Задание 1 найдите ошибку обоснуйте ответ

Практическая
работа №1

Введение. Аксиомы
стереометрии и их следствия

Задание 1. Найдите
ошибку. Обоснуйте ответ.

                 

     MN BD = O                       
AB1  A1D = Q

Задание 2.

По
чертежу назовите:

а) линию
пересечения плоскостей (АВС) и (АА1В1);

б)
плоскости, которым принадлежат точка М, точка В;

в)
плоскость, в которой лежит прямая MN; прямая KN.

Постройте:

а) точку
пересечения прямой MN и плоскости (АВС);

б) точку
пересечения прямой MN и плоскости (А1В1С1);

в) линию
пересечения плоскостей (АВС) и (MNK);

г) точку
пересечения прямой КN c плоскостью (АВС);

д) линию
пересечения плоскостей (АА1В1) и (MNK).

Каждый раз
при построении аксиомы проговариваются, результат построения записывается с
помощью символики.

Задание 3. Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение:

а) если A
a,
a
α, то Aα.

б) если A
α, B
α, то ABα.

в) если A
α, B
α, C  AB, то Cα.

г) если M
α, M
β, α β = a,
то Ma.

Задание 4. По рисунку ответьте на вопросы:

а) каким
плоскостям принадлежат точки А, М, K, D, Р?

б) каким
плоскостям не принадлежат точки М, K, А, Р, D?

в) каким
плоскостям принадлежат прямые DB, DK, АВ, РС, АС?

г) в 
какой  точке  пересекаются  прямая  AD  и  плоскость  (АВС); BD
и (ADC); DK и (АВС); АВ и (PDC)?

д)
по  какой  прямой  пересекаются  плоскости  (
ABD) и (BDC);
(АВС) и (ADC); (АВС) и (ABD); (ABD) и (ADC);
(PDC) и (ABC)?

Во всех изображениях лишняя точка в пересечении линий так как линии принадлежат разным плоскостям и не могут пересекаться.




Максим Цураев


Отвечено 25 сентября 2019

  • Комментариев (0)

Найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. Обоснуйте ответ. Исправьте предложения.
1. Читая «Грозу» А.Н. Островского, перед нами встают образы представителей «тёмного царства».
2. Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение.
3. Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть две правды.
4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится.
5. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города-спутника.
6. Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.
7. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, у него замирало сердце.
8. Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя.
9. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.
10. Начав работать над диссертацией, у товарища уже не оставалось времени на игру в шахматы.
11. Всё изложенное в монографии очень важно, учитывая дефицит времени практического врача.
12. Заблудившись в лесу, дети были готовы предаться отчаянию.
13. Прочитав внимательно рассказ, мне думается, что редакторских поправок в нём нет.
14. Убежав из дома, мальчик был вскоре найден родителями.
15. Пройдя несколько комнат, я был встречен самим графом.
16. Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола.
17. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей.
18. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.
19. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки.
20. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.
21. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.
22. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года.
23. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление.
24. Он ушёл, закончив ремонт и когда проверил работу двигателя.
25. Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать.
26. Убедившись в своей беспомощности, герою пришлось перерезать верёвку.
27. Потеряв на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью.

logo

    • Предмет:

      Геометрия

    • Автор:

      abbycallahan196

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Алгеьра 10 класс

  • Математика

    3 минуты назад

    Ребята помогите мне по математике

  • Задача на подобие треугольников. Помогите решить с нормальным объяснением

  • Информатика

    8 минут назад

    Помогите с информатикой пожалуйста

  • Найти 3/6 от числа 72/17

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • Приведите примеры реакций ионного оьмена, при которых выделяются:

    А) два осадка

    Б) осадок и газ

    В) осадок и вода

    Помогите пожалуйстаааааа

  • Пожалуйста решите!!!

    Отметьте каким образом в Спарте принимались решения и совершались выборы?????

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    22808

  • avatar

    Sofka

    7419

  • avatar

    zlatikaziatik

    5659

  • avatar

    vov4ik329

    5111

  • avatar

    DobriyChelovek

    4625

  • avatar

    olpopovich

    3461

  • avatar

    TheDenty

    3258

  • avatar

    dobriykaban

    2540

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    ViktoriaBell0

    1740

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Практическая
работа №1

Введение. Аксиомы
стереометрии и их следствия

Задание 1. Найдите
ошибку. Обоснуйте ответ.

                 

     MN BD = O                       
AB1  A1D = Q

Задание 2.

По
чертежу назовите:

а) линию
пересечения плоскостей (АВС) и (АА1В1);

б)
плоскости, которым принадлежат точка М, точка В;

в)
плоскость, в которой лежит прямая MN; прямая KN.

Постройте:

а) точку
пересечения прямой MN и плоскости (АВС);

б) точку
пересечения прямой MN и плоскости (А1В1С1);

в) линию
пересечения плоскостей (АВС) и (MNK);

г) точку
пересечения прямой КN c плоскостью (АВС);

д) линию
пересечения плоскостей (АА1В1) и (MNK).

Каждый раз
при построении аксиомы проговариваются, результат построения записывается с
помощью символики.

Задание 3. Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверждение:

а) если A
a,
a
α, то Aα.

б) если A
α, B
α, то ABα.

в) если A
α, B
α, C  AB, то Cα.

г) если M
α, M
β, α β = a,
то Ma.

Задание 4. По рисунку ответьте на вопросы:

а) каким
плоскостям принадлежат точки А, М, K, D, Р?

б) каким
плоскостям не принадлежат точки М, K, А, Р, D?

в) каким
плоскостям принадлежат прямые DB, DK, АВ, РС, АС?

г) в 
какой  точке  пересекаются  прямая  AD  и  плоскость  (АВС); BD
и (ADC); DK и (АВС); АВ и (PDC)?

д)
по  какой  прямой  пересекаются  плоскости  (
ABD) и (BDC);
(АВС) и (ADC); (АВС) и (ABD); (ABD) и (ADC);
(PDC) и (ABC)?

1.  Ветер срывал оставшиеся на деревьях листы.
2. У меня был один выигрышный билет.
3. Передо мной стоял ребенок, одеваемый нянькой.
5.У него было покрасневшее лицо от мороза.
6. Приказы, изданные дирекцией завода, не выполнялись начальниками цехов.
7. У меня сын, учащийся в первом классе.
8. Его интересовали работы, выполняемые студентами.


salammalekum:
thankы

Размещено 3 года назад по предмету
Геометрия
от darlopv16

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    marshal500

    Во всех изображениях лишняя точка в пересечении линий так как линии принадлежат разным плоскостям и не могут пересекаться.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. Обоснуйте ответ. Исправьте предложения.
1. Читая «Грозу» А.Н. Островского, перед нами встают образы представителей «тёмного царства».
2. Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение.
3. Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть две правды.
4. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится.
5. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города-спутника.
6. Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов.
7. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, у него замирало сердце.
8. Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя.
9. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.
10. Начав работать над диссертацией, у товарища уже не оставалось времени на игру в шахматы.
11. Всё изложенное в монографии очень важно, учитывая дефицит времени практического врача.
12. Заблудившись в лесу, дети были готовы предаться отчаянию.
13. Прочитав внимательно рассказ, мне думается, что редакторских поправок в нём нет.
14. Убежав из дома, мальчик был вскоре найден родителями.
15. Пройдя несколько комнат, я был встречен самим графом.
16. Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола.
17. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей.
18. Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней.
19. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки.
20. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье.
21. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.
22. Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года.
23. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление.
24. Он ушёл, закончив ремонт и когда проверил работу двигателя.
25. Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать.
26. Убедившись в своей беспомощности, герою пришлось перерезать верёвку.
27. Потеряв на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задайте другое имя файлу ошибка
  • Задание исправьте ошибки в тексте 5 класс
  • Задание прочитай предложение и найди ошибку
  • Задаем коровам и солому ошибка
  • Задание исправьте ошибки в диалоге