Предложения со словосочетанием «подумать над своим поведением»
Срочно подумайте над своим поведением!
До захода солнца у вас будет время подумать над своим поведением и решить, чего хотите добиться в жизни!
После разрыва нужно как следует подумать над своим поведением и постараться понять собственные ошибки.
Пусть хорошенечко подумает над своим поведением, в следующий раз будет вести себя гораздо осмотрительнее.
– Сперва подумайте над своим поведением и перечитайте школьные правила.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шагистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А задире будет полезно подумать над своим поведением когда…впрочем, сначала нужно его победить.
Чтобы малолетний преступник ни на что не отвлекался и хорошенько подумал над своим поведением.
– Ну, я надеюсь, ты хорошо подумала над своим поведением?
Им нужно подумать над своим поведением!
– Увы, юная леди, я вынужден вас наказать, – строго произнёс отец. – Отправляйтесь к себе комнату и серьёзно подумайте над своим поведением.
У неё ещё оставался шанс подумать над своим поведением и раскаяться.
Потребовал подумать над своим поведением.
Говорить совсем не хотелось, он прекрасно знал; каково человеку, которого, словно ребёнка поставили в угол подумать над своим поведением.
Поэтому подумайте над своим поведением заранее.
Мол подумай над своим поведением и найди более достойный способ привлечь внимание.
– Уведите мою дорогую сестру в замок, пусть в собственной комнате взаперти подумает над своим поведением.
Этого времени вполне достаточно, чтоб эта маленькая злюка смогла подумать над своим поведением и сделать полагающиеся выводы.
А утром подумай над своим поведением и позвони мне.
– Да тебе бы определённо пошло на пользу подумать над своим поведением, – лениво растягивая слова, произнёс один маг.
А теперь подумай над своим поведением.
Директор тогда только головой покачал и выставил его вон из кабинета с наказом подумать над своим поведением.
Да, вот так королева и отправляет принца в его комнату подумать над своим поведением.
В памяти всплыла вчерашняя неприятная история: спор с родителями с битьём посуды, который закончился только тем, что её заперли в комнате самой высокой башни замка со словами, что до завтрашнего утра она проведёт ночь там, и пускай хорошенько подумает над своим поведением.
У нас не остаётся времени подумать над своим поведением, и от этого нам легче вспомнить приказ лживого командира – самозванца, отдав ему все свои силы, чем получить удар плёткой, остановившись от каторги, на мгновение задуматься.
У вас будет прекрасная возможность как следует подумать над своим поведением, – объявил он.
– Не тревожь его! Ему надо серьёзно подумать над своим поведением. Не прибежал – значит, не испугался.
– Ну и куда это годится?! Пришёл, устроил скандал! На ровном месте! Вы его засадите на гауптвахту! Чтобы хорошенько подумал над своим поведением!
Шестой? Хорошо! Пришло время подумать над своим поведением.
– Ого, неожиданно приятно слышать мольбу в твоём голосе, melegim. Я вижу, ты хорошо подумала над своим поведением?
– Что ж, вы ещё можете подумать над своим поведением.
Но, надеюсь, из-за сегодняшнего выговора он решил мне «дать шанс подумать над своим поведением».
Ассоциации к слову «думать»
Ассоциации к слову «поведение»
Синонимы к словосочетанию «подумать над своим поведением»
Сочетаемость слова «поведение»
- подобное поведение
лёгкое поведение
человеческое поведение - поведение человека
поведение ребёнка
поведение животных - правила поведения
причина подобного поведения
линия поведения - поведение изменилось
поведение соответствует - судить по чьему-либо поведению
изменить своё поведение
наблюдать за чьим-либо поведением - (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «думать»
-
ДУ́МАТЬ, —аю, —аешь; несов. 1. о ком-чем, над чем и без доп. Размышлять, предаваться раздумью. Думать над задачей. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ДУМАТЬ
Значение слова «поведение»
-
ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ
Отправить комментарий
Дополнительно
Грамматические ошибки
№ п/п |
Вид ошибки |
Примеры |
1 |
Ошибочное словообразование |
Трудолюбимый, |
2 |
Ошибочное образование |
Многие чуда |
3 |
Ошибочное образование |
Более интереснее, |
4 |
Ошибочное образование |
С пятистами |
5 |
Ошибочное образование |
Ихнего пафоса, |
6 |
Ошибочное образование |
Они ездиют, |
7 |
Нарушение согласования |
Я знаком с группой |
8 |
Нарушение управления |
Нужно сделать свою Повествует |
9 |
Нарушение связи между |
Большинство возражали |
10 |
Нарушение способа |
Он написал книгу, Все |
11 |
Ошибки в построении |
Страна В |
12 |
Ошибки в построении |
Читая текст, |
13 |
Ошибки в построении |
Узкая |
14 |
Ошибки в построении |
Эта книга Человеку |
15 |
Смешение прямой и |
Автор сказал, что |
16 |
Нарушение границ |
Когда герой опомнился. |
17 |
Нарушение видовременной |
Замирает на |
Речевые ошибки
№ п/п |
Вид ошибки |
Примеры |
1 |
Употребление слова |
Мы были шокированы Мысль |
2 |
Неразличение оттенков |
Мое Были |
3 |
Неразличение |
В конечном |
4 |
Употребление слов |
Автор, обращаясь к |
5 |
Неуместное употребление |
Астафьев то |
6 |
Неоправданное |
Таким людям всегда |
7 |
Нарушение лексической |
Автор увеличивает Автор |
8 |
Употребление лишних |
Красоту пейзажа автор Молодой |
9 |
Употребление рядом |
В этом рассказе |
10 |
Неоправданное |
Герой |
11 |
Бедность и однообразие |
Когда писатель |
12 |
Неудачное употребление |
Данный текст написал У |
Одними из
наиболее типичных грамматических
ошибок (К9)
являются ошибки, связанные с употреблением
глагола, глагольных форм, наречий,
частиц:
1)
ошибки в образовании личных форм
глаголов: Им двигает
чувство сострадания
(норма: движет);
2)
неправильное употребление временных
форм глаголов: Эта
книга дает знания об истории календаря,
научит делать календарные расчеты
быстро и точно
(следует: …даст.., научит… или
…дает…, учит…);
3)
ошибки в употреблении действительных
и страдательных причастий:
Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили
автора текста (следует:
стекавшие);
4) ошибки в
образовании деепричастий: Вышев
на сцену, певцы поклонились
(норма: выйдя);
5) неправильное
образование наречий: Автор
тута был не прав
(норма: тут);
6) Эти ошибки связаны
обычно с нарушением закономерностей и
правил грамматики и возникают под
влиянием просторечия и диалектов.
Кроме того,
к типичным можно отнести и
грамматико-синтаксические
ошибки, также выявленные
в работах экзаменуемых:
1) Нарушение
связи между подлежащим и сказуемым: Главное,
чему теперь я хочу уделить внимание,
это художественной стороне произведения
(правильно…: это художественная
сторона произведения); Чтобы
приносить пользу Родине, нужно
смелость, знания, честность
(вместо.: …нужны смелость, знания,
честность);
2) ошибки,
связанные с употреблением частиц:
Хорошо было бы, если
бы на картине стояла бы подпись художника;
отрыв частицы от того компонента
предложения, к которому она относится
(обычно частицы ставятся перед теми
членами предложения, которые они
должны выделять, но эта закономерность
часто нарушалась в сочинениях): «В
тексте всего раскрываются две проблемы»,
ограничительная частица «всего»
должна стоять перед подлежащим: «…
всего две проблемы».
3) неоправданный
пропуск (эллипсис) подлежащего: Его
храбрость, (?) постоять за честь и
справедливость привлекают автора
текста;
4) Неправильное
построение сложносочиненного
предложения: Ум
автор текста понимает не только
как просвещенность, интеллигентность,
но и с понятием «умный» связывалось
представление о вольнодумстве.
Анализируя
работы экзаменуемых с точки зрения
речевой грамотности, можно также выявить
типичные речевые
ошибки (К10)
Это нарушения, связанные с неразвитостью
речи: плеоназм, тавтология, речевые
штампы, немотивированное
использование просторечной лексики,
диалектизмов, жаргонизмов; неудачное
использование экспрессивных средств,
канцелярит, неразличение (смешение)
паронимов, ошибки в употреблении
омонимов, антонимов, синонимов, не
устраненная контекстом многозначность.
К наиболее частотным
ошибкам относятся следующие:
1)
неразличение (смешение) паронимов:
В таких случаях я
взглядываю в «Философский
словарь».
Глагол взглянуть
обычно имеет при себе дополнение с
предлогом «на» (взглянуть на
кого-нибудь или на что-нибудь), а глагол
заглянуть
(«быстро или украдкой посмотреть
куда-нибудь, взглянуть с целью узнать,
выяснить что-нибудь»), который необходимо
употребить в представленном предложении,
имеет дополнение с предлогом «в»;
2)
ошибки в выборе синонима: Имя
этого поэта знакомо во многих странах.
Вместо слова известно
в предложении ошибочно употреблен
его синоним знакомо.
Теперь в нашей печати
отводится значительное пространство
для рекламы, и это нам не импонирует.
В данном случае вместо слова
пространство
лучше употребить его синоним — место
{Реклама занимает
много места в нашей печати
или Рекламе отводится
значительное место в нашей печати).
Иноязычное слово импонирует
также требует синонимической замены.
3)
ошибки при употреблении антонимов в
построении антитезы: В
третьей части текста не веселый, но
и не мажорный мотив заставляет нас
задуматься. Антитеза
требует четкости и точности в
сопоставлении контрастных слов, а «не
веселый» и «мажорный» не являются даже
контекстуальными антонимами, поскольку
не выражают разнополярных проявлений
одного и того же признака предмета
(явления).
4)
разрушение образной
структуры фразеологизмов, что случается
в неудачно организованном контексте:
Этому, безусловно,
талантливому писателю Зощенко палец в
рот не клади, а дай только посмешить
читателя.
Как и в
предыдущие годы, есть работы, в которых
были допущены грубые
логические ошибки.
Эти логические ошибки можно сгруппировать,
выделив в отдельную группу ошибки,
связанные с нарушением логической
правильности речи, возникающие в
результате нарушения законов логики,
допущенные как в пределах одного
предложения, суждения, так и на уровне
целого текста:
1)
сопоставление (противопоставление)
двух логически неоднородных (различных
по объему и по содержанию) понятий в
предложении;
2) в
результате нарушения логического
закона тождества, подмена одного
суждения другим.
Ошибки
первого типа встречаются чаще: Предметом
повествования являются времена достаточно
отдаленные, что позволяет предположить
не чересчур молодой возраст автора.
Однако темпераментностью, свежестью
страницы привлекают к себе внимание.
Логически не связанные суждения
противопоставлены друг другу необоснованно.
В отдельную
группу логических ошибок следует
выделить композиционно-текстовые
ошибки, связанные с
нарушениями требований к
последовательности и смысловой
связности изложения. Композиционно-текстовые
ошибки выявлялись в начале, в основной
части сочинения и в концовке. Так, в
начале некоторых работ экзаменуемых
отсутствовала логическая связь с
основной частью изложения или эта
связь была очень слабо выражена:
нагромождены лишние факты или неуместные
абстрактные рассуждения; сделаны
неудачные смысловые переходы между
предложениями. В основной части работы
содержались ненужные, не имеющие
отношения к теме сведения, загромождавшие
изложение, делавшие его запутанным и
сумбурным, эта часть иногда была
выстроена непоследовательно и хаотично,
перегружена лишними и утомительными
перечислениями, отвлекающими внимание
от главной мысли, или была неоправданно
растянута, содержала смысловые повторы.
Завершение работы
(концовка) не служило выводом из
сказанного, не подводило итог, часто
было совсем не мотивировано исходным
текстом.
Ошибки
в построении текста:
Текст представляет
собой группу тесно взаимосвязанных
по смыслу и грамматически предложений,
раскрывающих одну микротему. Текст
имеет, как правило, следующую композицию:
зачин (начало мысли, формулировка
темы), средняя часть (развитие мысли,
темы) и концовка (подведение итога).
Следует отметить, что данная композиция
является характерной, типовой, но не
обязательной. В зависимости от
структуры произведения или его фрагментов
возможны тексты без какого-либо из
этих компонентов. Текст, в отличие от
единичного предложения, имеет гибкую
структуру, поэтому при его построении
есть некоторая свобода выбора форм.
Однако она не беспредельна.
А.
Неудачный зачин.
Текст
начинается предложением, содержащим
указание на предыдущий контекст, который
в самом тексте отсутствует. Напр.: С
особенной силой этот эпизод описан в
романе… Наличие
указательных словоформ в данных
предложениях отсылает к предшествующему
тексту, таким образом, сами предложения
не могут служить началом сочинения.
Это логическая ошибка.
Б.
Ошибки в средней части.
а) Сближение
относительно далеких мыслей в одном
предложении – логическая ошибка:
Большую, страстную
любовь она проявляла к сыну Митрофанушке
и исполняла все его прихоти. Она
всячески издевалась над крепостными,
как мать она заботилась о его воспитании
и образовании.
б) Отсутствие
последовательности в мыслях;
бессвязность и нарушение порядка
предложений – логическая ошибка: Из
Митрофанушки Простакова воспитала
невежественного грубияна. Комедия
«Недоросль» имеет большое значение
в наши дни. В комедии Простакова является
отрицательным типом. Или:
В своем произведении «Недоросль»
Фонвизин показывает помещицу Простакову,
ее брата Скотинина и крепостных.
Простакова — властная и жестокая
помещица. Ее имение взято в опеку.
в) Использование
разнотипных по структуре предложений,
ведущее к затруднению понимания смысла,
бессвязности – логическая ошибка:
Общее поднятие
местности над уровнем моря обусловливает
суровость и резкость климата. Холодные,
малоснежные зимы, сменяющиеся жарким
летом. Весна коротка с быстрым
переходом к лету. Правильный вариант:
Общее поднятие местности над уровнем
моря обусловливает суровость и
резкость климата. Холодные, малоснежные
зимы сменяются короткой весной, быстро
переходящей в жаркое лето.
В.
Неудачная концовка (дублирование вывода)
– логическая ошибка:
Итак, Простакова горячо
и страстно любит сына, но своей любовью
вредит ему. Таким образом, Простакова
своей слепой любовью воспитывает в
Митрофанушке лень, распущенность и
бессердечие.
Этическая
ошибка.
Так,
встречались работы, в которых
фиксировались
высказывания, унижающие человеческое
достоинство, выражающие высокомерное
и циничное отношение к человеческой
личности, недоброжелательность, проявления
речевой агрессии, жаргонные слова и
обороты.
Этическая
ошибка (исследования
Щербининой Ю., Филиппова О. И др.)
связана с проявлениями речевой агрессии
как внешне выраженными, так и скрытыми.
Речевая агрессия – грубое, оскорбительное,
обидное общение; словесное выражение
негативных эмоций, чувств или намерений
в неприемлемой в данной речевой ситуации
форме: оскорбление, угроза, грубое
требование, обвинение, насмешка,
употребление бранных слов, вульгаризмов,
жаргонизмов, арго («Этот текст меня
бесит», » Судя по тому, что говорит
автор, он маньяк» и др.).
Например:
«Михалков
в своём репертуаре! Пишет детские книги,
поэтому и требует, чтобы читали именно
в детстве. Это настоящий пиар! Нечего
морочить людям мозги устаревшими
истинами».
Фактические ошибки:
– неверное изложение
фактов, не упоминающихся в исходном
тексте (фактов фонового характера),
которые учащиеся уместно или неуместно
используют в развернутом ответе (факты
биографии автора или героя текста, даты,
фамилии, авторство называемых произведений
и т. п.: «Гете – французский писатель»,
«Даниил Гранин написал «Розу мира»).
Ошибки фактические
(фоновые)
— приводятся
факты, противоречащие действительности,
напр.: «Столица США — Нью-Йорк», «Ленский
вернулся в свое имение из Англии». Ошибки
могут состоять не только в полном
искажении (подмене) факта, но и в его
преувеличении или преуменьшении,
например: «Маяковский — вдохновитель
народа в борьбе с интервенцией»; «Много
сил и энергии отдает детям директор
школы: построена школа, которая каждый
год выпускает около тысячи учеников».
Ошибки отражают низкий
уровень знаний, поэтому исправление и
предупреждение ошибок такого рода
связано с работой над повышением
интеллектуального и культурного
уровня (фоновые знания).
Все начинают изучать иностранный язык с одной основной целью – научиться говорить. И наша задача – научить вас говорить правильно. В процессе обучения все ученики допускают ошибки, а преподаватели, в свою очередь, исправляют, объясняют правила и закрепляют их в речи, чтобы избежать повторения ошибок. Но всегда ли получается «избежать»? Сколько раз из урока в урок вы говорили “I am agree”, “It depends from”, “I feel myself good”? Ну ооочень много! И уровень владения языком для этих «заразных» ошибок вообще не показатель! Если на начальном этапе такие mistakes еще простительны, то ученики уровней Intermediate, Upper-Intermediate и Advanced должны серьезно задуматься над своим поведением и осознать свои ошибки!
В данной статье мы рассмотрим то, что «на слуху», что мешает говорить правильно – самые распространенные фонетические и грамматические ошибки наших учеников (spelling mistakes – это тема для отдельного разговора).
Pronunciation mistakes
NB! Если у вас возникают проблемы с пониманием английской транскрипции, воспользуйтесь нашим онлайн-словариком. Достаточно два раза нажать на любое слово, и вы сможете послушать, как оно правильно произносится.
Пословица «Пишем «Манчестер», а говорим «Ливерпуль»» как нельзя точно характеризует особенности английской орфографии и произношения. И я прекрасно понимаю трудности, возникающие при произношении звуков [θ] и [ð] (think / this), [w] и [v] (которые часто произносят как русский звук [в]), сложности при произношении таких слов как conscientious, circumstances и т. п. Но эти трудности произношения ученикам обычно легко преодолеть, чего не скажешь о следующих словах:
- Colleague – вместо [ˈkɔliːg] произносят [kɔˈliːg] – вероятно, по аналогии с русским словом «коллега» с ударением на втором слоге.
- Hotel – вместо [həuˈtɛl] произносят [ˈhəutɛl]. Причина неясна. В русском языке слово «отель» также произносится с ударением на втором слоге. Есть гипотеза, что произношение [ˈhəutɛl] связано с песней Eagles “Hotel California”.
- Also – вместо [ˈɔːlsəu] произносят [ˈaːlsəu] – в который раз забываем, что правила чтения русского языка неприменимы к английскому!
- Since – вместо [sɪns] произносят [saɪns] – эта любимая ошибка тех, кто ОЧЕНЬ хорошо запомнил правила чтения в открытом / закрытом слоге. Но, как говорится, горе от ума…
- Has – ученики начального уровня вместо [hæz] произносят [haz].
- Put – ученики начального уровня вместо [put] произносят [pʌt] – см. since.
- To live (жить) – вместо [lɪv] говорят [laɪv], а прилагательное live (живой) [laɪv] произносят [lɪv]. С точностью до наоборот!
- Policeman – вместо [pəˈliːsmən] произносят [ˈpɔliːsmən]. Причина этой ошибки до сих пор остается для меня complete mystery!
- Additional – вместо [əˈdɪʃənl] говорят [aˈdɪʃənl] – чем-то напоминает also.
- Stopped, worked и т. д. – произносят [stopɪd], [wəːkɪd]. При этом все прекрасно знают правило: [ɪd] произносим только после звуков [t], [d] (hated, decided), а в остальных случаях [t] (после [k], [p], [f], [s], [ʃ], [tʃ]) или [d] (после звонких).
- Born – вместо [bɔːn] (родиться) говорят [bəːn] → burn (гореть, жечь). И вместо того, чтобы сказать, когда вы родились, получается, вы сообщаете, что с вами делали что-то непонятное, скорее всего… жгли?!
- Society – вместо [səˈsaɪətɪ] говорят [ˈsɔsɪətɪ] – как вижу, так и читаю!
- Stomach – вместо [ˈstʌmək] говорят [ˈstomʌtʃ] – та же история, что и с society.
Итак, запоминаем основное правило чтения английских слов: не уверен – проверь по словарю.
Grammar mistakes
Переходим к следующей группе ошибок, которые как «слова-паразиты» периодически появляются в речи учеников всех уровней, не исключая Advanced students. И я знаю, что вы знаете, как правильно. И вы знаете, что вы знаете, как правильно. Знаете же! Но всё равно говорите не так!
Иногда возникают смешные выражения и предложения, но давайте начнем с «несмешных» наиболее распространенных ошибок.
Правила употребления предлогов («Употребление предлогов в английском языке», «Предлоги времени в английском языке: at, in, on», «Предлоги места в английском языке: at, in, on») ненавидят практически все. Еще бы! Очень многое нужно запоминать и заучивать наизусть, поэтому часто употребляют не тот предлог, пропускают либо употребляют его там, где он абсолютно не нужен. Многим, я думаю, знакомы ошибки, которые преподаватели исправляют почти на каждом уроке:
- I went to somewhere – to здесь лишний → I went somewhere (я куда-то пошел).
- I phoned to him → I phoned him (я ему позвонил).
- I came to home → I came home (я пришел домой). Легко запомнить – нам не нужен предлог (повод), чтобы прийти домой, поэтому не надо его использовать!
- We discussed about it → We discussed it (мы это обсуждали). НО We talked about it (мы говорили об этом).
- I went to holiday → I went on holiday (я поехал в отпуск).
- To influence on smth → To influence smth (влиять на что-то). НО To have influence on smth (иметь влияние на что-то).
- In the weekend → At the weekend (на выходных).
- In 5 o’clock → At 5 o’clock (в 5 часов).
- It depends from smth → It depends on smth (это зависит от чего-то).
- In last week → _Last week (на прошлой неделе).
- In next year → _Next year (в будущем году).
- In Monday → On Monday (в понедельник).
- Сюда же можно отнести употребление частицы to: can to / should to / must to / may to – никогда не употребляем частицу to после этих модальных глаголов!
Иногда «подводят» формы множественного числа существительных («Множественное число существительных английского языка», «Таблица: множественное число существительных»):
- childrens
- peoples
- mans
- womans
- Ну и, конечно же, advices – все знают, но забывают, что существительное advice (совет) – неисчисляемое и употребляется только в единственном числе. Например:
He gave me a lot of useful advice. – Он дал мне много полезных советов.
Многим ученикам так нравится говорить «Я есть» (I am) там, где им «быть» совершенно не нужно. В результате получается: «я есть работаю», «я есть согласен», «я есть пошел» и т. д.:
- I am agree – классика жанра! → I agree / I don’t agree (я согласен / не согласен).
- I am work и т. п. → I work (я работаю).
А вот там, где глаголу to be быть положено, его часто пропускают:
- I_tired → I am tired (я устал).
- I_afraid (I don’t afraid / scared) of → I am afraid (I am not afraid / scared) of (мне страшно / я боюсь).
Распространенными являются также ошибки, когда употребляется «не то» слово, «не в том» значении, меняется порядок слов в предложении. Вот самые излюбленные из них:
- To make photos вместо To take photos (фотографировать).
- I very much like / I very need вместо I like it very much / I need it very much (мне это очень нравится / нужно).
- He said what вместо He said that (он сказал, что…).
- I forgot my book at work вместо I left my book at work (я забыл книгу на работе).
- I like read books вместо I like reading books (я люблю читать книги).
- Hardly (едва, еле, насилу) вместо hard (усердно): He works hardly → He works hard. Перепутав слова hardly и hard, вы обозвали человека лентяем, а не усердным работником!
- Употребление because вместо that’s why, например: She is ill because she stayed at home → She is ill that’s why she stayed at home (т. е. «она заболела не потому, что осталась дома», а «осталась дома, так как заболела»).
Часто допускаются и такие грамматические ошибки:
- It’s depend on → It depends on (это зависит от…).
- It’s often rain → It often rains (часто идет дождь). В данном контексте rain является глаголом.
- It’s mean that → It means that (это значит, что…).
- Лишнее it: Supermarket it is a place where we can buy food → Supermarket_is a place where we can buy food (супермаркет – это место, где мы можем купить еду).
- На некоторые общие вопросы даются краткие ответы с неправильным вспомогательным глаголом: Are you ready? – Yes, I do. → Are you ready? – Yes, I am. Запомните, что в кратком ответе (Yes / No) употребляем тот вспомогательный глагол, с которого начинался вопрос: Do you speak English? – Yes, I do; Is he a student? – No, he isn’t.
- Неправильно употребляются other / another – подробнее об этом можно почитать в нашей статье «Неопределенные местоимения в английском языке – часть 2».
- Неправильное употребление say / tell / speak. Подробнее об этом – «Выбор слова: tell / speak / say / talk»
- He looks like young → He looks_young (он молодо выглядит). А вот like употребляется, если далее идет существительное / местоимение. Например: He looks like his father (он похож на своего отца).
- I haven’t a car вместо I don’t have a car / I haven’t got a car (у меня нет машины).
- Ну и, конечно же, придаточное с if (when), в котором НИКОГДА не употребляется будущее. То есть вместо If the weather will be fine, we’ll go for a walk нужно говорить If the weather is fine, we’ll go for a walk.
Funny mistakes
Все упомянутые выше ошибки можно назвать «серьезными», однако есть и «смешные». Так, например, выражение I feel myself fine заставляет задуматься о действиях говорящего, ведь в таком сочетании feel переводится как «трогать», «ощупывать» и фраза I feel myself fine звучит достаточно странно, не так ли? Если же вы хотите сказать, что прекрасно себя чувствуете, то следует сказать I feel_fine.
Почему-то возникают проблемы при ответе на простые вопросы «Как дела?», «Какая сегодня погода?». Рассмотрим примеры:
- How are you? (как дела?) – I am good (я хороший). Конечно же, вы хороший человек, но ответить нужно: I am well / fine (у меня все хорошо).
- How are you doing? (как дела?) – I am doing nothing (я ничего не делаю). Никто не спрашивает, что вы делаете. Ожидается услышать как у вас дела, т. е. I am well / fine.
- What is the weather like today? (какая сегодня погода?) – Yes, I like it (да, она мне нравится) → The weather is fine today (сегодня хорошая погода).
Очень часто можно услышать, как вас все любят и нуждаются в вас:
- English needs me for my job (английский нуждается во мне) вместо I need English for my job (мне нужен английский для работы). Английский обойдется и без вас. English doesn’t need you!
- These new shoes like me (эти новые туфли любят меня) вместо I like these new shoes (мне нравятся эти новые туфли).
Встречаются также ученики с завышенной или заниженной самооценкой:
- I am interesting (я интересный) вместо I am interested in it (мне это интересно).
- I am very good (я очень хороший) вместо I am very well (дела очень хорошо).
- I am boring (я скучный) вместо I am bored (мне скучно).
- I am scary (я ужасный) вместо I am scared (я напуган).
А некоторые пошли туда, не знаю куда:
- I went to the magazine (magazine – журнал) вместо I went to the shop (я пошел в магазин).
Представим вышеупомянутые ошибки в виде таблицы, которую необходимо распечатать и повесить над письменным столом (рядом с таблицей неправильных глаголов). Здесь собраны самые частотные примеры:
↓ Скачать таблицу “Top 40 most common mistakes made by our students” (*.pdf, 361 Кб)
Top 40 most common mistakes made by our students | ||
---|---|---|
№ | Ошибка | Правильный вариант |
1 | Colleague [kɔˈliːg] | Colleague [ˈkɔliːg] |
2 | Hotel [ˈhəutɛl] | Hotel [həuˈtɛl] |
3 | Also [ˈaːlsəu] | Also [ˈɔːlsəu] |
4 | Since [saɪns] | Since [sɪns] |
5 | Policeman [ˈpɔliːsmən] | Policeman [pəˈliːsmən] |
6 | Society [ˈsɔsɪətɪ] | Society [səˈsaɪətɪ] |
7 | Stopped [stopɪd], worked [wəːkɪd] | Stopped [stopt], worked [wəːkt] |
8 | I went to somewhere | I went_somewhere |
9 | I phoned to him | I phoned_him |
10 | I came to home | I came_home |
11 | I went to holiday | I went on holiday |
12 | To influence on smth | To influence_smth |
13 | It depends from smth | It depends on smth |
14 | Discuss about smth | Discuss_smth |
15 | In last week | _Last week |
16 | In Monday | On Monday |
17 | In 5 o’clock | At 5 o’clock |
18 | In the weekend | At the weekend |
19 | Childrens, peoples, mans, womans | Children, people, men, women |
20 | A lot of advices | A lot of advice |
21 | I am agree | I_agree |
22 | I_tired | I am tired |
23 | It’s mean that | It means that |
24 | I_afraid / I don’t afraid | I am afraid / I am not afraid |
25 | I very much like it | I like it very much |
26 | He said what | He said that |
27 | I haven’t a car | I don’t have a car / I haven’t got a car |
28 | If the weather will be fine, we’ll go for a walk | If the weather is fine, we’ll go for a walk |
29 | I feel myself fine | I feel_fine |
30 | I forgot my book at work | I left my book at work |
31 | It’s often rain | It often rains |
32 | How are you? – I am good | How are you? – I am well / fine |
33 | How are you doing? – I am doing nothing | How are you doing? – I am well / fine |
34 | What is the weather like today? – Yes, I like it | What is the weather like today? – The weather is fine today |
35 | English needs me for my job | I need English for my job |
36 | These new shoes like me | I like these new shoes |
37 | I am interesting | I am interested in it |
38 | I am boring | I am bored |
39 | I am scary | I am scared |
40 | I went to the magazine | I went to the shop |
Если вы учите английский язык давно, то у вас тоже должны быть «любимые грабли» – ошибки, которые не хотят уходить. Поделитесь ими с нами, и, может, тогда мы сможем вместе бороться с ними!
P.S. Благодарю моих коллег за помощь в подборке материала!
P.P.S. Отдельная благодарность Светлане за идею для написания статьи!
Думаете, что вы не допускаете подобных ошибок? Проверьте себя, выполнив тест на самые распространенные ошибки в английском языке:
Тест
Тест на самые распространенные ошибки в английском языке
Тест недоступен для мобильных устройств.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
На букву П Со слова «подумать»
Фраза «подумать над своим поведением»
Фраза состоит из четырёх слов и 26 букв без пробелов.
- Синонимы к фразе
- Написание фразы наоборот
- Написание фразы в транслите
- Написание фразы шрифтом Брайля
- Передача фразы на азбуке Морзе
- Произношение фразы на дактильной азбуке
- Остальные фразы со слова «подумать»
- Остальные фразы из 4 слов
11:41
«Как Простить и Исцелиться От Боли обид» Притча
10:10
ЧиЧиЛенд — Правила движения — Мультики про машинки-трансформеры из конструктора
06:55
Хортив должен подумать над своим поведением, — депутат
22:42
Рождественская История 3 [GTA V]
09:42
Константин Сёмин. Агитпроп от 7 февраля 2015 года
12:39
ПОГОВОРИМ ПРО АЛИМЕНТЫ ● Hoffmann IG
Синонимы к фразе «подумать над своим поведением»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
- + больничное крыло −
- + будь хорошей девочкой −
- + вернуться в школу −
- + взять тайм-аут −
- + включить мозг −
- + воспользоваться одиночеством −
- + задуматься над своим поведением −
- + задуматься о своём поведении −
- + заниматься глупостями −
- + запереть в комнате −
- + изолировать от общества −
- + на сегодня приключений −
- + не делать поспешных выводов −
- + не пороть горячку −
- + обдумать ситуацию −
- + озвучить своё решение −
- + оставить без ужина −
- + отправиться в тюрьму −
- + отстранили от занятий −
- + пара подзатыльников −
- + плохое поведение −
- + подумать над своим поведением −
- + подумать о своём поведении −
- + положить вещи на стол −
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «подумать над своим поведением» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
меинедевоп миовс дан ьтамудоп 😀
Написание фразы «подумать над своим поведением» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской🇦🇲 պոդումաթ նադ սվոիմ պովեդենիեմ
в греческой🇬🇷 ποδουμαθ ναδ συοειμ πουαιδαινειαιμ
в грузинской🇬🇪 პოდუმათ ნად სვოიმ პოვედენიემ
в еврейской🇮🇱 פודומאט נאד סבוימ פובאדאניאמ
в латинской🇬🇧 podumat nad svoim povedeniyem
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--80ahygewe9e xn--80aiz xn--b1ammgn xn--b1aecbar3afej
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
gjlevfnmyflcdjbvgjdtltybtv
Написание фразы «подумать над своим поведением» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
⠏⠕⠙⠥⠍⠁⠞⠾⠀⠝⠁⠙⠀⠎⠺⠕⠊⠍⠀⠏⠕⠺⠑⠙⠑⠝⠊⠑⠍
Передача фразы «подумать над своим поведением» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
⋅ – – ⋅ – – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ – – – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – – – – ⋅ ⋅ – – ⋅ – – ⋅ – – – ⋅ – – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – –
Произношение фразы «подумать над своим поведением» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «подумать над своим поведением» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «подумать»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
- подумать бог знает что
- подумать головой
- подумать о
- подумать про себя
- подумать только
- подумать только об одном
- подумать что
- подумать до завтра
- подумать на досуге
- подумать о привале
- подумать ещё
- подумать пару секунд
- подумать секунду
- подумать о ночлеге
- подумать страшно
- подумать о женитьбе
- подумать с раздражением
- подумать о пропитании
- подумать о подарке
- подумать о своём поведении
- подумать о душе
- подумать о завтраке
- подумать о создании семьи
- подумать о переезде
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 4 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
- (самое) холодное время года
- а был ли мальчик?
- а вот и вы
- а вот и нет
- а кто его знает!
- а ларчик просто открывался
- а мы просо сеяли
- а поутру они проснулись
- а прямо в глаз
- а то как же
- а шут его знает
- аббревиатуры при морских отправках
- абдалов шамиль имамгулу оглы
- аборт и психологическая травма
- абсолютная величина действительного числа
- абсолютная монархия во франции
- абсолютные практические электрические единицы
- абсолютный радиочастотный номер канала
- абстрагироваться от внешнего мира
- абстрагироваться от внешних раздражителей
- авангард в архитектуре ленинграда
- аварийная защита ядерного реактора
- аварийно химически опасное вещество
- аварийное загрязнение водных объектов
Комментарии
@bzbsd 11.01.2020 12:18
Что значит фраза «подумать над своим поведением»? Как это понять?..
Ответить
@hidpav 18.09.2022 20:08
1
×
Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука
Палиндромы Сантана
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
….
По сиди тут…подумай…над своим поведением!
поведение
3 года
188
22
2
Ответы
Константин
я думаю о ваших стильных локонах и шикарных очках, или наоборот
3 года
2
0
….
3 года
1
Константин
3 года
1
//
/Светозар /
Надо мне на мелочи внимание оброщать,это мешает большему,я подумал
3 года
0
0
∆Я
∆ Я И𝔠ҡ𝔞л ✝ Ҭεნя ∆
……сказала скромная девушка стесняюсь,убирая самотык в ящик )
3 года
2
0
….
Да что с тобой?????????????????????????
3 года
1
∆Я
∆ Я И𝔠ҡ𝔞л ✝ Ҭεნя ∆
это с тобой что,совсем чувство юмора потеряла где то)
3 года
1
_G
___ Gamer_23 Регион
щас.. все дела брошу!.. и буду какойто х.ней заниматься!…)))
3 года
0
0
#^_^# Такой Я*****
Не сидя тут …знаю какой я есть на самом деле
3 года
0
0
Оля И Боцман))))
А можно я прилягу,так удобнее думается
3 года
0
0
Чеширский Кот
А можно я там подумаю ! Я кушать хочу !!))
3 года
2
0
….
3 года
1
Чеширский Кот
Мурр !!)))
3 года
1
Константин
Думаю по отношению к тебе хорошее
3 года
0
0
Виктор Правдин
Не мало ли я себя позволяю?!
3 года
0
0
СЛ
Сергей Липченко
Я больше так не буду))))
3 года
2
0
….
3 года
1
СЛ
Сергей Липченко
Боюсь,боюсь)))))
3 года
1
Алексей Смородин
И как я только посмел
3 года
0
0
Ак
Акиана
Я больше так не буду
3 года
2
0
….
,,
3 года
1
Ак
Акиана
3 года
1
Антоша
есть мэм!
3 года
2
0
….
3 года
1
Антоша
ты чего ет?
3 года
1
До
Добрый
Вот сижу и думаю))
3 года
0
0
Сергей Сергей Журавов
еще одна училка?
3 года
0
0
Александр
Сижу.Думаю
3 года
1
0
….
Думай
3 года
1
Ко
Константин
сижу думаю
3 года
0
0
Ведающий.
3 года
0
0
Серёга (38Rus)
Угу…
3 года
0
0
Владимир
Сижу
3 года
0
0
Следующая страница
Другие вопросы
В казахстан я смогу съездить с кредитами не выплачеными?
Посоветуй Отель, мотель в Лос-Анджелесе, с разумной ценой и достаточно хорошего качества
Плиз подскажите как уменьшить расход батареи на смартфоне explay star tv,разряжается за сутки
почему квитанции на оплату высылает газпром, а проверки горгаза?
а в какой еще стране есть партия жуликов и воров?
Общество без капитализма может существовать?
Где можно купить анаболические стероиды ???
Кто лучше Месси или пеле?
русский язык помогите пожалуйста. причастие от глаголов: побелеть, задерживаться, раскрыть, разместить, запрещать
Помогите пожалуйста, почему Galaxy s 2 сам выключается.
если я буду косить от армии, родители скажут типо я за границей работаю, меня будут искать?
Математика. Между числами -10 и 320 вставте 4 таких числа чтобы вместе с данными они образовали геометрическую прогрессию
Люди, где можно купить спортивный лифчик в самаре, только нужен не маленький размер
Как бороться с подкожными прыщами? Вылез на носу, белый такой, больной, не знаю что и делать
Помогите сегодня экзамен! Подскажите как решить?
Сын совершил проступок. Мама сказала ему: «Ай-ай-ай, так нельзя, пойди подумай над своим поведением. Потом поговорим».
Знакомая ситуация? Возможно, и вы слышали нечто подобное от родителей в детстве, ведь такой метод воспитания практиковался довольно часто. Сейчас к нему также нередко прибегают взрослые, не осознавая, что он совершенно неэффективен. Разбираемся, почему и какие есть полезные альтернативные варианты замены.
Что происходит с ребенком в момент наказания
Если речь идет о маленьком ребенке дошкольного возраста (или даже младшего школьного), то в силу развития ему сложно установить причинно-следственные связи. То есть он не понимает, в чем виновен и за что его наказали. Малыш может просидеть хоть сутки — но для себя он так и ничего не уяснит и никаких выводов не сделает.
У ребенка будет только желание: поскорее вернуть расположение родителей, вырваться из изоляции. Ему больно от того, что разочаровал любимую маму и папу и теперь они отвернулись от него. И чем дольше он пребывает в вынужденном одиночестве — тем хуже для его психического здоровья.
Малыш в изоляции не анализирует то, что произошло. Он испытывает страх, ужас от того, что его отвергли и что мамы и папы нет рядом. Дополнительный стресс приводит к более яркому и экспрессивному проявлению эмоций: когда ребенок может часами плакать навзрыд. Это истощает его нервную систему.
Негативные последствия
Если родители практикуют подобный метод воспитания, то ребенок для себя уясняет, что лучший способ решения проблемы — это изоляция. Только что случилось плохое и неприятное — нужно сразу бежать и прятаться от всех. В долгосрочной перспективе это может значительно навредить ребенку. Он так и не научится разбираться с трудностями самостоятельно, а будет бежать от них.
Еще один негативный аспект — ребенок так и не осознает, в чем он ошибся. Он не сможет научиться на своих ошибках. Он и дальше будет повторять одну и ту же ошибку, а потом за нее извиняться без осознания своей вины. Соответственно, такое воспитание не несет никакой пользы. От него один вред.
А теперь разбираемся, как нужно правильно действовать для того, чтобы ребенок смог уяснить для себя много полезного из своих ошибок.
Объясните, что ребенок сделал не так
Если ребенок плохо себя повел, совершил ошибку, сразу объясните ему, что именно он сделал не так. Также расскажите, почему именно это плохо и как нужно было правильно себя повести в той ситуации.
Предложите ему подумать над тем, как бы он мог загладить свою вину. Обязательно давайте детям возможность исправить ошибки — это важно.
Предупредите о том, что если в будущем он опять совершит ту же оплошность, то за это последуют штрафные санкции. Сразу придумайте, какие именно, чтобы поставить чадо в известность.
Таким образом, вы сможете все «разложить по полочкам». Ребенку будет понятно, в чем его вина, как нужно было поступить и что ему делать теперь и в дальнейшем. И тогда он будет учиться на своих же ошибках. С меньшей долей вероятности в будущем он допустит ту же самую оплошность.
Получайте обратную связь
Объяснив ребенку суть его проступка, лучше выяснить, услышал ли он вас и понял ли вас. Ведь бывает так, что дети пропускают слова взрослых мимо ушей. Попросите его пересказать своими словами то, что вы только что говорили: в чем ошибка, почему, как нужно было поступать и т. д. Повторив все повествование вслух, ребенок сможет еще лучше уяснить для себя суть ситуации и запомнить полезную информацию на будущее.
Помните, что только с помощью открытого диалога можно воспитать гармоничную самодостаточную личность. Используя такой метод воспитания, вы поможете своему ребенку стать более осмысленным, думающим, привить правильные ценности, научиться отвечать за последствия своих проступков.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Поведение.
Сложно вести себя по-другому, не так ли? Вопрос становиться
актуальным по мере накопления недовольства в себе. Тут же
тему подхватывают множество специалистов, проводя тренинги,
выпуская книги, стимулируя таким образом человека к изменениям.
Достаточный арсенал способов как изменить своё поведение. И всё же,
вопрос этот не перестаёт подниматься в сознании человека, то
обостряясь то затихая. «Что делать?» -звучит вопрос, как будто
человек в данный момент времени только родился и не делал ещё
ничего. Дело ведь не в том что делать в будущем, а в том что я
делаю сейчас! Этот фокус внимания часто остаётся незамеченным,
игнорируется или попросту болезнен. Тем не менее, это и является
поведением, настоящим, сформированным и хорошо, эффективно
работающим. –Да глупости!, скажет человек, услышав про
эффективность. И правда, какая эффективность от трат денег в
автоматах, пропускании через себя большого количества алкоголя,
наркотиков!? Я скажу про общее значение слова «эффект», а именно
что под ним подразумевается результат. И правда, поведение приносит
определённый результат человека, не будь его, человек бы выбрал
другой стиль поведения. Значит, пока ожидается результат есть и
поведение, его обеспечивающее. И тут приходиться встречаться с
возмущением от прочитанного, ведь что это за результат, скажем,
вина, стыд, депрессия, суицид!? Ведь никто, казалось бы не склонен
делать что либо ожидая такого. Но тем не менее, результат, это тот
факт, который убедительнее тысячи слов. Всё дело может быть
основанным на воспитательных процессах, когда, из-за страха перед
«несчастьями», ситуациями боли, потерь, ошибок, взрослые считали
своим долгом акцентировать внимание на них, часто обсуждая, ставя
акцент на болезни, авариях, травмах и т.д. Ребёнок поучается был
важен и замечен именно в стрессовых, критичных ситуациях. И
напротив, в игре, спокойствии, весёлости, такие его качества
оставались незамеченными, не важными. Результатом же для ребёнка,
всегда есть ФАКТ внимания к нему взрослых. Поэтому, результатом
поведения взрослого уже человека, может быть та, детская
особенность-обращать на себя внимание.
Спасибо за ваше время, внимание к моим постам, Друзья.
Другие статьи от Александр Демьянов