Я просмотрел эти строки ошибка

Исправьте ошибки в словоупотреблении,
14) Эту книгу надо оставить. 15) Я просмотрел эти строки.18) Несоизмеримое значение имеет фактор отсутствия необходимых средств. 19) Администрация завода сразу же уцепилась за ценного специалиста. 20) Отправляясь на совещание в РУНО, директор прихватил с собой завуча

ysthanedn60

ysthanedn60

Вопрос по математике:

Исправьте ошибки в словоупотреблении,
14) Эту книгу надо оставить. 15) Я просмотрел эти строки.18) Несоизмеримое значение имеет фактор отсутствия необходимых средств. 19) Администрация завода сразу же уцепилась за ценного специалиста. 20) Отправляясь на совещание в РУНО, директор прихватил с собой завуча

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

wotedystyea442

wotedystyea442

Аборигенами Америки являются индийцы. Я одел жокейский костюм, надел на коня попону и отправился на ипподром. Несоизмеримое значение имеет фактор отсутствия необходимых средств.
Эту фразу надо оставить. Я просмотрел эти строки.
Администрация завода сразу же уцепилась за ценного специалиста. Отправляясь на совещание в руно, директор прихватил с собой завуча

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность
1. врач сказал, что я буду поправляться. 2. можно ли быть равнодушным ко злу? 3. рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. водители не заметили, что там был кирпич. 5. андрей тебя не узнает. 6. по выходным я вожу детей в парк. 7. врач обошёл восьмую палату. 8. играя, он забывал об очках. 9. редактор просмотрел эти строки. 10. ученики прослушали важное сообщение. 11. в комнате стояла одна кровать.

otvet2

Ответы 2

1433

balls

ad

1). Врач сказал что я буду поправляться.

1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.

2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.

Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:

1. Можно ли быть равнодушным ко злу?

2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)

3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.

2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).

4) Водители не заметили, что там кирпич.

1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».

2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.

5) Андрей тебя не узнаёт.

1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.

2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.

6) По выходным я вожу детей в парк.

1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.

2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.

7) Врач обошёл восьмую палату.

1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.

2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.

8) Играя, он забыл об очках.

2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.

9) Редактор просмотрел эти строки.

1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.

2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.

10) «Ученики прослушали важное сообщение.

2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.

11) В комнате стояла одна кровать.

1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.

2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.

Источник

100. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. Запишите предложения, устранив неясность. 1. Врач сказал, что я буду поправляться, 2. Можно ли быть равнодушным ко влу? 3. Рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. Водитель не заметил, что там был кирпич. 5. Андрей тебя не узнает. 6. По выходным я вожу детей в парк. 7. Врач обошел седьмую палату. 8. Играя, он забывал об очках. 9. Редактор просмотрел эти строки. 10. Ученики прослу шали важное сообщение, 11. В комнате стояла одна кровать,

otvet2

Ответы 2

465

balls

ad

сочинение на тему «что такое компьютер» или «компьютер»

еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби.

я могу продолжать этот список до конца сочинения, чтобы было понятно, как полезен компьютер.

телевизор не полезен, потому что перед ним человек сидит пассивно. сидит, пультом клацает, а ему показывают картинку. с компьютером другое дело! с ним все время надо действовать! даже читать и писать все время приходится. так даже интереснее, чем торчать у телевизора.

а еще компьютер заставляет выбирать самому то, что действительно нужно. если бы люди не учились выбирать, то перед монитором проводили бы всю жизнь.

компьютер в моей жизни занимает важное место, но я могу подолгу обходиться и без него. просто надо все время помнить, что компьютер изобрели для того, чтобы облегчить жизнь, а не заменить ее. и чтобы расширить возможности человека, а не сузить их.

Источник

answer avatar

Ответ:

Подчеркнутые мной слова имеют двойное значение:

1). Врач сказал что я буду поправляться.

1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.

2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.

Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:

1. Можно ли быть равнодушным ко злу?

2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)

3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.

2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).

4) Водители не заметили, что там кирпич.

1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».

2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.

5) Андрей тебя не узнаёт.

1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.

2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.

6) По выходным я вожу детей в парк.

1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.

2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.

7) Врач обошёл восьмую палату.

1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.

2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.

8) Играя, он забыл об очках.

2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.

9) Редактор просмотрел эти строки.

1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.

2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.

10) «Ученики прослушали важное сообщение.

2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.

11) В комнате стояла одна кровать.

1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.

2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.

Источник

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее?

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее.

1. После повторного анализа были получены отличные данные.

2. Эту особенность поведения модели просмотрели.

f0

После повторного анализа были получены разные данные.

f3

Нужно устранить двусмысленность : У него вышли слова, язык не подчинился?

Нужно устранить двусмысленность : У него вышли слова, язык не подчинился.

f8

f5

Энергетики ликвидируют последствия грозы?

Энергетики ликвидируют последствия грозы.

Это заголовок из ленты сообщений на одном из сайтов Интернета.

Почему фраза звучит двусмысленно?

В чём языковая (грамматическая) причина двусмысленности?

f0

Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели?

Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели.

Он дал мне дружественный совет.

На предприятии еще не существует специального отдела маркетинга, а все функции пока выполняет инженер по маркетингу.

f6

Энергетики ликвидируют последствия грозы?

Энергетики ликвидируют последствия грозы.

Почему фраза звучит двусмысленно?

В чём языковая (грамматическая) причина двусмысленности?

f8

f1

Помогите пожалуйста?

Установите причины возникновения двусмысленности : Я нашел его у себя в кабинете.

f0

После повторного анализа были получены отличные данные?

После повторного анализа были получены отличные данные.

Укажите причины возникновения двусмысленности в данном предложении и устранить ее.

f2

Избавьте предложения от двусмысленности?

Избавьте предложения от двусмысленности.

Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов.

По выходным я вожу детей парк.

После повторного анализа были получены отличный результаты.

f0

Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) все согласные звуки глухие?

Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) все согласные звуки глухие.

Начнем с самого трудного и с самого важного – с успехов во всех наших делах.

f0

f1

Однажды в Кремле я встретил пушку пушка была обычно но вдруг она стрельнула.

f2

f3

Топорик, Топорок. И. т. Д.

f4

Ну короч Подбери корень правильный и значение ну короч вот Топор — топорик, топорище, топорный, топоришко.

f5

f6

Выделяю большими буквами : СЧасТливый, ярОсТный, радОсТный.

f7

f8

f9

1)Она бежала по дороге, и её волосы развивались на ветру. 2)Мы все решили сдавать биологию, а он выбрал географию. 3)Я бежал изо всех сил, но так и не выиграл в той гонке. 4)Ты умён и силён, а я просто нелепый глупец. 5)Мы увидели приведение, ког..

Источник

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность 1. врач сказал, что я буду поправляться.

Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность
1. врач сказал, что я буду поправляться. 2. можно ли быть равнодушным ко злу? 3. рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. водители не заметили, что там был кирпич. 5. андрей тебя не узнает. 6. по выходным я вожу детей в парк. 7. врач обошёл восьмую палату. 8. играя, он забывал об очках. 9. редактор просмотрел эти строки. 10. ученики прослушали важное сообщение. 11. в комнате стояла одна кровать.

otvet

Ответы

otvet

1). Врач сказал что я буду поправляться.

1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.

2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.

Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:

1. Можно ли быть равнодушным ко злу?

2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)

3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.

2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).

4) Водители не заметили, что там кирпич.

1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».

2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.

5) Андрей тебя не узнаёт.

1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.

2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.

6) По выходным я вожу детей в парк.

1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.

2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.

7) Врач обошёл восьмую палату.

1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.

2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.

8) Играя, он забыл об очках.

2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.

9) Редактор просмотрел эти строки.

1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.

2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.

10) «Ученики прослушали важное сообщение.

2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.

11) В комнате стояла одна кровать.

1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.

2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.

Источник

Ответ:

<em><u>Подчеркнутые мной слова имеют двойное значение:</u></em>

<em><u></u></em>

1). Врач сказал что я буду <u>поправляться.</u>

1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.

2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.

2). Можно ли быть равнодушным <u>ко злу ?</u>

<em>Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:</em>

1. Можно ли быть равнодушным ко злу?

2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)

3) Рабочие должны следить за состоянием <u>зебры</u> на дорогах.

1. Рабочие должны следить за состоянием пешеходного перехода — разметки «зебра» на дорогах.

2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и  другими животными).

4) Водители не заметили,  что там <u>кирпич</u>.

1. Водители не заметили  запрещающего дорожного знака «кирпич».

2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.

5)  Андрей тебя <u>не узнаёт.</u>

1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.

2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.

6) По выходным я<u> вожу </u>детей в парк.

1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.

2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.

7) Врач <u>обошёл</u> восьмую палату.

1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.

2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.

8) Играя, он забыл об <u>очках.</u>

1. Играя, он так увлекся, что забыл, что главное — это получить больше очков.

2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.

9) Редактор <u>просмотрел</u> эти строки.

1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.

2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.

10) «Ученики <u>прослушали</u> важное сообщение.

1. Ученики прослушали — пропустили важное сообщение, которое сделал учитель.

2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.

11) В комнате стояла <u>одна </u>кровать.

1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.

2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому  в комнате стояла только одна кровать.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «10. Устраните двусмысленность в предложениях. Запишите к каждой фразе по два предложения с разным смыслом. 1) Он почитает Пушкина. 2) …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » 10. Устраните двусмысленность в предложениях. Запишите к каждой фразе по два предложения с разным смыслом. 1) Он почитает Пушкина. 2) Играя, мальчик забывал об очках. 3) Редактор просмотрел эти ошибки.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Я пришел с института всего час назад синтаксическая ошибка
  • Я прослушала все доклады на конференции ошибка
  • Я пришел с института всего час назад синтаксическая ошибка
  • Я просил прощения признавал ошибки
  • Я присутствовал там собственноручно лексическая ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии