Задания номер 21 найди ошибку

Задание 21 — ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1

  • ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2

Задание № 21. Найдите ошибку.

Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече была вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спар­така через два дня после его гибели в 71 году до Рож­дества Христова». Осмотревшие меч учёные знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н. э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спарта­ка, а много-много лет позже.

Объясните, почему учёные пришли к такому выводу.

Ответ:

  1. «Друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий, поэтому упоминание в надписи «Рождества Христова» свидетельствует о фальсификации надписи.
  2. Система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться лишь в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.

Комментарий: В Древнем Риме была особая система летоисчисления — римляне выбрали своей первой точкой отсчета год, в котором по предположениям был основан главный и первый город государства. Предположительно это был 753 год до нашей эры, но споры на эту тему продолжаются по сей день, поэтому дата — это скорее условное обозначение, принятое за правило. Хотя эта дата, высчитанная астрономами, является датой того самого солнечного затмения, которое по легендам произошло в день, когда родились Ромул и Рем — основатели великого города. Но такая система отсчета времени стала актуальной только в 16 году до нашей эры, а еще раньше Древний Рим использовал другую систему, она называется условно «консульной». Это значит, что ориентирами во временных рамках служили списки римских консулов и году приписывался не номерной знак, а имя того, кто в этот момент находился у власти. Таким образом, если бы «друзья» Спартака сделали бы надпись на мече, они бы написали «в год правления консулов Публия Корнелия Лентула Суры и Гнея Ауфидия Ореста».


Категория: Ответы к рабочей тетради по истории Древнего мира. 5 класс. Годер Г.И. Часть 1

ЗАДАНИЕ № 21

  Найдите ошибку.

  Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.

Ответ:

  а) «друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий; б) система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.

Категория: Ответы к рабочей тетради по истории Древнего мира. 5 класс. Годер Г.И. Часть 1

ЗАДАНИЕ № 21

  Найдите ошибку.

  Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.

Ответ:

  а) «друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий; б) система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.

Задание 21 — ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1

  • ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
  • ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2

Задание № 21. Найдите ошибку.

Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече была вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спар­така через два дня после его гибели в 71 году до Рож­дества Христова». Осмотревшие меч учёные знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н. э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спарта­ка, а много-много лет позже.

Объясните, почему учёные пришли к такому выводу.

Ответ:

  1. «Друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий, поэтому упоминание в надписи «Рождества Христова» свидетельствует о фальсификации надписи.
  2. Система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться лишь в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.

Комментарий: В Древнем Риме была особая система летоисчисления — римляне выбрали своей первой точкой отсчета год, в котором по предположениям был основан главный и первый город государства. Предположительно это был 753 год до нашей эры, но споры на эту тему продолжаются по сей день, поэтому дата — это скорее условное обозначение, принятое за правило. Хотя эта дата, высчитанная астрономами, является датой того самого солнечного затмения, которое по легендам произошло в день, когда родились Ромул и Рем — основатели великого города. Но такая система отсчета времени стала актуальной только в 16 году до нашей эры, а еще раньше Древний Рим использовал другую систему, она называется условно «консульной». Это значит, что ориентирами во временных рамках служили списки римских консулов и году приписывался не номерной знак, а имя того, кто в этот момент находился у власти. Таким образом, если бы «друзья» Спартака сделали бы надпись на мече, они бы написали «в год правления консулов Публия Корнелия Лентула Суры и Гнея Ауфидия Ореста».



logo

    • Предмет:

      История

    • Автор:

      myahcoleman906

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Математика

    2 минуты назад

    Помогите с математикой для сестры

  • Геометрия 8 класс

  • Химия.I0 класс.Проблема с химией.

  • Другие предметы

    7 минут назад

    Почему 2 Fe+3Cl-2FeCl3, феррум имеет степень +3 в 2Fecl3 а не два

  • Подскажите ,- одноатомные спирты реагируют с металлами?,например с алюминием

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Приведите примеры реакций ионного оьмена, при которых выделяются:

    А) два осадка

    Б) осадок и газ

    В) осадок и вода

    Помогите пожалуйстаааааа

  • Пожалуйста решите!!!

    Отметьте каким образом в Спарте принимались решения и совершались выборы?????

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    22808

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5659

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

ГДЗ по истории 5 класс Годер рабочая тетрадь

Авторы: Годер Г.И.
Просвещение

Решебник к самому новому изданию рабочей тетради по истории за 5 класс автора Годер Г.И. 1 и 2 часть из УМК Вигасина А.А.. Пособие довольно объемное и включает правильные решения на все задания, ребусы и проверочные работы. На его страницах даны ответы на упражнения, которые контролируют знание таких исторических эпох, как первобытный мир, Древний Египет, Западная Азия в древности и Индия и Китай в древности.

В этом решебнике школьники найдут только полные и точные ответы на все задания, независимо от их сложности и типа. Это могут быть и обычные ответы на вопросы, и работа с контурными картами, датами, историческими событиями, изображениями и так далее. Без ответов не остались и представленные в рабочей тетради кроссворды и ребусы. Общее количество решений — 156, а также проверочные работы и тестовые задания в формате ЕГЭ.

Данный сборник поможет пятиклассникам научиться отмечать даты на ленте времени или объекты на мини-карте, сопоставлять исторические факты. С ним школьники смогут суммировать информацию по историческим эпохам, давать развернутые ответы на вопросы по исторической тематике и так далее.

Независимо от типа и сложности задания, будь то ответ на вопрос, кроссворд, ребус, работа с контурными картами, датами, лентой времени и так далее, в пособии представлены только точные и исчерпывающие решения.

С этим сборником под рукой ученикам будет значительно проще разобраться в большом количестве дат и событий древнегреческой и древнеримской цивилизаций. Для них не станет проблемой отметить ту или иную дату на ленте времени, посчитать длительность жизни Архимеда или Троянской войны. С помощью такого пособия они смогут легко назвать все различия в правах между плебеями и патрициями или все полисы Древней Греции, соотнести знаменитую крылатую фразу с его автором и так далее.

Вопрос по заданию №21

Найдите предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Гора Спящий лев, или Омулёвка, представляет собой высокий утёс, расположенный на правом берегу реки Селенги в 45 км к юго-западу от города Улан-Удэ. (2)Исконное бурятское название горы – Хабсагай хада – означает «скала» или «утёс». (3)Современные же русскоязычные названия, напротив, имеют свою историю. (4)Омулевой её назвали потому, что в недавнем прошлом в Селенгу в нерестовый период заходил омуль, проходя вверх по течению у этих скал. (5)Рыбаки наблюдали с этой горы, где в реке идут «бурления», и ставили туда неводы. (6)Второе название гора приобрела из-за своего внешнего вида: её очертания очень похожи на льва, который смотрит в сторону села Тарбагатай. (7)Если вглядеться в скалу, можно увидеть, что гриву льва составляют каменные выступы, тело создаёт плавный склон с редкими растениями, а хвост имитирует дорога у подножия горы.


Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б)  нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В)  ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г)  нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д)  неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)   Современная любительская астрономия — это престижное хобби, в которое многие вкладывают тысячи

долларов.

2)  По окончании сеанса на выходе из кинозала каждый посетитель обязан лично сдать 3D очки контролеру.

3)  В повести А. С. Пушкина «Дубровском» изображены картины крепостного прошлого России.

4)  В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.

5)  Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.

6)  Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету».

7)  Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов?

8)  Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.

9)  Главная цель науки — доставлять людям внутреннее удовлетворение, а не приносить материальные выгоды.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ


2

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б)  неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В)  нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г)  нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д)  ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)  Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях.

2)  Согласно плана в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу.

3)  В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.

4)  Орхидеи, появившись на Земле вместе с другими цветковыми растениями, начали активно развиваться 40 миллионов лет назад.

5)  Некоторые орхидеи выработали ложные приманки, основанные на пищевых инстинктах.

6)  Каждый программист закреплён за определённым компьютером, следящим за его состоянием.

7)  Благодаря языку мы можем познакомиться с теми идеями, которые были высказаны задолго до нашего рождения.

8)  В энциклопедии «Жизни замечательных людей» много интересных биографий.

9)  В начале работы над произведением автор может по-разному рассчитывать ход событий, определять судьбы героев.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ


3

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А)  нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б)  неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В)  ошибка в построении предложения с однородными членами

Г)  нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д)  ошибка в построении предложения с косвенной речью

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)  Те, кто бывал в Ялте, не мог не любоваться красотой набережной.

2)  Многие биологические процессы, в том числе сердечно-сосудистые заболевания, протекают в ритме, который задаётся солнечным ветром.

3)  В поэме «Руслане и Людмиле» А. С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.

4)  После невкусного обеда, который принёс денщик из трактира, полковник сел писать донесение.

5)  Не успевший подготовить ответ студент грустно сказал, что мне понадобится ещё немного времени.

6)  Благодаря стараний опытного доктора больной быстро поправлялся.

7)  Татьяна любила гадать и старинные предания.

8)  Нынешние эскимосы в большинстве своём живут в домах европейского типа и почти не охотятся на морского зверя и оленей.

9)  «Самая красивая женщина мира» — так называется выставка в Дрезденской галерее, посвящённая юбилею «Сикстинской Мадонны» Рафаэля.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ


4

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б)  нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

В)  ошибка в построении предложения с косвенной речью

Г)  нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д)  нарушение связи между подлежащим и сказуемым

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)  Все, кто бывал в Москве на Воробьёвых горах, видел с высоты белые стены и башни Новодевичьего монастыря, украшенные красным кирпичом.

2)  Павел Петрович спросил у Аркадия, где его новый приятель.

3)  Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшей людей от города.

4)  Рассказ А. И. Куприна «Вечерний гость» заставил автора задуматься о процессе общения и речи.

5)  Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться.

6)  Научные интересы А. М. Пешковского нашли воплощение в его книгах «Нашем языке», «Синтаксисе в школе», «Школьной и научной грамматике».

7)  Администратор ответил опоздавшим зрителям, что ничем не могу вам помочь.

8)  Читая роман Маргарет Мадзантини «Рожденный дважды», я представляла улицы разгромленного войной Сараева.

9)  Около ста лет назад великий химик и микробиолог Пауль Эрлих назвал «волшебной пулей» лекарства, которые когда -нибудь смогут без побочных эффектов уничтожать только патогенные бактерии или больные клетки.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ


5

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б)  нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В)  ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г)  нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д)  неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)   Считается, что нотную грамоту придумал знаменитый греческий математик Пифагор.

2)  А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгении Онегине» рисует картины жизни Петербурга и Москвы.

3)  Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначающие небесные светила, и по ним позже удалось датировать возникновение нотных символов у египтян.

4)  Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество.

5)  Каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев.

6)  Хоть автор и не мечтал работать на шахте, но в состоянии испуга он подумал, что это не такая уж и плохая участь.

7)  Те, кто читал роман Л. Н. Толстого «Война и мир», помнит описание Бородинского сражения.

8)  Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора.

9)  Многие тысячи лет Лена несет к океану ил, песок и мелкую гальку, которые, оседая на дне моря Лаптевых, образуют обширную дельту.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Источник: РЕШУ ЕГЭ

Пройти тестирование по этим заданиям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задания найди ошибку окружающий мир
  • Задача sharepoint сообщила об ошибке 0x80070005
  • Задания найди ошибку на картинке
  • Задача sharepoint сообщила об ошибке 0x8004010f
  • Задания найди ошибку для 2 класса математика