Найди ошибку
Даны числа:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Можеш найти здесь ошибку?
Ответ: В слове «можешь» пропущен мягкий знак
- Задачи с подвохом
- Добавить комментарий
Комментарии
Кроме слова можешь, 1,2,3,4,5,6,7,8,9, это не числа, а цифры
Если они идут в числовом ряду с продолжением после 10, то их можно назвать числами, а вот если бы просто было 123456789 — это были бы цыфры.
первое вы не правильно написали цифра надо писать и а вы написали в ы
Если бы этот числовой ряд опубликовали в Европе, то была бы ошибка то, что там нет нуля. Ноль это у них первая цифра а у нас один первая цифра
Ошибка в слове :»Можешь» пропустили мягкий знак
Как можно быть таким тупым.
Имеется ввиду найти слово «шибка»
Да, это самый верный ответ для такой задачи , только еще 0 к цифрам, и до девяти, остальное числа:)
1,2,3,… могут быть как цифрами, так и числами
Ошибка десь в слове найдеш Ь
ОшОшОшиОшОшОшиОшОшОшиОшОшиОшОшОшиОшиОшОшООшиОшООшиООш
Чушь эта задачка! Я думала что это ошибка, не по задачке!
Мы не человек разупный, а девятикантропы: 1. Мальчик с пальчик и десятичное недоразумение
Жил-был скромный мальчик,
он, всё время, прятал пальчик,
2000 лет не могли его найти,
и безымянным называли
и нулем его крестили,
но проблему не решили,
только ошибками «крошили».
Место нулей его поставьте.
Ведь нули – обозначение пустоты,
а цифры около нуля обозначают степеня.
АНГЕЛ звать его, его пишите
в виде зеркальной цифры шесть,
вы не поверите – он есть!
Десятичная система должна иметь вид: 123456789 «6»=10 для сохранения разрядности, поскольку последняя цифра в каждом десятке вносится по умолчанию и приравнивается к нулю. А цифра «0» должна писаться, начиная со 101, особенную ценность, данная система, имеет для матричного исчисления
«МОЖЕШ» ПИШЕТСЯ С ь )))))))
Между однородными членами предложения надо ставить запятую, а в конце — точку.
«Можешь найти» это один член предложения (сказуемое)
это не логика а ваша фантазия про (ь) это просто глупа и бессмысленно! но по логически вы пропустили 0 (числу 0)
Саме речення і є помилкою,тому що в цифрах помилки немає)
мягкий знак в слове «можеш»ь»
Чтобы вы провалились со своими задачами=_=
Не могу. Если задать вопрос «Можеш», а не «Можешь», то и гений не сможет.
:))))))))))))
А вообще, в слове «Можешь» мягкий знак пропущен.
ошибка и есть слово ошибка
«Даны ЧИСЛА»
Так как 1 2 3 4 5 6 7 8 9 являются ЦИФРАМИ, то следовательно ошибка заключается в присутствии здесь значений от 1-ого до 9-ти.
Слово можеш пишется так: МОЖЕШЬ
Даааа, я смотрю гений математики, ухахха
Из ряда: «я сидел на задней парте, слушал музыку в наушниках и случайно услышал что 1-9 это цифры, а не числа»
Так-то цифры и есть числа. Ты ведь наверняка слышал(а): натуральное число — число от 1 и до бесконечности. Исходя из этого, уже можно доказать выше сказанное мною.
Числа от 9 со ссылками. С каких пор цифры бывают со ссылками не в Википедии
«Можешь» пишется с мягким знаком
Да это легкотня тот кто это не знает позор слово можешь пишется с ь знаком
втор математически, не грамотный человек. 1-9 это цифры, а все остальное это числа.
Аха, неожиданно как, после кучи грамматических ошибок в задачах автор признал одну ошибку!
12345678910 11 12 13 14 15 .Ниже написано
«Найдите тут ошибку»
В чём здесь подвох!?
слово «ошибку» написано неверно
В слове ошибка все правильно потому что ж ш пиши с буквой и. Поняла?
Ошибка в слове можеш, надо писать можешь
Нужно найти ошибку,это и есть то слово на картинке (ошибку) загадка с подвохом )
слово ‘ошибка’ и есть ошибка
Слово «можешь» надо писать с мягким знаком!
Числа даются через запятую иначе — воспринимаются все как одно число.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,669 -
гуманитарные
33,656 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,031 -
разное
16,908
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Для того чтобы определить какая допущена здесь ошибка, необходимо, рассмотреть данный набор цифр с двух сторон:
Первое, допускаем что этот набор цифр обычное число, тогда здесь все правильно, число 123456789 как не верти останется числом.
Второе если подойти к данному набору цифр с точки зрения перечня Арабских цифр, то конечно здесь отсутствует цифра 0 (ноль) и тогда правильно будет следующая последовательность Арабских цифр; 0123456789.
Просто, другое что то искать в правописании предложения я не стал рассматривать, думая именно что речь здесь об Арабских цифрах, Если это вопрос на засыпку?
Повторяется также слово найти.
Основное назначение карточек-помочь учителю в организации коллективной и индивидуальной самостоятельной работы учащихся с целью усовершенствования вычислительных навыков и развития математических способностей. Наличие заданий разного уровня сложности позволяет в процессе преподавания осуществлять дифференцированный подход к обучению. Карточки содержат как стандартные тренировочные упражнения, так и занимательные задания, которые дают возможность наладить оперативную связь между учителем и учеником, своевременно ликвидировать пробелы в знаниях, активизировать познавательную деятельность.
Скачать:
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Кто бы ни изучал биографию Пушкина, подчёркивал, что его поэтический талант необычайно расцветал в осеннюю пору.
2) Поутру обои подруги отправились в институт, чтобы пересдать экзамен.
3) В одном из старинных домов, сохранившихся в центре Москвы, бывали великие русские поэты и писатели, композиторы и художники.
4) Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых питательных веществ.
5) Мы взяли с собой нехитрую еду: вымоченная накануне в молоке просоленная рыба, вареная картошка, маринованные огурцы.
6) Древнегреческий философ Платон узнал об Атлантиде от своего деда Крития, который, в свою очередь, прослышал об этом от «мудреца мудрецов» Солона.
7) Незнакомец спросил у прохожего, «как мне добраться к вокзалу.»
8) Артём очень любит своего четвероногого друга, появившегося в его жизни столь загадочным образом, и позаботится о нём
9) Пьеса Горького «На дне», которая была написана в 1902 году, изображала жизнь «бывших людей».
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
2
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в построении сложного предложения
Д) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) На уроке все, кто прочитал учебник, смог выполнить самостоятельную работу.
2) Вечером мы уже были на туристической базе, которая стояла на берегу моря и занимала почти полпарка.
3) Я не заметил, что был ли кто-нибудь ещё так расстроен, как она.
4) Тех, кто в ХVIII столетии высказал предположение о возможности передачи энергии по проводам, считали фантазёрами.
5) Об истории создания Третьяковской галереи рассказывает Л. Волынский в книге «Лицо времени».
6) Согласно плану операции, мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве.
7) Никто не удивился, что он идёт и стал копать вместе с рабочими
8) В журнале «Юности» была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
9) Благодаря душевности, доброте, взаимопониманию родителей в семье всегда царили мир и согласие.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
3
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) ошибка в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в употреблении имени числительного
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли.
2) Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно.
3) Благодаря уникального набора микро- и макроэлементов, аминокислот, лецитина, перепелиные яйца с успехом используются в косметологии.
4) Спрятавшись за старый дом, находившийся на пустыре, всё было видно.
5) Для Пушкина Татьяна, одна из главных героинь «Евгения Онегина», является идеалом русской женщины и образцом нравственной чистоты.
6) По утверждению К. И. Чуковского, главная цель детских писателей заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребёнке человечность.
7) Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл архивы деда и начал заниматься их изучением».
8) Пользуясь советами специалистов, я смог придумать собственное решение проблемы.
9) Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
4
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью.
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) По окончанию гастролей у музыкантов было уже довольно много идей для записи нового альбома.
2) Жизнь Пришвина- доказательство того, что человек должен всегда стремиться жить по призванию, по велению своего сердца.
3) Рецепт нашего любимого праздничного пирога был когда-то вычитан бабушкой в журнале «Огоньке».
4) Выслеживая добычу, в душе охотника просыпаются чувства предков, рисковавших жизнью ради пропитания.
5) Мы измеряем счётчиком Гейгера степень радиации, определяем загрязнение среды и обмеление озёр, но чем измерить духовное обмеление, когда о Калигуле или Моцарте узнают лишь из видеокассет при почти поголовном непрочтении целиком «Войны и мира»?!
6) В этом стихотворении Сергей Есенин говорит, что я последний поэт деревни.
7) Эта проблема возникает при поиске информации в сети Интернет, которая стала всемирным хранилищем разнотипных информационных документов.
8) Алексей не мог подобрать слов, передававшие всю глубину его чувства.
9) Природа требует пристального глаза и напряжённой внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго» мира природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас увиденной художником красотой.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
5
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) В конце лекции студентка прочитала доклад о повести Булгакова «Собачьем сердце».
2) В рукописи, относящейся к 1700 году, Ньютон подсчитывает дату Апокалипсиса и приходит к выводу, что конец света возможен не раньше 2060 года.
3) Создавая проект ландшафтного дизайна участка, архитектором не были учтены климатические особенности местности.
4) Согласно правил современного делового этикета, первым из лифта выходит тот, кто находится ближе к двери, и неважно, мужчина это или женщина.
5) Исаак писал, что не собирается предсказать точную дату, а лишь хочет покончить с нелепыми предположениями фанатиков, неоднократно заявлявших о приближении конца света.
6) Если вести речь о животных, то следует обратить внимание читателя на этого знаменитого исследователя, обладавшего необычайной любознательностью.
7)Те, кто знал Николая до войны, не мог не заметить перемен в его характере.
8) Необычна и сама история создания произведения «Мастер и Маргарита»: подобно герою своей книги, писатель бросил в огонь первую редакцию романа.
9) Международная общественность хорошо понимает и заботится о решении социальных проблем в развивающихся странах.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д |
Пройти тестирование по этим заданиям