Выявите словообразовательные и формообразовательные ошибки. Запишите
исправленный вариант.
1) Брат зафотографировал это чудесное место.
2) Пошила недавно себе новое платье.
3) Задаём коровам и солому.
4) Ваш квартал ещё не окабелили.
5) Пускай дети во дворе играются.
6) Кондуктор обилетил всех пассажиров.
7) Подскажите, где дают билеты на рейс 013?
Здесь и захоронили моего дедушку.
9) Мы вас давно дожидаем.
10) Народные массы надо поднять и обкультурить.
11) Завесьте, пожалуйста, сметаны полкило.
12) Решили обрыбить наш водоём и окюветить к нему дорогу.
13) По-быстрому, по-быстрому проходите, не задерживайте людей. 14) Ведь она же знает, что я взаправду люблю её.
15) Сначала свешай все за и против, а потом уже принимай решение. 16) Осторожно! Дверь открывается вовнутрь.
Выявите словообразовательные и формообразовательные ошибки. Запишите
исправленный вариант.
1) Брат зафотографировал это чудесное место.
2) Пошила недавно себе новое платье.
3) Задаём коровам и солому.
4) Ваш квартал ещё не окабелили.
5) Пускай дети во дворе играются.
6) Кондуктор обилетил всех пассажиров.
7) Подскажите, где дают билеты на рейс 013?
Здесь и захоронили моего дедушку.
9) Мы вас давно дожидаем.
10) Народные массы надо поднять и обкультурить.
11) Завесьте, пожалуйста, сметаны полкило.
12) Решили обрыбить наш водоём и окюветить к нему дорогу.
13) По-быстрому, по-быстрому проходите, не задерживайте людей. 14) Ведь она же знает, что я взаправду люблю её.
15) Сначала свешай все за и против, а потом уже принимай решение. 16) Осторожно! Дверь открывается вовнутрь.
Відповідь:
1) Брат сфотографировал это чудесное место.
2) Пошила недавно себе платье.
3) Даём коровам и солому.
4) В ваш квартал ещё не проложили кабель.
5) Пускай дети во дворе играют.
6) Кондуктор обеспечил билетами всех пассажиров.
7) Подскажите, где продают билеты на рейс 013?
Здесь и похоронили моего дедушку.
9) Мы вас давно ожидаем.
10) Народные массы надо поднять и окультурить.
11) Взвесьте, пожалуйста, сметаны полкило.
12) Решили запустить рыбу в наш водоём и вырыть кюветы вдоль дороги.
13) Быстро, быстро проходите, не задерживайте людей.
14) Ведь она же знает, что я действительно люблю её.
15) Сначала взвесь все за и против, а потом уже принимай решение. 16) Осторожно! Дверь открывается внутрь.
Пояснення:
-
June 24 2022, 17:46
Первое слово дороже второго
Вот помните эту присказку? Оказывается все не так просто. У нее есть продолжение. Меня внучка просветила.
Итак:
Первое слово дороже второго
Первое слово съела корова
А корова подавилась , вот и слово появилось
А корова не давится, она красавица
А корову убили , слово добыли
А корова воскресла , слово исчезло
Вот такие дела)
Солома, особенно с рано собираемых видов зерновых, используется как кормовое сырье испокон веков. И даже несмотря на то, что солома из-за низкого в ней содержания энергии выглядит низкокачественным кормом, но она обеспечивает определенные потребности жвачных.
Не случайно высокопродуктивные коровы или КРС на откорме, которые получают очень богатый энергией рацион, бросаются на свежую подстилку из соломы. Возможно, их заставляет это делать смесь факторов: физиологическая потребность в жвачкe, желание развлечься (как материал для занятости) и приятная для коровы сенсорика (хрустящая или шершавая, без пыли, не кислый запах и вкус). Животные поедают не такое уж большое количество, хотя, конечно из-за этого может быть ограничено общее потребление энергии.
Кормовая солома содержит высокую долю клетчатки, от 43% (пшеница) до 47% (рожь), более чем 78% NDF (aNDFom) и высокую долю лигнина, и она очень эффективна в том, что небольшое ее количество способно обеспечить физическую структуру в рационе для жвачных.
В годы, когда собственных грубых кормов недостаточно, использование качественной с точки зрения гигиены соломы может помочь в некоторой мере «растянуть» их запасы. Что при этом нужно учитывать, опишем далее.
Использовать только солому высокого микробиологического качества
В то время как раньше солому хранили в амбарах или в оборудованных над коровниками чердаках в сухости, благодаря чему сырье практически не портилось во время хранения, нынешнее экономное хранение соломы обычно происходит в больших спрессованных рулонах в скирдах. Здесь влияние погодных условий часто ведет к тому, что внешний слой рулона портится, что имеет своим следствием значительно микробное поражение (бактерии, плесневые грибки), и при чрезмерном поедании, особенно животными, чей обмен веществ находится под напряжением, может их ослабить и снизить потребление корма. Нужно понимать, что при повышении доли кормовой соломы в общем рационе может значительно повыситься и его бактериальная нагрузка.
Кормовая солома должна сразу же после окончания комбайнирования быть накрыта и храниться в сухом месте. Уже начавшееся к этому моменту непредотвратимое заражение бактериями зависит от погодных условий последних недель перед сбором урожая и часто значительно выше, чем в силосе и сенаже. Партии кормовой соломы не должны ни при каких условиях подвергнуться повторному намоканию. Таблица 1 показывает рекомендуемые в Германии ориентировочные показатели по бакобсемененности в колониеобразующих единицах на 1 г корма.
Эти показатели выглядят очень высокими и, конечно, для сухих соломы и сена они выше, чем для влажных силосов. Однако следует отметить, что эти ориентировочные значения не следует путать с превышением допустимого с точки зрения здоровья животных предела. Ориентировочные значения были получены из большого количества исследования этих видов кормового сырья. Они составляют верхнюю границу нормальной бакобсемененности.
Питательная ценность кормовой соломы различного происхождения
Все виды соломы не делают большого вклада в обеспечение животных энергией. Тем не менее можно планировать на кг соломы около 1 кг надоя. Более интересным же есть скорее небольшие различия в характеристиках клетчатки у различных видов соломы. То, что доля волокон соломы значительно выше, чем это можно трактовать из доли сырой клетчатки, показывает содержание нейтрально-детергентной клетчатки (aNDFom).
Поскольку солома не содержит ни крахмала, ни сахара, общее количество углеводов, которое составляет более 90% от общего материала, можно рассматривать как содержащее волокна вещество.
У ячменной и овсяной соломы очевидно наименьшая степень одревеснения, так что переваримость сырой клетчатки на уровне 58 и 55% еще на достаточно высоком уровне. Ответственна за это содержащаяся в соломе высокая доля лигнина, вещества, которое и обеспечивает одревеснение.
Но поскольку в анализе лигнин не входит в состав сырой клетчатки, он автоматически отображается в безазотистых экстрактивных веществах, то есть в остаточных углеводах соломы. При этом видно, во-первых, значительно более низкую переваримость безазотистых экстрактивных веществ, и во-вторых – большую дифференциацию, чем в переваримости сырой клетчатки.
Углеводы ржаной соломы в целом имеют наименьшую переваримость, на уровне 44,4%. Наиболее переваримыми являются углеводы овсяной (51%) и ячменной соломы (51,5%). В соответствии с этим меняется и содержание энергии.
Форма подачи, приготовление соломы
Свежая чистая солома охотно поедается жвачными, прежде всего в том случае, когда есть недостаток в структуре. Если необходимо обеспечить потребление большого количества соломы, как, например, в рационах для сухостойных коров или транзитных, и до типичных рационов для третьего периода лактации, всегда имеет смысл обеспечить ее сильное измельчение (техническая длина частичек 3-4 см).
В комбинации мелкоизмельченной соломы с достаточно влажными кормами или даже с помощью добавления воды можно предотвратить выборочное потребление. В тоже время влага связывает пыль и предотвращает негативное влияние на кормовое поведение. Как правило, достаточно обеспечить, чтобы содержание сухого вещества общего рациона не превышало 45%.
Если хорошая кормовая солома используется в больших долях для подмешивания в кормлении высокопродуктивных животных, необходимо обязательно следить за тем, чтобы при поедании не происходило селектирование корма, так как в этом случае вся польза общего рациона с точки зрения обеспечения нормальной жвачки, как правило, очень быстро теряется, и это может привести к тому, что обмен веществ «сойдет с рельсов».
Информация подготовлена Институтом животноводства с.-х. палаты земли Мекленбург – Передняя Померания по состоянию на 07.09.2018.
Перевод: Елена Бабенко
Источник: soft-agro.com
Мальчик Степан как-то задал своему младшему брату — мальчику Мише, который уже успел закончить четвёртый класс школы, такую задачу: «Одна корова съела за день половину тюка соломы. Сколько тюков соломы эта корова съест за тридцать дней?». Миша был мальчиком весьма сообразительным, потому он решил эту задачу сходу, да ещё и в уме. «Пятнадцать тюков» — был ответ мальчика Миши. «Ответ неверный» — дал своё заключение мальчик Степан этому мишиному решению. «Почему это неверный? Тридцать раз по половине тюка — как раз и будет пятнадцать тюков» — сильно удивился мальчик Миша. «Но в задаче спрашивается нечто иное, чем ты тут мне решаешь» — уточнил мальчик Степан. «Как иное? Ты же спрашивал, сколько тюков съест корова за тридцать дней. Так?» — начал разбираться в этом казусе мальчик Миша. «Да, именно так» — уточнил мальчик Степан. «Ну, так я и посчитал, что это будет пятнадцать тюков, разве — нет?» — стоял на своём мальчик Миша. «Нет. Корова столько не съест» — не согласился с ним мальчик Степан. «Хорошо, вот придёт мама, у неё и спросим, правильно я решил эту задачу, или нет» — предложил мальчик Миша. Вопрос. Как вы думаете, кто из мальчиков прав в этом споре? Что сказала их мама про эту задачу? Если отвечать на вопрос кто прав, то я думаю что прав мальчик Миша. В четвёртом классе проходят умножения табличное и не табличное. То есть 1 тюк корова съест за 2 дня, 15 тюков за 30 дней. Других условий задачи я не нашла. 4 классику точно не доступна информация про сельское хозяйство. Если придраться к слову «за день» съедает, то возможно столько съедает и за ночь. Тогда получается 30 тюков за 30 дней. Бедная коровушка только, её кормят соломкой, а не сеном. Солома нужна для подстилки. И то только когда травы нет, зимой. Возможно в условии задачи есть подвох, я его не заметила пока. Мама тоже посчитает 15 тюков. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Ира ЛДВО на БВ более года назад Игра слов. Корова не ест тюки. Корова ест солому. Но пришедшая мама с работы тоже может попасться на эту удочку. И начнёт, взяв бумагу и карандаш, доказывать кто прав, а кто нет. Мама перемножит половинку тюка соломы, записав: 0,5*30 = 15. Затем сложит все половинки для пущей убедительности: 0,5 + 0,5 + 0,5 + … 0,5 = 15. Подсчитает их, проговаривая: «Половина, да ещё половина будет целый тюк, ещё половина — будет полтора тюка, ещё половина — будет два тюка… и наконец 15 тюков. Что не так?». Мальчик Стёпа задал правильный вопрос: А мальчик Миша не почувствовав подвоха, попался на удочку детской загадки и ответил не задумываясь: Мама, я думаю, тоже попадётся на эту удочку. А я не попалась. Потому что знаю и слышала аналогичные загадки. Миша тоже должен был хитро ответить, что-то подобное: «Корова съела за месяц столько соломы, сколько этой соломы содержится в 15-ти тюках». Nasos более года назад Я даю свой вариант ответа. а) В условии упоминается, что Миша закончил четыре класса школы, следовательно, дело происходит летом. б) Солома не входит в основной состав корма для коров, типичный корм которых это — свежая трава пастбищ, или сено, (реже — комбикорм при стойловом выращивании). Солому добавляют коровам в ‘водянистый’ корм, либо кормят коров соломой, когда запасы сена закончились, как правило, такое случается после зимы к началу весны, до всхода травы. В самых тяжёлых случаях голодные коровы даже съедают свою подстилку из соломы. в) В данном случае — летом — корове перепала половина тюка соломы (хранившейся для подстилки ещё с прошлого года) лишь в случае какого-то перебоя с выгулом коровы на пастбище и отсутствием свежего сена (сенокос, видимо, ещё не наступил, или сено ещё не привезено). Питаться целый месяц одной соломой корова не способна. Мама же могла объяснить Мише, что и как обстоит дело с их коровой и посоветовать чаще наведываться в коровник, как это делал Степан. ОлегТ более года назад Я тоже далек от сельского хозяйства в плане разведения коров. Но вот эти досуговые задачи могут под собой скрывать все что угодно. Давайте сначала с математической точки зрения. Вопрос с условием практически не связан. От того что корова разово съела половину тюка соломы, совсем не означает, что она столько же будет есть в остальные дни. Поэтому невозможно ответить на вопрос не имеющий четкого условия. С обывательской точки зрения, если не наложено каких либо ограничений и дано некое не полное условие, то один из ответов может быть и таким. И как правило принимается за основу, что остальные дни происходило тоже самое. Поэтому ответ Миши про 15 тюков такой же справедливый, как и любой другой придуманный Степаном. В данном споре не очень понятно заявление Степана: «Нет. Корова столько не съест». Имелась ввиду корова в условии задачи или это заявление было сделано вообще. Снова неопределенность. Но чтоб немного уточнить. Если Степан выражал мысль вообще, то он не прав. Коровы солому едят, хоть это и не основной рацион. В тюке может быть от 20 до 40 кг соломы в зависимости от влажности и размеров тюка. Корова может в день поглощать 10-15 кг соломы без проблем, что соответсвует половине тюка в день и 15 тюкам за 30 дней. А что сказала мама? Да все что угодно могла сказать. Опять же зависит от многих факторов. От уровня образования, от её собственного видения. Может она вообще немая и ничего не сказала. Не люблю я такие «досуговые» задачи на поговорить. С решениями от балды. alexm12 более года назад Нормальная корова солому есть не будет. Вы же не едите бумагу. Думаю, Мама будет придерживаться того же мнения. Знаете ответ? |
Відповідь:
1) Брат сфотографировал это чудесное место.
2) Пошила недавно себе платье.
3) Даём коровам и солому.
4) В ваш квартал ещё не проложили кабель.
5) Пускай дети во дворе играют.
6) Кондуктор обеспечил билетами всех пассажиров.
7) Подскажите, где продают билеты на рейс 013?
Здесь и похоронили моего дедушку.
9) Мы вас давно ожидаем.
10) Народные массы надо поднять и окультурить.
11) Взвесьте, пожалуйста, сметаны полкило.
12) Решили запустить рыбу в наш водоём и вырыть кюветы вдоль дороги.
13) Быстро, быстро проходите, не задерживайте людей.
14) Ведь она же знает, что я действительно люблю её.
15) Сначала взвесь все за и против, а потом уже принимай решение. 16) Осторожно! Дверь открывается внутрь.
Пояснення:
Выявите словообразовательные и формообразовательные ошибки. Запишите
исправленный вариант.
1) Брат зафотографировал это чудесное место.
2) Пошила недавно себе новое платье.
3) Задаём коровам и солому.
4) Ваш квартал ещё не окабелили.
5) Пускай дети во дворе играются.
6) Кондуктор обилетил всех пассажиров.
7) Подскажите, где дают билеты на рейс 013?
Здесь и захоронили моего дедушку.
9) Мы вас давно дожидаем.
10) Народные массы надо поднять и обкультурить.
11) Завесьте, пожалуйста, сметаны полкило.
12) Решили обрыбить наш водоём и окюветить к нему дорогу.
13) По-быстрому, по-быстрому проходите, не задерживайте людей. 14) Ведь она же знает, что я взаправду люблю её.
15) Сначала свешай все за и против, а потом уже принимай решение. 16) Осторожно! Дверь открывается вовнутрь.
-
June 24 2022, 17:46
Первое слово дороже второго
Вот помните эту присказку? Оказывается все не так просто. У нее есть продолжение. Меня внучка просветила.
Итак:
Первое слово дороже второго
Первое слово съела корова
А корова подавилась , вот и слово появилось
А корова не давится, она красавица
А корову убили , слово добыли
А корова воскресла , слово исчезло
Вот такие дела)