Найди и исправь орфографические ошибки. Запиши исправленный текст
Время лесных малышей.
Пришло теплое лето. На лисной опушке распускаюца калаколчики, незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные лепески. Вылитают из уютных гнёзд птинцы. У зверей взраслеет смена. Мидвежата старше всех. Они радились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно следуют за строгай матерью. Рыжые лесята весело играют у нары. А кто мелькает в сасновых ветках? Да это лофкие бельчята совершают свои первые высотные прышки. В сумерках выходят на охоту колючии ежата.
Необижайте лесных малышей. Приходите в лес верными друзями.
Ежи.
Унас под крыльцом живут ежы. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленкие ежата в это время играют, резвяца.
Аднажды к старому ежу подбежала сабака. Ёж свернулся вклубок и замер. Собака осторожно покатила ежа кпруду. Ёш плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал сабаку. На следующюю весну остался под крыльцом один старый ёжек. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж незахотел покинуть мой дом.
Солнце.
Выплыла из-за леса сонце. Повеселела лесная паляна. Капельки расы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала тучя и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столп пыли полетел к озиру. От реского ветра с деревьев посыпались сухие сучя. Лес глухо и грозно зашумел. На земле поевились мокрые пятна. С халмов потикли ручьи. Удары грома аглушили всю месность. Но граза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце.
Джульбарс.
Надень рождения коле подорили маленького щенка. коля очень любил своего жжульбарса.
Началась вайна. Тижело было расстаться с собакой, но коля сам отвёл своего любимца в школу служебных собак. джульбарса на учили там находить мины.
И вот первое задание. Отступая, враги заминировали лётное поле. Пашёл сильный дождь, потом у дарил морос. Поле покрылось толстой коркой льда. Только сабака смогла обнаружить мины.
Всю войну джульбарс верно служыл людям.
Орфографические разминки «Исправь ошибки». 4 класс
Ф.И.__________________________
Карточка №1 Проверь текст, исправь ошибки.
Прашло знойная лето. Наступила залатая осинь. Загляни влес.
Поопушкам растут грибы. Среди пажухлай тровы кроснеют
подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди,
душыстые рыжыки. Старые пни пакрыты опёнками. Моховые
болота усыпаны румяной клюквой. Напаляне горят гроздя рябины.
Задание: разбери слово подосиновик по составу. В 6 предложении подчеркни главные
члены и второстепенные.
Карточка № 2 Проверь текст, исправь ошибки.
На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам
и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы
была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз
будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся.
Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг
наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.
(По Г.Скребицкому)
Задание: определи в третьем предложении части речи.
Карточка № 3 Проверь текст, исправь ошибки.
В заповеднике жыл петька. Это была бальшая, чорная, серьёзноя
птица. Аднажды я дал ворону пиченье. Он взял пиченье и спрятал в
подклювный мишок. Я вынул маленькую монетку и паказал
петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слител на
дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок падарки.
Ворон вырвал клок травы и воткнул в писчаный домик.
1. Задание: найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем
однородные члены.
.
Карточка № 4 Проверь текст, исправь ошибки.
Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила
дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех.
Ярко заблистели на сонце лужи.
Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все
были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных
листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях
звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно
было на сертце.
Задание: выпишите из 1 предложения все словосочетания:……………………………………
………………………………………………………………………………………………………………..
Карточка № 5 Проверь текст, исправь ошибки.
Светлячки
Стаит тихая летняя ноч. Между диревями сгустилась тьма. В
воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают
агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику.
Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один
аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых
лисных мистах. Ночъю они вы ползают из сваих укрытий.
Задание: в пятом предложении определи части речи.
Карточка № 6 Проверь текст, исправь ошибки.
Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и
маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным
гарадам. Люди заботливо беригут и охраняют редкосных красивых
звирей. А вот и сам сохатый лось с тижёлыми витвистыми рагами.
Как он прекрасен.
Задание: подчеркни антонимы одной чертой, а синонимы двумя чертами. У всех
существительных определи падеж.
Карточка № 7 Проверь текст, исправь ошибки.
Наступила зема раним утрам илья пашол на ахоту марос
щипал щоки вбирёзавай рощи тишина литучие мыши
забрались в дупло еш в наре прикрылся сухими листями
легушки зарылись в мох мидветь спит в бирлоги
белачка сминила на зиму шупку и пачинила гниздо
лесица в наре из листев мяхкую пастель сделала утрам рибята
атправились в бирёзавую рощу стояла чюдесная тишына.
Задание: Определи границы предложений. Сделай краткий звуко—буквенный разбор слов:
ягода— [ ] —….б., ….зв. Коньки — [ ] —….б., …..зв.
Карточка № 8 Проверь текст, исправь ошибки.
Зимля пакрылась белым кавром раним утром я и мой
таварищ атправились в зимний лес ночю вюга занисла все
дарошки и трапинки мы скальзили на лыжах по лисным
палянам вакрук стаяли диревя в зимнем убранстве стройные
бирёзы и асины пакрыты пушыстым снегом с ветки литит
мяхкий снижок мы падехали к избушке лисника ана стаит на
апушке сасновой рощи.
Задание: Спиши текст, определи границы предложения. Подчеркни главные и
второстепенные члены во 2 предложении.
Разбери слова по составу: стучит, лежат, заиграл, осветила.
Карточка № 9 Проверь текст, исправь ошибки.
Весна
Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый
ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели
тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые
цветы. Громче за звенели ручи.
Задание: придумай и запиши продолжение к тексту (2 предложения)……………………..
………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………
Карточка № 10 Проверь текст, исправь ошибки.
Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие
лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные
красавицы!
Ель — очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель
пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели.
Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.
Задание: во 2 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
В 3 предложении – определи падежи существительных.
Карточка № 11 Проверь текст, исправь ошибки.
Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую
каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я
медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол
дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус—
троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что
он что—то шепчет ёлке.
Задание: во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены. У всех глаголов
определи время.
Карточка №12 Проверь текст, исправь ошибки.
Остались на снигу заячи слиды — далеко ли было зайцу до
биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись
белые птицы,заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась рас—
познать слиды заячи. Выбилась из сил, прибижала на старое место
и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол — неизвестно».
Задание: определи падежи у всех существительных. Определи время глаголов.
Карточка № 13 Проверь текст, исправь ошибки.
Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней.
Тёплые диньки кончились. Наступают халада.
Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать.
Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в
сарай. Работа заканчивалась. Папа показал рибятам на
витвистую ель. На ветке седела серенькая птичька с малиновой
груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.
Задание: слова (деньки, малиновой, тёплые) разобрать по составу.
Карточка № 14 Проверь текст, исправь ошибки.
Птичька вспорхнула изкуста и закружылась над нашыми
галавами. Мы осторожно раздвинули зилёные ветки. Там было
гниздо. Мы не тронули гнизда, даже не коснулись его. Поивились
птинцы. Мы чясто прихадили кгнизду. Птинцы к нам привыкли.
Они нас не баялись. Птинцы выросли и улители. Мы уехали в
горот. Дома чясто вспоминали тёплое лето и нашых доверчивых
птичек.
Задание: определи время глаголов. В первом предложении определи части речи.
Карточка № 15 Проверь текст, исправь ошибки.
Прашло знойное лето наступила залатая осинь загляни влес
па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют
падасиновики па краю ельника можно найти скольские грузди,
душыстые рыжыки старые пни пакрыты апёнками махавые балота
усыпаны румяной клюквай на паляне гарят гроздя ребины дни
стаят пагожие в лису тешина и пакой.
Задание: определи границы предложений.
Карточка № 16 Проверь текст, исправь ошибки.
Собрался по первой пороше охотник звириные слиды
считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву
лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через
поляну осторожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где
тетерева спугнёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой
корягой нашол он мидвежью берлогу.
Задание: выпиши из первого предложения все словосочетания.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Карточка № 17 Проверь текст, исправь ошибки.
Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная
гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену
диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над
вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в
ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А
сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие
спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и
кувшынки.
Задание: дай характеристику 10 предложению и подчеркни в тексте фразеологизм.
__________________________________________________________________________
Карточка № 18 Проверь текст, исправь ошибки.
Наступила раняя висна. Яркое сонце рушыт последние снежные
крепости. Звонкая капель стучит по зимле. В лису пахнет ду—
шыстыми почьками. Зилёные ёлочьки важно вытинули свои калю—
чие ветки. С бирёски тичёт слаткий сок. Лучи сонца освитили всю
окресность. Ожыл лес. Над галавой послышалась звонкая трель.
Задание: определи спряжение у глаголов.
Карточка №1
Проверь текст, исправь ошибки (карандашом в карточке). Спиши
текст.
Душистая ягодка
Зимлиника сазриваит виюне или вначале июля.
Ягады унеё вкустные, душыстыи. Листя зимлинике на зиму
неаподают. Откустиков зимлиники вразные стораны от ходят
пабеги. Это усы. Наусике паивляиться маленкий маладой кустик.
Зимлиника любет сонце. Самыи крупныи и слаткие ягады
можно найти напаляни или на вы рупке. Похучие ягатки так и
манят. Найди нас и сьеш!
Карточка №2
Проверь текст, исправь ошибки (карандашом в карточке). Спиши
текст.
Проказница
Налисной палянки втрафке радосно играли лесята.
Вдрук смалоденькай ёлки налесонка у пала шышка. Молышь
испугался и кинулся спалянке потрапинки кречьки.
Окала речьки шла свенья споросятами. Лесёнок
с волился напоросят. Поросята за везжали и раз бижались. Адин
бросился вкусты молины. А там мидветь седит. Касалапый
за ривел и по бижал потробки кпалянки. Астановился он толька
напаляни. Там раньше лесята еграли. Паднял мишка голаву и
увидел белочьку наветки.
Эта проказница шышку у ранила и периполох напаляни
устроила.
Карточка №3
Проверь текст, исправь ошибки (карандашом в карточке). Спиши
текст.
Алый мак
Маковае поле очень кросивое. Крупный крастный
цвиток мака надлином зилёнам стебле напаминаит застывшего ярково мотылька. Аподёт паследний лепесток. Останеться намаковам стебли круглый карабок полный симян. Маленькое маковое зёрнышка есть во вкуснам
бублики, вслатком рулете, вбабушкином куличе.
Нааснове маковаго масла приготовлены многие краски для художников.
Маковое масла содержыться в лучшем сорте туалетного мыла. Мак – палезное
и лекарственое ростение. Он обладает
усыпляющим и о безбаливающим свойством. Извесное ликарство измака
называеться морфий.
Карточка №4
Проверь текст, исправь ошибки (карандашом в карточке). Спиши
текст.
Серебряный хвост
Всю ноч разеренный ветир свестел и ухал вгарах.
Ранием утрам зема спустилась сгор. Паказалась
краснае сонце.
Я шёл потрапинки. Вдоль берига рики бижала
лесица. Ана скальзила по жоскаму насту, праваливалась
вмяхкам снигу. У лесы был удевительный хвост. Он пылал сирибром.
Я направился полисему следу. Здесь лесица
прыгнула через шырокий ручей и сорвалась вводу. Намок и пушыстый хвост. Теперь каждая валасинка пакрылась лидяным искрящимся чехлом. Лофко обманула меня волшебница-зема. Ана показала мне чюдестнава зверя со
сказочьным хвастом.
Тема: Работа над ошибками . Урок повторения и самоконтроля
Цель: провести анализ выполненной контрольной работы;
совершенствовать умения решать задачи и примеры;
развивать внимание и память.
УУД:
Предметные: формирование способности видеть и анализировать ошибки, допущенные в работе.
Личностные: оценивание усвоения содержания материала.
Метапредметные:
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; уметь высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом;; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
Оборудование: контрольные тетради, рабочие тетради, презентация Power Point к уроку
Тип урока: отработки умений и рефлексии.
Ход урока.
I. Организационный момент.
– Настроимся на работу. Проверим осанку.
— Наш девиз:
Мы — умные!
Мы — дружные!
Мы — внимательные!
Мы — старательные!
Мы — отлично учимся!
Всё у нас получится!
— Речевая зарядка :
— Какое сегодня число?
— Какой день недели?
— Какой сейчас год?
— Сколько месяцев в году?
— Какой сейчас урок?
— Что мы будем делать?
II. Математическая разминка.
а) Математический диктант
1 . Увеличь 7 в 5 раз.
2. Уменьши 32 в 4 раза.
3. Найди́ произведение чисел 7 и 8.
5. Во сколько раз 54 больше 6?
6. Делимое 45, частное 5. Чему́ равен делитель?
б) Игра «Да или нет»
• 99 – это самое большое двузначное число.́
• 50, 13, 9, 100 – это̅ двузначные числа.
• Если к 5 десяткам прибавить 8 единиц, то получится 13.
в) Мн͞ог͞озна́чные числа
• Посчитай сотнями:
— ͞от шестисот д͞о девятисот;
— ͞͞от восьмисот до трёхсот
• Сколько единиц каждого разряда в числе:12546, 456 230?
III. Постановка учебной задачи.
— Что мы делали на прошлом уроке? /Контрольную работу/
— Как вы думаете, что мы всегда делаем после контрольной работы?
/Работу над ошибками/
— Какая тема нашего урока? /Работа над ошибками/
— Посмотрите на свои оценки и ошибки.
— Что было трудно в контрольной работе?
— В целом, контрольную работу написали неплохо. Но были бы результаты лучше, если бы вы внимательно проверяли свои работы и научились находить свои ошибки.
IV. Выявление проблем и трудностей.
— Какие трудности возникли в контрольной работе? (ответы детей, учитель анализирует работы)
V. Работа на нахождение ошибок.
— Сегодня мы будем находить и исправлять ошибки.
— Перед вами задача с ошибками, которые вы допустили в своих работах. Вы должны найти их и исправить.
Задача.
1) Найдите и исправьте ошибки, допущенные в задаче.
Для столовой закупили 4 котла по 8765р. И 3 плиты по 28 540р. Сколько рублей заплатили за покупку? ( краткая запись на слайде)
2) Решение задачи №5 (на слайде рисунок, решение у доски- 2 уч.)
— Остальные задания мы разберем на кружке.
VI. Повторение пройдённого материала
-Сложение и вычитание величин
48 кг 867 г + 31 кг 484 г
84 км 200 м – 13 км 465 м
3 ч 55 мин – 1 ч 20 мин
342 кг 876 г + 87 кг 258 г
81 км 400 м – 62 км 765 м
12 ч 40 мин – 11 ч 30 мин
— 1 столбик коллективно, 2 самостоятельно.
— Решение примеров:
3 735 ∙ 90 – у доски с объяснением
3089 ∙ 50 4235 ∙ 40 (самостоятельно, по вариантам)
26 593 + 54 789 675 843 – 29 467
456 609 – 49 872 36 475 + 98 765
_Работа в паре : Р.Т. с.33 № 9,10
VIII. Итоговая рефлексия
— Что мы повторяли на уроке?
— Справились с поставленной задачей? Трудно было? Оцените себя.
— Домашнее задание. С.32 № 7,8,11
Математика 4 класс
Тема:
Работа над ошибками «Итоговая контрольная работа за 1 четверть»
22.10.2019
Цель:
провести анализ выполненной контрольной работы;
совершенствовать умения решать задачи и примеры;
развивать внимание и память.
УУД:
Предметные: формирование
способности видеть и анализировать ошибки, допущенные в работе.
Личностные: оценивание усвоения содержания материала.
Метапредметные:
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью
учителя; уметь высказывать своё предположение на основе работы с учебным
материалом;; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; находить
ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и
понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное
мнение и позицию.
Оборудование:
индивидуальные аппараты, контрольные тетради, рабочие тетради, сборник задач,
ПК, презентация Power Point
к уроку, смайлики для рефлексии, экран.
Тип
урока: отработки умений и рефлексии.
Ход урока.
I.
Организационный момент.
–
Настроимся на работу. Поприветствуем гостя. Проверим осанку.
—
Наш девиз: Сл.1
Мы —
умные!
Мы —
дружные!
Мы —
внимательные!
Мы —
старательные!
Мы —
отлично учимся!
Всё
у нас получится!
—
Речевую зарядку мне поможет провести «Маленький учитель»
—
Какое сегодня число? (э)
—
Какой день недели?
—
Какой сейчас год?
—
Сколько месяцев в году?
—
Какой сейчас урок?
— Что
мы будем делать?
II.
Фонетическая зарядка Звуки [з — с]
—
На уроке мы будем хорошо говорить звуки [з — с], следить за слитностью речи,
будем говорить предложения на одном выдохе.
за
— са зо — со
завтра
— санки зонт — соль
сло́жная͜ зада́ча
Зи́не͜ доста́лась͜ сло́жная͜ зада́ча.
III.
Математическая разминка. Сл.2
а)
Математический диктант Сл.3
1
. Увели́чь 7 в 5 раз.
2.
Уме́ньши 32 в 4 раза.
3.
Найди́ произведе́ние чи́сел 7 и 8.
5.
Во ско́лько раз 54 бо́льше 6?
6.
Дели́мое 45, ча́стное 5. Чему́ ра́вен дели́тель?
б)
Игра «Да или нет» Сл.4
•
99
– э́т͞о са́м͞ое б͞ольшо́е двузна́чн͞ое
число.́
•
50,
13, 9, 100 – э́то̅ двузна́чные чи́сла.
•
Е́сли
к 5 деся́ткам приба́вить 8 едини́ц, то п͞олу́чится 13.
в) Мн͞ог͞озна́чные чи́сла
Сл.5
•
П͞осчита́й
со́тнями:
— ͞от шестисо́т д͞о девятисо́т;
— ͞͞от в͞осьмисо́т до трёхсот
• Ско́лько
со́тен, деся́тков и едини́ц в разря́дах числа́:
— 546, 230?
Ø Динамическая пауза
«Маша» Сл.6
IV.
Постановка учебной задачи.
— Что мы делали на прошлом уроке? /Контрольную работу/
— Как вы думаете, что мы всегда делаем после контрольной работы?
/Работу над
ошибками/
— Какая тема нашего урока? /Работа над
ошибками/
— Егор, раздай контр. тетради. / Алина, возьми тетрадь./ …..
— Посмотрите на свои оценки и ошибки.
— Что было трудно в контрольной работе?
— В целом, контрольную работу написали неплохо. Но были бы
результаты лучше, если бы вы внимательно проверяли свои работы и научились
находить свои ошибки.
V.
Выявление проблем и трудностей.
— Какие трудности возникли в контрольной работе?
/таблица «Анализ контрольной работы» на доске/
1. Реше́ние зада́чи:
-реши́ли зада́чу пра́вильн͞о — 3 ч.;
— д͞опусти́ли ͞оши́бки в
͜усло́вии зада́чи — 2 ч.;
— в ͜хо́де реше́ния зада́чи — 3 ч.
2.Реше́ние приме́р͞о͞в ра́зных
ви́д͞о͞в:
— ве́рн͞о вы́брали п͞оря́д͞ок
де́йствий — 6 ч.;
— д͞опусти́ли ͞оши́бки в
вычисле́ниях — 6 ч.
3. Разря́дный с͞оста́в
мн͞ог͞озна́чн͞о͞го числа́:
— д͞опусти́л ͞оши́бку — 1 ч.
— Алина, скажи ребятам, чтобы они закрыли тетрадь. (Экран)
—
Работу над ошибками в контрольных тетрадях вы сделаете дома.
VI.
Минутка чистописания. Сл.7
—
Василина, скажи ребятам, чтобы они открыли тетради. (Экран)
— Напишите число, в
котором 6 десятков и 4 единицы. /64/
VII.
Работа на нахождение ошибок. Сл.8
—
Сегодня мы будем учится находить и исправлять ошибки.
—
Запишите тему урока: Работа над ошибками.
—
Перед вами задача с ошибками, которые вы допустили в своих работах. Вы должны найти
их и исправить.
Задача.
7 банок клубничного варенья весят 14 кг, а 5 банок
земляничного варенья весят 20 кг. Во сколько раз 1банка с клубничным вареньем
легче банки с земляничным вареньем?
7 банок.
клуб. -14кг, 1 б. — ? кг ? раз <
5 банок земл. — 20 кг, 1 б. — ? кг
1) 14 : 7 = 2 (кг) клубничного варенья
2)
20 : 5 = 4 (кг) земляничного варенья
3)
4 — 2 = 2
Ответ:
2 раз 1 банка с клубничным вареньем легче банки с земляничным
вареньем.
—
Кто нашёл ошибки. Напишите правильное решение.
/на доске записывается
решение учениками/
Ø Динамическая паузу. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96
— Для мозгового
кровообращения » Пишем числа головой»
Примеры
на умножение и деление
—
Найдите ошибки и напишите примеры, где есть ошибки.
—
Кто нашёл ошибку, выходит к доске и записывает пример.
36
: 2 = 13 68 : 2 = 34
92 : 2 =41 96 : 2
= 44
93
: 31 = 1 24 × 3 = 72
32 : 16 = 2
— Жанна, спроси у Вовы,
что он делает. (Э)
Выражения
—
Найдите ошибки и напишите правильный ответ.
33
+ 458 : 5 = 41 (6 × 9) — (8 × 2) = 70
459
: 5 + 728 × 4 = 47
Запишите
разряды чисел
—
Найдите ошибки и напишите правильный ответ.
8 сот. 2 дес. = 82
200
= 20 сот. 72 = 2 ед. 7 дес.
202 = 20 сот. 2
дес. 1000 = 1 сот.
— Вот такие ошибки
допустили ученики нашего класса.
VIII.
Итоговая рефлексия. Сл.9
—
Что мы делали на уроке? /работу над ошибками/
—
Справились с поставленной задачей? Трудно было?
/Я
довольна своей работой на уроке/
На
уроке работали активно …, …, ….. За урок получили оценки (экран) ….,
…
—
Домашнее задание. Сделать работу над ошибками в контрольной тетради.