Маленькая проблема большого мальчика (слэш)
Это произведение никто не публиковал подробнее
- Подписка
- Прочитано
- Рекомендовано
- Скачано
- Не читать
- Прочитать позже
- Жду окончания
- Понравилось
- Не понравилось
- Заметка
- В коллекции
Персонажи:
Гарри Поттер / Северус Снейп, Гарри Поттер, Северус Снейп
Жанр:
Юмор, Повседневность, PWP, Hurt/comfort, AU, Стёб
Предупреждения:
OOC, Нецензурная лексика, Кинк
Опубликован:
29.07.2014 — 29.07.2014
Бывший профессор Зельеварения Северус Снейп ушел из школы. Теперь у него собственная клиника, которая специализируется на скорой секс-помощи магическому населению. Однажды к нему обращается сам Гарри Поттер, взрослый женатый мужчина, у которого в жизни все вроде бы сложилось удачно. Кроме одного. У Поттера просто крошечный член.
Но Снейп ведь сможет помочь ему? Как думаете?
Последнее обновление: 8 июля 2018.
Если за прошедшее время изменился статус или размер произведения, нажмите обновить
Коллекции
Произведение добавлено в 3 публичных коллекции и в 2 приватных коллекции
Произведение еще никто не рекомендовал
Фандом «Гарри Поттер»
Название: «Маленькая проблема большого мальчика»
Описание: Бывший профессор Зельеварения Северус Снейп ушел из школы. Теперь у него собственная клиника, которая специализируется на скорой секс-помощи магическому населению. Однажды к нему обращается сам Гарри Поттер, взрослый женатый мужчина, у которого в жизни все вроде бы сложилось удачно. Кроме одного. У Поттера просто крошечный член.
Но Снейп ведь сможет помочь ему? Как думаете?
Автор: IwantYou
Основные персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп
Пэйринг: Гарри Поттер / Северус Снейп
Рейтинг: NC-17
Категория: Слэш
Жанры: Юмор, Повседневность, PWP, Hurt/comfort, AU, Стёб
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, Кинк
Статус: закончен
Размер: Мини
Желаем приятного чтения!
Внимание! Этот фанфик не предусмотрен для чтения лицами младше 18 лет! Если вам еще не исполнилось 18 лет, пожалуйста, закройте эту страницу и выберите другой фанфик! Все персонажи, задействованные в сценах сексуального характера, достигли 18 лет.
ЧИТАТЬ | СКАЧАТЬ.txt | СКАЧАТЬ.fb2 | СКАЧАТЬ.epub | СКАЧАТЬ.pdf
Фанфик «Маленькая проблема большого мальчика» по Гарри Поттеру заработал свыше 343 нажатий «нравится». Не забудьте поставить свой лайк, если история понравилась, чтобы автор IwantYou порадовался.
Главные персонажи этой истории Гарри Поттер, Северус Снейп.
Гарри Поттер / Северус Снейп основной пэйринг фанфика.
Фанфик относится к категории Слэш, то есть в нем описываются однополые интимные отношения между мужчинами.
Рейтинг этого фанфика NC-17. Кратко напомним нашим любимым читателям, что означают рейтинги в фанфикшене, а вы уж решайте, что будете читать, а что – нет. G – нет ограничений по возрасту! PG-13 – могут быть небольшие намеки на романтические отношения, не выходящие за пределы невинных объятий и поцелуев, или же наоборот – на страдания или насилие, но прописанные тоже пунктиром. Словом, ничего такого, что может повредить неокрепшей детской психике. Рейтинг R – тут все несколько серьезней. Как правило, имеются описания эротики и насилия, но без графичности. Чаще всего допустимый возраст для рейтинга R – 16 лет. Рейтинг NC-17 – все то же, что в рейтинге R, но только с подробным описанием. По нашему мнению, было бы неплохо переименовать его в NC-18, но такова традиция. NC-21. Нежным фиялкам, беременным и лицам с заболеваниями центральной нервной системы не рекомендуется! Чаще всего этот рейтинг подразумевает графическое насилие. Очень советуем читателям предварительно оценивать предложенный рейтинг выбранного фанфика!
Размер Мини. Какие могут быть размеры: драббл – крошечная зарисовка, с количеством слов не более 1000; размер мини – не больше 20 листов машинописного текста; размер миди – насчитывает от десяти до двадцати пяти тысяч слов; размер макси – большой фанфик, начиная от 25000 слов и до бесконечности.
Жанры фанфика Юмор, Повседневность, PWP, Hurt/comfort, AU, Стёб.
OOC, Нецензурная лексика, Кинк Обязательно ознакомьтесь с предупреждениями!
Фанфик закончен.
Комментарий к фанфику «Маленькая проблема большого мальчика» от его автора IwantYou Я не знаю, что сказать. Просто стёб, ну и мой блядун-муз)
Жду комментарии, мои любимые извращенцы)
Посвящение: СС
Желаем вам приятного чтения!
Личная информация
Деятельность
11 класс Лицея Естественных Наук
Интересы
вспоминать, ругать себя за это и все равно вспоминать
Любимая музыка
Nightwish, Deform, Sence of Touch, NeoNate, Billy Talent, Skillet, NIRVANA, S.O.A.D., Slipknot, Red Hot Chili Peppers, Пилот, Zемфира, Пушной, Эпидемия, Evanescense, Unreal, Lumen, Disturbed, Noize MC, James Blunt, Ночные снайперы, Static-X… продолжение следует
Любимые фильмы
Евротур, Большой Стен, Бункер, Загадочная история Бенджамина Баттона, Русалка, Шрек 1-2-3, Ледниковый период 1-2-3, Юленька, Форест Гамп, Легкое поведение, Класс, Милые кости, Белка и Стрелка, Klub_Shortbus, Замерзшие, Ирония Судьбы, Ласковый май, Шоугерлз
Любимые телешоу
Убойная Лига, Смех без правил, Убойной ночи, Спокойной ночи, малыши, Даешь молодежь, КВН
Любимые книги
Мне Гоголь нравитцца… Прикольный мужик. Ю.А.Мессер «Юлия», А.С.Пушкин Лирика, Пауло Коэльо «Вероника решила умереть», «Пятая гора», Тютчев Лирика
Любимые игры
Симс правит миром!
Любимые цитаты
Машу вать
Плетык заязовывается
Это не я странная, просто все вы одинаковые…
Пача — мой родной брат , только у нас родители разные
вот йа вырасту, накачаю сисьге и губке, намажусь тоналке и буду говорить что я пафосное чиксО.
Мы не голые, мы в серебре…
худеть-это болезнь
я снова уловила твой запах… я хочу, чтоб он был со мной всегда…на моих ладошках, на одежде, на моей постели… может убить тебя и сделать как в фильме «Парфюмер»?
Я накажу тебя, лодочник (с) Марк Хаимыч
Ты мне тут это не это (с) Илья
але, сударыня, вы, сцуко, тут?(с) Пача
вроде умный…а такой дурак…(с) Ника=*
В магазине: — Можно бёрну? — Ну бёрни, тока выйди…
Не бывает маленьких сисек!бывают большие руки!
Ты — самое лучшее что у меня было,но знаешь в чем проблема? Что худшее — тоже ты. (с)
Единственное, что я научилась делать в совершенстве — это создавать себе проблемы.(с)
Лучше быть умным и постоянно тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!(с)
Анорексия.
Как пафосно это звучит.
Анорексия это модно.
Худые девочки с прозрачной кожей,блюющие своими органами,утверждающие,что им далеко до подиумных мерок.
Девочки,умирающие от хруста костей и приступов булимии.
А ты худей.Худей дальше
-..но я ее люблю.. но она не дает!..но я ее люблю.! (с) Пач0
пока мы не начнем бухать по черному как они, они не поймут что это такое …. а самое главное они не будут ценить нас, пока мы не перестанем с ними спать.(с) Сашка=*
-он что ЭМО?
-нет, ты что, ему уже 18.. (с) Димася
Эси бы эси бы ели эжевику вы, было бы вэсело вэсело…
мама сказала, чтоб вы шли…
вы слишком зациклены на на своей персоне,и ваше чувство собственной важности зашкаливает!ну что?интересно думать о себе как о боге,но быть никем?(c)
о Боже.. пистец.. этот мир меня заебал.. хочу в нирвану.(с) Я
Смерть стоит того, чтобы жить!
А любовь, стоит того, чтобы ждать!(с)
Виктор Цой.
Люби меня искренне…и ты победитель…(с)
Вот она, истинная свобода — обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим.(с)
П.Коэльо»11минут»
один счастливый день — это почти чудо.(с) П.Коэльо»11минут»
боль — это спутница женщины.(с)
П.Коэльо»11 минут»
Жизнь — это тебе не супермаркет, дружище. Любовь найти нельзя. Её можно только встретить.(c) Гришковец
О себе
Ты убедишь себя,что я — мечта для неудачника.
Признай, я маленькая ошибка большого мальчика.
Учитель-логопед Рабина Ю.И,
МАДОУ д/с №3 «РОмашка» городского округа Ликино-Дулёво
Методическая разработка для воспитателей старших и подготовительных логопедических групп
Время дошкольного детства — это тот период, когда закладывается фундамент для любых специальных знаний, умений, отношения ребенка к окружающему миру.
В наше время глобальной компьютеризации и телевидения, огромной загруженности родителей на работе, обособленности и изолированности детей друг от друга возникла огромная проблема: дети не умеют общаться друг с другом и с взрослыми. Но именно в дошкольном возрасте необходимо формировать у детей привычку правильной разговорной речи. И одним из важных звеньев этого процесса является освоение ребенком грамматического строя языка.
Усвоение грамматических норм языка способствует тому, что речь ребенка начинает выполнять наряду с функцией общения функцию сообщения, когда он овладевает монологической формой связной речи, что особенно важно для успешного речевого развития дошкольника и школьника.
В детском саду контроль за речью детей ложится на плечи учителя-логопеда, и воспитателя. Речь воспитателя является образцом для детей. Грамматическая правильность речи педагога, ее выразительность одно из обязательных условий формирования у детей правильного стереотипа речевого поведения. Но одного образца для подражания недостаточно. Для планомерной, систематической работы по совершенствованию речи детей необходимо знать виды наиболее типичных речевых ошибок и недочетов в речи дошкольников.
Поскольку на сегодняшний день число детей с речевой патологий возрастает, и у нас в детском саду (МАДОУ детский сад №3 «Ромашка» городского округа Ликино-Дулево, г Куровское) более 50% детей подготовительной и старших групп является детьми с речевыми нарушениями, необходимо познакомить воспитателей и родителей с грамотными приемами формирования грамматически правильной речи у дошкольников.
С этой целью мною, учителем-логопедом Рабиной Ю.И., была разработана консультация для воспитателей старшей и подготовительной логопедических групп: «Грамматические ошибки дошкольников 5-7 лет и пути их преодоления».
Целью данной консультации стало: познакомить воспитателей с результатами мониторинга лексико-грамматического строя детей логопедической группы, а также с некоторыми дидактическими упражнениями и приемами для коррекции нарушений лексико-грамматического строя речи дошкольников.
Под лексико-грамматической стороной речи дошкольника понимают словарь и грамматически правильное его использование. Грамматический строй – система взаимодействия слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Морфологический уровень предполагает умение владеть приемами словоизменения и словообразования; синтаксический – умение составлять предложения, грамматически правильно сочетать слова в предложении.
Физиологическим механизмом освоения грамматического строя является генерализация соответствующих грамматических отношений, выработка динамического стереотипа. Ребенок, наблюдая реальные отношения предметов, воспроизводя их в речи, делает определенные выводы, обобщения, а затем интуитивно подчиняет свою речь этим правилам.
Ребенок усваивает грамматическую систему родного языка уже к трем годам во всех ее наиболее типичных проявлениях. Первыми появляются следующие формы слова: Именительный падеж единственного и множественного числа, Винительный падеж имен существительных; повелительное наклонение. Форма третьего лица единственного числа настоящего времени глаголов. Предложение включает до 3–4 слов.
К 3 годам в словаре ребенка насчитывается более 1000 слов. Формируются слова – обобщения, обозначающие родовые понятия. Уточняется значения слов. Дети усваивают общие правила формообразования, в их речи появляются простые предлоги: в, на, у, с. Предложение состоит из 5–6 слов, отношения в нем выражаются с помощью предлогов и флексий. Закрепляется согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах.
К 4 годам формируется глагольное управление. Появляются сложные предлоги: из-за, из-под. Закрепляются согласование прилагательного с существительным. При нормальном речевом развитии дети к 5 годам овладевают всеми типами склонения существительных. Отдельные трудности касаются употребления существительных в родительном и предложном падежах множественного числа. К этому времени дети усваивают основные формы согласования слов.
После 5 лет дети выделяют части предметов, сравнивают их по общим и частным признакам, усваивают свойства предметов, начинают употреблять слова, обозначающие отвлеченные понятия.
Морфологические и синтаксические стороны речи развиваются параллельно. В овладении синтаксисом меньше сложностей, хотя замечено, что синтаксические ошибки устойчивее. Уже к 5 годам в речи детей появляются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзом чтобы, потому что, который. [2]
Таким образом, к концу дошкольного периода, к моменту поступления школу, дети имеют довольно разнообразный словарь и в достаточной мере владеют грамматическим строем родного языка. [1]
При исследовании устной речи дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи II-IV уровня, можно говорить о нескольких группах ошибок: орфоэпические, акцентологические, словообразовательные, морфологические, лексические, синтаксические. К орфоэпическим относятся ошибки, связанные с произношением, работу по их устранению проводит учитель-логопед на индивидуальных занятиях и воспитатели в ходе индивидуальных занятий. Акцентологические ошибки разнообразны, но не составляют большой процент по отношению к другим видам ошибок. (Наиболее распространенные ошибки в форме множественного числа: много сто`лов, куклы`, ку`сты и т д). Словообразовательные ошибки состоят в неоправданном словосочинительстве и в неверном употреблении приставок и корней. Наиболее обширную группу составляют морфологические ошибки. По результатам мониторинга в старших и подготовительной логопедической группах можно выделить следующие типичные ошибки:
Неправильные окончания имен существительных родительного падежа, множественного числа: с окончанием –ей — карандашов, дверёв, ушев, этажов, яблоков, матрешков, мышов (ошибки у 60% детей 5-6 лет) ; с нулевым окончанием: ночов, книгов, дверков, пуговицев (в основном у детей 5 лет); родительного падежа, единственного числа: у кукле, у маме, у сестре, (при обследовании выявлено у 10% детей 5-6 лет логопедической группы); предложного падежа неодушевленных имен существительных мужского рода: в лесе, в саде (10% у детей 5-6 лет);
Ошибки в склонении несклоняемых имен существительных: на палъте, на пианине, на тюле. (у 80% детей 5 лет).
Ошибки в образовании множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных: ягнёнки, котёнки, жеребенки, медвежонки. И в образовании множественного числа имен неодушевленных существительных (окны, стулы).
Неправильное образование притяжательных прилагательных (у 80% детей 6-7 лет были неверно указаны следующие притяжательные прилагательные: индюшачий (индюшевый, индюшный, индюшиный), львиный (львовый, львенковый), овечий (овчинный, овчий)).
Неправильное образование глагольных форм: повелительного наклонения: искай (ищи), exaй (езжай), дадишь (ошибки типичны для детей 5 лет).
Много ошибок у дошкольников при образовании сравнительной степени прилагательного: ярчее, чистее, хужее, красивше, хорошее (70% детей старшей группы).
Ошибки при склонении числительных: нет двоих домов, к два дома.
Синтаксические ошибки у дошкольников наблюдались в нарушении порядка слов в предложении: когда на первое место ставится наиболее важное для ребенка слово: «Кошку мама прогнала?». Неправильно оформляется союзная связь «Как мы пришли домой, мы играли с мячом». Неправильное употребление и понимание детьми предлогов было выявлено при выполнении детьми подготовительной группы следующих заданий: — дополни предложение по смыслу ( около 50 % не справились с заданием): Мы пошли в цирк, который…. (Ответы детей: там было весело, мы ходили с мамой). Автобус остановился, поэтому … (Ответы детей: он сломался, стало темно). Мама выключила свет , потому что (стало темно). Подбери нужный предлог: (по сюжетной картинке): варианты ответов: «Девочка выглядывает из занавески» (вместо из-за), «Котенок вылезает из шкафа» (вместо из-под шкафа).
При пересказе текста и описании предметов у многих дошкольников наблюдались такие ошибки как употребление в одном простом предложении двух подлежащих: «Мальчики они катались на лыжах», «Охотники они берут специальный кувшин».
Таким образом, мы видим, что грамматические ошибки в речи дошкольников разнообразны и необходима систематическая работа по их преодолению. Для развития лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников можно наметить несколько конкретных задач: научить правильному образованию множественного числа существительных; образованию новых форм слова; образованию трудных форм повелительного наклонения глаголов; образованию притяжательных и относительных прилагательных; научить правильному согласованию существительных с прилагательными, числительными, местоимениями; научить правилам согласования слов в простых предложениях с использованием предлогов.
Для преодоления речевых ошибок дошкольников важно создание благоприятной языковой среды, дающей образцы грамотной речи; повышение речевой культуры взрослых; специальное обучение детей трудным грамматическим формам, направленное на предупреждение ошибок; формирование грамматических навыков в практике речевого общения; исправление грамматических ошибок.
Нужно помнить, что речь окружающих может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на речь детей. Как часто можно слышать от воспитателей и родителей такие фразы: «Чё» ты делаешь?» или «Не лазь туда», «Поди помой руки», – даже ребенок, привыкший дома говорить правильно, повторяет ошибки вслед за ним. Поэтому забота о совершенствовании своей речи — профессиональная обязанность педагога.
Важно вовремя исправлять грамматические ошибки детей, не думая, что это лишь забота родителей и затем школьного учителя. Неисправленная грамматическая ошибка – лишнее подкрепление неправильных условных связей как у того ребенка, который говорит, так и у тех детей, которые его слышат. При этом слишком частые и резкие замечания могут привести к тому, что у ребенка появится недоверие к себе, он может «замолчать». Когда ребенок находится в состоянии эмоционального подъема или возбуждения, например в творческой игре, исправлять ошибки бесполезно. Не следует повторять неправильно сказанное ребенком слово или предложение, иначе в его памяти останется произнесенное воспитателем искаженное слово.
Одним из компонентов формирования грамматически правильной речи детей дошкольников являются специальные занятия, проводимые учителем-логопедом, направленные на формирование у детей лексико-грамматических категорий. Однако элементы грамматических упражнений необходимо использовать воспитателям и в ходе режимных моментов. Например, на прогулке, попросить сосчитать количество лопат, ведер на участке. При чтении художественной литературы и пересказе текста можно использовать упражнение «Ответь на вопросы». (Почему птицы осенью улетают на юг? Для чего нужен пылесос? Зачем мальчик пошел в библиотеку? И т. д.) Интересный способ – специально созданные игровые и бытовые ситуации… Воспитатель может спросить в ходе игры: Маша взяла утюг чтобы, Миша огорчился потому что … и поэтому…
Еще одним способом формирования грамматического строя речи у дошкольников является использование дидактических игр. В свободное от основных логопедических занятий время воспитателям рекомендуется проводить логопедические пятиминутки с использованием дидактических игр для коррекции лексико-грамматического строя речи.
Приведем пример некоторых игровых упражнений, которые могут быть рекомендованы учителем логопедом для закрепления материала фронтального занятия. Эти игры собраны в картотеку дидактических игр по формированию грамматического строя речи.
Игра «Разное значение» (на употребление омонимов)
Сначала предлагаем детям ответить на вопросы: «У кого?», «У чего?». Нужно было определить с какими предметами используются слова (например: ручка – у человека, у двери, у сумки, у чемодана; язычок – у человека, у ботинка; глазок – у ребенка, у двери, у картофеля; горлышко – у ребенка, у бутылки; ножка – у стула, у стола, у гриба, у ребенка. Далее воспитатель читает стихотворение, детям предлагали внимательно слушать, найти слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение.
а) В чужой стране, в чудной стране,
Где не бывать тебе и мне,
Ботинок черным язычком
С утра лакает молочко.
И целый день в окошко
Глядит глазком картошка
Бутылка горлышком поет,
Концерты вечером дает.
И стул на гнутых ножках
Танцует под гармошку. (И. Токмарева)
б) Много есть ключей:
Ключ – родник среди камней,
Ключ скрипичный, завитой,
И обычный ключ дверной. (Д. Лукич)
Или игра «Найди 2 слова – «неприятеля»
Игра проводится с помощью карточек с напечатанными словами и карандашом.
Воспитатель предлагает детям, выбрать из 3 слов 2 слова – «неприятеля», ненужное слово надо зачеркнуть, объясняя при этом, почему?
(Друг, печаль, враг.// Высокий, большой, низкий.// Ночь, сутки, день.// Длинный, большой, короткий. И т д)
Игра «Поймай — скажи» с мячом (на правильное употребление глаголов 3-го лица единственного числа настоящего времени).
Дети становятся в круг. Ведущий, бросая мяч детям, называет при этом животное. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя какое-либо действие этого животного. Образец: корова – мычит; лягушка – квакает; кошка – мяукает; волк – воет; собака – лает; тигр – рычит. Ведущий называет какую – либо профессию. Поймавший мяч называет, что делает человек этой профессии. (Образец: врач – лечит; художник – рисует; повар – варит). Ведущий называет имя ребенка. Поймавший мяч называет какое-либо его действие. (Люба – играет; Дима – прыгает).
Еще несколько примеров игр и словесных упражнений для формирования морфологической стороны речи.
Игра «Опиши картинку» (для усвоения родовой принадлежности)
Предметные картинки (яблоко, ведро, полотенце, груша, платье) разложены обратной стороной кверху, ребенок выбирает одну картинку и называет ее (яблоко). Воспитатель спрашивает: «Какое оно?» (Большое, красноватое, круглое, сладкое, спелое). Для образца педагог дает описание: «Полотенце белое, длинное, на концах вышитое».
Во второй части игры можно предложить детям отгадать несколько загадок:
Шерстяное, теплое, красивое, удобное. Что это? (Платье).
Желтая, вкусная, сочная, спелая. Что это? (Груша).
Большое, красноватое, круглое, сладкое, спелое. Что это? (Яблоко).
Игры и упражнения на употребление существительных во множественном числе, родительном падеже
Дидактическая игра с предметами и куклой Таней. «Чего нет у Тани?»
Стала Таня на прогулку собираться. Какие вещи надевают, когда идут на прогулку? (Пальто, туфли, ботинки, колготки, гольфы, носки, рейтузы). А Таня приготовила только шарф. Чего ей не хватает? (Носков, гольфов, рейтуз, туфель, пальто).
Во всех случаях при определении родовой принадлежности внимание детей акцентируют на звуковой стороне слова, а окончания проговариваются немного утрированно. [5]
Игра «Как кто передвигается?»
Цель игры: учить детей правильно употреблять глаголы настоящего времени (прошедшего, будущего).
Воспитатель показывает изображения животных, птиц, насекомых и спрашивает у детей, как они передвигаются (например: бабочка летает, воробей прыгает и летает, лягушка прыгает и т.д.) За правильный ответ дети получают картинки. Затем каждый ребенок уже рассказывает о своем животом и отвечает на вопрос воспитателя: кто как ест (кошка лакает молоко; собака грызет кость; корова жует сено; курица клюет зерно), кто как голос подает (корова мычит и т д).
С картинками животных и с игрушками можно играть в дидактическую игру «Кто ушел и кто пришел». В ней закрепляется правильное употребление наименований животных и их детенышей в именительном падеже единственного и множественного числа. В соответствии с дидактической задачей (программным содержанием) отбираются игрушки, с которыми можно легко производить разнообразные действия, образуя нужную грамматическую форму. Пришла кошка, пришли кошки, ушла кошка, нет кошки,/ кошек и т далее.
В подготовительной группе дидактические игры усложняются.
Вот пример такой словесной дидактической игры: «Кто он такой?».
Дети учатся образовывать существительное от глагола.
Воспитатель проводит игру с мячом. Задает вопрос и бросает ребенку мяч: «если он за всех заступается, то он кто? он заступник. Он много работает. Он… (работник). А когда часто дерется. Он (драчун). Много-много говорит. Он… (говорун). И т.д.
Для некоторых детей грамматические упражнения даются особенно тяжело, тогда необходимо в игру вводить персонажа, использовать игрушки.
Например, для развития грамматического строя речи в старшей группе можно провести игру-драматизацию «День рождения куклы».
У Маши день рождения. К ней должны прийти гости. Надо накрыть стол для чая. Поставим большой самовар, заварочный чайник. Какой он? Большой или маленький?
Из чего Машины друзья будут пить чай? (Из чашек).
Красивые чашки поставим на стол. Чего еще нет? (Блюдец).
Чашка должна быть с блюдцем. Что еще надо поставить на стол?
Для хлеба есть что? (Хлебница).
Значит, Маша положит хлеб во что? (В хлебницу, слово повторяется хором).
Как называется посуда для конфет? (Конфетница).
Куда Маша положит конфеты? (В конфетницу).
Когда придут гости, их надо будет посадить за стол.
Зайка сядет на стул, Мишка – в кресло, Маша – на диван.
Таким образом, мы видим, что дидактическая игра в этом случае многофункциональна. В ней закрепляются и навыки словообразования, и падежные формы существительных.
Таким образом, можно сделать вывод, что формирование грамматического строя проходит успешно при условии правильной организации предметной деятельности, повседневного общения детей с взрослыми, специальных речевых занятий и упражнений. Выполнение заданий должно вызывать у детей положительные эмоции, происходить интересно и живо.
Список литературы
- Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 — 199 с.
- Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие / Алексеева М.М., Яшина Б.И. — М.: «Академия», 2000. — 400 с.
- Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно—методическое пособие. – Ставрополь, 2008 – 224 с.
- Гусева О.А., Панова М.А. От игры к правильной речи // Логопед –– 2012–– №9— С. 81 — 83
- Ионова А.Н. Дидактические игры в коррекции устной и письменной речи младших школьников с общим недоразвитием речи // Логопед –– 2004–– №1— С. 100 — 105
- Н.А. Стародубова Ошибки устной речи дошкольников и пути их преодоления // «Детский сад от А до Я» № 5 – 2005г.
Какие шансы, что ошибка? Мальчик.
Здравствуйте! Беременность 22 недели. Сегодня делала узи, сказали, что мальчик и даже показали что-то такое между ног :). Знаю, что с девочкой проще ошибиться, а вот с мальчиком бывает что ошибаются? УЗИ в ЖК, т.е. аппарат далеко не новый похоже.
Anonymous
У меня в первую Б говорили два раза что мальчик(на ранних только сроках).При чем Тё говорил.Родилась девочка. Я думаю на таком сроке ошибка маловероятна.
а давно дело было? может Тё был сильно молодой и неопытный еще? а то к нему вся ева на поклон уже который год ходит, а тут такая ошибка…
Не так давно.4 года назад:) В то время к нему такая же очередь была:) При чем узел на пуповине он тоже не увидел.Я ему об этом сказала недавно на УЗИ.Он сказал,что его можно увидеть,а можно и нет.Но в этом он прав,мне тут на еве тогда еще писали,что на пуповине узел вообще нельщя увидеть.
У меня в 23 недели на узи сказали, что мальчик, я была в шоке, ждала девочку, но быстро освоилась, теперь даже не представляю себя мамой девочки.
Anonymous
По идее на таком сроке уже не должно быть ошибки, но тут очень многие не доверяют УЗИ в ЖК. Если специалист хороший, то точно должно быть безошибочно Я своему 21-недельному УЗИ верю, в 29 подтвердилось, но я не в ЖК делала.
я бы переделала на нормальном аппарате УЗИ, если так важно заранее пол узнать, ничего страшного в этом нет.
а вот смысл именно НА ТАКОМ сроке делать повторное УЗИ? Как-то повлиять на ситуацию уже нельзя, а смысл тогла? В 20-24 недели уже скорее всего точно скажут пол.
может быть белочка имела ввиду под «заранее» всмысле вещи мальчуковые ли девчачьи начать выбирать, а не аборт бежать делать
Anonymous
ну аборт на 20 неделе…это на грани…….я даже о таком и не подумала! А про вещи…для сомневающихся всегда есть белые, зелененькие, желтенькие, бежевые — цвета унисекс:))
блин. вот убивают такие посты. ну допустим не ошибся аппарат. и что? вы не хотите мальчика? вы его в роддоме тогда оставите? как можно заранее не любить ребенка только потому что он не соответсвует твоим желаниям
Anonymous
До свидания. Читать надо лучше.
Автор
какая разница как читать? если ребенок не того пола, которого вы хотите, вы его меньше любить будете? какая разница кто там? там ребенок. ВАШ ребенок!
Anonymous
Вот смотрю со строны — Вам зато большая разница!!!! Прямо покоя не дает! Навыдумывали себе!
…
Одна надежда, что вы беременна. Родите и мозг восстановится. http://eva.ru/topic/53/2704053.htm?messageId=67861890
Anonymous
уууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!! так я не одна такая и не одна это увидела в вашем посте. я просто даже читать его не стала. а выходит единомышленники у меня есть. надеюсь что это у вас ос временем мозги на место встанут и вы поймете, что надо надеяться на то, что узи не покажет отклонений, а не то, что оно ошибется не нравящимся вам полом!
Anonymous
Девушка. Еще раз. Мне все равно какого пола будет ребенок.
Anonymous
Ну а почему обязательно меньше любить? А вдруг автор элементарно хочет вещей пораньше закупить? Купит — а там у-упс и девочка, и все покупай снова.
мне в 12 недель точно сказали, что мальчик, узи и скрининг делала в цире. В ЖК только можно сдавать анализы мочи и крови, а также взвешиваться, обмерять живот и т.д. Но чтобы делать там узи… у меня бы все их слова, которые мне не понравились, вызвали бы сомнения.
Anonymous
а я и кровь там не сдаю, особенно после того как мне ошибочно группу крови определили. Смех да и только такие лаборанты!
В 14 недель в инвинтро сказали мальчик, в 22 недели и 27 4 узи на разных аппаратах, оказалась девочка, вот теперь жду 32 недели вдруг опять мальчик окажется.
а название топа никого не коробит???? Я вот между строк волей не волей читаю «хочу девочку, а УЗИ показало пацана. надеюсь на ошибку старого УЗИ»;-) Извините автор, но вот так видится всё! Почему просто детей не хотеть? Какая разница что там между ног?? здоровенький же?
очень коробит, не пойму как может пол ребенка быть причиной разочарования?
может автор рад,что мальчик? девочки,я честно не понимаю когда пишут что «о,боже,горе мне горе-рожу мальчика»!я когда узнала что беременна,я и без узи знала что будет мальчик и была счастлива этому факту.Почему мальчики вас так разочаровывают?я просто не понимаю этого.это же ваши же отцы,ваши братья,ваши мужья в конце концов!как так можно?за что вы их так не любите?замуж за кого ваши любимые девочки-доченьки выходить будут?
коробит, но я уже здесь так давно и столько таких топов видела, что стала относиться вполне лояльно
да уже просто внимания никто не обращает на такие названия:) они же с периодичностью раз в неделю появляются:) А насчет этой половой дискриминации тоже понять не могу. Разве что человек изначально настроен только на одного ребенка определенного пола, но это уже на грани с психологическими проблемами самой женщины. Сама всегда хотела разнополых детей: чтобы были и мальчики, и девочки.
почитайте соседнюю ветку! так они при рождении ещё деньги платят,только за ненавистных мальчиков,почему-то дороже,чем за желанных девочек….:(
да я читала:) считаю это редким бредом. У нас (я не в Москве) принято благодарить медсестер на выписке тортиками и бутылками с шампанским. Куда уж они их потом девают, не знаю — такое количество:) Деньги дают обычно медсестрам, которые помогают грудь расцеживать, учат детей пеленать и т.п. помощь оказывают — если появляется такое желание.
нет,ну всё это понятно и объяснимо;) но платить конкретно за секс ребёнка! ? жуть жуткая и бред полнейший!:(
ну вот сами же пишете, что хотели разнополых детей. Может у автора уже есть мальчик(а может и не 1), а ей тоже вот хочется разнополых:)
Больше похоже на то, что у автора первый ребенок, иначе она сама бы просчитала и вероятность ошибки на указанном сроке, и то, насколько стоит верить ЖК, и упомянула бы о том, есть ли еще дети и какого они пола:) А вообще я говорила о том, что такие темы часто появляются безотносительно автора. Потому что мне (как и нескольким участникам дискуссии выше)тоже не понятно, в чем трагизм ситуации — даже если это третий, четвертый и т.д. по счету мальчик:)
но это ведь не повод заранее не любить этого ребенка, если он мальчик
Anonymous
девочки, Вы с ума посходили? кто говорил-то про нелюбовь??? зачем вы выдумываете чо чего нет?
….
А если у автора, например, один, два или три замечательных мальчика уже есть? Думаю, вполне закономерно надеяться на стол же замечательную девочку.))) Автору: ошибка может быть, конечно. Не исключено. Но я бы начинала все-таки настраиваться на мальчишку
И что? Пусть их 3 уже, что изменится, ведь в пузе ещё один
Или пол может поменяться?
Я тоже не понимаю, как можно не хотеть малыша какого-то пола — мне перед ребёнком бы было банально стыдно, что я хочу другого пола малыша. Тоже хотим с мужем разнополых детей, но если бог даст 3 девочки — будем только счастливы!
Как любят на еве делать выводы. Есть у меня дети. И не один. И разнополые. Представьте себе. А название топа специально сделала безликим, потому что я не ною: хочу мальчика или не хочу мальчика. Я просто хочу узнать, бывают ли ошибки. В прошлые беременности специально не узнавала пол детей, потому что все равно было, и не в ЖК делала УЗИ, потому что проблемные беременности были и УЗИ делала исключительно у спецов. А сейчас все ок и не хожу никуда, кроме ЖК. А вот пол хочу узнать, потому что есть на это причины. И хочу узнать часто ли бывают ошибки, когда говорят, что мальчик. При чем тут трагизм? Я хотела получить четкий ответ на четкий вопрос. А вы начали: коробит-не коробит.
Автор
ну тогда сходите к хорошему специалисту с современным аппаратом ( если не уверены в качестве УЗИ в консультации, тем более не этом сроке смотрят важнейшие показатели, пороки развития,меня полчаса смотрел врач , очень подробно) или ждите планового в 32 недели, мне тоже в 20 нед сказали мальчик (и показали ) а в 32 подтвердил тот же врач .
среднестатистическая возможность ошибки определения пола на данном сроке Б 1-2%. Должны же знать — не девочка уже;)
я считаю, что в жк могут и ошибиться. У моей подруги, например, говорили, что мальчик вплоть до 30й недели, а потом оказалось — девочка. Она делала в жк. Правда, это было 8 лет назад. Но, говорят, иногда случается так, что у девочек до определенного срока половые органы «очень развиты» и, предположим, если пуповинка где-то рядышком, то на узи все может выглядеть и как мужские половые органы. 3D узи исключает подобные ошибки.
Спасибо.
Anonymous
как вы можете получить четкий ответ на часто ли бывают ошибки? это 50/50!
Anonymous
Спасибо большое за ценную информацию. До свидания.
Anonymous
вам 50% скажет что ошиблось узи, 50 — ято нет. и вообще что за детские обиды? вам лет 20 наверное? вы пришли за ответом, и теперь обижаетесь на то, что вам не хочется слышать. глупости какие! будьте взрослей и разумней. вы ведь будущая мама!
Anonymous
вы чего ко мне пристали? Я не спрашиваю, ошиблось ли узи в моем случае. Я спрашиваю, как часто ошибаются при определении мальчика на таком сроке. Я не обижаюсь. Мне просто не нравится, когда люди поверхностно читают топы и делают свои, далекие от истины выводы. Конечно, мне 20 лет и я рожаю 3-го ребенка.
Anonymous
Знаете, в чём проблема? Вы неудачно назвали топ, поэтому первые мысли, которые многим в голову приходят, что мальчика Вы не хотите. Прочитать весь топ многим не судьба ))) У меня тоже сложилось такое впечатление поначалу, но я прочитала Ваш ответ про пол, и всё встало на свои места. По поводу ошибок УЗИ — случается, конечно, но если Вам пол не важен, значит, Вы не будете заморачиваться
У нас лично в 12,5 недель УЗИстка ошиблась. Нам тоже неважно, кто будет, мы специально нейтральную цветовую гамму изначально выбирали. В 21 неделю я как-то с опасением слегка отнеслась к определению пола (узистка была другая, и очень хороший аппарат), только в 29 уже поверила окончательно. Но я думаю, что этот вопрос зависит от многого: УЗИ-аппарата, насколько опытен узист, от положения малыша (в 15 недель, к примеру, у нас пуповина была прям во всю длинну, сама видела — всё там закрыла!). Так что не расстраивайтесь на комментарии многих, кто и дочитать топ не удосуживается
Я думаю, ошибки бывают пореже, чем НЕошибки
Может и неудачно :). Но девушка, очевидно, что одна и та же, которая писала везде, после моего последнего комментария упорно не хотела читать не только весь топ, но и вообще вникать в мои слова. Это огорчает вообще на еве.
Автор
А Вы подумайте не о том, что огорчает на еве, а о том, что радует в Вашей жизни Например, ожидание малыша
Я когда вижу подобные вещи в топах, просто ухожу и не читаю, вот и всё
Не берите в голову
Гормончики шалят у многих из нас, этого никто не отменял в интересном положении
Знакомой каким-то образом показывали мочевые каналы мальчишечьи, да и сам «инструмент» якобы) Родилась девочка) Правда вот срок не знаю, когда ей это говорили, но это было после 15 недель точно, мы одновременно с ней ходили пузатыми, она припозднилась с ЖК
Спасибо.
Anonymous
я в жк тоже много историй от девочек слышала, что и на этом сроке не правильно определяли пол.ксати именно мальчика, как уже писали, пуповину за хозяйство принимали.
У меня два сына, наблюдалась в обычной ЖК оба раза и УЗИ делала в ЖК. Первого мальчика разглядели бесплатно еще на 13 неделе (аппарат там был старый, но врач очень хороший), на втором и третьем УЗИ это уже подтверждали. Пол второго ребенка сказали только на 22-23 неделях уже платно.
Anonymous
Недавно на родах показываю малыша маме: кто? — она с ужасом в глазах: мальчик….потом уже пришла в себя, говорит, что на 4-х узи в разных местах сказали девочка, они с мужем в шоке:) Но это ТАКАЯ редкость, обычно пол уж точно совпадает
по скайпу показывали?
Anonymous
1-2% до сих пор вероятность ошибки ОП на УЗИ! вот они попали в эти проценты;)))
да отходили они долго, на выписку всё розовое было:)
Не верю в никакие ошибки в 30 недель яички на весь экран, как можно ошибиться, в 22 тоже самое только чуть меньше
Anonymous
т.е. если в 22 яичек нет,то и в 30 они не появятся?
На таком сроке и если показали вряд ли ошиблись))
В эту Б. В 12 недель Тё сказал,что мальчик. В 14 недель подтвердила моя платная УЗИстка. В 18 недель сказали что девочка,но не 100проц.
Может при виде Вас у Те пропадают все навыки разом??????
Все может быть:-D Знаете,я последнему УЗИ(где сказали что девочка) не очень доверяю,там был очень подозрительный спец в ковычках.Он делал узи мне целый час!У меня там все онемело аж.И самое интересное,мне нужно было узнать длину шейки,на что он ответил что она не визуализируется!О как! Хотя пытался раз 20 ее найти. И пол раз 20 он смотрел и самое смешное мне показывал,видимо чтобы я сама догадалась М или Д. Потом такой на 25 раз О вот он типо писюн.Я смотрю,грю ну да вижу длинное,а потом он датчик чуть повернул,а это длинное аж до головы,то есть пуповина была.Вообщем остается только гадать.На след.УЗИ узнаю.
Да мальчик у Вас:) Нам тоже в 13 недель Те мальчика увидел точно, а в 20 недель ЖКшная узистка породила в нас сомнения своим «что-то между ножек ничего не мелькало». В 23 и 24 недели он свое хозяйство уже прям под датчик выкладывал:)
В первую Б Те тоже говорил мальчик и моя узистка подтвердила.Родилась девочка.Поэтому я совсем в мальчике не уверена,но хотелолсь бы мальчика,вернее муж очень хочет,а мне все равно,лишь бы здоровый))
У меня примерно так же, вот теперь и не знаю кому верить, одежду всю белую покупаю.
Anonymous
а если переждать до более достоверного срока и покупки потом делать?)
Так уже 30 недель, и мне что мальчик что девочка, без разницы, главное что мое и здоровое, а хочется подговится по полной, очень много белоснежной одежки, но не в магазах а в нете, тем более не верю уже этим узистам, да и все знакомые и незнакомые постоянно твердят что у меня мальчик, я уже запуталась.
Anonymous
можно бежевое,желтое,салатовое,золотое,серебрянное)) я вас понимаю-томит) почему все твердят про мальчика?может как раз наоборот все будет?вы сами-то думаете кто там «живет» в животе? не слушайте никого.
Я в первой дочке так накупила все разноцветное, и ничего розового и голубого, а сейчас хочется чисто белое, все по животу определяют видимо, блин достали, одна врач вообще прям настаивала, я говорю девочка у меня а она мне не разглядели просто, вообще м и узи делать не надо. Вот я и запуталась не знаю кому верить, даже и не надеюсь на доплер через две недели, прям и спрашивать не хочется кто там, осталось немного и увижу.
Anonymous
я всех отшиваю с их «гадалками»,говорю:»вы человек-рентген?не надо мне прогнозов». почему-то в эту беременность все считают нужным мне давать прогнозы))но я нейтрально уже отношусь,пусть лепят че хотят. вам советую не обращать внимания,а прислушаться к внутреннему голосу своему,как чувствуете сами-так оно и есть хочется белого и девичьего-берите!хотя бы удовольствие получите. не рассказывайте никому,тихо сама с собой покупайте и наслаждайтесь процессом и ни о чем не думайте!!!
Вот, моя статистика: 14 недель — ЦПСИР мальчик 17 недель — ЖК девочка 23 недели — ЦПСИР девочка 26 недель — ЦИР девочка 30 недель — ЖК девочка Я, вообщем-то уверенна, что дочку жду! До 20 недель в определение пола по УЗИ не особо верю. Поэтому, когда в 14 недель сказали мальчик, я всерьез не восприняла. И в 17 особо не восприняла. А вот, в 23, 26 и 30 девочка уже точно мальчиком никак не станет! Не бывает таких казусов!
Anonym
Бывают))) Моей подруге до 36 недель девочку обещали, а в 36 девочка мальчиком оказалась.Родила мальчика.
Anonymous
Ну, если старое оборудование и неграмотный врач-узист, то все бывает, конечно!
Anonym
я выше писала, что определили девочку, а родился мальчик, женщина в шоке была. Мне кажется, всегда надо оставлять шанс на ошибку, чтобы потом не шокироваться;)
Я про пол своих детей обычно сразу знала сама. Во второй раз муж очень хотел девочку , но я ему сказала, что ни фига не девочка, а самый настоящий мальчег. Так оно и оказалось:-) На УЗИ первого не помню, когда подтвердили,но мне как-то особо и не надо было, все равно я знала. Со вторым помню, т.к. еще и с мужем были терки — определили мне мальчика в 15 недель.
Многие учителя подтвердят, что больше всего проблем в школе возникает именно с мальчиками. Девочки в большинстве случаев лучше адаптируются, более усидчивые, быстрее схватывают материал на уроке, прилежнее выполняют домашнее задание. Среди мальчиков чаще встречается агрессивное поведение и отказ слушать замечания учителей.
Австралийский психолог Мэгги Дент связывает школьные трудности мальчиков с рядом серьезным причин. Одна из них – это раннее поступление в школу. В Австралии принято идти в школу с 6 лет, но по факту родители отдают детей с 5 лет. Но школьное обучение мало учитывает особенности развития мальчиков, что снижает их успеваемость и желание посещать учебное заведение.
Почему мальчикам трудно в школе
В последнее время мы наблюдаем определенные тревожные тенденции:
- Все больше мальчиков в возрасте 4-6 лет временно отстраняют от обучения или исключают из школы.
- Все больше диагнозов синдрома дефицита внимания и оппозиционного вызывающего расстройства ставится именно мальчикам.
- В школах все больше коррекционных классов, и 97% учеников в них — мальчики.
- Постоянно растет число мальчиков с игровой зависимостью.
Уважаемый мною эксперт по теме родительства Стив Биддалф много лет пишет о том, что мальчики сталкиваются с серьезными проблемами, начиная ходить в школу, и эти проблемы негативно влияют потом на них самих и на их учебу.
Исследования дошкольного периода показывают, что мальчики отстают от девочек на 6-12 месяцев, а иногда даже на 18 месяцев к моменту начала учебы в школе.
В Австралии значительно снизился возраст начала обучения — то, что было нормальным для шестилетних, теперь предлагается пятилетним. 10-20 лет назад мальчик, столкнувшийся с отставанием в развитии, к 8 годам чаще всего нагонял остальных, если его не заставляли выполнять задания, которые были в тот момент ему просто не по силам.
Постоянно повторяющиеся неудачи создают установку «Я тупой, я глупый», с которой очень сложно что-то сделать, проникни она однажды в сознание ребенка. И такие установки, к сожалению, могут стать самосбывающимся пророчеством. Печально, но факт.
Именно поэтому меня беспокоит официальное снижение возраста начала учебы у австралийских детей. Биддалф своей прекрасной книге «Воспитание мальчиков» говорит о том, что нам нужно пересмотреть наш образовательный подход и отправлять мальчиков на учебу позже 5 лет — те, кто сопротивляются в 5 лет, потом будут бороться против школы все оставшиеся годы. И многие с ним согласны:
«Мальчики начинают говорить позже, чем девочки, и их речь становится абсолютно понятной к 4 годам, на целый год позже, чем у девочек. У девочек дошкольного возраста шире словарный запас, длиннее предложения и лучше с грамматикой, чем у мальчиков такого же возраста», — говорит Рут Хэнфорд Морхард в книге «Обречены на движение».
Эмоциональная уязвимость
Все увеличивающееся давление на пятилетних детей также вылилось в то, что они меньше играют, а это, в свою очередь, означает, что они меньше двигаются. При этом двигательная активность — это ключевое занятие для большинства маленьких мальчиков, которое помогает им в саморегуляции поведения. Многих мальчиков критикуют, когда они ерзают или вертятся, но именно таким способом они пытаются сконцентрироваться — ведь движение повышает уровень серотонина в мозге, а это, в свою очередь, способствует более успешному овладению новыми знаниями и навыками.
Отчасти именно из-за бурления гормонов, отчасти из-за более медленного языкового и эмоционального развития, отчасти из-за давления со стороны социума (который внушает мальчикам, что они должны быть сильными и успешными всегда и любой ценой) — мальчики страдают эмоционально сразу на нескольких уровнях.
Существует ошибочное представление о том, что мальчики и мужчины не так эмоциональны, как женщины, но это не так. Они лишь по-другому обрабатывают эти эмоции и выражают их иначе. Несколько обобщая, можно сказать, что мальчикам просто нужно больше времени, чтобы понять, о чем их так называемые «плохие» эмоции, в то время как девочки быстрее переходят от самой эмоции к ее интерпретации.
Когда мальчики чувствуют себя эмоционально уязвимыми — а они именно так себя чувствуют, когда видят, что не соответствуют академическим требованиям первого года обучения в школе, — у них возникает и крепнет чувство злости. Злость — вполне себе приемлемая эмоция в чрезвычайной ситуации, но она плохо сочетается с повседневной жизнью, особенно школьной.
Когда мальчик чувствует себя уязвимым и смущенным, когда ему грустно, скучно или плохо, когда он не понимает, чего от него хотят, или у него что-то не получается, он злится, и эта злость часто выражается через агрессивное поведение.
Чем более прочную привязанность мальчик ощущает по отношению к своим значимым взрослым, тем более безопасным становится его эмоциональный мир и тем лучше будет его поведение. Грустно, что из-за постоянных внутренних битв наши мальчики делают больше ошибок, чаще ломают вещи, чаще забывают о чем-то и страдают от тягот дисциплины больше, чем девочки. Многие педагоги начальной школы говорят о синдроме грустного/сердитого мальчика — когда маленький мальчик, ощущающий чувство брошенности или тревоги, быстро переводит эту эмоцию в агрессивное поведение.
Философ и писатель Майкл Гуриан считает, что невидимый двигатель мужественности — это стремление доказать собственную ценность, обрести самоуважение. Никто не может дать мужчине ощущение собственной ценности — он должен дать его себе сам. Для того чтобы достигнуть этого, мальчики и мужчины ищут внешних путей для демонстрации своих способностей, побед и независимости, и это помогает им понять, где они смогут найти значимые цели и смысл в жизни с очень раннего возраста. Это битва, которая разворачивается внутри них самих.
Мальчики кажутся в целом конкурирующими, активными, они пребывают в постоянном поиске ситуаций, где они могут доказать свою ценность и значимость. Если маленькие мальчики не достигают успеха — у них не получается построить башню, забраться на дерево, выиграть в игре или правильно ответить на вопрос, — они избегают этих мест неудач. Все чаще в последние годы мы сталкиваемся с нежеланием мальчиков ходить в школу.
Предполагают, что естественная импульсивность мальчиков кроется в биологии. Некоторые исследователи считают, что для них характерен более низкий уровень серотонина – нейромедиатора, оказывающего успокаивающее действие, и поэтому им сложнее управлять собственными импульсами. Соединим эту гипотезу с возможным влиянием гормонов, а также культурным и социальным давлением, и нам станет понятно, почему мальчики столь невероятно физически активны, конкурируют, идут на риск и постоянно ищут способы утвердить формирующуюся в них мужественность.
В каких случаях мальчики страдают в школе
Мальчикам полезны занятия с четко выстроенными правилами и границами, но при этом их не должно быть слишком много. Мальчикам может быть сложно в ситуации, когда учитель дает чересчур много указаний — и им нужно запомнить слишком много вещей, в том числе школьные правила и ожидания. Большинство мальчиков так сильно стараются порадовать учителя, все запомнить и все сделать правильно, что очень устают, если у них не остается времени на то, чтобы развлечься и отдохнуть от интенсивных занятий. Перемены и обеденное время крайне важны для пополнения энергетического баланса. Для многих маленьких мальчиков (и, конечно же, девочек) важно немного пройтись перед школой или поиграть на переменках — это поможет им набраться сил для решения учебных задач.
Многим мальчикам нужна помощь взрослого для того, чтобы справиться с разочарованием и неудачами. Поскольку их установка — быть победителями, то они воспринимают неудачи крайне негативно.
Помочь мальчикам сохранить бодрость духа в моменты поражений очень важно.
Когда мальчик не может справиться с заданием в классе — написать предложение или правильно произнести по слогам сложное слово, он внутри уже чувствует себя побежденным, поэтому если он сталкивается с карательными мерами или равнодушием, он справится со своим чувством уязвимости через агрессию.
Подмигнуть и улыбнуться — прекрасный знак поддержки.
Многие мальчики в школе молча страдают от стресса, вызванного сепарацией от родителей. Во время адаптации к новым школьным условиям они могут чувствовать себя брошенными и нелюбимыми, и поэтому им необходимы особые внимание и забота.
Помните, любовь для мальчиков выражается не только в словах — попробуйте обнять своего сына, дружески похлопать по спине, погладить по голове, сказать «дай пять» и хлопнуть по ладошке, подмигнуть, улыбнуться. Все это — знаки любви и привязанности для наших маленьких чувствительных ребят. Если мы будем отзываться на их нужды и работать рука об руку с их первыми учителями, наши мальчики смогут почувствовать, что мы с ними на одной стороне.
«Самооценка у юношей-студентов очень хрупкая, даже слабее, чем у девушек». Др. Уильям Поллак «Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве».
Мои подсказки для родителей мальчиков, которым предстоит пойти в школу:
- Не стоит слишком приукрашивать школу и рассказывать ребенку, как весело, интересно и здорово там будет и как он ее полюбит.
- Не говорите им, что они научатся читать. Многие мальчики расстраиваются уже в конце первой недели, что так и не научились этому.
- Наличие или скорейшее появление хорошего друга критично для успешной адаптации к школе.
- Сделайте акцент на переменках и играх — это отличная причина пойти в школу!
- Надейтесь и молитесь (а на самом деле ищите), что в школе будет хорошая игровая площадка, на которой можно свободно играть — детям это нравится и нужно как воздух!
- Помните, что дети не любят ходить в школе в туалет, и после школы не ходите в места, где нет быстрого доступа к туалету.
- Как только они вас увидят, начнут умирать с голоду — подготовьтесь к этому заранее.
- Истерика в машине — способ показать, как они по вам скучали!
- Подготовьтесь к этим истерикам заранее — возите с собой разные забавные вещицы, которые могут поднять настроение, — крылья, фальшивые зубы, маски и прочие веселые безобразия.
- Не приставайте с вопросами: «Как школа? Что вы узнали нового? С кем ты играл?». Он, скорее всего, вообще ничего не вспомнит до самого вечера, пока не придет время купаться и ложиться спать.
- Прежде чем говорить страшное слово «домашнее задание», постарайтесь восполнить недостаток энергии сына.
- Спокойная телевизионная передача или 20 минут на гаджеты, если ребенок не хочет выходить на улицу, помогут ему забыть о школе. Ему нужно небольшое затишье.
- Почаще читайте смешные истории, шутки и загадки, чтобы поддерживать в ребенке желание научиться читать (именно для мальчиков это бывает особенно трудным).
- Не забывайте про невербальные знаки любви и привязанности.
- Не нагнетайте обстановку — не твердите ему, как важна школа и как важно заслужить доверие учителя. Это лишнее.
- Разговаривайте побольше о планах на выходные, чтобы ему было чего ждать и к чему стремиться в школьные будни.
- Помогите ему собрать сумку с вечера.
- Не ждите многого от утренних школьных сборов, пока ребенок маленький. Трех дел вполне достаточно для маленького мальчика (разумеется, не 14-летнего). Встать, поесть, одеться. И тихонько напомните ему почистить зубы. Не приставайте с уборкой кровати и игрушек с утра — и так слишком много стресса.
- Повесьте для него список дел (с картинками, если он еще не умеет читать) в детской и на холодильнике — что делать утром. Мальчики на самом деле могут забыть о чем-то, особенно если устали и не очень хотят идти в школу. Так они смогут сами себя проверить, не спрашивая вас …и не надоедая вам.
- Поощряйте, уговаривайте и обеспечивайте положительный настрой на школу и особенно учителя. Никогда не говорите при ребенке плохо об учителе.
- Не забывайте сами передохнуть и сбросить напряжение от школьной адаптации в компании супруга или близких друзей. Кофе и шоколад вам в помощь!
Помните, что мальчики — такие же эмоционально чувствительные существа, как и девочки, и многие из этих советов помогут вам и с девочками.
Автор: Maggie Dent
Перевод: Анны Сучковой
По материалам: www.matrony.ru
Была ли эта информация полезной?
ДаНет
Смотрите также: 14 советов о том, как не надо воспитывать мальчиков Осторожно! Суровое воспитание мальчиков – это ошибка Как сделать комнату для мальчика удобной и стильной
Пр.:
А я маленькая мерзость, а я маленькая гнусь,
Я поганками объелась и напакостить стремлюсь.
Я людей пугаю ночью, обожаю крик и брань.
А я маленькая сволочь, а я маленькая дрянь.
У меня четыре зуба, восемь шей.
У меня большие губы до ушей.
Я диету соблюдаю много лет —
Тараканов поедаю на обед.
Собираю их повсюду,
Выпускаю им кишки,
И в полученное блюдо
Запускаю две руки.
Пр.:А я маленькая мерзость…
Голубой фингал под глазом — это я,
И микробная зараза — это я,
Двести граммов алкоголя — тоже я,
И ботинок на мозоли — я, я, я.
Если вам нужна фальшивка —
Хулиганка тут как тут.
Тунеядка и паршивка
Меня мальчики зовут.
Пр.: А я маленькая мерзость…
А вчера с соседом Борей в три часа
Приключались в коридоре чюдюса.
Я его поцеловала лишь слегка —
И совсем околдовала мужука.
И теперь сидит на стуле
Мой красавчик-обалдуй.
И в пиджак пускает слюни,
Вспоминая поцелуй.
Пр.: А я маленькая мерзость…