную кошку в черной комнате?
PS В заголовке ESP, в постах EPC.. Вы уж определитесь.
-
0
- Наверх
#17
ancik8787
ancik8787
-
- Пользователи
- 10 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:кубинка
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 4B
- год выпуска: 2003
Отправлено 11 Декабрь 2014 — 14:04
EPC извеняюсь я новенький плохо ещё понимаю. Подключались ваг показывает ошибку дроселя.Поменял дросель на рабочий а ошибки те же.Вот поэтому и спрашиваю,что может быть?
-
0
- Наверх
#18
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 11 Декабрь 2014 — 23:32
Либо все же не рабочий, либо проводка где-то перебита
-
0
- Наверх
Юра 80 писал(а):Из каких соображений?
Читал на форумах, что если расходомер неисправный, то он может просто глючить и давать неверный результат, а на комп-р показывает, что рабочий. Еще заметил, что на хх лампочки ABS и ESP загораются когда в клапоне турбины опускается рычаг (шкиф), а когда он поднимается, то все работает нормально. Еще из проделанной работы: экспериментировали с углом опережения. Не помню на сколько градусов, но факт в том, что если делать раннее зажигание, то машина тупит на холодную, а на горячую почти работает идеально. а если делать позднее зажигание, то наоборот, машина тупит на горячую, а на холодную работает идеально, в чем прикол?
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Юра 80 писал(а):На любой диагностике с этим могут помочь.
Что касается диагностики, то на одной станции мне сказали, сто следует начинать с замены расходомера и все должно быто, ок, а на второй станции сказали, что расходомер исправный, скорее всего подклинил поршень в ТНВД, который отвечает за регулировку угла опережения… кому верить и к кому обратиться???
Опубликовано: 11.06.2023
Однако вы должны знать, что бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему , не будет светиться, пока система функционирует должным образом и нет повреждения одного из компонентов. Однако, если есть проблема с системой тяги, то автомобиль не сможет оставаться устойчивым на дороге, и вы можете ожидать, что бортовой свидетель начнет зажигать, показывая неисправность.
Ниже мы перечислили 5 самых популярных причин, которые могут вызвать бортовой контроль, ответственный за систему тяги, при ускорении.
Сломаны датчики скорости вращения колеса (датчики скорости вращения колеса) подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Эти датчики в значительной степени отвечают за определение скорости вращения колес вашего автомобиля.
Каждое колесо имеет отдельный датчик. Когда скорость вращения любого из колес неожиданно изменяется или дает необычное значение в момент ускорения, датчик скорости от колес обнаружит это и передаст его в тяговую систему. Но когда ломаются датчики скорости колеса, система тяги больше не будет уведомляться о таких изменениях. В этот момент ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и бортовая система управления сработает и начнет светиться.
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса выполняет основную роль при расчете угла поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса. В случае выхода из строя самого датчика вы можете ожидать, что бортовая система управления сигнализирует о том, что система тяги загорается и указывает на неисправность.
Плохие дорожные условия — в этот момент система начнет давать ошибки. Например, если вы живете в районе, где в холодное время года снег и лед постоянно покрывают дороги, или просто на дорогах много ям — они начинают создавать проблемы для всей системы сцепления. Если тяговая система обнаруживает проблему или чувствует, что она больше не может соответствовать дорожным условиям, она может передать это дальше.
К сожалению, вы мало что можете сделать в этой ситуации, в лучшем случае не ездить
Проблемы с рулевой колонкой — она непосредственно прикреплена к рулевому колесу вашего автомобиля и является жизненно важным элементом системы гидроусилителя руля. Он получает гидравлическую жидкость высокого давления, которая необходима для плавного, быстрого и легкого движения рулевого колеса.
Важная роль в наличии функциональной системы тяги заключается в том, чтобы иметь рулевое колесо, которое можно поворачивать по мере необходимости без особых трудностей. Таким образом, если у вас поврежденная или проблемная рулевая колонка, вам будет гораздо сложнее повернуть рулевое колесо на проблемной дороге. Помимо того факта, что риск несчастных случаев, таким образом, выше, и ошибка на табло тоже будет показана.
Проблемы с программным обеспечением — это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда вся тяговая система потребует полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.
Иногда эти проблемы со стороны программного обеспечения могут просто появиться с течением времени без особой причины. Если эта проблема возникнет с системой сцепления на вашем автомобиле.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, когда на вашем автомобиле загорается контрольная лампа тяги.
У Audi диагностические коды неисправности из серии «Пожалуйста, прочтите памяти блока управления двигателем» или «Сигнал нагрузки/оборотов не поступает от блока управления двигателя» хранятся в памяти блока управления ESP. В случае, когда в управление транспортным средством необходимо вмешательство ESP, система связывается с блоком управления двигателем, чтобы уменьшить крутящий момент. Поэтому прежде чем ESP активирует тормоза, она подключит к работе систему TCS (систему управления тягой). Следовательно, для того чтобы вся процедура прошла штатно, система управления двигателем должна работать безупречно, обеспечивая надлежащее функционирование системы ESP.
Но если блок управления системы ESP получает ошибку от блока управления двигателя, он переключается в режим «ESP off» (деактивация) и загорается контрольная лампа ESP. При этом код неисправности записывается также и в блоке управления ESP, хотя система ESP вполне исправна.
То есть деактивация/отключение системы ESP происходит по причине наличия кода ошибки в памяти блока управления двигателем. Соответственно, для устранения неисправности и восстановления функционирования (корректной работы) ESP необходимо проверить систему управления двигателя.
В этой ситуации не нужно заменять блок управления ABS/ESP, поскольку его замена не решит проблему.
Нередко код неисправности записывается в системе управления двигателем, но код неисправности 18265 (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя) хранится в блоке управления ABS/ESP. Для того чтобы системы TCS или ESP функционировали нормально, блок управления двигателем также контролирует нагрузки от генератора и компрессора кондиционера (для расчета и регулирования крутящего момента двигателя). Если эти сигналы отсутствуют или повреждены, управление системами TCS или ESP невозможно. В этом случае очень важно проверить эти компоненты и проводку.
Другие статьи
Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти
В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не.
2 фев 2021 в 07:59
Трофи-сервис вдали от дома
Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более.
23 авг 2019 в 18:41
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –.
Автор: Валерия Филинович 24.07.2020 Время прочтения: 4 минут 26 595 просмотров Комментариев пока нет
Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?
Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.
Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.
Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.
Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.
Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.
Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.
Ошибка EPC на Audi A3
В каких случаях он загорается
Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:
- неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
- проблемах с байпасом;
- неисправности блока дроссельной заслонки;
- наличии «пропусков» в цилиндрах;
- сгорании клапана;
- проблемах с вращением коленвала;
- отказе сервопривода дросселя;
- низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
- неисправности систем пассивной безопасности и т.д.
Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.
Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.
Безопасно ли ездить с таким индикатором
Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.
Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).
Ошибки EPC по моделям
Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.
Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:
- Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
- Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
- Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
- Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.
Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.
Ошибка EPC на приборке Audi Q5
Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:
- Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
- Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
- Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.
Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.
Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:
По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:
- Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
- Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
- Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.
Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.
Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.
А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.
Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.
Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.
Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально.
Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.
Может кто-нибудь подсказать в чем причина?
Такое бывает когда датчик АБС до конца не вставлен.
Доброго времени суток. Проверяйте проводку датчиков, сами контакты, предохранители ABS и блок. Но, думается мне, что датчики уже надо менять, они не работоспособные. Всли бы вы раньше поменяли, когда только обнаружили неисправность, возможно, все было бы по-другому. Началось все, вероятно, из-за того, что вы неверно установили датчики, когда меняли чехол шруса.
Здравствуйте. Спасибо за помощь. Наверняка это датчик т.к. Центральная часть его торца немного стерта гребенкой шруса.
Есть еще вопросы: Сначала после выключения поворотов не затихало щелканье релюшки, хотя лампочки работали нормально и в режиме аварийки тоже. Иногда это щелканье появлялось само по себе и пропадало так же. Потом добавилась проблема с дворниками — во всех режимах работают нормально, а вот выключаются как им вздумается то с задержкой, то посреди стекла, то включаются сами при запуске двигателя.
Поменял реде поворотов — щелкало также, поменял кнопку аварийки — без изменений. Поменял подрулевые рычаги — сначала все стало работать как часы, но потом отказал круизконтроль, а потом снова появился глюк стеклоочистителя.
Может ктото сталкивался с этой проблемой? Не виноват ли в этом какой-нибудь колодочный разъем с плохим контактом, если все так связано с подрулевым переключателем? И если да, то какой из разъемов ныжно искать и есть ли какие-либо спрэи для очистки капризных контактов?
В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают включение индикаторов Check Engine Light (CEL) и Service Engine Soon (SES) , а также о том, как самостоятельно получить коды. используя сканер OBD-II.
Если ваша лампа проверки двигателя Audi загорается, код неисправности (диагностический код неисправности/DTC) сохраняется в блоке управления двигателем (ECU).
Получить коды проверки двигателя Audi так просто, что вы можете выполнять ее на подъездной дороге. Вам нужен сканер OBD-II, стоимость которого составляет всего $ 15.
- 1 симптомы
- 2 Общие причины
- 2.1 Слабый газовый колпачок
- 3.1 Что тебе понадобится
- 3.2 инструкции
- 3.3 Найти порт OBD-II
- 3.4 Подключите сканер к порту OBD-II
- 3.5 Включить зажигание
- 3.6 Включить сканер
- 3.7 Чтение/очистка кодов Audi
симптомы
Вот несколько вещей, которые вы можете заметить, когда загорится лампочка проверки двигателя Audi.
- Проверьте контрольную лампу освещения двигателя на приборной панели
- Плохая экономия топлива
- Пониженная мощность
- Двигатель трясется
- Коробка передач не переключается
Если проблема не так серьезна, вы можете вообще не заметить никаких симптомов, кроме контрольной лампы двигателя. Даже если вы не заметите никаких симптомов, диагностируйте Audi как можно скорее.
Общие причины
Причиной легкого осмотра двигателя Audi может быть что-то такое же простое, как незакрепленная крышка бензобака, что свидетельствует о серьезной проблеме с двигателем или коробкой передач.
Слабый газовый колпачок
Образ
Если у вас загорается лампа проверки двигателя Audi и других симптомов нет, первое, что вам нужно сделать, это затянуть крышку топливного бака.
Вам не нужно использовать сканер для сброса контрольной лампы Audi, если проблема была решена. В течение двух-трех дней после нормального вождения контрольная лампа двигателя автоматически перезапустится (CEL погаснет). выкл).
Если через несколько дней CEL останется включенным, вам необходимо прочитать коды. Не игнорируйте Audi, проверяя свет двигателя, даже если автомобиль работает нормально.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как читать и удалять коды ошибок Audi.
Дополнительные проблемы, которые часто вызывают Audi, проверяют свет двигателя.
Как диагностировать Audi Check Engine Light
Чтение Audi проверяет свет двигателя очень просто. Эти инструкции распространяются на автомобили Audi 1996 года и более новые, включая модели A1 A3 A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.
Что тебе понадобится
- OBD-II Сканер
Какой лучший сканер?
Сканеры, разработанные специально для Audi, такие как Audi VAG COM Scan Tool, предоставят точные описания проблем.
Нет сканера?
Некоторые магазины автозапчастей (Autozone, Advance Auto Parts) и авторемонтные мастерские будут считывать ваши коды проверки двигателя бесплатно.
инструкции
Чтобы прочитать индикатор проверки двигателя Audi, как указано в этом руководстве, вам потребуется сканер OBD-II.
Найти порт OBD-II
Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили Audi имеют этот порт.
Подключите сканер к порту OBD-II
Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2.
Включить зажигание
Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль.
Если в вашей Audi есть кнопка «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая педаль тормоза.
Включить сканер
Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем Audi (ECU).
Чтение/очистка кодов Audi
Прочитайте Audi, проверьте коды освещения двигателя от блока управления двигателем (ECU). Выполните ту же процедуру, чтобы очистить коды ошибок, перейдя в пункт меню «Удалить ошибки» (DTC).
Не очищайте Audi, проверяя свет двигателя, не решая проблему. Вы должны выяснить, почему CEL включен. Как только вы найдете причину появления CEL, устраните проблему.
Часто мы видим, как люди отсоединяют аккумулятор или используют сканер, чтобы очистить лампу проверки двигателя Audi.
Очистка Audi, проверка света двигателя без устранения проблемы не решает проблему. Фактически, если вы решите проблему, которая привела к тому, что индикатор проверки двигателя загорелся, но не погас, индикатор CEL автоматически перезагрузится в течение 5 или 6 циклов движения.
Почему у моего Audi загорается индикатор двигателя?
Если индикатор проверки вашего двигателя Audi мигает, это указывает на то, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что означает, что топливо не сгорает в цилиндрах.
Не рекомендуется водить Audi, если индикатор двигателя мигает. Эксплуатация Audi в течение продолжительного времени, когда контрольная лампа двигателя мигает, приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.
Лучше буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейших проблем с двигателем. Если ваш Audi CEL мигает, это означает, что проблема более серьезная.
В этих условиях автомобиль также может переходить в режим холостого хода (трансмиссия не переключается).
Тряску Audi часто вызывают изношенная свеча зажигания, неисправная катушка зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) или неисправный каталитический нейтрализатор.
Проверьте стоимость ремонта двигателя
Магазины автозапчастей, такие как Auto Zone или Advance Auto Parts, могут сканировать коды бесплатно.
Если вы позвоните механику Audi, вас попросят привезти автомобиль для проверки, которая обычно стоит от 90 до 140 долларов.
Мы рекомендуем вам приобрести сканер OBD-II и получить коды самостоятельно. Даже если вы не планируете решить проблему самостоятельно, у вас будет лучшее представление о том, что не так.
Как только вы получите коды, которые вы можете найти для этого конкретного кода в Интернете, например, выполнив поиск «Audi P0300», вы быстро узнаете, что этот код указывает на пропуск зажигания нескольких цилиндров.
Читайте также:
- 00153 ошибка фольксваген гольф
- В 1101 ошибка калина
- Df081 ошибка рено логан 2
- Система удержания пассажира bmw ошибка
- Brake light фиат альбеа ошибка
Adridager
Просто заглянул
-
#1
Загорелась ABS,ESP и спиралька накала свечей, машина Ауди А6 2004 год, т.к знал что эта лягушка, поменял лягушку. Спиралька перестала моргать, и появились стопы( до этого не горели), но осталась ABS и ESP. При диагностике ошибок не было, другой специалист сказал что не видит лягушку компьютер. Он что то перепаял(из двух сделал одну), и стало работать. Через полтора месяца тоже самое. Что может быть? просто нету этого человека который делал!
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#2
Если горит ABS и ESP ошибок НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ.Читать ошибки.
P.S.Вместо номера телефона в подписи лучше написать данные авто.
DEH
user posted image
-
#3
Adridager написал(а):
Загорелась ABS,ESP и спиралька накала свечей, машина Ауди А6 2004 год, т.к знал что эта лягушка, поменял лягушку. Спиралька перестала моргать, и появились стопы( до этого не горели), но осталась ABS и ESP. При диагностике ошибок не было, другой специалист сказал что не видит лягушку компьютер. Он что то перепаял(из двух сделал одну), и стало работать. Через полтора месяца тоже самое. Что может быть? просто нету этого человека который делал!
Может надо купить «правильную» лягушку
Adridager
Просто заглянул
-
#4
ОШИБКА БЫЛА ПО ЛЯГУШКЕ,ПОМЕНЯЛ ЛЯГУШКУ ОШИБКА ИСЧЕЗЛА
ПЕРВЫЙ СПЕЦ СКАЗАЛ ЧТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ
ЗАГНАЛ К ДРУГОМУ ТОТ ВООБЩЕ СКАЗАЛ ЛЯГУШКУ НЕ НАДО БЫЛО ПОКУПАТЬ (ЛЯГУШКА АВСТРИЙСКАЯ) У НЕГО БЫЛО БУ И ОН С НИХ ПЕРЕБРАЛ ОДНУ
ТАК КАК ЛЯГУШКУ НЕ ВИДЕЛ КОМП ПО ЕГО СЛОВАМ. МАШИНКА А6 2004 ГОД 1,9 ТДИ
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#5
Adridager написал(а):
Не надо писать заглавными буквами, мы не глухие.Сейчас снова горит ABS? Надо читать ошибки.Это понятно?
Adridager
Просто заглянул
-
#6
Поставив новую лягушку ошибок на компе небыло но ABS и ESP горело, стопы работали. Сейчас сам снял лягушку стоит старая родная, разобрал почистил подогнул контакты(2 контакта) и все заработало. Похоже нужно покупать оригинал.
Владимир 73411
Просто заглянул
-
#7
А может ли они загорелся от неисправности датчика коленвала?
ignat
Замполит команды форума
-
#8
А может ли они загорелся от неисправности датчика коленвала?
Ошибки считать, нет?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
А может ли они загорелся от неисправности датчика коленвала?
С какой целью интересуешься?
Saulius
Оракул
-
#10
А может ли они загорелся от неисправности датчика коленвала?
А как же, мотор то не работает с такой неисправностью.
Владимир 73411
Просто заглянул
-
#11
В том то и вся петрушка. Работает только не долго
С какой целью интересуешься?
Потому что проблема такая возникла
Вагкомом посмотрел ошибка только по датчику коленвала
Кроме лягушки причин возникновения мигания спирали свечей накала нет?
Ладно пассатоводы спасибо за дельный совет