- Категория: Ответы к рабочей тетради по истории Древнего мира. 5 класс. Годер Г.И. Часть 1
ЗАДАНИЕ № 21
Найдите ошибку.
Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.
Ответ:
а) «друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий; б) система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.
Задание 21 — ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1
- ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
- ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2
Задание № 21. Найдите ошибку.
Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече была вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после его гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч учёные знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н. э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже.
Объясните, почему учёные пришли к такому выводу.
Ответ:
- «Друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий, поэтому упоминание в надписи «Рождества Христова» свидетельствует о фальсификации надписи.
- Система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться лишь в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.
Комментарий: В Древнем Риме была особая система летоисчисления — римляне выбрали своей первой точкой отсчета год, в котором по предположениям был основан главный и первый город государства. Предположительно это был 753 год до нашей эры, но споры на эту тему продолжаются по сей день, поэтому дата — это скорее условное обозначение, принятое за правило. Хотя эта дата, высчитанная астрономами, является датой того самого солнечного затмения, которое по легендам произошло в день, когда родились Ромул и Рем — основатели великого города. Но такая система отсчета времени стала актуальной только в 16 году до нашей эры, а еще раньше Древний Рим использовал другую систему, она называется условно «консульной». Это значит, что ориентирами во временных рамках служили списки римских консулов и году приписывался не номерной знак, а имя того, кто в этот момент находился у власти. Таким образом, если бы «друзья» Спартака сделали бы надпись на мече, они бы написали «в год правления консулов Публия Корнелия Лентула Суры и Гнея Ауфидия Ореста».
- Категория: Ответы к рабочей тетради по истории Древнего мира. 5 класс. Годер Г.И. Часть 1
ЗАДАНИЕ № 21
Найдите ошибку.
Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.
Ответ:
а) «друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий; б) система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.
Задание 21 — ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 1
- ГДЗ к учебнику по всеобщей истории Древнего мира. Вигасин, Годер. 5 класс
- ГДЗ к рабочей тетради по всеобщей истории Древнего мира. Годер. 5 класс. Часть 2
Задание № 21. Найдите ошибку.
Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече была вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после его гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч учёные знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н. э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже.
Объясните, почему учёные пришли к такому выводу.
Ответ:
- «Друзья» Спартака не могли знать о «Рождестве Христовом», которое произошло на 71 год позже описываемых событий, поэтому упоминание в надписи «Рождества Христова» свидетельствует о фальсификации надписи.
- Система летоисчисления «от Рождества Христова» стала применяться лишь в 6 веке нашей эры и тоже не могла быть известна во времена Спартака.
Комментарий: В Древнем Риме была особая система летоисчисления — римляне выбрали своей первой точкой отсчета год, в котором по предположениям был основан главный и первый город государства. Предположительно это был 753 год до нашей эры, но споры на эту тему продолжаются по сей день, поэтому дата — это скорее условное обозначение, принятое за правило. Хотя эта дата, высчитанная астрономами, является датой того самого солнечного затмения, которое по легендам произошло в день, когда родились Ромул и Рем — основатели великого города. Но такая система отсчета времени стала актуальной только в 16 году до нашей эры, а еще раньше Древний Рим использовал другую систему, она называется условно «консульной». Это значит, что ориентирами во временных рамках служили списки римских консулов и году приписывался не номерной знак, а имя того, кто в этот момент находился у власти. Таким образом, если бы «друзья» Спартака сделали бы надпись на мече, они бы написали «в год правления консулов Публия Корнелия Лентула Суры и Гнея Ауфидия Ореста».
-
-
Предмет:
История
-
Автор:
myahcoleman906
-
Создано:
3 года назад
Ответы
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Математика
2 минуты назад
Помогите с математикой для сестры
-
Геометрия 8 класс
-
Химия.I0 класс.Проблема с химией.
-
Другие предметы
7 минут назад
Почему 2 Fe+3Cl-2FeCl3, феррум имеет степень +3 в 2Fecl3 а не два
-
Подскажите ,- одноатомные спирты реагируют с металлами?,например с алюминием
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно
Вопросы без ответа
-
Приведите примеры реакций ионного оьмена, при которых выделяются:
А) два осадка
Б) осадок и газ
В) осадок и вода
Помогите пожалуйстаааааа
-
Пожалуйста решите!!!
Отметьте каким образом в Спарте принимались решения и совершались выборы?????
Топ пользователей
-
Fedoseewa27
22808
-
Sofka
7419
-
zlatikaziatik
5659
-
vov4ik329
5111
-
DobriyChelovek
4625
-
olpopovich
3461
-
TheDenty
3258
-
dobriykaban
2540
-
Udachnick
1867
-
ViktoriaBell0
1740
Войти через Google
или
Запомнить меня
Забыли пароль?
У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться
Выберите язык и регион
Русский
Россия
English
United States
How much to ban the user?
1 hour
1 day
Авторы: Годер Г.И.
Просвещение
Решебник к самому новому изданию рабочей тетради по истории за 5 класс автора Годер Г.И. 1 и 2 часть из УМК Вигасина А.А.. Пособие довольно объемное и включает правильные решения на все задания, ребусы и проверочные работы. На его страницах даны ответы на упражнения, которые контролируют знание таких исторических эпох, как первобытный мир, Древний Египет, Западная Азия в древности и Индия и Китай в древности.
В этом решебнике школьники найдут только полные и точные ответы на все задания, независимо от их сложности и типа. Это могут быть и обычные ответы на вопросы, и работа с контурными картами, датами, историческими событиями, изображениями и так далее. Без ответов не остались и представленные в рабочей тетради кроссворды и ребусы. Общее количество решений — 156, а также проверочные работы и тестовые задания в формате ЕГЭ.
Данный сборник поможет пятиклассникам научиться отмечать даты на ленте времени или объекты на мини-карте, сопоставлять исторические факты. С ним школьники смогут суммировать информацию по историческим эпохам, давать развернутые ответы на вопросы по исторической тематике и так далее.
Независимо от типа и сложности задания, будь то ответ на вопрос, кроссворд, ребус, работа с контурными картами, датами, лентой времени и так далее, в пособии представлены только точные и исчерпывающие решения.
С этим сборником под рукой ученикам будет значительно проще разобраться в большом количестве дат и событий древнегреческой и древнеримской цивилизаций. Для них не станет проблемой отметить ту или иную дату на ленте времени, посчитать длительность жизни Архимеда или Троянской войны. С помощью такого пособия они смогут легко назвать все различия в правах между плебеями и патрициями или все полисы Древней Греции, соотнести знаменитую крылатую фразу с его автором и так далее.
Представьте себе, что в один музей принесли древний меч. На мече вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71 году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71 году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.
25 апреля 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
Практика.
21.docx
Найдите предложения, в которых запятые расставлены в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Выпишите номера этих предложений.
1. Ему сразу стало легче, но головокружение не прошло. 2) Вдоль окон пролетал буковый лес, рябили лиловатые стволы, испещренные солнцем. 3) Он неуверенно пошел по коридору, всматриваясь в отделения. 4) Только в одном из них было свободное место, зато там сидела сердитая женщина с двумя раздраженными детьми. 5) Они поднимали плечи в ожидании неизбежного подзатыльника, тихонько сползали с лавки, чтобы поиграть сальными бумажками на полу, у ног пассажиров. 5) Франц медленно вытянул ноги, но читать он не мог. 6) Швейцару он показал адрес на бесценной визитной карточке, и тот объяснил ему [дорогу].
2. 1) Как только дверь прикрылась за ним, Марта быстро и яростно свернула замку шею. 2) Это был первый ее поступок, который она не могла бы себе объяснить. 3) Он был тем более бессмысленный, что все равно ей нужна будет сейчас горничная и придется отпереть. 4) Позже, много месяцев спустя, стараясь восстановить этот день, она всего яснее вспомнила именно дверь и ключ. 5) Однако, сделав это, от гнева своего она не отделалась. 6) Её сердило, что посещение Франца доставило ей странное удовольствие и что удовольствием этим она обязана мужу. 7) Выходило так, что, значит, она ошиблась и прав был ее непослушный и чудаковатый муж, пригласивший сдуру бедного родственника.
3. 1) Внизу, на квадратной террасе, в полотняном складном кресле сидел Драйер и глядел в сад. 2) За оградой уже неумолимо стоял черный автомобиль, дорогой «Икар». 3) Новый шофер, облокотясь с внешней стороны на калитку, переговаривался с садовником. 4) Далеко, за улицей, очень отчетливы были фисташковые фасады домов. 5) Садовник уже дважды брался за тачку, но всякий раз обращался опять к шофёру. 6) Потом они оба закурили, и легкий дымок ясно проплыл по черному фону автомобиля. 7) Тени, кажется, как будто чуть подвинулись дальше. Солнце еще полновесно сияло справа, из-за угла графской виллы, где сад был выше и газон пожелтее.
4. 1) Забавным лучом паутинка косо шла от крайнего цветка на перилах к столу. 2) Облака в бледном чистом небе были какие-то завитые, и все одинаковые, и держались легкой стаей все на одном месте. 3) Садовник наконец все выслушал, все досказал и двинулся вдоль газона со своей тачкой. 4) Том, лениво встав, пошел сзади, как заводная игрушка, и повернул. 5) Книга, уже давно скользившая по колену, съехала вниз на пол. 6) Прошли два господина в цилиндрах; цилиндры, как пробки на воде, проплыли над оградой. 7) Совершенно непонятно, почему они в цилиндрах. И потом скользнул над террасой вялый облетевший адмирал, опустился на край столика, раскрыл бархатные крылья и медленно ими задвигал.
5. 1) Строго говоря, любая из комнат была прекрасна, но у каждой был крохотный недостаток. 2) В одной, например, было еще не убрано. 3) В другой комнате недочет был попроще: она стоила на пять марок больше, зато была очаровательна. 4) В третьей стоял у постели столик, который вдруг напомнил ему точь-в-точь такой же столик, бывший главным действующим лицом на неприятнейшем спиритическом сеансе. 5) Деньги таяли, а Драйер все не звонил. 6) Новое дело Драйера, точно, отличалось некоторой таинственностью.
Ответы
1) 1456
2) 12367/45
3) 148
4) 238/46
5) 126