Загорается чек на форд фокус 2 ошибка

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Содержание

  • 1 Чек двигателя, что это такое
    • 1.1 Определяем причину ошибки Check Engine
    • 1.2 Диагностика
    • 1.3 Что вызывает Check Engine чаще всего
  • 2 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Чек двигателя, что это такое

Табло Check Engine на рестайлинге Форд Фокус 2

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший диагностический сканер ELM327

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Уровень масла в двигателе на Форд Фокус 2 щуп

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Осмотр состояния свечей зажигания на Форд Фокус 2

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    Забитый топливный фильтр бензонасоса сеточка на Форд Фокус 2

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    осмотр топливных форсунок на Форд Фокус 2

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Забитый катализатор на Форд Фокус 2 разборка

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    Новая катушка зажигания на Форд Фокус 2

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если…

I) Горит «СЕ», я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам

avatar

-PaNik_TS-

24 января 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE

avatar

мищаня

12 мая 2011

Мишуха
Спасибо.
а что такое ЕСМ?

мищаня
Модуль управления двигателем.

ВЧЕРА ВЫРЕЗАЛ КАТАЛИЗАТОР, МАШИНА ФОРД ФОКУС 1,6 100 Л/С
В общем полез я туда так как загорался чек, сбрасывал ошибку тыс, через три снова загоралась ошибка указывала на не исправность катализатора. Вытащил я выхлопной коллектор с катом, разрезал эту баклушу вытащил катализатор он был керамический соты не забитые, весь беленький что ему надо было не понятно, брал части ката разбитого смотрел на солнце всё просвечивается ничего не забито. В общем заварил полуавтоматом баклушу разрезанную, и поставил обманку на лямду механическую!!!
Выточил переходник где то 20 мм по высоте, в крутил его в ко лектор, и в него в крутил лямду. Сбросил ошибку и вот уже 700 км проехал всё в шоколаде. Ошибка не загорится снова, 98 процентов. так как форд европеец. Затраты: 50 руб токарю за выточенный переходник и за сброс ошибки 200 руб ИТОГО 250 руб.
Машина на холостых стала чуть громче работать, да и обороты стала шустрее набирать!!!

Здравствуйте у меня форд фокус 30 тысяч пробегу, сделал второе то поменял свечи, но не перестала загораться неисправность двигателя, сделал диагностику в итоге показало ошибку Р2135 ошибка корреляции датчиков дроссельной заслонки! но не стал принимать поспешных выводов…что посоветуете делать??? чистить заслонку или менять ее? и вопрос о цене подскажите, чтобы ориентироваться и не быть обманутым злыми электриками! заранее спасибо!

avatar

Zabelin_ogo
А что при пробеге в 30 тыс. км. уже гарантия закончилась, или по какой то причине слетел с нее?
Причин возникновения этой ошибки возможно несколько. Поищи поиском, людей с твоей проблемой не мало.

avatar

Vifliem

28 мая 2011

Всем доброго времени суток!
В ноябре прошлого года загорелся чек — Р0420. Зная, что хапнул паленого бенза, просто перешел на 92, стер ошибку ну и прочитал всю тему про «проблему с катализатором и из-за него». Проблем больше не было.
Недели три назад опять загорелся чек. Проездил с ним км. 500 примерно. Изменения в поведении машины не было. Когда считал ошибку — опять Р0420 «недостаточно эффективная работа катализатора, банк1!». Диагност сказал, что скорее всего бензин плохой опять попался, при этом отметил, что ошибка не активная, стер ее. Я заправился на другой заправке, искатал этот бак нового бенза, что примерно в 500 км. пути, потом заправился опять на той заправке, где «плохой» бенз (ну нет там других заправок

) и проехал еще примерно км.400 и вот опять чек загорелся. Думаю, что ошибка 100% та же.
Вот и вопрос: это все бензин (ведь с другой заправки не горел чек, а загорелся после двукратного заправления на «плохой» заправке) или есть какие-то проблемы другого плана, например, кат кончается или лямбда 2 дохнет???
Очень интересует Ваше мнение, спецы, где копать, что проверять???

Пи.Си.: поиск нужного результата не дал.

Да и еще, диагност тот высказал предположение, что если ошибка серьезная возникает, то она должна обязательно показываться через тестовый режим БК.
Еще сказал, что банк 1 значит, что ошибка вызвана какими-то проблемами с 1и 3 цилиндров, в смысле по смеси там… Вот.

Ну блин, опять много букаф)))

avatar

Podvodnik1

28 мая 2011

Vifliem
Какой у Вас двигатель? И какой пробег у авто?

avatar

Podvodnik1, мотор дюратек 1.8., пробег 51 000.

avatar

У Вас стоит один катализатор и на него попадает выхлоп сразу со всех цилиндров. От таких диагностов надо держаться подальше.
То, что ошибка Р0420 загоралась уже трижды это плохой знак, если ездите туда, где нет хорошего бензина, то возите канистры с провереным бензином с собой. Если ошибка больше не будет беспокоить, тогда можно жить спокойно.
Бензин с добавками тетроэтилсвинца (им делают из 80 бенза 95) нещадно убивает катализатор. То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо.
Если у Вас в регионе проблемы вообще с хорошим бензином, я бы на Вашем месте не рисковал бы и удалил катализатор, что бы не убить двигатель, так как капиталка не дешевое занятие, а именно этим часто и заканчиваются проблемы с катализатором. А вот после удаления катализатора Вам будет практически по барабану, есть присадки в топливе или нет. Будет конечно цвет свечей и лямбда зондов не самый лучший, но с движком уж точно ничего не произойдет.
Это конечно не экологично, но правительство не решает проблем с бензином, а что остается нам???
На Вашем двигателе удалить катализатор проще, чем на других двигателях (1,6; 1,4) Затраты несколько рублей на обманку, я потратил 9. Отчет тут: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)
Выбор за Вами. Удачи.

avatar

Podvodnik1, спасибо за совет. Про то, что один кат у меня — это я знаю. В ноябре прошлого года я и хотел его удалить, поэтому отчет соответствующий даже распечатал и схему обманки тоже.
Я с прошлого ноября езжу на 92 бензине. Свечи смотрел — цвет самого изолятора белый, нагара нет, поршни в свечных колодцах имею здоровый металлический цвет без нагара.
Вот что посмотреть еще, если «То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо.»???
И еще: а что тогда в коде ошибки значит банк 1??
И другой момент: Вы про капиталку имеете ввиду крошки от ката? Если да, то ведь в каждую долю секунды хоть один цилиндр, но дает выхлоп, тогда как они туда попадут?? А если через ситему ЕГР, то после ката ведь нет каких-либо отводков. Тему про катализатор читал, но конкретный ответ не нашел.

Бензин наш — это отдельная тема. Долбанные магнаты

avatar

Vifliem
Да, я Вас вспомнил, Вам предлагали помыть катализатор, тот еще развод…
То, что цвет хороший это добрый знак.
С кодом ошибки часто добавляется к чему именно относится ошибка, например «Bank 1 Sensor 2» — говорит о том, что ошибка относится к катализатору 1, лямбда зонд 2. , на двигателях с двумя катализаторами соответственно может быть «Bank 2 Sensor 2».
Да именно пыль от разрушающегося катализатора, плохой бензин разрушает катализатор и его частички (читай абразив) через систему EGR засасываются, и вместе с топливной смесью попадают в камеру сгорания.

Уважаемые! Нужен совет, чего сделать что бы эти ошибки больше не появлялись!
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor 1 Circuit High
DTC d073
Нужна помощь советом!!! Заранее спасибо!!!

avatar

-PaNik_TS-

30 мая 2011

1

Dimacka142
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
При повторном появлении найти тему на форуме и проверить разъём ДТОЖ.
DTC d073 — U1073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant Fan Status — Это ошибка протокола передачи данных, информация о температуре двигателя пришла искаженная.

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов.
При повторном появлении нужна будет диагностика.

avatar

Podvodnik1, а также все Гуру данной темы!
Скажите, пожалуйста, что еще посмотреть кроме озвученного выше (катализ.) в свете фразы: «То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо.»???
И вот данная ошибка Р0420 расшифровывается как Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1), а что это значит дословно по-русски и все-таки Банк 1 применительно к моему мотору (1,8) что значит, а то недопонял???

avatar

Vifliem
Ошибка Р0420 расшифровывается по русски дословно: «эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1)», то, что она у Вас трижды загоралась от плохого бензина и при смене бензина не загоралась снова сама, это и есть хороший знак, это значит, что Ваш каталитический нейтрализатор не «Сдох» совсем, а пока просто возмущен тем топливом, которое Вы в него льете периодически. Ошибка не горит и радуйтесь. Когда катализатор сдохнет она будет гореть постоянно.
По поводу моторов. Хоть для мотора 2.5, хоть для мотора 2.0, хоть для мотора 1,8 и других, некачественный бензин это ЗЛО!!! Ошибка Р0420 Вам сообщает об этом… Что непонятного???
Если хотите убить свой мотор и попасть на капитальный ремонт, продолжайте эксперименты с заправками. Если нет, то у Вас 2 варианта. Первый — заправлять авто только исключительно неэтиллированным бензином, если надежных заправок в Вашем регионе нет, то удаляйте катализатор, тем самым Вы сохраните свой двигатель и кошелек от вышеупомянутых проблем. Теперь понятно все? Разжевал уж дальше некуда…

avatar

Podvodnik1, спасибо. Только проблема как раз в том, что чек и горит.Вот

avatar

Vifliem
Сначала выкатывайте это топливо, потом заправляйтесь на 100% проверенной заправке, затем посмотрите ошибку, действительно ли она же? Далее сбросьте ее и продолжайте эксплуатацию. Если ошибка снова появиться то вариантов три:
1. Новый катализатор (оригинал или неоригинал).
2. Пламягаситель или паук.
3. Удаление катализатора.
Есть еще четвертый — забить и ждать что будет дальше, но я не рекомендую…

-PaNik_TS-
А поточнее об ошибке P0401 можно! Куда копать, чего трясти!

Dimacka142
Разберись вначале с температурой двигателя, может отсюда расти.

avatar

Dimacka142
Не могу не согласиться с Мишуха, смотрите сначала ДТОЖ и ошибки связанные с ним.
Про Р0401 она вполне может быть просто разовой ошибкой или идти «паровозом» к тем, что выше.
Удачи.

avatar

всем доброго времени суток
подскажите что это может быть сегодня загорелся CE — сделал тест в графе коды ошибок написал: NONE , я так понимаю, что нет лампочка так и горит…понятно что нужно ехать к дилеру, записался…но до этого момента еще несколько дней, мб имеет смысл скинуть клему с аккумулятора? или еще что…прям чудеса какие то…заправлялся как всегда на одной и той же заправке shell v-power
буду благодарен за любой совет.

avatar

kkiss
1. Не все ошибки отображаются в тестовом режиме БК.
2. Не обязательно ехать к дилеру, можно сделать диагностику дешевле и быстрее, на пример у партнёров клуба — ЖМИ
3. Сброс клеммы не всегда помогает, а порой и вреден, для точного выявления неисправности.
Удачи.

Tim14

9 июня 2011

после замены фильтра осушителя кондея, и его заправки закорелась ошибка двигателя P2008

P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open вот такая расшифровка этой ошибки
думаю скорее всего мастер дернул датчик, теперь бы узнать по точнее, где он стоит и что делать

Тема соединена с уже существующей.
Прежде чем создать тему изучите ПРАВИЛА и воспользуйтесь ПОИСКОМ.

скинул клемму, на два завода чек пропал, потом появился снова.
сделал как описано тут:

*Первый способ.
Снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).
С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) — исправен, тот который молчит (закрытый) — неисправный.

все шипит

Pavel737

10 июня 2011

Приветствую всех, появилась следующая проблема. Прокладывал дополнительную проводку вдоль разъемов С111, и С113(на правом пороге со стороны переднего пассажира), все собрал, в приборке периодически появлялась надпись НЕИСПРАВЕН УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО(но усилитель работал) и машина иногда не заводилась(не крутился стартер, но помогало постукивание по накладке правого порога в ногах переднего пассажира). Все указывало на неконтакт КАНшины в колодках С111 и С113. Решился подогнуть пины, скинул клемму с АКБ, повернул немного все пины против часовой стрелки,собрал разъмы, подсоединил АКБ. стартер не крутится, на приборке горит НЕИСПРАВНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, постучал по колодкам С111 и С113, подергал провода, не отключаяя АКБ, надпись пропала на приборке, машина завелась, но появились ошибки Д900 и еще две тоже по кан шине, горит постоянно ЧЕК, но все вроде бы работает в норме. записан на диагностику к официалам, машина на гарантии. Нужен совет что делать. Заранее всем спасибо

avatar

Pavel737
Ну, чтоб не слететь с гарантии необходимо убрать из авто все «самоустановленные девайсы» и потом уже ехать к дилеру. И придумать правдоподобный рассказ, как такое количество ошибок могло записаться в память мозгов. Еще не плохой вариант попробовать съездить сначала к неофицалам на сканер, посмотреть все сохраненные ошибки, записать их все и затем попробовать удалить их.

ЧЕК пропал,но ошибки по КАНшине в тестовом режиме БК остались, что бы это могло быть?

avatar

«СЕ» горит в основном при неисправностях ДВС, иногда и при сбоях в других системах и блоках.
То, что «СЕ» потух, говорит, что в данный момент ошибок приводящих к его включению нет.
Просто ошибки перешли в режим сохранённых так как перестали быть активными.
Ошибки по кан-шине надо стирать, сами они как правило не пропадают.

avatar

-PaNik_TS-
спасибо, так и сделал доехал до партнеров, которые на салово, самое смешное что когда приехал и уже нужно было заезжать на диагностику, СЕ пропал — решил все равно сделать диагностику. В результате был приговорен к замене — Клапан управления заслонками выпускного коллектора.

avatar

У Меня тут лампочка чек вылезла, и мафын тупить начала, поехал в сервис на диагностику, так как в тестовом режиме ошибок не было, диагностика показала две ошибки р1549 и р2008, и решили промыть дросельную заслонку,промыли и результат на лицо, тянет лучше чем было до появления чека, а самое главное обороты плавать перестали,хотя прошивка стоит родная 0611! так что советую у кого плавают обороты промойте заслонку и все пропадет, и не надо всякие прошивки менять, толку то от них только расход увеличится, кстати у меня расход в среднем 8 на 100,думаю это нормал при пробеге 173000!

1 человек сейчас в теме

405-й писал(а):

Алексей Николаевич писал(а):Всем добрый день! У меня ФФ2. загорелся чек, съездил на диагностику: сказали из-за некачественного бензина (заливал на ЛК-95), убрали ошибку.После чего загорелась снова в этот день на этом же бензине. Может ли это быть та же самая ошибка? Советовали заправить 92 и залить чистого спирта(на полный бак 150 гр.)

Бредятину посоветовали, какой код ошибки?

+1 (если нет кода ошибки )

Нефть в последнее время постоянно дорожает, так что нефтяным компаниям приходится придумывать новые, теперь уже безвредные, или пока кажущиеся такими, способы повышения прибылей октанового числа бензина. Сейчас в Европе, да и во всем мире, начинается переход на бензин с добавлением этанола. Этанол — это обычный этиловый спирт, который можно пить, и из которого делают всю алкогольную продукцию. Все знают, что алкоголь — это яд. Однако, не такой как свинец. Он не так сильно ядовит, он не накапливается в организме, и при использовании в качестве топлива, в отличие, от свинца, разлагается на безвредные вещества.

В этом году в Финляндии и Германии на заправках появился так называемый «биобензин» 95 Е10.

Это ни что иное, как бензин, октановое число которого доведено до 95 добавлением 10% этанола. Практически все новые автомобили могут работать на таком бензине. Например в Германии 90% допущенных к эксплуатации машин могут работать на бензинах с высоким содержанием спирта.

После покатушек примерно в 1 тысячу киллометров загорелся чек. Думал сначала, что заправился не качественным бензином, но чек все горел и не пропадал)
Диагностика на СТО показала не исправность катализатора, сказали он тупо сплавился и еще появилась ошибка датчика дроссельной заслонки. Денег на ремонт не было и я отложил все в долгий ящик где-то месяца на три.

Покатавшись с этими не исправностями меня стал волновать расход топлива, по городу примерно 14л.- 500р на 100км пути ).

На СТО катализатор его удалили 1500р и поставили обманку 3000р. Ну я довольный поехал… через километров 50 снова вылетает чек, я звоню на СТо спрашиваю что за фигня? Мне говорят типо обманка значит не подходит. Поехал еще раз. Вторая поездка оказалась такой же как и первая. На СТО сказали выход один ждать какую-то механическую обманку, мы закажем приедете поставим и будет все хорошо. Жду месяц уже ))

Пока ждал месяц решил сам починить датчик дроссельной заслонки. Погуглил интернет, посмотрел как чинят его «Кулибины «. Разобрал я датчик в нем схемка и щетки, на схеме от щеток образовались дорожки, я подвигал щетки думал все починил — сэкономил)))

Дождался я механическую обманку — еду ставить. Поставили обманку чек потух…, а ошибка датчика осталась,
только раньше была одна ошибка, а сейчас вылетело их штук 5 из-за датчика )) Мужики на СТО сказали меняй сразу или тупо не заведешь машину в один прекрасный день, и как мне сказали датчик тоже влияет на расход топлива. Купил я датчик дроссельной заслонки за 5500 оригинал- жаба давила дня два. Поменяли за одно я и воздушный фильтр.

До ремонта у меня на бензин уходило 500р на 100км по городу, это где-то 14л, после ремонта 400р на 100-110км. расход от 10.5-11л. Думаю что результат есть, деньги потрачены не зря! А так как я иногда таксую хороший плюс в плане экономия на бенз. Все описанное проводилось на личных наблюдениях.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Датчик после ремонта, верхняя крышка приклеена на клей к корпусу ) и замазано герметиком по бокам. Результат ремонта нулевой!
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Ну а здесь я решил вам показать сам ввертыш, в виде обманки, вкрученный в катализатор, а уже в сам вертышь закрутили датчик лямбы зонт.

Среди всех лампочек, загорающихся на панели приборов автомобиля Ford Focus 2, наиболее нежелательной и даже «устрашающей» является Check Engine, указывающая на неисправность двигателя, но без какой-либо конкретики. Данное обстоятельство заставляет многих автовладельцев паниковать и моментально отправляться в автосервис. Тем не менее, разобраться в том, как убрать подобный сигнал, можно и своими силами.

Что собой представляет Чек Энджин

В ситуации, когда загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2, стоит воздержаться от панических действий. Эта ошибка может указывать на ряд проблем, сбоев и неполадок, то есть, каждая неисправность в функционировании мотора или же его настроек способна привести к появлению чек энджин.

Но и просто отмахнуться от загоревшейся пиктограммы не получится. На первых модификациях транспортных средств эта лампочка с картинкой двигателя указывала на сбои в электропитании, а также неполадки в карбюраторе. С течением времени силовые агрегаты получали все более замысловатую конструкцию, рос объем используемой управленческой электроники, и сегодня горит чек двигателя желтым в различных ситуациях – от повреждения проводки до использования низкосортного горючего.

Как установить причину загоревшейся лампочки Check Engine

Ford Focus II имеет в своей конструкции множество электронных узлов и датчиков, так что причины возникновения ошибки могут быть разнообразными. Проверить работоспособность датчиков и условий функционирования очень важно, но действовать наугад здесь не получится. Если горит чек двигателя, без информативной диагностики можно проверить лишь свечи, однако пиктограмма может загораться при малом количестве антифриза, недокрученной крышки топливного бака или в связи с неполадками в одном из многочисленных датчиков, которыми машина просто переполнена.

Чтобы точно установить, почему горит значок, потребуется применение особого диагностического оборудования, присоединяемого к шине CAN транспортного средства и считывающего требуемые сведения о неполадках с главного управляющего блока машины. Когда проверка будет завершена, компьютер продемонстрирует перечень ошибок, на основе которого специалист сможет установить самую вероятную проблему, из-за которой загорелся check engine. В кодах ошибок применяются цифры и буквы, при этом пиктограмма выключится лишь в том случае, когда вы избавитесь от реальной неполадки.

Самые распространенные проблемы, вызывающие Чек Энджин

Конечно, в путешествии на автомобиле или в поле вряд ли можно отыскать станцию технического обслуживания, так что автовладельцу стоит знать о самых распространенных проблемах, в результате которых загорается Check Engine автомобилей Форд Фокус 2.

1. Эксплуатационные жидкости.

Пониженное количество горючего в баке нередко приводит к тому, что мигает чек. Загореться данный неприятный сигнал может и в ситуации, когда контрольный индикатор резерва топлива еще не активировался. Достаточно всего лишь резко войти в поворот и наклонить машину, чтобы произошло опущение поплавка в баке, давшего системе сигнал о низком количестве бензина.

Если проблема действительно в этом, достаточно заправить свыше половины бензобака, чтобы индикатор чек выключился. Также можно снять минус-клемму с АКБ и снова надеть, что поможет убрать ошибку.

Довольно часто моргает чек и из-за низкого уровня масла. Чтобы проверить данный момент, нужно проверить количества смазки с помощью щупа, и долить жидкость, если это необходимо. Далее выжидаете 10-15 минут, заводите машину, и индикатор должен потухнуть, если проблема была в масле. Ситуация будет актуальной, если других неприятностей с мотором не наблюдается – у машины адекватный расход горючего, динамические и тяговые способности в норме, двигатель хорошо запускается, не перегревается и так далее.

2. Свечи, проводка и катушка запуска.

Чтобы понять, как скинуть чек на Ford Focus II, следует обязательно разобраться со свечами – нередко проблема проявляется при пропуске в появлении искры. Проводим следующий комплекс действий:

  • Проверка искры на появление по всем 4-м цилиндрам;
  • Тест катушки зажигания посредством мультиметра;
  • Диагностика высоковольтной проводки на пробой;
  • При наличии свечного тестера стоит проверить и сами свечи.

Подобные неполадки зачастую проявляются после езды в ливень или поездки на автомойку. Если накануне было проведено мытье мотора, можно сразу подозревать проникновение воды на свечи или в проводку – силовой агрегат будет троить, на разгоне дергаться, а на холостом ходу – плавать. Потребуется просушить все замоченные водой детали, чтобы избавиться от загоревшегося чека, но при серьезных проблемах придется менять свечи и высоковольтную проводку.

3. Топливный насос, фильтр и форсунки.

Весьма серьезной в нашей стране является проблема низкокачественного горючего, в результате использования которого также загорается Check, а также появляются проблемы в многочисленных датчиках электропитания. Можно избавиться от грязного бензина и залить чистый, но потребуется также выполнять проверку и очистку фильтров, бензонасоса, форсунок. Тестирование выполняется в следующем порядке:

  • Загрязненный фильтр снижает давление в рампе, на что электронный блок зажигает пиктограмму Чек Энджин. Решением становится установка новой детали.
  • Проблемы с бензонасосом приводят к падению давления. Чтобы протестировать давление на Ford Focus II, потребуется манометр.
  • Недостаточный объем горючего в камере сгорания может появляться из-за загрязненных форсунок. Следует промыть их самостоятельно или отправиться на станцию технического обслуживания, где имеется высокоточное оборудование для проверки эффективности работы деталей.
  • Крышка топливного бака закрыта недостаточно. Это наиболее банальная ситуация, но она приводит к разгерметизации, снижению давления и появлению сигнала Чек.

4. Другие датчики и катализатор.

Очень часто неприятный сигнал Чек загорается из-за проблем с катализатором и лямбда-зондом. Сильнее всего данная ситуация проявляется на Фокусах с внушительным пробегом, так как у катализатора имеется собственный ресурс. Появление проблемы легко предугадать – зачастую узел способен проходить порядка 100-130 тысяч километров при использовании качественного горючего. Такой же срок службы отмечается и у кислородных датчиков.

Неполадки в функционировании элемента массового воздушного расхода также приводят к возникновению Check Engine, но проверка данного датчика довольно проста – следует воспользоваться мультиметром и иметь небольшие познания о номинальных значениях.

Выводы

Наиболее грамотным и надежным методом исключения загоревшегося значка «Проверьте двигатель» является избавление от неполадки, но это требует проведения комплексного тестирования с использованием ПК и изучения обнаруженных кодов неполадок. Заниматься поиском и устранением проблем лучше всего в условиях сертифицированного СТО и диагностического центра, где опытные специалисты найдут неприятность и исправят ее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорается ошибка на лада калина
  • Загорается чек на ниве шевроле ошибка датчик детонации
  • Загорается ошибка на ваз 2112
  • Загорается ошибка эур на приоре
  • Загорается ошибка мерседес вито 639