Загорается ошибка двигателя шевроле круз

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».

Индикатор

Загоревшийся индикатор «Check engine»

Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Содержание

  • Причины способные вызвать загорание»Check engine»
  • Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека
  • Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение
  • Устранение проблемы с Check engine

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.

Свечи

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение

Типичные проблемы Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8, вызывающие загорание Check engine, а также методы их устранения приведены в таблице ниже.

Проблема Метод устранения
Авто не заводится Заменить топливо
Проконтролировать, работает ли замочек
Визуально осмотреть двигатель
Проверить топливную магистраль
Стартер не крутит Проверить уровень заряда АКБ
Проконтролировать надежность подсоединения клемм
Проконтролировать состояние стартера
Мотор троит Виновниками могут быть:
• свечи зажигания;
• форсунки;
• клапанный механизм.
Машина дергается Проконтролировать работоспособность:
• топливной магистрали;
• системы зажигания;
• ККП, будь то автомат или механика;
• вентиляции картерных газов.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

Загорание лампочки «Check Engine» – один из самых распространенных признаков того, что автомобилю Шевроле модификации Круз требуется техническое обслуживание. Если водитель чувствует странные шумы, рывки или снижение производительности, необходимо как можно скорее произвести диагностику. Вызвать чек двигателя на Шевроле Круз может даже незначительная неисправность в любой смежной с моторной частью системе.

Электронный блок управления (ЭБУ) при получении сигнала о поврежденном элементе включает индикатор ошибок

Почему горит значок двигателя на Шевроле Круз

Загорание лампочки чек на Шевроле модификации Круз может указывать на целый ряд проблем. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

  • некачественное горючее;
  • разгерметизация топливной системы;
  • перегоревшие свечи или катушка зажигания;
  • забитый фильтр;
  • низкий уровень масла;
  • неисправный топливный насос;
  • поврежденные электропровода;
  • перегорел датчик массового расхода воздуха;
  • неисправный лямбда-зонд;
  • проблемы в каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов.

Топливная система

Если на приборной панели Шевроле марки Круз после заправки загорелся чек, возможно, в бензобак попало неподходящее горючее. Плохое качество топлива может привести к неисправности датчиков автомобиля. Важно залить свежее горючее подходящего класса при заправке бака. Бензин с низким октановым числом может вызвать детонацию при воспламенении топливовоздушной смеси, что фиксируется ЭБУ и приводит к включению предупреждающей лампы чек.

Неплотно закрытая крышка бензобака может показаться не очень серьезной проблемой, но если она не затянута должным образом, то пары горючего будут испаряться, что приведет к разгерметизации. Из-за неправильных данных, передаваемых датчиками Шевроле, произойдет загорание лампочки чек.

Индикация чека указывают на то, что в одном или в нескольких цилиндрах топливо воспламеняется неправильно, что позволяет неполному сгоранию горючего выходить в выхлопную систему. Топливная смесь прожигает корпус нейтрализатора, в результате чего происходит разгерметизация контура и поломка.

Система зажигания

Свечи в автомобиле Шевроле выполняют роль катализатора для воспламенения топливной смеси. Когда они не функционируют должным образом, создание искры становится затруднительным. Если свечи зажигания неисправны, водитель ощущает легкий толчок при ускорении.

Средний срок службы элементов двигателя составляет 25 000 км

Если своевременно не заменить свечи зажигания, обязательно возникнут проблемы. Обслуживать автомобиль можно самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Установка новых свечей зажигания приведет к увеличению мощности двигателя Шевроле Круз и снижению расхода топлива.

Внимание! Для каждой конкретной модели точный график замены можно найти в руководстве по эксплуатации двигателя.

Низкий уровень масла

Недостаточная циркуляция или низкий уровень моторной смазки в результате засорения фильтра Шевроле могут привести к трению узлов. В результате увеличивается нагрузка, что приводит к чрезмерному износу некоторых компонентов двигателя.

Наличие смазки проверяют специальным щупом, если масло находится на минимальной отметке или ниже, его доливают до средней отметки

Вакуумные утечки

На Шевроле марки Круз на неисправность указывает индикатор чек, который может появиться в пробках. Происходит это по причине перегрева силового агрегата из-за недостаточного охлаждения, вызванного слабым потоком воздуха через радиатор, что приводит к повышению температуры выше оптимального уровня.

Вакуумные утечки возникают, когда кислород попадает в места, где его не должно быть. Например, вокруг впускных труб или шлангов, что нарушает воздушный поток в системе Шевроле Круз и вызывает код неисправности, который включает лампу чек.

Электронный блок управления

Шевроле Круз оснащен рядом датчиков, обеспечивающих оптимальную работу силового агрегата. Любое повреждение датчиков приводит к недостатку данных от ЭБУ, что затрудняет правильное управление двигателем. Это приводит к нестабильным оборотам, снижению мощности и повышенному расходу топлива. Кроме того, двигатель может начать глохнуть, при этом на приборной панели загорается лампочка «Check Engine».

Датчик массового расхода воздуха

Элемент отвечает за управление количеством топлива, смешиваемого с кислородом для оптимальной мощности сгорания. Он посылает компьютеру данные о точных объемах подаваемого воздуха. Если ДМРВ работает неправильно, расход кислорода будет завышен, что может привести к повышению содержания CO2 в отработавших газах, снижению мощности двигателя, а также нарушению плавности хода. Неисправный датчик МРВ также может привести к неудовлетворительному разгону Шевроле Круз, а в холодном климате запуск двигателя обычно затрудняется.

Датчик кислорода

Если лямбда-зонды неисправны, они передают неточные показания, что приводит к загоранию лампочки «Check Engine» Шевроле Круз. Датчики измеряют количество кислорода в выхлопных газах и передают эту информацию в компьютерную систему, чтобы она могла соответствующим образом отрегулировать соотношение воздуха и топлива.

Катализатор

Если на Chevrolet Cruze горит чек и ABS одновременно – это предупреждение о том, что конвертер-обогатитель работает не оптимально. Каталитический нейтрализатор предназначен для повышения экологичности автомобиля путем преобразования угарного газа и других загрязняющих веществ в безвредные вещества.

Если конвертер выходит из строя, мощность мотора Шевроле Круз снижается вдвое. Для поддержания работоспособности системы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии со стандартными процедурами. Замена смеси зажигания и кислородного датчика, которые проводят нерегулярно, могут привести к проблемам с катализатором, что затруднит обычное управление автомобилем.

Если поврежден корпус, его ремонтируют при помощи латок и приваривают к кожуху

Внимание! Если система ESP OFF активна, а на скользкой дороге ухудшается сцепление с дорогой, при этом загорается лампочка «Check Engine», виноват разряженный аккумулятор. Подзарядка аккумулятора поможет быстро устранить эту проблему.

Почему на Шевроле Круз моргает чек и троит двигатель

Если водитель заметил, что обороты Шевроле Круз 1 6 выше, чем обычно, мигает чек и троит двигатель, произвольно глохнет, даже если не переключали передачу, это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Этот зонд измеряет, насколько открыта или закрыта дроссельная заслонка. Если с ним что-то не так, то это может быть причиной проблем с ускорением и оборотами из-за того, что в компьютерную систему передаются неверные данные, какую скорость следует поддерживать в любое время.

Почему на Шевроле Круз моргает чек, и машина дергается

Если водитель заметил, что во время движения Chevrolet Cruze начинает резко дергаться, это может указывать на проблему со свечами или катушками зажигания. Эти компоненты отвечают за создание искры, которая воспламеняет топливную смесь, чтобы двигатели внутреннего сгорания функционировали должным образом. Иначе могут возникнуть проблемы — дерганье из-за осечек, вызванных неисправными компонентами, посылающими неправильные данные в ЭБУ, что приводит к их неправильной работе. В результате возникают рывки при ускорении или торможении, и загорается чек на Шевроле Круз 1 6 механика.

Почему Шевроле Круз не заводится и горит чек

Если после включения ключа ничего не происходит, это может означать, что проблема в стартере, аккумуляторе, генераторе или топливном насосе, которые являются необходимыми компонентами для запуска двигателя. Когда любой из этих компонентов неисправен из-за износа, то они не смогут обеспечить достаточную мощность, необходимую для запуска мотора. Это приводит к отказу, даже если загорелся чек на Шевроле Круз 1 8 автомат из-за их отдельных электронных схем, работающих правильно, но не способных обеспечить питание.

Что делать, если загорелся значок двигателя на Шевроле Круз

Если после проверки всех вышеперечисленных вариантов были исключены все проблемы, связанные с загоранием чека Шевроле Круз 1 8, автомеханики рекомендуют отвезти автомобиль в сервис и тщательно диагностировать проблему. Если же водитель уверен в знаниях, работы проводят в следующем порядке:

  1. Осматривают плотность прилегания крышки к топливному баку. Если она закручена неплотно, произойдет разгерметизация системы.

Если крышка сломана, ее необходимо заменить на новую

  1. Проверяют уровень масла. При необходимости доливают смазку до средней отметки.

Если в системе недостаточно масла, элементы трущихся узлов истираются и быстро выходят из строя

  1. Проверяют свечи и катушки зажигания. Зачищают контакты и соединительные клеммы.

Перегоревшие свечи и катушки меняют на новые элементы, проверяя маркировку старых

  1. Производят осмотр электропроводки. Поврежденные элементы меняют на новые.

При эксплуатации автомобиля скапливаются нагар и пыль, грязь снижает прохождение тока

  1. Осматривают датчики системы ЭБУ. Перегоревшие элементы меняют на новые.

Неисправный лямбда-зонд в дальнейшем приводит к преждевременному износу катализатора

  1. Осматривают корпус катализатора на наличие отверстий. Если в процессе эксплуатации топливо попадает в нейтрализатор, кожух прожигается. В результате элемент не справляется со своими задачами и подлежит замене или ремонту.

Устройство очищает выхлопные газы авто, но нейтрализаторы довольно хрупкие, что делает их замену дорогостоящей в случае повреждения

Как скинуть чек на Шевроле Круз

После того как проблема диагностирована и устранена, сброс ошибки двигателя чек на Шевроле Круз — довольно простой процесс. Автомеханики рекомендуют отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Через десять минут производят повторное подключение. Ожидают несколько минут, позволяя бортовому компьютеру перезагрузиться.

В зависимости от модели, года, типа может также потребоваться подключение OBD-сканера. Устройство определяет коды ошибок и очищает память. Это самый правильный способ сбросить все настройки и привести Шевроле в рабочее состояние.

Внимание! Вместо диагностического сканера, можно воспользоваться смартфоном со специальным приложением, однако автомеханики предупреждают, что простого подсчета ошибок недостаточно для выявления проблемы. Очень важно правильно интерпретировать полученные данные.

Меры профилактики

Лучшая практика – предупредить появление проблем на Шевроле. Своевременно принятые профилактические меры помогут уменьшить вероятность возникновения неисправностей в будущем. Например, регулярно осматривают крышку бензобака, чтобы она была плотно закручена. Это помогает предотвратить любые нежелательные утечки.

Также убеждаются, что применяют высококачественное топливо, низкосортное горючее часто содержит примеси и приводит к нежелательным неисправностям, в результате датчики посылают неточные показания, ЭБУ запускает коды неисправности.

Производят регулярную замену масла на Шевроле. При выполнении обслуживания транспортного средства убеждаются, что оно находится в идеальной форме. Автослесари рекомендуют прочитать руководство, конкретные детали относительно модели, год, тип и график обслуживания для оптимального функционирования.

Заключение

Чек двигателя на Шевроле Круз оповещает водителя о возникших неполадках, которые могут возникать в любых системах, связанных с мотором. Индикатор предупреждает, что необходимо выполнить диагностику и устранить неисправность, чтобы не возникла более серьезная поломка деталей.

Содержание

  • 1 Что значит значок Check Engine на Шевроле Круз
  • 2 Почему загорелся Чек на Шевроле Круз
    • 2.1 Почему на Chevrolet Cruze горит Чек
    • 2.2 Почему мигает Чек на Шевроле Круз
    • 2.3 Почему на Шевроле Круз мигает Чек и троит двигатель
  • 3 Что делать, если загорелся Чек на Шевроле Круз
  • 4 Как сбросить Чек на Шевроле Круз
  • 5 Заключение

Чек двигателя Шевроле Круз загорается только в случае некорректной работы системы. Провоцирующие факторы могут быть разными – от недостаточно плотной закрученной крышки на бензобаке до серьезных проблем с мотором. Нужно насторожиться и проверить работу всех частей системы. Есть мероприятия, которые легко выполнить своими силами, для проведения других работ нужно обращаться в сервис к профессионалам. Снизят риски поломок в будущем регулярные плановые ТО. Главное – не игнорировать появившиеся сигналы, так как с течением времени неисправность будет усугубляться, может привести к более серьезным проблемам в работе.

Что значит значок Check Engine на Шевроле Круз

В Шевроле Круз неисправности типа чек указывают на необходимость проверки двигателя. При этом проблема может быть не только в нем, а, например, в системе подачи топлива, зажигания. Не исключены мелкие проблемы вроде неисправности катализатора, незакрученной крышки бензобака. Игнорировать сигналы нельзя, поскольку со временем поломка только усугубится.

Важно! Иногда сигнал чека появляется после залива топлива низкого качества. Если недавно выполнялась заправка в новом, непроверенном месте, проблема появилась впервые, вероятно, причина именно в качестве бензина.

Индикатор обычно расположен на панели приборов под указателем оборотов мотора. Его обозначают как прямоугольник с надписью «Чек» либо «Чек Энджин», реже в виде схематического двигателя, знака молнии.

Так выглядит система проверки двигателя в Шевроле Круз

Почему загорелся Чек на Шевроле Круз

Причин, почему загорелся чек на Шевроле Круз 1 6 механика или автомат много. Далее речь пойдет об основных факторах.

Почему на Chevrolet Cruze горит Чек

Основная причина, почему загорелся чек Шевроле Круз, – потеря крышки на топливном баке или ее недостаточное закручивание. Нужно плотно завернуть деталь, проверить, исчез ли сигнал. Когда индикатор начинает гореть в процессе движения, автомобиль останавливают, тестируют провода. Это позволит обнаружить висящий в свободном положении под капотом кабель либо открытую АКБ клемму.

Важно! Когда индикатор горит постоянно и не тухнет, останавливаются, выкручивают свечи, проверяют зазоры. Если его размер более 1,3 мм, это достаточно веское основание для включения лампы.

При горящем чеке обычно проверяют зажигание. В каждом сервисе есть тестеры, которые позволяют определять степень изношенности изоляции проводки. Вызывает загорание лампы неисправный насос. Тут следует остановиться, прислушаться к издаваемым бензонасосом звукам. Норма – ровный гул без пауз и щелчков. Если появляются посторонние шумы, насос снимают, промывают, очищают фильтр.

Первое, что нужно проверить при сигнале чек, – двигатель

На серьезные неисправности двигателя указывает температура больше 90 градусов. Если при этом загорается чек, мотор не в порядке.

Почему мигает Чек на Шевроле Круз

Если на Шевроле Круз после заправки загорелся чек, вероятно проблема в топливе низкого качества. При миганиях во время езды останавливаются, внимательно слушают звуки, которые издает двигатель. Отдельно нужно проанализировать уровень масла, оценить состояние боковин мотора. При отсутствии явных визуальных нарушений доезжают до ближайшего СТО, проводят диагностику.

При нормальной работе мотора и при этом мигающей лампе чек следует проверить настройки зажигания. Для этого осматривают свечи, катушку, обращают внимание на качество топливной смеси.

Почему на Шевроле Круз мигает Чек и троит двигатель

Если в Шевроле Круз горит чек и АБС, следует проверить катализаторы, предназначенные для очистки выхлопов. Каталитический нейтрализатор очень уязвим и при этом дорого стоит, любые сбои в работе двигателя создают риски его повреждения. Чек на Круз начинает мигать, когда возникают риски повреждения катализатора. Одновременное троение указывает на то, что один цилиндр либо несколько не работают вообще, либо функционируют некорректно. Топливо в проблемном цилиндре не будет сгорать в полном объеме, выпадая в систему выпуска.

Важно! Проблемный катализатор не очищает выхлоп так, как он должен это делать, растет токсичность. Решение одно – ремонт двигателя.

Сложные диагностические мероприятия следует проводить в сервисном центре

Что делать, если загорелся Чек на Шевроле Круз

Решить проблему с горящей лампой чек можно своими силами, особые усилия и инструменты не нужны. Если на Круз чек не горит и авто не заводится:

  1. Нужно сменить лямбда зонд (другое название датчик кислорода). Он отвечает за вывод отработанных выхлопных газов, контролирует расход кислорода, помогает регулировать эти процессы. Любые неисправности указывают на то, что компьютер получает некорректные данные, а это, в свою очередь, способствует повышению расхода топлива, поддерживает мощность двигателя на оптимальных отметках. Датчиков обычно от 2 до 4, проще и быстрее всего будет проводить проверки с применением специального сканера. Причины некорректной работы лямбда зонда – естественный износ со временем. Ремонт или замена обязательна, иначе неисправный датчик приведет к поломке катализатора, а это связано с немалыми затратами на ремонт. Цена новых катализаторов – от 90 тыс. рублей.
  2. Следует проверить крышку горловины бака с топливом – если горит чек Энджин Шевроле Круз, — вероятно, соединение недостаточно плотное. Герметичность топливной системы должна отвечать текущим требованиям, нарушения вероятны в результате неполного затягивания крышки горловины бака с топливом. Также негерметичность системы повышает расход топлива, приводит к появлению сигнала на приборной панели. Дополнительно крышку бака время от времени заменяют на новую.
  3. Нужно убедиться, что в порядке катализатор выхлопов – он повышает экологичность автомобиля, преобразовывая окись углерода, других токсичных веществ в безвредные компоненты. Если катализатор вышел из строя, мощность авто упадет вдвое. Продлит срок службы системы регулярное обслуживание транспортного средства согласно регламенту. Вызывают проблемы с катализатором несвоевременные замены датчика кислорода, регулярные смены смесей зажигания. Неисправность узла делает невозможным нормальное передвижение на авто в принципе. Ремонт нужен обязательно, делать его лучше у специалистов.
  4. Проверить датчик массового расхода воздуха – он отвечает за объемы, которые добавляют в бензиновые смеси в целях коррекции силы возгорания. Датчик передает на компьютер сведения об объемах подаваемой кислородной смеси. Если он неисправен, расход возрастет, содержание СО2 в выхлопах увеличится, мощность мотора снизится, плавность текущего хода ухудшится. Вероятна при неисправном датчике плохая динамика на разгон, почти всегда возникают сложности с заводом двигателя в морозы. Важно правильно устанавливать элемент, поскольку неграмотный монтаж тоже приводит к проблемам. С течением времени датчик изнашивается, избежать этого нельзя. Работы по обслуживанию реально выполнить своими силами.
  5. Заменить свечи зажигания – они отвечают за возгорание топливных смесей, в случае неисправной работы подача искры затрудняется. При некорректном функционировании свечей во время ускорения можно ощутить заметные небольшие толчки. Средний ресурс узлов составляет 25 тыс. км, реже больше. На неполадки укажут регулярные тестирования работоспособности системы. В случае отсутствия плановых замен свечей двигателя проблемы неизбежны. Возможно самостоятельное обслуживание без обращения в сервис. Работа автомобиля улучшится, расход топлива снизится. Точный регламент замен прописан в руководстве по эксплуатации к каждому транспортному средству.

Загорелся чек на Шевроле Круз 1 8 автомат – еще не беда. Для начала нужно убедиться в том, что залито качественное топливо, нормально закручена крышка бака. Потом можно выполнить другие самостоятельные манипуляции, обратиться в сервисный центр.

Самостоятельный чек контроль можно сделать с помощью смартфона, для выполнения серьезных восстановительных работ лучше будет обращаться в сервис

Важно! Если не игнорировать необходимость выполнения регулярных ТО, можно снизить в разы риски разных поломок, включая неисправность чек системы на Шевроле Круз.

Плановые обслуживания – не 100% гарантия работоспособности, но она существенно уменьшает вероятность проблем.

Как сбросить Чек на Шевроле Круз

В Шевроле Круз ошибку двигателя чек проще всего сбросить с применением специального диагностического устройства. Дополнительно рекомендовано сделать считывание, поскольку могут быть и другие ошибки. Еще вариант решения проблемы – сброс клемм АКБ на 10 минут.

Важно! Если своими силами сбросить настройки чека не выходит, лучше будет обратиться к специалистам. После обнуления система может начать работать корректно.

Аппаратный сброс – оптимальное решение вопроса

Заключение

Чек двигателя Шевроле Круз в норме гореть, мигать не должен – особенно на фоне троения двигателя, появления посторонних звуков от насоса, других частей автомобильных систем. Проверяют мотор, зажигание, в идеале нужно отправиться на СТО и выполнить комплексную диагностику. Ездить на неисправном чеке долго нельзя, поскольку поломка усугубится. Есть ряд мероприятий, которые можно при горящей, мигающей кнопке выполнить самостоятельно. Помогают они часто, когда эффекта нет, обращаются в сервисный центр.

Шевроле круз 1.8 автомат, ГБО, 70 000 км.
загорелся check engine и сразу же ESP, машина стала троить, пропала тяга, мощность, начала падать скорость.

А теперь по порядку:

пол года назад (5 000 км назад) машина стала плохо заводится, а после того как заведется самое интересное — 20 секунд работает нормально, а потом начинает чутко троить, обороты падают, плавают до состояния сейчас заглохну. При попытке поехать уменьшеная тяга, а как только убираешь ногу с газа, обороты стремительно вниз и машина глохнет (обычно на перекрестке :)). Пофторно машина заведется только через 30 секунд (надо дать постоять, как будто залиты свечи). Через 5 минут работы двигателя машинв прогревается и больше такое не повторяется (до следующего утра). Ни смена бензина, ни отключение газа, мозгов газа не помогло. Фирменый сервис ничего не нашел. Свечи новые, ошибок нет, даже что-то ставили с других крузов ( по моему мозги, точно не уверен). Форсунки мыли (не помогло). Последнее предположение официалов было — датчик коленвала, но тут они решили отказать мне в гарантии и стали вымогать денег, на этом мое общение с ними превалось. Так я и ездил пол года, как вчера по трассе на скорости 130 км-ч заогорается и мигает check engine и ESP (гогрит). Машина начинает ощутимо троить, пропадает тяга, теряем скорость. ни 6 ни 5 передача не в состоянии удержать машину на скорости больше 100. Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание (ощущение трактора). Трогаемся с места- жуткое дрожание и вибрация (ощущение советского трактора), check engine горит (не мигает) как только обороты достигают 2500, двигатель начинает работать нормально, разгон и мощность в норме (расход увеличеный на 20%). Если прекратить разгон и включить cruize control на скорости до 120 км.ч, обороты утановятся в районе 2000 оборотов и через несколько секунд check engine замигает, загорится ESP, машина затроит, пропадет тяга, скорость начнет падать. Убираю ногу с газа (торможу двигателем) check engine перестает мигать (горит постоянно), троение пропадает. Вот так и ехал 400 км до дому :) Если установить круиз контроль на 135 км (обороты 2700), то машина будет ехать нормально без троения.

а теперь коротко все факты:

— при заводе машина троила пока не прогреется.
-горит и мигает check engine, горит ESP
— двигатель троит на оборотах до 2400

Завтра буду искать сервис, но так как хорошего электрика нет, выскажите свое мнение — что это может быть и что делать?

Фото

05.04.2017, 11:20

Санкт-Петербург

Всем привет!

Кто подскажет по моей проблеме. Немного истории в кратце: Однажды загорелась лампа Check engine, протестил оказалась выдавала ошибку на неисправность Лямбду №2, но позже выяснилась, что у меня пробита прокладка ГБЦ и антифриз попадал в КС и в масло. Прокладку заменил, проехал где-то 500 км, лампа погасла. Я обрадовался, т. к. понял, что причина была в прокладке, после замены прокладки ГБЦ проехал где-то 6 тыс. км все норм, тут раз опять загорелась Check engine. Я давай смотреть выхлом и масло все норм, где-то проехал 150 км, опять погасла, сейчас не горит. Что это за хрень может быть?

Фото

05.04.2017, 11:59


Харьков

Лямбда-зонд , он же датчик кислорода в выхлопных газах, предназначен для измерения остаточного кислорода и соответственно корректировки по его показателям состава топливо-воздушной смеси.И вполне возможно, что чек загорался по причине связанной с именно с датчиком. Прокладка никаким боком к этому отношения не имеет. Кто-то Вас развел. Вы уверены что у Вас в самом деле пробило прокладку под головкой? Это редчайший, практически не встречающийся случай на современных моторах. Бывало на Жигулях и то крайне редко. К диагносту толковому с компом, а не со сканером и искать. Удачи

4


Фото

05.04.2017, 12:50


Электросталь

Поддерживаю предыдущего коллегу. Ну и по чеку и по вашей истории. Ребят, ну сколько раз уже везде говорено-переговорено, а всё равно одни и те же вопросы. Чек загорается по десятку причин. КАК можно дистанционно сказать почему у вас загорелся чек?… Правильно, НИКАК. Это всё равно что на медицинском форуме написать примерно следующее:
Полгода назад была температура. Сходил к врачу. Сказали гайморит. Сделали необходимые процедуры — вылечили, прошло. Сейчас снова температура. Не знаете что это может быть?… :-))))))))) Сорри, за лирику, но навеяло. Температуру в человеческом организме может вызывать куча причин. Так же как чек в автомобиле.)

Диагностика и еще раз диагностика.

5


Фото

05.04.2017, 15:51


Санкт-Петербург

Спасибо за умные коменты конечно. Но я же написал, что прибором было выявлено, что у меня чек загорался, по неисправности Датчика №2, а не я это придумал. НО после замены ГБЦ, чек погас, а дальше читай выше. И по поводу прокладки ГБЦ, её на самом деле пробило, официал, тоже не поверил, но когда проверил, сказал что так оно и есть. Если антифриз был в цилиндрах и дымило белым дымом, и в масле за день натекало в масло по 100 гр. Что это тогда может быть?

Фото

05.04.2017, 17:32


Москва

При ремонте головки «на долго» снимали клемму акб, все ошибки сбросились, лампа потухла.
Загорелась опять — опять нужен прибор, никто по телефону причину не скажет.

Фото

05.04.2017, 17:51


Электросталь

pilotsu24, По поводу первого чека Бог с ним. Проехали. Но у вас же сейчас загорелся чек еще раз и вы не делая никакой диагностики, спрашиваете у нас, что это может быть?… Вам привести все (несколько десятков) причин, которые зажигают чек в автомобиле?… И вы будете из них выбирать?… Или всё-таки съездить к грамотному «доктору», то бишь диагносту и уже потом делать какие-то выводы?…

3


Фото

05.04.2017, 17:51


Санкт-Петербург

У меня тоже был чек по ошибки датчика кислорода 2, то есть нижнего за каталезатором. На самом деле его работу можно проверить, на графике. Это умеют делать программы типа ScanMaster. Только вам нужен сканер, например ELM-327. Тогда вы сами сможете читать ошибки и деагностировать неисправности. У меня по графику датчик приказал долго жить, заменил на оригинальный, хотя кто-то ставил от 10-ки. Кстати прежде чем менять, обязательно нужно проверить работу датчика, а то поменяете а дело окажется в вашей заправке :)

Фото

05.04.2017, 19:36


Санкт-Петербург

Была такая же ошибка по датчику 2. Вопрос решился, когда сменил заправку.

Фото

06.04.2017, 12:04


Зеленоград

Температура ещё долго не спадёт! Это хроника??

Фото

06.04.2017, 12:04


Зеленоград

Температура ещё долго не спадёт! Это хроника??

Фото

06.04.2017, 17:03


Санкт-Петербург

Ладно проверю эту ошибку, только у меня он опять уже не горит. Буду ждать очередной сигнализации

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорается ошибка абс на шевроле круз
  • Загорается ошибка подушки безопасности приора
  • Загорается ошибка двигателя опель астра
  • Загорается ошибка абс на скорости
  • Загорается ошибка подушки безопасности пежо 407