Finally i solved the network scan issue.
First i changed the settings so that Windows 10 could use SMB 1 cause for some reason my Workcentre 3045NI does not accept the port number 445 for SMB 2.
Then throught control panel -> advanced sharing settings, i turned on file and printer sharing. (With out this setting activated you get «connect error»).
And finally i changed from Xerox’s interface
1)The login name form MAIN-PCAdministrators to Main PC
(Dont copy the name of network path from the sharing tab, just use your pc’s login name)
2) The name of shared directory from Scans to Scans.
Joe thanks again for your answers in solving my issue in network scan…
Добрый вечер/день
Сегодня убил целый день в поиске решения.
Все делалось путем проб. Я не айтишник.
Исходные данные
Модель WorkCentre 3045 NI
У меня было возможно ошибочное представление, что сканирование в сеть возможно только по проводному подключению. Поэтому я подключил сетевыми шнурами МФУ и лаптоп к сетевому роутеру.
Ошибка создания файла
Если ошибка в создании файла — проверял свойства доступа сетевой папки. «Пользователь», под которым «принтер заходит на комп для создания и сохранения файла» должен иметь полные права на создание файлов в нужной папке.
В режиме «Админа» открыл доступ «Пользователю», которого прописывал в адресе. Затем сменил пользователя и зашел под «Пользователем».
Проверил путем простой команды из выпадающего меню «правого клика» <Создать>. С первого раза не прошло. Но в итоге — если все правильно сделано в настройках доступа, то система разрешает создание файла. Если это наступило — эта часть вопроса закрыта.
Прописывание адреса
Во вложенном файле можно увидеть как у меня прописан путь.
Достаточно было указать «Сетевую папку». Система сама ее видит и все делает.
Раньше пытался в 1-ой графе вписать имя папки, во 2-ой графе имя компа/сети. Не работало.
Принтер кидал ошибки 031-530, 031-533.Ошибка пути SMB.
Пришлось сначала по совету менять чего-то в настройках сетевого доступа. Возможно и не нужно было делать. Не помогало.
Методом проб получилось, что
достаточно короткой записи названия сетевой папки в графе 1
при условии наличия открытого доступа к этой папке для Пользователя, через которого вы хотите закидывать файлы на комп
УРА — СКАНИРУЕТ !!!
Мои вопросы, которые будут при наличии времени и желания выяснены:
1) по возможности сделать сетевое сканирование по Wi-Fi (хотя бы путь от роутера до ПК)
2) узнать есть ли настройки синтаксиса названий
Буду рад, если помог.
- Remove From My Forums
-
Вопрос
-
Код ошибки № 6008 см. фотку:
http://s52.radikal.ru/i136/0908/31/d877b7eef996.jpg
я понимаю что эта ошибку может вызвать всё что угодно (начиная от железа кончая программами), ну как то всё таки хочется выяснить по конкретнее, что именно вызывает зависание компа? А история такая. Есть сервак с серверной материнкой http://www.megashop.ru/product-43482575.html
на серваке 2 сетевухи (одна в интернет- другая в внутреннею сеть) вобщем всё это работало (было и по месяцу без перезагрузки), но в последнее время сервак стал намертво зависать (только резет помогает) – а после резета в журнале остаётся вот такая запись (см.фото выше ) на сервак ни чего не устанавливалось и не изменялось т.е. он работал с теме же самыми прогами и в режиме что и раньше когда он не зависал и работал как часы. Хочется узнать, что нужно на сервак поставить чтоб отследить- что же вызывает такой мёртвый завис компа. В «загрузке и восстановление системы» я поставил такие параметры: http://s41.radikal.ru/i093/0908/28/6c92cc23c151.jpg
Хочу увидеть стоп ошибку (точнее её код-может он помжет мне?) или может ещё есть какие нибудь советы чтоб по подробнее выяснить что же подвисает на серваке?
Ответы
-
Хм, понимаете, то, что лаборатория Касперского не засекла в этом файле вирус, ИМХО, ни о чем не говорит. Тем более, что Доктор Веб все-таки его нашел. А механизмы проверки у них хоть и похожи, но все же разные, как и базы сигнатур. Вот, к примеру, Forefront имеет политику, по которой даже если одно из антивирусных ядер засекло вирус, а остальные 4-нет, то файл считается зараженным. Так что я рекомендую почистить сервер хотя бы парой антивирусов.
Поможем друг другу стать лучше! Отметим правильные ответы и полезные сообщения!
-
Предложено в качестве ответа
4 ноября 2009 г. 12:15
-
Помечено в качестве ответа
Petko KrushevMicrosoft contingent staff
14 марта 2013 г. 12:23
-
Предложено в качестве ответа
- Remove From My Forums
-
Question
-
Windows 2003 x86 SP2 installed on Dell Poweredge 6850. Server rebooted the other day with event id 6008;
Event Type: Error
Event Source: EventLog
Event Category: None
Event ID: 6008
Date: 29/11/2012
Time: 12:15:48 PM
User: N/A
Computer: Server1
Description:
The previous system shutdown at 12:11:59 PM on 29/11/2012 was unexpected.For more information, see Help and Support Center at
http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
Data:
0000: dc 07 0b 00 04 00 1d 00 Ü…….
0008: 0c 00 0b 00 3b 00 2e 00 ….;…
0010: dc 07 0b 00 04 00 1d 00 Ü…….
0018: 01 00 0b 00 3b 00 2e 00 ….;…Why did the server reboot? What can I make out of this event log?
-
Edited by
Friday, November 30, 2012 12:40 AM
-
Edited by
Answers
-
-
Marked as answer by
strike3test
Wednesday, December 5, 2012 12:17 AM
-
Marked as answer by
-
-
Marked as answer by
Cicely Feng
Tuesday, December 4, 2012 8:25 AM -
Unmarked as answer by
strike3test
Wednesday, December 5, 2012 12:17 AM -
Marked as answer by
strike3test
Wednesday, December 5, 2012 12:18 AM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
User1754163692 posted
I currently have an issue with a client’s server and having some difficulty in finding information regarding the error.
The Event Log is full of DCOM error 6008. In looking on Microsoft’s TechNet site, I am unable to run across this particular error on anything other than NT4 or Windows Server 2000 with SP3 or SP4.
There was a dual error occuring on the server. An error 10016 was occurring. We went through the proceedures to clear that error and it seems at this point to have worked, however the 6008 error still occurs.
With little documentation on the DCOM error 6008 to go on, can anyone give me some extra information on this particular error.
Thanks.
Answers
-
User669824928 posted
Could you please post the details of the error events here which should contain the failed component’s CLSID?
If it’s {A9E69610-B80D-11D0-B9B9-00A0C922E750} which is IISAdmin, please do the following:
— In Component Services | Computers | My Computer | DCOMConfig | right click on
IISAdminService and select Properties | Security tab | Edit Launch and Activiation
permissions | Add the NETWORK SERVICE account and the Authenticated Users
(including Local Acitvation and Remobe Activation)-
Marked as answer by
Tuesday, September 28, 2021 12:00 AM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
Windows 2003 server restarting continuously. I can see error code 6008 only. This is the 4th time today the server get restarted. Please help.
Suneesh
Answers
-
Error 6008 = The previous system shutdown at <time> on <date> was unexpected.
Look for error 1001 source SaveDump for the stop code. The computer has rebooted from a bugcheck.
If no BSOD’s occur (Event ID: 1001 Source: SaveDump), then it may be a power problem. I would look at a possible faulty (or undersized) pc power supply, UPS, bad battery, or the circuit feeding the outlet that the pc is plugged into.
Regards, Dave Patrick …. Microsoft Certified Professional Microsoft MVP [Windows]
-
Proposed as answer by
Monday, October 26, 2009 2:32 AM
-
Marked as answer by
Wilson Jia
Monday, November 9, 2009 3:47 AM
-
Proposed as answer by
30 марта 2019
При диагностики проблемы, которая вызывает неожиданные перезагрузки или выключения машины под управлением Windows, важно знать, какие события могут быть с этим связаны, коды этих событий (англ. event ID) и как найти соответствующие логи.
В этой заметке я публикую коды событий, связанных с выключением/перезагрузкой системы.
Я также показываю, как просмотреть историю включений/выключений с помощью стандартного приложения «Просмотр событий» (англ. Event Viewer) или из командной строки с помощью PowerShell.
Коды Событий Выключения
Список кодов в журнале событий Windows, связанных с выключением или перезагрузкой системы:
Event ID | Описание |
---|---|
41 | Система была перезагружена без корректного завершения работы. |
1074 | Система была корректного выключена пользователем или процессом. |
1076 | Следует за Event ID 6008 и означает, что первый пользователь (с правом выключения системы) подключившийся к серверу после неожиданной перезагрузки или выключения, указал причину этого события. |
6005 | Запуск «Журнала событий Windows» (англ. Event Log). Указывает на включение системы. |
6006 | Остановка «Журнала событий Windows» (англ. Event Log). Указывает на выключение системы. |
6008 | Предыдущее выключение системы было неожиданным. |
6009 | Версия операционной системы, зафиксированная при загрузке системы. |
6013 | Время работы системы (англ. system uptime) в секундах. |
«Просмотр событий» — История Выключений
События связанные с выключениями системы (включая дату и время) могут быть просмотрены с помощью программы «Просмотр событий».
Запустить «Просмотр событий» и найти события связанные с выключениями:
- Нажмите клавишу Win, наберите eventvwr и запустите Просмотр событий
- В панели слева разверните Журналы Windows и перейдите в Система
- Щелкните правой кнопкой мыши на Система и выберите Фильтр текущего журнала...
- Введите следующие коды в поле <Все коды событий> и нажмите OK:41,1074,1076,6005,6006,6008,6009,6013
Логи Выключений в PowerShell
Журналы выключения/перезагрузки в Windows также можно получить из командной строки с помощью команды
Например, чтобы отфильтровать
Get-EventLog System -Newest 10000 | Where EventId -in 41,1074,1076,6005,6006,6008,6009,6013 | Format-Table TimeGenerated,EventId,UserName,Message -AutoSize -wrap |
Опубликовано 30.03.2019 от evgeniyalf в категории «Windows
Некогда популярный принтер Xerox WorkCentre 3045 годами активно эксплуатируется целой армией верных пользователей. Но из-за устаревшего программного обеспечения, а также изношенных со временем узлов, устройство нередко ломается и перестает работать.
Чтобы быстро разобраться в причинах таких поломок, мы рассмотрим коды ошибок Xerox 3045 с рекомендациями по их устранению.
Расшифровка ошибок Xerox 3045
№ |
Описание проблемы |
005-121 | Произошло замятие бумаги. Аккуратно удалите обрывки бумаги и закройте крышку принтера. |
005-301 | Крышка принтера открыта. Перезакройте ее. Если проблема не была устранена, проверьте датчики фиксации. |
010-397
(код: xxxxxxx) |
Ошибка работы фьюзера или датчика температуры. Замените расходник или обратитесь в сервисный центр. |
016-315
016-317 |
Перезагрузите устройство. Если проблема актуальна, обратитесь в сервисный центр. |
016-372 | Ошибка памяти факса. Перезагрузите аппарат и повторите операцию. |
016-501
016-502 |
Ошибка flash-памяти. Перезагрузите принтер. Отмените все операции. |
016-718 | Памяти принтера недостаточно, чтобы завершить операцию. Перезагрузите устройство. Разделите документ на отдельные файлы и продолжите печать. |
016-791 | Ошибка удаления USB-накопителя. |
016-795
016-797 |
Ошибка печати файла. Если вы печатаете в формате PDF, замените формат документа на изображение. |
016-920 | Ошибка беспроводной связи. Проверьте работоспособность маршрутизатора. |
016-930
016-931 |
Ошибка USB-хоста. |
017-970 | Память сканера заполнена. Сбросьте задание и перезагрузите принтер. |
017-988 | Переустановите драйвер сканера. Замените кабель для связи с ПК. |
018-338 | Ошибка беспроводной связи. Перезагрузите беспроводную связь. В случае повторения ошибки обратитесь в сервисный центр. |
024-958 | Формат бумаги не подходит под задание печати. |
024-963 | Установите бумагу необходимого формата. Если ошибка появляется, тогда выньте обрывки. Не помогло? Скорее всего нужно заменить датчик фиксации бумаги. |
093-933 | Закончился тонер. Заправьте картриджи Xerox 106R02181 / 106R02183 или купите новые. |
093-974 | Картридж отсутствует. Установите расходник правильно, сняв все этикетки. |
116-314 | Ошибка MAC-адреса. Пропишите МАС-адрес исходя из настроек вашего роутера. |
Остались вопросы? Обращайтесь в МосТонер — сервисное обслуживание в режиме 24/7!
Phaser 3010/3040/WorkCentre 3045 Service
The WorkCentre 3045 Error Message Summary table lists possible errors, along
with the corresponding code, and page reference for the corrective procedure.
•
The Code column lists the code associated with the error.
•
The Error Message LCD column shows the message as it appears on the LCD
when the error occurs during normal operation.
•
The Error Description column describes the error.
•
The Go to column links to the troubleshooting procedure related to the error.
Use this table to identify the proper procedure to correct the reported error.
WorkCentre 3045 Error Message Summary
Code
Error Message LCD
005-121
Paper Jam
005-121
Open ADF Cover and
Clear Jam
005-301
Cover Open
005-301
Remove paper then
Close ADF Cover
010-397
010-397
Code:xxxxxxxx
Restart Printer
016-315
016-315 System
Restart Printer
016-317
016-317
Restart Printer
Contact Support
IfMessageReturns
016-372
016-372 System
Restart Printer
Contact Support
If Message Returns
016-501
Write Flash Error
016-501 System
Contact Support
If Message Returns
016-502
Write Flash Error
016-502 System
Contact Support
If Message Returns
016-503
SMTP Error
016-504
016-50X Scan
016-506
Job Failure
016-507
Xerox Internal Use Only
Error Troubleshooting
Error Description
ADF Jam
ADF Cover Open
Fuser Error
IP ROM Check (Main) Fail
IP ROM Check (Main) Fail
Fax Memory Allocation Error
Write Flash Error
Verify Flash Error
E-mail Error
Go to
2-54
2-55
2-56
2-57
2-57
2-58
2-59
2-59
2-60
2-15