Ответ:
задание 4.
1.только один был(лишь-только) А.
2. не разрешил( не разрешает, время разное) А. 2
3. поделиться тем(о том- тем) А.
4. эликсир бессмертия( убрать ОТ) Б.
5.убрать ТА? или НАШ заменить другим словом. Б
5.надежду НА выздоровление. А.
6 обусловлено человеческой деятельностью
и, в первую очередь, А.
7.Вы уже в курсе ТОГО, что мы А.
8. Праздник является карнавалом Б.
9. ДЛЯ лёгких Б
10. ПО горной гонке Б
задание 4.
1.необычен ТЕМ, что мы
2. Они требуют, чтобы их прекратили снимать
3 убрать союз И. мягкая корпусная
4.Согласно Указу (чему? Д. П.) Президента
5.интересовались здоровьем(Тв.п.)
6. уделять приятной беседе
Б. 1.В этой
3.Согласно договору(чему? Д. п.)
4.5- ответила выше.
6.свидетельством ТОГО, что
7.ответ дала
8.убрать слово такую?
9,10- ответ дала. Б
А. 1,2,3,5,6,7 ответы даны.
Объяснение:
извини, неудобно писать, много вопросов.
А. 1.Из множества архитектурных шедевров лишь один был взят на контроль Организацией объединенных наций как чистейший образец русского барокко. 2. Он измучил меня со своей ревностью, не разрешает встречаться с друзьями. 3. Хотелось бы поделиться о том, как процветает клиника. 5. Уверены, что ваши советы помогут многим избавиться от недуга, а кому-то обрести надежду выздоровления. 6. Как считают эксперты журнала, увеличение содержания газов, вызывающих парниковый эффект, обусловлено с человеческой деятельностью и в первую очередь происходит из-за сжигания огромного количества топлива. 7. Вы уже в курсе о том, что из пяти команд в финал выйдут только три? Б. 1. Желаю победы на этой номинации. 3. Согласно договора при поступлении в вуз абитуриенты будут сдавать только один экзамен. 4. Я не верю в эликсир от бессмертия. 5. Са-мой важной предпосылкой к дальнейшему сотрудничеству является та политика, которую сейчас ведет наш президент. 6. Наше заседание является ярким свидетельством о том, что мы достигли определенных результатов. 7. Праздник представляет из себя карнавал.
8. На работе вам дадут такую характеристику на вашего мужа. 9. Дыхательные упражнения по поводу легких нужно делать регулярно. 10. 1 марта в Анапе стартовал Чемпионат России в горной гонке.
А. 1.Из множества архитектурных шедевров лишь один был взят на контроль Организацией объединенных наций как чистейший образец русского барокко. 2. Он измучил меня со своей ревностью, не разрешает встречаться с друзьями. 3. Хотелось бы поделиться о том, как процветает клиника. 5. Уверены, что ваши советы помогут многим избавиться от недуга, а кому-то обрести надежду выздоровления. 6. Как считают эксперты журнала, увеличение содержания газов, вызывающих парниковый эффект, обусловлено с человеческой деятельностью и в первую очередь происходит из-за сжигания огромного количества топлива. 7. Вы уже в курсе о том, что из пяти команд в финал выйдут только три? Б. 1. Желаю победы на этой номинации. 3. Согласно договора при поступлении в вуз абитуриенты будут сдавать только один экзамен. 4. Я не верю в эликсир от бессмертия. 5. Са-мой важной предпосылкой к дальнейшему сотрудничеству является та политика, которую сейчас ведет наш президент. 6. Наше заседание является ярким свидетельством о том, что мы достигли определенных результатов. 7. Праздник представляет из себя карнавал.
8. На работе вам дадут такую характеристику на вашего мужа. 9. Дыхательные упражнения по поводу легких нужно делать регулярно. 10. 1 марта в Анапе стартовал Чемпионат России в горной гонке.
Показаны только поздравления в прозе!
Поздравляю с наградой и от всей души желаю, чтобы близкие тобой гордились, чтобы знакомые тебя ставили в пример! Пусть эта награда всегда будет памяткой для дальнейшего успеха и трудолюбия, для твоей смелости и целеустремлённости. Желаю здоровья и бравых сил, желаю, чтобы каждый день жизни становился твоей победой, чтобы каждая удача была тебе в награду за доброе сердце.
Скорее принимай поздравления. Пусть в твоей жизни будет много наград и достижений. Желаю уверенных шагов на пути к поставленной цели. Желаю упорства, терпения, сил для осуществления всего задуманного. Желаю успешной деятельности, преуспевания и заслуг во всех начинаниях!
Поздравляю с наградой и хочу пожелать невероятного ощущения полёта, радости и счастья, ведь все твои старания, стремления и силы оценены по достоинству! Пусть близкие и друзья гордятся тобой, пусть эта награда будет далеко не последней победой в твоей жизни.
Поздравляю с наградой! Громкие аплодисменты и множество комплиментов в твой адрес. Желаю, чтобы эта награда была далеко не последней в твоей жизни, желаю, чтобы тебе удавалось добиваться успеха в том или ином деле и получать щедрое возмездие за всякое старание! Желаю целеустремлённости, упорства и крепчайших сил.
Поздравляю с наградой! Браво, горжусь. Желаю всегда оставаться победителем по жизни, желаю всегда стремиться только вперёд, желаю в любую борьбу, в любое дело вступать честным, смелым и решительным человеком. Успехов тебе и поддержки дорогих людей. И пусть круче всех наград всегда будет та самая награда, которая зовётся любовью и счастьем!
Поздравляю с высокими достижениями и с получением заслуженной награды! Ты покорил высокую вершину и заслужил наше восхищение! Пусть дальнейшие успехи будут не менее блестящими! Любви тебе, сил и здоровья, удачи и поддержки от коллег, любящей семьи и верных друзей!
С гордостью хочу поздравить Вас с заслуженной наградой! Вы долго к этому стремились, прошли извилистый путь, потратили много сил, но смогли добиться желаемого результата! Желаю Вам и дальше не терять оптимизма и веры в победу, продолжать исполнять свои мечты и достигать новых высот!
Вот и настал этот долгожданный день, я с огромной гордостью и счастьем, хочу поздравить тебя с получением этой награды! Знаю сколько сил вложено, сколько времени и бесконечных шагов к цели, но у тебя все получилось! Так как все задуманные цели оправдывают любые средства! Поздравляю от души!
Награду получить — это значит победить! Победить себя, обстоятельство, лень, соперников. Пусть будет всегда так, не только в каких-либо соревнованиях, но и в жизни. Всегда стремись к победе, превозмогая все. Поздравляю!
Поздравляю с наградой! Желаю, чтобы далеко не последней она была. Пусть соберешь ты все призы, все звезды, все лавры и похвалы. Каждый твой шаг к чему-то новому пусть будет успехом завершаться.
Обновлено: 30 октября 2022
Голосовое Аудио поздравление на телефон
В конструкциях
при двух управляемых словах может
находиться общее зависимое слово,
например: собирать и нюхать цветы.
Иногда глаголы могут требовать разного
управления, например: организовать и
руководить творческим коллективом.
Обычно, чтобы исправить такие фразы,
необходимо при одном управляющем слове
сохранить существительное, а при другом
заменить его местоимением: организовать
творческий коллектив и руководить им.
4. 3. 4 Переходные глаголы с отрицанием
При переходных
глаголах с отрицанием в одних случаях
употребляются дополнения в Р. П., а в
других — в В. П.
Родительный |
Винительный |
не никогда
Не Не Не
Не
|
Не
Не
Не
|
Упражнения.
Упражнение 1.
Разбейте слова на 2 группы: 1) сочетающиеся
с предлогами В, ИЗ; 2) сочетающиеся с
предлогами НА, С. Составьте словосочетания.
Белград, Белоруссия,
Молдова, Украина, Полтавщина, Крым,
Донбасс, Алтай, Кавказ, Карпаты, Куба,
Сахалин, Басков переулок, Дворцовая
площадь, Большой Сампсониевский проспект,
15 линия; институт, почта, школа, факультет
дошкольного воспитания, аптека; опера,
концерт, кино, театр, сеанс, дискотека,
цирк, балет; автобус, трамвай, поезд.
Упражнение 2.
Составьте словосочетания с
приведенными ниже словами.
Отзыв, рецензия
(книга); наблюдение, контроль (финансы);
отчет (командировка); программа
(литература, литература ХIХ века); выучить
благодаря (Вы, старание); отличать,
различать (враги, друзья); умалять
(заслуги); не иметь (понятие); согласно
(закон, теорема); достичь (слава).
Упражнение 3.
Определите, какого управления требуют
приводимые ниже слова. Составьте с
ними словосочетания.
аллергия, иммунитет беспокоиться, директор, жалоба, исходить, касаться, обращать оплатить, отчитаться, превосходство, препятствовать, рассказать, руководить, свойственный, точка уверенность, удивляюсь, упрекать, |
на что-л., к за чего-л., на из кого-л., на что-л., в над что-л., на кого-л., кому-л., на во чему-л., в |
Упражнение 4.
Выделите случаи нарушения норм управления.
Исправьте ошибки. Отметьте те случаи,
когда допустимы разные варианты
управления.
1. Из множества
архитектурных шедевров, мимо которых
мы сегодня торопливо пробегаем, лишь
один был взят на контроль Организацией
объединенных наций как чистейший образец
русского барокко. 2. Год был необычен в
том, что мы впервые начали работать
вместе с муниципальными советами. 3. Он
измучил меня со своей ревностью, не
разрешает встречаться с друзьями. 4.
Очередь на жилье ― долги государства
перед своими гражданами, а по долгам
надо платить не обманывая. 5. Хотелось
бы поделиться о том, как процветает
клиника. 6. Уверены, что ваши советы
помогут многим избавиться от недуга, а
кому-то обрести надежду выздоровления.
7. Как считают эксперты журнала «Нейчур»,
увеличение содержания газов, вызывающих
парниковый эффект, обусловлено с
человеческой деятельностью и в первую
очередь происходит из-за сжигания
огромного количества топлива. 8. Вы уже
в курсе о том, что из пяти команд в финал
выйдут только три? 9. Не хотела бы я иметь
вас в соседях. 10. В отношении полковника
авиации, пилотировавшего самолетом,
будет возбуждено уголовное дело. 11. У
футболистов обороны Южной Африки есть
преимущество над сенегальцами. 12. Желаю
победы на этой номинации. 13. Согласно
договора при поступлении в вуз абитуриенты
будут сдавать только один экзамен. 14. Я
не верю в эликсир от бессмертия. 15. Самой
важной предпосылкой к дальнейшему
сотрудничеству является та политика,
которую сейчас ведет наш президент. 16.
Наше заседание является ярким
свидетельством о том, что мы достигли
определенных результатов. 17. Праздник
представляет из себя карнавал. 18. На
работе вам дадут такую характеристику
на вашего мужа. 19. Дыхательные
упражнения по поводу легких нужно
делать регулярно. 20. 1 марта в Анапе
стартовал Чемпионат России в горной
гонке.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ
Цель игры:
- Воспитание у учащихся бережного, внимательного отношения к слову.
- Развитие интереса к осознанному изучению русской словесности.
- Воспитание чувства уважения к родному языку.
- Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся и логического мышления.
СТАНЦИЯ 1. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
Задание 1.
Замените словосочетания одним словом с приставкой.
Очень некрасивый, уродливый |
Лишённый смысла |
Находящийся за пределами школы. |
Никогда не умирающий. ( |
Расположенный у берега, вдоль берега. |
Не дающий результата, напрасный. |
Относящийся ко времени перед восходом солнца. |
Не имеющий определённой формы. |
Задание 2
Подберите к предложенному слову синоним (или близкое по значению слово) другого грамматического рода.
«Удача» мужского рода.
«Фотография» мужского рода.
«Окно» мужского рода.
«Болезнь» мужского рода.
«Картина» мужского рода.
«Эпидемия» мужского рода.
«Обоняние» мужского рода.
«Кокетство» мужского рода.
«Аксиома» мужского рода.
«Резина» мужского рода.
«Распечатка» мужского рода.
«Прищепка» мужского рода.
«Двойка», «пара» мужского рода.
«Лыжа» мужского рода.
«Болезнь» мужского рода.
«Сплетня» мужского рода.
«Туловище» мужского рода.
«Ткань» мужского рода.
«Село» мужского рода.
«Кочка» мужского рода.
«Колонна» мужского рода.
«Бахча» мужского рода.
«Успех» женского рода.
«Дом» женского рода.
«Лес» женского рода.
«Стол» женского рода.
«Кино» женского рода.
«Веник» женского рода.
«Село» женского рода.
«Автомобиль» женского рода.
«Мороз» женского рода.
«Затор» (дорожный) женского рода.
«Санаторий» женского рода.
«Кредит» женского рода.
«Калорифер» женского рода.
«Диван» женского рода.
«Безделье» женского рода.
«Фантик» женского рода.
«Мираж» женского рода.
«Спор» женского рода.
«Суп» женского рода.
«Окоп» женского рода.
«Ухаб» женского рода.
«Бутон» женского рода.
«Кремль» женского рода.
«Обязательство», «ручательство» женского рода.
«Дом» среднего рода.
«Картина» среднего рода.
«Скульптура» среднего рода.
«Аркан» среднего рода.
«Макушка» среднего рода.
«Жаргон» среднего рода.
«Страна» среднего рода.
«Огонь» среднего рода.
«Лимонад» среднего рода.
«Веер» среднего рода.
«Туча» среднего рода.
«Мармелад» среднего рода.
«Кровать» («постель») среднего рода.
«Клякса» среднего рода.
«Суп» среднего рода.
«Глаз» среднего рода.
«Век» среднего рода.
«Ребёнок» среднего рода.
«Вокал» среднего рода.
Станция «Морфология»
№ 1
Найдите «лишнее» слово. (кто быстрее)
1. Носок, мозоль, георгин, помидор.
2. Тюль, бюллетень, гроздь, рояль.
3. Магистраль, вестибюль, бандероль, лазурь.
4. Озимь, цитадель, фланель, панцирь.
5. Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки.
6. Брюки, хлопоты, дверцы, вилы.
7. Дебри, прения, игры, шахматы.
№ 3
Исправьте грамматические ошибки, допущенные при составлении предложений.
Вдали показалась стая уток и зайцев. |
У щенка на макушке весело торчали ушки и хвостик. |
Он стоял и лязгал глазами. |
Зимой многие животные бросаются в спячку. |
Она владеет несколькью европейскими языками. |
Вода в этой части залива чистая, а дикие пляжи не замусорены отдыхающими. |
Мы обо многом поговорили. |
Я не верю в эликсир от бессмертия. |
№ 4
Составьте сочетания типа «прилагательное + существительное».
___________ ТУННЕЛЬ БРА
___________ СИРЕНЬ КАНИФОЛЬ
___________ ТЮЛЬ ПЕНАЛЬТИ
___________ КОФЕ БАНДЕРОЛЬ
___________ ШАМПУНЬ ВУАЛЬ
___________ МОЗОЛЬ ФЛАМИНГО
Станция «Лексика»
№ 1
Найдите к каждому фразеологическому обороту левой колонки противоположное из правой.
1. Лясы точить. 1. Не покладая рук.
2. Держать ухо востро. 2. Держать язык за зубами.
3. Сидеть сложа руки. 3. Воды в рот набрать.
4. От рук отбился. 4. Ворон считать.
5. Кричать во всю Ивановскую. 5. Своим горбом жить.
6. На чужой шее сидеть. 6. Держать в ежовых рукавицах.
№ 2
Подбери к старославянизмам современные соответствия (ЧЬЯ КОМАНДА БЫСТРЕЕ).
АГНЕЦ — ЧЕЛО —
УСТА — ОКО —
ЛАНИТЫ — ПЕРСТ —
ДИВО — ЛИХО –
ЛЕПОТА — ДЕСНИЦА —
№ 3
Укажите предложения, в которых нет грамматических ошибок (ЧЬЯ КОМАНДА БЫСТРЕЕ).
1. Одеть пальто. 5. Жгет листву.
2. Надевать пальто. 6. Ездию каждое лето.
3. Не ложьте на стол. 7. Лягте поудобнее.
4. Не бежите быстро. 8. Поехайте туда зимой.
№ 4
Подбери антонимы к многозначным словам (ЧЬЯ КОМАНДА БЫСТРЕЕ).
МЕЛКИЙ (бассейн, дождь)
СВЕЖИЙ (хлеб, журнал)
МЯГКИЙ (воск, свет)
№ 5
Найдите фразеологизмы – синонимы (ЧЬЯ КОМАНДА БЫСТРЕЕ).
1. Тьма кромешная.
2. Глядеть в оба.
3. Поминай как звали.
4. Держать ухо востро.
5. Ни зги не видно.
6. И след простыл.
№ 6
Вместо точек вставьте названия животных (ЧЬЯ КОМАНДА БЫСТРЕЕ).
Голоден, как … ; изворотлив, как … ; упрям, как … ; надут, как … ; мокрый, как …; нем, как … ; грязный, как …; колючий, как …
№7
Найдите фразеологизм и подходящее ему выражение. Составьте пары (ЧЬЯ КОМАНДА БЫСТРЕЕ).
1. Много людей в тесном помещении. 1. Как рыба в воде.
2. Очень быстро бежать. 2. Как сельдей в бочке.
3. Рухнуть всем телом. 3. Бежать как стрела.
4. Проливной дождь, ливень. 4. Повалиться как сноп.
5. Непринужденно себя чувствовать. 5. Льет как из ведра.
6. Быть в постоянных хлопотах. 6. Сидеть как на иголках.
7. Беспокоиться, волноваться. 7. Вертеться как белка в колесе.