а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)
б) Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование «ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Варианты: 1) В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.
3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.
(согласование частей сложного предложения).
г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ прошла безрезультатно.
(согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)
а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)
б) Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование «ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Варианты: 1) В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.
3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.
(согласование частей сложного предложения).
г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ прошла безрезультатно.
(согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)
а) По окончанИИ школы я могу идти на второй курс института. (Согласование в родительном падеже)
б) Ряд рижских школ точно будЕТ бастовать. (согласование «ряд (что будет делать?) будЕТ бастовать)
в) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Варианты: 1) В написанных в это время стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
2) Начав писать в это время, он четко выражал в стихах мотивы протеста и тоски.
3) В его первых стихах, написанных в это время, четко выражены мотивы протеста и тоски.
(согласование частей сложного предложения).
г) Беседа с заведующим финансовЫМ отделОМ прошла безрезультатно.
(согласование в творительном падеже, т.к. заведуют чем-то, а не что-то)
7. Задание.
Найдите ошибки, объясните их.
Исправьте предложения.
А) По окончанию школы я могу идти на второй курс института.
Б) Ряд рижских школ точно будут бастовать.
В) Начав писать в это время, в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.
Г) Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.
Вы зашли на страницу вопроса 7. Задание?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.
52 месяца назад
Определить,какие виды ошибок встречаются в предложении.Отредактируйте их.Я считаю,что,учитывая наши традиции,учитывая
проблемы настоящего периода,учитывая идущие реформы,нам надо вводить президентство.Я хотел обратиться к вам еще по поводу того,что сделать для того,чтобы прекратить информационное удушение.В целях улучшения процесса выполнения,исправления и получения заказов нам необходимо изменить отношение к работе.Книга,которую мне посоветовали,которую я взяла в библиотеке,которая находится недалеко от школы,которая недавно построена,мне понравилась.По окончанию школы я могу идти на второй курс института.Начав писать в это время,в его первых стихах четко выражены мотивы протеста и тоски.Беседа с заведующим финансового отдела прошла безрезультатно.Красота нашего народа должна отождествляться с собирательным женским образом.Прочитав «Слово о полку Игореве»,наше государство невольно представляется русским княжеством.Прекрасная была обстановка для актрисы,в которой она росла.