В чем ошибка?
Туристы купили памятные сувениры.
Перед вами страница с вопросом В чем ошибка?, который относится к
категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.
заглавная строка
- заглавная строка
-
heading line
Большой англо-русский и русско-английский словарь.
2001.
Смотреть что такое «заглавная строка» в других словарях:
-
КЭЛИ ТАБЛИЦА — квадратная таблица умножения произвольного конечного группоида. Заглавная строка таблицы заполняется в нек ром порядке символами, обозначающими различные элементы группоида, теми же символами и в том же порядке заполняется заглавный столбец. Если … Математическая энциклопедия
-
внимание — я; ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить в. на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь в. противника. Удерживать в. слушателей. Обратить в. на что л. Привлечь чье л. в. к чему л. Принять во в. (учесть).… … Энциклопедический словарь
-
С чего начинается Родина? — С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. А, может, она начинается С той песни, что пела нам мать, С того, что в любых испытаниях У нас никому не отнять. С чего начинается Родина? С заветной … Википедия
-
С чего начинается Родина — С чего начинается Родина? С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе. А, может, она начинается С той песни, что пела нам мать, С того, что в любых испытаниях У нас никому не отнять … Википедия
-
Хедлайн — (от англ. headline заглавная строка) – заголовок, который характеризуется более высокой степенью информационной насыщенности. Основная задача выделить наиболее важные элементы текста, служить ориентиром читателю на газетной полосе. По мнению ряда … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
-
внимание — я; ср. см. тж. внимание! 1) Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить внима/ние на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь внима/ние противника. Удерживать внима/ние слушателей … Словарь многих выражений
-
Демидова, Алла Сергеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Демидова. Алла Демидова Алла Демидова (2010 год) … Википедия
-
Демидова — Демидова, Алла Сергеевна В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Демидова. Алла Демидова А.Демидова на презентации книги. 2010 год Имя при рожден … Википедия
-
Список латинских букв — Техническое примечание: Из за технических ограничений некоторые браузеры не могут показывать спецсимволы, используемые в этой статье. Такие символы могут быть отображены в виде квадратиков, вопросительных знаков или других бессмысленных символов… … Википедия
-
Эпсилон (буква) — Греческий алфавит Α α альфа Β β бета … Википедия
-
Перебор по словарю — (англ. dictionary attack) атака на систему защиты, использующая метод полного перебора (англ. brute force) предполагаемых паролей, используемых для аутентификации, осуществляемого путем последовательного пересмотра всех слов… … Википедия
I want to check my string to capitalize errors.(Have 16.000+ line) And some lines have capitalize error. If special characters(?, !, . etc..) after character start with lowercase or word have some uppercase character. (Strings have turkish characters)
Target string;
iki oRDu Eskihisar’da karşılaştı ve Orhan Gazi, Bizanslıları denize dÖkErek büyük bir zafer kazandı. osmanlılar 1331’de
İznik’i, 1337’de İzmit’i topraklarına kattı! izmit‘in
fethedilmesiyle Bizans’ın Anadolu’daki varlığı Son buldu.
I want this;
İki ordu Eskihisar’da karşılaştı ve Orhan Gazi, Bizanslıları denize dökerek büyük bir zafer kazandı. Osmanlılar 1331’de
İznik’i, 1337’de İzmit’i topraklarına kattı! İzmit‘in
fethedilmesiyle Bizans’ın Anadolu’daki varlığı son buldu.
When i was use StringUtils.capitalize(org.apache library)
doesnt work when turkish character…
I can do this in java?
asked May 7, 2016 at 14:33
kibarkibar
8223 gold badges17 silver badges37 bronze badges
5
StringUtils.capitalize
is not the right candidate for you as If you have a capital letter in the middle of the word, it will remain in capital letter which is not what you want obviously.
Here is how it could be implemented:
int length = value.length();
StringBuilder buffer = new StringBuilder(length);
boolean sentence = false;
boolean space = false;
for (int i = 0; i < length; i++) {
char c = value.charAt(i);
switch (c) {
case ',' :
case '.' :
case '?' :
case '!' :
sentence = false;
space = false;
buffer.append(c);
break;
case ' ' :
if (!space) {
space = true;
buffer.append(c);
}
break;
case 't' :
space = false;
buffer.append(c);
break;
default:
if (sentence) {
buffer.append(Character.toLowerCase(c));
} else {
buffer.append(Character.toUpperCase(c));
}
sentence = true;
space = false;
}
}
System.out.println(buffer);
Output:
Iki ordu eskihisar'da karşılaştı ve orhan gazi, Bizanslıları denize dökerek büyük bir zafer
kazandı. Osmanlılar 1331'de iznik'i, 1337'de izmit'i topraklarına
kattı! Izmit'in fethedilmesiyle bizans'ın anadolu'daki varlığı son
buldu. Topraklarına Kattı! Izmit'in Fethedilmesiyle Bizans'ın
Anadolu'daki Varlığı Son Buldu.
answered May 7, 2016 at 15:44
Nicolas FilottoNicolas Filotto
43.3k11 gold badges94 silver badges122 bronze badges
9
Методические рекомендации для педагогов начальной школы
Классификация ошибок (условные обозначения)
Материал подготовил:
методист начальной школы Григорьева Е.В.
І – орфографическая ошибка
Это ошибки в словах (буквенные, постановка дефиса, слитное и раздельное написание) (Орфография)
Как (-) то рас пашол снег. Прелители грачи. Учиникам пара здавать икзамены. Он неуспел ра(с)строит(ь)ся.
V – пунктуационная ошибка
Это ошибки в постановке знаков препинания (запятая, точка, тире, двоеточие, вопросительный и восклицательный знаки, точка с запятой, кавычки, скобки, троеточие) (Синтаксис)
Когда солнце встало(,) он увидел свою ошибку. Многие писатели(,) художники(,) певцы с радостью откликнулись на приглашение. Билет(,) купленный дядей на прошлой неделе(,) оказался недействительным. Каждый день (–) это возможность изменить мир к лучшему. Все(:) деревья, кусты, листва на земле (–) трепетало от порывистого ветра. Инспектор ответил(: «)Я не согласен(»).
Г – грамматическая ошибка
Это ошибки в образовании и употреблении формы слова, т.е. сочетаемости в грамматических формах (Морфология)
бессмертность, заместо, англичаны, на мосте, Гринев жил недорослью, Он не боялся опасностей и рисков, Во дворе построили большую качель, Один брат был богатей другого, Эта книга более интереснее, Я пошел к ему, ихний дом, Он ни разу не ошибился, Мама всегда радовается гостям, Вышев на середину комнаты, он заговорил, В дальнем углу сидел улыбающий ребенок, Мы ставим елку на середину комнаты и украшиваем ее. Первых два места определились в бескомпромиссной борьбе.
Р – речевая ошибка
Это употребление не соответвующих смыслу слов или форм слова (Лексика) Здесь и непонимание значения слова, тавтология, неправильное употребление синонимов, омонимов, паронимов и т.д.С – стилистическая ошибка
Это ошибки в употреблении стилистически окрашенных слов в инородном стиле. Единство стиля – важная компонента любой работы. (Лексика и Развитие речи). Как правило, ученики используют сниженную лексику: разговорные, жаргонные слова, просторечную лексику.
Попечитель богоугодных заведений подлизывается к ревизору (Попечитель богоугодных заведений заискивает перед ревизором). В этом эпизоде главный герой накосячил. (В этом эпизоде главный герой допустил просчет / совершил ошибку).
Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения:
Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. – Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом.
Л – логическая ошибка
Это ошибки логического построения текста. Среди них наиболее часто встечающаяся – отсутствие причинно-следственной связи:
Обломов воспитывался в деревне, поэтому ничего не умел делать сам.
К логическим ошибкам также следует отнести порядок слов в предложении, ведущий к искажению смысла:
Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе. – В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора.
Ф – фактическая ошибка
Это ошибки смысловые, искажение исходного содержания текста (в сочинении и изложении) (Развитие речи)
Z – нарушение абзацного члененияТекст неверно разделен на микротемы, абзацы (Синтаксис и Развитие речи)
Отдельным видом ошибок следует, пожалуй, выделить бедность и однообразие используемых синтаксических конструкций.
Мужчина был одет в прожженный ватник. Он был грубо заштопан. Сапоги были почти новые. Носки изъедены молью. – Мужчина был одет в грубо заштопанный прожженный ватник, хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъедены молью.
Это очень серьезный недостаток ученических работ. И очень распространенный.
Порядок проверки письменных работ:
1.При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку учитель зачеркивает орфографическую ошибку и надписывает вверху нужную букву.
2.При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания. На полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком ( I – орфографическая, V – пунктуационная).
3.Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой.
4.Проверив диктант, учитель подписывает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дробью указывается количество орфографических и пунктуационных ошибок (например, 3/1).
5.При отсутствии в тексте пунктуационных знаков указывается только количество орфографических ошибок, учитывая, что два недочета равнозначны одной ошибке. В этом случае рекомендуется вводить для обозначения недочетов на полях условный знак (например, ?,?) при условии использования данного обозначения в системе.
6.При
оценке письменных работ учащихся строго следовать нормам:«5»- Без ошибок и правильная каллиграфия (допускается один недочет)«4» — 1-2 орфографические ошибки + 1 исправление«3» — 3-5 орфографических ошибки + 1 пунктуационная или 2 орфографических ошибки + 3-4 исправления«2» — Более 6 ошибок или более 8 недочетовКлассификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:Ошибки:
*нарушение правил написания слов, включая грубые случаи попуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;
*неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);
*отсутствие изученных знаков препинания в тексте, в конце предложения;
*наличие ошибок на изученные правила по орфографии.
Недочеты:
*отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;
*отсутствие красной строки;
*неправильное написание одного слова на одно и тоже правило (при наличии в работе нескольких таких слов).
Порядок проверки письменных работ:
1.При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку учитель зачеркивает орфографическую ошибку и надписывает вверху нужную букву.
2.При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания. На полях учитель обозначает ошибку определенным условным знаком ( I – орфографическая, V – пунктуационная).
3.Подчеркивание и исправление ошибок производится учителем только красной пастой.
4.Проверив диктант, учитель подписывает и записывает количество ошибок по видам, в диктантах дробью указывается количество орфографических и пунктуационных ошибок (например, 3/1).
5.При отсутствии в тексте пунктуационных знаков указывается только количество орфографических ошибок, учитывая, что два недочета равнозначны одной ошибке. В этом случае рекомендуется вводить для обозначения недочетов на полях условный знак (например, ?,?) при условии использования данного обозначения в системе.
6.При оценке письменных работ учащихся строго следовать нормам:
«5»- Без ошибок и правильная каллиграфия (допускается один недочет)
«4» — 1-2 орфографические ошибки + 1 исправление
«3» — 3-5 орфографических ошибки + 1 пунктуационная или 2 орфографических ошибки + 3-4 исправления
«2» — Более 6 ошибок или более 8 недочетов
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:Ошибки:
*нарушение правил написания слов, включая грубые случаи попуска, перестановки, замены, вставки лишних букв в словах;
*неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);
*отсутствие изученных знаков препинания в тексте, в конце предложения;
*наличие ошибок на изученные правила по орфографии.
Недочеты:
*отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;
*отсутствие красной строки;
*неправильное написание одного слова на одно и тоже правило (при наличии в работе нескольких таких слов).
Оглавление
- Проверка регистра строки
- Первая заглавная буква
- Первая строчная буква
- Все заглавные буквы
- Все строчные буквы
- Заглавная буква в каждом слове
- Инверсия регистра строки
Не пропусти свежие посты, подпишись:
В php есть набор функций позволяющих проверять или как-то влиять на регистр строки. Давайте рассмотрим их подробнее.
Проверка регистра строки
Функция ctype_upper($str)
проверяет являются ли все символы строки $str
заглавными.
$str = 'Test string';
if(ctype_upper(mb_substr($str, 0, 1))){
echo 'Первая буква строки <b>«' . $str . '»</b> заглавная';
} else {
echo 'Первая буква строки <b>' . $str . '</b> прописная';
}
Результат
Первая буква строки «Test string» заглавная
С кириллицей тут есть засада, mb_substr()
хотя и возвращает корректный символ, но его почему-то не распознаёт ctype_upper()
как заглавную буку. Поэтому можно реализовать такую проверку:
$str = 'Строка для проверки';
$firstLetter = mb_substr($str, 0, 1);
if(mb_strtolower($firstLetter) != $firstLetter){
echo 'Первая буква строки <b>«' . $str . '»</b> заглавная';
} else {
echo 'Первая буква строки <b>' . $str . '</b> прописная';
}
Результат:
Первая буква строки строка для проверки прописная
Первая заглавная буква
Функция ucfirst($str)
преобразует первый символ строки $str
в заглавный. Для кириллических строк следует использовать пользовательскую функцию mb_ucfits()
, пример:
//Проверяем что такуй функции нет
if(!function_exists('mb_ucfirst')) {
//Добавляем функцию
function mb_ucfirst($str) {
//Преобразуем первый символ
$fc = mb_strtoupper(mb_substr($str, 0, 1));
//Возвращаетм строку
return $fc . mb_substr($str, 1);
}
}
$str = 'cтрока для проверки';
echo mb_ucfirst($str); // 'Строка для проверки
Первая строчная буква
Функция lcfirst($str)
приводит первый символ строки $str
к нижнему регистру. Для работы с UTF-8 (кириллицей), нужна своя функция:
//Проверяем что такуй функции нет
if(!function_exists('mb_lcfirst')) {
function mb_lcfirst($str) {
$fc = mb_strtolower(mb_substr($str, 0, 1));
return $fc . mb_substr($str, 1);
}
}
$str = 'Cтрока для проверки';
echo mb_ucfirst($str); // 'cтрока для проверки
Все заглавные буквы
Функции strtoupper($string), mb_strtoupper($string) — преобразует строку в верхний регистр. Префикс mb_ для кириллицы (UTF-8).
$str = 'Cтрока для проверки';
echo mb_strtoupper($str); // CТРОКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ
Все строчные буквы
Функции strtolower($string), mb_strtolower($string) — приводят строки к нижнему регистру. Для UTF-8 так же используется функция с премифксом mb_.
$str = 'CтроКа Для проАерки';
echo mb_strtolower($str); // cтрока для проаерки
Заглавная буква в каждом слове
Если вам нужно вывести расшифровку аббревиатуры какой-нибудь организации, а у вас есть строка в нижнем регистре, воспользуйтесь функцией ucwords()
. Она сделает в строке каждое слово с заглавной буквы.
$str = 'National hockey league';
echo 'NHL is ' . ucwords($str); //NHL is National Hockey League
Для работы с кириллицей потребуется так же пользовательский аналог.
if(!function_exists('mb_ucwords')) {
function mb_ucwords($str) {
$str = mb_convert_case($str, MB_CASE_TITLE, "UTF-8");
return ($str);
}
}
$str = 'федеральная служба безопасности';
echo 'ФСБ можно расшифровать как «' . mb_ucwords($str) . '»'; //ФСБ можно расшифровать как «Федеральная Служба Безопасности»
Инверсия регистра строки
И для закрепления материала, воспользуйтесь примером и разберитесь как работает функция позволяющая провести инверсию регистра. Т.е. сделать все заглавные буквы строчными и наоборот.
function mb_inversion_case($str) {
//Разбиваем строку посимвольно в массив
$characters = preg_split('/(?<!^)(?!$)/u', $str);
//Перебираем массив проверяя и преобразовывая каждый символ
foreach ($characters as $key => $char) {
if (mb_strtolower($char, 'UTF-8') != $char) {
$char = mb_strtolower($char, 'UTF-8');
} else {
$char = mb_strtoupper($char, 'UTF-8');
}
//Кладём преобразованный символ в массив по тому же индексу
$characters[$key] = $char;
}
//Собираем строку обратно и вовзращаем
return implode('', $characters);
}
$str = 'У лукОМорья Дуб зелёный.';
echo mb_inversion_case($str); //у ЛУКомОРЬЯ дУБ ЗЕЛЁНЫЙ.
Удачи в работе со строками!