Задача была решена неверно благодаря арифметической ошибке

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

ilonamoon2000

+10

Решено

4 года назад

Русский язык

5 — 9 классы

Исправьте грамматическую ошибку в следующем примере :задача была решена неверно благодаря арифметической ошибке

Смотреть ответ

2


Ответ проверен экспертом

3
(6 оценок)

7

3у4к

3у4к
4 года назад

Светило науки — 9789 ответов — 85337 раз оказано помощи

Задача была решена неверно из-за арифметической ошибкИ

(6 оценок)

Ответ

5
(5 оценок)

7

lizard767ad
4 года назад

Светило науки — 14 ответов — 0 раз оказано помощи

правильно так: «Задача была решена неверно, из-за арифметической ошибки

(5 оценок)

https://vashotvet.com/task/6163427

ПОМОГИТЕ ПЖЛСТ!!! В ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ))
Исправьте грамматическую ошибку в следующем примере:
Задача была решена неверно благодаря арифметической ошибке.


akaman32:
Вы же задавали вопрос со словом «нАверно», неужели у вас и такой вопрос есть?

bisounehcka:
Извините, я протупила)) Там было написано нЕверно, а я ошиблась и написала-нАверно. Пришлось перезадать вопрос.

akaman32:
Здесь только речевая ошибка. Слово «благодаря» тут не к месту. Если бы оно было в кавычках, тогда совсем уже придраться не было бы к чему.

Ответы

Автор ответа: karamelka3210





0

Ответ:

Я думаю что тут нету граммотической ошибки

Объяснение:

нету ошибки


Пеппер:
неправильный ответ

Автор ответа: MiraRostov





0

Грамматичесих ошибок в этом предложении нет.

Но есть пунктуационная: Задача была решена неверно, благодаря арифметической ошибке.(нужно поставить запятую)

есть еще речевая ошибка:Задача была решена неверно, благодаря арифметической ошибке(вместо благодаря должно быть из-за).


akaman32:
насчет пунктуации вы ошиблись, запятая не нужна. Насчет речевой — вы правы, но спрашивали за грамматическую

Пеппер:
неправильный ответ

Интересные вопросы

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от илюша23456

  1. Ответ

    Ответ дан
    vadik960

    Тут всё правильно 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444445

    1. Ответ

      Ответ дан
      AFAR99

      ПОДОЙДЯ к лесу, мне стало холодно

Самые новые вопросы

Julia2101

Математика — 3 года назад

Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54

na2005stud

Информатика — 3 года назад

Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.

Оксаночка1233

География — 3 года назад

Почему япония — лидер по выплавке стали?

Анимешка2

Математика — 3 года назад

Чему равно: 1*(умножить)х?     0*х?

laraizotova

Русский язык — 3 года назад

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Школьная олимпиада по русскому языку для 7 класса

2016-2017 учебный год

Задание № 1. Расставьте ударения в следующих словах:

Баловаться, договор, заржаветь, положить, облегчить, квартал, красивее, кухонный, позвонит, феномен.

Задание № 2. Какие слова получатся, если звуки слов лён и куль произнести в обратном порядке? Запишите эти слова.

Задание № 3. Одинаковы ли по морфемному составу выделенные слова? Каково их лексическое значение?

Слепить глаза – слепить игрушку;

Скупить книги – скупой на ласку.

Задание № 4. Найдите корень в словах беседка, бестолочь, безделка, бездна, бесёнок.

Задание № 5. Замените данные слова фразеологизмами.

Опытный, плачущий, молчать, хвалить, обманывать, исчезать.

Задание № 6. Подберите к заимствованным словам русские синонимы.

Ситуация, миссия, имитация.

Задание № 7. В каком варианте указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

А) вдвоём, двойка, второй, удвоить.

Б) кого-то, своя, каждый, ничей.

В) двое, полтора, семнадцатый, обе.

Г) повыше, высота, превысил, возвысив.

1. А,Б       3. В, Г

2. Б, В      4. Б, Г

Задание № 8. Образуйте формы родительного падежа множественного числа существительных: грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки, яблоки.

Задание № 9. Исправьте грамматическую ошибку в следующем примере:

Задача была решена неверно благодаря арифметической ошибке.

Задание № 10. Напишите мини-сочинение на тему «Язык – великое наследие для всех поколений…» (В. Г. Белинский)

Ключи к заданиям для проведения школьной олимпиады

по русскому языку в 7 классе

Задание № 1. Расставьте ударение в следующих словах:

Баловаться, договор, заржаветь, положить, облегчить, квартал, красивее, кухонный, позвонит, феномен.

Ответ: Балова′ться, догово′р, заржа′веть, положи′ть, облегчи′ть, кварта′л, краси′вее, ку′хонный, позвони′т, фено′мен.

Оценка: За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальный балл – 5

Задание № 2. Какие слова получатся, если звуки слов лён и куль произнести в обратном порядке? Запишите эти слова.

Ответ: ноль, люк.

Оценка: За каждый правильный ответ – 1,5 балла. Максимальный балл – 3

Задание № 3. Одинаковы ли по морфемному составу выделенные слова? Каково их лексическое значение?

Слепить глаза – слепить игрушку;

Скупить книги – скупой на ласку.

Ответ: По своему строению и значению слова разные:

Слеп-и-ть глаза – с-леп-и-ть игрушку. Слепить (глаза) употреблено в значении «ярко освещать», а слепить (игрушку) – «сделать игрушку из какого-либо материала (пластилина, глины)».

С-куп-и-ть книги – скуп-ой на ласку. Скупить (книги) – «купить много в разных местах», скупой (на ласку) – прилагательное, выступающее в роли существительного, означающего «жадный, бережливый, сдержанный».

Оценка: За правильно выполненный морфемный разбор – 2 балла. За правильное объяснении е значений слов – 2 балла. Максимальный балл – 4

Задание № 4. Найдите корень в словах беседка, бестолочь, безделка, бездна, бесенок.

Ответ: Бесед- ка, бес-толочь, без-дн-а, без-дел-ка, бес-енок.

Оценка: За каждый правильно выделенный корень – 0,5 балла. Максимальный балл – 2,5

Задание № 5. Замените данные слова фразеологизмами.

Опытный, плачущий, молчать, хвалить, обманывать, исчезать.

Ответ: Опытный – собаку съел, плачущий – глаза на мокром месте,  молчать – воды в рот набрать, хвалить – петь дифирамбы, обманывать – обвести вокруг пальца, исчезать – как сквозь землю провалиться.

Оценка: За каждый правильно подобранный фразеологизм – 1,5 балла. Максимальный балл – 9

Задание № 6. Подберите к заимствованным словам русские синонимы.

Ситуация, миссия, имитация.

Ответ: Ситуация – обстановка, совокупность обстоятельств. Миссия – представительство, задание, роль. Имитация – подражание, подделка.

Оценка: За каждый правильно подобранный синоним – 1 балл. Максимальный балл – 3

Задание № 7. В каком варианте указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

А) вдвоём, двойка, второй, удвоить.

Б) кого-то, своя, каждый, ничей.

В) двое, полтора, семнадцатый, обе.

Г) повыше, высота, превысил, возвысив.

1. А,Б       3. В, Г

2. Б, В      4. Б, Г

Ответ: 2

Оценка: 2 балла.

Задание № 8. Образуйте формы родительного падежа множественного числа существительных: грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки, яблоки.

Ответ: грамм – граммов, дело — дел, мандарин — мандаринов, место — мест, носки — носков, помидор — помидоров, рельсы — рельсов, чулки — чулок, яблоки – яблок.

Оценка: За каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальный балл – 4,5

Задание № 9. Исправьте грамматическую ошибку в следующем примере:

Задача была решена неверно благодаря арифметической ошибке.

Ответ: Задача решена неверно из-за арифметической ошибки.

Оценка: за правильный ответ – 2 балла.

Задание № 10. Напишите сочинение на тему «Язык – великое наследие для всех поколений…» (В. Г. Белинский)

Оценка: максимальный балл за сочинение – 15 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 50.

1Всего в репертуаре певицы, обладательницы великолепного драматического сопрано, было около 50 оперных партий.      2 — Я не хочу иметь ко всему этому никакого отношения, — высоким тенором закапризничал коротышка в тот самый момент, когда добрался до письменного стола.

Осень-это пора, когда падают листья с деревьев,когда под ногами шуршат листочки,когда все люди ходят под зонтиками.Мне очень нравится осень.Сейчас я вам всё подробно расскажу.
Осенью можно делать всё что угодно.Слышать последнее пение птичек,которое ты сможешь услышать только весной и летом..В конце осени падает мокрый снежок,как белые хлопья охватили всю землю.Можно одевать резиновые сапожки,тёплую ветровку,прихватить с собой зонтик,и гулять в лесу..Как в смертной тишине..Можно сесть у окна,заварить чай,или сделать горячий шоколад,и наслаждатся видом.Осень -тоже пожалуй красивое время года.Как будто ты попал в сказку-тихую,дождливую..На улице-пусто,все сидят дома от холода…1 сентября все дети идут в школу за новыми знаниями.Осенью можно ждать Новый Год,чтоб он поскорее наступил.Цветы вокруг завяли,листья опали,и дождик кружится как вальс.Осенью детишки собирают природные материалы- шишки,листья,палочки.А потом делают прекрасные осенние работы.Осенью быстрее темнеет,и утром не так светло как летом.Почти каждый день +3 градуса.На улице очень холодно.
Осенью очень красиво и уютно,не смотря на все эти минусы.Вы тоже можете порадоваться ей-нужно лишь только в это поверить,а не сидеть дома у компьютера,и думать : «Осень ужасное время года!».Любите все времена года,они по своему хороши.

Есть у нас в классе один мальчик Игорь. Он никогда не записывает домашнее задание в свой дневник, следовательно никогда его не делает. Когда учитель спрашивает , где его домашнее задание , он , как будто в рот воды набрал. Когда на уроке его спрашивают , то вместо ответа , он только и может , что хлопать ушами. Я считаю , что вместо того ,чтобы бить баклуши на уроке , нужно хорошо заниматься , слушать учителя !

В предложении №1 после слова «другой» ставится запятая, потому что перед ним стоит причастие «приподнявшая», а перед ними всегда ставится запятая, только если оно стоит в центре предложения. Далее после слова «лодку» ставится запятая, потому что так же присутствует причастие «причаленную».

В предложении №2 идет перечисление «Во дворе, возле крыльца, стояла пара лошадей. Далее после слова «лошадей» ставится запятая, потому что присутствует причастие «запряжённых». Далее после слова «Давыдова» ставится запятая, потому что присутствует деепричастие «собравшегося».

Ответ: Вылететь в трубу- остаться без денег, пропускать мимо ушей- не обращать внимание, идти в гору- делать карьеру, брать за душу- глубоко волновать, вешать нос- огорчаться, души не чаять- сильно любить, локти кусать- сильно досадовать, сожалеть, сесть в лужу- попасть в неловкое положение, водить за нос- обманывать, задать перцу- наказать, заморить червяка- перекусить, путаться под ногами- мешать, бросать слова на ветер- не отвечать за свои слова, держать язык за зубами- не говорить лишнего, молоть чушь- говорить глупости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Задания номер 21 найди ошибку
  • Задача аудитора обнаружить и предотвратить ошибку тест
  • Задания найди ошибку окружающий мир
  • Задача sharepoint сообщила об ошибке 0x80070005
  • Задания найди ошибку на картинке