Тема: машина дергаться и горит чек и пишет проблема с есп
машина дергаться и горит чек и пишет проблема с есп
Владею Опель Астра j 2011 года. 180 сил на автомате. Еду сегодня домой. При давлении на газ начинает машина дергаться. Ну думаю пройдёт. Короче повезло доехал до дома и на тебе. Начинает глохнуть. Дергаться. Check engine загорелся. Написано ещё было проблема с Esp. Чуть инфаркт не получил от такого букета проблем. И машина не на гарантии уже. Открыл капот. Бачок антифриза вроде кипел. Двигатель очень горячий. Может кто сталкивался с таким. Подскажите пожалуйста.
Последний раз редактировалось Sansan-08; 25.05.2015 в 20:57 .
Катушка полетела скорее всего. у меня было такое.
У меня такая же история была, меняли катушки и свечи, правда ставил бу, отъездил около 20 000 на них, а сейчас повторно случилось, завтра на диагностику
писец заглянул в тему с этой же проблемой.Что катушка может отказать на 28000?Один в один как у создателя темы(((» Начинает глохнуть. Дергаться. Check engine загорелся»
Только бачок с OЖ не кипел.
Аналогичная проблема вылезла вчера. На ходу заморгал чек и загорелась ESP. На холостом ходу двигатель троит. Как назло оставил лаунч на работе. Еду сейчас на метре за ним ). Ближе к вечеру отпишу, что за ошибки и что делать. Пробег 44т.
Ошибка P0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре. Либо не чему гореть, либо некому поджечь. Прозваниваем цепи: управление на третью катушку приходит. Питание на форсунке третьего цилиндра есть, управление тоже есть. При отключении разъёма с форсунки, ни каких изменений не происходит. При снятии разъёмов форсунок с остальных цилиндров, сразу видно ухудшение работы двигателя.
Итог: 99% выход из строя модуля зажигания. Снял наконечники и экраны с третьей катушки. Ни каких пробоев и видимых повреждений не обнаружено. Заказал модуль.
Ошибка P0303 Это модуль зажигания. Можно самому отремонтировать за 20 минут. Я свой подправил после пробоя и уже наездил 12000км.
Я бы сделал, не вопрос. Но, что ремонтировать, если повреждений снаружи нет?
Заменил модуль зажигания, стер ошибки и все встало на свои места. Проблема ушла. Эх, не повезло только, что все это через месяц после конца гарантии.
Источник
Машина дергается, заедает ЭГУР, сервис ESP и чек.
Нужна помощь (будет много букафф, но возможно что-то натолкнет на решение проблемы):
Начну с предыстории, может связано, а может нет. Больше года назад, отказал парктроник, что я только не делал (разные датчики ставил, диагностику делал) — не работал 1 датчик. Зимой купил датчик за 280 рублей на Али, чуда не случилось и я решил ждать ТО, предварительно поменяв датчики местами, чтобы проверить — Али фуфловый датчик подогнало, или есть другая причина.
Приехал на ТО в середине января на пробеге 98500 (замена масла Motul, фильтров на Mahle (масло, воздух, салон) — заменил воздух и салонный сам за несколько дней до ТО). Считывают ошибки: парктроник + что-то по напряжению(к сожалению не запомнил). Т.к. парктроник показал средний-правый, а там уже стоял нормальный датчик, а с Али вообще слева — прошу стереть ошибки и ЧУДО! Парктроник заработал.
На ТО мне приговаривают прокладки теплообменника. Записываюсь на сервис через неделю для замены. Пробег за неделю составил не больше 150км. Но на сервис я приехал с заедающим ЭГУРом (встает колом, так что двумя руками еле поворачиваю руль)! На маленьких оборотах — то заедает, то нет — как звёзды сойдутся. От 2000 об/мин — крутится как ни в чем не бывало.
Первая мысль — не хватает напряжения(севший АКБ), т.к. с декабря на работу ездил всего 3,5км от дома, причем с полным комфортом: подогревы сидений, руля, зеркал и заднего стекла, ближний свет фар, музыка(штатная), климат. В пользу этого говорило притухание света фар, при плавном трогании на малых оборотах.
Заряд АКБ — 13 вольт без нагрузки. Заряжать пытался, но эффекта нет.
Дальше хуже. Резкий стар со светофора — сработка ESP и появление Ошибки ESP. Следом появляется Чек движка с характерным подергиванием, но после сброса газа — он пропал.
ЭГУР более или менее начинает работать с отключенными потребителями (даже музыку лишний раз не включаю). Но дергание всё назойливее и чаще. И чем сырее погода — тем хуже, но тут может совпадение.
Свечи смотрел (NGK иридиевые) — зазор чуть увеличился, т.к. проехал 20к на них, но на предыдущих иридиевых NGK проехал 70 без проблем. Колодцы чистые, модуль вроде без повреждений.
Расход бензина вырос до 15,5 л/100км(средняя скорость — 17км/ч)за 200-300 км до ТО, но я заправился на Роснефти (не был там много тысяч КМ+морозы+короткие пробеги). Заправка на Лукойл и Шелл (V-Power) — ситуацию не исправили. Сейчас -1-3С, а расход тот же. Прогревы короткие (почистил машину и в путь).
Ремень ГРМ и ремни вспомогательного оборудования не менял. Не свистят, состояние ОК, провисания нет. На холодную, иногда слышно шуршание со стороны ремней, но спустя пару минут — проходит.
Двигатель на месте работает ровно когда сухо во всем диапазоне оборотов, но сегодня (было сыро) при нажатии на газ были хлопки, как-будто турбодвигатель, а не A16XER и чувствовался толчек.
Внимание вопрос: Что за фигня происходит?
Может ли говно в баке, после Роснефти, засрать сетку бензонасоса, в следствии чего, появляются сбои в двигателе. Мозги отрубают электричество и всё начинает глючить?
Или помер АКБ, а генератор не справляется на малых оборотах, а дав ему газку — всё начинает работать. Но почему тогда машина дергается при резком старте? Ведь оборотов от 2500-3000?
Пока, перебои с электричеством хоть как-то объясняют всю кучу ошибок. Может масса где-то барагозит, но где?
Свечи? Но как они влияют на ЭГУР?
На диагностику конечно поеду в Сервис, но хочется подстраховаться и исключить уже сейчас какие-то версии. Не хочется вкруг менять всё подряд.
В общем, у кого какие мысли? Куда копать?
Источник
Опель астра j дергается при разгоне чек мигает горит есп
Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».
Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.
Причины появления уведомления
Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.
Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.
Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.
На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.
Методики устранения неисправностей
Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.
Вчера завел машину вечером — сразу начали прыгать обороты, и загорелся чек и ESP. Под чеком понимаю то что в книжке описывается как повышение токсичности выхлопа. Глушил, заводил несколько раз, рывки мотора на холостых пропали, но в разных комбинациях эти ошибки горят. Например, чек вскоре погас, ехал домой с одной ошибкой ESP; но у дома ошибка появилась снова. Сегодня ехал до работы, снова горят обе ошибки.
Поведение машины при этом нормальное, никаких отклонений (ттт) не замечаю. Двигатель работает ровно, мощность не падает. Проехал с начала симптомов не менее сотни км. И еще 150-200 предстоит пока до сервиса доберусь.
Такое ощущение, что проблема с электроникой или проводкой.
Как думаете, можно со всем этим поездить до сервиса? Может, как-то сбросить ошибки можно. подскажите, пож.
Спасибо заранее.
ЗЫ.
Форум говорит, что картинки я публиковать не могу. Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками
s020.radikal [точка] ru/i704/1409/9c/e2af12dbf367.jpg
Zafira Tourer Cosmo 1.4 NET. Автомат
Пробег 11 тыс. км.
Спасибо большое всем ответившим!
Записался на завтра на первое ТО в химкинский КМ/Ч. Посмотрим что будет, напишу здесь о результате.
Симптомы в последние поездки стабильно повторяются так:
1. Чек горит сразу после запуска
2. ESP загорается позже (возможно, это связано с разогревом двигателя?)
3. На динамике никак не отражается
ТО сделал, ошибки снять не смогли.
Менеджер сказал, что по коду проблемы с зажиганием в 3-м цилиндре. И «ремонт может стоить 35-40 тыс., и вообще вам лучше ехать в салон где вы машину покупали. Должна же у них быть какая-то ответственность за свои машины. А GM вам, скорее всего, откажет делать по гарантии, т.к. несмотря на пробег 12 тыс. км., по сроку вы должны были делать ТО в конце июня. А там механические повреждения, скорее всего — поршень разрушен, например. Надо разбирать».
В конце июня — это потому что тогда машине исполнился ровно год с начала эксплуатации.
Сказать что здесь каждое слово прекрасно — ничего не сказать. К слову покупал я в Зеленограде, а живу в Химках. В разрушенные поршни не верю. В 35-40 тыс. тоже не верю. В то что GM может так забаранить клиента верю с очень большим трудом, в таком случае буду с ними разбираться.
В итоге договорились, что они делают ТО, а дальше записался на диагностику к ним же уже по данной проблеме на следующую неделю.
А вообще, насколько вероятно, что GM может отказать в гарантии если ТО сделал не через 12 мес., а через 14 (пробег 12 тыс.)? Ну ведь глупость же — меня в Москве не было, например, не мог сделать ТО, что, в гарантии отказывать?!
В общем, какая-то очень мутная мотивация, буду дальше разбираться.
Если что, это был сервис КМ/Ч в Химках.
И, как назло, на второй машине (Фокусе) сегодня же, похоже, полетел датчик температуры ОЖ. Заводишь, а БК сразу показывает 123 градуса, стрелка температуры прижимается в крайне правое положение, вентилятор не отключается, хотя мотор реально холодный и не греется в таком режиме.
Ездит при этом хорошо, но ездить стремно, т.к. ошибки могут из плюсовых в минусовые значения уйти, а там уже двигатель будет глохнуть прямо на дороге. Уже бывало.
ТО сделал, ошибки снять не смогли.
Менеджер сказал, что по коду проблемы с зажиганием в 3-м цилиндре. И «ремонт может стоить 35-40 тыс., и вообще вам лучше ехать в салон где вы машину покупали. Должна же у них быть какая-то ответственность за свои машины. А GM вам, скорее всего, откажет делать по гарантии, т.к. несмотря на пробег 12 тыс. км., по сроку вы должны были делать ТО в конце июня. А там механические повреждения, скорее всего — поршень разрушен, например. Надо разбирать».
В конце июня — это потому что тогда машине исполнился ровно год с начала эксплуатации.
Сказать что здесь каждое слово прекрасно — ничего не сказать. К слову покупал я в Зеленограде, а живу в Химках. В разрушенные поршни не верю. В 35-40 тыс. тоже не верю. В то что GM может так забаранить клиента верю с очень большим трудом, в таком случае буду с ними разбираться.
В итоге договорились, что они делают ТО, а дальше записался на диагностику к ним же уже по данной проблеме на следующую неделю.
А вообще, насколько вероятно, что GM может отказать в гарантии если ТО сделал не через 12 мес., а через 14 (пробег 12 тыс.)? Ну ведь глупость же — меня в Москве не было, например, не мог сделать ТО, что, в гарантии отказывать?!
Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.
Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.
Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.
Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать
Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:
Обязательно посмотрите:
Трогается с места и дергается
В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.
Дергается, когда разгоняется
Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.
Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.
Опель Астра G дергается при движении
При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:
- сперва отключают зажигание;
- затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
- после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.
Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.
В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.
Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.
Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?
Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.
Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:
- Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
- За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
- Машина двигается 1-2 секунды рывками.
- Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.
Распространенные причины провала при ускорении:
- Износ свечей и высоковольтных проводов
- Забитые топливные форсунки
- Дроссельная заслонка загрязнена
- Забит воздушный фильтр
- Проблемы в работе бензонасоса
Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.
Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.
Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.
Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Опель Астра J Горит Чек И Esp
Если автомобиль не имел случайной истории или был восстановлен по требуемым технологиям, никаких жалоб на состояние кузова не требуется. Но обычно есть вопросы по оборудованию. Например, сбои в работе круиз-контроля, «мигание» стоп-сигналов через неисправный датчик.
Из-за неисправного дренажного шланга кондиционера вода может просочиться в кабину и заполнить блок управления. На автомобилях первых лет производства кондиционер может лично обратить на себя внимание по другой причине: возможная неисправность сцепления компрессора, из-за которой из-под капота будет присуще шипение.
В общем, Astra J любит шуметь. Таким образом, если тестеры не знакомы с подвеской во время испытательной поездки, их источником обычно являются как пружины, так и суппорты с трещоткой. В итоге производитель наконец-то контролировал его (мне уже удалось заменить его по гарантии другим способом), затем со вторым он все же есть.
Двигатель 1.4 14NET с турбонаддувом в нашем регионе все еще является самым редким гостем; Военнослужащие мало что делают для исправления статистики по этому вопросу. К сожалению, на клубных форумах российских хозяев Astra J есть много историй, которые развиваются по одному сценарию: сначала ошибка загорается Сервис ESP, затем Check Engine, двигатель начинает мерцать, иногда его работа сопровождается белым дымом. При обращении в сервисную службу компании компрессия в одном из цилиндров отсутствует, отверстие указывает на разрушение перегородки в поршне из-за детонации. В таких обстоятельствах торговцы грешат топливом; поэтому они берут пробу бензина и моторного масла, заливаемых в автомобиль, и будущее решение зависит от настойчивости автолюбителя (дилеры лично брали от 30 до 100% стоимости ремонта).
Трудно сказать, насколько широко этот персонаж вызывает проблему того, что вызвало его, введение плохого топлива, неисправность или структурный недостаток в аппаратном обеспечении другого программного обеспечения, но такие истории не менее важны, чтобы приблизиться к диагностике приобретенного машина.
Ivan Juwanna Как включить кондюк в Опель Астра Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции: Смена ремня привода ГРМ на движках 1.
Opel Astra J. Рассказ владельца opel astra j — поломка.
Горит значок ESP. Здарова, в этом видео вы можете посмотреть как своими руками быстро и просто заменить не только катушку.
MyZafira.ru
Читайте Opel приоткрыл концепт в новом дизайнерском стиле На его примере бренд покажет, сервис esp opel будут выглядеть его будущие автомобили, которые будут видеть свет с середины следующего десятилетия.
Кроме того, эт Датчик температуры опель виваро Opel Vivaro. Расходы на авто средние На этом авто, я ездил с большим удовольствием.
Вся внутренняя сервис esp opel выполнена для удобства водителя. Сидения достаточно удобные. Управление аудио системой на рулевом колесе, позволяет не отвлекаться на дороге.
К расположению кнопок привыкаешь в течении небольшого вр Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась.
Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем метров, после чего машина опять встала в аварийный сервис esp opel.
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Не горит ближний свет обеих фар.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась… Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться. Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело жаль сервис esp opel сразу не догадались.
Сняли колесо. Открутили суппорт и подвесили его пластиковым хомутом на пружину подвески грамотно, я б оставил висеть на шланге. Тормозной диск не откручивали. Открутили центральную гайку привода.
Открутили нижний шарнир цапфы, сервис esp opel приводной вал из зацепления с. Тут вывалились ошмётки шайбы. Сервисмены сказали — ха, проставку размололо, мы обычно её и не ставим. Собрали, всё работает, ошибок .
1.78.1 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
• При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.
Сигнализация об отказе системы ESP
При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикатор отключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.
• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа , и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.
• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.
• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:
Источник
Полный размер
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: «Сервис: ESP», затем следом появилось сообщение «Ограничена мощность двигателя».
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).
На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.
«Почитав» ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)
Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик».
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.
Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело (жаль что сразу не догадались).
Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос «в чем же дело», стало предположение, что надо менять ступицу (вроде как были подобные случаи)…
Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии…
В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно удивлен — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили проблему…
Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку. Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна) или поставить новую (что и сделали, цена шайбы 130 руб.).
Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…
Полный размер
Всем желаю здравствовать!
Оставил сегодня машину супруге (кому неохота смотреть профиль, то 2003, RFN, AL4, бенз 98), звонит и говорит, что еле в парковку втянулась, — машина не едет и пищит ошибками. Не буду ее описанием пользоваться, расскажу что сам увидел, когда приехал.
Завожу, все хорошо, трогаюсь, еду 15 секунд, загорается esp/asr non fuction, плавно падают обороты, на педаль газа не реагирует, далее ошибка двигателя. Движок трясется. Ставлю в паркинг. Движок трясется, аж колеса передние чуток вперед-назад покачиваются. На паркинге педаль газа давишь — очень медленно, с каким-то рыком, обороты немного набираются, выхлопная труба аж по бамперу стучит. На тормозах в мануале скорости переключаются, судя по индикатору. Глушишь-заводишь, все хорошо. Ошибка есп снимается. Проезжаешь 20-30 метров нормально — все повтроряется. На газ не реагирует, трясясь, ползет медленнее пешехода.
Парень, у кого обычно обслуживаюсь, не берет трубку, до сервиса сам явно не доеду, боязно запороть окончательно, что бы там ни было.
Может, кто сталкивался с таким, или что посоветует?
Добавлю: Энджин фолт мигает, конечно. По коробке ошибка не показывается. Есп отключал сразу после запуска — результат тот же, — 30 метров и понеслось.
Загорается лампочка esp, форсунки.
Всем добрый вечер.Недавно обращался за помощью» дерганье на средних оборотах» заменил регулятор давления,проблема не исчезла,затем заглушил EGR,машина перестала дергаться.После этого постоянно загорается лампочка ESP,машина теряет мощность.Сделал диагностику,компьютер выдал ошибку U3FFF.Подскажите,что за ошибка и почему загорается лампочка ESP,и как это исправить
- Виктор Цветков 1875
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 4
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Загорается лампочка esp
#2 10 мар 2015, 20:30
Виктор Цветков 1875
Когда загорается лампочка ЕСП (машинка на скользкой дороге), баннер о неисправности двигателя выскакивает?
Похоже что выскакивает, раз падает мощность.
ЕСП загорается при резком нажатии на педаль газа?
Как долго горит значок ЕСП на ходу?
После того как значок гаснет машина едет нормально?
При перезапуске движка ошибка с панели приборов пропадает?
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Загорается лампочка esp
#3 10 мар 2015, 21:18
Лампочка загорается на любой дороге,даже на асфальте.Баннер неисправности двигателя не выскакивает.Значок ЕСП горит пока не заглушишь двигатель.При перезапуске ошибка пропадает,но через какое-то расстояние снова загорается.Когда лампочка не горит машина едет нормально.Про резкое нажатие на газ сказать ничего не могу ,так как не замечал
- Виктор Цветков 1875
- Новорожденный
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 4
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
- Город: Тверь
- Моя группа: Тверь
Re: Загорается лампочка esp
#4 10 мар 2015, 21:32
Скорее всего надо по человечески на мойке машину помыть. А уже если не поможет искать технические неисправности
- KeyMS
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 15
- Сообщения: 232
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Solaris 1.6
- Город: Орел
Re: Загорается лампочка esp
#5 10 мар 2015, 21:46
Виктор Цветков 1875 писал(а):Лампочка загорается на любой дороге,даже на асфальте
В каком режиме движения происходит?
KeyMS писал(а):Скорее всего надо по человечески на мойке машину помыть.
Ты про колеса забыл… их ведь попинать надо….
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Загорается лампочка esp
#6 10 мар 2015, 21:48
Не знаю как на дизеле,но на бензинке это признак засоренного МАФа
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1
-
- Кузя060
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 869
- Сообщения: 4213
- Фото: 0
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 1113 раз.
- Поблагодарили: 1670 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
- Город: Нижний Новгород
Re: Загорается лампочка esp
#7 11 мар 2015, 07:54
Виктор Цветков 1875
Когда у меня была проблема с прошивкой, после удаления сажевого, «чек» не горел, но машина нормально не ехала. Я тогда много всего пробовал. Когда я пытался определиться с клапаном управления геометрией турбины(снимал вакуумные трубки, соединял их напрямую) у меня так же загорелось есп.
- Анатолий 45
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 1056
- Сообщения: 6933
- Фото: 0
- Благодарил (а): 2915 раз.
- Поблагодарили: 2566 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
- Город: Санкт-Петербург
Re: Загорается лампочка esp
#8 30 мар 2015, 21:02
стук иван писал(а):Виктор Цветков 1875
Когда загорается лампочка ЕСП (машинка на скользкой дороге), баннер о неисправности двигателя выскакивает?
Похоже что выскакивает, раз падает мощность.
ЕСП загорается при резком нажатии на педаль газа?
Как долго горит значок ЕСП на ходу?
После того как значок гаснет машина едет нормально?
При перезапуске движка ошибка с панели приборов пропадает?
Именно всё так. В чём причина?
- Воланд
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 154
- Сообщения: 834
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
- Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
- Город: Волгоград
Re: Загорается лампочка esp
#9 04 апр 2015, 08:14
Воланд
Физически глушить ЕГР. Это у многих чипованных машин происходит.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Загорается лампочка esp
#10 05 апр 2015, 22:41
Мне кажется, дело в подвеске. Проехал 160 т.км, люфты, пора её перебирать. Может, тогда и проблема исчезнет?
- Воланд
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 154
- Сообщения: 834
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
- Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
- Город: Волгоград
Re: Загорается лампочка esp
#11 06 апр 2015, 01:01
Воланд писал(а):Мне кажется, дело в подвеске. Проехал 160 т.км, люфты, пора её перебирать. Может, тогда и проблема исчезнет?
Подвеска тут не при чем. Это неисправность мотора. Надо читать ошибки по движку.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Загорается лампочка esp
#12 25 июн 2015, 20:00
может кто решал проблему, подскажите! при резком раскручивании двигателя до 3500 оборотов выскакивает, двигатель не исправен и загорается ESP. сбрасываю газ, все гаснет.. заменил электро клапан управления турбиной ни чего не изменилось что может быть?((
- AVM05
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 91
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Красноярск
Re: Загорается лампочка esp
#13 26 июн 2015, 07:49
AVM05
Это форсунки. Если интересно, то расскажу что делать дальше. Машина с двигателем 140-163 ?
Какой мгновенный расход на ХХ? Какой вообще расход топлива? Пробег машины?
Есть ли в твоем городе ремонтные мастерские специализирующиеся на ремонте именно ДЕЛФИ? (На Тамбовской 5 вроде есть Дизель-сервис)
Сколько денег готов вложить в ремонт и диагностику? Это чтоб понять нужно ли экономить. Сам можешь гайки крутить?
Это для начала.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Загорается лампочка esp
#14 26 июн 2015, 15:20
стук иван
двигатель 136л.с на хх 06л общий расход 8.2 не давно сбрасывал, расход помаленьку падает. пробег 120 000. мастерские я думаю есть! денег конечно хочется поменьше потратить, сам кручу любые гайки..
- AVM05
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 91
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Красноярск
Re: Загорается лампочка esp
#15 26 июн 2015, 15:46
AVM05
Упс,!!!! 136 лс — это форсы Сименс. Тогда я не на 100% уверен. Надо подключить компьютер и проехаться с ним, принудительно выводя двигатель резким газованием до загорания значка ЕСП и Чека — если перед загоранием Чека будут иметь место скачки давления в рампе (комп это покажет), то тогда ревизия форсунок однозначна. Только вот к сожалению Сименс не чинится. Только замена.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Загорается лампочка esp
#16 27 июн 2015, 09:13
Зачем форсы сразу приговаривать?
Там кроме них сто причин может быть.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 888 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Загорается лампочка esp
#17 28 июн 2015, 08:10
всем спасибо! буду искать…
- AVM05
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 91
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Красноярск
Re: Загорается лампочка esp
#18 28 июн 2015, 10:48
AVM05 писал(а):всем спасибо! буду искать…
или клапану управления турбине крышка или самой турбине,в другой теме подробно все расписано
viewtopic.php?f=40&t=3291
,там причин куча
- Денис М
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 60
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брянск
- Моя группа: Москва
Re: Загорается лампочка esp
#19 28 июн 2015, 12:31
Денис М
В том случае ЕСП не загорается и машину не притормаживает.
Все симптомы говорят за форсунки, причем на то, что пара форсунок полила в обратку. Не все, но штуки 2 точно. Если сейчас немного вырастет средний расход топлива и увеличится мгновенный — это точно форсы.
Кстати их можно пролить и замерить сброс в обратку прямо на машине. Какие будут сбрасывать больше остальных — на замену. Чинить бесполезно — б/у ставить и всё.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Загорается лампочка esp
#20 28 июн 2015, 13:28
стук иван писал(а):Денис М
В том случае ЕСП не загорается и машину не притормаживает.
Все симптомы говорят за форсунки, причем на то, что пара форсунок полила в обратку. Не все, но штуки 2 точно. Если сейчас немного вырастет средний расход топлива и увеличится мгновенный — это точно форсы.
Кстати их можно пролить и замерить сброс в обратку прямо на машине. Какие будут сбрасывать больше остальных — на замену. Чинить бесполезно — б/у ставить и всё.
есп загорается сразу потому что отключается турбина,соотвественно и тяги нет,сам через это прошел пару месяцев назад,вся история там расписана.просто у всех кто там писал разные причины,но то что это связано с турбиной это 99.9%
- Денис М
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 60
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Брянск
- Моя группа: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J
Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.
Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.
Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины
Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.
Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.
Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.
Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:
- Антиблокировочная система ABS.
- Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
- Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
- Противобуксовочная система ASR.
Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.
При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.
Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:
- Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
- Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
- Дефект ступичных подшипников.
- Повреждение пружинной шайбы.
- Неправильная работа системы зажигания.
- Выход из строя свечей.
- Неисправность заслонки.
Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки
Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.
Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.
Машина:
- Теряет мощность.
- Не реагирует на действие педали газа.
- Силовой агрегат троит во время остановки.
- Скорость движения не превышает 50 км/час.
Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.
Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.
Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.
Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку
Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.
При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.
Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:
- Сбрасываются показания неисправных датчиков.
- Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
- Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.
Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.