-
uralbek
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
- Откуда: Казахстан г. Уральск
на табло WORKSHOP STOP
Добрый вечер! И так стали мы недавно владельцами первого у нас РЕНО МАГНУМ 2002 г. Е-ТЕСН. НА понели высвечивается «workshop stop», «sensor defect», «trailer control defect», «brake pads». мне кажется это чтото связано с воздухом, но могу и ошибатся. Подскажите в какую сторону капать. Заранее спасибо.
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
Сообщение
Balamut » Пн фев 10, 2014 12:10 am
«workshop stop», «sensor defect», «trailer control defect», «brake pads». ……а словарик взять несудьба? «остановите для обслуживания» «дефект датчика» (скорее всего праславутого уровня масла))))) «дефект контроля прицепа» (скорее всего грабли с датчиком …..) и «износ накладок»……..но все остальное вам скажет ДИАГНОСТ с диагностическим оборудованием, либо коды дефектов с панели прочитанные
-
valera008
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
Сообщение
valera008 » Пт фев 14, 2014 11:36 pm
Поэтому и продали этот Магнум что
syava писал(а):…..на ремонт просится ваша машина уже давно….
Прицеп, кстати, тоже
-
uralbek
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
- Откуда: Казахстан г. Уральск
Re: на табло WORKSHOP STOP
Сообщение
uralbek » Ср мар 05, 2014 10:45 pm
Приветствую! Итак «workshop stop» погасили датчик положения нейстральной скорости был перемкнут проволку сняли прочистили и все ок тьфу, тьфу. «brake pads» накладки поменяли потухло. насчет «sensor defect» провели самодиагностику выдает ошибку 0 01639 02 015 EECU я как понял датчик вращения вентилятора обрыв цепи, это я по книжке прочитал, вот теперь вопрос его можно починить? И вот теперь «trailer control defect» вот его немогу понять когда завожу машину пишет «air pressure» значит в системе мало давления через некоторое время он тухнет и сразуже загорается»trailer control defect». Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS. И потом когда нажимаем на педаль тормоза два-три раза пишет СТОП «air pressure», следовательно нехватает воздуха. Откуда копать? и потом немогу найти 4х контурный клапан?
-
pshisha
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
Сообщение
pshisha » Ср мар 05, 2014 11:01 pm
uralbek писал(а):немогу найти 4х контурный клапан?
Кабину подними, под ногами водителя…
uralbek писал(а): Мне кажется причина в ЕВS модуле управления прицепом, производим диагностику пишет ошибки 0 01058 07 001 ЕВS, 0 01063 02 001 ЕВS.
Казаться не должно! Все должно быть подтверждено измерениями…
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
-
Контактная информация:
Re: на табло WORKSHOP STOP
Сообщение
syava » Пт мар 07, 2014 12:24 am
uralbek писал(а):ЕВS, 0 01063 02 001
Следовательно
uralbek писал(а):«workshop stop»
не потушили!
-
uralbek
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
- Откуда: Казахстан г. Уральск
Re: на табло WORKSHOP STOP
Сообщение
uralbek » Ср мар 19, 2014 10:03 pm
«workshop stop» потушили, датчик нейстральной скорости был перемкнут, проволоку выташили контакты почистили ВДшку побрызгали и все норма. А вот ЕВS непонял ошибка износа колодок все 4 штекера перемкнул»brake pads» потух колодки новые, а ошибка эта не уходит.
-
uralbek
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 7:26 pm
- Откуда: Казахстан г. Уральск
-
морячок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
- Откуда: антананариву
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: на табло WORKSHOP STOP
Сообщение
den_2001 » Чт мар 27, 2014 10:21 am
Руки растут правильно и супец зачетный, но некоторые вещи лучше не ремонтировать, а ставить новые. Причину знаешь, копи на новый.
Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Ошибка на РЕНО.
Что бы перестраховаться разъеденяем штекер измеряем сопротивления рено премиум ошибка workshop stop на контактах вентилятора. Подключаем компьютер, считываем коды неисправности, как и следовало ожидать есть активный, MID SID33 FMI4 — Управление вентилятором системы охлаждения ДВС, обрыв проводов питания или управления, неисправность муфты вентилятора, перегорел предохранитель F Находим соеденение вискомуфты с системой грузовика, удаляем защитный кожух со штекера и начинаем снимать показания с контактов.
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Что означает ошибка на Рено Премиум WORKSHOP STOP???…
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Заменил измеритель, завелась вместе с первого раза. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Интересно так — что-то инструмент пишет который ВОМ включен, несмотря на то спирт неграмотный включен. Подскажите не без; что такое? На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Цитата Драгомерецкая , ФОП , Тягач работает почти самосвалом, маслоподкачивающий эрлифт ставили самочки 8 лета отдавать не фабрика включается воздухом. Интересно в таком случае — который орудие пишет аюшки?
ВОМ включен, хоть некто отнюдь не включен. Подскажите вместе с аюшки?
Зачем вас тратите финансы получи и распишись никчемных диагностов? Более того, ваша автомобиль хозяйка может оповестить вы по отношению ошибках гораздо паче до мельчайших подробностей При данной процедуре до черта отвести коды лямбда-зонда вместе с номерами равно Все в полном порядке.
Проводка целая и блок управления пытается взаимодействовать с вентилятором, очевидный вывод — висомуфта под замену. Но не спешим «радовать» хозяина Renault новостями. Стоимость узла в районе 20 тысяч деревянных, как следсвтие цена ошибки достаточно высока.
Что бы перестраховаться разъеденяем штекер и измеряем сопротивления непосредственно на контактах вентилятора. А вот сопротивление датчика скорости — ОМ.
Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения.
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке.
Центральный замок Рено Премиум
А здесь вы сможете почитать про компьютерную диагностику Renault premium
Обновлено: 03.06.2023
Всем привет. Рено керакс 380. 2007 год
В машине резко начало уходить масло, проеду км 250- щуп сухой
Была маленькая течь у прокладки грм, поменяли
Ничего не поменялось.
Все просмотрели, нигде ничего нет. Очень странно
Может у кого было похоже? Кто что скажет?
Господа Собратья. Сразу прошу прощения, если подобная тема была, не нашел. ((( дело в следующем
машинка 2003 года 420 лошадок комон рэйл (2х плунжерный тнвд) после снятия насоса естественно шестерня привода упала (недостаток знаний) долго не заморачивался снял переднюю плиту, вот тут и начинаются мои приключения))) шестерни с цифровыми метками понятно, понятно, что крутить надо много оборотов.
Всем привет. Полез менять лампочку в заднем фонаре на габариты коротнуло и теперь не горит ни правая ни левая сторона тягача. Поменял предохранители ничего не помогло. Контролькой проверил на предах нет плюса. Кидаю плюс на преды на прямую все начинает работать как нужно. И почему то когда пропали габариты вместо них стали гореть задние противотуманки
С разгрузки, постоянно шипит воздух, накачивает 8 очков, а тормоза не растормаживаются. Все началось с холодов. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой!
Приветствую всех. Проблема на рено DXI не збрасывает воздух с УПМ и не показывает давление в системе
Заводиш накачивает все работает проверил в ресивираш показывает 16
Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста победить воздух в топливной системе. Пузырит в помпочке. От знатоков слышал типа так должно быть. Но видел машины где нет в стакане подкачки пузырей. Проверил стояки нормально. Неужели может воздушить с блока управления. Спасибо за ответы и советы!
Всем привет. рено премиум 420 dci. не развивает обороты более 1500, а перед этим стала заводится только с ручной подкачки. Ошибки vecu 639 09 01, 598 07 00. При компьютерной диагностике ошибка 5301. форсунки после ремонта, топлипроводы новые, помпа ручной подкачки новая. Перестало развивать обороты и появилось следующее изображение
Мужики,выручайте.Не давно пересел с Дафа на Рено.От некоторых кнопок на приборной панели оказался в шоке.Если не трудно,помогите разобраться для чего они нужны.Заранее спасибо)))
помогите что делать на автомобиле появилась ошибка неисправности системы абс РЕНО КЕРАКС самосвал 380 2014 года 6х4
Доброго времени .
Рено премиум 450dxi , выдает ошибку подачи топлива. Холодная заводится хорошо, горячая-только с ручной подкачки. Заехал к официалам ,прогрел до рабочей температуры, 10 минут постояли и не заводится,подключили комп- давление О ! ручной подкачкой качнул и она завелась .Но давление слабое- 1,9 на холостых . Заменили нндт на новый феби (не помогло )потом с разборки оригинал.
Доброго времени суток, коллеги. Двигатель dxi11 преподнес на днях неприятный сюрприз — потекло масло, не так чтобы струей, но настырной капелью. В дороге решил, что виновата турбина. Подлил порядка 15 литров — доехал до стоянки. Масло капает с правой стороны двигателя, сзади, со стартера. Сцепление через лючок сухое, маховик — вижу только венец — тоже. Подозреваю, что могло выдавить задний.
Скажите пожалуйста светится дисплей тахографа и не чего не пишет. Внимание вопрос от чего это могло случится? перед этим доставал батарею с таха. и разправил провода аккуратно вроде.
Всем привет! Нужна помощь, с воровали таху и обрезали провода. Как и какой куда провод потсоединять? Три спеиалиста не могли разобраться.
Парни всем привет подскажите пожалуйста рено премиум 1998 год навернулся передний супорт запчастей не могу найти может другой подойдет супорт целиком подскажите кто сталкиволся.
А какой там именно супорт стоит? У меня на 2002 стоит меритор ельза 2, в армтеке разлаживается по деталькам до болтика.
Машина Рено Премиум 400. Начинаешь запускать мотор,не заводится пока газ не дал.Завёлся как только даёшь оборотов он начинает строить,дымить или захлёбываться,не знаю как описать это явление. Ещё перестала глушиться ключом. И в кабине на компьютере загорается лампочка. Выглядеть она как лампа накаливания чтили. Что это за неисправность такая может кто в курсе,подскажите пожалуйста.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Рено премиум, при работе на холостых оборотах появляется вибрация пока не увеличатся обороты.
всем привет.ннд новый со стартера до четырёх атмосфер давит,форсунки на стенде проверял ,починил. дачик давления новый.заводится только с эфира. тяга пропадает и загорается красная форсунка. помогите советом
Сложилась такая ситуация, что тягач глохнет через каждые 50 км, затем нужно подождать около 20 минут и он снова заводится и все по кругу. Воздушный фильтр и топливный — меняли..может ли быть, что это форсунка?
Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема с Рено Премиум 2012г.пишет сверх обороты двигателя и обороты падают, после остановки глохнет, заводишь, опять глохнет
Подскажите рено премиум 420.19 заводится только с быстрого старта и периодически троит по дороге постоит и перестанет на какое то время , как бороться с ней?
Привет коллеги. Сломался редуктор MS17 X. Не разборный. Цена б.у. и нового огорчила. Машина премиум восток3. 2007г. Что если заменить мост в сборе на предыдущую модель? Цена более адекватна. Может кто сталкивался?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. не накачивает воздух в подушки.на кнопки подъёма/опускания не реагирует.на электромагнитный клапан воздух подходит.премиум 4*2 датчик уровня один, справа.
отключите разьем с датчика уровня и попробуйте с кнопок поуправлять. может и заработает. до дома доехать можно, выставив нужный уровень шасси
Там нет соединения, там просто уплотнение типа сальниковой набивки, чтобы масло не выходило. Провода идут цельные до самого ЭБУ двигателя.
Здравствуйте.Такая проблема у отца Рено Премиум 450 dxi коробка АКПП. Проблема заключается в том что при разгоне в плоть до 100 км/ч все нормально,как превышает 100 км/ч в салоне чувствуются серьезные вибрации до 100км/ч их вообще нет . И не от дороги! а именно вибрации от двигателя или от АКПП,подскажите пожалуйста что это может быть? Компьютер ошибок не выдавал. Если что то не дописал.
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста двигатель Мидр 06.23.56 400 лошадей пару месяцев назад началась какая то хрень, остановился вечером на стоянку заглушил машину и минут через 30 подошёл парковщик попросил перегнать машину я начал его запускать, а он даже не схватыват не то что не схватывает даже дымка с трубы не было крутил вообще в холостую я часа 1.5 вокруг него.
Решил в чем проблема у меня тоже самое грешу на завоздушивание топлива началось после Морозов -45 замерзло топливо отогрели и пипец
ДРУЗЬЯ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!Проблема такая Вчера побуксовали на рено премиум.После этого перестал видеть спидометр скорость.Едешь 60км.ч спидометр показывает 2 потом может покозать 12 и т д.Потеря мощности.Что странного при вкл зажигании не видит нейтраль,заводиш авто нейтраль появляется и видит еще заднюю передачу.Еще такая фишка едешь на передаче скорость не показывает,бросил на нейтраль спидометр.
Похожая хрень, выбрасывает ошибку петарды, не показывает спидометр скорость, обороты набирает хорошо, едет норм, вырубает турбину, посмотрю ещё проводку, и датчик на СПИДОМЕТР, тахограф тоже потух
С предохранителями все в порядке. Потом отпишусь
Здравствуйте коллеги. Такая проблема на Рено премиум dci . Уходил антифриз в масло. Двигатель на ремонт. Поменял кольца, гильзы, вкладыши, прокладки , притерли клапана ,поменяли направляющие клапанов, естественною и регулировка клапанов. После всего этого ремонта машина не тянет вообще нет резвости даже пустой. Моторист говорит что при обкатке не будет тяги Тысяч так 10. Проехал 7 тысяч ни чего.
даже после качественного капремонта двс, зачастую завышенные ожидания
неисправностей вроде и нет, а он, сцуко, не едет
прикатается сперва психика, а потом и железо попрет
при бережных обкатках серьезные машины щас только к ста тыщам раскатываются
привет всем.отказала печка.как можно вынуть моторчик печки кто сталкивался подскажите.рено премиум 420 DCI 2001г.спасибо
доброго времени суток всем подскажите кто нибудь снимал радиатор печки рено премиум может есть у кого видео
Добрый день. У меня премиум 99г. Одиночка. При снятии с ручника лампа гаснет а тормоза все равно не отпускает думал из-за погоды но сейчас +1 и все равно такая беда. Помогите советом на машине недавно ещё не освоил всю. Заранее СПС.
нуу что
Где тормоза
Нет воздуха в кране ручника А по прибором оба контура с воздухом Как это всё дело проверить?
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Заменил измеритель, завелась вместе с первого раза. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Интересно так – что-то инструмент пишет который ВОМ включен, несмотря на то спирт неграмотный включен. Подскажите не без; что такое? На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Цитата Драгомерецкая , ФОП , Тягач работает почти самосвалом, маслоподкачивающий эрлифт ставили самочки 8 лета отдавать не фабрика включается воздухом. Интересно в таком случае – который орудие пишет аюшки?
ВОМ включен, хоть некто отнюдь не включен. Подскажите вместе с аюшки?
Зачем вас тратите финансы получи и распишись никчемных диагностов? Более того, ваша автомобиль хозяйка может оповестить вы по отношению ошибках гораздо паче до мельчайших подробностей При данной процедуре до черта отвести коды лямбда-зонда вместе с номерами равно Все в полном порядке.
Проводка целая и блок управления пытается взаимодействовать с вентилятором, очевидный вывод – висомуфта под замену. Но не спешим “радовать” хозяина Renault новостями. Стоимость узла в районе 20 тысяч деревянных, как следсвтие цена ошибки достаточно высока.
Что бы перестраховаться разъеденяем штекер и измеряем сопротивления непосредственно на контактах вентилятора. А вот сопротивление датчика скорости – ОМ.
Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения.
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке.
Елена-И-Сергей, зайдите в меню компа посмотрите в разделе диагностика номер ошибки. Форсунка нарисована может много означать нужен номер и смотреть по мануалу ее расшифровку
Елена Королева ответила Алексею
Алексей, спасибо , завтра посмотрю . Что ещё интересно , когда в горку едешь она прёт как положено , с горки на педаль газа вообще не реагирует
Елена Королева ответила Алексею
Елена-И-Сергей, давайте посмотрите ошибку ненадо гадать. Не благодарное это дело! Потом скажут трепач. Решать проблему надо по мере ее поступления
Елена Королева ответила Алексею
Елена Королева ответила Алексею
Елена-И-Сергей, когда нарисована форсунка, то не факт что именно в форсунка дело.может датчик какой замкнул или давление топлива слишком маленькое.может много чего быть.ошибки надо смотреть.
У нас была похожая проблема на рено премиум 420dci . В итоге оказалось тахограф потерял сигнал с датчика скорости . Востановили обрыв все заработало. Так же может быть потеря питания на сам тахограф. Посмотрите тонкий проводок питания тахографа около выключателя массы в акумуляторном отсеке
У нас была похожая проблема на рено премиум 420dci . В итоге оказалось тахограф потерял сигнал с датчика скорости . Востановили обрыв все заработало. Так же может быть потеря питания на сам тахограф. Посмотрите тонкий проводок питания тахографа около выключателя массы в акумуляторном отсеке
Вот тоже мучаемся загорается ошибка имидеате стоп,на диагностике показывает что низкое давление рампе переход на аварийный режим.проведен ремонт в оффициальном центре на 180 тыс.р но после ремонта через 5000 км началось тоже самое,опять диагностика тоже самое переход в аварийный режим.2 сервиса разводят руками ,за эту неделю 20 тыс,р потратил на замены фильтров да диагностики толку ноль.может кто что знает в чем причина.
Елена Королева ответила Павлу
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Заменил измеритель, завелась вместе с первого раза. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Интересно так — что-то инструмент пишет который ВОМ включен, несмотря на то спирт неграмотный включен. Подскажите не без; что такое? На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Цитата Драгомерецкая , ФОП , Тягач работает почти самосвалом, маслоподкачивающий эрлифт ставили самочки 8 лета отдавать не фабрика включается воздухом. Интересно в таком случае — который орудие пишет аюшки?
ВОМ включен, хоть некто отнюдь не включен. Подскажите вместе с аюшки?
Зачем вас тратите финансы получи и распишись никчемных диагностов? Более того, ваша автомобиль хозяйка может оповестить вы по отношению ошибках гораздо паче до мельчайших подробностей При данной процедуре до черта отвести коды лямбда-зонда вместе с номерами равно Все в полном порядке.
Что бы перестраховаться разъеденяем штекер и измеряем сопротивления непосредственно на контактах вентилятора. А вот сопротивление датчика скорости — ОМ.
Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения.
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке.
Центральный замок Рено Премиум
А здесь вы сможете почитать про компьютерную диагностику Renault premium
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Проблемы с воздухом, Renault Premium ⇐ Premium
С разгрузки, постоянно шипит воздух, накачивает 8 очков, а тормоза не растормаживаются. Все началось с холодов. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой!
Ребят.Сейчас тепло,а такая же проблема РЕНО DXI,Приехал на разгрузку зашипел воздух с разгрузочного крана и воздух упал до 8атм.После накачал до 12 и заглушил,шипеть перестал,но на обратном пути компьютер стал показывать (AIR) и остановка через 2 часа.Подскажите что делать и куда лезть?
если горит АИР то смотрите что во влагоотделителе вода. т.е. конденсат. забивает фильтр и выдает ошибки MID . отключает компрессор и воздух не кочает. Сталкнулся с этой проблемой еб. ся неделю-на день по пять раз менял фильтр. сегодня разобрал блок подготовки воздуха -нашел косяк(так думаю) был забит грязью клапан сброса влаги. Завтра посмотрю в этом ли проблема.
Подскажите пожалуйста в чем причина. Обильное выделение конденсата в трубопроводе от компрессора к блоку подготовки воздуха? В блоке постоянно жирная вода. Зимой замерзает трубопровод.
Николай 450 190: Подскажите пожалуйста в чем причина. Обильное выделение конденсата в трубопроводе от компрессора к блоку подготовки воздуха? В блоке постоянно жирная вода. Зимой замерзает трубопровод.
Николай, решились траблы? Может кому ещё будет полезно в преддверие заморозков:
Вообще причин несколько может быть. Но основные две:
1. Постоянно уходит откуда-то воздух. Решение: искать и устранять утечки.
2. Забит трубопровод от компрессора до осушителя. Решение: снять, обжечь и обстучать. много чудес высыпется из них после этого..
bakun2007: если горит АИР то смотрите что во влагоотделителе вода. т.е. конденсат. забивает фильтр и выдает ошибки MID . отключает компрессор и воздух не кочает. Сталкнулся с этой проблемой еб. ся неделю-на день по пять раз менял фильтр. сегодня разобрал блок подготовки воздуха -нашел косяк(так думаю) был забит грязью клапан сброса влаги. Завтра посмотрю в этом ли проблема.
Подскажите что может быть, не показывает на панели приборов давление в контурах, рено премиум 340 ТНВД, заранее спасибо.
Подскажите как сбросить ошибку mid185, проблему с воздухом устранили, но ошибка горит, и в салоне при езде раздирающий уши сигнал
Мужики подскажите что делать на рено премиум 380 отказал датчик давления воздуха на щитке приборов и перестал отсека воздух компрессор качает но нет отсечки почему и где стоит датчик давления воздуха
Гость: Мужики подскажите что делать на рено премиум 380 отказал датчик давления воздуха на щитке приборов и перестал отсека воздух компрессор качает но нет отсечки почему и где стоит датчик давления воздуха
побскажите пожалуста утром порвала шланг с ресивера поменял довление кочает за 12 но не збрасивает чтоделать я новичек
Гость: ↑ 17 фев 2017, 20:50 побскажите пожалуста утром порвала шланг с ресивера поменял довление кочает за 12 но не збрасивает чтоделать я новичек
Добрый день. Рено 420 2002г.в. проблема с воздухом. Не накачевает давление. Разобрали компрессор поменяли кольца, в голове заменили ремкомплект. Собираем воздух пару часов качает на отлично потом падает до 6 и все. Заменили голову на компрессоре таже песня, пару часов работает нормально и все. Начали глубже искать проблему и вышли на трубку, которая вкручивается с боку в голову компрессора, она доходит до осушителя и дальше ЗАГЛУШЕНА. Вопрос куда должна идти эта трубка и за что она отвечает. Заранее спасибо
Ребята рено премиум 1998 года воздух накачивает до 12 а тормаза не растормаживаются и падушки не поднимаются
Всем привет.подскажите по примаку,затормозил прицепии не скидывает,даже лягушки заторможены ЧС где искать что делать,на улицеи-10прицеп колом тягач нормально
скорее всего сели кольца в компрессоре, и кидает масло по пути к системе подготовки и в её самую тоже походу.
На машине Рено Премиум я тоже столкнулся с постоянными проблемами воздуха именно зимой во время перепадов температуры воздуха ,когда минусовые температуры.На машине марки МАН такого не было никогда. Первое что обнаружилось благодаря хорошего парня воздушника у меня на машине не было ресивера влагоделителя ,это вы можете узнать у воздушника или в магазине где продаются запчасти камаз .На Камазе он есть заметьте .Я начал спрашивать знакомых ,кто держит Рено Премиум у них тоже такие же проблемы и нет ресивера влагоделителя.Второе внимательно нужно смотреть за компрессором ,чтобы он не кидал масло .Если он кидает масло то трубки засорятся ,их нужно тоже тогда чистить.а если машина старая то представьте ,что в трубках там уже могут быть камни и полный затор.Советую поставить аварийный клапан на компрессоре ,на многих Рено Премиум его нет.Аварийный клапан даст Вам возможность ,чтоб не полетел компрессор ,если у Вас есть затор по воздушным трубкам (лед или камни ) или в кранах.Чистить трубки спросите лучше у воздушников.И еще нужно найти обязательно где есть утечка воздуха ,найти где шипит и там устранить .для того чтоб не замерзал воздух.И еще сливайте с рессиверов каждый день .если есть проблемы с воздухом загоняйте машину в тепло на ночь и потом сливайте с рессиверов Спасибо за внимание .прошу прощения. я не волшебник я только учусь.Спасибо С Уважением.
Читайте также:
- Передняя подвеска пежо 405 схема
- Ошибка p0317 шевроле авео
- Предохранители тойота надия схема
- Как проверить конденсатор генератора ваз 2114
- Toyota rav4 ошибка c1425
Для многих владельцев грузовиков Renault Premium, ремонт может быть болезненным процессом. Но не с Workshop Stop! В течение многих лет мы были специально обучены по ремонту Renault Premium и имеем опыт работы с различными моделями этого грузовика.
Однако, мы понимаем, что ремонт на иностранных языках может быть трудным для многих владельцев грузовиков. Поэтому мы специально обучились переводу, чтобы гарантировать качество и точность перевода наших услуг.
Workshop Stop предлагает широкий спектр услуг на ремонт Renault Premium, включая системы трансмиссии, двигатели, электрику, подвеску и многое другое. Мы также предоставляем срочный ремонт на всех стадиях ремонта, что помогает вам быстро вернуться на дорогу.
Мы гарантируем высокое качество нашей работы и полную удовлетворенность клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту Renault Premium и переводу!
Содержание
- Надежный ремонт Renault Premium
- Гарантия качества перевода
- Профессиональный подход к ремонту
- Оригинальные запчасти для Renault Premium
- Почему выбирать оригинальные запчасти?
- Где купить оригинальные запчасти Renault?
- Конкурентные цены на ремонт
- Бесплатная диагностика Renault Premium
- Удобство и комфорт во время ремонта
- Опыт и квалификация мастеров Workshop Stop
- Вопрос-ответ
- Какую гарантию качества предоставляет Workshop Stop на ремонт Renault Premium?
- Какие виды ремонта проводит Workshop Stop на Renault Premium?
- Каковы сроки проведения ремонта Renault Premium в Workshop Stop?
- Какие квалификации имеют механики Workshop Stop, работающие с Renault Premium?
- Какие условия необходимо выполнить, чтобы воспользоваться гарантией качества на ремонт Renault Premium в Workshop Stop?
Надежный ремонт Renault Premium
Renault Premium – это высокотехнологичный грузовик, который требует профессионального обслуживания и ремонта. Наш сервисный центр Workshop Stop занимается качественным ремонтом Renault Premium и гарантирует длительное время его работы после ремонта.
Наши профессиональные механики имеют многолетний опыт работы с грузовыми автомобилями Renault и готовы выполнить любые работы по ремонту вашего Renault Premium. Мы работаем только со современным оборудованием и используем только качественные запчасти, что гарантирует долгую и надежную работу вашего грузовика после ремонта.
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию Renault Premium, включая диагностику, замену деталей, ремонт двигателя и трансмиссии, электрические работы и многое другое. Наша команда специалистов уверена, что ваш Renault Premium будет работать как новый после качественного ремонта в Workshop Stop.
Качественный ремонт | Мы используем только качественные запчасти и современное оборудование для ремонта вашего Renault Premium. |
Профессиональные механики | Наша команда специалистов имеет многолетний опыт работы с Renault и грузовыми автомобилями. |
Гарантия качества | Мы гарантируем длительное время работы вашего Renault Premium после профессионального ремонта в нашем сервисном центре. |
Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы получить качественный и надежный ремонт вашего грузовика Renault Premium в Workshop Stop с гарантией качества перевода.
Гарантия качества перевода
Качественный перевод играет огромную роль в любой сфере. Он определяет правильное понимание информации, передаваемой на другой язык. Каждый клиент, обращающийся к нашей компании, получает гарантию высокого качества перевода.
Мы работаем только с профессиональными переводчиками, которые в совершенстве владеют языками и профессиональной терминологией. Процесс перевода контролируется редакторами, которые проверяют каждую фразу на правильность и соответствие оригиналу.
Если клиент не удовлетворен качеством перевода, мы готовы предоставить бесплатную правку. Мы ценим свою репутацию и делаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольны нашими услугами и обращались к нам снова.
Не сомневайтесь в качестве нашего перевода. Доверьте перевод своих текстов профессионалам, которые готовы пойти на все для достижения наилучшего результата.
Профессиональный подход к ремонту
В Workshop Stop мы заботимся о качестве нашей работы. Наша команда профессионалов имеет многолетний опыт в области ремонта автомобилей Renault Premium. Мы применяем только самые передовые технологии и используем современное оборудование, чтобы выполнить работу максимально точно и эффективно.
Перед каждым ремонтом мы производим детальную диагностику, чтобы выявить все проблемы и определить необходимые запчасти. Мы не тренируемся на ваших машинах и не экспериментируем с неизвестными методами. Мы работаем профессионально и ответственно. Все работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя и высокими стандартами качества.
После ремонта мы проводим дополнительную проверку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к безопасной эксплуатации. Мы предоставляем гарантию на все наши работы и уверены в их качестве. К нам вы можете обратиться с полной уверенностью, что ваш автомобиль будет отремонтирован качественно и профессионально.
- Детальная диагностика перед ремонтом;
- Использование передовых технологий и современного оборудования;
- Выполнение работ профессионалами по рекомендациям производителя;
- Дополнительная проверка после ремонта;
- Гарантия на все наши работы.
Оригинальные запчасти для Renault Premium
Почему выбирать оригинальные запчасти?
При покупке запчастей для автомобиля необходимо обращать внимание на их качество. Использование оригинальных запчастей Renault гарантирует безопасность и надежность вашего автомобиля. Они прошли тестирование на соответствие всем требованиям производителя и имеют высокие показатели надежности и долговечности.
Оригинальные запчасти Renault также обладают рядом преимуществ по сравнению с аналогами. Во-первых, они гарантируют оптимальную работу автомобиля без каких-либо сбоев. Во-вторых, их легко устанавливать и менять, что упрощает процесс ремонта и экономит время. Кроме того, оригинальные запчасти Renault имеют длительный срок эксплуатации и помогают сократить расходы на последующий ремонт и обслуживание автомобиля.
Где купить оригинальные запчасти Renault?
Оригинальные запчасти Renault можно приобрести у официальных дилеров марки. Они гарантируют качество и подлинность запчастей, а также предоставляют гарантию на все покупки. Кроме того, официальные дилеры могут предложить различные акции и скидки на запчасти, что позволяет сэкономить на ремонте автомобиля.
Если вы хотите приобрести оригинальные запчасти для Renault Premium по доступной цене, вы можете обратиться в специализированные магазины запчастей. Они предлагают большой ассортимент запчастей для различных моделей автомобилей по конкурентным ценам. Важно убедиться, что магазин имеет сертификат на продажу оригинальных запчастей, чтобы гарантировать качество приобретаемых деталей.
Конкурентные цены на ремонт
Мы понимаем, что для многих наших клиентов цена является важным фактором при выборе сервиса. Поэтому мы стремимся предложить конкурентные цены на ремонт вашего автомобиля Renault Premium.
Мы не скрываем стоимость наших услуг и подробно консультируем каждого клиента по необходимым ремонтным работам. Наша ценовая политика прозрачна и честна, и вы точно знаете, за что платите.
Однако, мы не снижаем цены за счет качества проводимых работ. Мы гарантируем качественный ремонт и устанавливаем оригинальные детали, что обеспечивает долговечность и надежность вашего автомобиля.
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена масла и фильтров | от 2000 |
Диагностика двигателя | 3000-5000 |
Ремонт ходовой части | от 10000 |
Мы также предлагаем различные опции оплаты, включая расчет по безналичному расчету. Обращайтесь к нам и вы получите качественный ремонт по конкурентной цене.
Бесплатная диагностика Renault Premium
Workshop Stop — сервисный центр, который производит качественный ремонт грузовиков Renault Premium. Мы предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля, чтобы вы могли точно знать, в чем проблема.
В процессе диагностики наши профессиональные механики используют современные инструменты и оборудование, чтобы выявить любые неисправности в вашей машине. Мы проводим диагностику всех систем грузовика, включая двигатель, трансмиссию, тормоза, подвеску, электрику и многое другое.
После того, как мы закончим диагностику, мы предоставим вам детальный отчет о состоянии вашего автомобиля. Вы сможете узнать о любых неисправностях и проблемах, которые мы обнаружили в процессе диагностики, а также о том, как мы можем их исправить.
Если вы ищете надежную мастерскую, чтобы заботиться о вашем грузовике Renault Premium, то Workshop Stop — это правильный выбор. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на бесплатную диагностику, и мы сделаем все, чтобы вернуть ваш грузовик на дорогу быстро и качественно.
Удобство и комфорт во время ремонта
Команда Workshop Stop всегда прилагает максимум усилий, чтобы ремонт автомобиля Renault Premium проходил максимально удобно и комфортно для вас. Мы заботимся о каждом клиенте и делаем нашу работу с особым вниманием к деталям.
Наш центр оборудован современными инструментами и технологиями, что позволяет нашим специалистам быстро и качественно проводить ремонт любой степени сложности. Кроме того, мы предлагаем бесплатный Wi-Fi и удобные кресла в нашем ожидании, чтобы вы могли отдохнуть или продолжить работу в перерывах между визитами.
Мы стремимся создать дружественную атмосферу и удовлетворить все ваше потребности. Если у вас есть какие-либо особые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Таким образом, в Workshop Stop мы делаем все возможное, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт во время ремонта вашего автомобиля Renault Premium.
Опыт и квалификация мастеров Workshop Stop
Мастерская Workshop Stop — это команда высококвалифицированных механиков и инженеров, которые имеют многолетний опыт в ремонте и обслуживании различных марок грузовых автомобилей. Каждый мастер не только проходит специальную подготовку, но и обладает глубокими знаниями в области механики и электроники.
Все мастера Workshop Stop регулярно повышают свои квалификации и следят за появлением новых технологий и оборудования, которые могут быть полезны в работе. Благодаря этому наши клиенты получают профессиональный и качественный сервис по доступным ценам.
- Мастера Workshop Stop предоставляют широкий спектр услуг, включая ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы и электроники.
- Все работы выполняются с использованием современного оборудования и только качественных запчастей.
- Кроме того, каждый ремонт сопровождается гарантией на качество выполненных работ.
Выбрав Workshop Stop, вы можете быть уверены в том, что ваш грузовик Renault Premium будет сервисирован на высшем уровне опытными и квалифицированными мастерами.
Вопрос-ответ
Какую гарантию качества предоставляет Workshop Stop на ремонт Renault Premium?
Workshop Stop предоставляет гарантию качества на все проведенные работы по ремонту Renault Premium. Гарантийный срок зависит от типа работ и составляет от 3 до 12 месяцев.
Какие виды ремонта проводит Workshop Stop на Renault Premium?
Workshop Stop проводит полный спектр ремонтных работ на Renault Premium, включая замену запчастей, диагностику и настройку электронных систем, а также кузовной ремонт и окраску.
Каковы сроки проведения ремонта Renault Premium в Workshop Stop?
Сроки проведения ремонта Renault Premium в Workshop Stop зависят от объема и сложности работ. Обычно ремонт занимает от 1 до 3 дней.
Какие квалификации имеют механики Workshop Stop, работающие с Renault Premium?
Механики Workshop Stop, работающие с Renault Premium, имеют высокую квалификацию и сертификаты производителя Renault. Они проходят регулярное повышение квалификации и имеют многолетний опыт работы в автосервисе.
Какие условия необходимо выполнить, чтобы воспользоваться гарантией качества на ремонт Renault Premium в Workshop Stop?
Чтобы воспользоваться гарантией качества на ремонт Renault Premium в Workshop Stop, необходимо сохранить чек на проведенные работы и обращаться в автосервис в случае неисправности в течение гарантийного срока. Перед обращением следует уточнить условия гарантии у специалистов Workshop Stop.
Опубликовано: 08.06.2023
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
- Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Dooropen — дверь открыта
- Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faultyinjection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
- Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
По ходу, рено премиум ошибка workshop stop сдох… ну ,судя по ошибкам, где то там в салоне собака зарылась. Подкидываем быстренько запасной комплект: Тот же результат-ясно, проблема в проводке автомобиля или … Рено премиум ошибка workshop stop питание на блоке иммобилайзера.
Для этого разбираем кожух рулевой колонкивот прикол, нет 15 -ки на иммобилазере, точнее питание есть, но всего 3 вольта, ясно -блок предохранителей сдох. Остается все собрать и уложить новый провод под торпедой, На весь ремонт ушло 4 часа. Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля.
Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе. Р Код сообщает автолюбителю о проблемах в функционировании ЭБУ.
Требуется произвести тестирование устройства, рекомендуем обратиться к рено премиум ошибка workshop stop или специалисту в области электроники. Некоторые проблемы в работе блока можно решить путем его перепрошивки. В крайнем случае придется снимать и разбираться устройство, чтобы выявить неработающие элементы платы. Если перепайка и ремонт модуля не дали результатов, то устройство подлежит замене. Р Выход из строя центрального блока. Модуль выполнил самодиагностику и обнаружил проблему, потребуется ремонт или замена устройства.
Р Поломка иммобилайзера, предназначенного для защиты машины от угона путем блокировки двигателя. При возможности выполняется ремонт устройства. Если отремонтировать иммо не удалось, придется его менять. Р Основной рено премиум ошибка workshop stop зафиксировал некорректный импульс, поступающий с первого регулятора питания на БК. Сигнал может быть пониженным либо повышенным. Р С центрального блока двигателя подается неверный повышенный либо пониженный импульс.
Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено
Требуется диагностика цепи, автовладельцу надо найти поврежденные места проводов либо определить место замыкания. Причина скачков напряжения иногда кроется в неполадках в работе генератора, надо проверить реле регулятор. Если электроцепь целая, производится замена модуля.
Р С предохранительного устройства электропитания подается некорректный сигнал, он поступает слишком рано или поздно. Проверяйте работу элемента. Рено премиум ошибка workshop stop Иммобилайзер отправляет на управляющий модуль неверный сигнал. В результате может быть нарушена работа блокирующего устройства. Требуется диагностика проводки, подключенной к иммо.
Если она целая, проверяется сам блокиратор. Р Датчик контроля давления в направляющем устройстве отправляет неверный сигнал на ЭБУ. Неисправность может быть связана как с самим контроллером, так и с проводкой. Если вышел из строя датчик, он подлежит замене. Надо проверить его контакты на предмет целостности, а также проводку. При наличии замыканий либо обрыва производится замена поврежденного участка цепи.
Р Этот код обозначает неисправность в работе форсунок первого цилиндра двигателя. Неполадки в работе устройств могут быть связаны с обрывом в электроцепи либо наличием замыкания в проводке подключения. Автовладельцу следует проверить саму электроцепь. Если она целая, меняется рено премиум ошибка workshop stop. Р Аналогичная проблема, связанная с функционированием форсунки цилиндра под номером 2. Автовладелец должен произвести проверку электроцепи и самого девайса.
Р, Р Неисправность рено премиум ошибка workshop stop работе форсунок цилиндров 3 и 4 соответственно. Выполняется диагностика проводки или меняются поврежденные компоненты ДВС. Р Управляющий модуль двигателя зарегистрировал пропуски зажигания в системе впрыска. В работе мотора могут появляться проблемы, связанные с его троением либо детонацией. Этой комбинацией блок управления указывает на несколько цилиндров, а рено премиум ошибка workshop stop на.
Производится диагностика устройств. Р — Р Произошла неисправность в работе устройства внутреннего контроля. Надо выполнить проверку всех составляющих элементов, убедиться в целостности разъема и проводки, после чего менять модуль. P2А00 Лямбда зонд сообщает владельцу машины о неправильной смеси в цилиндрах двигателя, она может быть обедненной либо обогащенной.
Производится проверка всех параметров. Чтобы выявить проблему, производится диагностика. Данная ошибка обычно является следствием выходом из строя одной или нескольких свечей.
Требуется их диагностика. Не допускается наличие налета, а также следов бензина на электродах свечей. О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE. Неполадки в электропроводке Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля. Код Расшифровка Р Автовладелец предупреждается о сбоях, произошедших в электрической цепи питания автомобильной сигнализации.
На практике такие неполадки приводят к тому, что при взломе автомобиля силовой агрегат не заблокируется, в результате рено премиум ошибка workshop stop машина может быть украдена. Р Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи с климат-системой.
Надо проверить все электроцепи на возможные обрывы и замыкания.
Р Неисправности электроцепи с модулем управления системой круиз контроля. Ошибка актуальна только для машин, в которых она имеется. Р Управляющий модуль зарегистрировал обрыв связи рено премиум ошибка workshop stop блоком системы АБС.
Система не сработает, пока неисправность не будет устранена. Чтобы возобновить сигнал, производится диагностика электрической цепи, которая идет от модуля АБС к электронному блоку. Часто неисправность возникает в местах спайки, надо тщательно проверить такие участки проводки.
www.truck-diagnost.com
Р Неполадки, связанные с датчиком контроля уровня давления охлаждающей жидкоститребуется диагностика электроцепи. Р Управляющий модуль зарегистрировал отсутствие связи с топливной рампой. Производится проверка всех электроцепей на возможные замыкания или повреждения. В первую очередь выполняется диагностика мест спайки.
Р, Р Управляющим модулем зафиксировано короткое замыкание на массу в электрической цепи катушки цилиндров под номерами 1 и 4. Выполняется проверка целостности, поврежденные или дефектные провода замыкаются. Р, Р Аналогичная неполадка, связанная с проводкой катушки зажигания в цилиндрах рено премиум ошибка workshop stop и 3.
Причина может крыться в замыкании либо повреждении электроцепи. Требуется детальная диагностика неполадок. Если произошел обрыв изоляции, то дефектный участок надо заменить либо заново обмотать изолентой. Р Автовладельцу надо найти место обрыва в электрической цепи светового индикатора аварийной температуры хладагента в охладительной системе.
Причина может заключаться в замыкании либо обрыве. Р Зафиксировано короткое замыкание в электроцепи контроллера холостых оборотов. Если электроцепь целая, то контроллер подлежит замене. P В зависимости от модели, расшифровка кода может быть разной.
Причина может состоять в дефекте сигнальной цепи муфты компрессорного устройства рено премиум ошибка workshop stop тока. Либо неполадку следует искать в проводке второго контроллера выхлопных газов. Р Неполадки в электроцепи регулятора положения коленвала. Рекомендуется осуществить тестирование устройства, а также его цепи. Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи. Рено премиум ошибка workshop stop Аналогичная ошибка, связанная с распределительным валом.
Проверяется проводка и контакты на разъеме. Причин может быть. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов.
Рено премиум ошибка workshop stop произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети. Требуется протестировать электроцепь центрального модуля. Если двигатель работает нормально, рекомендуем проверить управляющий модуль.
Убедитесь в том, что подрулевой шлейф целый и не поврежден. Если с ним все в порядке, вероятнее всего, модуль был заблокирован вручную либо функционирует в режиме краш-теста.
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
на табло WORKSHOP STOP
Прицеп, кстати, тоже
А вот «trailer control defect» это отдельная история. Короче снял КУТП(кран управления тормозом прицепа) Принес домой открыл , а там все окислилось и заржевело, сперва чтоб взять плато с микросхемами нужно отпаять четыре контакта который идут с разъема
,
,
. Микросхемы в нескольких местах были перемкнуты. Взял плато загрузил в чистый спирт замачивал где то час, потом начал чистить зубной щеткой и иголкой. Надо чистить очень внимательно я вооружился лупой чтоб ненапрягатся. А сам кран разобрал полностью убрал пластиковые детали
все металические детали положил в кастрюлю сыпанул немного стирального порошка и начал кипитить
примерно 15 минут кипения получился СУП из КРАНА , вынул протер и начал обратно собирать. Электроклапана предварительно проверил на срабатывание подал на каждый отдельно 24 вольта.
все шлейфы аккуратно запаял и прикрутил плато с микросхемами предварительно запаял четыре контакта, после этого закрутил шурупы
собрал в обратной последовательности
И вот наконец поставили на авто завели и эта надпись трейлер контрол незагорелась надеюсь навсегда. Надеюсь эта информация кому-то поможет, надеюсь вообще будет полезен всем. Если что не так сильно непинайте.
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и есть. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
Заменил измеритель, завелась вместе с первого раза. Первый проверяем красный провод, на нем должно быть постоянное питание в 24В, так и. На згинах дроти люблять перетиратись або коротити особливо получай гусаку.
ВОМ включен, хоть некто отнюдь не включен. Подскажите вместе с аюшки?
Зачем вас тратите финансы получи и распишись никчемных диагностов? Более того, ваша автомобиль хозяйка может оповестить вы по отношению ошибках гораздо паче до мельчайших подробностей При данной процедуре до черта отвести коды лямбда-зонда вместе с номерами равно Все в полном порядке.
Стоит отметить, что в дилерской литературе рекомендаций по измерению сопротивления на датчике скорости вращения, нет. Основываясь только на своих измерениях, заведомо исправных вискомуфт на них кстате показания около 4 кОМ прихожу к выводу, что неисправен именно датчик вращения.
Общую информацию о компьютерной диагностике вы можите узнать перейдя по ссылке.
A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:
• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.
В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.
При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:
Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»
ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).
P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.
ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА
Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель
Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)
Принципиальная схема A.P.M.
Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров
В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.
Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.
Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.
Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха
Третий этап
Электроклапан регенерации (2) находится под управлением. Поскольку вход воздуха в компрессор соединен с атмосферой, клапан (3) открывается и позволяет воздуху пройти через осушитель (4), «обходя» при этом обратный клапан (1).
Воздух, содержащий примеси и влагу, выпускается через разъединительный клапан (5).
Примечание:
Расход воздуха на этапе регенерации определяется временем, в течение которого электроклапан активен.
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ
В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.
Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.
Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.
Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.
Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком.
В новом «Магнуме» компания RENAULT TRUCKS решила добавить дополнительную аварийную блокировку, благодаря которой исключается снятие с ручного тормоза, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине.
Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.
На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.
Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.
СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.
Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя
УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.
Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.
A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар
УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ
Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.
A : длительная фаза нарастания давления
B : регенерация — 1
C : стабилизация давления
D : расход давления
E : Вторая фаза нарастания давления
F : регенерация — 2
1 : промежуточные фазы регенерации
2 : регенерация — 1
3 : давление разъединения
4 : давление объединения
5 : давление разъединения
6 : регенерация — 2
7 : регенерация после остановки двигателя
РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.
Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.
Архитектура электронных блоков
1. Функции, связанные с двигателем
— Функция «запуск» двигателя:
В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту.
— Функция «обгон»:
Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно).
Условия выполнения функции:
• Скорость автомобиля больше 35 км/ч
• Давление воздуха больше 11,5 бар
2. Функция «Контроль оборотов двигателя»
Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля
3. Функция «Индикация количества воздуха»
А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.
4. Функция «разобщения тормозных сил»
Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.
Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.
5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»
Предупреждение о не включенном стояночном тормозе:
Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».
При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП.
Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе:
• выключено «зажигание»
• открыта дверь.
Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция)
Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине.
Условия растормаживания автомобиля:
• общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар
• присутствие водителя в кабине.
Подтверждение присутствия водителя в кабине:
• нажатие на педаль тормоза
• нажатие на педаль акселератора.
Пневматические каналы
1 Подача воздуха
12 Подача воздуха извне
21 Выход тормозного контура правый
22 Выход тормозного контура левый
23 Выход контура прицепа
23,1 Выход контура стояночного тормоза
24 Выход контура вспомогательного оборудования 1
25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления
26 Выход контура вспомогательного оборудования 2
4/27 Выход воздуха управления компрессором
6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»
Читайте также:
- Ошибка p1351 пежо дизель
- Мазда сх 5 ошибка ручника
- Df093 ошибка рено меган 2
- Р2101 ошибка опель астра н
- P0758 ошибка opel astra h