Всех приветствую!
Магазин на woocommerce. Движок WP последней версии. На сайте установлена Настройки Saphali WC. Пробовал устанвливать WooCommerce Checkout Manager для сокращения полей при оформлении заказа, поля ненужные убирал или не выводил, даже пробовал убирать все галочки объязательных полей, но проблема при оформлении заказа возникает на Mozille. В режиме инкогнито в Mozille исчезает.
Пробуя вводить все поля, и эксперементируя с разными сочетаниями обьязательных и необъязательных полей к стабильной работе так и не привели. Часто выдает ошибку «Пожалуйста, введите адрес для продолжения.»
пробовал устанавливать в funcional.php темы шаблона следующий код
<?php
add_filter( ‘woocommerce_checkout_fields’ , ‘custom_override_checkout_fields’ );
function custom_override_checkout_fields( $fields ) {
unset($fields[‘billing’][‘billing_last_name’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_company’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_address_2’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_city’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_postcode’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_country’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_state’]);
unset($fields[‘order’][‘order_comments’]);
unset($fields[‘billing’][‘billing_email’]);
unset($fields[‘account’][‘account_username’]);
unset($fields[‘account’][‘account_password’]);
unset($fields[‘account’][‘account_password-2’]);
return $fields;
}
?>
после чего благополучно сайт переставал вообще работать, и приходилось делать бекап.
Зубры программирования и знатоки WP и Wocommerce — откликнитесь.
Готов оплатить за дельный помогающий совет небольшую сумму. 500 руб.
сайт www.azia-mix.ru/shop
Как решить проблему «Пожалуйста, введите адрес для продолжения»
При разработке интернет-магазина на последних версиях WooCommerce, очень часто возникает проблема, при которой плагин не дает оформить заказ и выбрасывает ошибку «Пожалуйста, введите адрес для продолжения«. Данная проблема может возникать не регулярно, а также только у определенных пользователей сайта, от чего её иногда бывает сложно отловить.
Наиболее вероятная причина такого поведения заключается в том, что на странице чекаута было удалено поле Страна, которое является обязательным для последних версий WooCommerce. Когда пользователь переходит на страницу оформления заказа, WooCommerce пытается определить его геолокацию, чтобы запустить соответствующую определенным геозонам логику работы. Если данное поле было удалено, то плагин просто не пропустит вас дальше и выбросит соответствующую ошибку.
Для решения проблемы достаточно восстановить поле страны. Если вы удаляли поля с помощью php кода, просто исключите данное поле на хуке woocommerce_checkout_fields, а если через специальный плагин, то восстановите поле в нем. Например, в нашем плагине Qodax Checkout Manager, для этого достаточно просто нажать на переключатель напротив поля billing_country.
Каким образом можно скрыть поле Страна?
Если вы не хотите, чтобы поле страны было доступно в чекауте, скрывать его лучше с помощью CSS стилей. Для этого скопируйте код ниже в файл стилей вашей темы:
#billing_country_field,
#shipping_country_field {
display:none;
}
@SPS if you really are on woocommerce 2.3.5, there should be the file payment.php
wp-content/plugins/woocommerce/templates/checkout/
Meanwhile, that’s not the actual culprit in my own case; (as there was already
<?php wp_nonce_field( 'woocommerce-process_checkout' ); ?>
there )
It’s rather the fact that inside, the process_payment(){} function of my payment plugin, i was returning:
array
(
'result' => 'success',
'redirect' => add_query_arg('order', $order->id, add_query_arg('key', $order->order_key, get_permalink(get_option('woocommerce_pay_page_id'))))
);
instead of
array
(
'result' => 'success',
'redirect' => add_query_arg('order',$order->id, add_query_arg('key', $order->order_key, get_permalink(woocommerce_get_page_id('pay' ))))
);
Check your code to change that too, and the problem will dissapear.
Почему не удается оплатить через ЮКассу через WooCommerce Subscriptions?
Скриншот:
https://imgur.com/TjJk8kW.png
Ошибка:
“Sorry, it seems there are no available payment methods which support subscriptions. Please see Enabling Payment Gateways for Subscriptions if you require assistance.”
На странице /wp-admin/admin.php?page=wc-settings&tab=checkout
плагин от wc не видит поддержку автоматических платежей.
Скриншот (должна быть галочка): https://imgur.com/6TgE7yH.png
Я так понимаю, для этого нужно включить галочку “Manual Renewal Payments” в настройках WC Subs здесь /wp-admin/admin.php?page=wc-settings&tab=subscriptions
Так?
Тогда получается ошибка “Ошибка в процессе оформления заказа. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.”
Для этого вроде надо ЮКассу настроить на автоматические платежи. Я прав?
Есть какая-нибудь инструкция по настройке wocommerce-subsrciptions?
yookassa 2.4.3
WooCommerce Subscriptions 4.7.0
WooCommerce 7.1.1
WordPress 6.1.1
Блог
Делимся с Вами своими знаниями и новостями
#Cruelten » Блог » Web » Исправляем ошибку WooCommerce «Пожалуйста, введите адрес для продолжения»
21.11.2019
Исправляем ошибку WooCommerce «Пожалуйста, введите адрес для продолжения»
В WooCommerce есть очень популярная ошибка «Пожалуйста, введите адрес для продолжения». Она возникает из-за того, что плагину WooCommerce требуются обязательные поля: страна, адрес и так далее. На рынке существует специальный плагин от Saphali, который эти поля может убирать, но ошибка все равно остается на месте. Если и Вы столкнулись с такой проблемой, то вставьте в файл functions.php Вашей темы следующий код.
add_filter( 'woocommerce_checkout_fields' , 'custom_override_checkout_fields' );
function custom_override_checkout_fields( $fields ) {
unset($fields['billing']['billing_country']); //удаляем! тут хранится значение страны оплаты
unset($fields['shipping']['shipping_country']); ////удаляем! тут хранится значение страны доставки
return $fields;
}
Обратите внимание, что данный код надо вставлять между тегами <?php и ?>.
Пожалуйста, введите адрес для продолжения или решение все равно не работает
В случае, если вышеописанный код не решает проблему, то идем в главные настройки плагина WooCommerce и там выбираем Основные настройки — Стандартное местоположение клиента — адрес магазина. Все сохраняем и наслаждаемся. Все будет работать.
Если Вам интересны мои полезные статьи и Вы для себя открыли что-то новое, а может быть хотите изучить еще что-то, то прошу Вас подписаться на мой инстаграм – cruelten.studio. Если же Вы хотите заказать сайт, то милости прошу в раздел моих услуг.
Свяжитесь с нами уже сейчас
- +7 (906) 272-38-19
Telegram / WhatsApp - info@cruelten.ru
- Cruelten
- Cruelten
Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.