Основное назначение карточек-помочь учителю в организации коллективной и индивидуальной самостоятельной работы учащихся с целью усовершенствования вычислительных навыков и развития математических способностей. Наличие заданий разного уровня сложности позволяет в процессе преподавания осуществлять дифференцированный подход к обучению. Карточки содержат как стандартные тренировочные упражнения, так и занимательные задания, которые дают возможность наладить оперативную связь между учителем и учеником, своевременно ликвидировать пробелы в знаниях, активизировать познавательную деятельность.
Скачать:
Тест по математике
Тема: «Ошибки при вычислении»
Класс: 2
1. Найди
ошибку в записи чисел 23+2=26
2. Какое
лишнее число указали?
56,45,3,23
3. Подчеркни
неверное действие
1-20+3=24
2-90-3=87
4. Самое
простое значение в решении, это 10-9=1?
5. Обозначь,
неправильное равенство
60-4=56
90-4=80
6. Как
запишем замену 45:5=9
1-9*4
2- 7+9
7. Частное
50 и 2 равно 25?
8. В
скобках ответ не верен ?
23-(17+2)= 4
9. Выполни
х
67-х=65
10. Решение
34 и 1 в разности 33?
11. Найди
ошибочный пример
1 –67-4=45
2- 50-12=38
Ключ:
1- 3
2- 3
3- 1
4- да
5- 2
6- 1
7- да
8- 2
9- 2
10-
да
11-
1
Олимпиадные задания для 2 класса «Найди ошибку»
Учитель высшей категории Ахметзянова Гульнур Закиевна
МБОУ «Гимназия №152» г.Казань
Вариант1. Найди ошибку.
1.Русский язык.
Исправь или зачеркни.
В саду.
У танюши в саду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут
пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. В тени растут душыстые
ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы.
Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.
2. Математика.
1.Найди ошибку
а) 40+10=50
б) 40+40=90
2.Найди ошибку
а) 38+2=40
б) 38+12=60
3.Найди ошибку
а) 5 • 7=35
б) 7 • 5=55
4.Найди ошибку
а) 7+7>10
б) 7+10<17
5.Найди ошибку
а) 7+7=10
б) 7+10=17
6.Найди ошибку
а) 15-5=10
б) 18-9=8
7. Найди ошибку
а) 12 : 2=6
б) 12 : 3=5
8. Найди ошибку
а) Р=28, если стороны
треугольника 13см, 15 см,
10см
б) Р=38, если стороны
треугольника 13см, 15 см,
10см
9. Найди ошибку
В реке 12 окуней, а лещей
на 8 больше . Сколько
всего рыб?
а) 20
Б)32
10. Найди ошибку.
Стульев 10, а столов на 2
меньше. Сколько всего
предметов мебели?
а) 12
б) 18
11. Найди ошибку
в закономерности.
а) 12, 24, 31,48
б) 10, 20, 30,40
12. Найди ошибку.
а) Р=20, если стороны
прямоугольника 4см и 6 см
б) Р=24, если стороны
прямоугольника 4см и 6 см
13. Найди ошибку.
Периметр треугольника
12 см, одна сторона 2см, а
другая 3 см. Чему равна
третья сторона?
а) 6
б) 7
14. Найди ошибку.
Надо огородить забор
длиной 20м. Через
каждые 2м нужно вбить в
землю столб. Сколь
потребуется столбов?
а) 10
б) 11
15. Найди ошибку. Сколько
двузначных чисел от 8 до
15?
а) 5
б) 6
3. Окружающий мир.
1. Найди ошибку. Природа это?
1) все, что окружает человека
3) все, что окружает человека и не сделано его руками
2. Найди ошибку. Рукотворный мир — это?
1) все, что сделано руками человека
2) все, что мы видим вокруг себя
3) все предметы, до которых можно дотронуться рукой
4) все неживые предметы
3. Найди ошибку. Что из перечисленного относится к природе?
1) бумага 2) береза
3) дубовый стол 4) карандаш
4. Укажи предмет рукотворного мира
1) вода 2) рыбка
3) аквариум 4) улитка
5. Найди ошибку
1) облако, ромашка, дятел, муравей – объекты живой природы
6. Найди ошибку
ручей, фонарь, кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира
7. Найди ошибку
ботинки, автомобиль, ваза для цветов, жираф – предметы рукотворного мира
8. Найди ошибку
пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы
9. Что относится к неживой природе?
1) куст 2) ручей 3) гриб 4) рак
10. Что относится к живой природе?
1) вулкан 2) сосулька 3) дуб 4) звезда
11. Что из перечисленного не относится к природе?
1) гвоздь 2) луна 3) камень 4) воздух
12. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 2) без воды
3) без воздуха 4) без зоопарка
13. Почему комнатные растения ставят ближе к окнам?
1) для красоты 2) чтобы они получали свежий воздух.
3) чтобы они получали достаточно света 4) чтобы освободить место
14. Что не является признаком живых организмов?
1) они дышат 2) они питаются
3) они думают 4) они растут
15. Почему нужно озеленять город?
1) зелень украшает улицы
2) во время дождя можно спрятаться
3) растения выделяют кислород
4) растения очищают воздух
Литературное чтение
1.Найди ошибку. Бедный поп подставил
лоб?
а) Балде
б) Лисе
2.Найди ошибку. Жилище Бабы—Яги
а) избушка на курьих ножках
б) терем—теремок
3. Найди ошибку. Второе название
скатерти
а) самобранка
б) ковёр—самолёт
4.Найди ошибку. Кто из обитателей болот
стал женой царевича?
а) лягушка
б) цапля
5.Найди ошибку. Что потеряла золушка
а) хрустальную туфельку
б) булавочку
6.Найди ошибку. Кого маленькая
разбойница дала в помощь Герде?
а) лошадь
б) оленя
7.Найди ошибку. Что попало Каю в глаз?
а) осколок льда
б) осколок зеркала
8.Найди ошибку. Какие цветы собирала
падчерица в сказке «Двенадцать
месяцев?»
а) подснежники
б) ландыши
9.Найди ошибку. Куклы из театра
Карабаса Барабаса
а) Мальвина, Буратино, Пьеро
б) Знайка, Незнайка, Пилюлькин
10.Найди ошибку. Художник из
цветочного города
а) Тюбик
б) Флакон
11.Найди ошибку. Медведь, обучающий
Маугли Закону Джунглей?
а) Балу
б) Кон – фу панда
12.Найди ошибку. Весёлый человечек—
луковка
а) Чиполлино
б) Помидор
13.Найди ошибку. Лиса—спутница кота
Базилио
а) Алиса
б) Патрикеевна
14 Найди ошибку. Мальчик, у которого
самый лучший в мире друг Карлсон
а) Малыш
б) Дениска
15.Найди ошибку. Прозвище Дяди Стёпы
а) Великан
б) Каланча
Математика. 2 класс. Найди ошибку. Занимательные задания
Математика. 2 класс. Найди ошибку. Занимательные задания
Аннотация:
Пособие содержит тренировочные задачи по математике для учащихся 2-го класса, а также занимательные задания разного уровня сложности, задачи-картинки.
Издание предназначено для самостоятельной работы учеников как в классе, так и при подготовке к урокам дома.
Поможет учителям и родителям оперативно осуществить контроль знаний.
Загружено: 17.06.2020
Доступно бесплатно
Бесплатные занятия с логопедом
Бесплатный курс ИКТ для детей
Пример содержимого:
Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь
Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/pedagogkopilka?w=wall-1300147_74325
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Хотите большего? Берите безлимитную карту!
Платный доступ
Действует 365 дней с момента подключения карты
Дидактическая игра «Найди ошибку в решении примеров»Математика 2 класс
|
||||||||||||||||
«Найди ошибку в решении примеров» дидактическая игра для 2-3 классов создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007. Автор приема — Аствацатуров Георгий Осипович. Игра создана по Видеоуроку «Создание дидактических игр «Найди ошибку» Покровковой Н.Н.
Игра состоит в том, что ученику предлагается решить примеры на табличное умножение и деление, ответы на шариках, которые движутся вместе с детьми. Шарики с правильными и неправильными ответами. Пока объекты движутся по слайду, учащийся должен успеть найти и отметить шарик с неправильным ответом. При этом подвижный объект с неверным ответом не исчезает, а изменяет цвет. © Валентина Викторовна Панова Валентина Викторовна Панова Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Дидактическая игра «Найди ошибку в решении примеров»» категории «Математика 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
Подарок каждому подписчику!
|
||||||||||||||||
Порядок вывода комментариев:
|