Загорается ошибка акпп бмв е39

Пишу для тех, кому пригодится эта запись в будущем.
Ехал я спокойно и вдруг у меня загорается ошибка аварийного режима акпп и значок акб на приборке и пропал квадратик с буквы D, хотя акпп работала без проблем и никаких признаков не подавала.
После того как я заглушил, снял клему, подождал 30мин ничего не произошло и завести авто с ключа я не смог, так как при включении зажигания на приборке светится спорт режим хотя стоит на паркинге, а завести можно только в режиме P и N, поэтому пришлось отверткой перемыкать стартер.
Далее поехал я домой и попробовал подкинуть комп, но авто не отвечала, не один блок не читался.
Далее я проверил предохранители которые стоят в бардачке и оказалось, что 15 был выбит, я его меня, и теперь все гуд, завожу с ключа и опять загорается ошибка аварийный режим акпп, я ставлю пред посильнее вместо 7.5 ставлю 30, завожу и все гуд ошибки нет, но из под капота пошол дым.
В итоге я мыл мотор и снял нижнюю защиту, это было зимой, а снизу на потдоне стоит датчик уровня масла и фишка на нем
закаратила от води или соли и выбило 15 пред, а когда я поставил пред по сильнее поплавило проводку в косе.
Мораль:
— не ездите без защиты
— Не ставьте преды большего номинала чем положено.
Надеюсь кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

горит ошибка, горит значёк акб
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

по 9 тесту зарядка идёт
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
виновник, на него попала влага ипроизошло кз и выбило 15 пред
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

когда я поставтл пред по сильнее, пошла плавиться проводка в косе и ближ лежащие провода тоже
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Страница 1 из 2

  1. Сегодня ни с того ни с сего, подъехав к палатке, заглушил машину. когда снова завел, компьютер выдал: TRANS. FAILSAFE PROG. Включив селектор на драйв на приборке не высветилась буква D, тронулась коробка кажется с 3 или 4 передачи, спидометр не работал, пока доехал на приборке D то загоралась то гасла. на перевод в ручной режим кробка не реагирует. Спидометр заработал, когда D загорелась.

    Доехал заглушил, закрыл, потом открыл через пять минут — все заработало.

    Вечером уезжал с работы все работало, но после часа езды все повторилось и уже не пропало.

    Что это такое? Кто знает? Это и есть аварийный режим? Что означает предупреждение компа?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Anton_21

    У мнея такая хрень была, езжай на диагностику, там по крайней мере скажут причину ошибки.


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. antoncher

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.

    если 2 раза включить зажигание,то авар режим акпп скидывается,если ошибка опять вылетает, то к спецам,по описанию похоже на проблемы с электрикой иначе драйв не мигал бы.

  5. ошибка теперь сразу вылетает, завел и сразу пишет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. очень надеюсь, дагностика способна показать точную причину?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. chemist

    Тут все зависит от мозгов диагноста


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. RDS

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    100

    Скорее всего проблема в электрике. Если так то не должно быть слишком дорого, коробку снимать не недо. Если конечно не мозги померли


  9. RDS

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    100

    Диагность считает сканером ошибки и расшиврует их. А дальше действительно зависит от проффесионализма диагноста, хороший диагност скажет приблизительно причину, точно конечно сказать трудно

  10. у меня на Х была такая хрень летом, заглушил, завел все ОК. сказали по электрике глюк!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. может селектор акпп глючить

  12. Короче дело было в блоке ASC. Забивал CAN шину и еще что-то. Cпасибо огромное Мише zippo. Сделал все, перепрошил, переделал, все согласовал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. У меня такое было из-за умирающего аккумулятора, в момент старта на приборке загоралась такая ошибка, а иногда и вообще STOP ENGINE :D однако на диагностике в компьютере ничего не было. После замены АКБ все глюки приборки исчезли:)

    С уважением,
    Александр
    BMW X5 3.0d, 2004


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Ты был прав, новый блок АСЦ 14000р и работа 6000р.

    Хоть не коробку перебирать, которые далеко не все умеют делать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. vladd

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Спасибо, что отписал!
    Занесу к себе в «техническую библиотеку».

  16. Два дня назад выскочила такая же ошибка TRANS. FAILSAFE PROG Попытался снять ее, заглушив мотор — не получилось. Возле дома снял клемму АКБ на 20 минут. Все равно ничего не получилось, ошибка постоянно горела. Сегодня отвез машину в сервис на диагностику. По телефону сказали, что выдавало ошибку «проскальзывание фрикционных дисков». Это либо глюк, либо начинать готовить себя к переборке АКПП.
    Вечером еду забирать машину, постараюсь узнать все по-подробнее. Возможно я что-то не допонял в телефонном разговоре.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. У меня после появления такой надписи начались рывки в трансмииссии, в итоге переборка… Сейчас машина на подъемнике ищу запчасти… Цена ошибки — около 80 т.р.:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Если я правильно понял со слов мастера-приемщика, возвращавшего мне машину. Диагностич оборудование выдало ошибку (065) — контроль передачи B2460, (059) контроль за коробкой передач B2460. Т.е. после сброса ошибки необходима эксплуатационная проверка работы АКПП. При повторении сбоя в работе АКПП рекомендуется повторная проверка м последующим ремонтом.
    Какая то ситуация с проскальзыванием фрикционных дисков, просадка напряжения.
    Резимируя свои выводы (поправьте, если не прав): либо это глюк, например, от скачка бортового напряжения или еще чего-то. Либо это действительно механическое повреждение/износ/т.п. элементов АКПП.
    Духом не падаю, но морально готов к ремонту/замене АКПП.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. worms

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня была такая шняга , приехал сразу на сервис , диагностика ничего не показала , после завода еррор исчез , мастера сказали что бывает такое, если после того как заглушить завести исчезает забить можно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. В продолжении своего сообщения.
    Езжу в разных режимах. Ошибка после обнуления не выскакивает. Тьфу-тьфу-тьфу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. такая ошибка выскакивала после установки блэк бага
    и некорректного пуска мотора. После нового пуска ошибка исчезает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Каким образом Блэг Баг влияет на это? Он же разрывает электронные цепи, но никак механически АКПП. Что я не правильно понимаю? И что в твоем случае некорректный пуск мотора?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. тоесть заводить без метки, с меткой (блэк баг) завел и порядок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Непоседа

    Непоседа
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской

    Это зависит от того как Жука поставили, если грамотно то при попытке завода без него, ничего не пишится. А вот если у когото вылазят такие ошибки, то во-первых он криво стоит, во-вторых напрямую намекает на какой цепи он устоновлен, что в свою очередь облегчает его обнаружение и отключение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. После первой проверки и сбрасывания ошибки машина проехала 280 км и вновь выдала ошибку. Сейчас она в сервисе. Ее вновь смотрят. Есть мысли кое-какие. Загадывать не буду. Время покажет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Обнаружился открученный провод массы на кузове. Т.е. могла быть просадка напряжения, что привело к сбою. Детчики чувствительные (поправьте меня, если я не прав) к перепаду напряжения. Диагностика показала ту же ошибку (см. выше). Так же обновили ПО блока АКПП. По началу грешил на генератор. Но его прогоняли с нагрузкой и без нее. Все в норме.

    Сегодня забираю из сервиса. Буду кататься дальше. Время покажет. Всем удачи!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

Автор NIKO2005, июля 07, 2013, 21:23:20

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

разложу по полочкам ситуацию. машинка е39 2002 год АКПП

едем сегодня с моря,  даю газу на обгон и тут толи удар или дергание как будто затроило, сразу машинка начала тупить, загорелся знак кккумулятора, загорелись всевозможные датчики абс, колодки и всякая шняга, начала мирцать панель и самое главное выскочила ошибка — TRANS. FAILSAFE PROG. Остановилсся, начал плясать вокруг машинки,  заглушил, потом опять завел, ошибки все пропали а значек аккумулятора все равно горит, скинул клему аккумулятора — машинка вроде не глохнет. решил поехать, и сразу же опять резкий тупизм, загорается  TRANS. FAILSAFE PROG,  потом начинаются фокусы с монитором, то загорится, то погаснет, климат то вырубится, то включится.  Кароче поехал птехоньку и тут обнаруживаю что машинка едет исключительно на 4-ой передаче. решил ехать пока едется. проехал километров 20. решил пойти справить нужду. когда вернулся то машину уже не завел. сел аккумулятор. дождался тестя с тещей которые ехали чуть сзади, начали думать гадать что может быть —  умерла коробка, навернулся и закоротил аккумулятор и ему хана, не хочет круться стартер(умер), навернулся генератор и машина едет исключительно на питании аккумулятора и не хватает натуги чтобы все нормально работало и поэтому сыпят ошибки и в том числе коробку ставит в аварийный режим, еще может замок зажигания выеживается, и еще как вариант где-то проводка замкнула.

вот суть вопроса такова — может ли от того что не идет зарядка, а я еду на одном аккумуляторе то нехватает напряжения и коробка становится в аварийный режим????????? 

  а кончилось все тем что, пока меня тянули на троссе порядка 150км со скоростью 40-50км/ч то аккумулятор совсем умер. дома подзарядил, завелась с пол тычка, снял клему и она глохнет (хотя когда на трассе проверял она работала). завл пару раз и все, аккум сдох.  поставил на ночь заряжать, завтра попробую поставить и проехаться по улице, будет ли выдавать аварийный режим акпп

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Может быть такая ситуация от недостатки зарядки или от её отсутствия, высосанный в ноль АКБ добавит ощущений. Смотрим на
клеммах зарядный ток при заведённом двигле — если меньше 11,9В, то РЗ приплыло. Дай Бог, что не коротыш обмоток и облом диодного моста.
Совокупность недозарядки и сдохший АКБ — бывает, симптомы вылезут в первую очередь лампой АКБ. А вот простое окисление плюсовой клеммы, её соединений
или просто неплотное окисленное прилегание (то же касается и массы, особенно от лонжерона к двиглу) — это да.  У папы на семёрке так машинка в ночи загнулась
на Симферопольке. Один-в-один. Плюсик, блин, окислился!
Удачи! Надеюсь, что такая же шняга.
P.S. Ошибки тереть! Сами не пройдут, аверайдж может остаться.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


сегодня поставил заряженый АКБ, завелась, ошибок нет, ну за исключением того что нет зарядки, машина едет бодро, коробка переключается во всех режимах.  завтра утром поеду к знакомому снимать генератор и везти на прием к врачу, узнаю какой будет диагноз.

есть ли смысл покупать Б/у генератор? видел в продаже б/у  двух контактный и трехконтактный(какой у меня еще не знаю) за 4000 и 5000р

а если щеткам хана на мем то они тоже суки стоят под 5000р,  они там хитрожопые в собраном блоке напряжения каком-то… читал в сети инета как люди разбирают, колхозят… тоже бы поковырялся да у меня времени на все это нет и руки не совсем оттуда _shock

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Не надо б/у. Кругом полно контор по ремонту генераторов, если не вестись на развод по замене всего, что есть в генераторе (а обычно приговаривают и обмотку, и мост, и подшипники).
то можно уложиться в полторашку максимум.
Щеточный узел с реле-регулятором — 900р, 1300 потолок.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


 :biggrin: ну поздно что либо говорить и советовать так как все уже делано, насколько развели не знаю, но и подшипники меняли и че тока не меняли, щас список напишу

реле регулятор 235549 — 2500р
подшипник 6303            — 520р
подшипник 6003            — 280р
коллекторные кольца 135172 — 330р
проставка 139929         — 150р
сама работа                   — 450р
————————————————
ИТОГО                             4230р

развод не развод я хрен его, как их проконтролируешь, но мой друг и мастер у которого обслуживаюсь сказал что там делают хорошо.  к тому же есть гарантия 6 месяцев, а так купил бы за такие же бабки б/у вариант и где гарантия что он  не гикнится через неделю.  вдобавок еще поменял прижимной подшипник( кряхтел, шумел ужас как) — 400р примерно.

карое за все манипуляции я сегодня выложил 5200р — вот такая вот история. сейчас все работает!!  _o_bogi01

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Легко отделался, кстати! У нас приговаривают ВСЁ и предлагают обменять на восстановленный в большинстве случаев. Но замена колец — это хорошо,
бывает, они настолько пропилены, что вытирают щётки до основания за пару месяцев. Причём, до определённого момента они просто изнашиваются и ничего не предвещает беды, а в какой-то момент
становятся как наждак, когда медь заканчивается.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


ну да, вроде легко отделался если считать что тянули на троссу и кробка не навернулаь, а еще мне сказали что на работающем двигле ваще нельзя клеу с АКБ скидывать (дословно — это же тебе не шестерка карбюраторная  :mig: ), может все сгореть к чертовой матери и поломаться.   

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


может и сгореть, я менял акк так часто на е28, на е39 уже не рисковал, там больше есть чему гореть


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

В феврале этого года случилась беда АКПП выпала в аварийный режим. На скорняжной решили почистить гидроблок, посмотрели там — сям, долили масла. Поехал домой ошибка снова загорелась но потухла на следующий день. Вот до сегоднешнего дня я ездил всё было в поряде, сегодня опять ошибка. Читали сегодня ошибку программогй «делфи» она написала следующее.

электронная система выполняющая функцию межколёсного деференциала — регулятор давления 3  

бл* чё фигня может кто встречался с такой ошибкой или может кто что предпологает? Поеду в город к коробочникам на следующей недели, пока есть время погадать)

PS говорит электрик что со второй трогается (тяжёлая на разгон)

В общем решили проблему. как я и склонялся к АБСу. напишу в крации.

В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы. Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, т.е. постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально. Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло. Думал проблема в масле коробки, ну т.е. не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи. Решил ехать за маслом, но тут опять отключился глюченный АБС и поехал я в сервис. Говорю, сделайте тоже самое с правой стороной, т.е. подпилите крепление датчика. Мастер говорит, что из-за этого не может быть, что коробка встала в аварийный режим. Подключил к компу, ошибок по машине почти нет, кроме негорящей лампочки подсветки номера и клапана кондея. Остальное все гуд. Скинул адаптацию на коробку. Поехал не помогло. Приехал обратно, в итоге сняли правый датчик АБСа, подпилили крепление, вставили обратно, скинули ошибку по АБСу. Решил прокатиться и обрадовался, АБС тормозит как надо, коробка переключает,, но как то подругому, наверно из-за адаптации. Проехал 10км по городу, пока все работает. А так будем дальше смотреть.

Что в итоге помогло: 1) не работал АБС, поменял датчики и левую ступицу — не помогло, т.к.  Левый датчик не видел колесо из-за корозии на поворотном кулаке, так сказать датчику не хватало милиметра до подшипника, подпилили крепление стал видеть.
                                    2) Из-за того что сразу не посмотрели правое колесо АБС глючил, потому что правый датчик переодически тоже не видел колесо из-за корозии. И скорей всего из-за этого коробка как то это по своему восприняла.
                                     3) Подпилили крепление правого датчика, чтоб был ближе к подшипнику, АБС заработал как должен работать
                                    4) Сразу же скинули адаптацию на коробку.
Пока все работает. Покатаюсь еще немного, если что то перестанет работать, сразу отпишу.
Итог: в моем случае из-за этой корозии скоро придется менять поворотные кулаки, а то следующие датчики придется еще больше пилить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорается ошибка epc шкода йети
  • Загорается ошибка аккумулятора на мерседесе
  • Загорается ошибка epc фольксваген поло
  • Загорается ошибка epc фольксваген пассат б6
  • Загорается ошибка epc на шкода фабия