Основное назначение карточек-помочь учителю в организации коллективной и индивидуальной самостоятельной работы учащихся с целью усовершенствования вычислительных навыков и развития математических способностей. Наличие заданий разного уровня сложности позволяет в процессе преподавания осуществлять дифференцированный подход к обучению. Карточки содержат как стандартные тренировочные упражнения, так и занимательные задания, которые дают возможность наладить оперативную связь между учителем и учеником, своевременно ликвидировать пробелы в знаниях, активизировать познавательную деятельность.
Скачать:
Найди и исправь ошибку.
Спас
птицу
Стоял
тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба.
чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
это
заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился алёша спас птицу. варабей
скрылся в кустах
Компас
Было
тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка.
Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела
малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали
круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.
Гроза
Наступила
большая засуха. Пыл стояла над полями Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки
и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил
силный гром Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя
осветилис. Как всё кругом стало радостно.
Утро
Вспыхнул
первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки.
Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки.
Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.
Добрая
берёза
Стоит
на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового
сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали
на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.
Осень в
лесу
Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по
опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по
высокому небу бегут облака.
Питомцы.
Школник
гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит.
ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у
них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.
За
грибами.
толя и
сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в
лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла
белый гриб. вот так удачя!
Зима.
Пушыстым
кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать
снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.
Ёж.
юра и
яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в
школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный
яша налил ёжыку стакан молока
Весной.
Пришла
весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.
Школники
идут гулят в рощю Там поют птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята
были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу
Птица
на воле.
Коля
открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.
Коля
громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело
дышал Кот силно помял его.
Малчик
посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.
Кочки
оттаивают.
Марос
сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого
бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя С неба
посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну
Ёжик.
Тёмной
ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую
иголочьку.
в луже
заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.
Наступило
утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот
ёжык смеялся!
К зиме
белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо
умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.
Два
товарища.
Ученик
юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте
решыли задачю. Так слава помог товарищю.
Мой
друг.
Мы
жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он
учит меня Я уже знаю все буквы.
Ясли.
бабушка
рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды
красивый шар Вяслях много разных игрушек
Трудное
время.
Январ
открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу.
Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!
Москвичи.
Мы
жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе
илйинском.
Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили
наречьку удит рыбу.
Дюймовочка.
Осен.
Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп
сполей убрали Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.
Яблонька.
Около
дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её.
Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех
укутал деревце.
Олимпиадные задания для 2 класса «Найди ошибку»
Учитель высшей категории Ахметзянова Гульнур Закиевна
МБОУ «Гимназия №152» г.Казань
Вариант1. Найди ошибку.
1.Русский язык.
Исправь или зачеркни.
В саду.
У танюши в саду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут
пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. В тени растут душыстые
ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы.
Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.
2. Математика.
1.Найди ошибку
а) 40+10=50
б) 40+40=90
2.Найди ошибку
а) 38+2=40
б) 38+12=60
3.Найди ошибку
а) 5 • 7=35
б) 7 • 5=55
4.Найди ошибку
а) 7+7>10
б) 7+10<17
5.Найди ошибку
а) 7+7=10
б) 7+10=17
6.Найди ошибку
а) 15-5=10
б) 18-9=8
7. Найди ошибку
а) 12 : 2=6
б) 12 : 3=5
8. Найди ошибку
а) Р=28, если стороны
треугольника 13см, 15 см,
10см
б) Р=38, если стороны
треугольника 13см, 15 см,
10см
9. Найди ошибку
В реке 12 окуней, а лещей
на 8 больше . Сколько
всего рыб?
а) 20
Б)32
10. Найди ошибку.
Стульев 10, а столов на 2
меньше. Сколько всего
предметов мебели?
а) 12
б) 18
11. Найди ошибку
в закономерности.
а) 12, 24, 31,48
б) 10, 20, 30,40
12. Найди ошибку.
а) Р=20, если стороны
прямоугольника 4см и 6 см
б) Р=24, если стороны
прямоугольника 4см и 6 см
13. Найди ошибку.
Периметр треугольника
12 см, одна сторона 2см, а
другая 3 см. Чему равна
третья сторона?
а) 6
б) 7
14. Найди ошибку.
Надо огородить забор
длиной 20м. Через
каждые 2м нужно вбить в
землю столб. Сколь
потребуется столбов?
а) 10
б) 11
15. Найди ошибку. Сколько
двузначных чисел от 8 до
15?
а) 5
б) 6
3. Окружающий мир.
1. Найди ошибку. Природа это?
1) все, что окружает человека
3) все, что окружает человека и не сделано его руками
2. Найди ошибку. Рукотворный мир — это?
1) все, что сделано руками человека
2) все, что мы видим вокруг себя
3) все предметы, до которых можно дотронуться рукой
4) все неживые предметы
3. Найди ошибку. Что из перечисленного относится к природе?
1) бумага 2) береза
3) дубовый стол 4) карандаш
4. Укажи предмет рукотворного мира
1) вода 2) рыбка
3) аквариум 4) улитка
5. Найди ошибку
1) облако, ромашка, дятел, муравей – объекты живой природы
6. Найди ошибку
ручей, фонарь, кружка, кленовый лист – предметы рукотворного мира
7. Найди ошибку
ботинки, автомобиль, ваза для цветов, жираф – предметы рукотворного мира
8. Найди ошибку
пшеница, земля, хлеб, комбайн – объекты природы
9. Что относится к неживой природе?
1) куст 2) ручей 3) гриб 4) рак
10. Что относится к живой природе?
1) вулкан 2) сосулька 3) дуб 4) звезда
11. Что из перечисленного не относится к природе?
1) гвоздь 2) луна 3) камень 4) воздух
12. Без чего животные на Земле смогут обойтись?
1) без солнечного света 2) без воды
3) без воздуха 4) без зоопарка
13. Почему комнатные растения ставят ближе к окнам?
1) для красоты 2) чтобы они получали свежий воздух.
3) чтобы они получали достаточно света 4) чтобы освободить место
14. Что не является признаком живых организмов?
1) они дышат 2) они питаются
3) они думают 4) они растут
15. Почему нужно озеленять город?
1) зелень украшает улицы
2) во время дождя можно спрятаться
3) растения выделяют кислород
4) растения очищают воздух
Литературное чтение
1.Найди ошибку. Бедный поп подставил
лоб?
а) Балде
б) Лисе
2.Найди ошибку. Жилище Бабы—Яги
а) избушка на курьих ножках
б) терем—теремок
3. Найди ошибку. Второе название
скатерти
а) самобранка
б) ковёр—самолёт
4.Найди ошибку. Кто из обитателей болот
стал женой царевича?
а) лягушка
б) цапля
5.Найди ошибку. Что потеряла золушка
а) хрустальную туфельку
б) булавочку
6.Найди ошибку. Кого маленькая
разбойница дала в помощь Герде?
а) лошадь
б) оленя
7.Найди ошибку. Что попало Каю в глаз?
а) осколок льда
б) осколок зеркала
8.Найди ошибку. Какие цветы собирала
падчерица в сказке «Двенадцать
месяцев?»
а) подснежники
б) ландыши
9.Найди ошибку. Куклы из театра
Карабаса Барабаса
а) Мальвина, Буратино, Пьеро
б) Знайка, Незнайка, Пилюлькин
10.Найди ошибку. Художник из
цветочного города
а) Тюбик
б) Флакон
11.Найди ошибку. Медведь, обучающий
Маугли Закону Джунглей?
а) Балу
б) Кон – фу панда
12.Найди ошибку. Весёлый человечек—
луковка
а) Чиполлино
б) Помидор
13.Найди ошибку. Лиса—спутница кота
Базилио
а) Алиса
б) Патрикеевна
14 Найди ошибку. Мальчик, у которого
самый лучший в мире друг Карлсон
а) Малыш
б) Дениска
15.Найди ошибку. Прозвище Дяди Стёпы
а) Великан
б) Каланча
КАРТОЧКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 2 КЛАССА
Спас птицу
Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах
Компас
Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.
Гроза
Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис. Как всё кругом стало радостно.
Утро
Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.
Добрая берёза
Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.
Осень в лесу
Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.
Питомцы.
Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.
За грибами.
толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!
Зима.
Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.
Ёж.
юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока
Весной.
Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.
Школники идут гулят в рощю Там поют птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу
Птица на воле.
Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.
Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал Кот силно помял его.
Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.
Кочки оттаивают.
Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну
Ёжик.
Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.
в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.
Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!
К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.
Два товарища.
Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.
Мой друг.
Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня Я уже знаю все буквы.
Ясли.
бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек
Трудное время.
Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!
Москвичи.
Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе
илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.
Дюймовочка.
Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.
Яблонька.
Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.
КАРТОЧКИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 4 КЛАССА
Найди и исправь ошибки:
Стаял жаркий динёк. Вдрук потинул витерок. Нобижала синяя тучька. Анна незакрыла сонце. Пошол дождик. Сонце асвищяло акресность. Даждевые капли тижело удоряли потраве и цвитам. Ани повесали на лесточьках и тровинках. В каждой даждинки играл солнечный лучь.
Дошть перестал. Взглините нанебо! Кто выстраил кросивый мост от деревни до заречьных лугов? От зимли идёт лёхкий парок. Воздух напалняет запах палевых цвитов.
Найди и исправь ошибки:
Было чудестное утро. Марос скавал реку. Кречьки пабижали малчишки со всей диревни. Рибята подняли радосный крик. Для проверки льда брасали камни и палки. Лёт был кребкий.
Трое рибят стали бегать по самой серидине речьки. Лёт был скользкий. Один малчик упал. На него упали другие. Лёт невыдержал тяжести. Дети очютились в ваде. Ани цеплялись за тонкий лёд. Скоро совсем выбились из сил.
Вдрук поевился мужчина. Он пополс по льду и толкал впереди себя длинную доску. Рибята ухвотились за край даски. Это было спосение.
Найди и исправь ошибки:
Лисную палянку укрыл пушыстый снижок. Но палянка жывёт. Вот старый пинёк. В уютной квартире под карой спрятались от стужы букажки. В норки между карнями лижыт ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленке. В канафке на краю палянки под снегом спят лягушки. Рядом в куче хвороста заснул их врак – ёжык.
Тихо и пусто на палянки. Только дятел седит на сасёнке и тоскает из шышки вкустные симена. Иной раз пробижыт по палянке лесица или биляк.
Найди и исправь ошибки:
Стаял ясный зимний динёк. Рибята играли во дваре в снижки строили крепость из снега.
А илюша пабижал на прут. Илья выехал на каньках на лёт. Тонкий лёт затрищял. Малчик упал в воду и закречял.
Женя помчялся на прут. Он бросил другу длинный шест. Илья ухватилсяза шест и вылез из вады.
Так женя спас сваего таварищя.
Найди и исправь ошибки:
Прилесный катёнок жывёт у катюшы завьяловой. Сам беленький ушки чёрные. Шерсть мяхкая глаткая. Кокти остренькие. Гласки горят огнём. Девочька дола ему кличьку Малыш.
Много хлапот доставляет забавный катёнок. То вдрук пропадёт. Ищет катюша в комнатах всю квартиру обойдёт. Оказалось, шалун выбижал на лесницу.
Однажды позним вечером бабужка визала варежки. Старужка седела вкресле и задримала. Проказник стал котать клубок обмотал бабужку вместе с креслом. Всех носмишыл озорник!
Найди и исправь ошибки:
Хараша рания висна в лису! Ярко светет сонце тает паследний снек. Первые стрелочьки зилёнай трафки праризают висеннию землю. Мяхкий витерок гонит торопит аблака. Слышна чюдестная трель салавья. Смалой зопахли душыстые почьки. Выглинул голубенький падснежник. Уже оттаял муровейник под старой сасной. У ели резвились счистливые бильчята. Висёлый и радосный лес висной.
Найди и исправь ошибки:
У меня есьть кот. Завут его жук. Он очень чорный. Наш кот умный, и хитрый. Я научил его прыгать в кальцо. Он приносет мне корондаж, если я уроню. А ещё он умеит харашо прятаца.
Однажды Жук разлил малако и, чтобы его ненаказали, спрятался. Мы искали его целый вечир но его нигде небыло. Мы даже стали тревожыца: а вдрук он совсем пропал?
Но потом я открыл дверцу кухонного столика, и увидел там нашева Жука. Надо же так спрятаца: влес в стол и закрыл за собой дверцу!
Найди и исправь ошибки:
Лисную палянку укрыл пушыстый снижок. Но палянка жывёт. Вот старый пинёк. В уютнай квартире под карой спрятались от стужы букажки. В норки между карнями лижыт ящерица. Жук улёгся в крохотной спаленки. В канафки на краю палянки под снегом спят лягужки. Рядом в кучи хвороста заснул их врак – ёжык.
Тихо и пусто на палянки. Только дятел седит на сасёнке и тоскает из шышки вкустные симена. Иной раз пробижыт по палянки лесица или биляк.
Найди и исправь ошибки:
Снижынки радились в снежнай тучьке. Полители ани к зимле белой стаей.
В деривнях и сёлах им обрадовались. Ведь снек бережёт от стужы всходы озимых хлебов. Можно быстро мчять по глаткому санному пути.
В гораде против снижынок повили барьбу. Счищяли снек лапатами мили метлой увазили на машыне. Наулице чернел асфальт. Ястно, что на трамвае, лехковой машыне на автобусе трудно ездить по снежной дароге.
Зато и в гарадах и деревнях дитвора липила из снега сниговиков снижки снигурок.
Найди и исправь ошибки:
Сегодня ненасная погода. Я ненавижу дошть. В такую пагоду я немагу гулять. Невыхажу во двор неиграю в футбол неиду в парк. Просто незнаю, чем мне занятца. Я нефключяю телевизор. Там сеодня непоказывают интерестных передач. И по радио непередают харошых программ. А на улице силный дошть. Граза неначинаетца. Несверкает молния. Негремит гром. Просто льёт вада с небез. Я негодую на токую пагоду.
Математика. 2 класс. Найди ошибку. Занимательные задания
Математика. 2 класс. Найди ошибку. Занимательные задания
Аннотация:
Пособие содержит тренировочные задачи по математике для учащихся 2-го класса, а также занимательные задания разного уровня сложности, задачи-картинки.
Издание предназначено для самостоятельной работы учеников как в классе, так и при подготовке к урокам дома.
Поможет учителям и родителям оперативно осуществить контроль знаний.
Загружено: 17.06.2020
Доступно бесплатно
Бесплатные занятия с логопедом
Бесплатный курс ИКТ для детей
Пример содержимого:
Для скачивания пожалуйста авторизуйтесь
Вся информация взята из открытых источников.
Посмотреть источник: https://vk.com/pedagogkopilka?w=wall-1300147_74325
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Хотите большего? Берите безлимитную карту!
Платный доступ
Действует 365 дней с момента подключения карты
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Математика, 2 класс, найди ошибку, занимательные задания, Марченко И.С., 2007.
Пособие содержит тренировочные задачи по математике для учащихся 2-го класса, а также занимательные задания разного уровня сложности, задачи-картинки. Издание предназначено для самостоятельной работы учеников как в классе, так и при подготовке к урокам дома. Поможет учителям и родителям оперативно осуществить контроль знаний.
Реши примеры.
12 — 2 =
17 — 7 =
14 — 4 =
15 — 5 =
11 — 2 =
13 — 5 =
16 — 8 =
18 — 9 =
14 — 6 — 1 =
16 + 2 — 1 =
15 — 6 — 4 =
17 — 8 — 6 =
11 — 2 + 4 =
13 — 5 + 9 =
18 — 8 + 7 =
19 — 9 — 5 =
8 + 3 — 5 =
12 — 5 + 4 =
9 + 4 — 5 =
10 — 5 + 7 =
11 — 2 + 5 =
1 + 10 — 5 =
2 + 9 — 4 =
7 + 5 — 4 =
8 — 6 + 9 =
5 + 6 — 3 =
СОДЕРЖАНИЕ.
I. Повторение материала, изученного в 1-м классе (С-1—С-3)
II. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Десяток. Счет десятками (С-4 — С-8)
Сложение и вычитание вида: 36 + 2; 36 + 20 (С-9)
Сложение и вычитание вида: 24 + 6; 30 — 5 (С-10)
Вычитание вида: 60 — 24 (С-11)
Сложение и вычитание вида: 26 + 5; 35 — 7 (С-12)
Уравнение (С-13)
Сложение и вычитание с переходом через десяток (С-14)
Письменные вычисления (С-15-С-16)
Сложение и вычитание вида: 27 + 35 и 51 — 29 (С-17).
III. Умножение и деление на 2 и 3 (С-18 — С-21)
IV. Закрепление (С-22 —С-23)
Купить
.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Дата публикации: 23.07.2017 16:05 UTC
Теги:
Марченко :: 2007 :: 2 класс :: математика
Следующие учебники и книги:
- Комбинаторика, Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Виленкин П.А., 2006
- Математика 1, Блок-схемы, перфокарты, вероятности, Варга Т., 1978
- Тигриная алгебра, Куликова А., 1994
- Числа и фигуры опыты математического мышления, Радемахер Г., Теплиц О., 1962
Предыдущие статьи:
- Математика, Учебник для экономистов, Кундышева Е.С., 2015
- Математика, Учебник для третьего года обучения, Бердинов И., Бурина Х., Петров Е., 1932
- Математика, реши задачу, проверяем понимание, 1 класс, Берестова Е.В., 2008.
- Математика, 1 класс, найди ошибку, занимательные задания, Берестова Е.В., 2007
Цель:
- формирование способности видеть и
анализировать ошибки, допущенные в работе; - развитие умения работать в группе, сравнивать,
оценивать работу, строить план действий и
отражать это графически; - воспитание интереса к предмету, навыков
культурного общения.
Оборудование:
- флеш-карта с презентацией (Приложение
1); - мультимедийная установка;
- экран;
- индивидуальные конверты с карточками для
самостоятельной работы; - листы бумаги и маркеры по числу групп;
- карточки настроения (веселое, грустное,
нейтральное) для каждого.
Ход урока
- Организационный момент.
- Постановка учебной задачи.
— С каким настроением вы пришли на урок?
Поднимите карточку настроения.
<Рисунок 1>
— Садитесь и повторяйте за мной:
Я в школе на уроке.
Внимание моё растёт
Я, как разведчик всё замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я готов к работе.
— На прошлом уроке выполняли проверочную
работу. Вы получили тетради. Откройте их.— Что вас смутило? Тетради не проверены. В
тетрадях не исправлены ошибки.— Наверно все ребята выполнили работу на
“отлично”. Или я просто не проверила? Как вы
считаете? Ошибки, наверняка, были.— Ваши работы я проверила и заполнила таблицу
ошибок. Но почему я не стала исправлять? Вы
решили дать нам возможность еще раз проверить
свои работы.— Какую цель поставим перед собой? Найти и
исправить свои ошибки.
3.Выявление проблем и трудностей.
Слайд 1
— Вернёмся к заданиям. Какие задачи ставили
перед собой в работе?
Проверить умение решать примера “в столбик”.
Умение решать задачи и уравнения.
Проверяли, как мы можем решать примеры устно.
— Какие трудности возникли у вас при
выполнении работы?
Трудно было решить выражение в задании 2.
Составить схему к выражению из задания 5.
Трудными были примеры с устными вычислениями.
— В каких заданиях можно было допустить
ошибки?Дети высказывают свои мнения.
Слайд 2
4. Работа в группах.
— А вот какие ошибки можно было допустить, вы
выясните, составив справочник ошибок. Как будете
работать? В группах.— Вспомните, как надо работать в группе, чтобы
работа прошла успешно? Надо работать дружно.
Выслушать каждого в группе. Не мешать другим
группам.
После работы в группах идёт
представление своих справочников. Каждой группе
задаётся вопрос:
-Что можно сделать, чтобы избежать таких
ошибок?
- Ошибки при составлении схемы к задаче. <Рисунок 2>
– К первой и второй схеме вопрос в задаче будет
таким: “Сколько халатов сшили?” или “Сколько
белых роз на клумбе?” В третьей схеме потеряли
данное “ на … больше (меньше)”.– Мы предлагаем еще раз прочитать задачу по
частям и показывать то, что прочитал на схеме.
- Ошибки при составлении выражения по схеме
а — в а+(а + в) а + в
— В первом выражении ученик ответил на вопрос:
“Сколько халатов сшили?”. В третьем выражении
“Сколько белых роз на клумбе?”. Во втором
выражении могли перепутать знак в скобках.
. – Для того, чтобы проверить правильно ли
составлено уравнение надо провести “дорожки”
от схемы.
- Ошибки при сложении многозначных чисел. <Рисунок 3>
– Могут забыть о “переполнении”, неправильно
определить количество цифр в сумме. А еще плохо
знают таблицу сложения.– Чтобы не ошибиться, надо расставить
стрелочки, определить количество цифр в сумме и
правильно вычислить.
- Ошибки при вычитании многозначных чисел.<Рисунок 4>
– При вычитании многозначных чисел можно
допустить похожие ошибки, как и при сложении. Но
есть еще одна трудность, когда в примере есть
нули.
- Ошибки при решении уравнений. <Рисунок
5>
— Дети могут неправильно находить неизвестные
целое или часть. Поэтому надо определить целое и
части в уравнении, а также можно начертить схему
- Ошибки при сложении и вычитании чисел в
пределах 100. <Рисунок 6>
– В устных приемах можно забыть о “разбиении”
разряда, перепутать знак. А иногда дети
переставляют цифры, потому что им так легче
вычислить.
— Все группы справились с заданием. У всех ли при
работе в группе мнения совпадали? Нет.
— Как же приходили к общему мнению? Слушали
каждого в группе и приходили к одному мнению.
5. Физ. минутка.
6. Выполнение практических заданий.
Слайд 3
6.1 — Как здорово уметь складывать и вычитать
числа в столбик! Можно и задачу, и уравнение с
многозначными числами решить. Рита решает
примеры быстрее всех. Вот и сегодня она раньше
других закончила задание. Но почему-то
учительница не спешит её похвалить. Как,
по-вашему, почему?
— Какие ошибки вы видите в работе Риты? Неправильно
записаны примеры в столбик. Неправильно решены
примеры.
— Выпишите те примеры, в которых Рита ошиблась, и
попытайтесь решить правильно.
Слайд 4
6.2 — Проверьте, правильно ли ученики решали
уравнения:
– Во втором уравнении z -это целое. Чтобы найти
целое, надо части сложить.
— В последнем уравнении x является частью. Чтобы
найти часть надо от целого 1 отнять часть 2.
— Закончите решение уравнений там, где сможете.
Слайд 5
6.3 – Вставьте пропущенные в тексте числа и
слова, используя решение данной задачи.
7. Самостоятельна работа.
Слайд 6
— А теперь вернитесь к своей проверочной работе,
проверьте её ещё раз. И если найдете ошибки,
исправьте их.
— Если у вас останется время, выполняйте задания
из конверта. (Приложение 2)
8. Итоговая рефлексия.
— Какую задачу ставили на уроке? Постараться
найти в своей работе ошибки и справить их.
— Справились с поставленной задачей? Да.
— Понравился ли вам урок? Да
— Какое настроение вызвал у вас урок? Поднимите
карточку настроения.
У одного ученика изменилось настроение: в
начале урока оно было веселым, в конце –
нейтральным.
— Почему, Данил, у тебя изменилось настроение? Я
нашел в своей работе две ошибки.
– А ты их исправил? Да.
– Значит, ты можешь похвалить себя? Да.
Слайд 7
ГДЗ и решебники
вип уровня
Условие
Спиши, исправляя ошибки.
2 * 7 + 2 * 3 = 2 * 10;
2 * 9 − 2 * 4 = 2 * 6;
18 + 18 : 2 > 16 : 8;
14 − 14 : 7 < 12 : 6.
Решение 1
Другие задачи из этого учебника
Популярные решебники
Ошибки в задачах
МБОУ СОШ ж.д.ст.БАМ
учитель начальных классов
Шнякина Наталья Николаевна
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
Сластёна съел на обед 3 шоколадных конфеты, 5 груш, 9 штук карамели, 2 кисти винограда и 4 арбуза. Сколько всего конфет съел Сластёна?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
Масса арбуза 8 дм, а дыни – 11 дм. На сколько арбуз легче дыни?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
Доярка надоила 14л молока. В бидон она налила 7л, а остальное молоко разлила в две банки – большую и маленькую. Сколько литров молока в маленькой банке?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
В детском саду было 6 синих мячей, а красных – больше. Сколько красных мячей было в детском саду?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
Серебристая чайка может прожить 44 года, а ворон 69 лет. Сколько лет может прожить ворон?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
После того как дети на уроке решили 17 примеров, им осталось решить ещё 5 задач. Сколько всего примеров надо было решить детям?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
Для школы купили 27 волейбольных мячей и 20 скакалок. На сколько больше купили волейбольных мячей, чем баскетбольных?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
В гараже было 19 машин. Когда несколько машин уехало, то стало
27 машин. Сколько машин уехало?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
В коробке было 8 красных шаров, жёлтых на 3 меньше, чем синих, а зелёных столько, сколько красных и жёлтых вместе. Сколько было зелёных шаров?
Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу
На аэродроме было 9 самолётов и
7 вертолётов. Прилетели ещё 5 самолётов. Сколько самолётов стало на аэродроме?
Интернет-ресурсы
https://ru.dreamstime.com/%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1 %82-image51610583
Найди и исправь ошибки (если они есть):
70 * 4 = 28;
360 : 20 = 18;
68 * 5 = 320;
300 : 100 = 30.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Часть 3. Урок 28. Решение задач. Номер №7
Решение
70 * 4 = 28 − неверно, так как:
70 * 4 = 7 * 4 * 10 = 28 * 10 = 280.
360 : 20 = 18 − верно, так как:
360 : 20 = 36 : 2 = (20 + 16) : 2 = 20 : 2 + 16 : 2 = 10 + 8 = 18
68 * 5 = 320 − неверно, так как:
68 * 5 = (60 + 8) * 5 = 60 * 5 + 8 * 5 = 300 + 40 = 340
300 : 100 = 30 − неверно, так как:
300 : 100 = 3